Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 46 из 46

Взлететь за 60 часов. Постройка пушера по мотивам SeaDart

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; И все же я не понимаю, что заставляет ставить винт в разрез киля? Обдув РН? Поставьте на лыжу небольшие гребни ...

  1. #41

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,843
    Записей в дневнике
    17
    И все же я не понимаю, что заставляет ставить винт в разрез киля? Обдув РН?
    Поставьте на лыжу небольшие гребни и модель будет нормально держать курс.
    На разгоне РН сможет управлять направлением взлета. У меня так управляется импеллерный Хок с носовой стойкой шасси.
    В разрезе винт теряет очень много, это хорошо слышно по звуку.
    На мой взгляд винт надо ставить за килем, а форму фюзеляжа облагородить (заузить) в хвостовой части. Летные свойства значительно улучшатся и будет возможность регулировать угол наклона оси винта. Можно даже соорудить УВТ в плоскости рыскания (совместить мотор с РН а ля Стив Шумате)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    И все же я не понимаю, что заставляет ставить винт в разрез киля? Обдув РН?
    Выбора особенно нету. Можно еще в нос поставить. Но это как-то совсем неспортивно. Варианты с установкой позади модели на киль и выглядят не очень и кпроме тогот требуют, чтобы киль был силовым элементом. А на фюзеляж винт нужно шестерку-семерку не больше. Потому, что угол атаки при разгоне 45 градусов почти. Иначе будет по земле шорхать.
    Форму же заузить к сожалению не могу. Потому как это габаритная копия. Весь смысл постройки был в том, чтобы получилось то, что получилось. Полетит не полетит уже вторично. Хотя полетит, куда денется. С такой тягой и кирпич полетит. Главное, чтобы у меня хватило рефлексов.
    Что же касается РН он и так будет управлять направлением взлета. РН на этой модели водного типа.
    Я сначала думал просто сделать нелетающую болванку. А потом решил, почему бы и не попробовать поднять его в воздух. Если делать именно хорошо летающий аппарат "по-мотивам" в таком размере, то имеет смысл все по-другому сделать. И конструктив, и весовую категорию, и силовую установку. Что-нибудь в грамм 500-600 взлетного на пропеллере. Может быть, я повторю эту модель со временем в таком разрезе.

  4. #43

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    И все же я не понимаю, что заставляет ставить винт в разрез киля?
    Вот "прототип-модель". она - для воды. Потому и силовая установка поднята максимально высоко

    "Заразная" моделька... Жду результатов облета - как поведет себя с профильным крылом ?

  5. #44

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,843
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Потому и силовая установка поднята максимально высоко
    Я и не предлагал винт опускать. Я предлагал его перенести назад за киль и РН.
    Для винта гораздо хуже разряжение на входе (из-за плохообтекаемых гондол двигателей), чем подпор сзади (например от лобастого капота).
    Срыв за плохообтекаемыми телами создает донное сопротивление, но и существенно уменьшает тягу винта.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Я предлагал его перенести назад за киль и РН.
    Для винта гораздо хуже разряжение на входе (из-за плохообтекаемых гондол двигателей), чем подпор сзади (например от лобастого капота).
    Срыв за плохообтекаемыми телами создает донное сопротивление, но и существенно уменьшает тягу винта.
    При таком переносе 1) - все равно остаются "гораздо хуже разряжение на входе" (киль), кроме того, необходимо учесть, что толщина киля незначительна по сравнению с диаметром винта (обдуваемой площадью), 2) - Значительно усложняется крепление двигателя по сравнению с имеющимся вариантом, 3) - мотоустановка попадет в поток воды.

  8. #46

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Как то резко эпопея прервалась

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 13:48
  2. Оранжевый биплан по мотивам АН-2
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 06:16
  3. Пенолет по мотивам СУ-35
    от Alexander1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 19:00
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 01:40
  5. По мотивам Пиагет
    от a_semchenko в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.01.2013, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения