Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

gws Formosa. Сборка.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте, господа. Купил Formose. Почитал форум. Прочел http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/gws_formosa В магазине мне порекомендовали обтянуть переднюю часть фюзеляжа и кромки крыльев. Вопросы: ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    79

    gws Formosa. Сборка.

    Здравствуйте, господа.
    Купил Formose.
    Почитал форум.
    Прочел
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/gws_formosa

    В магазине мне порекомендовали обтянуть переднюю часть фюзеляжа и кромки крыльев.

    Вопросы:
    • Чем лучше обтягивать (скотч, специальная пленка) ?
    • Обтягивать частично или полностью ?
    • Есть ли еще "тайные знания" по поводу сборки и эксплуатации ?
    P.S. Заранее благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    По правилам обтяжки вся модель должна быть в едином коконе,копот тоже.Продаётся специальная низкотемпературная плёнка для ЕРР и пенопласта http://flymag.ru/index.php?cPath=30_65

    В догонку,скотчем тоже на GWS-ных самолётах тоже очень хорошо получаетя,провено.Капот на GWS-ных модеях нужно усиливать ОБЯЗАТЕЛЬНО,даже при штатной эксплуатации он быстро выходит из строя.Что ещё...да,очень помогут две полоски армированного скотча,одна по передней кромке,вторая по нижней части крыла.Всё вроде...

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    У меня формоза эксплуатировалась все прошлое лето. Попробую написать статью по запрашиваемой Вами теме. Если успею - сегодня, нет - к понедельнику.

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Paul_spb Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, господа.
    Купил Formose.
    Почитал форум.
    Прочел
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/gws_formosa
    А где вы купили Формозу? Я не мог достать нигде

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Paul_spb Посмотреть сообщение
    [*]Чем лучше обтягивать (скотч, специальная пленка) ?[*]Обтягивать частично или полностью ?[*]Есть ли еще "тайные знания" по поводу сборки и эксплуатации ?[/list]P.S. Заранее благодарен
    1. Советую не полениться и обтянуть полностью пленкой для моделей. Это очень увеличивает прочность модели, да и выглядеть будет совсем по-другому. Рекомендую усилить чем-нибудь переднюю кромку крыла и низ фюзеляжа (если планируете садиться на брюшко). Лично я сделал это при помощи самоклеющейся пленки для мебели, а уже потом сверху пленкой.
    Необтянутая модель - до первого несильного удара. Если совсем не собираетесь падать - можно не обклеивать, но выглядеть будет как пенопластовая упаковка от ...
    Элероны и рули обтягивать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Голый пенопласт слишком уж хлипкий.
    2. Капот из набора ниже всякой критики. Лучше всего из нового капота сделать форму из гипса или алебастра и затем сделать на форме новый капот из лимонадной бутылки. Получается гораздо надежнее, а если покрасить - то и красивее.
    3. Устройство управления элеронами довольно низкого качества. При сборке по инструкции получается довольно большой люфт элеронов.
    Если бы я сейчас собирал Формозу, то поставил бы на каждое крыло свою серву, и с помощью короткой прямой тяги - к элерону. Хотя летает неплохо и с люфтом.


    Это основное, если будут вопросы- отвечу.

    Фотки крупным планом нет, так что прикладываю то, что есть...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2713_Formosa.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	33.3 Кб
ID:	22102  

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    А где вы купили Формозу? Я не мог достать нигде
    Планета Хобби на Шпалерной.

    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    1. Советую не полениться и обтянуть полностью пленкой для моделей. Это очень увеличивает прочность модели, да и выглядеть будет совсем по-другому. Рекомендую усилить чем-нибудь переднюю кромку крыла и низ фюзеляжа (если планируете садиться на брюшко). Лично я сделал это при помощи самоклеющейся пленки для мебели, а уже потом сверху пленкой.
    Мне порекомендовали пленку AS-Film из FlyMag.
    Какой пленкой, вы, обтягивали и где покупали.
    Не скажите пару слов как обтягивать - опыта практически нет
    (обтягивал только лавсаном прямое крыло)
    (есть строительный фен)

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Paul_spb Посмотреть сообщение
    Планета Хобби на Шпалерной.
    Извиняюсь. Тогда скажите когда покупали?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Тут утюгом надо,фен не подойдёт.AS-Film хороша тем,что она термоусаживается при более низких температурах.В других плёнках в принципе тоже ничего плохго нет,просто при их температурах легче повредить геометрию модели.Из личного опыта:вот GWS-ный BN-2,обтянут обычным скотчем(жёлтый)

    Вот Trick-1000,тоже скотч(с монетами на носу)

    Вот он же,после того,как я содрал скртч и обтянул плёнкой(красный,с российскими флагами на крыле)

    Смотрите,сравнивайте...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bn21.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	90.8 Кб
ID:	22139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA294314_small.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	129.3 Кб
ID:	22140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tr_after_mod_1sm.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	100.3 Кб
ID:	22141  

  12. #9

    Регистрация
    08.12.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Извиняюсь. Тогда скажите когда покупали?
    Недавно (точно не помню). Там от заказа отказались, ее и выставили.
    Кажеться там еще (в пятницу) коробка на витрине стояла.

    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Смотрите,сравнивайте...
    Разница обтяжки скотчем и пленкой - это только внешний вид ?
    Предполагаю, что самолет не раз приложу, поэтому интерисуюсь
    (если скотчем, то им же повреждение можно и заклеить, по поводу пленки не знаю)

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Плёнка аэродинамичнее.Когда обтянуть надо ЕРР,то скотч явно проигрывает,с GWS-ным пенопластом в принципе неплохо выходит(не жалуюсь).А какой мотор ставить собираетесь?В зависимости от этого могу ещё много интересного рассказать.

  14. #11

    Регистрация
    08.12.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Плёнка аэродинамичнее.Когда обтянуть надо ЕРР,то скотч явно проигрывает,с GWS-ным пенопластом в принципе неплохо выходит(не жалуюсь).А какой мотор ставить собираетесь?В зависимости от этого могу ещё много интересного рассказать.
    Хочу поставить HP-A20-30M
    Планета Хобби: двигатель HP-A20-30M

    Почему интересуюсь: финансы ограничены, есть на что потратить: поставить на каждый элерон свою серву (надо купить еще одну), аккумуляторы (какие и где брать еще не знаю, присматриваюсь к iRATE
    в RCmag`е)

    Его родную мотоустановку планирую поставить на самодельный тренер из потолочки. Но к нему был давно закуплена аккумуляторная батарей 600, 7 банок NiCd. Поэтому долго я на нем не пролетаю (покупать кадмиевые банки смысла уже, наверное нет, а более легкие не поставить из-за центровки)

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Ежели б/к,то полоса армированного скотча снизу крыла ОБЯЗАТЕЛЬНА,капот надо изнутри проклеить стеклотканью на циакрине.Если честно,то акси лучше,хотя и этот мотор работает нормально,сам общался с людьми,которые их используют.

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Ежели б/к,то полоса армированного скотча снизу крыла ОБЯЗАТЕЛЬНО
    Какой минимальной ширины скотч следует использовать (производитель) ?


    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Если честно,то акси лучше,хотя и этот мотор работает нормально,сам общался с людьми,которые их используют.
    Верю, но это дешевле, получилоь, что сначало купил этот мотор и к нему маркуса 25
    Конечно следовало все сделать наооборот (самолет-мотор-контроллер).

  17. #14

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Армированный 3М,25мм,две полосы одна по передней кромке,вторая по низу крыла.Цветной скотч тоже лучше 3М.
    Кстати,армированный скотч-основной расходный материал электролётчика,практически "наше всё"

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Paul_spb Посмотреть сообщение
    Вопросы:
    • Чем лучше обтягивать (скотч, специальная пленка) ?
    • Обтягивать частично или полностью ?
    • Есть ли еще "тайные знания" по поводу сборки и эксплуатации ?
    P.S. Заранее благодарен
    Всё лето отелтал на формозе (где-то на форуме даже ссылка на видео есть).

    Заметить можно седующее:

    1) Даже если просто аккуратно обтянуть обычным широким скотчем фюзеляж и крылья - убить самолет весьма сложно.

    2) При сборке элеронов и заднего колеса - надо все тяги которые втыкаюца в пенопласт - втыкать не голыми а одев предварительно в кембрик.

    даже так:

    а) на конца тяг натягиваем кембрик, при необходимости даже вклеиваем.
    б) в пенопласте делаюца дырки по деаметру кембрика и оный туда заклеиваеца на поксипол.

    В результате практически до нуля уходит люфт на элеронах, и заднее колесо не разобьет руль.

    3) у фонаря выступающие пластмассовые усики от магнитной застежки - срезать.

    4) шасии подогнуть внутрь.

    5) сервы внутре крепить очень плотно.

    6) У меня в крыле одна серва - расходов за глаза.
    Навскидку примерно так.

    ЗЫ: Липоли и бесколлекторник - и цены ему не будет! =)


    Удачи!

  19. #16

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Я обтягивал пленкой из Планета Хобби на Шпалерной. Другие не пробовал, но эта, по-моему, вполне подходит для пенопласта. Надо только температуру утюга подобрать.

    А насчет БК и липолек - абсолютно правильно. С ними летает здорово (по крайней мере для новичка...).

  20. #17
    SAP
    SAP вне форума

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    91
    А пробовал ли кто-нибудь обтягивать искусственным шелком на акриловом средстве для окончательной отделки древесины (здесь где-то была описана технология для мессера)? Интересно узнать сравнение обтяжки скотчем и этим шелком, да и эксплуатационные характеристики. На мой взгляд должно получиться прочнее, чем скотчем, т.к. если скотч в одном месте надорвался, то дальше рвется без усилия, процесс обтяжки обещает быть проще, да и масса может быть меньше. Минусом будет обязательная окраска, хотя для копиистов это наоборот плюс.

  21. #18

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    А не тяжеловато выйдет?

  22. #19
    SAP
    SAP вне форума

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    А не тяжеловато выйдет?
    Цитирую статью про месер http://www.rcdesign.ru/articles/avia/electro_me109e
    "За образец был взят подсмотренный на http://www.rcgroups.com/ опыт с использованием защитного средства по окончательной обработке деревянных поверхностей Minwax Polycrylic Protective Finish (он как раз и является "клеем" при обтяжке) и стеклоткани (FG 0,50-0,75 oz) или шелка. Комбинированное использование шелка и стеклоткани с двойным-тройным покрытием этим "Клириком" на моделях данного масштаба добавляет порядка 40 грамм живого, а скорее, мертвого веса."

    Интересно, а сколько добавляет обтяжка скотчем/пленкой?

  23. #20

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Пленкой не знаю, они сильно разные по весу бывают. А вот скотчем точно меньше 40 грам, если тщательно все сделать.

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Я обтягивал пленкой из Планета Хобби на Шпалерной. Другие не пробовал, но эта, по-моему, вполне подходит для пенопласта. Надо только температуру утюга подобрать.

    А насчет БК и липолек - абсолютно правильно. С ними летает здорово (по крайней мере для новичка...).
    А какие липольки, вы, использовали (емкость, число банок, производитель) ?
    Что можно сказать про iRate

  25. #22

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Paul_spb Посмотреть сообщение
    А какие липольки, вы, использовали (емкость, число банок, производитель) ?
    Что можно сказать про iRate
    Использую липоли фирмы iRate, сборка из трех штук по 2100. Емкость, возможно, великовата, но менее емкие акки этой фирмы короче и толще, не влезают в аккумуляторный отсек. Этот лишний вес БК тянет легко, а при ветре получше летать. Вес снаряженной Формозы чуть менее 700 г. Задачу максимально облегчить самик я себе не ставил, при липолях и БК это не актуально, по-моему. Важнее прочность и устойчивость к порывам ветра.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Взяли Formosa-2. Нюансы сборки есть ?
    от Fletcher в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 12:33
  2. Formosa-ii gws
    от Driver-NN в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 22:30
  3. GWS Formosa
    от Bahus в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 13:39
  4. Нужна консультация по сборке ME-109 от GWS
    от FedotoFF в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2003, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения