Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 81 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Шифт А у меня такие вопросы к тем кто менял фюзеляж ( а то на днях случайно попробовал ...

  1. #521

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А у меня такие вопросы к тем кто менял фюзеляж ( а то на днях случайно попробовал продраться сквозь крону дерева - фюзеляж продрался аки ракета и полетел дальше весело крутя одной половинкой винта а вот крыло с той частью фюза в которую болты вкручиваются остался на дереве. самолет монстр! после такой аварии я примотал вырванный кусок изоленто потомучто это единственное клеящее что с собой было, поменял винт и еще 2 раза отлетал, но фюз уже очень избитый хочу новыйф и моторама уже разваливается потомучто клееная переклееная)

    идут ли с фюзом тяги, моторама, капот? наклейки?

    как вы выдирали из вашего фюза и крпили в новый сервы те что на РН и РВ и как вы устанавливали тяги?

    И всетаки заднюю кромку фюза надо разрезать чтобы всунуть горизонтальное оперение или кто придумал как его впихнуть не разрезая фюз?

    Пока вроде все. И никто случаем не знает, есть щас гденить в наличии фюзы?
    на братиславке появились я 2 себе купил

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    Обратил внимание что прорезь для стабилизатора несколько шире его толщины, и у меня как то так получилось что я его приклеил к верхней части прорези. Отодрал его, благо родной клей никакой, приклеил к нижней повехности, и для верности под переднюю кромку стабилизатора подложил спичку.
    Странно, у меня довольно плотно встал. Не внатяг, конечно, но спичка там вряд ли поместилась бы...
    Я тоже прокладку убрал. Как-то привык уже бороться с кабрированием. А в воскресенье поймал себя на том, что мне НЕ ХВАТАЕТ ЭЛЕРОНОВ! Не для бочек, нет. Для того, чтобы модель "ловить".
    Видимо, и элероны скоро верну на штатное место

    А вообще, полетав немного на этом самолете, я перестал разделять многие восторги. Модель держит в постоянном напряжении, тяги откровенно мало - зачастую трудно уйти от земли... или набрать высоту для пилотажа...

    Короче, чтобы нормально летать, надо:
    - уменьшить угол установки крыла или стабилизатора
    - увеличить поперечное V крыла
    - поставить БК
    - купить ЛиПо
    - две машинки на элероны или нормальный боуден вместо этой хрени
    - усилить переднюю стойку шасси...

    ... Или просто купить другой самолет и перестать маяться дурью!

    Надо покупать себе какую-нить пилотажку и отрываться в свое удовольствие. И чтобы тяга/вес > 1

  4. #523

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Добрый вечер, господа.

    Решился я на покупку путевой аппаратуры. Проанализировав свои последние полеты, пришел к выводу, что передатчик или приемник или оба медленно помирают: началось все около месяца назад, сначала я не обращал внимания на повизгивания машинок и перебои в работе мотора - думал помехи, потом заметил, что все это творится на одном и том же азимуте от меня во время одного полета, при следующем запуске азимут менялся, потом перебои стали более продолжительные, да, все три месяца летал на одном и том же месте, даже полянку в поле вытоптал, в прошлую субботу перебои в управлении стали такими, что я думал о полной потере управления - посадил, и с дуру решился еще на один запуск, все стало на оборот самолет больше был не управляем, чем управляем, около 1 минуты борьбы, результат - падение где-то очень далеко в поле (я даже не видел). Нашел, разрушения минимальные. Грешил на батарейки в пульте, заменил на свежие, отошел метров на 10-15 со сложенной антенной машинки начали повизгивать. Думаю результат на лицо.
    Так вот.
    Я уже окончательно определился со следующей моделью: http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8734.html очень нравятся полукопии, и очень не хочется грохнуть эту красоту о Землю из-за причин не зависящих от меня, по этому мой выбор пал на: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC2241/ или http://www.hobbyforyou.ru/multiplex/COCKPI.../Cockpit_SX.htm, честно говоря нравятся оба, у Санвы большой минус - в комплекте огромные сервы (не хочется за них платить), у Мультиплекса - нет приемника (+ 1500 - 2000 р.). Хочу опробовать на Цессне.
    Помогите с выбором.
    В ветке про аппаратуру про эти аппараты написано много, но они там ни где не сравниваются друг с другом. Очень не хочется потом локти кусать.
    Заранее благодарен.

    И еще. Уже многие у кого была или есть Цессна 182, думают о приобретение следующего самолета, не ужели тема "Cessna 182" загнется

  5. #524

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    А в воскресенье поймал себя на том, что мне НЕ ХВАТАЕТ ЭЛЕРОНОВ! Не для бочек, нет. Для того, чтобы модель "ловить".
    Видимо, и элероны скоро верну на штатное место
    Честно говоря элеронов для обычных полетов мне вполне хватает. Два крайних полета мне его вообще ловить не приходилось. А в это воскресенье, после последней модернизации, даже скучно показалось. Ну летает себе спокойненько и летает. Ну крутанешь пару- тройку петель, виражей, и что там еще на таком можно изобразить, выведешь его аккуратненько, он дальше сам спокойно летит, паритель, блин . Тоже задумывался и о БК и о LiPo, а сейчас думаю- ну на кой козе баян? Тяги не хватает? А для чего? Свою миссию тренера он может и на штатной установке выполнить.
    Сразу хочу сказать это все ПМСМ. Опыта у меня никакого, это мой первый самолет, и слетал я на нем всего раз шесть . Правда ни разу не разбил до непотребного состояния, даже капот родной и не треснутый . Теперь вот тоже задумываюсь- может стоит взять что нибудь навроде Формозы или Spree Sports? А то на этом уже не интересно.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    Честно говоря элеронов для обычных полетов мне вполне хватает. Два крайних полета мне его вообще ловить не приходилось. А в это воскресенье, после последней модернизации, даже скучно показалось. Ну летает себе спокойненько и летает. Ну крутанешь пару- тройку петель, виражей, и что там еще на таком можно изобразить, выведешь его аккуратненько, он дальше сам спокойно летит, паритель, блин . Тоже задумывался и о БК и о LiPo, а сейчас думаю- ну на кой козе баян? Тяги не хватает? А для чего? Свою миссию тренера он может и на штатной установке выполнить.
    Сразу хочу сказать это все ПМСМ. Опыта у меня никакого, это мой первый самолет, и слетал я на нем всего раз шесть . Правда ни разу не разбил до непотребного состояния, даже капот родной и не треснутый . Теперь вот тоже задумываюсь- может стоит взять что нибудь навроде Формозы или Spree Sports? А то на этом уже не интересно.
    Берите! А еще вы пробовали его сажать на асфальт и взлетать с него? это даже не столько новый этап для освоения с точки зрения сложности сколько просто еще чуток интереса можно выжать из этого аппарата.

  8. #526

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Я ж не говорю что хочу выкинуть его( я его не брошу, потому что он хороший ), согласен, посадку на колеса надо еще осваивать. Одна загвоздка- некуда. По траве особо не покатаешься, а подходящей площадки нет. Так что сажусь на пузо. Может зимой на лыжи поставить? Есть у кого нибудь такой опыт?

  9. #527

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    даа куда это большая проблема но вот я один раз нашел место (под тулой у бабушки в деревне там была асфальтовая дорога вдоль поля по которой ездит машина раз в день) так я просто кайфовал!! к сожалению в первый раз когда я там был у меня сдох аккумулятор и я слетал всего 1 раз а во второй раз у меня сгорел регулятор после одного полета (закон подлости/мерфи во всем своем злобном буратинстве) но какой это был кайф! в принципе оба раза я формально сел на колеса правда последний метр до земли с планирования всегда получался резкий провал как будто его я просто из руки на уровне пояса отпустил но при это касание на три точки и никаких повреждений. Но это просто изза отсутствия тренировки, эх мне бы там хоть пару дней полетать (тем более теперь у меня есть зарядка от аккумулятора и не надо 3.5 часа ждать а всего 12-20 минут) но к сожалению это место 300 километров от москвы и ехать туда при всех его прелестях както впадлу только ради того чтобы полетать

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    To: Renegat

    Берите Санву. Сервы сможете здесь же в барахолке и продать

  12. #529

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Коллеги, я в панике. Купил себе двиган дуалскай 2830\10, рег 25А, липо 1800 арайт, зарядку чаргер за 2100р., винт 9х5. и два фюзеляжа. Усилил фюзеляж скотчем и на носу с двух сторон поставил пластиковые полоски 5 на 15см, где капот соединяется с моторасмой. Поставил шпажки по бокам, склеил все ПВА. Сделал из двойного уголка мотораму. Вес увеличелся гдето в 1.5 раза. И на запуск. Запуск и... морковка, мото раме хана. Снял капот, остатки моторамы и прекрутил двиган на силовой пластик куда крепится моторама. Запуск, тяга макс, самолет уходед вверх несмотря на вес, но руки самолет меня не слушает непойму почему. марковка,. силовой пластик уходит внутрь.
    Вечером ставлю все на место и усиливаю шпажками силовую раму. Полет неудачный, счастьея не приносит постоянно держусь в напряжении и борюсь то с ветром то с безопытностью. Итог сломаны крылья, вот ремонтирую и думаю в чем дело почему так все плохо.
    А. Вот еще один вопрос. поворяую только крыльями, а не хвостом может по этому вся проблема раскажите как у вас и нафига они вообще нужны

  13. #530

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    Коллеги, я в панике. Купил себе двиган дуалскай 2830\10, рег 25А, липо 1800 арайт, сторон
    Центровку проверили? Назад не ушла?
    Вес увеличелся гдето в 1.5 раза.
    В 1.5 раза относительно чего? Неужели веса в базовой комплектации? Т.е. нагрузка до 60-65 г/дм?! Это явный перебор. Цессна и так планирует "со свистом". Хотя я с трудом представляю, как можно набрать такую массу с переходом на БК и LiPo.
    самолет меня не слушает непойму почему. марковка,.
    Версия: задняя центовка + необходима бОльшая скорость из-за возросшей массы. Потерял скорость - и кувырк.
    А. Вот еще один вопрос. поворяую только крыльями, а не хвостом может по этому вся проблема раскажите как у вас и нафига они вообще нужны
    Дык я РН тоже только на разбеге по земле использую. В полете что виражи, что бочки - только элеронами с поддержкой РВ. Правда, расходы элеронов я не уменьшал.

  14. #531

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Добрый вечер, господа.

    Сегодня приобрёл: комплект РУ Санва VG 6000, в Хобби для Всех клей для пенопласта, цена - охренеть можно, а самое главное - лыжи для Цессны

  15. #532

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Фото и ссылку в студию! А я вот хочу попробовать купить какуюнить мелкую липольку на 2S и дешевый зарядник типа GWS и попробовать так слетать, только у меня такая беда - купил другой рег называется чтото вроде GWS ICS 480E вот я думаю интересно если к нему липольку подключить 2S он ее убьет? он по идее не поддерживает липо, только никель 3-8 банок http://www.gws.com.tw/english/product/spee...troller/480.htm А то хочу попробовать продлить полет дольше 5 минут а для этого надо липо но если липо брать то и зарядку (1500р минимум) и сама липо не меньше 1000 чтоб можно было дольше 5 минут полетать, а если брать липо то нужен рег для липо, а брать рег для коллекторника с поддержкой липо а потом брать б/к и новый рег это накладно а сразу нет на все это денег (рег для бк, бк, липо, зарядка)

  16. #533

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Фото и ссылку в студию! А я вот хочу попробовать купить какуюнить мелкую липольку на 2S и дешевый зарядник типа GWS и попробовать так слетать, только у меня такая беда - купил другой рег называется чтото вроде GWS ICS 480E вот я думаю интересно если к нему липольку подключить 2S он ее убьет? он по идее не поддерживает липо, только никель 3-8 банок http://www.gws.com.tw/english/product/spee...troller/480.htm А то хочу попробовать продлить полет дольше 5 минут а для этого надо липо но если липо брать то и зарядку (1500р минимум) и сама липо не меньше 1000 чтоб можно было дольше 5 минут полетать, а если брать липо то нужен рег для липо, а брать рег для коллекторника с поддержкой липо а потом брать б/к и новый рег это накладно а сразу нет на все это денег (рег для бк, бк, липо, зарядка)
    А что, у Вас на Ni-Mh всего 5 минут летает?
    У меня минут 10 на 2/3 газа.

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Фото и ссылку в студию!
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_10/RC2624/ х 2 - лыжи.

  17. #534

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ага, 5 минут всего. ну иногда 6. но я летаю на полном газе постоянно потомучто не на полном газе можно только в горизонте лететь и делать развороты с нехилой потерей высоты

  18. #535

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    ага, 5 минут всего. ну иногда 6. но я летаю на полном газе постоянно потомучто не на полном газе можно только в горизонте лететь и делать развороты с нехилой потерей высоты
    У Вас что-то не так с настройками планера самолета.

  19. #536

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    может быть, а может быть просто он не на полном газе летает слишком медленно и мне не достаточно этого, а может вообще у меня чтото с акком или с мотором

  20. #537

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Скажите неужели она так летает?????
    фаил для фмс
    Вложения

  21. #538

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    А что смущает?
    Эту модель под фмс делал я - старался чтоб было похоже
    Сделал и под RF G2 - по полету вроде так же.

  22. #539

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    я на ней даже мертвой петли не сделал! неужели так и в реальной цессне?

  23. #540

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Да, именно так - если Вы не сделали петли в фмс, то и на реальной цессне Вы петли не сделаете.
    А без ерничества: набрали 15-20м, немного вниз разогнали и на себя - пожалуйста петелька... что в симе, что в реале. Просто вверх модель в штатной комплектации конечно не идет. С литием 2S (-70г полетного) даже на родном движке петли пока не надоест, 3 подряд я крутил в реале без потери высоты.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fms.jpg
Просмотров: 95
Размер:	18.5 Кб
ID:	49901 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fms1.jpg
Просмотров: 109
Размер:	16.2 Кб
ID:	49902

  24. #541

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение
    С литием 2S (-70г полетного) даже на родном движке петли пока не надоест, 3 подряд я крутил в реале без потери высоты.
    Алексей, 2S - это две банки, 6 вольт? Я думал, надо 3 банки ставить...

  25. #542

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    может кто-нибуть выложть видео полетов на котором показаны макс возможности цессны?

  26. #543

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    2S обычно 7,2В, есно банки должны быть расчитаны на нужный ток.
    На цессне я использую I-Rate 2S1500 10C - они на 70г легче штатных, в полете заметно.
    Не помню кто сказал, но фраза классная: 3 банки лития быстро превращяют коллекторный движек в бесколлекторный Хотя если не увлекаться газом, то можно и 3S. Я ставил 3S на EPS-400C, на полном газу спалить можно через 20-30с.
    Насчет видео - не поленитесь пролистать данную ветку, видео было много, есть и на сайте Art-Tech.

  27. #544

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    кстати ваша не правда насчет модели в фмс - она летает заметно похуже чем летала моя цесна до нескольких ремонтов. Я на всем штатном тоже крутил подряд две петли без потери высоты почти, крутил две потомучто после первой он полпетли сам делал мне не хотелось РВ от себя давать я и еще одну сделал вобщем летуч! А вот после нескольких ремонтов стал летать как ваша модель в фмс, причем основная проблема в петле не нехватка скорости или чегото еще а то что скручивает влево или вправо, что в симуляторе что в реале (непонятно почему, в горизонте то нормально летит без кренов да и раньше такого не было) А 2S можно ставить на штатный рег и летать до отсечки? или нужно замерять время както?

  28. #545

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Шифт, привет,

    если это еще актуально, то свой фюз я получил, так что могу отдать корыто для движка. Правда, не уверен, что в ближайшие день-два получится состыковаться. В общем, если надо, разберемся

  29. #546

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Добрый вечер.

    Шифт, у меня моторам 3 штуки, одну то же могу отдать, чтобы в чемодане место не занимала.

    Жаль, не заметил Вашу проблему раньше.

  30. #547

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    я с удовольствием у вас заберу те что не жалко только у самого не известно когда время будет, а вообще как ветра и осадков не будет надо ехать летать!

  31. #548

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Теперь вот тоже задумываюсь- может стоит взять что нибудь навроде Формозы или Spree Sports? А то на этом уже не интересно.
    [/quote]

    Я поставил б/к Хивольт, винт 9/5 GWS 1500 3S липо, и стало очень интересно! Вертикально в точку уходит! Очень лютый пилотаж получается! Если кому стало скучно на штатной комплектации- рекомендую! Очень даже весело!

  32. #549

    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    14
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________002.jpg
Просмотров: 202
Размер:	50.0 Кб
ID:	50210Люди помогите разобраться гдекрепится откос к цессне? Здесь или нет

  33. #550

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    OMDG вы взяли не ту цесну
    Шутка, на самом деле каждому свое, а где подкосы присоединять я не знаю, а в инструкции не написано?

  34. #551

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Давно читаю форум на этом сайте, но только сейчас решил написать.
    На день рождения друзья подарили Cessnу 182. Несколько часов в симе и в прошлые выходные решил - пора в воздух. Правда ветерок был порывистый метров 6 в сек., а опыта практически 0 (корды в детстве, Л-29 в молодости и ИЛ-2 в настоящем). Соответственно на втором круге во втором развороте при недостатке высоты - большой крен + перетянул ручку на себя. Результат - один виток глубокой спирали и привет земля. Правда отделался легко (газ успел убрать + трава+скотч) лопнул капот, вал с ротором сместился назад выдавив втулку, и оторвав щетку от шеткодержателя. Все восстановлено в воскресенье опять в полет. Так что принимайте в свои ряды.
    По самолету: тяги со штатной мотоустановкой в принципе на простой полет хватает (взлет с рук практически без просадки), чувствительность по крену для начинающего великовата (IMHO).

  35. #552

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Нынче дернуло меня лететь в воскресенье, субботу посвятил делам. Ветер был такой, что самолетик на земле чуть не переворачивало. Решил - не идти же домой, такую даль топал. Против сильного ветра весело так взлетел, полетал маленько, петли покрутил. А потом чувствую, не могу его против ветра к себе вернуть, мощи не хватает видимо Дошло до того что уже практически не различал его положение- ко мне он летит или от меня, а в той стороне уже река. Решил надо сажать или падать. Получилось второе Полчаса ходил искал, не мог найти в чистом поле, отошел подальше- вот он гидроплан мой, плавает у берега. Никогда не думал что буду купаться в конце октября.
    Дома распотрошил всю начинку- вытащил приемник из корпуса, рег из термоусадки, просушил, к вечеру к уже опять все работало.
    Для себя сделал выводы: надо реально оценивать силу ветра, шутки шутками а самолет у меня просто унесло, унесенный, блин ветром , теперь ону меня так будет называться

    To lobo
    а в ИЛе ты где летаешь?

  36. #553

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    To Renegat
    Инет быстрый только на работе, поэтому Ил только локально дома.
    Насчет ветра, тоже думал в воскресенье летать или нет но дети и жена сказали - летать. На втором круге порыв ветра в развороте без запаса высоты - земля. Чувствовал - не надо летать, но охота пуще неволи. Но все восстановлено, расходы элеронов уменьшены, жду погоды

  37. #554

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от lobo Посмотреть сообщение
    ...чувствительность по крену для начинающего великовата (IMHO).
    Здесь уже писали где-то. Уменьшай расход элеронов. Там есть маленькая хитрость - надо крайнюю дырочку чуть рассверлить. Поверь для спокойного полета это самое то.

  38. #555

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    To Sergucho.

    Да переставил уже. Перед полетом всю эту ветку прочитал, но попробовав отклонение элеронов, решил, что не так и много они отклоняются (как я оказывается ошибался), поэтому и оставил все как есть перед первым полетом. В принципе, в FMS моделька тоже по крену довольно шустрая, но вроде бы справлялся. Думаю в падении есть и свой вклад ветра, и отсутствие запаса по высоте. Но жизнь продолжается, как говорят: отрицательный опыт-тоже опыт. В выходной, если позволит погода (в ветер не полечу), попробуем с новыми расходами элеронов.

  39. #556

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Кстати, тоже летал в выходные. Ветер не очень сильный, но все же ощутимый и опыта - всего 4-й вылет. Самолет носило в воздухе, только успевай подхватывать . Один раз при порыве не смог развернуть: три попытки безуспешные, на четвертой вижу что к лесу летит бестро (по ветру), выправил самолет в горизонт и плавненько посадил в траву (по ветру, не смотря ни на что). Когда подошел, вижу до ближайшего дерева полтора метра осталось... Так что ребята мой совет новичка - спасайте свой самолет и не лезьте на рожен. Я это еще к чему... до сих пор еще вышку не крутил. Пару раз отлетал супер - посадка в траву под ноги изумительная. На следующий день думаешь что все, лучше пилота не сыскать во всем мире, вылетаешь с уверенностью что закрутишь минимум двойную петлю... И тут такое начинается, что целый самолет, который несешь домой, расцениваешь как чудо. Буду рад если совет пойдет на пользу "здоровью" чьей-нибудь машине (особенно с надписью на борту "Cessna 182")

    Да, вспомнил что есть классная статья http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study там есть очень ценная инфа про план полета. Цитата:

    "План полета. Для каждого полета необходимо в голове иметь четкий план. Большинство аварий происходят из-за непоследовательности и отсутствия плана действий в полете.

    Наш первый полетный план:

    Взлет, набор высоты, разворот на 180 градусов, горизонтальный полет в обратную сторону мимо себя, разворот на 180 градусов, горизонтальный полет,… и так далее. Горизонтальный полет с разворотами - вот ваша первая задача. Затем -посадка."

    Мне кажется это в тему!!!

  40. #557

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Вчера полетал чуток. Лень было на дальнее поле идти (с высокой травой), летал на ближнем (перепаханном, да еще там люди ходят)... Ну и последняя посадка никакая . Только заход делаю - толпа идет, ну я газу и наверх; разворачиваю, на обратном полукруге уже в полутора метрах от земли визу бабуля ковыляет (от толпы отстала - прогуливается). Чуть ей уши не обстриг... резко вверх и газу, а скорости не хватило, да и низко было - над макушкой у нее вспорхнула моя машина, завалилась на крыло и плюхнулась на пашню... Крыло из фюза выбило, но крыло целое, фюз тоже, только правый стабилизатор пострадал (в который раз уже отваливается).
    После когда пришел - вырезал киль (у него не большая трещина была у основания, уже давно так летал) и стабилизатор из самолета (хорошо, что китайцы клей-герметик дают в комплекте), склеил титаном, вставил на РВ усиление из текстолита. Сегодня купил клей-герметик, к завтрему будет готово!!!
    P.S. Не стойте и не прыгайте, не пойте не пляшите... в смысле, не летайте там, где люди ходят толпами

  41. #558

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да это конечно вы дали маху, летать где люди ходят по этому и не рекомендуется что можно модель угробить (а вы думали изза безопасности самих людей? да нет, просто все о моделях заботятся)
    P.S. Шутка

  42. #559

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Вчера, во второй половине дня удалось наконец нормально полетать. С уменьшенными расходами самолет ом стало управлять полегче. Отлетал до отсечки с тремя посадками. Правда без перчаток под конец руки стали замерзать, но дети требовали продолжения полетов. Можно подвести небольшой итог по данной модели ( Cessna 182 ART-TECH). Все ниже сказанное относиться возможно только к моему экземпляру.
    Имеем в коробке: фюзеляж, крыло, киль, стабилизатор, шасси, 4х канальную аппаратуру, сетевую зарядку, акк. 1000мАч, запасной винт, две пластиковые запасные вилки, клей, пластиковый болт крепления крыла (у меня был один), ленточка на антенну, шнур к компу и диск с FMS.
    Замечания:
    - нужной модели в FMS нет. (качал с этого сайта);
    - колеса (все три) задевают здорово за обтекатели. (сгибал ось, подрезал ножом пластик обтекателей);
    - пленка натянута плохо. (устраняется утюгом с плавным подбором необходимой температуры);
    - аккумулятор, приемник и регулятор требуют дополнительного крепежа;
    - стабилизатор без разрезания фюза не вставить;
    - реальный вес больше заявленного (у меня вместо 560г - 600г);
    - клей в комплекте полный хлам;
    - на передатчике пришлось включить реверс на канале элеронов (у меня по умолчанию они отклонялись не в ту сторону);
    Итоги:
    - модель без переделок реально летает (правда неспешно);
    - для начинающих расходы на элеронах лучше уменьшить;
    - на полном газу действительно лезет вверх (способы борьбы описаны в данной ветке форума);
    - обтяжка скочем здорово укрепляет конструкцию;
    - дальность действия аппаратуры достаточная (отпускал довольно далеко);
    - при ветре больше 3 м/с, против ветра со штатной мотоустановкой очень тяжко летит;
    - тяга перед отсечкой заметно начинает падать (зато понятно, что пора закругляться);

    Вот такой у меня самолет!
    Всем удачных полетов!

  43. #560

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    ЗДРАВСТВУЙТЕ.

    В выходные опробовал новую аппаратуру РУ. Все прошло удачно: ни каких подергиваний и кратковременных отключений двигателя в воздухе не было. Расходы элеронов поставил 65% (на самой крайней дырочке), ручка элеронов работает на весь свой ход. Умудрился свалить самолет на высоте метра 2 - треснул стабилизатор. Пробовать двойные расходы не решился - не знаю как поведет себя самолет (может кто пробовал?). Второй запуск закончился красивой посадкой на три точки. Только все равно он зараза вверх лезет на 1/2 газа , зато сажать очень легко .


    Сейчас обклеиваю новый стабилизатор скотчем, и возник вопрос: у меня есть клей, вроде циакрин, но пенопласт не жрет, а прочно склеивает, брал в Хобби для всех, возможно им приклеить скотч к пенопласту? И еще, стабилизатор сделан из какого-то другого пенопласта, его можно утюгом гладить?
    Спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения