Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 106 из 106

cessna 177 cardinal (из потолочки)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ну-у , вот собственно: найти 10 отличий (шутка) [IMG] [/IMG][IMG] [/IMG] [IMG] [/IMG] И как это все работает, смотрим http://video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/6/ ...

  1. #81
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Ну-у , вот собственно:
    найти 10 отличий (шутка)
    [IMG][/IMG][IMG][/IMG]
    [IMG]




    [/IMG]
    И как это все работает, смотрим
    http://video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/6/
    Теперь дождаться благоприятной погоды и "буду учить его летать"
    Последний раз редактировалось raf; 14.02.2014 в 00:34.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    Супер, мои поздравления.

  4. #83

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    SLOYфлайный проп. в топку, при таком размахе лучше что ни будь пошустрей

  5. #84
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    SLOYфлайный проп. в топку, при таком размахе лучше что ни будь пошустрей
    Конечно 10Х4,7 не для 3Д ,но для моих целей 0,9 тяги ,пусть и на полном газу , за глаза .
    По задумке эта модель, отработка новой (для меня) потолочной технологии и механизации крыла, ну и собственно ЭТО копийный размер винта( да и то что было на этот момент).....

    РС. Кстати , господа , подскажите кто пользует Спектрум ДХ7 ,на газ ставить 100 или 125% , на на гелике зажимал до сотни ( там лопасти были стеклянные) , а вот здесь оставил 100ку и не покидает ощущение ,что четверть хода стика "ушла"

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Дык винт как раз 3. Дэшный, в полете ваши 0,9 растворятся как здпрасьте, такому самолету нужна скорость, ее будет проше поддерживать с быстрм винтом, неужели в подмосковье не найти какой нибудь apsик по размеру

  8. #86
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    такому самолету нужна скорость
    Станислав , обоснуйте пожалуста, зачем полукопии- верхнеплану скорость, может чего упустил....

  9. #87

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Я не говорю о рекордных скоростях, всеголишь о скорости небходимой для уверенной рулежки , у всех копий полукопий летные характеристики не самые выдающиеся, причин тому много, обосновывать долго, да и зачем.. просто попробуйте и как говорится: "почувствуйте разницу!"

  10.  
  11. #88
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    у всех копий полукопий летные характеристики не самые выдающиеся
    Станислав , это я не подвергаю сомнению, но вот насчет скорости вы меня озадачили , полагал что верхнеплан почти планер при всех равных, +"огромные" рулевые поверхности + струя от винта, буду конечно пробовать , есть правда еще один копийный вариант 10Х7 3х лопастной ,его пока не ставил, может с ним будет все лучше?

  12. #89

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Александр, поповоду больших рулевых поверхностей это вы погорячились конечно, вот 10х7 уже ближе к теме пробуйте

  13. #90
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    поповоду больших рулевых поверхностей это вы погорячились конечно
    Думаете не хватит на полеты "блинчиком"?

  14. #91

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Блинчиком пойдет но с учетом того что они не в зоне обдува, нужна та самая скорость

  15. #92
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Не хотел как то "украшать" птаху , но так как погоды нынче преподносят сюрприз за сюрпризом (сделал лыжи - снег стаял, придется похоже поплавки варганить , все поля превратились во что то непонятное) попробовал обтянуть цветным скотчем, результат не то что бы совсем никакой но не айс, полосатость присутствует, местами откровенно накосячил (в общем набивал руку)
    Ну и то что в результате:
    [IMG]







    [/IMG]

  16. #93

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Торчащие качалки от серв, гнезда и пластиковые винты крепления крыла и т.д. Вас не смущают? Только полосатость от скотча? По моему это такая мелочь, стоящая в одном ряду с остальными отличительными признаками модели самолета.

  17. #94

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Неплохо выглядит. Конечно от скотча лучше было бы отказаться изначально. Он уместен на Сессне 150 из потолочки - те где уж никак и ничто не попортишь. Изначасльно всё тяп ляп. Либо лет так 30 назад когда только скотч/эмалит/микалента в наличии были. У вас же она очень красива всё и аккуратна, даже раскраска не один вечер выбиралась наверное. На будующее используйте плёнку типа Лайт - она низкотемпературная и при нагреве пенопласт трбуемая температура не поплавит. Например Solite http://www.solarfilm.co.uk/ Low 80ºc — 90ºc º, Shrinking temperatures 110º—120º или http://www.monokote.com/econokote.html
    Желательно брать не просвечивающуюся те Opaque. Если не найдёте - не берите белую/жёлтую итп - а вот тёмные цвета мало просвечивают

  18. #95
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Торчащие качалки от серв, гнезда и пластиковые винты крепления крыла и т.д. Вас не смущают? Только полосатость от скотча? По моему это такая мелочь, стоящая в одном ряду с остальными отличительными признаками модели самолета.
    +100500
    Так кажется современная молодежь выражает свою оценку тем или иным фактам из жизни.
    Если честно вопрос ожидаемый вполне. просто хотел акцентировать свое неудовлетворение в данном проекте, вы же понимаете ,что в этом размере практически невозможно спрятать все выше перечисленное (без серьезных финансовых трат) да и скорее всего в ущерб и без того не лучшим летным качествам данной модели.
    Проект задумывался как "тренер". то есть отработка новых (для меня) технологических решений , да и просто для души . с чем собственно на 90% он справился а это большого стоит, согласитесь.

  19. #96

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Целиком и полностью!!!, пару кнтрастных полос на низ для ориентации и пора уже бы нас видео порадовать))

  20. #97
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Например Solite http://www.solarfilm.co.uk/ Low 80ºc — 90ºc º
    Вот в этом режиме думаю было бы в самый раз, при 110 пенопласт ( а именно он и использовался при изготовлении капота) "поплыл", а вообще то планировалась покраска ......

    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    пора уже бы нас видео порадовать))
    Если смогу супругу "затащить" на облет, или как получится с регистратора , то будет надеюсь.

    Всех с наступающим праздником , новых идей и их воплощения, чистого неба а главное здоровья.
    Последний раз редактировалось raf; 21.02.2014 в 20:10.

  21. #98

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ждём кино полёта
    Успеха

  22. #99
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Сегодня была предпринята попытка облета , как оказалось не лучшая идея при температуре -1 -2 гр., ветре порядка 6-8 м/с да еще и с ледяными торосами на полосе, в общем поднимать модель я не стал, все на что "отважился" - небольшой подлет. Результат - погнутая передняя стойка , сломанная лыжа и срезаны кончики лопастей ( надо было все же поставить колеса ) хотя скорее всего было бы один в один.
    Что выявилось : склонность к уводу влево ( очевидно малый выкос )
    нагрузка получилась почти планерная (39 гр/дм), посему держа планер против ветра на поднятой вверх руке даже с выключенным двигателем , практически "зависал" но при порыве ветра конечно валился на крыло, промелькнула мысль о гироскопе ....на элероны и РВ ( очень даже может быть) т.к. в дальнейшем планируется FPV.
    против ветра отрыв начался на 3м разгона в 1/3 -1/2 газа, без закрылок ( с закрылками попробовать не успел ), такое ощущение что с ними он с места будет подыматься.
    и последнее видео нет , "оператор" даже камеру не успела достать .....да и к лучшему.
    Пока все , ждем погоду .

  23. #100

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Такие самолеты в такую погоду лучше не облетывать

  24. #101
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    Такие самолеты в такую погоду лучше не облетывать
    На все сто!
    Тем паче что после обнаружил "криво" забинденный приемыш ,как произошло могу только догадываться , биндил без крыла и менял настройки в аппе без последуещей привязки , может это ....

  25. #102

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Может не может.ждите нормальной погоды и вперед, про пропеллер не забудте, закрылки пока не трогайте , летать на нем научитесь тогда вперед..

  26. #103
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    про пропеллер не забудте, закрылки пока не трогайте
    Проп сейчас поставил 10х7 3х лопастной (по вашей рекомендации) , тяга ясно улучшилась где то в районе 1ки может чуть больше, безмена нормального нет померить нечем, а насчет закрылок собственно я и не собирался с ними взлетать , так для подлета, чтобы понять их синхронность и угол выхода, конечно когда уже будет устойчивый полет и все оттремировано как надо и на достаточной высоте буду пробовать их выпуск , ну и без фанатизма , кстати уже пришлось немного уменьшить посадочный угол , а то действительно было ощущение что он с места подымется ,повторюсь ветер был приличный ну и сваливание было бы неизбежно .

  27. #104
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Недельное "воздержание" и вот моя ЦЕСНОЧКА снова на полосе, на этот раз уже на колесах.
    Видео не снималось самому очень жаль, потому что ....
    Хотя по порядку, "облет" состоялся это радует, машина очень послушна , идет за ручкой как по рельсам - это позитив
    теперь негатив - была совершена аварийная посадка , хотя и взлет то назвать штатным было бы не правильным ,короче на разбеге вполне себе копийном ,долгим и вальяжном, что собственно тоже понравилось, так вот уже на взлетной скорости "отстреливается" батарейный отсек , самик на мгновение почуяв "облегчение" начинает уверенный такой взлет , был бы кто нибудь рядом из нашей тусовки может и подсказали бы правильное решение взлетать не взлетать , но я был один ..... короче добавил газку - ВЗЛЕТ , ак болтается под брюхом благо ТХ 60 новые да и ак не тяжелый, ЛЕТИМ опасения по поводу цельноповоротного ГО похоже были напрасны, машина совершенно адекватно реагирует на ручку,флатера не заметил, при сбросе газа до 1/2 начинается медленное снижение в горизонте летит при около 2/3 газа ( явная нехватка винта ) Станислав ты был совершенно прав - винт надо позабористей или большего диаметра ( подозреваю что "лицо " широковато "затеняет" сильно если не прав поправте)
    Итак с болтающимся акком , с офигенно передней центровкой как вы понимаете, прикидываю как сажать , ак то новый - жалко и ветра нет почти, загасить скорость нечем, захожу на полосу снижаю обороты и в 1,5 метрах от земли врубаю закрылки , вот тут то и сыграл злую шутку сервозамедлитель , закрылки в посадочный режим вышли только на земле , цесночка моя совершенно невозмутимо прокатилась мимо меня метров пять и ткнулась в колышек заботливо ограждающий нашу стоянку, результат сорвано основное шасси с одной стороны все отремонтируется конечно тем не мение адреналинчику черпнул ....
    И все же ...... ВЕСНА и впереди надеюсь еще не один полет
    Вот как то так .

  28. #105
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Спешу поделиться ,http://video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/9/http://video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/10/
    полетать пришлось совсем немного ветер порывистый опять , надеюсь загруженный камерой будет поустойчивее полет а так кидает неприятно (турбуленция понимаешь).

  29. #106
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Тему постройки на этом считаю закрытой , дальше отладка и переход на полеты.
    Всем большое спасибо за помощь, замечания и обсуждения вариантов исполнения тех или иных узло.
    Особая благодарность Константину (EVIL) и Сергею (Wild Falcon) за помощь в выборе схемы закрылков и всех нюансов с ними связанных, схема работает на отлично, по ГО пока не разобрался , буду ждать безветренной погоды, а так ничем не лучше и не хуже классической схемы (только сложней и немного тяжелее)
    Всем удачи, до новых "встреч"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 177 Cardinal
    от xeroboec в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 20.04.2014, 23:07
  2. нужен вездеход из потолочки для зимы
    от denil в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения