Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 81 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от lobo ... Отлетал до отсечки с тремя посадками. ... Замечания: - колеса (все три) задевают здорово за обтекатели. ...

  1. #561

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от lobo Посмотреть сообщение
    ... Отлетал до отсечки с тремя посадками.
    ... Замечания:
    - колеса (все три) задевают здорово за обтекатели. (сгибал ось, подрезал ножом пластик обтекателей);
    Так на колеса сажал???

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    To Sergucho

    Нет, конечно же пасадки без шасси. Площадка с асфальтом далековата, а поле рядом. Шасси выправил сразу во время начальной сборки (еще летом). Кстати переднюю стойку еще и вокруг своей оси крутануть немного пришлось, а то без мотора вправо ташило здорово.

  4. #563

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Центровку проверили? Назад не ушла?
    Версия: задняя центовка + необходима бОльшая скорость из-за возросшей массы. Потерял скорость - и кувырк.
    Проверил центровка взаднице, где то 50%. чешу голову и думаю че делать, вес и так большой.
    А самое интересное началось недавно. Стоит бесколлеторник хм2830/10 (это Х400), рег на 25а и 3 липо, так вот, даю плавно макс тягу и чето нервет с руки как раньше , а если резко то рвет и тяга как надо. Непойму в чем дело . Но самое интересное если я ловлю момент когда тяга максимальная и ее сбрасываю в полете то тяга слабенькая для полета хватает но не для пилотжа.
    Скажите может это проблема в приемнике. Только он и передачмк осталис старые.
    А еще тут на работе можно попрасить чтобы лыжи из тонкого пластика, только вот думаю еси сделать одну большую лыжу а не три маленьких

  5. #564

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    Проверил центровка взаднице, где то 50%. чешу голову и думаю че делать, вес и так большой.
    Плюнуть на копийность, удлинить мотораму, сделать новый капот из бутылки. Попробовать прорезать новый отсек для акка прямо за носовым шпангоутом. Для начала можно просто к этому месту акк приложить и проверить ЦТ. А скока все же аппарат у Вас весит? У меня в штатном виде обтянутый ~650г.
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    А самое интересное началось недавно. Стоит бесколлеторник хм2830/10 (это Х400), рег на 25а и 3 липо, так вот, даю плавно макс тягу и чето нервет с руки как раньше , а если резко то рвет и тяга как надо. Непойму в чем дело . Но самое интересное если я ловлю момент когда тяга максимальная и ее сбрасываю в полете то тяга слабенькая для полета хватает но не для пилотжа.
    Скажите может это проблема в приемнике. Только он и передачмк осталис старые.
    Отключить регулятор, на его место временно подключить любую рулевую машинку и подергать ручкой газа. Если машинка нормально ходит за ручкой, то проблема имхо в регуляторе.
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    А еще тут на работе можно попрасить чтобы лыжи из тонкого пластика, только вот думаю еси сделать одну большую лыжу а не три маленьких
    На одной будет неустойчив. а уширять ее - так неизвестно как это на полете скажется. Да и 3 лыжи сильно маленькими (копийными) не получатся - иначе будут тормозится на мельчайших ямках-бугорках.Со снежной целины летать все равно не получится, а ведь не будешь себе полосу вытаптывать . Если только есть что-то типа катка.

    Цитата Сообщение от lobo Посмотреть сообщение
    Замечания:
    - колеса (все три) задевают здорово за обтекатели. (сгибал ось, подрезал ножом пластик обтекателей);
    Снять лучше обтекатели эти совсем. На скорость не влияют, а дырок в фюзе будет меньше
    - пленка натянута плохо. (устраняется утюгом с плавным подбором необходимой температуры);
    Или при обтяжке скотчем - тем же утюгом.
    - аккумулятор, приемник и регулятор требуют дополнительного крепежа;
    Китайцы обленились. У меня болтался только регулятор.
    - стабилизатор без разрезания фюза не вставить;
    Без НАДрезания. В инструкции так и нарисовано.
    - реальный вес больше заявленного (у меня вместо 560г - 600г);
    Угу. У меня аж 650 с обтяжкой. Но летииит!
    - клей в комплекте полный хлам;
    А вот для склейки бутылочного фюзеляжа хорошо подошел.
    - на передатчике пришлось включить реверс на канале элеронов (у меня по умолчанию они отклонялись не в ту сторону);
    Главное - вовемя это обнаружить
    - модель без переделок реально летает (правда неспешно);
    Cмотря с чем сравнивать. Imho почти как двс-тренер. Правда, это может зависеть от центровки и углов установки крыла и оперения
    - для начинающих расходы на элеронах лучше уменьшить;
    Возможно
    - на полном газу действительно лезет вверх (способы борьбы описаны в данной ветке форума);
    Фамильная болезнь
    - дальность действия аппаратуры достаточная (отпускал довольно далеко);
    ПОВЕЗЛО!
    - при ветре больше 3 м/с, против ветра со штатной мотоустановкой очень тяжко летит;
    Очень тяжко при ветре более 5 м/c. А при 3 только взлет с руки облегчается.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Кстати, ребята, про клей... Китайцы удачный вариант дали - клей-герметик. Обычно тренеры нуждаются в частом ремонте, как это не прискорбно. Так вот герметик во-первых хорошо держит стабилизатор и киль в фюзеляже, а во-вторых в случае кап. ремонта их (киль и стабилизатор) можно легко вырезать из фюзеляжа, не повредив не первые не второй. Я не давно проводил такую операцию и опять купил такой клей-герметик, потому что китайский закончился.

    Ну ты ShrekS и писатель...

  8. #566

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Всем привет! я повторяюсь, но есть кто нибудь из cessnaводов из красногорска??? не ужели в красногорске у меня одного cessna ?

  9. #567

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от dronkop Посмотреть сообщение
    Всем привет! я повторяюсь, но есть кто нибудь из cessnaводов из красногорска??? не ужели в красногорске у меня одного cessna ?
    есть в Строгино, вобщем рядом

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Отключить регулятор, на его место временно подключить любую рулевую машинку и подергать ручкой газа. Если машинка нормально ходит за ручкой, то проблема имхо в регуляторе.
    сделал только подругому на эллероны поставил рег. но все тоже. Я в панике. неужели рег

  12. #569

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Господа, летающие на липольках, подскажите меняли ли вы регулятор хода?
    Хочу тоже купить двухбаночную липошку, но мне сказали, что с родным регом можно переразрядить ее и тем убить. А то и вызвать пожар.
    С одной стороны, вроде, правильно сказали. С другой - напряжение NiMg 8,4 в, и должно отсекаться где-то на 6,5-7в. А две банки LiPo - уже сразу 7,4 в. Т.е. по идее, ее должно вовремя отсечь.
    Кстати, Шифт тоже спрашивал. Никто не ответил.

  13. #570

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Sergucho Посмотреть сообщение
    Ну ты ShrekS и писатель...
    Лишь бы оверквоттером не прослыть!


    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    сделал только подругому на эллероны поставил рег. но все тоже. Я в панике. неужели рег
    Ничего другого на ум не приходит. К тому же и поведение рега какое-то сугубо унутреннее. Для очистки совести, если есть возможность, проверьте рег на какой-нибудь нормальной аппаратуре.

  14. #571

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Лишь бы оверквоттером не прослыть!
    Ничего другого на ум не приходит. К тому же и поведение рега какое-то сугубо унутреннее. Для очистки совести, если есть возможность, проверьте рег на какой-нибудь нормальной аппаратуре.
    Да беда . Но ладно зайду в магазин на братиславке там парни нормальные помогут может, и рег сразу куплю .

  15. #572

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Господа, летающие на липольках, подскажите меняли ли вы регулятор хода?
    Хочу тоже купить двухбаночную липошку, но мне сказали, что с родным регом можно переразрядить ее и тем убить. А то и вызвать пожар.
    С одной стороны, вроде, правильно сказали. С другой - напряжение NiMg 8,4 в, и должно отсекаться где-то на 6,5-7в. А две банки LiPo - уже сразу 7,4 в. Т.е. по идее, ее должно вовремя отсечь.
    Кстати, Шифт тоже спрашивал. Никто не ответил.
    Можно и не менять. Главное определить, когда срабатывает отсечка.
    Многие фирменные коллекторные регуляторы отсекают
    на 5 и даже на 3-х вольтах. Если у вас регулятор отсекает
    на 7 вольтах, то вы будете недоиспользовать батарею,
    что не страшно, но, согласитесь, не приятно - время полета сокращается.
    Если отсекает ниже 6 вольт - можно использовать бортовой
    монитор батареи, который вовремя даст вам знать, что пора
    садиться. Я сделал такой по схеме Андрея Прикупца
    БортМонитор Lipo,
    Есть и еще проще, и готовые.
    На коллекторнике с 2-мя LiPo я летал с самодельным регулятором
    с этого сайта, так что устанавливал отсечку какую хотел.
    Ставил 6.5в и летал до отсечки.

  16. #573

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Спасибо за ответ, Сергей. Но штатный рег не имеет права отсекать мотор при падении напряжения ниже 6,5 в. Иначе могут (и должны) подохнуть гидриды. Там минимум 0,9 в должно в каждой банке оставаться. Умножаем 0,9 на 7 получаем 6,3 в. А реально, я думаю, он на 7 отсекает, потому что мотор еще какое-то время после отсечки может работать на пол-газа.
    Впрочем, под нагрузкой, скорее всего, цифры будут другие...
    Хорошо бы Олейников что-нибудь ответил...

  17. #574

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Добрый день всем сессноводам!
    Прочитал я эту тему, и решил прикупить для себя сей аппарат.
    Только вот не могу выбрать из этих двух:

    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html

    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-11020.html

    Первый вроде полностью "заряжен", а второй можно самому "зарядить" как душе угодно.
    Что посоветуете?
    Или может быть вобще вот этот взять? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5202/

  18. #575

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от mlot Посмотреть сообщение
    Добрый день всем сессноводам!
    Прочитал я эту тему, и решил прикупить для себя сей аппарат.
    Только вот не могу выбрать из этих двух:

    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html

    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-11020.html

    Первый вроде полностью "заряжен", а второй можно самому "зарядить" как душе угодно.
    Что посоветуете?
    Или может быть вобще вот этот взять? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5202/
    Начинал с первой модели за 5100. убил ее, но литать так и ненаучился. хотя скоча на ней море., вот вторую за 2000. взял рекомендуют "как первую модель", но по деньгам вылети побольше гдето к 10000. т.к. купить надо будет: безколекторник, рег, липо, заряд, у меня вышло на 8.600+ 220 винты. но машина должна быть класная. И управлять ею дожно быть легче, т.к. угол крыла больше.

  19. #576

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    Начинал с первой модели за 5100. убил ее, но литать так и ненаучился. хотя скоча на ней море., вот вторую за 2000. взял рекомендуют "как первую модель", но по деньгам вылети побольше гдето к 10000. т.к. купить надо будет: безколекторник, рег, липо, заряд, у меня вышло на 8.600+ 220 винты. но машина должна быть класная. И управлять ею дожно быть легче, т.к. угол крыла больше.
    А ты вторую уже собрал? Как к ней крепить подкосы? Я попробовал на штатные места, но уж больно V-образное крыло получается. Опять же нагрузка на крепеж крыла (на винты) большая. Как бы не оторвало

  20. #577

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Хорошо бы Олейников что-нибудь ответил...
    ... А че сразу Косой!?....я вот давеча говорю: у меня насморк!

    Мой рег отсекает движек при 5,6В, ессно под нагрузкой и с гидридов. Летал на 2-х банках лития - только с запасом по времени. На штатной аппаратуре таймера нет, можно и не уследить.
    Вывод - можно, но осторожно с вполне ощутимой вероятностью угробить акки. Рег на 15-20А с потдержкой лития стоит не дороже 2S. (правда я так и не разорился )
    Попробовав клипсу понял уже не только теоритически, но и практически - скупой платит дважды...
    Не стоит экономить на аппаратуре - цессна от арт-теч вполне удачный самик... летает и на родном 480-м и с 7-ю банками гидридов. А вот аппаратура в варианте RTF - кому как повезет.
    Имхо: голый планер, скотч под утюжок и более менее нормальная аппаратура, причем бк и литий не являются обязательными.

  21. #578

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    А реально, я думаю, он на 7 отсекает, потому что мотор еще какое-то время после отсечки может работать на пол-газа.
    Впрочем, под нагрузкой, скорее всего, цифры будут другие...
    Отсечка, она и есть отсечка - двигатель не может после нее
    работать даже в полсилы, он останавливается.
    Не знаю, как Ваш регулятор, а многие более-менее смартовые БК-регуляторы специально плавно сбрасывают обороты при падении напряжения на аккумуляторе перед отсечкой.
    Может, в вашем случае, перед отсечкой просто "просаживаются" уже разряженные батареи и это похоже на работу в полгаза?
    На своем самодельном коллекторном реге я выставлял отсечку на холостом ходу (без винта), запитывая его от регулируемого
    источника, а потом проверял с подключенным вольтметром и на х.х и под нагрузкой. Двигатель всегда отсекало (останавливался) точно при установленном пороге.
    Попробуйте определить порог без нагрузки?

  22. #579

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Mlot, если потерпишь до следующей недельки, я опубликую обзор трех моделей для начинающих. Там будет и первый вариант и подобие третьего Впрочем, открою маленький секрет: в сравнении трех моделей мой выбор - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC4609/. Тока не смеяЦЦа! Я серьезно Эта моделька мгновенно стала моей любимой.
    С "пустой" Цессной дела не имел, но morituruse полностью прав: если ничего нет в загашнике и аппаратуру брать с нуля всю, то получится почти вдвое дороже первого варианта. Зато летать будет КАК НАДО

    Алексей, спасиб, Косой , все понял, буду летать по таймеру. Сколько у тебя на твоих ай-рейтах 1500 летает? Я такие же хочу взять.

    SSergo: нет, в Цессне двиг работает и после отсечки. Это выглядит так: модель летит на полном газу. Отсекается. Стик газа на себя и наполовину от себя. Двиг начинает работать (при попытке дать полный газ опять отсекается), можно еще дотянуть до полосы. Потом отсекается и на среднем газу. Опять на себя и на малый газ, еще можно подтянуть мотором.
    Короче, после отсечки на полном газу, мотоустановка работоспособна еще пару минут, с постепенной потерей мощности и отсечками на все меньшем и меньшем газу.
    Вот так

  23. #580

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от mlot Посмотреть сообщение
    Добрый день всем сессноводам!
    Прочитал я эту тему, и решил прикупить для себя сей аппарат.
    Только вот не могу выбрать из этих двух:

    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html

    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-11020.html

    Первый вроде полностью "заряжен", а второй можно самому "зарядить" как душе угодно.
    Что посоветуете?
    Или может быть вобще вот этот взять? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5202/
    Если деньги позволяют, то однозначно бери вторую от Sheng Teng, мотор Dualsky xm400, рег Art Tech 18A, батарея Dualsky Gold Rate 1800mah 3s, и винтик 11*4,7, у меня в такой комлектации петли безконечные получались, и бочки, пока не устанешь и анлим ветикаль, и обошлось это все порядка 8000р.

  24. #581

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    т.к. купить надо будет: безколекторник, рег, липо, заряд, у меня вышло на 8.600+ 220 винты. но машина должна быть класная.

    А что, если к нему прикупить вот такой наборчик? подойдет?

    http://hobbyforyou.ru/catalog/454-42.html

  25. #582

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    А ты вторую уже собрал? Как к ней крепить подкосы? Я попробовал на штатные места, но уж больно V-образное крыло получается. Опять же нагрузка на крепеж крыла (на винты) большая. Как бы не оторвало
    Сам думаю.. но вообщем я думаю, чем больше v образность тем больше управляемость. но надо методом проб и ошибок. а усилеть можно саморезы пластиком с двух сторон крыла. меня мучает вопрос, куда аки деть и как центровку выправить

    Но самое грустное я както липолки посадил. они всдулись и навыходе у банок 1.4, 1.3, 2.4. но на зарядке оприделяется не как 3 банки а как 2. и заряд почти полный че делать. И как такое произошло.

    Цитата Сообщение от mlot Посмотреть сообщение
    А что, если к нему прикупить вот такой наборчик? подойдет?

    http://hobbyforyou.ru/catalog/454-42.html
    да вроде нормально только еще зарядку надо брать и пропеллер

  26. #583

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Вчера на полетах при убирании аккумулятора в отсек фюзеляжа заметил подергивание машинок. Стал разбираться, оказалось пропадает контакт в разъеме аккумулятора Похоже, что разъемчик то не фонтан. Поджал конечно клеммы, но как то страшновато. Не так уж и много соединений этого разъема и было то, а он ужо такие фортели выкидывает. Придеться заменить на нормальный, а то кабы чего не вышло.

  27. #584
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    раземы у китайце все г..но...что самы что верты....покупать одночначно золоченые с запасом по току....летал на верте ламе...постоянно разем искрил....щас в поиске наманых микро золоченых...хрен найдешь тока...в инете есть в продаже хрен...
    Цитата Сообщение от lobo Посмотреть сообщение
    Вчера на полетах при убирании аккумулятора в отсек фюзеляжа заметил подергивание машинок. Стал разбираться, оказалось пропадает контакт в разъеме аккумулятора Похоже, что разъемчик то не фонтан. Поджал конечно клеммы, но как то страшновато. Не так уж и много соединений этого разъема и было то, а он ужо такие фортели выкидывает. Придеться заменить на нормальный, а то кабы чего не вышло.

  28. #585

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    А ты вторую уже собрал? Как к ней крепить подкосы? Я попробовал на штатные места, но уж больно V-образное крыло получается. Опять же нагрузка на крепеж крыла (на винты) большая. Как бы не оторвало
    Кстати вчера брал ЛИПОльку 1800 дуалскай на братиславке пообщался по поводу Vобразности крыла и крепежа. Говорят, при необходимости можно подплющить концы стоек, под крылья. Но вообще чем больше V будет устойчевей. Что нам и надо, а то надоело уже, все падает и падает.
    ищу где в марьино политать можно.

  29. #586

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    Но вообще чем больше V будет устойчевей. Что нам и надо
    Поперечное V должно соответствовать, грубо говоря, площади и плечу киля. Естественно, это соотношение может варьироваться, но в определенных пределах. При избыточном поперечном V получим поперечные колебания, т.к. модель будет устранять крен до того, как киль уберет скольжение. Или придется постоянно подруливать РН. При недостаточном V скольжение устраняется раньше, чем крен и приходится дорабатывать элеронами.

  30. #587

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    Кстати вчера брал ЛИПОльку 1800 дуалскай на братиславке пообщался по поводу Vобразности крыла и крепежа. Говорят, при необходимости можно подплющить концы стоек, под крылья. Но вообще чем больше V будет устойчевей. Что нам и надо, а то надоело уже, все падает и падает.
    ищу где в марьино политать можно.
    У меня она все равно разбилась в хлам Запустили с руки, чуть поднялась и свалилась на крыло... в асфальт... мороквкой верхняя и нижняя части фюзеляжа развалились по склейке (видимо плохо отшкурил от старого клея), РН практически вылетел... Одно радует - самодельная моторама с хрупкой вставкой из пластиковой линейки выполнила свое предназначение. Сама сломалась, а мотор и даже винт целые

    Я так полагаю, что не проверили в какую сторону элероны ходят и при попутке выровнять крен усугубили его еще больше

    Так ты подкосы крепил к крылуна штатные места?

    А я в Домодедово летаю, около дома поле большое Правда сейчас все равно машину приходится заводить, чтобы аккумуляторы не замерзли.

  31. #588

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Так ты подкосы крепил к крылуна штатные места?

    А я в Домодедово летаю, около дома поле большое Правда сейчас все равно машину приходится заводить, чтобы аккумуляторы не замерзли.
    Да на штатное.

    Знаю я твое поле, я на дачу к белым столбам катаюсь. но сейчас с транспортом проблемы... Ищю в Марьино. может в Братеево есть или на Борисовских прудах.

  32. #589

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Прикупил себе cessna. И первым же делом пошел проводить испытания.Взлетал с земли. Самолет начало тянуть в сторону, видимо из за винта и колеса не идеально ровные. выровнил движение РН, но при отрыве от земли не успел выровнять крен и боком ушел в землю. Отделался небольшими повреждениями. И только после этого нашел этот форум. Очень дельное предложение сразу же обклеить самолет скотчем.
    При прочтении форума понял что у многие жалуются на приемник, причем у кого то все нормально , а у кого и не особо причем в качестве лечения предлогалось от полной смены электроники до смены кварцов.
    У меня тоже самолет себя вел неадекватно- периодически подергивал рулями, менял обороты и тп, даже при небольшом расстоянии от передатчика. При осмотре приемника обнаружилась интересная вещь:кварц в раземе болтался и местами выпадал. Разьем больше чем ножки кварца.Ножки и разьем подогнул и случайные движения сразу же пропали. Так что при подобных симптомах проверьте насколько плотно у вас стоит кварц в приемнике.
    И вопрос у меня к обладателям сего девайса с электроникой:
    Пытался я с помощью шнурка подключить передатчик к компу. Много чего я делал, но так он у меня и не пошел. В последствии записывая сигнал с пульта я увидел интересный ньюанс: с передатчика идет только отрицательная волна сигнала, поминуя радиотехнику я бы сказал, что не работает положительное плечо на усилителе.
    Запишите ваш сигнал в звукозаписи и посмотрите, у вас так же или все таки полный сигнал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: signal.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	3.6 Кб
ID:	52536  

  33. #590

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Vadimich Посмотреть сообщение
    Запишите ваш сигнал в звукозаписи и посмотрите, у вас так же или все таки полный сигнал.
    У меня сигнал вообще какой-то не понятный, но все работает нормально.

  34. #591
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Vadimich Посмотреть сообщение
    И вопрос у меня к обладателям сего девайса с электроникой:
    Пытался я с помощью шнурка подключить передатчик к компу. Много чего я делал, но так он у меня и не пошел. В последствии записывая сигнал с пульта я увидел интересный ньюанс: с передатчика идет только отрицательная волна сигнала, поминуя радиотехнику я бы сказал, что не работает положительное плечо на усилителе.
    Запишите ваш сигнал в звукозаписи и посмотрите, у вас так же или все таки полный сигнал.
    вполне нормальный 4-х канальный сигнал (если учесть погрешности вносимые при записи). Если глянуть нормальным осциллографом и развернуть пошире то получим что-то похожее (смотри фото).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM6814_1.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	20.7 Кб
ID:	52629  

  35. #592

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Vadimich Посмотреть сообщение
    И вопрос у меня к обладателям сего девайса с электроникой:
    Пытался я с помощью шнурка подключить передатчик к компу. Много чего я делал, но так он у меня и не пошел.
    Лучше напиши, как подключал к компу, что за система стоит, что за симулятор и вообще поподробнее процесс подключения передатчик-кабель-компутер... Может тогда что-то дельное и посоветуют.
    Я, например, на WindowsME (тоже ядро что и у WIN98) настраивал. Так там надо было служебную программу sbjoy002, а для XP иногда требуется обновление служебного файла (это я все для FMS узнал). И вообще часто возникает много заморочек - форумы так и пухнут от подобных траблов.

  36. #593

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Блин, с этой Цессной одни расстройства...

    Началось с того, что в позапрошлые выходные обнаружил, что после посадки РН стоял в крайнем левом положении. Списал на потерую сигнала после посадки (села довольно далеко), тем более, что в воздухе модель вела себя адекватно. Значит, серву переклинило уже на земле.
    Уже совсем было попрощался с сервой, но дома, справедливо рассудив, что терять мне нечего, совершил над ней насилие и провернул качалку пальцами в среднее положение. Вроде, ожила. В прошлый выходной уже перед запуском обратил внимание, что РН опять в крайнем левом. Причем, машинка упирается и визжит при любой попытке сдвинуть ее обратно. Значит, так ей предписано сигналом, да прибудет с ним ЭДС. Делать нечего, отсоединил тягу, летал на элеронах.
    Дома опять все нормально, машинка ожила. Попробовал поменять ее местами на приемнике с машинкой элеронов - обе работают. Как назло. Хрен поймешь где собака порылась - то ли приемник чудит, то ли потенциометр в серве.
    Решил, что скорее потенциометр. Либо на морозе ему худо становится, либо когда модель вверх колесами на поле везу (она классно укладывается крылом вниз на задней полке моей "восьмерки", поэтому вожу ее вверх ногами).
    Вчера решил посадить до конца аккумулятор, прямо на модели, тем более, что там чуть-чуть уже оставалось. Включил передатчик, подсоединил аккумулятор, дал газ и увидел, как РН потихоньку-помаленьку опять поехал влево и встал на упор. Это меня доконало.
    Никогда не видел распотрошенную серву, поэтому был уверен, что потенциометр там "голый", на виду, и достаточно будет почистить и подогнуть при необходимости контакт. А опыта в этом за мое счастливое деЦтво, отрочество и юность - ого-го! Кто пользовался советской электроникой - меня поймет
    Короче, выковырял и распотрошил серву, тупо посмотрел на наглухо заделанный, но прозрачный потенциометр, понял, что хрен чего с ним сделаю, да и не надо, потому что он выглядел вполне убедительно. Пожужжал разобранной сервой. Все ок, отрабатывает в обе стороны и не думает клинить. Собрал, поставил. Все ок. Надолго ли? Думаю, нет. И хорошо, если виновата именно машинка, а не приемник... А то, может, зазря вчера модель курочил.

    Но этим дело не закончилось. Пока "гулял" рулями, обратил внимание, что элероны отклоняются только чуть-чуть, и то в одну сторону. В другую не отклоняются. Что за черт?!
    Переворачиваю крыло, смотрю - проволочка во втулке качалки из Z-образной со временем стала S-образной. Даже, скорее, _Г- образной. См. фото.
    И втулка начала по ней свободно скользить. В одну сторону всеж чуть цепляла, а в другую - скользила свободно. И как я в крайний раз отлетал?! Да еще умудрился на полосу сесть! Без РН и почти без элеронов!
    Ну неужели тяжело было этим китайцам на качалку сервы поставить такую же втулку как на кабанчиках, с фиксирующим винтом?! Почему не сделали?!
    В общем, с помощью круглогубцев и этой самой матери загнул я проволочку обратно. Теперь длины тяг перестало хватать. Пришлось переставить их обратно на среднее отверстие. Хватило впритык...
    Теперь даже не знаю как летать буду: ход большой, привод люфтит жутко, элероны в нейтраль не возвращаются. Я их регулировал-то минут 15, по десять раз откручивал-закручивал винтики на кабанчиках.
    В общем, надо привод переделывать под корень. Правильно он мне с первого же взгляда не понравился.
    Сначала думал поставить две сервы. Потом все же решил не перетяжелять модель, а просто сделать нормальный привод. Теперь надо раздобыть тягу (даже три), наконечники и две крестообразные качалки.

    Ох, мля...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Airleron.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	49.3 Кб
ID:	52651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Airleron.gif‎
Просмотров: 126
Размер:	8.0 Кб
ID:	52652  

  37. #594

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Блин, с этой Цессной одни расстройства...

    Началось с того, что в позапрошлые выходные обнаружил, что после посадки РН стоял в крайнем левом положении. Списал на потерую сигнала после посадки (села довольно далеко), тем более, что в воздухе модель вела себя адекватно. Значит, серву переклинило уже на земле.
    Слушай таже байда уменя была в последние выходные... Только РН в крайнем правом положении. Как взлетал (с руки) самоль вело жутко вправо, еле элеронами выводил на курс, после набора 5 метров все стабилизировалось, но управлять было не приятно - все время борьба... Дома в тепле все как часы (китайские), в смысле дома нормально, а на поле - клинит (но иногда и на место встает - в полете). Может температура??? Я уже было хотел развинтить... А сейчас призадумался, что я там нового увижу?
    Если премник, то почему на РН? Но переключать на другие рули как-то не хочется, если этот крен можно парировать, то остальные ну никак, разве что на рег. оборотов пустить.
    Люди помогите двум Cessna-m, а то ведь не ровен час УПАДУТ!!!

  38. #595

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Sergucho Посмотреть сообщение
    Слушай таже байда уменя была в последние выходные... Только РН в крайнем правом положении.
    И у тебя РН?!
    Система или совпадение?
    Если совпадение, то серва.
    Если система - четвертый канал приемника
    Осталось выснить что именно из двух
    Я уже было хотел развинтить... А сейчас призадумался, что я там нового увижу?
    Не развинчивай. Ничего нового не увидишь и вряд ли что починишь.
    Но переключать на другие рули как-то не хочется, если этот крен можно парировать, то остальные ну никак, разве что на рег. оборотов пустить.
    Лучше вообще отключи нафиг. Летай на элеронах. Модель целее будет.
    Люди помогите двум Cessna-m, а то ведь не ровен час УПАДУТ!!!
    Люди вряд ли чем помогут. Единственный способ диагностики - как только появились симптомы, не выключая борт, быренько поменять на приемнике машинки местами и посмотреть что получится.

    Я до сих пор Богу молюсь, что не серва элеронов. Как представлю - волосы дыбом...

  39. #596

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    [quote=Miracle;386759]
    И у тебя РН?!


    Был у меня аппарат,-челленджер назывался ( аппаратура как у сессны). Так вот у меня то же на холоде машинки элеронов и руля вставали в крайние положения. Вылечил заменой приемника!

  40. #597

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Бли-и-и-ин...

    А почему тогда у меня дома вчера руль влево уехал?

  41. #598

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Бли-и-и-ин...

    А почему тогда у меня дома вчера руль влево уехал?
    Фак есть факт. Купил дешевый приемник в пилотаже (рублей за 800 помоему) Стало работать нормально.
    Тем более если сервы меняли местами, и все равно глючило, - то однозначно приемник.

    Я вобще думаю, аппаратуру нужно поменять. Ну не может аппаратура за50$ работать. Если только передатчик Sanva vg400 стоит 2000руб. А тут целый комплект!

  42. #599

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    На мой взгляд, чем пытаться довести до ума Цессну, так лучше продать ее и купить нормальный самолет. Без привода элеронов в виде гнутой проволочки
    Или, уж если фанат именно Цессны, покупать ее пустую и сразу набивать правильной требухой...

  43. #600

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Или, уж если фанат именно Цессны, покупать ее пустую и сразу набивать правильной требухой...
    Именно так я и решил для себя!
    Хочу взять себе ту, у которой две сервы в крыле.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения