Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 81 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Балансир - min 600 р. + РЕГ для Ли-По + зарядка для Li-Po. А чтобы самолет за 10 -15 сек. ...

  1. #481

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Балансир - min 600 р. + РЕГ для Ли-По + зарядка для Li-Po. А чтобы самолет за 10 -15 сек. улетал в Космос.
    Рег и зарядка уже есть, так что остался только балансир. А так все куплено "на вырост", перейдет на следующую модель .

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Рег и зарядка уже есть, так что остался только балансир. А так все куплено "на вырост", перейдет на следующую модель .
    А какая будет следующей?

    Я вот мечтаю об этой http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8734.html на следующий год.

    Нравятся полукопии.
    А Вам?

  4. #483

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Нравятся полукопии.
    столько лет отдано стендовому моделизму, что копийность для меня подразумевается по определению. Потому, кстати, и эта Цессна была выбрана, и при всем уважении ко многим выдающимся, но контурным моделям и летающим крыльям, все они - не мое. Хотя я, конечно, осознаю, но все же...
    И многомоторные модели сильно привлекают. А DC-3 вообще машина уникальная. Но я пока думаю о Формозе-2, что-то в ней меня зацепило, уже перелопатил ветку про нее на rcgroups. А дальше, пожалуй, или надо будет копию покупать или самому делать.

  5. #484

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    столько лет отдано стендовому моделизму, что копийность для меня подразумевается по определению. Потому, кстати, и эта Цессна была выбрана, и при всем уважении ко многим выдающимся, но контурным моделям и летающим крыльям, все они - не мое. Хотя я, конечно, осознаю, но все же...
    И многомоторные модели сильно привлекают. А DC-3 вообще машина уникальная. Но я пока думаю о Формозе-2, что-то в ней меня зацепило, уже перелопатил ветку про нее на rcgroups. А дальше, пожалуй, или надо будет копию покупать или самому делать.
    Не, самому делать - у меня руки не под то заточены. А самое главное - терпения нет.
    Сейчас столько полукопий в продаже.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Не спорю, копий много, но в глубине души хочется что-нибудь из нашей техники, а не буржуйской. Но пока это только планы, время покажет.

  8. #486

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Рег и зарядка уже есть, так что остался только балансир. А так все куплено "на вырост", перейдет на следующую модель .
    а как на счёт движка? какой поставиш?

    так как на счёт собратся и полетать всем вместе???

  9. #487

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А какая будет следующей?

    Я вот мечтаю об этой http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8734.html на следующий год.

    Нравятся полукопии.
    А Вам?
    Эх, красаааавец...

    А мне тока волю дай
    хАчу:
    1. Слоуфлаер типа этого: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3746/
    Когда хочется полетать совсем без напряга. Или детям дать порулить.
    2. Цессна, когда хочется полетать с напрягом
    3. Мессер или Фоку от Flying Styro. Тоже обожаю копии/полукопии.
    4. Пилотажку http://www.hobbyforyou.ru/avia/su31_arf.htm (видимо, все же сделаю себе подарок на Новый Год )
    5. Мотопланер для души.

    Вот

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    как на счёт движка? какой поставиш?
    Уже имеется Дуалскай ХМ-400С. Для моделей в 500-600 гр - в самый раз. Для Ф-2, в принципе, слабоват, но поначалу сойдет, все равно еще чайник Буржуи любят еще и такой двигун, считая, что он дает хорошую мощность при невысокой цене.

    так как на счёт собратся и полетать всем вместе???
    клуб цессноводов - это хорошо, спору нет. Но главный вопрос - где?

  12. #489

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Меня давно мучает один вопрос: если мы соберемся полетать вместе, то летать придется по очереди, передатчики-то одинаковые. Или я не прав?

  13. #490

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Меня давно мучает один вопрос: если мы соберемся полетать вместе, то летать придется по очереди, передатчики-то одинаковые. Или я не прав?
    частоты разные)))
    а полетать можно в опалихе или у меня надаче(взлёт с руки)

  14. #491

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А как насчет поля у мкад которое в районе нагорного? Я все собираюсь туда поехать вот думал сегодня поехать но заболел
    А я, если уж мечтать, хочу вот такую типа полукопию http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC5622/
    еще хочу какойнить GWS истребитель ВОВ и еще хочу попробовать вертолеты, чтоб не накладно было хочу вот такой http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=10974

  15. #492

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Господа, скоро зима, думаю прикрутить к своей Цессне лыжи. Нашел в Пилотаже, но 1,5 тыщи за три кусочка пластика , это я думаю слишком.
    Может, кто видел в продаже подешевше что нибудь?

  16. #493

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    да я думаю можно самому смастерить, а кстати никто не в курсе как аккумуляторы дружат со снегом? (и моторы?) если скажем брюхом в пухлый снег сажать и скапотировать тоесть снегу наберет и аккмуляторный отсек и мотор, что будет?

  17. #494

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    да я думаю можно самому смастерить, а кстати никто не в курсе как аккумуляторы дружат со снегом? (и моторы?) если скажем брюхом в пухлый снег сажать и скапотировать тоесть снегу наберет и аккмуляторный отсек и мотор, что будет?
    для надёжности акки в полителен запаяй а двигло подсохнит и доследующего запуска!


    а я сибе хочу вот такого красавца! http://shop.modelism.net/product_info.php?...;products_id=29
    на новый год закажу себе

  18. #495

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    если скажем брюхом в пухлый снег сажать и скапотировать тоесть снегу наберет и аккмуляторный отсек и мотор, что будет?
    Скапотировать при посадке на брюхо - нужно очень постараться. Либо садиться на максимальной скорости, либо найти под снегом булыжник. Я прошлой зимой просто скотчем решетку аккумуляторного отсека заклеил. Вроде, и акки сильно не грелись. Правда, погода была -5...-10 градусов.
    Типовая посадка - лыжня проложена

  19. #496

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Зимой хорошо.... .
    Можно садиться штатно Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1586_small.jpg
Просмотров: 288
Размер:	17.5 Кб
ID:	48244 и не очень.. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1582_small.jpg
Просмотров: 244
Размер:	48.6 Кб
ID:	48246

  20. #497

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Всем привет!!! Принимайте еще одного участника темы. Вчера был первый удачный вылет! Это, доложу я вам, супер самолет! Но все по порядку. Первые три вылета показали все ошибки, которые только можно сделать. Это и неправильно работающие элероны (интуиции доверять нельзя - здесь работает физика ) и сразу же прогрессирующий крен, а самолету кердык (без стабилизатора не летает). Второй вылет, вернее просто решил покатать по асфальту... в результате покромсал бордюры и винт уменьшил раза в полтора (а ведь в статье для новичков и самоучек писали что мол ваш самолет обязательно превратится в газонокосилку), да еще после одного подлета обтекателем переднего колеса пробило дыру в днище (тоже кто то писал о таком эффекте). Третий вылет закончился секунд через 10 после ожесточенной борьбы за выравнивание полета на сверхнизких высотах - в результате фюзеляж пополам за задней кромкой крыла и злополучный стабилизатор опять в том же месте отвалился (внимание вопрос: стабилизатор всегда ломается со стороны тяги???). И опять в статье написано "план полета: набираем высоту..." и дальше наслаждаемся полетом. А вчера, ребята, это было здорово. Сначала побегал с ним (против ветра) сразу стало ясно, куда его кренит - подкрутил тяги и оттремировал. А потом 2 минуты полета и суперская посадка в траву. Два раза срывался, аж дух захватывало, но ручку тянул на себя... и ведь выходил из пике!!! в метре от земли-матушки, но ВЫХОДИЛ!!! (Настоятельный совет новичкам уменьшайте расход элеронов и бегайте перед полетом, бегайте, желательно с самолетом, а, в общем, все в статье для новобранцев написано )
    Спасибо всем за внимание.

  21. #498

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Можно не БЕГАТЬ, но ШВЫРЯТЬ модель в траву (или что-то другое МЯГКОЕ ) без мотора.

    С боевым крещением!

  22. #499

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Зимой хорошо.... .
    Можно садиться штатно ... и не очень..
    Да, летом такое "не очень" проходит только при наличии густой высокой травы

  23. #500

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Товарищи. Ищу вторую неделю двиган дуалскай ХМ400-С немогу найти. где в москве они водятся.
    а еще меня тут кошмарили в магазине на братиславке, что Ли-По до первой морковки. а потом им хана. Типа, после удара они горят круче напалма (и я сразу увидел горящии джунгли Сайгона). Скажите это так, а то меня из дома выгонят. ДОМ не кто с ними не сжог

  24. #501

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А у меня такие вопросы к тем кто менял фюзеляж ( а то на днях случайно попробовал продраться сквозь крону дерева - фюзеляж продрался аки ракета и полетел дальше весело крутя одной половинкой винта а вот крыло с той частью фюза в которую болты вкручиваются остался на дереве. самолет монстр! после такой аварии я примотал вырванный кусок изоленто потомучто это единственное клеящее что с собой было, поменял винт и еще 2 раза отлетал, но фюз уже очень избитый хочу новыйф и моторама уже разваливается потомучто клееная переклееная)

    идут ли с фюзом тяги, моторама, капот? наклейки?

    как вы выдирали из вашего фюза и крпили в новый сервы те что на РН и РВ и как вы устанавливали тяги?

    И всетаки заднюю кромку фюза надо разрезать чтобы всунуть горизонтальное оперение или кто придумал как его впихнуть не разрезая фюз?

    Пока вроде все. И никто случаем не знает, есть щас гденить в наличии фюзы?

  25. #502

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    идут ли с фюзом тяги, моторама, капот? наклейки?
    Идут: фюз, моторама, капот.
    Наклейки, к сожалению, не продаюЦЦа даже отдельно. А клеюЦЦа по второму разу очень фигово. Поэтому я обклеил скотчем весь новый фюз поверх наклеек. И ни пол-раза не пожалел. При первом же краше ЛОПНУЛ СКОТЧ в районе крепления задней кромки крыла, лопнул фюз. Но крепление не вырвало. Дома аккуратно срезал порванный скотч, проклеил трещину ПВА, наклеил новый скотч. За пол-часа поврежденный участок полностью восстановлен!
    как вы выдирали из вашего фюза и крпили в новый сервы те что на РН и РВ и как вы устанавливали тяги?
    Сервы там стоят на двустороннем скотче, поэтому выдираюЦЦа леХко. Стормозил (вернее, не знал еще тогда, а продавцы ничё не сказали), не купил вместе с фюзом скотч, поэтому дома посадил сервы на ПВА.
    И всетаки заднюю кромку фюза надо разрезать чтобы всунуть горизонтальное оперение или кто придумал как его впихнуть не разрезая фюз?
    ИМХО, тока резать.
    Пока вроде все. И никто случаем не знает, есть щас гденить в наличии фюзы?
    Посмотрел в Хобби для всех - сейчас нет, других мест не знаю. Может, стоит погодить пока завезут? Погода сейчас все равно ни то ни се...

  26. #503

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    так вот еще здесь продается наш самолет www.rcmag.ru и тут есть более широкий спектр запчастей к нему (в том числе комплект наклеек, я понимал что наивный вопрос в таком случае спрашивать не идут ли наклейки с фюзом но чем черт не шутит) но есть ли там те запчасти что реально в наличии даже на сайте значатся это не известно. А в зобби для всех вы по сайту смотрели или сами проверяли? Когда? А сервы на пва у меня тоже была мысля но я ее сразу отбросил! подумал уж лучше болты в пенопласт буду вгонять

  27. #504

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    а еще меня тут кошмарили в магазине на братиславке, что Ли-По до первой морковки. а потом им хана. Типа, после удара они горят круче напалма (и я сразу увидел горящии джунгли Сайгона). Скажите это так, а то меня из дома выгонят. ДОМ не кто с ними не сжог
    Вероятно, если их поставить на зарядку на час током 40С или закоротить, пробив насквозь гвоздем, то пожар обеспечен. То, что механически LI-Po менее прочны, чем NI-XX - факт. Т.е. бдить надо. С другой стороны, по статистике от непогашенной сигареты дома горят гораздо чаще, чем от взрыва аккумуляторов . Но вот личный пример: знакомый так брякнулся об стол на вертолетике Walkera 5-4, что продырявил валом одну банку из двух. Выглядело это так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9196128.JPG
Просмотров: 146
Размер:	11.3 Кб
ID:	48876
    Он этого сразу не заметил, еще минимум 2 раза заряжал зарядником кокам и летал. Не сгорел (тьфу-тьфу-тьфу). Потом залили дырку циакрином, замотали скотчем - и вроде даже банка не сдохла. Но заряжает теперь только через балансир. Правильнее, конечно, выбросить, но родных батарей в продаже нет, а не родные не лезут в аккумуляторный отсек.

  28. #505

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Ищу вторую неделю двиган дуалскай ХМ400-С немогу найти. где в москве они водятся.
    Может быть еще в Пилотаже, но только в МДМ на Комсомольском.

    C другой стороны, ХМ2830-10 сильно похож по ТТХ на ХМ400С, по крайней мере, габариты, вес, амперы и об/В практически одинаковы. Но это только взгляд на таблицу, не могу утверждать, что движки идентичны.

  29. #506

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    И никто случаем не знает, есть щас гденить в наличии фюзы?
    Попробуте оставить заказ в Хобби для всех, как завезут сразу привезут.
    Проверено.

  30. #507

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ага я както заказал у них комплект аппаратуры тот что за 2000 рублей, верней я не знал что заказал его просто смотрел, наверно случайно нажал ну или может хотел, не помню дело то было много месяцев назад. недавно разбудил меня звонок средь второй половины ночи типа щас привезем к вам на радость пультец китайский да винтов мешок да регулятор гарный да еще в придачу много всего и все за 2000! А у меня ни денег на кармане ни желания уже это приобретать! Хорошо хоть позвонили перед тем как ехать. Такчто проверено это стопудово сказано

  31. #508

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    так вот еще здесь продается наш самолет www.rcmag.ru и тут есть более широкий спектр запчастей к нему
    Да, ты гляди-ка, даже наклейки есть! Чёт я как-то мимо прошел в свое время...
    но есть ли там те запчасти что реально в наличии даже на сайте значатся это не известно.
    http://rcmag.ru/index.php?cPath=59_60
    Я так понимаю, что фюза в настоящий момент у них тоже нет.
    А в зобби для всех вы по сайту смотрели или сами проверяли? Когда?
    На сайте. Они его, вроде, аккуратно ведут...
    А сервы на пва у меня тоже была мысля но я ее сразу отбросил! подумал уж лучше болты в пенопласт буду вгонять
    Ну, можно и так. Хотя болты (саморезы) я все равно на ПВА посадил бы
    Впрочем, и приклейка машинок на ПВА ничем страшным не грозит. При очередной замене фюза они просто выламываются, ПВА аккуратно отмачивается и оттирается.

  32. #509

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    а подскажите максимальный вес этого аппарата, чтобы:
    -набирал неспешно высоту
    -летал от меня ко мне
    -при не сильном ветре

    а то сомнения берут: укрепляю фюз, скотчем тяну, пару трубок (3 мм) карбоновых на крыло вклеил, мотораму чуть тяжелее поставил... потянет ли со штатной установкой?

  33. #510

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    По моему со штатной мотоустановкой летает вполне нормально для тренера, даже обтянутый скотчем. Хотя стоит уменьшить расходы элеронов однозначно . И как заметили многие, проблема с тенденцией к набору высоты. Но тут есть несколько вариантов решенияи. Я лично в эти выходные попробую еще вариант, кроме изменения угла установки крыла.

  34. #511

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Сегодня летал на своем красавце! В снег супер конечно, но он что-то другого мнения, а именно не хотел лететь. Наверное, мокрый снег большое сопротивление создает. Если раньше уходил вверх после легкого толчка с руки, то сейчас иногда даже на одной высоте не мог удержаться на полном газу. В итоге три взлета и три посадки (не бог весть что, но самоль цел!!!). Погода, в нашем летном деле, - это главное!

  35. #512

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Блин арт теч жжет!!! http://hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html http://hobbyforyou.ru/catalog/674-17203.html блин еслиб я щас начинал я бы взял себе винг драгона - по серве на крыло (можно с более крутой аппаратурой сделать флапероны) акк 9.6 вольт значит коллекторник будет жужжать шустрее, вес 600 грамм не сильно больше чем у цесны, винт сзади - никакних гнутых валов, разломанных моторам, сломанных винтов - только привел в божеский вид пенопластовый нос и опять в полет! и за всю эту радость 3900!! а если еще и запчасти к нему будут продавать...

    Забыл, еще GeeBee появился http://hobbyforyou.ru/catalog/674-17204.html

  36. #513

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    А еще у них фюзы для нашего пепелаца появились, я уже заказал В моем сейчас нос скорее "титановый", чем пенопластовый, но еще послужит. А в межсезонье и поменять можно.

  37. #514

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а у вас же насколько я помню бк мотоустановка? если вам не нада подарите мне мотораму родную? А то в моей уже циакрина больше чем пластика и выкос изза постоянного неумелого склеивания в право уже градусов 25, приходится под правые болтики чтото подсовывать
    эх, а может и самому раскошелиться на целых 500 кровных...

  38. #515

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    С моторамой не совсем просто... Если собственно корыто под движок - то подарю без проблем. А силовой шпангоут самому нужен, в родном уже все узлы крепления капота не раз оторваны, приклеены и опять оторваны, да и помят он изрядно, хоть выкос вроде бы держит.

  39. #516

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    нее мне именно корыто и нужно а то оно у меня в первом же полете как треснуло надвое да еще и по дигонали, а там же сечение этого корыто толщиной - миллиметры! фиг склеишь, замучился уже изрядно

  40. #517

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Ладно, дождемся получения заказа

  41. #518

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Сегодня летал после некоторой переделки самолетика. В прошлые выходные уменьшил расходы элеронов, поставил прокладочку под заднюю кромку крыла. Стало значительно лучше, первый раз отлетал до отсечки , при посадке только подруливал элеронами. Но все таки тенденция к задиранию носа осталась, стала поменьше, но осталась. Решил пойти другим путем. Обратил внимание что прорезь для стабилизатора несколько шире его толщины, и у меня как то так получилось что я его приклеил к верхней части прорези. Отодрал его, благо родной клей никакой, приклеил к нижней повехности, и для верности под переднюю кромку стабилизатора подложил спичку. Из под крыла прокладку пришлось убрать. Самолет как подменили- газ на 3/4, ручки бросил, а он над головой плавненько так летит, наверно как и должен настоящий тренер. Никакого тебе экстрима, никакой борьбы с самолетиком. Опять отлетал до отсечки с виражами, петлями. Бочки правда выходят уж больно размазаными, но это в общем то и не пилотажка. Посадка без проблем, не надо только мешать ему.
    В связи со всем этим предложение: как то суммировать и обобщить опыт по предполетной подготовке Цессны. Чтобы те кто только купил набор, не наступал на те же грабли что и мы. Все это есть, но искать на 26-ти страницах темы....

  42. #519

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Добрый вечер, господа.

    А ни кто, не замечал, сколько работают батарейки в передатчике?
    У меня Дурасел стоят, приблизительно около 1 часа получилось. В субботу на расстоянии метров 70 потерялся сигнал, результат - разбитый капот и вырваное из фюзеляжа крыло .

  43. #520

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    да по поводу батареек я думаю по деньгам выгоднее аккумуляторы купить! странно насчет хвостового оперения, там разницы можно добиться в несколко миллиметров, мне кажется это не должно ни на что особо влиять

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения