cessna 177 cardinal (из потолочки)

raf

После НГ праздников удалось немного продвинуться, капот выполнил по технологии тетриса, спорное решение конечно (так и не смог победить клевые швы, проглядываются) но результат ожидаемый, достаточно легкий и прочный
[IMG]




[/IMG]
Ну и как у всех у нас ,наверное ," ГРАБЛИ" на фото все хорошо видно
[IMG]





[/IMG]

raf

Задался вопросом , а как бы сюда лыжи приспособить , может есть какое готовое решение (без “экстрима” - без больших переделок)

raf

Продолжу.
Так как никто ничего не предложил по лыжам , занялся “начинкой” может в процессе что и придумается.
Здесь будет жить аккум
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Исправлен и вторично загрунтованый фюз с 2мя сервами , вес вроде вменяемый
[IMG][/IMG]
ВМГ собственно
[IMG][/IMG]
Первая “обкатка” ВМГ
[IMG][/IMG]
звук понравился , небольшая вибрация на чуть выше средних оборотах, думаю последствие рассверловки винта под вал цанги , как с этим бороться не понимаю.
Зимняя “обувка” , как то вот так
[IMG]

[/IMG]
Затяну скотчем “черевички” , настрою по возможности в тепле, а по фактической погоде в поле , покататься по снежку (мечтательно).

van_cha
raf:

Задался вопросом , а как бы сюда лыжи приспособить , может есть какое готовое решение (без “экстрима” - без больших переделок)

А если что то аналогичное этому. Колеса легким движением руки обуваются в лыжи.

raf
van_cha:

Колеса легким движением руки обуваются в лыжи.

Вань читал эту тему, к моей модели как то сложно привязать ,угол развала стоек шасси очень большой да и тонкие они что бы принимать “крутящие” нагрузки, попробую пока то что сваял ,а там посмотрим

raf

Ну-у , вот собственно:
найти 10 отличий (шутка)
[IMG][/IMG][IMG][/IMG]
[IMG]




[/IMG]
И как это все работает, смотрим

video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/6/

Теперь дождаться благоприятной погоды и “буду учить его летать”

st77

SLOYфлайный проп. в топку, при таком размахе лучше что ни будь пошустрей

raf
st77:

SLOYфлайный проп. в топку, при таком размахе лучше что ни будь пошустрей

Конечно 10Х4,7 не для 3Д ,но для моих целей 0,9 тяги ,пусть и на полном газу , за глаза .
По задумке эта модель, отработка новой (для меня) потолочной технологии и механизации крыла, ну и собственно ЭТО копийный размер винта( да и то что было на этот момент)…

РС. Кстати , господа , подскажите кто пользует Спектрум ДХ7 ,на газ ставить 100 или 125% , на на гелике зажимал до сотни ( там лопасти были стеклянные) , а вот здесь оставил 100ку и не покидает ощущение ,что четверть хода стика “ушла”

st77

Дык винт как раз 3. Дэшный, в полете ваши 0,9 растворятся как здпрасьте, такому самолету нужна скорость, ее будет проше поддерживать с быстрм винтом, неужели в подмосковье не найти какой нибудь apsик по размеру

raf
st77:

такому самолету нужна скорость

Станислав , обоснуйте пожалуста, зачем полукопии- верхнеплану скорость, может чего упустил…

st77

Я не говорю о рекордных скоростях, всеголишь о скорости небходимой для уверенной рулежки , у всех копий полукопий летные характеристики не самые выдающиеся, причин тому много, обосновывать долго, да и зачем… просто попробуйте и как говорится: “почувствуйте разницу!”

raf
st77:

у всех копий полукопий летные характеристики не самые выдающиеся

Станислав , это я не подвергаю сомнению, но вот насчет скорости вы меня озадачили , полагал что верхнеплан почти планер при всех равных, +“огромные” рулевые поверхности + струя от винта, буду конечно пробовать , есть правда еще один копийный вариант 10Х7 3х лопастной ,его пока не ставил, может с ним будет все лучше?

st77

Александр, поповоду больших рулевых поверхностей это вы погорячились конечно, вот 10х7 уже ближе к теме пробуйте

raf
st77:

поповоду больших рулевых поверхностей это вы погорячились конечно

Думаете не хватит на полеты “блинчиком”?

st77

Блинчиком пойдет но с учетом того что они не в зоне обдува, нужна та самая скорость

raf

Не хотел как то “украшать” птаху , но так как погоды нынче преподносят сюрприз за сюрпризом (сделал лыжи - снег стаял, придется похоже поплавки варганить , все поля превратились во что то непонятное) попробовал обтянуть цветным скотчем, результат не то что бы совсем никакой но не айс, полосатость присутствует, местами откровенно накосячил (в общем набивал руку)
Ну и то что в результате:
[IMG]







[/IMG]

kvn543

Торчащие качалки от серв, гнезда и пластиковые винты крепления крыла и т.д. Вас не смущают? Только полосатость от скотча? По моему это такая мелочь, стоящая в одном ряду с остальными отличительными признаками модели самолета.😃

spyder3

Неплохо выглядит. Конечно от скотча лучше было бы отказаться изначально. Он уместен на Сессне 150 из потолочки - те где уж никак и ничто не попортишь. Изначасльно всё тяп ляп. Либо лет так 30 назад когда только скотч/эмалит/микалента в наличии были. У вас же она очень красива всё и аккуратна, даже раскраска не один вечер выбиралась наверное. На будующее используйте плёнку типа Лайт - она низкотемпературная и при нагреве пенопласт трбуемая температура не поплавит. Например Solite www.solarfilm.co.uk Low 80ºc — 90ºc º, Shrinking temperatures 110º—120º или www.monokote.com/econokote.html
Желательно брать не просвечивающуюся те Opaque. Если не найдёте - не берите белую/жёлтую итп - а вот тёмные цвета мало просвечивают

raf
kvn543:

Торчащие качалки от серв, гнезда и пластиковые винты крепления крыла и т.д. Вас не смущают? Только полосатость от скотча? По моему это такая мелочь, стоящая в одном ряду с остальными отличительными признаками модели самолета.

+100500
Так кажется современная молодежь выражает свою оценку тем или иным фактам из жизни.
Если честно вопрос ожидаемый вполне. просто хотел акцентировать свое неудовлетворение в данном проекте, вы же понимаете ,что в этом размере практически невозможно спрятать все выше перечисленное (без серьезных финансовых трат) да и скорее всего в ущерб и без того не лучшим летным качествам данной модели.
Проект задумывался как “тренер”. то есть отработка новых (для меня) технологических решений , да и просто для души . с чем собственно на 90% он справился а это большого стоит, согласитесь.