Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 81 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо за ответы, буду думать над выбором....

  1. #361

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Спасибо за ответы, буду думать над выбором.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    в эти выходные случилась у меня неприятность такая - верхняя часть антенны на передатчике отломилась при ее складывании, я правда потом летал и так но сомнения гложат - насколько ухудшились собственно передающиеся качества передатчика и вообще, я в антеннах не разбираюсь, может быть ее целостность нарушена и это важно? или нет?
    Значит так. Если Вы сломали только верхнее колено то заметно не будет, а вообще гдето дальность метров на 25 уподет если больше то это уже хуже. Ведел сегодня антены по 40-90 рублей. м Шоссе Энтузиастов. м-н КВАРЦ 30метров от метро удачи. А там есть прикольные антенки

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    В "Хобби для всех" фюзеляжи завезли!!!
    Нету у них фюзеляжов и небудет в течении 2 недель они там все барыги.

  4. #363

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    Нету у них фюзеляжов и небудет в течении 2 недель они там все барыги.
    Мне привезли!

  5. #364

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Мне привезли!
    А может у нас разные цесны у меня артеч за 5100р без подпорок для крыльев обращался м Братиславская хоби для всех а ты где

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    А может у нас разные цесны у меня артеч за 5100р без подпорок для крыльев обращался м Братиславская хоби для всех а ты где
    У меня такая же, только из rcmag. А в хобби для всех и правда фюзеляжей сейчас нет. Но в пятницу были.
    Оставь там заказ на фюзеляж.

  8. #366

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Вот говорят, что если строить модель самому, то ничто не ограничивает свободу творчества. Но и у покупателей RTF всегда есть ничем не ограниченная свобода творчества в ремонте и восстановлении .
    То ли число сегодня такое, но почти сразу после взлета, высота не более 2 метров - морковка такая, что морда отвалилась примерно в 2-15 мм за задней линией капота, вместе с носовым шпангоутом и передней стойкой шасси. Фишки регулятора вылетели из приемника (к счастью, без повреждения) и движка, повис он на разъеме батареи, хоть не улетел в траву сам по себе, а то ищи потом.
    Позвонил на Братиславскую, фюзов там нет. Если честно, то даже испытал некоторое облегчение, т.к. у совести не осталось никаких шансов угрызть меня за то, что не поехал во второй половине дня из Митина в Марьино. Посадил морду на Титан и угольные штыри - воткнул их в боковины под надпись "cessna 182" примерно до уровня передней кромки крыла. Теперь это все сохнет, а я мокну - изнутри, пивом, жду футбола

  9. #367

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Два слова:
    1) ЛиПо 3S iRate 1800 отлично влезает в батарейный отсек без его какой-либо доработки;
    2) Напряг (китайский мультиметр) - 11,48В. Тяга с XM400 (он мощнее аналогичного AXI 2212) и винтом 8х3,8 APC (как мне кажется, очень удачный винт) хочет вырвать фюзеляж из руки и хорошо подметает комнату Надеюсь, склеенная вчера морда все же имеет бОльшую прочность на разрыв Если серьезно, то больше 500 гр точно выдает. Вес моего пепелаца после всех ремонтов где-то 650-660, ну и минус 20 гр за счет батареи.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    *пускаю слюни*

  12. #369

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    А тут, похоже, просто деваться некуда - рано или поздно надо этим хозяйством обзаводиться Другое дело, что если бы не возникла проблема долгого отсутствия штатных двигателей, то я бы еще какое-то (возможно, длительное) время провел с базовой комплектацией, а так, что называется, жизнь заставила...

    Эх, то ли последствия ремонтов, то ли что еще, но почему-то с винтом 8" (тяга 360 гр) летит фигово, высоту почти не набирает, а с 9" (420 гр) уже нормально себя ведет. Интересно, почему - ведь тяга в любом случае больше, чем у штатного мотора, а ремонты добавили ну 10-15 грамм клея и скотча - и все. Явных перекосов тоже не видно.

  13. #370

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Добрый день всем! Хочу похвастаться: я уже третью неделю без ремонтов. Летаю почти каждый вечер.
    А все потому-что поставил БК от Хиволта, IRaite 3S 1500 и винт 9/5 от GWS тяга 880 гр. вес модели со всем клеем и скотчем 670 гр. свечей в небо! За 15-20 секунд уходит в точку! Очевидцы утверждают что больше 300 метров (Рядом телевышка 250 метров как ориентир) Хорошая тяга - залог успеха! На штатной мотоустановке регулярные летные проишествия были.

  14. #371

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    А я чего-то летал-летал без аварий, а 2 недели назад грохнул свою Цессну так, что только куски пенопласта и огрызки скотча по всему полю разлетелись. И решил не восстанавливать. Купил себе мессер GWS-ский за 2 тыщи, впиндюрил туды потроха от цессны и доволен.

  15. #372

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Здравствуйте.
    Разрешите представить Вашему вниманию отчет о вчерашних полетах.
    Погода была идеальная. Полный штиль. Новый (третий) фюзеляж. Самолет полностью упакован в скотч. Запуск прошел нормально, в полете заметил изменения, до последней аварии самолет летал спокойно и ровно как утюг, я лишь слегка отклонял ручку элеронов, теперь он стал какой-то вертлявый, реакции на рули очень быстрые и резкие (расходы рулей минимальные) и постоянно задирает нос вверх. Сдвинул триммер РВ от себя до конца, всеравно лезет вверх, убрал газ до 1/3, опять задирает нос с полной потерей скорости. Летать не приятно, горизонтальный полет не получается, как по волнам плывет.
    За спиной метрах в десяти рос лес, вот в этот лес самолет и направился, он оказался на одной линии между мною и заходящим солнцем, я не увидел в какую сторону крен, дернул ручку и попал в сторону крена, сваливание и и хороший шлепок об землю за кустом, жена аж взвизгнула, побрел смотреть на останки, подхожу..... Господа вы не поверите самолету НИ-ЧЕ-ГО!!!!!. Я даже не нашел на самолете место, которым он приложился об землю. ДАЗДРАВСТВУЕТ СКОТЧ!!! А может просто повезло.
    После совещания решился на второй запуск. Взлетел, опять лезет вверх. Решил сажать. Первый раз в жизни. Выключил мотор, приготовился к снижению, и странно.... Раньше самолет даже где-то на 1/2 газа переходил в пологое пикирование, сейчас он медленно планировал с тангажом "0", опускался как на парашюте, вобщем СЕЛ.
    Это мой первый полет прошедший без разрушений.

    Уважаемые, объясните пожалуйста такое поведение самолета.
    У меня две мысли: задняя центровка или выкос мотора. Что?

    P.S. Соседский мальчишка поймал мыша, просит из него сделать летчика. Что думаете?

  16. #373

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Докладываю о проведение полета. Полет и запуск проходил в Александрове. Ветер 6-8 м\с порывистый, просто жуть, но мне пофигу хочу летать. Наконуне утюгом обкотал весь самолет, и подложил гайки под мотораму (от предыдущей аварии нос задран вверх). Вобщем жду удачного момента для запуска и пускаю. Через 5 метров после запуска рвет вверх, руль высоты справляется плохо, боковй ветер меняет динамику и недает моневрировать, там еще бабка какаято крутилась прямо под самолетом, думаю щас на бабку как жахнет, во поржу . Пытаюсь вывести против ветра. ухожу на прво сваливание метров на 5 выхожу, на лево, но иду на деревья пытаюсь набрать высоту, но не вытягиваю. зак 5-8 метров понимаю, что все хана барсикам, и убираю тягу под ноль. УДАР, звук настолько сильный, что я думаю, нету самолета, надо покупать новую машинку. Бегу, смотрю висит на дереве и вроде крылья даже целые, под деревом лежит: винт, кок, и болт крепления винта к мотору. Залазию на дерево и чудо самолет почти живой только морда вхлам. Вот фотки. Оценив серьезность удара решаю отремонтировать и склеить. Вот как глупый клею, пока получается. Кстати у брата моей девушки после ремонта остался клей для потолочной плитки из пенопласта так вот он очень хорошо дерчит, но долго сохнит.

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Уважаемые, объясните пожалуйста такое поведение самолета.
    У меня две мысли: задняя центровка или выкос мотора. Что?
    P.S. Соседский мальчишка поймал мыша, просит из него сделать летчика. Что думаете?
    Думаю что это выкос движка, а может это скочем крылья перекошены, у меня анология и думаю элеронами гасить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0045.JPG‎
Просмотров: 132
Размер:	94.4 Кб
ID:	45395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0046.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	95.6 Кб
ID:	45396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0047.JPG‎
Просмотров: 186
Размер:	49.5 Кб
ID:	45397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0048.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	50.0 Кб
ID:	45398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0049.JPG‎
Просмотров: 61
Размер:	45.4 Кб
ID:	45399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0050.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	162.3 Кб
ID:	45400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0051.JPG‎
Просмотров: 130
Размер:	60.1 Кб
ID:	45401  

  17. #374

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Оценив серьезность удара решаю отремонтировать и склеить. Вот как глупый клею, пока получается.
    У меня пенопласт примерно так же разнесло, но это не беда - на час максимум работы. Жаль, капот порван, типа товарный вид труднее восстановить.

    А что, движок уже заменен?

    P.S. Соседский мальчишка поймал мыша, просит из него сделать летчика. Что думаете?
    Мой одноклассник делал из хомяка водолаза, сажая его в пластиковую банку из-под "Виолы" и опуская на дно наполненной до краев ванны. Хомяк выжил, но наложил, наверное, половину собственного веса. Или объема...

  18. #375

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Уважаемые, объясните пожалуйста такое поведение самолета.
    У меня две мысли: задняя центровка или выкос мотора. Что?
    Добрый день.
    Уменьшите угол установки крыла на 1-2 градуса.
    Удачи.

  19. #376

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Модератор

    Дальнейшие рассуждения о использовании животных в моделизме будут наказываться.

  20. #377

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Приветствую всех Цесноводов!. Разрывает от желания поделиться радостью первого полета
    Но сперва присказка. Идея "покорения неба" была зачата давно и вынашивалась неспешно в моей голове, сопровождаемая прочтением статей с этого сайта и анализом жизненого опыта моделистов. Когда пик мечты достиг критического момента, отступать было поздно, и было принято решение "брать все сразу". Так была приобретена она Цесна. Советы посидеть за симулятором я не стал игнорировать и отсидел за ним около месяца (сперва ни хрена не получалось, я думал что "не судьба" мне этим заниматься, но потом пошло.... Вообщем довел, как советуют, до автоматизма движения, сажал под ноги и на полосу, "с плеча, с колена, лежа" ) И вчера, решился, точнее не мог больше "симулировать", сорвался. Сдуру пригласил друга поприсутствувовать при полетах. Приехали на поле, ветрюга 6-8 м/с, понимаю всем своим неопытным нутром, что не стоит начинать при столь неблагоприятных условиях. Но "штурман" хренов все подначаивал и подначивал. Короче, все предстовляют как ведет себя легенький самолетик, да еще со штатным слабеньким двигателем. Морковь удалась сочная, урожайная. Капот в дребезги, движок под крылом. Ну думаю так мне и надо, нефиг слушать было "штурмана". Хорошо в магазине фюз оказался в наличии, вобщем побыстрому сегодня оптянул, вклеил потроха, смотрю в окно - не витринки. Ну я с самолетом в машину прыгаю и на поле. Один. С руки взлетел, и поплыл, ну как в симе прямо , правда в симе газ в пол-силы и все тип-топ, а тут не тут то было, газку поддавать приходилось. Ну для первого раза я налетался Три раза в траву сажал, думаю можно завтра на шасси попробовать. И довольный собой отправился домой.
    В дальнейшем планирую переходить на ДВС. Отсюда вопрос: стоит ли покупать БК и LiPo+зарядка. Потом врядли удастся пристроить все это хозяйство.

  21. #378

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    А я чего-то летал-летал без аварий, а 2 недели назад грохнул свою Цессну так, что только куски пенопласта и огрызки скотча по всему полю разлетелись. И решил не восстанавливать. Купил себе мессер GWS-ский за 2 тыщи, впиндюрил туды потроха от цессны и доволен.
    Ну и как с верхнеплана сразу на низкоплан? Трудновато?

    [quote=DnD;349618]
    У меня пенопласт примерно так же разнесло, но это не беда - на час максимум работы. Жаль, капот порван, типа товарный вид труднее восстановить.

    Капот легко изготовить из пэт бутылки надевая ее на гипсовый слепок, сделаный заранее на целом капоте, и термоусаживая в духовке. Предварительно нужно обмотать толстой ниткой виток к витку. Потом нитку вытягиваешь и капот легко снимается с болвана. Я так изготовил капоты и на Цессну и на Эдж 540. они стают не убиваемые.

  22. #379

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    я осаживал зажигалкой и потом разбивал болван в крошки чтоб снять результат такчто как говорится do not try this at home
    P.S. подбираемся к 201 странице! всетаки хороший самолет для новичка. И карсивый...

  23. #380

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Интересно, кто нибудь пробовал изготовить физюляж методом отливки в форму монтажной пены типа Makroflex? Интересно было бы прочитать мнения.

  24. #381

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Hotmotor Посмотреть сообщение
    Интересно, кто нибудь пробовал изготовить физюляж методом отливки в форму монтажной пены типа Makroflex? Интересно было бы прочитать мнения.
    Я еще не пробовал, но хотел бы вас предостеречь: если захотите поэксперементировать, то нужно использовать ТОЛЬКО профессиональную пену с пистолетом. У нее меньше расширение после выхода и лучше прочностные характеристики после засыхания.
    Но вобще мягковатая она (вся пена). Не знаю, что с того получится...

  25. #382

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Я монтажной пеной заделывал дыры проеденные цэакрином. Я им клеил модель после одной из первых серьёзных аварий. В общем получается не плохо, главное мелкой шкуркой потом затереть.
    А вот залить в форму... хм... думаю, будут проблемы с пористой структурой и пузырями воздуха... Хотя попробовать можно, но сомнительно, однако...

  26. #383
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Два слова:
    1) ЛиПо 3S iRate 1800 отлично влезает в батарейный отсек без его какой-либо доработки;
    2) Напряг (китайский мультиметр) - 11,48В. Тяга с XM400 (он мощнее аналогичного AXI 2212) и винтом 8х3,8 APC (как мне кажется, очень удачный винт) хочет вырвать фюзеляж из руки и хорошо подметает комнату Надеюсь, склеенная вчера морда все же имеет бОльшую прочность на разрыв Если серьезно, то больше 500 гр точно выдает. Вес моего пепелаца после всех ремонтов где-то 650-660, ну и минус 20 гр за счет батареи.
    Если не секрет, с каким регулятором? А то я от своей цессны взял все оборудование для нового сама, а вот возможностей арт-течевского цесснового рега не знаю. Кто ставил что-то нестандартное (в смысле акк) большего напряжения? Скажите скока он тянет, а то течевском сайте о нем никакой инфы нема!!!


    PS Обратите внимание на популярность этой темы, ее прочитало народу в 4 раза больше, чем прочитавших FAQ...

  27. #384

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от <<<viper>>> Посмотреть сообщение
    Если не секрет, с каким регулятором? А то я от своей цессны взял все оборудование для нового сама, а вот возможностей арт-течевского цесснового рега не знаю.Скажите скока он тянет, а то течевском сайте о нем никакой инфы нема!!!
    Насколько я помню, они заявляли рег, стоящий на Цессне, на 25А, в пике 50. Но, в моем случае, регулятор для б/к Дуалскай ХС 25А (в пике 30), тайминг "средний". А стОит ли давать 11В на стандартные "потроха" - сильно сомневаюсь

  28. #385
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, они заявляли рег, стоящий на Цессне, на 25А, в пике 50. Но, в моем случае, регулятор для б/к Дуалскай ХС 25А (в пике 30), тайминг "средний". А стОит ли давать 11В на стандартные "потроха" - сильно сомневаюсь
    Ну, в моем случае эти потроха стоят в 2х винтовом с-47 от GWS, и там была бы не лишней липолька. Вот и рассматриваю варианты...

  29. #386

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от <<<viper>>> Посмотреть сообщение
    Ну, в моем случае эти потроха стоят в 2х винтовом с-47 от GWS, и там была бы не лишней липолька. Вот и рассматриваю варианты...
    Тут вопрос именно в том, чтобы не спалить мотор(ы) и рег(и). Неплохо бы прикинуть это дело в мотокалке, какая там сила тока получится. Штатная мотоустановка Цессны ест 8-12А при 8,4В

  30. #387

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а почему же регулятор родной раскаляется до момента расплавления припоя если установка есть какието жалкие 10 ампер а наш рег 25 держит без проблем?

  31. #388

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а почему же регулятор родной раскаляется до момента расплавления припоя если установка есть какието жалкие 10 ампер а наш рег 25 держит без проблем?
    да уж, Великая Китайская Загадка, у меня он тоже оплавился. 25А - это заявлено производителем, а что там на самом деле - кто ж его знает. Так же, как и аппаратура - кому-то с передатчиком гемор, а у кого-то никаких проблем...

  32. #389

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Жуков
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    только морда вхлам. Вот фотки. Оценив серьезность удара решаю отремонтировать и склеить. Вот как глупый клею, пока получается. Кстати у брата моей девушки после ремонта остался клей для потолочной плитки из пенопласта так вот он очень хорошо дерчит, но долго сохнит.
    А можно подробный фотоотчет с коментариями выложить о ходе ремонта. У меня похожая ситуация, но отрезать всю морду рука не поднимается, т.к. не представляю как это можно востановить. Клеить по кусочкам или вырезать из цельного куска пенопласта?

  33. #390

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Морда у меня давно склеена, так что фоторепортаж невозможен Но общий подход всегда один: сначала расправить смятые участки, потом сложить все без клея, посмотреть, нормально ли сходится, не нужно ли где-то добавить чуть-чуть пенопласта для исправления перекосов (благо, его всегда под рукой хватает). Крупные отвалившиеся куски хорошо бы посадить на зубочистки, а лучше карбоновые штыри. Потом мазать ПВА/Титаном/Ухупором и соединять навечно. Обязательно! Обтянуть!! Скотчем!!! Последняя морковка разнесла бы носовую часть и крепление крыла до полной невозможности восстановления, а так все только треснуло и осталось на месте, просто пролил там изнутри Титаном - и весь ремонт.

  34. #391
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Тут вопрос именно в том, чтобы не спалить мотор(ы) и рег(и). Неплохо бы прикинуть это дело в мотокалке, какая там сила тока получится. Штатная мотоустановка Цессны ест 8-12А при 8,4В
    Я правильно понимаю, что липу на штатный рег ставить в принципе нельзя? Если честно, не очень понимаю разницу для рега чем питаться, липой или никелем...

  35. #392

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Ставить липу со штатными регом и мотором в принципе можно, сущность тока от этого не меняется . Другой вопрос, что штатная установка рассчитана на напряжение 8,4В, поэтому неизвестно, выдержит ли мотор 11,1В и сопутствующие им амперы. Да и регулятор непонятно как себя поведет, если он и на 7 никелях может подгореть. 2 банки - 7,4В - должны встать без проблем, но тогда и винт нужен 9-10", не меньше (размер штатного - 7")

  36. #393

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от <<<viper>>> Посмотреть сообщение
    Если не секрет, с каким регулятором? А то я от своей цессны взял все оборудование для нового сама, а вот возможностей арт-течевского цесснового рега не знаю. Кто ставил что-то нестандартное (в смысле акк) большего напряжения? Скажите скока он тянет, а то течевском сайте о нем никакой инфы нема!!!
    Я ставил 3S lipo- регулятору ничего, работает, а мотор сгорел через 15 минут полета

  37. #394

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если даже регулятору и мотору ничего не будет, то сборку 3S можно убить переразрядом если регулятор не понимает липо (что скорее всего).

  38. #395
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Я ставил 3S lipo- регулятору ничего, работает, а мотор сгорел через 15 минут полета
    У меня 2 300 движка, по напряжению до 9.6. Может не сгорит?..

  39. #396

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Если даже регулятору и мотору ничего не будет, то сборку 3S можно убить переразрядом если регулятор не понимает липо (что скорее всего).
    последствия будут гораздо более плачевны, чем кончина рега и мотора одновременно.
    У Арт-Теха есть модели с липой и коллекторными моторами, значит, теоретически должны быть и реги для коллекторников, липу понимающие. Но это совсем не значит, что именно такой стоит на Цессне. Полностью разделяю процитированные выше сомнения.
    Вот их сайт - может, удастся разобраться
    http://www.art-tech.cn/english/index.asp

  40. #397

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от <<<viper>>> Посмотреть сообщение
    У меня 2 300 движка, по напряжению до 9.6. Может не сгорит?..
    Судя по описанию, на C-47 стоят такие моторы:
    http://www.gwsus.com/english/product...em/edp300h.htm
    9,6 В должны держать. А больше уже нет...
    Или винты менять придётся.

  41. #398
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Судя по описанию, на C-47 стоят такие моторы:
    http://www.gwsus.com/english/product...em/edp300h.htm
    9,6 В должны держать. А больше уже нет...
    Или винты менять придётся.
    да, они. Т как раз липу советуют. В общем решил облетаю сначала на стандартной арттечевской технике, а потом липу куплю с регом липовым. Спасибо за ответы!

    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    последствия будут гораздо более плачевны, чем кончина рега и мотора одновременно.
    У Арт-Теха есть модели с липой и коллекторными моторами, значит, теоретически должны быть и реги для коллекторников, липу понимающие. Но это совсем не значит, что именно такой стоит на Цессне. Полностью разделяю процитированные выше сомнения.
    Вот их сайт - может, удастся разобраться
    http://www.art-tech.cn/english/index.asp
    спасибо, сайт-то уже знаю. Облазил и ниче не нашел. В описании рега написано, что он 25 А и все...

  42. #399

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Морда у меня давно склеена, так что фоторепортаж невозможен Но общий подход всегда один: сначала расправить смятые участки, потом сложить все без клея, посмотреть, нормально ли сходится, не нужно ли где-то добавить чуть-чуть пенопласта для исправления перекосов (благо, его всегда под рукой хватает). Крупные отвалившиеся куски хорошо бы посадить на зубочистки, а лучше карбоновые штыри. Потом мазать ПВА/Титаном/Ухупором и соединять навечно. Обязательно! Обтянуть!! Скотчем!!! Последняя морковка разнесла бы носовую часть и крепление крыла до полной невозможности восстановления, а так все только треснуло и осталось на месте, просто пролил там изнутри Титаном - и весь ремонт.
    Вот, кстати, по поводу пены интересный материал http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2294

  43. #400

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Сегодня, в такую погоду, было бы преступлением не выбраться в поле. Приехал, собрал модель, швырнул. Аппарат сразу же вошел в недетский расколбас - сначала дикий крен влево, пытаюсь парировать - валится вправо, выравниваю - обратно влево и т.д. и т.п. Никак не мог поймать нормальное, ровное положение. Даже испытал облегчение, когда все закончилось падением в траву. Подобрал модель, вижу, что есть пара трещин на морде. Намазал Титаном, надо ждать полчаса. Тем временем подумал, не уменьшить ли расходы на элеронах? Все же чувствовалось, что они изначально великоваты. Но поначалу просто боялся - вдруг чего-то испорчу в настройках изготовителя? А тут подумал - надо попробовать. Переставил тяги на самые дальние дырки в кабанчиках, для чего пришлось их слегка расковырять. Заодно ослабил собственно зажимы тяг, поровнее поставил элероны в нейтраль и зажал тяги заново. Тем временем подсох клей, осталось привинтить крыло и попытаться лететь.
    И какого хрена я не сделал это сразу после покупки модели? Теперь не надо еле-еле тюкать в ручку, а можно ее отклонять. Раньше часто полет превращался в борьбу за выживание, поворот, особенно с ветерком, представлял сплошное мучение, чуть перебрал с перекладкой элеронов - заваливание на крыло и морковка. Сейчас можно спокойно рулить, есть даже шанс исправить ошибку, особенно при полете "на себя". В общем, два полета прошли "на ура". Третий раз с той же батарейкой был явно лишним. Лопнул капот и раскололась моторама (самодельная, под б/к), пластик подвел. На обратном пути прихватил из гаража фанерку. До следующих выходных надеюсь управиться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения