Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Мой Су-033 по мотивам ALов

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте дорогие друзья. Вначале позвольте поздравить вас всех с наступающим Новым Годом! Все началось очень давно, когда я "слепил" свою ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725

    Мой Су-033 по мотивам ALов

    Здравствуйте дорогие друзья. Вначале позвольте поздравить вас всех с наступающим Новым Годом!
    Все началось очень давно, когда я "слепил" свою первую модельку Су -27, которая так и не взлетела.
    Потом было много всяких моделей, среди которых большое место заняли модели по мотивам известного вам Сергея Александрова. Их было довольно много. сс
    Теперь я решил создать эдакий гибрид из трех моделей Сергея. AL -601 ,AL607 и незавершенный вариант AL -601 Короче, мой Су-033 вышел на старт! Что из этого получится вы увидите сами.Пока только маленький чертежик с размерами.
    Последний раз редактировалось сясик; 24.12.2013 в 00:06.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Перед созданием темы долго думал куда прикрепить ее. Моя модель будет создана в двух вариантах, одна на импеллере, другая с толкающим винтом. Решил ограничиться паркфлаерами и пенолетами. Практически моя модель (одна из двух) будет почти копией AL-601 с импеллером , но хвостовое оперение будет с килями и с УВТ, как на AL-607. Вторая тоже по конфигурации будет, как AL601, но с толкающим винтом и всеракурсным УВТ и дополнительным РН, как на AL -607.
    Последний раз редактировалось сясик; 24.12.2013 в 00:32.

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Начало сделано. Примерка.

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Потихоньку каркас модели приобретает форму.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Интересно! Посмотрим, что получится. Вижу некоторые моменты, которые наверное связаны с упрощением конструкции и которые могут дать проблемы в дальнейшем. Получаются элевоны недостаточно эффективными скорее всего - узко они получаются и по крену момента будет мало. Профиль на консоль крыла (корневой профиль крыла) какой-то странный. Он должен быть примерно таким же, как и профиль, примыкающий к стенки корпуса с двигателями. И задок корневому профилю крыла не мешало бы задрать вверх немного, чтобы придать S-образность, иначе потом придётся элевоны вверх задирать даже для прямолинейного полёта в горизонте. Удачи в постройке и спасибо за тёплое отношение и внимание к моему творчеству!!!

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Сергей, спасибо за конструктивные замечания,хорошо. что вовремя! Можно поправить. По поводу элевонов- можно увеличить без изменения конфигурации (силуэта) модели. Это даже лучше, я тоже думал, что плоскости тонковаты (маловаты), тем более РН на них. Упрощений конструкции стараюсь избегать. Просто еще не все поставлено. Но вес стараюсь не нагонять. Все подгоняю по месту. Мне спешить некуда, к весне построю, может действительно приедешь облетать!

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Прислушался к советам Сергея. Изменилась геометрия элевонов, задняя часть корневой нервюры и входное сопло. Сергей подскажи. На 601-м импеллер стоит своей осью немного выше средней плоскости крыла? Мотор если я поставлю на 2 см. выше средней плоскости крыла нормально будет? И выкос делать? с

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Верните профиль центроплана как был, изначально он выглядел более правильно. Когда я говорил про изменение профиля, я имел в виду тот, что на переломе стреловидности, тот, что в корне консоли крыла, он не правильный. Он должен быть похож на тот большой профиль, который Вы малость испортили, сделав вставку ему сзади.



    Примерно так должны идти профили. На 601-м слишком мало был задран задок профилей, в этом была моя ошибка, я переоценил значение ПГО в данной компановке, которая является бесхвосткой, а не уткой. При такой компоновке нельзя летать с ПГО выставленным в плюс, т.к. оно начинает мешать крылу. ПГО тут для других нужд. У Вас вариант без ПГО и тем более нужно подумать о S-образности профиля и/или об отрицательной крутке консолей крыла, как было у меня на Скате, на 605-м, 607-м, и как сейчас на 609-м.

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Сергей, спасибо! Все вовремя! Исправлю. Вот сейчас все как -то так. А что по поводу мотора?

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Вот такие кили получаются. Примерил мотор. Задал вопрос Сергею. Какую функцию выполняет нижний выступ? Дальнейший процесс постройки замедлится. Жду посылку с ретрактами. Пока займусь установкой сервомашинок на РН, элероны и РН на них. (всеракурсный УВТ) Модель получается очень красивой. Все больше влюбляюсь! Это пока еще не обработанные кромки и нет окраски...

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Вячеслав, нижний выступ - это нижняя часть фюзеляжа. Кроме дополнительной жёсткости, он ещё и вмещает в себя электронику, переднюю стойку шасси и часть основных стоек шасси.

    Видео работы стоек шасси, модель ещё не доделана, часть низа отсутствует:


    Вот ещё фото низа (кстати, импеллер добирает недостающий воздух снизу, а ось мотора примерно на 2 см выше оси крыла, т.е. где-то 1/3 импеллера заходит в нижний короб):


    Модель получается очень красивой. Все больше влюбляюсь!
    Да, AL-601 Insider один из моих самых противоречивых, но при этом самый красивый самолёт на данный момент. Сам чем больше смотрю на него, тем больше нравится!:













    Двухкилевой вариант AL-601 MS так и не состоялся:


    Дальше этого он не продвинулся. Был возвращён обратно первичный облик и модель передана в музей авиамодельного творчества. Надеюсь у Вас получится сделать эту версию данного самолёта. Удачи в постройке.

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Сергей, спасибо за советы и видео. Я постараюсь не испортить модель, хотя она и не будет ничьей копией. А если честно, то очень трудно (сложно) делать модель без чертежей, руководствуясь одними фотографиями и основными габаритами! Зато интересно! Где должен быть ЦТ ? Аккумулятор стоит в нижнем выступе, на том месте, где планировался ? Каой мотор поставить? 2826/6 2200 , 3632 1200 или D2826/10 1400 ? И с какими винтами?
    Последний раз редактировалось сясик; 26.12.2013 в 22:30.

  16. #13

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    красавец....смтрю жду дальше

  17. #14

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Александр, здравствуй! С наступающим Новым годом! А , как там твоя Аврора поживает?

  18. #15

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    авроры нет с прошлого лета....обратная стреловидность кос был...год прожил с овт все как на авроре...потом продал начинающему...он на нем летать уже научился...это его первый самолет прикинь вопреки традицыям зато душа лежит к нему...ну и сейчас у него вроде авроры я рисовал и считал он делал...облетали..как окрас сделает выложит сюда..я тоже после коса летаю на эдже540 тяга 3кг вес 1500гр.размах...125см...сейчас на 80 процентов закончен проект под импеллер.. думаю регуль заказать и аккк суровый..камера для фпв идет планирую на импелерный ставить но если не будет импеллерный готов то на эдж...импеллер 10 лопат пришел 2 дня назад все собрал но..не запускал...))гдето так..самолет под него чем то будет напоминать рафаль или еф 2000..но без пго и другой корневой наплыв..скорость будет занимать не последнее место и овт всеракурсное хоть с одним импеллером ..импелер 1534вата если верить коллегам с хк 70 мм 10 лопат.длина гдето 110см..размах 75 см

    эдже540 есть на форуме.. эдж по своим чертежам в паркфлаерах..кос тоже есть..в импелерных..новый проект потом выложу..фотку могу одну кинуть

  19. #16

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Спасибо. Успехов в создании моделей и удачных полетов! У меня пока застой , ждй ретракты. По мелочам доделываю, с килями и элевонами вожусь (тоже всеракурсный).

  20. #17

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    че за импелер скоко тяги будет

    и на пушере...тоже

    и какое сотношение ..тяги вес..тяговооруженность в общем

    окрас придумал или нет

  21. #18

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Про моторы я спрашивал Сергея, какой ставить, еще не решил импеллер вот такой http://www.*************/product/114342/ http://www.*************/product/100195/ А пока вот все , как выглядит. Это все еще примерка, прикидка, кприладка по месту. Окончательный вес еще не знаю, в районе 800 г. Окраску я придумал. Все в лучших традициях...

  22. #19

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    есть похожий мотор...кв 2100 на 6 банок сам себе купил уже такой 900ватт развивает 1534вата судя по отзывам ...и импелер на 10 лопаток в сочетании с ним дает 2.2 кг...импелера нет вечно в минусах..но.можно купить ротор 10лопаточный отдельно к нему вал..а корпус от 70го импелеера теже деньги..кстати этот двиг в сочетании с 4 банками дает 1.3кг на том же 10 лопаточном роторе..просто меняешь акк и получаешь..1800грам на 5 банках ..и на 6ти 2.2кг..цена двига 12.с половиной баксов на хк или на паркфлаеере

    внешне этот кв 2100 похож на твой один в один токо кв 2800...есть еще точно такой 2300вроде..
    но 2100 самый интересный по идее

  23. #20

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885

  24. #21

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Да, он помощнее!

  25. #22

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    его можно использовать и на 4 банки и на 6 и цена..вполне чтобы выдавить когда всетаки захочеться 2 кг надо отдать за подобный двиг 35 баков...а этот 12 с половиной стоит...привлекает))))можно и кило взять без проблем если надо на слабом акке и 2 на мощном регуле и акке

    я думаю лучше он чем этот 2800кв который..или 2300кв его братья младшие так сказать..он часто в минусах на складах..

    считаю ....и проверял в инете.. что это отличное сочетание для 10 лопаточной системы...тяга звук скорость...у меня уже дома такой...ктото на сушку такой ставил...действительно выжимали честных два кило...

  26. #23

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Попалась на глаза незаконченная модель сделанная по мотивам чертежей Сергея и МиГ -701 . Очень интересная модель, попробую закончить, пока нет необходимых деталей для Су-033. Кстати появился вопрос. Нужен ли РН на Су -шке, при всеракурсном УВТ? Ведь совместные рули нужны были при варианте с импеллером, а этот вариант с винтом.

  27. #24

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Ретрактов пока нет , примерил стойки шасси. Думаю, что их ставить вообще не буду , для облегчения модели. Пустая тушка с мотором весит 350 г. С шасси не взвешивал. Так еще и ретраки вес добавят. Будут съемные. Только для презентации. РН на килях пока тоже решил не делать. Посмотю , как будет себя вести с всеракурсным УВТ. Смотрится пока неряшливо, требует зачистки и обклейки.
    Последний раз редактировалось сясик; 30.12.2013 в 18:26.

  28. #25

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Оперяется...

  29. #26

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    красавец у меня тоже тема в импелерных .андреналин называеться

  30. #27

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Сейчас посмотрю.

    Сейчас посмотрю.

    Сейчас посмотрю.

    Новогодний привет от Су-033. А это его прототип.
    Последний раз редактировалось сясик; 31.12.2013 в 20:35.

  31. #28

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    ну що ..как там дела..))

  32. #29

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Всех поздравляю с наступившим Новым годом! Делаю всеракурсный УВТ, поставлю сервы, сфотографирую, покажу. Жду ретракты, хотелось бы все таки поставить, хоть для презентации, рулежку показать и т.д.

  33. #30

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Поставил сервы на РН, тяги еще не подсоединял. Теперб ставлю сервы на элевоны. С окраской закончил, остались двуглавые орлы на килях ,нет чернил для принтера, куплю, сделаю и приклею. Вот такой мой Су - 033... Отсек с нижней стороны еще не делал, берут сомнения, нужен ли он. Прочности достаточно, всю насинку совершенно свободно можно поместить в фюзеляж. Подумаю. Когда придут ретракты , тогда придетсяделать... Красавец!

  34. #31

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Как я и предполагал, шасси будут на этом варианте модели только для презентации. При взлете винт будет цеплять за полосу...Уменьшать размер винта -уменьшать тягу. Нижнюю часть фюза, буду делать, удобнее устанавливать всю начинку. Подготавливаю импеллер для другого варианта модели с ретрактами.

  35. #32

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    клево...я свой..тоже сегодня делал...сопло...навесы рн...калькой немного местами обтянул..там где скотчем не подлезешь......жду свои посылки...с недостающими запчастями

  36. #33

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    теперь регуль жду 100амперный...а ты где пропал как процесс постройки...
    сам задумался о паре парк флаеров для души..есть двиг с тягой 2-3кг тяги..

  37. #34

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Готовлю вариант под импеллер, жду ретракты...

  38. #35

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Произведена закладка новой модели Су - 034 на импеллерной тяге. Переносить тему в раздел импеллеров не буду. Ориентировочные размеры : Длина -1500 мм. Размах -1130 мм. Три импеллера. Общей тягой -2200 г. Вес модели (ориентировочный) 1200 -1500 гг.

  39. #36

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    а че за импеллеры...какие акки и сколько ..какие регули

  40. #37

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Все , что имеется в наличии. Импеллеры :8 лопастей, ADH 300 L 5800 об/в 50 мм. -2 шт. с тягой 11,1 в -386 г. (266 Вт. ) ; 12,1 в. с тягой 479 г. (352 Вт.) ;http://www.***************7857/product/386048/ 6 лопастей, L 2855 -2800 (630 Вт. ) тяга мотора 1200 г.http://www.***************7857/product/114342/ http://www.***************7857/product/100195/Регуляторы 50А -1 шт.http://www.***************7857/product/114274/ c , 40А -2 шт. http://www.***************7857/product/6461/ Аккумулятор 2200 4S и 1500 3S
    Последний раз редактировалось сясик; 17.01.2014 в 01:23.

  41. #38

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    интересно что будет во время разряда акков...но впринцыпе...должно работать..почти вместе под конец полета..а расположение двигов..на самолете.какое будет

    мне шото аш интересно сам думал о вертикальном рассположении пары двигов..и пары с лева)))обдувающие элевон с низу и с верху...в сочетании например с одним двигом или двумя на рудер так сказать и с вектором только по направлению...

  42. #39

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    520
    Импеллерные модели вызывают интерес. Но браться за них не рискую. Мне проще модели с классической компоновкой: двиг с винтом впереди. Делаю "Ангел"а из потолочки и пеноплекса. Но пока творческий кризис. Нужен наставник и советчик. Angel 30 из пены.

  43. #40

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Рашид, я сам импеллеры не очень люблю... там скороти , как правило большие... Я люблю модели , которые летают величаво, степенно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  2. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 22:40
  3. Оранжевый биплан по мотивам АН-2
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 06:16
  4. Пенолет по мотивам СУ-35
    от Alexander1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 19:00
  5. По мотивам Spark Evo
    от VVS2 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения