Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 81 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Hotmotor Интересно, кто нибудь пробовал изготовить физюляж методом отливки в форму монтажной пены типа Makroflex? Интересно было бы ...

  1. #401

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Hotmotor Посмотреть сообщение
    Интересно, кто нибудь пробовал изготовить физюляж методом отливки в форму монтажной пены типа Makroflex? Интересно было бы прочитать мнения.

    Заливать нужно пробовать не пеной из баллончика, а 2-х компонентным полиуретановым составом, из которого сэндвич панели делают и т.п. Плотность порядка 30-40 кг/куб.м., довольно жесткая. Вы подскажите, как форму сделать в домашних условиях, можно будет попробовать.

    P.S. из подобного материала изготавливают разнообразный декор (лепнину) можно пощупать в строймагах.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Добрый день.
    А вот это очень интересно!
    Я то же
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Тем временем подумал, не уменьшить ли расходы на элеронах? Все же чувствовалось, что они изначально великоваты.
    Но то же
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Но поначалу просто боялся - вдруг чего-то испорчу в настройках изготовителя? А тут подумал - надо попробовать.
    Огромное спасибо за информацию.
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    И какого хрена я не сделал это сразу после покупки модели? Теперь не надо еле-еле тюкать в ручку, а можно ее отклонять. Раньше часто полет превращался в борьбу за выживание
    А какого хрена производители сделали такие эфективные элероны? Со штатной мотоустановкой от них больше вреда,чем пользы (я так думаю). У ручки элеронов амплитуда отклонения 3-5 мм, очень тяжело удерживать нужный крен даже в штиль.

    В выходные совершил два полета. Первый закончился вертикальным падением метров с 20 (отвлекся на пульт, искал триммер РВ). Думал все - отлетался. СКОТЧ ОПЯТЬ ТВОРИТ ЧУДЕСА!!! Результат - мелкие морщинки в месте сопряжения капота и лобового стекла, вмятина на капоте. Вытянул на место мотор и снова полетели. Заметил не понятные реакции на РВ. Посадил. Обнаружил трещину на РВ под килем. Фигня - отремонтирую.
    Да забыл добавить, что после обтягивания скотчем, пришлось приклеить на мотораму 35 г свинцовых грузиков - самолет перестал задирать нос, но не совсем, надо еще приклеить грамм 15.

    Подвел не большую статистику: 10 полетов, 2 посадки итог... 8:2, пока морковки выигрывают.

  4. #403

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    странно, я наоборот думал об увеличении расходов, только дырку пришлось бы расковыривать поэтому и не стал это делать... но у меня элероны совершенно адекватны, управляется модель как в симуляторе, ну может чуть побыстрей реакция но мне это даже и нравится можно бочку быстрее крутануть. я правда подозреваю что у меня так потомучто один из элеронов у меня плохо работает (тоесть на земле он нормально работает а в воздухе я подозреваю может недоотклоняться) потомучто у него огромный люфт в механизме зажима той штуки которая зажимает тросик на самом кабанчике поэтому элерон можно легко болтать рукой но в полете я не замечал никаких отклонений. один раз правда было такое что при выполнении петли он все время сильно кренился на одно крыло хотя в горизонтали летел ровно и при виражах и при просто полете но в след. полет это исчезло, я вроде ничего не менял. я вот задумываюсь о таком деле даже - если успею купить регулятор и погода будет хотябы не дождь и не ураганный ветер то в следующие выходные (не в грядущие а в следующие за ними) хочу выбраться на поле в районе нагорной которое обсуждалось в адресах и встречах в теме про свиблово бабушкинское и т.д., посмотрю на ДВСников ну и сам может полетаю. А вы где летаете? а то я только на даче летаю, а щас надо погоду ловить последние деньки такчто надо гдето в городе искать место

  5. #404

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от wglekin Посмотреть сообщение
    А можно подробный фотоотчет с коментариями выложить о ходе ремонта. У меня похожая ситуация, но отрезать всю морду рука не поднимается, т.к. не представляю как это можно востановить. Клеить по кусочкам или вырезать из цельного куска пенопласта?
    Значит. я отрезал морду, в уцелевшие куски я вставил тонкую стальную проволку в виде коркаса и зубочистки, и по кусочкам клеил. Долго, трудно, но работает выкос только мото рамы надо подбирать.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    странно, я наоборот думал об увеличении расходов, только дырку пришлось бы расковыривать поэтому и не стал это делать... но у меня элероны совершенно адекватны, управляется модель как в симуляторе, ну может чуть побыстрей реакция но мне это даже и нравится можно бочку быстрее крутануть.
    Господа, я вот чего нашел.
    В FMS отклонение элеронов у Цессны +-0.23 градуса, а в реале +30 -35градусов!!! http://rcmag.ru/lib/index.php?pg=10004
    Вот по этому она и летает в симуляторе торжественно и величественно!
    Щас попробую сделать как в реале.
    Попробывал - при увиличении до 6 градусов летать не возможно.

    Может я в чем-то не прав?

  8. #406

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а вы какую модель имеете в виду ту которая есть в фмс или идет с диском с цесной или ту которая тут в ветке гдето выкладывалась?
    P.S. не ну по поводу сходства с симулятором я конечно приувеличил, как он там летает величественно и покачивая крыльями это не повторить наверно

  9. #407

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А какого хрена производители сделали такие эфективные элероны? Со штатной мотоустановкой от них больше вреда,чем пользы (я так думаю). У ручки элеронов амплитуда отклонения 3-5 мм, очень тяжело удерживать нужный крен даже в штиль.
    Зато гораздо легче при болтанке на посадке в солнечную ветренную погоду. Ну и бочки крутить
    Мой старый видеоклип (1,5МБ)Хотя соглашусь, что для первого самолета цессна достаточно шустра.
    Заметил не понятные реакции на РВ. Посадил. Обнаружил трещину на РВ под килем. Фигня - отремонтирую.
    Советую встык не клеить, а сделать накладку из тонкого полистирола, согнутого П-профилем.
    Да забыл добавить, что после обтягивания скотчем, пришлось приклеить на мотораму 35 г свинцовых грузиков - самолет перестал задирать нос, но не совсем, надо еще приклеить грамм 15.
    Сорри, это со штатным мотором или с БК? Если со штатным, то скорее от морковок ушел выкос двигателя, а не центровка (ее-то проверяли?). Тут может получится так, что без мотора будет свистеть камнем

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Здравствуйте.
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а вы какую модель имеете в виду ту которая есть в фмс или идет с диском с цесной или ту которая тут в ветке гдето выкладывалась?
    P.S. не ну по поводу сходства с симулятором я конечно приувеличил, как он там летает величественно и покачивая крыльями это не повторить наверно
    Файл модели: http://rcmag.ru/lib/index.php?pg=10004 в самом низу страницы.

    Сорри, это со штатным мотором или с БК? Если со штатным, то скорее от морковок ушел выкос двигателя, а не центровка (ее-то проверяли?). Тут может получится так, что без мотора будет свистеть камнем sad.gif
    Со штатным, новый фюзеляж, без мотора опускается с не большим пикированием (с грузами, без грузов планирует как на парашюте, с тангажом "0"), в полный штиль. Во время последней посадки удалось провести модель метров 15-20 парралельно земле на высоте 0,5-1 м, с небольшим отклонением ручки РВ на себя, посадка была почти на 3 точки.
    Мне советовали уменьшить установочный угол крыла на 1-2 град., а не грузить нос, но я не знаю чем эти градусы мерить и надо ли.

  12. #409

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Мне советовали уменьшить установочный угол крыла на 1-2 град., а не грузить нос, но я не знаю чем эти градусы мерить и надо ли.
    Я это проходил на E-Starter'e. Контраст был разительный.
    Не знаю как у вас крепится крыло, а на стартере оно фиксируется к
    фюзеляжу винтом у задней кромки. Я просто вкладывал в точке фиксации
    между крылом и фюзом пластинку пенопласта толщиной 2-3 мм.
    Угол установки уменьшается. Вы будете удивлены
    изменению характера полета. Он начнет пикировать. И лишних грузов не надо.
    О центровке не говорю. Сами понимаете - она должна быть выставлена правильно.

  13. #410

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Я это проходил на E-Starter'e. Контраст был разительный.
    Не знаю как у вас крепится крыло, а на стартере оно фиксируется к
    фюзеляжу винтом у задней кромки. Я просто вкладывал в точке фиксации
    между крылом и фюзом пластинку пенопласта толщиной 2-3 мм.
    Угол установки уменьшается. Вы будете удивлены
    изменению характера полета. Он начнет пикировать. И лишних грузов не надо.
    О центровке не говорю. Сами понимаете - она должна быть выставлена правильно.
    Крыло Цессны крепится двумя винтами у задней кромки.
    Я вот это все изучил http://www.uvauga.ru/E_library/Aerodynamics/171.htm и если правильно понял, то при увеличении угла атаки центр давления смещается вперед, соответственно уменьшается пикирующий момент. Если установочный угол крыла велик, то центр давления выйдет из фокуса крыла при увиличении угла атаки и это приведет к еще большему кабрированию самолета. Но пикирующий момент можно увеличить за счет смещения центра тяжести вперед, и этим компенсировать большой установочный угол крыла. На что еще это повлияет, я не знаю.

    Центровку выставлял так: посчитал 26% САХ, отмерил по корневой хорде, установил самолет на две опоры из длинных гвоздей в точках на крыльях соотвествующих 26% САХ, хвост самолета оказался ниже, чем нос, клеил грузы до тех пор пока самолет не повис горизонтально (на глаз).
    Я правильно делал?
    Но после этого все равно немного задирает нос в полете, думаю теперь заняться установкой крыла.

  14. #411

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Я правильно делал?
    Но после этого все равно немного задирает нос в полете, думаю теперь заняться установкой крыла.
    Все правильно. Видимо с новым фюзом у Вас угол установки стал немного больше, чем на предыдущих. Вот он и "парашютирует". Просто подложите под заднюю кромку крыла прокладку в пару мм и попробуйте полетать. Сразу поймете, что делать дальше. Но не переборщите, а то сажать будете на "ручке".
    Удачи.

  15. #412

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Все правильно. Видимо с новым фюзом у Вас угол установки стал немного больше, чем на предыдущих. Вот он и "парашютирует". Просто подложите под заднюю кромку крыла прокладку в пару мм и попробуйте полетать. Сразу поймете, что делать дальше. Но не переборщите, а то сажать будете на "ручке".
    Удачи.
    СПАСИБО!

  16. #413

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Господа я тут выше писал, о разнице в углах отклонения элеронов у Цессны в FMS и в реальном полете.
    Не много ошибся в расчетах, пересчитал и вот что получилось:Вложение 46186.

    Попробуйте. У меня Цессна в небе летает почти так.

  17. #414

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Извините меня, опять ошибка.
    Вот, исправил:Вложение 46190

  18. #415

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    а вот фоты моего пепелаца
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2584.JPG‎
Просмотров: 271
Размер:	80.8 Кб
ID:	46193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2585.JPG‎
Просмотров: 213
Размер:	78.2 Кб
ID:	46194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2592.JPG‎
Просмотров: 184
Размер:	76.0 Кб
ID:	46195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2600.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	31.2 Кб
ID:	46198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2601.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	32.3 Кб
ID:	46199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2602.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	75.0 Кб
ID:	46200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2603.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	83.1 Кб
ID:	46201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2604.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	75.2 Кб
ID:	46202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2606.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	82.8 Кб
ID:	46203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2608.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	33.3 Кб
ID:	46204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2609.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	75.1 Кб
ID:	46205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2617.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	78.4 Кб
ID:	46206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2623.JPG‎
Просмотров: 185
Размер:	84.2 Кб
ID:	46207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2624.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	94.2 Кб
ID:	46208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2625.JPG‎
Просмотров: 162
Размер:	83.8 Кб
ID:	46209  

  19. #416

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    а вот фоты моего пепелаца
    Дааааа... боевой....
    У ручки элеронов амплитуда отклонения 3-5 мм, очень тяжело удерживать нужный крен даже в штиль.
    Зато гораздо легче при болтанке на посадке в солнечную ветренную погоду. Ну и бочки крутить
    Мне большие расходы не раз свинью подкладывали на взлете, если с колес. Ровный участок грунтовки не очень-то длинный (об асфальтовом плаце можно только мечтать. Есть такая площадка недалеко от дома, да там роллеров полно), значит, разбег минимально достаточный, при энергичном отклонении РВ - дальше кусты - аппарат чиркает хвостом по земле (самый кончик хвоста снизу грязный и слегка скособоченный) и при отрыве немного заваливается вправо. Дальше элероны влево - крен туда же, ручка вправо, расколбас, морковка. А с метра-двух можно очень прилично грохнуться. Не сразу научился ловить этот момент и правильно реагировать.
    С руки летит ровно, т.е. правый крен при отрыве, похоже, образуется именно из-за контакта хвоста с землей, когда модель как бы встает "на попа".

  20. #417

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dronkop Посмотреть сообщение
    а вот фоты моего пепелаца
    ОГО В такой "комплектации" им можно стены кирпичные пробивать!

  21. #418

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    дааа, боевой надо фотки моего выложить, он по сравнению с вашим выглядит как нвообранец, только что понюхавший пороху хотя пережил уже несколько жестоких морковок в том числе складывание крыла и фюза

  22. #419

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    к стате, для крепления двигла я использовал родную мотораму))

  23. #420

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Здравствуйте.
    Армированный скотч много весу прибавляет?

  24. #421

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    достаточно! вес моего пепелаца 600 грамм в полной комплектации

  25. #422

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    блин люди помогите советом ктонить ((( короче сгорел у меня регулятор, купил новый в рсмаге, он с кнопкой включения двигателя, в какойто черной термоусадке, у него еще один ключ вынесен вперед и на него припаян черный провод, этот ключ или как это называется, маленькая коробочка черная не накрты термоусадкой. короче припаял я мотор, пробую - мотор раскручивается с какимто внутренним стуком, вибрацией, раньше такого не было, думал какието проблемы с мотором хотя с прошлым регом он работал нормально, поехал сенгодня купил на братиславской два коллекторника за 290 рублей 480ых от арт теч, припаял - та же байда с вибрацией, такое ощущение как будто ему внутри чтото мешает крутиться. посмотрел через дырки в боках на обмотку - там какието искорки, вроде раньше небыло такого. ну это еще пол беды, думаю ну ладно и так полетаем (правда вроде тяга упала но правда проверял на севшем акке) но вот ни с того ни с сего когда сделал обороты побольше двиг сам вышел на макс обороты рули все встали в крайнии положения и вобщем полная потеря уплавления ((( батарейки в пульте свежие, вытянул антену на полную - такая же фигня, и такая фигня повторялась черещ раз (( может я сжег когда паял тот самый транзистор который вроде должен от помех с мотора защищать... вобщем незнаю че делать, думал на выходных полетать купил вот рег а тут такое! может ктонить кто перешел на бк продадите мне рег с мотором? или можно без мотора но с вот этим транзистором черненьким... а то так летать охота а регулятры даже для коллекторников на 20-25А стоят под 1000 рублей. вобщем если кто заинтересуется пишите мне в личку

    P.S. Родной рег у меня был в серой термоусадке и без кнопки

  26. #423

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Добрый вечер.

    Нужна консультация. Прикрутил к своей Цессне БАНО.
    Подскажите повлияет на летные качества крыла провод (см. фото) проложенный по нему? Провод (две жилы) по всей длине заклеен скотчем, толщина провода 1.5 - 2 мм.
    Заранее спасибо.
    Прошу прощения за качество снимков, снимал мобылкой.
    Вложение 46312Вложение 46311Вложение 46310

    И еще, посоветуйте какая серва подойдет для элеронов на Цессну, желательно оптимальное цена-качество.

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    поехал сенгодня купил на братиславской два коллекторника за 290 рублей 480ых от арт теч
    290 р. за один или за оба?
    Как я понял, покупка запчастей от арт - теч большая лотерея, одна радость - цена. Я тоже купил регулятор, черный с кнопкой, работает нормально, тьфу,тьфу, тьфу, только звук мотора изменился на малом газу издает низкий рокот.
    Мотор то же менял, но транзистор не припаивал, и так работает. Может проблема в этом самом транзисторе, вдруг он не нужен.

  27. #424

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    может ктонить кто перешел на бк продадите мне рег с мотором?
    увы, я на б/к и перешел потому, что рег подгорел и оплавился, да у мотора вал погнулся, а ни того, ни другого в продаже в тот момент не было. Так что рад бы помочь, но...
    Подскажите повлияет на летные качества крыла провод
    у меня сверху в крыло угольный стержень 1,5-миллиметровый вставлен и скотчем прикрыт. Летает без проблем. Но я сначала канавку продавил, пена легко поддается.

  28. #425

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    у меня с верху для прочности (крыло было сломано пополам) просто поверх на пенопласт приклеены две палочки от мороженного вдоль крыла и обмотано скотчем поверх этих палочек и ничего, никакой разницы я не заметил хотя они довольно толстые

    я вот подозреваю что дело может быть в том черненьком маленьком транзисторе который вроде должен снижать помехи от мотора, наверно он сломался окончательно и мотор помехами просто перебивает сигнал... вот только че далеть всеравно непонятно... где купить такой транзистор?

  29. #426

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    дааа, боевой надо фотки моего выложить, он по сравнению с вашим выглядит как нвообранец, только что понюхавший пороху хотя пережил уже несколько жестоких морковок в том числе складывание крыла и фюза
    а помоему пусть он будит крепкий чем красивый!!! перед тем как сфоткать он у меня совсей дури врезался вертикально носом в землю! шлепок был конкретный я думал в дребезги! а в результате даже винт не сломал!!!

  30. #427

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    я вот подозреваю что дело может быть в том черненьком маленьком транзисторе который вроде должен снижать помехи от мотора, наверно он сломался окончательно и мотор помехами просто перебивает сигнал... вот только че далеть всеравно непонятно... где купить такой транзистор?
    Скорее всего это не транзистор, а диод шотки. или-же конденсатор.
    И то и другое стоит копейки в любом радиомагазине. Если диод греется при включенном моторе, то или он неправильно подпаян или слегка пробит при пайке. Смотрите инструкцию к регулятору, там должно быть указано, что диод полосочкой к плюсу мотора паяется.
    Коллекторные моторы желательно обкатывать без нагрузки (поиск по форуму "обкатка коллектор")
    Сильно искрящие коллекторники - сильный источник помех.

  31. #428

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    эээ ниче не понял причем тут регулятор вообще? а мотор этот же при другом регуляторе не искрил вообще и небыло вибрации а при этом регуляторе искрит и вибрирует так что я думаю он мне всеравно мотораму бы расшатал и она бы отклеилась, даже еслиб помех небыло. написал в рсмаг что их регулятор не работает у меня ни фига - пока молчат ((

    а что такое конденсатор и где его искать?

  32. #429

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    ... мотор этот же при другом регуляторе не искрил вообще и небыло вибрации а при этом регуляторе искрит и вибрирует...
    А что мешает подключить мотор напрямую (или через сопротивление) к аккумулятору и посмотреть на реакцию?

  33. #430

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну это сложно надо с проводками возиться но дело точно не в моторе потомучто я же попробовал три мотора с этим регом и со всеми тремя одинаковый результат - вибрация, искры и полная пропажа сигнала при газе больше половины

  34. #431

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Вот и прошли выходные. Первый раз я политал до разряда батарей. И сердце наполнено грустью. Мочему так мало длились эти несчастные, около 6 минут.
    Запуск производил в субботу, до темноты то есть, вечером на закате пошли на поле, очень летать хотелось, Запуск нормальный, полет и посадка в траву нормальная, (всмысле по моему желанию он сел, но пару раз кувыркнулся) Беглый осмотр и запуск, начинает темнет и на сером фоне вижу самолет, но невиже куда летит ко мне или от меня. через 200 м посадка ввиде морковки в болото. Славо богу не намочил застрял в камышах. Запуск закончен, клеить нечего, винт целый, и чувство радости, и испорченного вечера так как хотел скоротать за ремонтом детища.
    В воскресение Запуск проводил 3 раза. второй раз несправился с упровлением и перелом крыла, несерьезный ремонт скотчем, и запуск,
    3 запуск нормальный, а после преземления, повторный пуск и оборотов нехватает для тяги вверх не лити только в плоскости.

  35. #432

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    запуск нормальный, а после преземления, повторный пуск и оборотов нехватает для тяги вверх не лити только в плоскости.
    И у меня такое было. Потом выяснилось, что погнулся вал двигателя (хотя посадка и выглядела нормальной, но мордой в траву, видимо, ткнулся). Пришлось менять.

  36. #433

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    я с вас удивляюсь! как вы умудряетесь несколько раз взлететь, я один раз кидаю или взлетаю если есть где и все 5-6 минут как на одном дыхании отлетываю, и мне даже и мало, сажусь только когда отсечка срабатывает. Ну я понимаю еще когда есть полоса то можно потренироваться на колеса садить ся это да это интересно. а вообще надо зарядку купить от автомобиля, вот я купил http://www.rc-shop.ru/catalog/?good=218&am...=0&limit=10 вот такую зарядку - вообще сказка, если заряжать током 3 А то родной акк залила минут за 15, может даже и меньше (что странно, либо она больше заливает либо у акка уже просела емкость либо недозаливает, но всеравно минут 5-6 на полном газу я отлетал) а там еще есть режим 5 А током заряжать! Автоматическое отключение у нее есть. Правда по закону подлости как только купил зарядку сразу сгорел регулятор (не изза нее, с ним и раньше проблемы были) такчто успел только один раз полетать с ней но всеравно заряжать акк в поле за 15 минут - это просто класс! Правда дороговато встала зарядочка, можно за такие деньги или чуть больше найти мультизарядник чтоб и литий заряжал тоже

  37. #434

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Сослуживцы, одурманеный первыми полетами. хочу поставить новое воружение. Подскажите какой можно АБ поставить на стандартную комплектацию, чтобы летал дольше. А вообще хоче поменять на мощнее двиган, рег и АБ.
    Подскажите стоит эти ставить: SPEED CONTROL FOR BRUSHLESS MOTOR 10A, Бесколлекторный эл. двигатель 80вт с внешним ротором и креплением. Характеристики: 1100 об/в, 12а, до 3-х Li-PO аккумуляторов, рекомендуемый пропеллер - 9х6. Диаметр вала - 4мм, вес 53 гр., 3cell-1000mha-Li-polymer - Li-PO аккумулятор 1000 ма/ч 11,1в 12С
    Все это в магазине хоби для всех на братиславке. Он в этой комплектации полетит а вообще скажите что купить и самое главное где это в Москве.

  38. #435

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    Сослуживцы, одурманеный первыми полетами. хочу поставить новое воружение. Подскажите какой можно АБ поставить на стандартную комплектацию, чтобы летал дольше. А вообще хоче поменять на мощнее двиган, рег и АБ.
    Подскажите стоит эти ставить: SPEED CONTROL FOR BRUSHLESS MOTOR 10A, Бесколлекторный эл. двигатель 80вт с внешним ротором и креплением. Характеристики: 1100 об/в, 12а, до 3-х Li-PO аккумуляторов, рекомендуемый пропеллер - 9х6. Диаметр вала - 4мм, вес 53 гр., 3cell-1000mha-Li-polymer - Li-PO аккумулятор 1000 ма/ч 11,1в 12С
    Все это в магазине хоби для всех на братиславке. Он в этой комплектации полетит а вообще скажите что купить и самое главное где это в Москве.

    Мотоустановка GWS EPS-350C-CS/BB или -DS/BB, штатные рег. и акк. Винт GWS 9070 или 1047 или 1060. Тяга офигенная. И затрат всего рублей 600. Все есть в Пилотаже.

  39. #436

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Попробуйте. У меня Цессна в небе летает почти так.
    Да, стало гораздо более похоже на реал.
    А я вот еще V-образность уменьшил.
    ...
    0.005 26:V-образность sin(0.5 * pi / 180)
    ...
    Теперь еще более похоже. Валкая она, сволочь... Постояно "ловить" приходится...

  40. #437

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Да, стало гораздо более похоже на реал.
    А я вот еще V-образность уменьшил.
    ...
    0.005 26:V-образность sin(0.5 * pi / 180)
    ...
    Теперь еще более похоже. Валкая она, сволочь... Постояно "ловить" приходится...
    Я уже по совету DnD уменьшил расходы элеронов. В выходные буду испытывать.

  41. #438

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Я уже по совету DnD уменьшил расходы элеронов.
    Это не то, чтобы совет или рекомендация, просто собственный опыт. Пока, тьфу-тьфу, положительный. Но не знаю, насколько одинаково поведут себя разные модели (хоть формально один и тот же аппарат), кому как повезет - уж не бейте

  42. #439

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    надо как нибудь где нибудь встретится полетать всем вместе )

  43. #440

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от dronkop Посмотреть сообщение
    надо как нибудь где нибудь встретится полетать всем вместе )
    точно!

    люди, помогите кто может, у кого родной мотор - там между контактами есть диод такой черный маленький - попробуйте на нем посмотреть маркировку, что на нем написано? просто если он разломается (как у меня) нужно в идеале новый покупать а какой неизвестно... а то я свой разломанный диод еще и потерял не переписав маркировку

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения