Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 106

cessna 177 cardinal (из потолочки)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от raf Интересен практический опыт.Или не стоит с ним заморачиваться вообще. Как с техническим решением определенной проблемы, возможно и ...

  1. #41

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Интересен практический опыт.Или не стоит с ним заморачиваться вообще.
    Как с техническим решением определенной проблемы, возможно и стоит. Расскажу, что это такое и с чем его едят, а вы сами решайте надо оно вам или нет.

    Цельноповоротный стабилизатор применяют при невозможности обеспечить аэродинамическую балансировку только применяя руль высоты. В качестве дополнительного снижения лобового сопротивления для самолетов, постоянно требующих разной степени коррекции тангажа. То есть, на лайнерах цельноповоротный стаб вполне оправдан и служит для экономии топлива. Есть случай-исключение, когда в силу хорошей продольной устойчивости самолета, чрезмерно уменьшают площадь стабилизатора, либо реализация руля высоты, с его весовыми компесаторами, вызывает больший прирост веса, чем реализация цельноповоротного стабилизатора. Больше прямых побуждений у цельноповоротному стабу нет.

    Особенности. Во избежание флаттера необходима весовая компенсация. В силу большой отклоняемой площади, нужны очень прочные и жесткие узлы навески ГО. Необходимо так же ограничить углы отклонения стабилизатора до пределов 5 градусов в обе стороны (стандартный (40% от площади ГО)руль высоты отклоняется до 35 градусов при такой же эффективности).

    Вот взвесьте, сколько грамм добавит ось стаба, сколько веса будет в грузиках весовой компенсации и еще такой момент: серва должна быть максимально близко к цельноповоротному стабу, во избежание всяких корпусных резонансных явлений, связанными с упругими деформациями фюзеляжа и проводки управления. В данном случае, корпус из потолочки относительно гибкий, да и длинные тяги из проволоки могут амортизировать, поэтому, в весовом плане, на модели Цессны цельноповоротный стаб не выгоден. К тому же, момента от обычного РВ ей хватает.

    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    а если выставить экспоненту поболе ну и расходы соответственно подзажать
    Есть мега ход "конем" - увеличить соотношение длины кабанчика к длине качалки. Я изначально делаю 1,5/1. Снизится скорость отклонения руля, уменьшится угол отклонения и увеличится тяговая мощность сервы. Но если угол можно вернуть с помощью настроек аппаратуры, то скорость не вернеш ничем. Это даст плавность в управлении без намека на тупость. Это как бы разные вещи. Кстати при экспоненте скорость отклонения руля не меняется.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    А хорошо получилось с закрылками!
    Можно фото шарниров в сборе, уже на крыле?

  4. #43
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Цельноповоротный стабилизатор применяют при невозможности обеспечить аэродинамическую балансировку только применяя руль высоты
    Костя , коротко и доходчиво как всегда, сам уже почти принял решение, отступлю от копийности ,а после твоего комментария, сомнения ушли вовсе.
    По поводу экспоненты , я с успехом применял ее на гелике в начальный период , потом конечно почти убрал, но это на гелике, на самиках не побывал ни разу как впрочем и закрылки.

    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Можно фото шарниров в сборе, уже на крыле?
    Саша, чуть позже, я их уже демонтировал и "отправил " в покраску, для работы над элеронами.
    А кто как борется с мелкими "ссадинами" и вмятинами на пене?

  5. #44

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Шпаклёвка из строймаркта.


  6.  
  7. #45
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Шпаклёвка из строймаркта.
    Спасибо Александр, а то сем-лайт которым я пользовался пропал в прямом и переносном смысле (остатки засоли а в леруа нет в продаже)

  8. #46
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Немного прогресса ,"нашел" наконец фотик , на мобильник удобно конечно но как то не то .
    Итак : серву элерона "упрятать" без боудена не удалось , а хотелось
    Какие же все таки большие элероны на этой птичке, к чему бы это
    а это они сами
    черновая примерка БАНО решил таки поставить, как то с ними интереснее

    ,
    То чего и опасался , вес набегает махом , не до конца зашитое полукрыло 126 гр.,
    в запланированные 250гр. крыла, уже не вписываюсь, надо как-то "перестраиваться". придется видимо устраивать разрушающие тесты отдельных узлов иначе пену не понять видимо

    Друзья подскажите а как сделать кликабельные маленькие фото, где то видел теперь не найду никак или с яндекса это невозможно?

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Сам не разберусь с Яндексом. Поэтому выкладываю по одной на Радикал и вставляю ссылку превью.

  10.  
  11. #48
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Поэтому выкладываю по одной на Радикал
    А меня с Радикалом какая то чехарда, фотки просто не заливаются..... мистика

    Попробуем еще раз
    [IMG]http://radikall.com/images/2013/12/08/g5B3K.jpg[/IMG]
    [IMG]http://radikall.com/images/2013/12/08/TrshS.jpg[/IMG]
    На радикал залил , теперь превью не встает.
    Последний раз редактировалось raf; 08.12.2013 в 23:38.

  12. #49

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Да вроде всё работает легко и просто.
    Ещё разок.
    Открываем Радикал.
    Нажимем загрузить изображение-поиск. Выбираем фото и ждём.
    Так ,появилось. Устраивает, нажимаем загрузить.
    Загрузилось и тут, ПЕРВЫМ делом в свитке Переход с превью,
    выбираем На графический файл.Это ВАЖНО, небудет назойливой рекламы. Ссылки изменились!
    Выбираем третью, Превью - увеличение по клику.
    И просто безовсяких копируем в наш текст.
    Затем в радикале идём на главную и всё по новой для следующей фотографии.


  13. #50
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Открываем Радикал.
    Александр, как оказалось мы использовали разный Радикал, не знаю что за версию была у меня , но с предложенным вами вариантом все получилось ,спасибо!

  14. #51
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Немного свежих фото и видео :
    Понемногу обрастает "мяском" [IMG][/IMG]
    подоспели и законцовки [IMG][/IMG]
    наждачка наше все [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    все в кучку и на грунтовку
    [IMG][/IMG]
    после грунтовки все выглядит как то иначе [IMG][/IMG]
    Кстати Александр (Александр АГ) петли на своих местах , пока правда не зашпаклеваны винтики [IMG][/IMG]
    еще чуть и предельный ( так для себя намеченный ) 300 гр. рубеж крыла будет "преодолен" [IMG][/IMG]
    Ну и в итоге что из этого всего получилось http://video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/5/
    и еще немного http://video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/4/
    жду комментариев , критики и советов .....

  15. #52

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Хорошо получилось. Я только привод на закрылки не разглядел.
    И ещё, может фото можно поменьше делать, а то даже с моим интернетом грузится с задержкой. Камера видать хорошая.

  16. #53
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    [IMG][/IMG] вот собственно весь привод виден (торчат вертикально вверх) да и на видео он вроде как виден неплохо, с фотками да немного перебор, искал оптимальный размер для информативности.

  17. #54

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А как тяга в закрылке закреплена?

  18. #55
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А как тяга в закрылке закреплена?
    Все просто ,тяга навита на кусок той же проволоки что и сама тяга , а уже этот кусок притянут нитками на клею к сосновой рейке 5х3 мм

  19. #56

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Про плафоны БАНО на законцовках, поподробнее прошу. Как, из чего. Е если можно с фото включённых, а то до облёта ещё....

  20. #57
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Про плафоны БАНО на законцовках, поподробнее прошу. Как, из чего. Е если можно с фото включённых, а то до облёта ещё...
    Законцовки немного не копийные, выточены из экструдированного пенопласта , плафоны буквально что попало под руку (крышка от какой то косметики) с минимальной обработкой.
    [IMG][/IMG]

  21. #58
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Какой раз уже убеждаюсь, правильные чертежи 30% успеха.поленился сразу прорисовать и вычертить весь проект, пришлось резать и переклеивать крыло. Сечение фюза не совпало с корневыми лонжеронами, досадно....

  22. #59

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Я как-то рисовал в Рино Р-40 по чертежам из интернета.
    Обвёл сечения, расставил по местам и построил по ним 3D форму и.....получился не фюзеляж, а горбуша с икрой.

  23. #60

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    .получился не фюзеляж, а горбуша с икрой
    Это вам еще повезло БЫвает такая бесформенная гадость получается, что прощще самому сделать эти чертежи.

  24. #61
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Проделано на сегодня:
    Стапель-короб , по технологии Константина (EVIL) , вполне мне нравится [IMG][/IMG]
    Силовой каркас , несколько "коряво" с непривычки , надеюсь зашитый будет выглядеть лучше , его задача "переваривать" нагрузки от моего "пилотирования" [IMG][/IMG]
    сращивание крыла с фюзом , получилось не сразу , про что уже писал [IMG][/IMG]
    постепенно становиться на что-то похоже [IMG][/IMG]
    приборная панель будет просматриваться в окнах , постараюсь воспроизвести детально
    не дождавшись стоек ( как впрочем моторсета и разной мелочевки), решил делать сам, тем более что колеса немного увеличенного размера ,смотрятся конечно спорно ,но для моей "взлетки", самое оно [IMG][/IMG]
    "тяжеленькие" однако , но и модель вроде не пенолет уже [/IMG]
    как то вот так это будет [/IMG]
    ну раз уж начал , буду и основные шасси воять , не пушинки однако, "размах" 300мм. колеса 70мм. но результатом доволен [/IMG]
    [/IMG]
    нагрузочные испытания , вес "блина" 2кг. [/IMG]
    ВЕС ВЗЯТ! [/IMG] [/IMG]
    без видимых последствий , как всегда с запасом прочности ,но на этот раз не сильно тяжело , как мне кажется, не зашитый фюз с шасси без ГО и киля [/IMG] понимаю можно легче ,но видимо не судьба .
    не удержался [/IMG]
    Возник вопрос . вот так передняя стойка с винтом не близко ?[/IMG]

  25. #62
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Фотки что-то не приклеились, пробуем еще раз:
    как то вот так это будет[IMG][/IMG]
    ну раз уж начал , буду и основные шасси воять , не пушинки однако, "размах" 300мм. колеса 70мм. но результатом доволен[/quote[IMG][/IMG][IMG][/IMG]нагрузочные испытания , вес "блина" 2кг.[IMG][/IMG]ВЕС ВЗЯТ![IMG][/IMG][IMG][/IMG]без видимых последствий , как всегда с запасом прочности ,но на этот раз не сильно тяжело , как мне кажется, не зашитый фюз с шасси без ГО и киля[IMG][/IMG] понимаю можно легче ,но видимо не судьба .
    не удержался [IMG][/IMG][IMG][/IMG]
    Возник вопрос . вот так передняя стойка с винтом не близко будет? [IMG][/IMG] и еще насколько большой делать выкос движка, по свободным помню было 2-3 гр. вниз и вправо а здесь?

  26. #63

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    по свободным помню было 2-3 гр. вниз и вправо а здесь?
    Здесь так же. И стойка винту не помешает в нормальных условиях. Зря столько дырок в площадке основных стоек насверлили, может выворачивать.

  27. #64
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Зря столько дырок в площадке основных стоек насверлили, может выворачивать
    Да они все вне зоны нагрузок, крепится будут в нетронутой части ну а те что попадают, как бы запрограмированная деформация чтоб дальше не ломало., из этих соображений, а там будем посмотреть, спасибо за совет.

  28. #65
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством.
    Потихоньку продвигаюсь в постройке ,вот что на сегодняшний день:
    Решил делать Капот по отработанной схеме , включаем "3Д принтер" [IMG][/IMG]
    и получаем , ну то что получаем [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    мои девочки тоже не сидят без дела , небольшое оттступление [IMG][/IMG]
    Прикидка [IMG][/IMG]
    Теперь стабилизатор [IMG][/IMG]
    идем дальше, все же принял решение делать ГО копийным (цельноповоротным) тут без бальзы никак [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    подсобранный с навешенными рулями [IMG][/IMG]
    вес прибавился но не так критично как ожидал (тихо порадовался) [IMG][/IMG]
    но справедливости ради, это еще не до конца зашитый и без шпаклевки-маклевки , но уложиться в расчетный вес должен, чего не сказать о центровке буду как то стараться.
    Ну вот и "помощник" прилетел теперь дело пойдет, только следить за ним надо..... [IMG][/IMG]

  29. #66
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    В процессе окончательной обшивки ( не безинтересный опыт кстати .обшивка большими кусками на поверхностях с двойной кривизной , так и не получилась , сколько не бился, пришлось дробить ) задался вопросом , а есть ли смысл в установки угла атаки крыла в моем проекте ?
    Кто может пролить свет на данный вопрос.

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    есть ли смысл в установки угла атаки крыла в моем проекте ?
    Есть. В любом проекте. В нем 50% успеха Клару обычно ставят нижней поверхностью горизонтально (0 градусов) а угол атаки будет +1...+1,5 в зависимости от толщины профиля. В вашем случае, этого должно быть достаточно.

  31. #68

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Александр, очень нравится как у вас продвигается.
    Маленькая просьба. Размещая фото в тексте, начинайте с красной строки, а то калейдоскоп в глазах. Восприятие будет лучше. И вставляйте ссылки напрямую в текст, тогда небудет лишних [IMG]. Жду продолжения.
    Р.С. Сам доделываю крылья. Мелкаторий, кабанчики и тяги.

  32. #69
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Р.С. Сам доделываю крылья. Мелкаторий, кабанчики и тяги.
    Фото будут?
    С фотками что то никак не приноровлюсь , свистопляска какая то, буду штудировать "матчасть"

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Клару обычно ставят нижней поверхностью горизонтально (0 градусов) а угол атаки будет +1...+1,5
    Так вот приблизительно так и получилось, а вопрос был скорее риторический, ГО то поворотное , хотя конечно понимаю что горизонтально самик намного интереснее будет смотреться в полете чем с задранной мордой например да и летные характеристики вряд ли это улучшит.

  33. #70
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Ну вот собственно то из-за чего задумывался этот проект, ну нравятся мне эти обводы ,не все конечно устраивает, но тем не менее :
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG][IMG][/IMG]
    что порадовало :
    [IMG][/IMG] без окончательной отделки конечно,без серв и "остекления", кстати Кость нашел приемлемый способ отделки - покраски. ты вроде что-то там хотел новое попробовать.

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    ты вроде что-то там хотел новое попробовать.
    Попробую после 13 числа. Щас вообще никак.

  35. #72

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Ну вот собственно то из-за чего задумывался этот проект, ну нравятся мне эти обводы .
    Обводы суппер плюс чистая работа! А как смотрится цельноповоротное хвостовое оперение! Определённо добавляет интерес к проекту.

  36. #73
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    А как смотрится цельноповоротное хвостовое оперение
    Спасибо Александр!
    Вот бы теперь все это работало как надо, пока кручу-верчу в руках эту "пузатенькую" наметился микроскопический люфтец в ГО,как бы флатер не схватить, гонять на "стенде" буду с двойным пристрастием.

  37. #74
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    "Сращиваю" крыло с фюзом, может сильно заморочился но тем не менее ...., "фактура" у неё однако , прямо фотомодель:[IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG]
    А вот с капотом не все так "просто", пока пробую разные варианты :[IMG][/IMG], мало того что как минимум две модификации , так еще и ни как не решу на чем остановиться , ламинированная пена или бумажная "выклейка", с эпоксидкой связываться не хочу. а точнее не получается .

  38. #75
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    После НГ праздников удалось немного продвинуться, капот выполнил по технологии тетриса, спорное решение конечно (так и не смог победить клевые швы, проглядываются) но результат ожидаемый, достаточно легкий и прочный
    [IMG]




    [/IMG]
    Ну и как у всех у нас ,наверное ," ГРАБЛИ" на фото все хорошо видно
    [IMG]





    [/IMG]

  39. #76
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Задался вопросом , а как бы сюда лыжи приспособить , может есть какое готовое решение (без "экстрима" - без больших переделок)

  40. #77

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    Красиво строите.

  41. #78
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Продолжу.
    Так как никто ничего не предложил по лыжам , занялся "начинкой" может в процессе что и придумается.
    Здесь будет жить аккум
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Исправлен и вторично загрунтованый фюз с 2мя сервами , вес вроде вменяемый
    [IMG][/IMG]
    ВМГ собственно
    [IMG][/IMG]
    Первая "обкатка" ВМГ
    [IMG][/IMG]
    звук понравился , небольшая вибрация на чуть выше средних оборотах, думаю последствие рассверловки винта под вал цанги , как с этим бороться не понимаю.
    Зимняя "обувка" , как то вот так
    [IMG]

    [/IMG]
    Затяну скотчем "черевички" , настрою по возможности в тепле, а по фактической погоде в поле , покататься по снежку (мечтательно).

  42. #79

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Задался вопросом , а как бы сюда лыжи приспособить , может есть какое готовое решение (без "экстрима" - без больших переделок)
    А если что то аналогичное этому. Колеса легким движением руки обуваются в лыжи.

  43. #80
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от van_cha Посмотреть сообщение
    Колеса легким движением руки обуваются в лыжи.
    Вань читал эту тему, к моей модели как то сложно привязать ,угол развала стоек шасси очень большой да и тонкие они что бы принимать "крутящие" нагрузки, попробую пока то что сваял ,а там посмотрим

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 177 Cardinal
    от xeroboec в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 20.04.2014, 23:07
  2. нужен вездеход из потолочки для зимы
    от denil в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения