Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 81 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Шифт точно! люди, помогите кто может, у кого родной мотор - там между контактами есть диод такой черный ...

  1. #441

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    точно!

    люди, помогите кто может, у кого родной мотор - там между контактами есть диод такой черный маленький - попробуйте на нем посмотреть маркировку, что на нем написано? просто если он разломается (как у меня) нужно в идеале новый покупать а какой неизвестно... а то я свой разломанный диод еще и потерял не переписав маркировку
    хочеш я те свой 480-й отдам?!

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    точно!

    люди, помогите кто может, у кого родной мотор - там между контактами есть диод такой черный маленький - попробуйте на нем посмотреть маркировку, что на нем написано? просто если он разломается (как у меня) нужно в идеале новый покупать а какой неизвестно... а то я свой разломанный диод еще и потерял не переписав маркировку
    А-А-А-А
    Забей на этот диод или как его там!!!! Летай без него.

  4. #443

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    да я купил новый регулятор а он похоже не хочет без него летать!

  5. #444

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Народ а кто нибудь из цессноводов живёт в красногорске??? кроме меня?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Я уже по совету DnD уменьшил расходы элеронов. В выходные буду испытывать.
    Да, я тоже собираюсь уменьшить. И угол установки крыла тоже. Задолбала она со своим чрезмерным кабрированием Правда, скорее всего, придется после этого хвост догружать, иначе планировать будет "носом об землю"...
    Короче, "после сборки доработать напильником"

    А параметры модели в FMS после некоторого кол-ва опытов получились такими:
    ...
    0.05 5:отклонение элеронов, в rad
    ...
    0.01 26:V-образность sin(0.5 * pi / 180)
    ...
    так мне показалось наиболее похоже на реал.

    Шифт, а ты позвони в магазин. Моторы у них отдельно есть, им легче посмотреть что на них установлено. А может, и с ходу скажут, даже не заглядывая. Ребята там, вроде, вполне компетентные и дружелюбные.

  8. #446

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    да я купил новый регулятор а он похоже не хочет без него летать!
    А какой рег, от арт-теч?
    У меня летает с ним нормально, только у рега одна проблема - иногда он не отсекает мотор при падении напряжения. Купил себе другой: http://hobbyforyou.ru/catalog/704-175.html
    И еще, вчера был в магазине на Братиславской, поглядел на коллекторные моторы от 280 до 540 - ни у одного нет никаких диодов на контактах.

  9. #447

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Шифт, а ты позвони в магазин. Моторы у них отдельно есть, им легче посмотреть что на них установлено. А может, и с ходу скажут, даже не заглядывая. Ребята там, вроде, вполне компетентные и дружелюбные.

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А какой рег, от арт-теч?
    У меня летает с ним нормально, только у рега одна проблема - иногда он не отсекает мотор при падении напряжения. Купил себе другой: http://hobbyforyou.ru/catalog/704-175.html
    И еще, вчера был в магазине на Братиславской, поглядел на коллекторные моторы от 280 до 540 - ни у одного нет никаких диодов на контактах.
    так в том и дело что на моторах нет этого диода, я сам на братиславской покупал моторчики 480, он есть только на моторе который с самой цесной изначально был. А без него у меня не работает с новым регом (рег взял запчасть вот тут www.rcmag.ru он черный и с кнопкой а у меня до этого был серым и без кнопки)

    А у вас с этим регулятором http://hobbyforyou.ru/catalog/704-175.html летает без проблем? не греется? а то у нас родной то регулятор на 25 ампери и ито греется сильно (по крайней мере у меня грелся) и у вас все без диода работает? вот блин, ничего не понятно... наверно у меня всетаки чето с регулятором. А я решил если это проблема с регулятором то куплю вот такой http://www.technosport.narod.ru/electro/regul/reg_k.htm GS-480 он на 25 ампер да и разъем для акка вроде как у нас и стоит 500 с чемто рублей

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А у вас с этим регулятором http://hobbyforyou.ru/catalog/704-175.html летает без проблем? не греется? а то у нас родной то регулятор на 25 ампери и ито греется сильно (по крайней мере у меня грелся) и у вас все без диода работает? вот блин, ничего не понятно... наверно у меня всетаки чето с регулятором. А я решил если это проблема с регулятором то куплю вот такой http://www.technosport.narod.ru/electro/regul/reg_k.htm GS-480 он на 25 ампер да и разъем для акка вроде как у нас и стоит 500 с чемто рублей
    Давайте посчитаем: на полном газу самолет летает 5-6 мин., получается, что акк в 1000 мАч разряжается за 5 мин. из этого следует, что потребляемый ток равен 12 А максимум. Если учесть, что рег не позволяет акку разрядиться полностью, то максимальный потребляемый ток будет еще меньше. Зачем китайцы заявляют макс. ток 50 А я не знаю, их рег и при 12 А нагревается сильно.
    На Братиславской сказали, что этого рега http://hobbyforyou.ru/catalog/704-175.html хватит за глаза.

  12. #449

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Мотоустановка GWS EPS-350C-CS/BB или -DS/BB, штатные рег. и акк. Винт GWS 9070 или 1047 или 1060. Тяга офигенная. И затрат всего рублей 600. Все есть в Пилотаже.
    Коллега, А время полета? мне хотца подольше

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    точно!

    люди, помогите кто может, у кого родной мотор - там между контактами есть диод такой черный маленький - попробуйте на нем посмотреть маркировку, что на нем написано? просто если он разломается (как у меня) нужно в идеале новый покупать а какой неизвестно... а то я свой разломанный диод еще и потерял не переписав маркировку
    ты не парься, я могу скозать,что без него летает нормально, т.к. источник тока постоянный, а диодный мост нужен для напровления переменного тока, я думаю это просто доп защита. у меня без него летает.
    а вообще если хочеш прийди в радио магазин и скажи, что надо на 9Вольт они тебе дадут.

    А теперь сакмый глупый вопрос, объясните в чем разница моторов: Коллекторный и безколекторный, с внешним ротором и внутренем, что вообще такое внутрений ротор в этих движках. спасибо господа извините за беспокойство.

  13. #450

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Вот, господа, моя Цессна после кап. ремонта.

    Заменил: хвостовое оперение, мотор (480-й), регулятор, серва элеронов. Установил БАНО, приобрел быстрый зарядник.
    В пятницу выезжаю в поле

    Вложение 47080Вложение 47081Вложение 47082Вложение 47083

  14. #451

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    ты не парься, я могу скозать,что без него летает нормально, т.к. источник тока постоянный, а диодный мост нужен для напровления переменного тока, я думаю это просто доп защита. у меня без него летает.
    а вообще если хочеш прийди в радио магазин и скажи, что надо на 9Вольт они тебе дадут.
    Я ДУМАЮ - ЗНАЧИТ Я СУЩЕСТВУЮ © КАНТ LOL

    Но иногда лучше знать природу явлений ... Шим (широтно импульсный регулятор) который питает ВАШ мотор выдает кратковременные импульсы в обмотку мотора - чем шире длина импульса тем соотв-но больше энергии сообщается катушке - и мотор крутится быстрее. Теперь задумайтесь что происходит в паузах между импульсами ? - правильно катушка старается отдать обратно запасенную энергию в дышло выходному транзистору являясь в тот момент источником эдс - так вот диод который как известно - "туда дуй -оттуда ...й " как раз в эти моменты режет выброс замыкая эдс и не дает греться тем самым регулятору...

    ...в радиомагазине надо не на 9вольт диод искать а с правильной миной произнести пароль - "мне быстрый диод из тех что есть или шотки диод на ток 3A или более" (каши маслом не испортишь...)-
    !!! Ахтунг - диод паяется наеборот - те там где + мотора -(катод диода) и соот-но минус мотора(который на регулятор)- к аноду диода - иначе бум бах и дым )))

    WBR

  15. #452

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от DmitryMDM Посмотреть сообщение
    Я ДУМАЮ - ЗНАЧИТ Я СУЩЕСТВУЮ © КАНТ LOL

    Но иногда лучше знать природу явлений ... Шим (широтно импульсный регулятор) который питает ВАШ мотор выдает кратковременные импульсы в обмотку мотора - чем шире длина импульса тем соотв-но больше энергии сообщается катушке - и мотор крутится быстрее. Теперь задумайтесь что происходит в паузах между импульсами ? - правильно катушка старается отдать обратно запасенную энергию в дышло выходному транзистору являясь в тот момент источником эдс - так вот диод который как известно - "туда дуй -оттуда ...й " как раз в эти моменты режет выброс замыкая эдс и не дает греться тем самым регулятору...

    ...в радиомагазине надо не на 9вольт диод искать а с правильной миной произнести пароль - "мне быстрый диод из тех что есть или шотки диод на ток 3A или более" (каши маслом не испортишь...)-
    !!! Ахтунг - диод паяется наеборот - те там где + мотора -(катод диода) и соот-но минус мотора(который на регулятор)- к аноду диода - иначе бум бах и дым )))

    WBR
    Получается, что без этого диода - регу смерть.
    Вопрос: почему в магазинах двигатели продаются без этого диода?

  16. #453

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    меня тоже интересует это вопрос. Так вот почему у меня рег все время грелся и все время контакт отпаивался - я походу этот диод сжег еще когда перепаивал его с первого движка на второй

  17. #454

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    В пятницу выезжаю в поле
    А куда выезжаешь? А то можем на пару полетать "в Щелковском районе"

  18. #455

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Получается, что без этого диода - регу смерть.
    Вопрос: почему в магазинах двигатели продаются без этого диода?
    в серийные коллекторные шим не лазил каюсь - поэтому не могу ответить - скорее на каких то стоят - на каких-то которые предполагается использовать сразу в ките с мотором - стоит на моторе (или внутри мотора)- скорее просто место экономят предполагая что сами сообразят юзеры что куда и зачем ...

    - без диода регу не смерть просто 90% кпд работает на улицу - моторчик от зубной счетки будет крутить и без диода )) - не греясь ...

  19. #456

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    А теперь сакмый глупый вопрос, объясните в чем разница моторов: Коллекторный и безколекторный, с внешним ротором и внутренем, что вообще такое внутрений ротор в этих движках. спасибо господа извините за беспокойство.

  20. #457

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Да, я тоже собираюсь уменьшить. И угол установки крыла тоже. Задолбала она со своим чрезмерным кабрированием Правда, скорее всего, придется после этого хвост догружать, иначе планировать будет "носом об землю"...
    Увеличение выкоса оси двигателя вниз спасет отца русской демократии А играться с центровкой может быть "череповато"

  21. #458

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    А теперь сакмый глупый вопрос, объясните в чем разница моторов: Коллекторный и безколекторный, с внешним ротором и внутренем, что вообще такое внутрений ротор в этих движках.
    ... в большинстве двигателей формируется два магнитных поля – неподвижное и переменное, причем неподвижное создается постоянными магнитами, а переменное – обмоткой (электромагнитом). С неподвижным полем все ясно – у магнита существует два полюса, северный и южный, разноименные полюса притягиваются, одноименные отталкиваются, т.е. появляется сила взаимодействия. Чтобы заставить двигатель вращаться, необходимо периодически изменять направление взаимодействия – притянули полюс, оттолкнули, опять притянули – оттолкнули. В коллекторных электродвигателях подобную функцию выполняет узел коллектор/щетки, являющийся частью самого мотора, в бесколлекторных, внешняя электронная схема – контроллер.
    Ротором, т.е. вращаться, может как блок постоянных магнитов, так и обмотки, ротор может быть как внутри статора, так и снаружи, охватывать его. Это конструктивные варианты исполнения. Большинство силовых коллекторных электромоторов для моделей имеют неподвижные магниты на внешнем статоре и, соответственно, подвижные обмотки ротора – якорь, коллектор смонтирован непосредственно на якоре. Большинство же БК моторов имеют неподвижные обмотки на статоре и вращающийся ротор с постоянными магнитами, т.к. пропадает необходимость в щеточном узле для передачи электроэнергии на подвижную часть. Причем ротор БК может быть как внутри статора – инранер, так и снаружи – оутранер.

  22. #459

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    вот и я полетел
    прием летчиков еще идет?

    летал. не скажу что удачно. не скажу что умею летать. это первый в жизни полет. кое-что сломано. чинюсь.

    на видео полет с практически болтащимся крылом, левая половинка. буду вставку карбоновую клеить и на шпажки шашлычные сажать. в полет же в выходные
    Последний раз редактировалось qwerty1000; 14.07.2009 в 12:16.

  23. #460

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение
    ... в большинстве двигателей формируется два магнитных поля – неподвижное и переменное, причем неподвижное создается постоянными магнитами, а переменное – обмоткой (электромагнитом). С неподвижным полем все ясно – у магнита существует два полюса, северный и южный, разноименные полюса притягиваются, одноименные отталкиваются, т.е. появляется сила взаимодействия. Чтобы заставить двигатель вращаться, необходимо периодически изменять направление взаимодействия – притянули полюс, оттолкнули, опять притянули – оттолкнули. В коллекторных электродвигателях подобную функцию выполняет узел коллектор/щетки, являющийся частью самого мотора, в бесколлекторных, внешняя электронная схема – контроллер.
    Ротором, т.е. вращаться, может как блок постоянных магнитов, так и обмотки, ротор может быть как внутри статора, так и снаружи, охватывать его. Это конструктивные варианты исполнения. Большинство силовых коллекторных электромоторов для моделей имеют неподвижные магниты на внешнем статоре и, соответственно, подвижные обмотки ротора – якорь, коллектор смонтирован непосредственно на якоре. Большинство же БК моторов имеют неподвижные обмотки на статоре и вращающийся ротор с постоянными магнитами, т.к. пропадает необходимость в щеточном узле для передачи электроэнергии на подвижную часть. Причем ротор БК может быть как внутри статора – инранер, так и снаружи – оутранер.
    Молодец. Я прямо рад, что получил такую информацию. Снимаю фуражку. Вот только я не пойму какой лучше ставить может подскажеш, а то как собака все понимаю только сказать немогу. А барыгам не верю. Спасибо еще раз тебе.

    Какую и где в моске купить коплектуху для цесны (Мотор, Регулятор, АБ и какую Универсальную Зарядное Устройство (УЗУ)). Где, Когда и Сколько

  24. #461

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    А можно, можно к Вам? В июле было куплено это чудо китайского авиапрома о четырех каналах. Сборка была без проблем, а вот первый полет выдал сюрприз, реверс элеронов. Вобщем с метра в траву в скольжении с прогрессирующим креном обошлось, разобрались, шуранули пимпы на пульте, запуск, пошел. Агрегат оказался очень стабильным, но постоянно лезет вверх. Мотор оказался довольно тяговитым против ветра тока в путь. Был один шмяк, дал порулить другу, теперь 2 крыла, одно клееное Из приколов на максимале улетел пропеллер с цангой, так и не нашел В общем, ЛА понравился, кстати первая модель, до етого тока на "ИЛ-2" и парашютах, зря пугали, что новичкам ни-ни ЗЫ кто там с Красногорска-то? Тушино пойдет?

  25. #462

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Увеличение выкоса оси двигателя вниз спасет отца русской демократии А играться с центровкой может быть "череповато"
    Не спасет. Я поначалу тоже было собрался двиг вниз выкашивать, а потом заметил, что Цессенка вверх прыгает не только на полном газу, но даже на ХХ, если ее вниз немного разогнать. А это уж точно угол установки крыла.
    Вчера уже вырезал пару прокладочек разной толщины под заднюю кромку. В выходные буду экспериментировать. Начну с тонкой, а там посмотрим...
    О результатах доложусь

    Цитата Сообщение от Diman`s Посмотреть сообщение
    Сборка была без проблем, а вот первый полет выдал сюрприз, реверс элеронов.
    Вообще-то такие вещи еще на земле проверяют Как и радиус действия передатчика...

  26. #463

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Как и радиус действия передатчика...
    По этому поводу попробовал, как поведет себя самолет при потере сигнала - взял и отключил передатчик. Результат: мотор остановился, а элероны встали в положение правого крена где-то на половину своего хода. Получается, что при потере сигнала самолет должен начать планировать по кругу со снижением. Это правильно? Пробовал несколько раз - результат один.
    При включении передатчика - элероны в "0", мотор запуск.

  27. #464

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Просто повезло...
    Никакого сейфа там нет. На границе дальности действия аппаратуры сервы начинают хаотически дергаться, причем на весь возможный ход - вплоть до повреждения. Двигатель так же может менять обороты от 0 до максимума. Если выключить передатчик, то все зависит от того, что сейчас в эфире в данном месте.

    Желающим бк и липы.. 24 стр. топика АднАка... несколько вариантов практической реализации было. У меня больше года стоит родной 480 коллекторник - вполне устраивает, менял конечно, но мое имхо - этому самику и не нужно больше. Если менять, то рег, аппаратуру, акки.

  28. #465

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение
    У меня больше года стоит родной 480 коллекторник - вполне устраивает, менял конечно
    А какой у него ресурс? Почему менял?

  29. #466

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цессна - мой первый ру самик... ессно были морковки, после очередной движек пришлось менять.
    Ресурс сильно зависит от используемых аккумуляторов. 7 банок гидридов или 2 лития не сильно нагружают движек. Если регулярно смазывать подшипники, думаю 10-12 часов отработает легко, причем не по щеткам а по втулкам менять придется. Что то я не помню, чтоб кто то менял его из-за выработки ресурса

  30. #467

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение
    Если регулярно смазывать подшипники, думаю 10-12 часов отработает легко, причем не по щеткам а по втулкам менять придется. Что то я не помню, чтоб кто то менял его из-за выработки ресурса
    Ресурс 10-12 часов - это не ресурс

    Лана, как и обещал, докладаюсь об облете модели с измененным углом установки крыла и уменьшенным расходом элеронов.

    Привод элеронов был тупо переставлен на третье отверстие качалок, которые для этого пришлось немного рассверлить. Под заднюю кромку крыла была вставлена пенопластовая проставка толщиной 2-3 мм. Винтов для крепления хватило.

    После этих манипуляций модель приобрела очень спокойный и покладистый характер и стала очень хорошим самолетом для спокойного полета кругами и восьмерками. Скорость, конечно, при этом прибавилась, но пилотировалась модель без всякого напряжения. Догружать хвост не пришлось, на ХХ модель устойчиво планировала "без рулей".

    Минусы: при старте модель стала заметно проседать (ну, другого я и не ждал), для набора высоты теперь приходится тянуть стик на себя. На полном газу модель летит с небольшим набором, но без тенденции задрать нос и свалиться. В горизонте модель летит на где-то 80% газа (против пол-газа до переделки), поэтому аккуммулятор выжирается заметно быстрее. На 50% газа модель ни фига не летит, поэтому после отсечки даже не удалось развернуть ее к себе, пришлось садиться где попало и метров 100 шагать до модели.
    Петли самик делал охотно, а вот сделать бочку теперь проблематично: очень медленно и размазанно.

    Резюме: переделки рекомендуются для тех, кто впервые взял стик в руки. НАМНОГО меньше шансов убить модель в первом же полете. Для тех же, кто уже кое-что умеет и желает полетать подольше и покрутить пилотаж, рекомендуется исходный, более "нервнозатратный" вариант.

  31. #468

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Для тех же, кто уже кое-что умеет и желает полетать подольше и покрутить пилотаж, рекомендуется исходный, более "нервнозатратный" вариант.
    Я бы разделил этот вывод на две части:
    а вот сделать бочку теперь проблематично: очень медленно и размазанно.
    относится к расходу элеронов, все же остальное, в том числе и быстрая разрядка батареи - к углу установки крыла. Сооветственно, есть выбор, что как настраивать. Я на своем пепелаце даже чуть-чуть увеличил бы угол, он изначально с выключенным газом не шибко планирует, все больше норовит мордой в планету. Вот только с пластмассовой вставкой крепления передней кромки возни больше, чем сзади что-нибудь подкладывать.

  32. #469

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Я бы разделил этот вывод на две части:
    Полность присоединяюсь к выше сказанному. DnD, Вам еще раз спасибо за совет по уменьшению расхода элеронов
    Отлетал всю пятницу и субботу - самолет вел себя отлично, сколько было взлетов и посадок не скажу -сбился со счета еще в пятницу. Быстрая зарядка просто сказка (заряжал 4 А - 12мин. ). Потом машину заводили с "толкача"
    В субботу по просьбам зрителей выполнял проходы на бреющем над головами (просили, чтобы волосы шевелились от пропеллера ). Вобщем на пути самолета встала не земля, а телеграфный столб. Теперь у меня два крыла.
    Жду следующих выходных.

  33. #470

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Полность присоединяюсь к выше сказанному. DnD, Вам еще раз спасибо за совет по уменьшению расхода элеронов
    Отлетал всю пятницу и субботу - самолет вел себя отлично, сколько было взлетов и посадок не скажу -сбился со счета еще в пятницу. Быстрая зарядка просто сказка (заряжал 4 А - 12мин. ). Потом машину заводили с "толкача"
    В субботу по просьбам зрителей выполнял проходы на бреющем над головами (просили, чтобы волосы шевелились от пропеллера ). Вобщем на пути самолета встала не земля, а телеграфный столб. Теперь у меня два крыла.
    Жду следующих выходных.
    а он у вас был сильно горячий после зарядки током 4А ? А после полета? вы его остужаете после полета прежде чем заряжать? А то я дольше жду пока он остынет после полета чем пока зарядится вот думаю толи его пихать под вентилятор толи теплым заряжать...

    У меня есть на зарядке режимы 2А 3А и 5А я заряжаю 3А около 20 минут а 5А босюь... А у вас аккумулятор не издает звук при зарядке? у меня издает

  34. #471

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а он у вас был сильно горячий после зарядки током 4А ? А после полета? вы его остужаете после полета прежде чем заряжать? А то я дольше жду пока он остынет после полета чем пока зарядится вот думаю толи его пихать под вентилятор толи теплым заряжать...

    У меня есть на зарядке режимы 2А 3А и 5А я заряжаю 3А около 20 минут а 5А босюь... А у вас аккумулятор не издает звук при зарядке? у меня издает
    Горячий, но не сильно (если не отсоединить акк от зарядки после сигнала, то он может минут через 10-15 стать очень горячим, там включается какой-то режим подзарядки малым током), после полета теплый. Кладу на крышу машины и остужаю. Звуков акк не издает.
    Я вот думаю еще пару акков прикупить, чтобы два акка, которые есть, не насиловать большими токами зарядки.

  35. #472

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Вот кстати, раз уж речь об аккумуляторах зашла, хотелось бы послушать опытных собаководов
    NiMh, вроде, надо заряжать пока не станет теплым. На это у меня уходит часов 5-6 на штатном сетевом заряднике. В то же время, в инструкции написано "зарядка не более 4 часов!". Так как правильно? По времени или наощупь?
    И еще: есть ли у штатных акков эффект памяти? Надо ли их выжирать полностью перед зарядкой?

    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Я на своем пепелаце даже чуть-чуть увеличил бы угол, он изначально с выключенным газом не шибко планирует, все больше норовит мордой в планету. Вот только с пластмассовой вставкой крепления передней кромки возни больше, чем сзади что-нибудь подкладывать.
    Решение нумер раз: чуть догрузить хвост (но чтобы центровка не уехала за 30% САХ).
    Решение нумер два: ПОДРЕЗАТЬ фюзеляж под задней кромкой. Так как узлы крепления находятся снизу, никаких побочных переделок эта операция не повлечет.
    Правда, не представляю как ты ее после этого в горизонте держать будешь...

  36. #473

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Горячий, но не сильно (если не отсоединить акк от зарядки после сигнала, то он может минут через 10-15 стать очень горячим, там включается какой-то режим подзарядки малым током), после полета теплый. Кладу на крышу машины и остужаю. Звуков акк не издает.
    Я вот думаю еще пару акков прикупить, чтобы два акка, которые есть, не насиловать большими токами зарядки.

    Однако а это идея по поводу покупки еще аккумуляторов! Собственно я хотел купить аккумулятор примерно 7баночный примерно таких же габаритов и веса но с большей емкостью но не нашел в продаже

  37. #474

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Однако а это идея по поводу покупки еще аккумуляторов! Собственно я хотел купить аккумулятор примерно 7баночный примерно таких же габаритов и веса но с большей емкостью но не нашел в продаже
    И не найдете!

  38. #475

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    NiMh, вроде, надо заряжать пока не станет теплым. На это у меня уходит часов 5-6 на штатном сетевом заряднике. В то же время, в инструкции написано "зарядка не более 4 часов!". Так как правильно? По времени или наощупь?
    И еще: есть ли у штатных акков эффект памяти? Надо ли их выжирать полностью перед зарядкой?
    Я бы сказал, что нужно купить более-менее приличный зарядник, который, что называется, разбирается сам. Выбор большой, я купил за 1500 универсальный (никель и липа) от Дуалскай и пока всем доволен. А батарею каждый раз разряжаю автомобильной лампочкой. Есть память или нет - 20-30 минут потерпеть можно .
    Решение нумер два: ПОДРЕЗАТЬ фюзеляж под задней кромкой.
    Гениальное просто!
    Правда, не представляю как ты ее после этого в горизонте держать будешь...
    Вот это и останавливает от доработок.

    ... а на морде уж не знаю, чего больше - пенопласта или Титана...

  39. #476

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что нужно купить более-менее приличный зарядник, который, что называется, разбирается сам. Выбор большой, я купил за 1500 универсальный (никель и липа) от Дуалскай и пока всем доволен. А батарею каждый раз разряжаю автомобильной лампочкой.
    Вы эту купили http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_...fb5db7cc723016d
    Она, что без режима разрядки?

  40. #477

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Это и купил, насколько могу судить, разрядки там нет. Да я и не горюю, пока вполне устраивает.

  41. #478

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Это и купил, насколько могу судить, разрядки там нет. Да я и не горюю, пока вполне устраивает.
    А Вы уже приобрели ли-по?

  42. #479

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Да, взял пару штук по 3 банки iRate 1800, как самые большие по емкости, влезающие в штатный батарейный отсек. Вес, по моему, 120 гр против 140 у родного никеля. Тягу с винтом 8" дают больше полкило. Но пока еще ими толком не пользовался, хочу докупить балансир и припаять соответствующие провода к батарее.

  43. #480

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    хочу докупить балансир и припаять соответствующие провода к батарее.
    Балансир - min 600 р. + РЕГ для Ли-По + зарядка для Li-Po. Это чтобы самолет за 10 -15 сек. улетал в Космос. А зачем? Это же тренер-полу-копия.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения