Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Angel 30 из пены

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Мой друг Радий http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=43856 увлечен этим самолетом. К сожелению последний полет оказался не совсем удачным. Поэтому возникла идея сделать Angel ...

  1. #1

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    520
    Мой друг Радий http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=43856 увлечен этим самолетом. К сожелению последний полет оказался не совсем удачным. Поэтому возникла идея сделать Angel из пены для тренировок, ну а для меня это первый пилотажный самолет. Идея увлекла меня и я решился заняться этим проектом.

    У Радия имеется Ангел от Себарта. Мы с Радяном решили использовать его для образца.
    Первым делом мы нарисовали на бумаге все элементы самолета, т.е. фюзеляж, крыло, стабилизатор, киль с рулем направления.
    http://forum.rcdesign.ru/album.php[QUOTE][QUOTE]albumid=7224&attachmentid=869129[QUOTE]http://forum.rcdesign.ru/album.php? albumid=7224&attachmentid=869128[QUOTE]
    Последний раз редактировалось ramisham; 23.11.2013 в 23:09.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    520
    Фюзеляж вырезан из 30-мм пеноплекса белого цвета. Он имеет меньшую плотность чем оранжевый. Для усиления по бокам наклеены "Титаном" бруски из пеноплекса размером 30х30 мм. К ним же будут крепиться крылья.


    Добавлю чертежи (сделаны на обрезках обоев).
    Последний раз редактировалось ramisham; 24.11.2013 в 20:34.

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    520
    Изготовление самолета начал с руля направления и стабилизатора с рулем высоты. В качестве материала использовал потолочку толщиной 3,5 мм (такая попалась в магазине, линейки длиной 50 см. и клея "Титан".
    Вырезал из потолочки руль направления (2 детали). Линейку разрезал вдоль пополам-12,5 мм. Из одной половины вырезал рейки усиления руля по контуру. На одной половине руля нарисовал положение реек.


    После этого прорезал потолочку на толщину реек усиления. Вот что получилось Приклеил рейки к потолочке клеем "Титан". И наконец приклеил вторую половину руля. Вес всего руля получился 18 гр., что меньше оригинала.
    Кстати, в процессе перерисовки оригинального самолета, производилось взвешивание всех частей. Что мы получили:
    1. Фюзеляж - 300 гр.
    2. Консоль крыла - 138 гр.
    3. Стабилизатор - 29 гр.
    4. Руль высоты - 35 гр.
    5. Киль - 11 гр.
    6. Руль направления - 22 гр.
    7. Фонарь - 70 гр.
    8. Шасси - 50 гр.
    9. Обтекатели шасси - 30 гр.
    10.Кок - 19 гр.
    11.Колеса,тяги,крепеж и тп.- 58гр.
    Приступил к изготовлению стабилизатора и руля высоты.

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Вы взвесили руль направления без учёта обшивки, по этому смело выковыривайте все усиления делайте рейку с одного бока. И ещё успеете нагнать вес обтяжкой. Если это скотч, то он прибавит на этот РН более 5 грамм. Бумага ещё больше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Что мы получили:
    Итог пустая тушка пенолёта размахом 1200 762г
    Интересно, сколько вы планируете полётный вес?

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    52
    Сообщений
    309
    Бальзавый планер Ангел 30 е от Себы весит 760 гр. размах 1280 мм.

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    520
    Расчитываю уложиться по весу Оригинала, т.е. бальзового от Себарта.

    Продолжаю постройку "Ангела"; изготовил стабилизатор и руль высоты.

    На переднюю кромку использовал линейку 50 см., разрезанную по длине на 4 кусочка шириной 7,5 мм. Набор из потолочки. Общий вес 45 гр., что меньше оригинала на 20 гр. Думаю что это неплохой результат.

    Нужен совет опытных моделистов: Как сделать мотораму? Нарисовал примерный чертеж моторамы и вырезал детали. Вот фото.
    Последний раз редактировалось ramisham; 27.11.2013 в 21:18.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Расчитываю уложиться по весу Оригинала, т.е. бальзового от Себарта.
    Можете подсказать это сколько?
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Вот фото.
    Не увеличивается а так ничего не разобрать

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Можете подсказать это сколько?
    Бальзавый планер Ангел 30 е от Себы весит 760 гр. размах 1280 мм.( Радян)

    Не увеличивается а так ничего не разобрать[/QUOTE] Зайдите в мой профиль-альбом "Ангел"

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Бальзавый планер Ангел 30 е от Себы весит 760 гр
    Понятно что вес тушки 760г
    интересует полётный вес

    Как планируете крепить мотораму к фюзеляжу?
    сколько мотор весит?
    у меня стограмовый мотор при жёстких посадках ломал кробок из 2мм фанеры
    Думаю можно в фюз в местах крепления моторамы вклеить вовновые брусочки а уж к ним привернуть мотораму, это конечно если вы её намертво приклеить не планируете.
    я бы мотор развернул усилил место крепления фанерными накладками а к ним уже приклеил моторную площадку
    Но это только моё мнение решать вам
    Последний раз редактировалось Кузя; 27.11.2013 в 22:01.

  14. #11

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Понятно что вес тушки 760г
    интересует полётный вес

    Как планируете крепить мотораму к фюзеляжу?
    сколько мотор весит?
    у меня стограмовый мотор при жёстких посадках ломал кробок из 2мм фанеры
    Думаю можно в фюз в местах крепления моторамы вклеить вовновые брусочки а уж к ним привернуть мотораму, это конечно если вы её намертво приклеить не планируете.
    я бы мотор развернул усилил место крепления фанерными накладками а к ним уже приклеил моторную площадку
    Но это только моё мнение решать вам
    Мотор такой http://www.***************8466/product/104096/ NTM 35-48 весит 175 гр. Крепить буду с помощью адаптера http://www.***************8466/product/101835/. Планитую на носовую часть наклеить 1мм накладки с двух сторон. С полетным весом пока неопределился, но расчитываю уложиться в 1300 грамм.

  15. #12

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    но расчитываю уложиться в 1300 грамм.
    760+175+25*+250*=1210
    Это только АКК рег и мотор.то что со звёздочкой может быть тяжелее.
    Ещё добавятся приёмник сервы моторама винт.
    сомнительно что всё это уложится в оставшиеся 90г
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Планитую на носовую часть наклеить 1мм накладки с двух сторон.
    Надеюсь эти накладки будут не из пены и позпди выреза под мотор?

  16. #13

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    760+175+25*+250*=1210
    Это только АКК рег и мотор.то что со звёздочкой может быть тяжелее.
    Ещё добавятся приёмник сервы моторама винт.
    сомнительно что всё это уложится в оставшиеся 90г
    Насчет веса не заморачиваюсь: что получится то и получится. Вес моей мотоустановки 725 грамм.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Надеюсь эти накладки будут не из пены и позпди выреза под мотор?
    Прошу Вашей помощи: могли бы Вы набросать эскизик моторамы так, как Вы его видите?

    Сегодня и завтра занимаюсь обтяжкой стаба, РВ и РН скотчем.

  17. #14

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Конечно могу
    только давайте сперва разберёмся с вашей силовой установкой.
    Мотор весом 175г думаю будет великоват для такой модели
    вот похожий мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3548 такие моторы могут давать тягу 2,5-3кг
    Оно вам надо?
    Увряю вас мотор аналогичный NTM Prop Drive Series 35-36A даст тяги в районе двух кг обратите внимание на вес огло 70г выигрыш + ещё не нужен тяжёлый акк и рег.
    Конечно лишней тяги не бывает, а вот вес точно может быть лишним.
    также не придётся усиливать перед фюза чтоб его мотором не разворотило.

    Думаю такой огород удержит даже ваш мотор
    Вложение 871049

  18. #15

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    520
    С моторамой все понятно. Спасибо за эскиз. К сожелению у меня только такой мотор и регулятор. Купить другой нет возможности. Опыт постройки самиков небольшой: сделал "Фламинго" (на нем совершено 6 полетов из них три закончились крашем. Сейчас на ремонте.), Нарезал потолочку для "Слойки", потихоньку клею. Электроники для нее еще нет.
    Если силовая установка весит 725 гр., то на остальное остается 525грамм. Хотя полетный вес в 1400 гр. тоже неплохо наверное( и тогда в запасе 625 гр).
    Последний раз редактировалось ramisham; 28.11.2013 в 22:48.

  19. #16

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    то на остальное остается 525грамм
    Исамое гланое что в них уложиться можно.
    но думаю если вы отложите этот самолет до появления подходящего мотора а вместо него сделате такойже но по больше чтонить 1,5м то это будет самое то.
    Ещё такой фюз если делаете из ПС40 то лучше облегчений нарезать и заклеить бока потолочкой веса скинете а прочность останется почти такой же.
    Можно ещё стедлать серединку из шариковой пены тоже весу скинете не мало

    также консоли хорошо получаются из шариковой пены армированной бальзой

  20. #17

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    520
    Полуфабрикат фюза как на фото весит 165 грамм.
    Самолет 1,5 м делать не хочу, т.к. нет для него взлетки. Максимальную модель которую можно поднять с имеющейся площадки это 1,3 м.

  21. #18

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Полуфабрикат фюза как на фото весит 165 грамм
    Уверен что хотя бы грамм 30 с него можно снять.
    Хотя при весе 1,4кг будет летать только быстро.

  22. #19

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    52
    Сообщений
    309
    На трех банках и винт 14 на 7 APC будет нормально.

  23. #20

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    520
    Приступил к изготовлению крыльев. Долго думал по какой технологии делать: цельное из пеноплекса толщиной 30мм. или наборное. Пробовал вырезать пенорезкой цельное крыло - остался недоволен: 1) волнистость поверхности, 2) вес 85гр.
    Решено делать крыло наборным, т.е. 1) цельный лобик,Вложение 874209 передний лонжерон из 2-х реек 5Х5 (из линейки 50см. тяжелее),Вложение 874210
    нервюры из двойной потолочки (корневая нервюра из вспененного полистирола 3мм.)Вложение 874211 и обшивки из потолочки 4мм.Вложение 874215

  24. #21

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    вес 85гр.
    В принципе хороший результат для таких размеров.

    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    нервюры из двойной потолочки (корневая нервюра из вспененного полистирола 3мм.) и обшивки из потолочки 4мм.
    Перебор
    да и сделать можно куда прооще.
    Вариант первый
    крыло просто делается наборным и всё примеров таких работ на форуме полно.
    вариант второй.
    делаете внутрености крыла из самой простой и дешовой шариковой пены.
    врезаете все нужные детали (лонжерон, площадки серв и тд) прорезаете каналы под провода серв и прочего.
    Потом армируете бальзой (очень удобно делать в вакуумном упаковочном мешке)
    и вырезаете лишнее (ставляете что то на подобие нервюр)
    если нет возможности использовать бальзу, то туже заготовку из пены делате с отступом на толшину потолочки вырезаете облегчения а после обшиваете потолочкой.
    ЗЫ
    элероны лучше сделать за едино с крылом а потом обрезать
    Последний раз редактировалось Кузя; 08.12.2013 в 00:42.

  25. #22

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    520
    Просмотрел много вариантов изготовления крыла. Решил делать так как подсказывает моя фантазия. Вот результат моей работы сегодня и вчера.
    На пенопластовом лобике прорезал пазы под переднюю кромку потолочки. Приклеил 2 рейки- лонжерона сечением 5х5 мм.Вложение 874762 В корневых нервюрах прорезал отверстия под лонжероны 5х5 и под рейку крепления крыла 6х17 мм.Вложение 874767 Приклеил "Титаном" корневую (№1) и концевую (№7) нервюры. Приклеил нервюру №2, а затем 2-ой лонжерон из линейки. Вклеил нервюры №№ 3,4,5,6. Получился каркас крыла.Вложение 874770 После этого вклеил элементы пенала для соединительной рейки крыла. Пенал зашить потолочкой сегодня не успел. Продолжу в следующий раз.

  26. #23

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Решил делать так как подсказывает моя фантазия.
    А потом удивляетесь откуда вес берётся
    Вот этот самолётик больше вашего 1,5м, а полётный вес меньше чем у вас уже имется всего 970г

    вот тут виден каркас крыла

    это после обшивки утеплителем.

    Вот давнишняя модель бипланчик размахом чуть меньше ваей модели 1100мм
    полётный вес 890г

    крылья сделаны по второму способу

    к сожалению фотки крыльев с вырезанными промежутками не сохранилось.

  27. #24

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    520
    Спасибо за инфу. Это пробное крыло, буду дорабатывать и уменьшать вес. Склееное крыло испытал на прочность и крутки. Выявил 2 проблемные зоны, это: Крепление кормового лонжерона ко второй нервюре (не хватило длины 50 см. линейки и переход на двойную потолочку. Это место получилось слабым. Вторая проблема пенал для рейки 6х17 мм.: на конце у нервюр №3 и №4 слабая конструкция (может вырвать на виражах). Направление доработок для себя определил, есть над чем работать. Прошу учесть тот факт, что проект задуман под дешевые (подножные) материалы. Возможное использование данного проекта в авиамодельном кружке.
    Наверное стоило назвать проект " Нищелет от Ангела". :-)

  28. #25

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    адуман под дешевые (подножные) материалы
    Извиняюсь а что такого сверх дорого во втором способе если делать всё из пены
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    если нет возможности использовать бальзу, то туже заготовку из пены делате с отступом на толшину потолочки вырезаете облегчения а после обшиваете потолочкой.
    Нет на ближайшей помойке пенопластовый упаковок упаковок тогда просто купите строительную шариковую пену (ПСБ-С 15) один лист кажись 2м х 1,5м х 50мм в Москве стоит 300р, а хватит его на штуки 4 таких самолёта.
    Потолочная плитка или утеплитель под ламинат тоже стоят не дрого итог в месте с так любимыми вами линейками материала на ваш самолёт понадобится рублей на 250-300. Это что дорого?
    Просто наверное сперва стоит почитать про материалы способы их применения по советоваться как лучше делать а уж после закупать материалы начинку и брать в руки инструмент

  29. #26

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    520
    Спасибо за советы, к сожелению (к моей радости :-) ) инструмент уже в руках. " Я не волшебник, я только учусь". Мне кажется, что "Ангел" должен иметь достаточную прочность, т.к. это всетаки пилотажная модель с возможностью выполнения 3 D фигур.

  30. #27

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что "Ангел" должен иметь достаточную прочность
    Чем вы собираетесь, обшивать крыло?
    Могу вам сказать что если вы рассчитываете на плёнку то она к пене клеится плохо использовать для этой цели лавсан тоже будет трудновато да и дороги эти варианты.
    Обтягивать самоглейкой (аракал или его аналог) и дорого и тяжело.
    Остаётся опять 2 варианта
    1 бальза (дорого)
    1 потолочка депрон утеплитель и тд.
    Теперь про прочность
    Крыло с лёгким каркасом (несколько нервюр и простенький лонжерон) и обшивкой из "пены" будет иметь довольно не плохую прочность.
    Просто вы получите замкнутую тубу в которой основные нагрузки будут нести обшивка и лонжерон расположенный в самой толстой части профиля.
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Я не волшебник, я только учусь
    Так прислушайтесь к тому что вам советуют.
    просто хочется чтоб у вас всё получилось и летало.

  31. #28

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    А потом удивляетесь откуда вес берётся
    Вот этот самолётик больше вашего 1,5м, а полётный вес меньше чем у вас уже имется всего 970г

    вот тут виден каркас крыла

    это после обшивки утеплителем.

    Вот давнишняя модель бипланчик размахом чуть меньше ваей модели 1100мм
    полётный вес 890г

    крылья сделаны по второму способу

    к сожалению фотки крыльев с вырезанными промежутками не сохранилось.
    Скиньте пожалуйста ссылки.

    Добрый вечер Евгений. По Вашему совету начал переделывать крыло: легкий каркас обшитый потолочкой.

  32. #29

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Скиньте пожалуйста ссылки.
    Ссылки на что?

    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    легкий каркас обшитый потолочкой.
    Учтите что потолочка гнётся как фанера в разных направления по разному

  33. #30

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    520
    Cсылки на технологию изготовление крыла.
    Сегодня продолжил изготовление консоли крыла. Вклеил пенал для крепежной рейки 6х17 из листа офисной бумаги на ПВА. По краям усилил кницами из линейки. Приклеил площадки для сервы и законцовку крыла из пенопласта. Подготовленная для зашивки консоль весит 72 грамма. По моему неплохо. После зашивки взвешу окончательный вес консоли.Вложение 875965

  34. #31

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    После зашивки взвешу окончательный вес
    Грам 200-250 получится. Это многовато, такое крыло должно 150-200г вместе с сервами скочем и проводами.
    Но на превый раз думаю пойдет правда стакими перевесами думаю о 3D можно будет забыть.

    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Cсылки на технологию изготовление крыла.
    первый опыт постройки "объемного" пенолета
    Пенолеты 1\12-1\10.
    Вот тут много вкусного
    ПЫ СЫ
    Вообще не мешало-бы просто сперва по форуму полазить.
    тут столько можно нарыть
    Последний раз редактировалось Кузя; 12.12.2013 в 14:45.

  35. #32

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    520
    Спасибо за ссылки. Доделаю эти крылья, а другую пару буду делать по другому.

  36. #33

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Смотрю на фотку крыла и не понятно откуда столько веса.
    сами нервюры и рейки весят думаю не больше 20г выходит что лобик из пеноплекса весит осталное.

  37. #34

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    ramisham, наверное лобик много веса берёт, если его по дырявить чутка, нормально будет, может линеек лишних много. Потолочка при обшивке даст основную жёсткость на кручение, при обтяжке органзой или стеклом ещё лучше.

  38. #35

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    при обтяжке органзой или стеклом ещё лучше.
    Какая органза и уж тем более стекло.
    Модель и так перетяжелена скоч и под утюг его вдоль размаха.

  39. #36

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Вот не могу никак понять,почему некоторые так любят линейки?Сейчас в любом Оби продаются любые рейки,любых сечений.Если надо ,прострогать рубаночком до нужного сечения не проблема.Тем более,в любом авиамодельном кружке есть циркулярка,нарезать нужных реек несложно.

  40. #37

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    почему некоторые так любят линейки?
    Довольно часто дело бывает
    вот в этом
    Адрес:
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Ничего не хочу сказть плохого про такие места
    просто не вовсе места ещё добрались "ОБИ", ашаны, пилотажи и прочие "блага" цивилизации.

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    рубаночком до нужного сечения не проблема
    К сожалению это не всегда так.
    Я упарился в Москве маленький рубаночек искать, хорошо у приятеля ещё с детских времён завалялся, а так в продаже найти не смог.

  41. #38

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Я упарился в Москве маленький рубаночек искать,
    У меня тоже рубанок с детства!Даже железка родная!
    Но напилить рейки на циркулярке можно?Ладно,нет рубанка,а на шкурилке прогнать?

  42. #39

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    У меня тоже рубанок с детства!Даже железка родная!
    Но напилить рейки на циркулярке можно?Ладно,нет рубанка,а на шкурилке прогнать?
    Есть и рейки. Напилил из ели. Только зачем заморачиваться строгать, шкурить когда есть готовые линейки. Отрезал сколько надо, потом приклеил.

  43. #40

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Линейки вроде из берёзы?Нет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам F3A Angel´s Shadow
    от amikhrin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 22:04
  2. Продам Продам Angel’s Shadow версии 2012 г.
    от Andrew165 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 16:17
  3. Куплю Кабина Angel S - 50E
    от Prizrak 555 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 23:20
  4. Продам модель самолета AngelS 50
    от AndreyK. в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 11:30
  5. Продам Angel`s Shadow F3A
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 01:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения