Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 106

cessna 177 cardinal (из потолочки)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; По рекомендации Константина (EVIL) все же решил открыть тему, делаю это впервые как в прочем и полукопию из потолочки , ...

  1. #1
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550

    cessna 177 cardinal (из потолочки)

    По рекомендации Константина (EVIL) все же решил открыть тему, делаю это впервые как в прочем и полукопию из потолочки , поэтому прошу сильно не........ну ВЫ поняли.
    Итак планируется :
    Среднеразмерный "тренер" с заявкой на полукопию."Тренер" скорее потому что на нем буду отрабатывать новую для себя технологию (потолочка) пробные выклейки показали ,что материал был игнорирован мной не заслуженно.
    краткие ЛТХ - размах 1410
    длинна 1060
    площадь крыла 20,8 дм
    нагрузка 75-80г
    планируемый полетный вес 1500-1650г.
    из "вкусностей" закрылки и может быть БАНО
    ВМГ двиг Аутраннер 1000Кv на 3-4S
    рег. Плюш 45А
    в.винт 11Х6.5(8)
    Сейчас занимаюсь рабочими чертежами и проработкой технологии изготовления и как я понял ,процесс обещает быть долгим и увлекательным ( с соотношением вопрос-ответ 1:10 )
    Вопрос к ГУРУ №1 , на этой модели огромные элероны и закрылки , да еще и ГО цельноповоротное , стоит ли этим заморачиваться ? или делать традиционными.Буду благодарен за дельные советы и помощь.
    Пока все.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    А вы точно 177 Сессну делаете? Потому как нет у нее цельноповортного Го. И элероны с закрылками в норме. И кстати чертежей на нее(для варианта полукопии) полно. Тот же Моделярж. Если надо, помогу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna177BCardinal01.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	67.0 Кб
ID:	867100  

  4. #3
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    ]Это фото говорит об обратном ., по поводу чертежей тоже не все гладко , те что есть не сессна 177 , все что угодно но не она , а те что возможно и правильные не могу открыть (битые)
    В моделяже не нашел строки поиска.
    Последний раз редактировалось raf; 18.11.2013 в 23:07.

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    ...........
    Среднеразмерный "тренер" с заявкой на полукопию."
    .....на этой модели огромные элероны и закрылки , да еще и ГО цельноповоротное , стоит ли этим заморачиваться ? или делать традиционными..
    Странный вопрос, когда ответ в тексте!

  6.  
  7. #5
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Странный вопрос, когда ответ в тексте!
    Видимо мы по разному понимаем полукопию, для меня это не что-то похожее на тот или иной прототип с 50 шагов , контурные в воздухе тоже смотрятся - не отличишь, а максимально сохраненные в масштабе пропорции.
    Кстати подоспел второй вопрос ,по "формированию" потолочки, кривизна профиля которой мне удалось добиться без "фиксации" ,порядка 35мм, у кого-то получалось меньше и каким образом? Поделитесь.

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Это похоже?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cesna.jpg‎
Просмотров: 415
Размер:	112.3 Кб
ID:	867536  

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Для этих вопросов, а точнее для таких "полукопий"-пенолётов есть соответствующий раздел форума.
    http://forum.rcdesign.ru/f81/
    Извините, но судя по вашим вопросам вы ещё его не переросли. Не обижайтесь я сам ТАМ "росту". А здесь более матёрые волки строят из других материалов и небезоснования смотрят на потолочку (Депрон) свысока.
    Теперь по вашему вопросу. Потолочку или подложку под ламинат предварительно подготавливают. Можно протягивать в несколько приёмов об полуруглый край столешни. Можно прокатать скалкой на мягкой подложке (сложенное в четверо одеяло или плед). Места экстремальных изгибов обклеивают с наружней стороны широким прозрачным скотчем. Тогда можно её прoсто согнуть попалам.
    Перелопатьте раздел отсортировав темы по просмотрам или ответам и найдёте больше ответов чем у вас вопросов сейчас.
    Классно строит!
    Да и людей способных и желающих вам помочь по Вашим вопросам в том разделе вы найдёте быстрее.
    Надеюсь вы поняли меня правельно. Желаю удачи и всегда готов помочь.

  10.  
  11. #8
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Это похоже?
    Да это ОНА. Но вот увеличить эту картинку под мой масштаб у меня не получилось, даже прочитать невозможно размеры.Только перечерчивать - долго , нудно и не точно.

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Только перечерчивать - долго , нудно и не точно.
    Не надо перечечивать.
    Вложения
    • Тип файла: rar 177.rar‎ (405.0 Кб, Просмотров: 210)

  13. #10
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Не надо перечечивать.
    Вот этот чертеж из тех что не могу открыть
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Тогда можно её прoсто согнуть попалам.
    Согнуть ,сложить впятеро ,завязать узлом для меня не проблема, я про остаточную деформацию спросил .

  14. #11

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    для подобных сложных обводов фюзеляжа как ваш, хорошо подходит вот такая технология изготовления обшивки.




    Оптимистический Ла-7

  15. #12
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Спасибо, этот ролик видел, а Володин ЛА7 даже трогал в живую в прошлом году, машина класс, я к сожалению не настолько опытный пилот, с таким малышом боюсь не справлюсь.

  16. #13

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Ваш прототип мне честно, неочень. И форма не из простых и передняя стойка. Сложное остекление кабины. Ну честно не для первой постройки и не для второй....
    Посмотрите на Пилатус ! КрасавЕц!


    Я сейчас 125см строю а в чертежах такой 2м продумываю.

  17. #14
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Ваш прототип мне честно, неочень. И форма не из простых и передняя стойка. Сложное остекление кабины. Ну честно не для первой постройки и не для второй....
    Посмотрите на Пилатус ! КрасавЕц!


    Я сейчас 125см строю а в чертежах такой 2м продумываю.
    С центровкой у Пилатуса действительно будет полегче а во всем остальном мало чем отличаются, удачи в постройке, а тему открывали?

  18. #15

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674

  19. #16
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    С интересом прочитал.Ждем продолжения.

  20. #17

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Посмотрите как строят Цесну с похожими формами.
    http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=6833&p=3

  21. #18

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Вот этот чертеж из тех что не могу открыть
    Поставьте себе Автокад или Компас и тогда откроете.

  22. #19
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Просьба модератора перенести тему в пенолеты и пркфлаеры, спасибо.

  23. #20

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    177.rar‎ (405.0 Кб, Просмотров: 21)
    А в другом формате можно?

  24. #21

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Каком?

  25. #22

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от АлАлВик Посмотреть сообщение
    А в другом формате можно?

    Я построил такую Цесну и когда искал чертежи все перерыл и только 2-а чертежа гуляет в инете ,котрые здесь уже указали.
    Вот сылочку на ресурс онлайн где можно их просмотреть и вроде даже распечатать
    НЕ реклама https://www.sharecad.org/ru
    В верхней строке на открывшейся странице как обычно выберете файл и откройте.

  26. #23
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от АлАлВик Посмотреть сообщение
    А в другом формате можно?
    Чертеж здесь под бальзовый с ДВС, мне так не очень подходит .
    Последний раз редактировалось raf; 02.12.2013 в 00:36.

  27. #24

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Чертеж здесь под бальзовый с ДВС
    Не беда,было бы желание! Я сам ищу копийную журнальную версию

  28. #25
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Немного о процессе, после непродолжительных "баталий" по поводу закрылков в теме лайнеров , приведших к открытию новой темы (когда-то уже была конечно), был "вынужден" переделать силовой каркас ну и сам закрылок .
    Собственно вот:начало
    это то что пришлось менять
    заложен новый силовой каркас , немного тяжелее но жеще тот самый "камень преткновения" ну и собственно к чему пришли, петли

  29. #26

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Весьма недурно! Жду фото фюзеляжа.
    Интересен узел крепления консолей к центроплану при наличии V.
    Кстати, фото желательно покрупнее.

  30. #27
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Весьма недурно! Жду фото фюзеляжа.
    Кстати, фото желательно покрупнее.
    До фюза долеко еще, а вот с фотками "засада" , с яндекса толь такие, с радикалом как-то не сложилось....

  31. #28

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    К теме закрылков. Я делал учебку брав за основу эти чертежи(просто не стал заморачиваться с копийностью). Размах 1400 с двс (нагрузка на крыло была 55 гр./дм.кв.). И грохнул я ее именно из за закрылков. летал самолет прекрасно, но черт дернул меня попробовать посадить с закрылками. Вы пустил их(скорость существенно упала), а когда до земли оставалось буквально 2 метра подул резкий порыв ветра. Модель так кинуло что выровнять ее просто не хватило высоты. Итог: для моделей с малой нагрузкой на крыло закрылки просто вредны. Это конечно лично мое мнение.

  32. #29
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    для моделей с малой нагрузкой на крыло закрылки просто вредны
    Совершено с вами согласен , да и не чему они на легкой машине скорость и так небольшая, у меня же нагрузка 75-80 г., что вряд ли получится, судя по тому как набирается вес крыла, а идея состоит в том чтобы сажать машину на очень ограниченную площадку, пяточек буквально.
    Владимир приходилось иметь дело с цельноповоротным ГО? Интересен практический опыт.Или не стоит с ним заморачиваться вообще. Подилитесь.....

  33. #30

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Или не стоит с ним заморачиваться вообще
    Не стоит. Абсолютно не стоит. Делайте модель по чертежу и получите красивый, прекрасно летающий самолет. И еще пожелание. Строго следите за весом.

  34. #31
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Делайте модель по чертежу и получите красивый, прекрасно летающий самолет.
    Копийность "уйдет" конечно , но видимо так и придется сделать
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Строго следите за весом
    С весом да , имею склонность к завышению прочности. со всеми вытекающими. Спасибо за совет

  35. #32

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Не стоит. Абсолютно не стоит. .
    Объясните почему. На мой взгляд, раз уж закрылки делаем, то и стабилизатор надо делать копийным.

  36. #33
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    то и стабилизатор надо делать копийным
    Александр , Вы наверное имели ввиду горизонтальное оперение, ну вот все меня отговаривают , машина с ним довольно капризная становиться.

  37. #34

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Объясните почему. На мой взгляд, раз уж закрылки делаем, то и стабилизатор надо делать копийным.
    Я не знаю полетный опыт Александра. Но всегда надо учитывать то, что ГО всегда будет находиться в плотном воздушном потоке от винта и не имея достаточного опыта пилотирования есть все шансы просто разбить модель в первом же полете. Это на джетах и планерах, где нет обдува от винта, цельноповоротные рули более целесообразны. Но это решать автору.
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    С весом да , имею склонность к завышению прочности. со всеми вытекающими.
    Александр. Внимание лонжерону(его желательно не ослаблять). Модель достаточно "толстопузая", плюс верхнее крепление съемного крыла. Т.е. и так вес будет набираться. У вас не двс, потому и мотоузел полегче можно делать. Короче, экономьте где можете. Удачи.

  38. #35

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Ну что значит капризной?! Некапризный лишь воздушный шар на ниточке. Как вариант, сделать цельноповоротным и попробовать без отделки облетать. Не понравится, прорезать по линии шарниров и переделать. Самый большой риск, это не рисковать!
    Вы хорошо начали, аккуратно. Думаю стоит рискнуть. Принцип пискаря не для пилотов!

  39. #36

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Думаю стоит рискнуть. Принцип пискаря не для пилотов!
    Повторяю. Это решать автору. Но я никогда не советую экстрима не зная реальных условий в которых находится тот или иной вопрошающий. Я считаю это несколько непорядочно. Мол делай модель. Колоти. Не моя же.
    Я как то ставил мотор(Талка 2,5 К) на планер!!!(надеюсь вы знаете про их устойчивость) с цельноповоротным ГО. Даже с зажатыми расходами и длиннющей хвостовой балкой, при первой попытке взять РВ "на себя", он так кинулся в петлю, что пришлось глушить мотор и еле успев полубочкой(крылья то за 2 метра) выровнять его и сажать.

  40. #37

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Мол делай модель. Колоти. Не моя же.
    .

    Этого я не предлагал, но считаю что эта особенность делает эту модель интересной.
    Иначе ещё одна Цесна.

  41. #38
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Даже с зажатыми расходами и длиннющей хвостовой балкой, при первой попытке взять РВ "на себя", он так кинулся в петлю, что пришлось глушить мотор и еле успев полубочкой(крылья то за 2 метра) выровнять его и сажать.
    Готов с вами согласиться , опыт пилотирования самиков действительно небольшой, вернулся в моделизм после огромного перерыва, да и то сначала к вертушкам, но полетав - поколотив ( к счастью не сильно) своего 500го, а каждый такой краш это 1-1.5 месяца ожидания запчастей ( к тому же и не дешевых) понял самики этот самое ОНО. Сделал полукопию Т50 ЕДФ, и опять незадача летать поблизости не получится (нет подходящей взлетки) 3 поломаных стойки и аппарат отправился на потолок (они у меня там отдыхают)., так что вот как то так.
    Владимир а если выставить экспоненту поболе ну и расходы соответственно подзажать, не пробовали?

  42. #39

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    На планере не пробовали ибо поставили мотор, как говорится, от делать нечего, да и было это аж в 1992 году. Экспонента вещь конечно хорошая, но в умелых руках. На той пилотажке, что я сейчас летаю, без нее было бы достаточно проблемно летать. С ними же, вполне приятный полет и, при желании, кувыркается в небе изумительно.
    Не мне вам советовать, но вам, на мой взгляд, сейчас нужен просто тренер-высокоплан. Без нормального налета риск приложить, пусть даже на посадке( как вы писали, ВПП у вас явно не блеск), красивый самолет(а судя по фото вы в состоянии сделать действительно хороший самолет) будет очень жаль. Делайте тренера и параллельно с ним "Кардинала". Но без нормального налета, не стоит поднимать полукопию.
    Я возвращался в моделизм так. Сперва тренер, а потом все остальное.

  43. #40
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    На сегодня так (съемка телефоном, поэтому за качество извиняйте):http://video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/3/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 177 Cardinal
    от xeroboec в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 20.04.2014, 23:07
  2. нужен вездеход из потолочки для зимы
    от denil в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения