Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 81 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Miracle Сначала думал поставить две сервы. Потом все же решил не перетяжелять модель, а просто сделать нормальный привод. ...

  1. #601

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Сначала думал поставить две сервы. Потом все же решил не перетяжелять модель, а просто сделать нормальный привод. Теперь надо раздобыть тягу (даже три), наконечники и две крестообразные качалки.
    Боюсь, под такую систему крыло здорово порезать придется. Усилить место для крепления переходной качалки. В итоге едва ли это окупит лишние 9г. второй машинки. Кстати, видимо Cessnы становятся все хуже. У меня на элероны идет прямая проволока, регулировка - со стороны качалки элерона. Прошлой зимой летал в -10 без проблем. Дальность, правда, маловата, но жить можно.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от mlot Посмотреть сообщение
    Хочу взять себе ту, у которой две сервы в крыле.
    Говорят, она хуже летает...

  4. #603

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Говорят, она хуже летает...

    Попробуем. В крайнем случае хоть сервы пригодятся!

  5. #604

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Боюсь, под такую систему крыло здорово порезать придется. Усилить место для крепления переходной качалки. В итоге едва ли это окупит лишние 9г. второй машинки.
    Тут ведь тоже не только машинка будет весить... Y-коннектор, опять же, крыло надо усиливать в местах крепления серв. Да и прочность крыла может оказаться недостаточной, если сервы в него врезать...

    Можно, конечно, и просто тросик вместо проволоки использовать. Уже будет намного лучше. И переделок почти никаких.
    Никто в продаже не видел подходящего гибкого тросика?

    Кстати, видимо Cessnы становятся все хуже. У меня на элероны идет прямая проволока, регулировка - со стороны качалки элерона. Прошлой зимой летал в -10 без проблем. Дальность, правда, маловата, но жить можно.
    Ну, тут, видимо, как попадешь... Я наоборот на дальность не жалуюсь.
    А как у тебя выглядит привод элеронов? Можешь нафоткать? А то со слов не очень понял...

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Y-коннектор,
    На Вашем передатчике есть микшер. Нужно только левее переключателей реверса в этикетке дырдочку прорезать!

  8. #606

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от mlot Посмотреть сообщение
    На Вашем передатчике есть микшер. Нужно только левее переключателей реверса в этикетке дырдочку прорезать!
    А с этого момента поподробнее. Это что за микшер и что за передатчик? (E-Fly от Art-tech что ли???) И что этот микшер миксирует??? Оч. интерессно!!!

  9. #607

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Sergucho Посмотреть сообщение
    Лучше напиши, как подключал к компу, что за система стоит, что за симулятор и вообще поподробнее процесс подключения передатчик-кабель-компутер... Может тогда что-то дельное и посоветуют.
    Я, например, на WindowsME (тоже ядро что и у WIN98) настраивал. Так там надо было служебную программу sbjoy002, а для XP иногда требуется обновление служебного файла (это я все для FMS узнал). И вообще часто возникает много заморочек - форумы так и пухнут от подобных траблов.
    Вначале я пытался подключить FMS с родным драйвером. Но winmm.dll так и не захотел работать, даже скаченный с сайта.
    Поставил sbjoy002. Но она сигнал не видит. Как я уже говорил, начал разбираться и понял, что сигнале только отрицательная полуволна. Разобрал передатчик, прошелся по схеме нашел транзистор, который выдает сигнал на выход. Так вот если снимать сигнал с его базы то sbjoy002 сразу начинает ловить сигнал



    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    вполне нормальный 4-х канальный сигнал (если учесть погрешности вносимые при записи). Если глянуть нормальным осциллографом и развернуть пошире то получим что-то похожее (смотри фото).
    А это сигнал ты непосредственно с выхода брал?
    sbjoy002 у меня видит сигнал только если есть и положительная полуволна или если сигнал "поднять " относительно нуля. Разделительную емкость ставил, но не помогло.
    А у тебя на осцилограмме ноль где проходит? По центру или по верхнему срезу?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от mlot Посмотреть сообщение
    На Вашем передатчике есть микшер. Нужно только левее переключателей реверса в этикетке дырдочку прорезать!
    это микшер для летающего крыла! ( элероны с рулём высоты)

  12. #609

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от dronkop Посмотреть сообщение
    это микшер для летающего крыла! ( элероны с рулём высоты)
    Так наверное можно перекинуть в передатчике ручки а в приемнике сервы на другие каналы и получим хороший микшер на РВ и рег оборотов. А? Как идея?

  13. #610

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Sergucho Посмотреть сообщение
    Так наверное можно перекинуть в передатчике ручки а в приемнике сервы на другие каналы и получим хороший микшер на РВ и рег оборотов. А? Как идея?
    Юзал ентот передатчик с 6-ти канальным приемником. Так вот при включении микшера на приемнике миксировались (точно не могу вспомнить) 1-2, 1-5, 2-5, 1-6,2-6 каналы. Помоему так. Нужно для полной уверенности проверить опытным путем.

  14. #611

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Слабо себе представляю как ето все всместе микшируется, но надо посмотреть.
    И еще есть интересное замечание!!! Когда в FMS-ке летаю иногда тоже что и в реалите происходит, т.е. при взлете ведет вправо!!! Слышь Miracle, а ты на передатчик не грешишь??? Я в симуляторе уже не первый раз "тримирую" модельку через настроийки джоя, а в sbjoy002 на РН показывает отклонение от среднего!!! Круто? Может нашим передатчикам хана

  15. #612

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Sergucho Посмотреть сообщение
    Слабо себе представляю как ето все всместе микшируется, но надо посмотреть.
    Не, микшируются 1-2, и еще какие то две комбинации. Я же говорю, что точно не помню. Нужно попробовать.
    Кстати в FMS при калибровке эти микширования можно увидеть. Попробуй! Там же целых 8 каналов!

  16. #613
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Vadimich Посмотреть сообщение
    Поставил sbjoy002. Но она сигнал не видит. Как я уже говорил, начал разбираться и понял, что сигнале только отрицательная полуволна. Разобрал передатчик, прошелся по схеме нашел транзистор, который выдает сигнал на выход. Так вот если снимать сигнал с его базы то sbjoy002 сразу начинает ловить сигнал
    А это сигнал ты непосредственно с выхода брал?
    sbjoy002 у меня видит сигнал только если есть и положительная полуволна или если сигнал "поднять " относительно нуля. Разделительную емкость ставил, но не помогло.
    тема сопряжения передатчиков с компом неоднократно поднималась на форуме для начала попробуй поменять местами сигнальные и общий провод подходящие ко входу звуковухи. Для себя я сделал шнурок с переключателем теперь спокойно подключаю к любому компу (звуковухе).
    Шнурок использую с Futaboй и простым пультом 27МГц АМ от RTF набора
    Цитата Сообщение от Vadimich Посмотреть сообщение
    А у тебя на осциллограмме ноль где проходит? По центру или по верхнему срезу?
    Посмотри прилагаемые рисунки, надеюсь все будет понятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fms.gif‎
Просмотров: 50
Размер:	3.7 Кб
ID:	52729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM6845.gif‎
Просмотров: 47
Размер:	83.6 Кб
ID:	52730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM6846.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	27.9 Кб
ID:	52731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM7030.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	20.6 Кб
ID:	52732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.gif‎
Просмотров: 71
Размер:	2.9 Кб
ID:	52734  

  17. #614

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Sergucho Посмотреть сообщение
    И еще есть интересное замечание!!! Когда в FMS-ке летаю иногда тоже что и в реалите происходит, т.е. при взлете ведет вправо!!! Слышь Miracle, а ты на передатчик не грешишь??? Я в симуляторе уже не первый раз "тримирую" модельку через настроийки джоя, а в sbjoy002 на РН показывает отклонение от среднего!!! Круто? Может нашим передатчикам хана
    Не, вряд ли.
    С FMS передатчик и в самом деле приходится перекалибровывать каждый раз, но это скорее особенности интерфейса через звуковой вход.

    А я сегодня решил проблему с элеронами
    Причем, обошлось мне это в 0 рублей 00 копеек!

    Вчера, возвращаясь с работы, я размышлял что же делать с приводом. Бегать по всей Москве в поисках тяг и качалок не хотелось. Продумывать и изготавливать опоры под качалки - тоже. Резать крыло и фюзеляж под все это добро хотелось еще меньше. Вот если бы купить нормальные боудены... Но это опять резать скотч на уже обтянутом крыле, вскрывать каналы приводов, выдирать их оттуда, придумывать как крепить боудены на одно отверстие качалки сервы... Вот если бы гибкий тросик... Гибкий тросик... Гитарная струна!
    Дома у меня уже много лет валялись в ящике стола запасные "бронзовые" струны для моей шестиструнки, которую бог весть когда в руки брал. Вот оно - решение!

    Сегодня отвинтил качалку от сервы (шоб серву зазря не снимать), аккурано круглогубцами разогнул проволоку, еще более аккуратно (чтоб не дай бог не повредить тонкую пластиковую оболочку) вытащил ее и примерил струны. Подошла пятая (0,8 мм). Шестая не захотела лезть в оболочку.
    Осталась одна проблема: как закрепить струну в центральной втулке, на качалке сервы.
    Проблема отпала сама собой: во втулке, в торце, было отверстие, которое, как мне поначалу показалось, было залито компаундом. Но при ближайшем рассмотрении в лупу (мартышка к старости слаба глазами стала, а очки принципиально не носит ) на "компаунде" обнаружился внутренний шестигранник. Подходящий ключик нашелся через минуту, а через две у меня на ладони уже лежал крохотный черный винтик.
    Ну ни фига себе! Конструкция-то, оказывается, нормальная. А этим уродам из поднебесной просто лень винтик зажать! Или у них ключа нет Вот и гнут проволоку во втулке, технологи, мать их...

    Как следует привернул втулку к качалке (минус один люфт!). Резьба на втулке короткая, поэтому пришлось подложить подходящую гаечку. (фото1) При установке втулки внимательно следил, чтобы отверстие под тросик было строго перпендикулярно оси качалки. Иначе более гибкая, чем проволока, струна может "сыграть" в сторону. (см. схему).

    Далее затолкал струну в оболочку, смазав машинным маслом. И не каким-нибудь М8г, а синтетикой BP Visco 5000 Законтрив центральную втулку на струне шестигранным ключом, установил качалку на серву (фото2). Контрить было удобно, поскольку гибкая струна вполне позволила сделать это не в коробе сервы, а "на просторе".

    Все, осталось только отрегулировать и законтрить втулки на кабанчиках элеронов. Я с радостью вернул их обратно на крайние отверстия и привернул, опять же, строго следя за тем, чтобы струна входила в них без изгиба. Подключив аккумулятор, подергал ручкой вправо-влево, чтобы отцентрировать серву и прихватил втулки кабанчиков к струне. К моей великой радости, играться с регулировками вообще не пришлось (с ужасом вспоминаю прошлый раз!) - элероны четко встали на место.

    Пожужжав сервой, я впал просто в предоргастическое состояние: все работает изумительно! Ни люфтов, ни заеданий! Четкая нейтраль! Элероны на любое отклонение ручек реагируют мгновенно и точно!

    Конечно, еще предстоят летные и ресурсные испытания, но я уверен, что моя конструкция выдержит их с честью.

    Так что настоятельно рекомендую всем! Расходов на две копейки, а результат - на рубль!

    Теперь осталось разобраться с сервой РН...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo1.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	38.4 Кб
ID:	52791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo2.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	40.7 Кб
ID:	52792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.gif‎
Просмотров: 84
Размер:	5.5 Кб
ID:	52793  

  18. #615

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Разобрался и с РН. Опять обошлось папаше Дорсету в 0 рублей 00 копеек.

    2Sergucho: тёзка, ты оказался прав - дело было в передатчике. Арктик-тест показал. Когда передатчик промерзал на балконе, после включения борта РН уходил в упор и не желал оттуда вылезать. А когда отогревался в комнате - все работало нормально. Модели было до лампы - в тепле она или в холоде. Блин, зазря только серву распотрошил и ее посадочное место раскурочил И когда наконец научусь простой истине: пока не локализована неисправность не лезь чинить... Короче, как всегда, дурная голова рукам покоя не дает

    Итак, передатчик. В данном случае дешевизна аппаратуры оказалась плюсом Если отказывает дорогая аппаратура, значит, что-то серьезно сгорело. Если дешевая - скорее всего потеря контакта Уже научен горьким опытом...
    Короче, разобрал передатчик, вынул-вставил чип (который, как я понимаю, как раз за кодирование и отвечает) и, до кучи, точно так же надругался над разъемом четвертого переменного резистора. Все заработало. Час морозил передатчик на балконе, включил - все ок.

    Так что завтра, наверное, поеду на поле. Если погода позволит. Проверю новый привод элеронов.

    Попробуй тоже подергать разъемы в передатчике. Гарантии дать не могу, но скорее всего поможет

  19. #616

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Разобрался и с РН. Опять обошлось папаше Дорсету в 0 рублей 00 копеек.

    2Sergucho: тёзка, ты оказался прав - дело было в передатчике.
    Попробуй тоже подергать разъемы в передатчике. Гарантии дать не могу, но скорее всего поможет
    Супер!!! А мне некогда было возиться с ними. Вчера выдался часок, взял акки и на поле. Летал минут 10 в общей сложности, хорошо поле под боком. Снег жесткий (подтаял и опять замерз) да и неровный (пашня). Пару невнятных посадок и покоцал капот. А он так не удачно треснул, что с одной стороны пластик отгибался под напором возд. потока от винта, вот тогда я впервые ощутил работу импеллера!!! Трещина справа, самолет на взлете тянет круто влево, элероны до упора вправо и оч. плохая посадка, повтор все тоже!!! Надо попробовать какую нить импеллерную модельку
    Ну еще в полете подтвердилось что РН поворачивал, и в этот раз влево! Ты раньше передатчик потрошил, залазил внутрь? Если да, то может сами и виноваты
    Спасибо за творческую помощь! Удачных полетов!!!

  20. #617

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    тема сопряжения передатчиков с компом неоднократно поднималась на форуме для начала попробуй поменять местами сигнальные и общий провод подходящие ко входу звуковухи. Для себя я сделал шнурок с переключателем теперь спокойно подключаю к любому компу (звуковухе).
    Шнурок использую с Futaboй и простым пультом 27МГц АМ от RTF набора

    Посмотри прилагаемые рисунки, надеюсь все будет понятно.
    В том то и дело, что непосредственно с микросхемы кодера сигнал хороший (рис1), а после транзистора он становится вот таким (рис2) соответственно такой сигнал уже программа не воспринимает (хотя если включить до транзистора то все работает). Я с одной стороны грешу на транзистор, но с другой стороны самолет же управляется. Вот и не знаю в чем проблема.
    Можн конечно перепаять разьем непосредственно на выход м/с, но
    1. без перепайки у людей работает , значит сигнал нормальный - получается неисправность схемы.
    2 приемник сигналы принимает и нормально декодирует- дело не в электрической схеме.
    Дилема..
    Название: pic1.jpg
Просмотров: 439

Размер: 2.0 Кб Название: pic2.jpg
Просмотров: 452

Размер: 2.2 Кб

  21. #618

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Sergucho Посмотреть сообщение
    Пару невнятных посадок и покоцал капот. А он так не удачно треснул...
    Капот тебе падарыть? У меня остался от старого фюза. Целый. Тока грязненький немного.
    Ты раньше передатчик потрошил, залазил внутрь?
    Нет, вчера в первый раз. Был потрясен его примитивностью

  22. #619

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    Посмотри прилагаемые рисунки, надеюсь все будет понятно.
    у вас есть номиналы резисторов ? и какой транзистор ?

    в любом случае - СТАНДАРТНО в цифровой технике ставится такой же резистор как R10 с базы на эмитер. чтоб транзистор выключался полностью.

    Главное каков R10 ? хорошо бы не большой был от 1 до 3 кОм.


    Цитата Сообщение от Vadimich Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что непосредственно с микросхемы кодера сигнал хороший (рис1), а после транзистора он становится вот таким (рис2) соответственно такой сигнал уже программа не воспринимает

    Вложение 52864 Вложение 52865
    видно сигнал искажен - т.е. транзистор не в ключевом режиме работает.
    на втором рисунке хорошо бы растянуть мастаб отображения в звуковом редакторе.

  23. #620

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Капот тебе падарыть? У меня остался от старого фюза. Целый. Тока грязненький немного.
    Давай! Тока, когда мы встретимся.... Как в море корабли или в небе самолеты Хотя, ты наверное недалеко живешь. Это как с щелчка ехать? Я все время Чкаловский проезжаю, когда в Москву наведываюсь.
    На днях начну болванку делать и осваивать технологию термообработки пластиковых бутылок!
    Начал Piper-a делать, у него 1.5 м размах... Люблю копии (или полу копии, кому как нравится). Ну а Cessna - это первая любовь. Кстати, она не только как тренер в пилотаже у меня, но и в аэродинамической науке! Много чего интересного подчерпнул. Да, кстати, про импеллеры: мне кажется, ее вверх ведет не из-за плохого выкоса, а из-за струи воздуха вниз из под капота.

  24. #621
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Vadimich Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что непосредственно с микросхемы кодера сигнал хороший (рис1), а после транзистора он становится вот таким (рис2) соответственно такой сигнал уже программа не воспринимает (хотя если включить до транзистора то все работает). Я с одной стороны грешу на транзистор, но с другой стороны самолет же управляется. Вот и не знаю в чем проблема.
    Можн конечно перепаять разьем непосредственно на выход м/с, но
    1. без перепайки у людей работает , значит сигнал нормальный - получается неисправность схемы.
    2 приемник сигналы принимает и нормально декодирует- дело не в электрической схеме.
    Дилема..
    Вложение 52864 Вложение 52865
    не стоит грешить на схему. Все нормально, описанные Вами проблемы возникают из за особенностей звуковых карт для некоторых необходим прямой PPM сигнал, для других инверсный. Ключевыми словами в моем предыдущем ответе были слова: поменять местами контакты в штекере - сигнальный и землю что и было реализовано в первой схеме. Вторая схема была приведена лишь для примера и анализировать номиналы и тип элементов в ней я не вижу смысла. Не стоит так же абсолютно доверять осциллограммам полученным с помощью SB и PC они пригодны лишь для приблизительной оценки и SB не позволяет реально оценить постоянную составляющую сигнала.
    Рекомендую ознакоимться с материалами обсуждения здесь, здесь и здесь

  25. #622

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Sergucho Посмотреть сообщение
    Это как с щелчка ехать? Я все время Чкаловский проезжаю, когда в Москву наведываюсь.
    Ну дык
    Начал Piper-a делать, у него 1.5 м размах... Люблю копии (или полу копии, кому как нравится).
    Мне тоже копии нравятся. Только именно копии, а не "полу-"
    Думаю, моя третья модель будет копией. И тоже примерно 1,5 метра размахом.
    Ты под БК затачиваешь?
    Ну а Cessna - это первая любовь.
    А мне наоборот, она не очень пришлась по душе. Будем переходить на нормальную пилотагу...
    Кстати, она не только как тренер в пилотаже у меня, но и в аэродинамической науке! Много чего интересного подчерпнул. Да, кстати, про импеллеры: мне кажется, ее вверх ведет не из-за плохого выкоса, а из-за струи воздуха вниз из под капота.
    Ни то, ни другое. У высокопланов центр давления находится выше вектора тяги, поэтому возникает кабрирующий момент. Его надо компенсировать выкосом двигателя вниз. На Цессне я этого не увидел. Вправо выкошен, а вниз - нет. Эт раз.
    Во-вторых, у нее черезчур велик угол установки крыла. Видимо, сделали для того, чтобы планировала на меньшей скорости. При нормальном угле установки такой же эффект будет при небольшом отклонении РВ вверх. Другими словами, Цессна всегда немного затриммирована на подъем.

    Вот эти два обстоятельсва в сумме и дают такой эффект. Учти это при проектировании Пайпера.

  26. #623

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Дома у меня уже много лет валялись в ящике стола запасные "бронзовые" струны для моей шестиструнки, которую бог весть когда в руки брал....
    Подошла пятая (0,8 мм)...
    Конечно, еще предстоят летные и ресурсные испытания, но я уверен, что моя конструкция выдержит их с честью.
    Я не гитарист , но подозреваю, что в отличие от стальной проволоки гитарная струна под нагрузкой должна растягиваться, т.е. это фактически пружина. А раз так, то это равносильно недостаточной жесткости проводки и может привести к флаттеру элеронов. Так что при испытаниях я бы очень аккуратно наращивал скорость при пикировании.

  27. #624

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Я не гитарист ,
    Только поэтому тебе простительно
    но подозреваю, что в отличие от стальной проволоки гитарная струна под нагрузкой должна растягиваться, т.е. это фактически пружина.
    Не, не пружина. Пружину струной не назовут
    А раз так, то это равносильно недостаточной жесткости проводки и может привести к флаттеру элеронов. Так что при испытаниях я бы очень аккуратно наращивал скорость при пикировании.
    Единственно возможный отрицательный эффект, который может проявиться - это изгиб струны при сжатии вследствие ее бОльшей гибкости (за что боролись, на то и напороться можем ). Но нагрузка на элероны должна быть смешной, так что особо этого не боюсь.

    Жаль, не удалось полетать в воскресенье. Дождик моросил. Так что с нетерпением жду следующих выходных. Тем более, что завтра должны подогнать липольки и портативный зарядничек... Ух, полетаем!

  28. #625

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    To Miracle

    У меня похоже такая же Цессна как у Вас, но таких проблем с приводом элеронов не было. Проволока стоит давольно тонкая, но очень жесткая. В качелке сервы крепится так же, как у Вас сейчас закреплена струна, без всяких изгибов. При входе в трубочки крыла (боуденами язык не поворачивается назвать) усилие вдоль струны - не страшно, а вот около элеронов будет на изгиб работать, и вопрос - хватит ли жесткости на изгиб, а то будет элеронами махать . Хотя скорость не большая, может и ничего, нормально будет. После полетов интересно было бы узнать результат.

    В воскресенье чуть свой самолет на березу не повесил. Отрабатывал посадку на себя. На восмом взлете в сторону посадки понял, что на крутой вираж скорости не хватает (акки уже подсели), стал потихоньку с набором высоты разворачиваться, но пузом по верхушкам всетаки прочертил. Хорошо без последствий.

  29. #626

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от lobo Посмотреть сообщение
    У меня похоже такая же Цессна как у Вас, но таких проблем с приводом элеронов не было.
    Да, похоже, только я "попал на TV"
    Проволока стоит давольно тонкая, но очень жесткая.
    Собственно, эта жесткость и сподвигла меня на переделку. Из-за того, что проволока очень жесткая, она очень туго перемещалась в оболочке, и элероны не возвращались в нейтраль. Ну, и плюс люфт был в месте крепления струны на качалке. Вот и появилось желание сделать привод гибким.
    После полетов интересно было бы узнать результат.
    Обязательно
    В воскресенье чуть свой самолет на березу не повесил. Отрабатывал посадку на себя. На восмом взлете в сторону посадки понял, что на крутой вираж скорости не хватает (акки уже подсели), стал потихоньку с набором высоты разворачиваться, но пузом по верхушкам всетаки прочертил. Хорошо без последствий.

  30. #627

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Единственно возможный отрицательный эффект, который может проявиться - это изгиб струны при сжатии вследствие ее бОльшей гибкости (за что боролись, на то и напороться можем ). Но нагрузка на элероны должна быть смешной, так что особо этого не боюсь.
    Т.е. если щелкнуть пальцем по элерону, он может сделать несколько колебаний за счет гибкости струны? Если да - то флаттер весьма вероятен. Дело не только в абсолютном значении усилия на элеронах, а в том, что эти нагрузки знакопеременные. И при совпадении частот колебаний возникает резонанс, т.е. флаттер. Сам сталкивался с этим на планерах - там привод длинный, поэтому хоть слегка да будет скручиваться и изгибаться.

  31. #628

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Кстати к слову о всяких микшерах - давно заметил в фмс и недавно проверил на натуре такую особенность незнаю уж передатчика нашего или приемника, но на 6ом канале дублируется 3ий канал. Я был очень рад этому факту т.к. пробовал тут переделать практически свободнолетающий самолетик в р/у и делал 2 машинки в крыле но расстояние там маленькое поэтому провода от серв и так дотягивалис до приемника, и чтоб не городить лишних проводов я решил не втыкать Y кабель а попробовать вторую серву подключить на 6ой канал потомучто я видел в ФМС что при калибровке там дублируется сигнал третьего канала и вуяля, в натуре это подтвердилось, обе сервы работали в унисон.
    P.S. Люди, кто в москве пускает самолет, у меня к вам есть такой вопрос - где вы пускаете? Т.к. часто хочется поехать пустить, летом я ездил на дачу и на какоето далекое поле по Ярославке (я в Свиблово живу) по идее ко мне близко поле в нагорном но я туда несколько раз приезжал и не нашел там никакой взлетки и вообще там беда с проездом я там два раза заседал, один раз я был один поэтому порядочно сжег сцепление раскачивая машину, (слава богу хоть вылез в итоге) и вообще там както страшновато одному, там проститутки и какието подозрительные личности тусуются да и вообще хочется в москве летать. У себя в районе не нашел такого места где и места было бы достаточно для пуска и народу особо не было, а то я при посторонних людях чтото в последнее время сильно стал стесняться пускать

    А еще забыл добавить - я сначала все же пробовал с Y кабелем подружиться но почемуто при его использовании при шевелении машинок элеронов у меня и другие машинки начинали ходить, не много, на какието миллиметры, но всеравно не приятно. При подключении тех же двух машинок но без Y кабеля такого не наблюдалось. Вот скоро куплю 2 удлиннителя для серв и попробую воткнуть две сервы в те же каналы но с удлиннителями потому что весьма интересно изза чего остальные сервы дергались, может изза длинного провода

  32. #629

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    P.S. Люди, кто в москве пускает самолет, у меня к вам есть такой вопрос - где вы пускаете? Т.к. часто хочется поехать пустить, летом я ездил на дачу и на какоето далекое поле по Ярославке (я в Свиблово живу) по идее ко мне близко поле в нагорном но я туда несколько раз приезжал и не нашел там никакой взлетки и вообще там беда с проездом я там два раза заседал, один раз я был один поэтому порядочно сжег сцепление раскачивая машину, (слава богу хоть вылез в итоге) и вообще там както страшновато одному, там проститутки и какието подозрительные личности тусуются да и вообще хочется в москве летать. У себя в районе не нашел такого места где и места было бы достаточно для пуска и народу особо не было, а то я при посторонних людях чтото в последнее время сильно стал стесняться пускать

    Я хочу вот к ним http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...2458&st=140 прибиться, летают по выходным, в основном электрички, как я понял. Летают здесь: Вложение 53297.
    Хотел в прошлые выходные полетать - не получилось. В следующие - обязательно приеду. От Вас по моему не далеко (от Ярославки по МКАД до поворота на Абрамцево 7.5 км).

  33. #630

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Я тоже думал к ним примкнуть, но боюсь одно может нас остановить - поля за мкадом наверняка не окультурены или окультурены фурами и соответственно есть большой шанс пожечь сцепление и покидать грязь из под колес Но с другой стороны, чего не сделаешь чтобы полетать. Вобщем надо съездить какнить на разведку. Правда мне удобней в будни, я бездельник а как раз в выходные сложнее

  34. #631

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    А что такое окультуреные поля? Посевы пшеницы и ржи или бетонная ВПП, огни на ВПП, башня руководителя полетов, стюардесы кругом?

  35. #632

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Ну вобщем да примерно так на самом деле я сказанул, поля то собственно окультуренными и не бывают (хотя хватит хотябы нормального заезда) а вот встречаются иногда парки хорошие в москве где все культурно и можно даже взлетку найти для мелкой электрички вроде нашей

  36. #633

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Я хочу вот к ним http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...2458&st=140 прибиться, летают по выходным, в основном электрички, как я понял. Летают здесь: Вложение 53297.
    Хотел в прошлые выходные полетать - не получилось. В следующие - обязательно приеду. От Вас по моему не далеко (от Ярославки по МКАД до поворота на Абрамцево 7.5 км).
    Говорят - заезд есть. А в парк Вас на авто не пустят. Придется бегать - акки заряжать к выходу из парка.

  37. #634

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да пустят, все ништяк. Я както раз летал в парке на пересечении мичуринского проспекта и лобачевского улицы так мы туда аж на трех машинах заехали. Ну конечно там лежали бетонные блоки на асфальтовой дорожке но мы их объехали по траве. Да там пожизни все моют машины и коврики, так что как это не пустят? Правда там летать не очень удобно т.к. рельеф не ровный, деревья, авраг с водоемом, но зато там есть довольно много мест с открытыми асфальтовыми дорожками но правда качество асфальта там такое что я не то что садиться, даже взлетать с них не решился. Ну вобщем надо ехать туда и смотреть какой там заезд и что там и как. Я может даже завтра днем съезжу гденить часам к 3-4 (правда уже наверно темно будет)

  38. #635

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Т.е. если щелкнуть пальцем по элерону, он может сделать несколько колебаний за счет гибкости струны?
    Нет, конечно. Даже смешно думать о таком.
    Я имел в виду, что при нагрузке на элерон грамм в 500 привод немного изгибается. Но, я думаю, таких нагрузок на элеронах не будет никогда. Там от силы грамм сто может быть...

  39. #636

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    народ!!!! ну чё? кто завора в красногорск приедит полетать??? мой телефон 89035502018 Андрей

  40. #637

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Вчера, в воскресенье, облетал наконец Цессну с гитарной струной в приводе элеронов.

    Результат хотя и не превзошел ожидания (потому что их просто нельзя было превзойти ), но полностью их оправдал: модель стала намного устойчивее, уменьшилась валкость в виражах, управление по крену стало намного более "прозрачным".

    Кажется, только вчера я впервые расслабился и стал получать удовольствие
    Если у кого-то так же работает родной привод - завидую! Вы начали получать удовольствие с самого начала

    Полетал вчера и на литии. Ничего особенного, разница в нюансах. Кроме того, как мне показалось, модель стала менее устойчивой и начала более энергично реагировать на внешние возмущения. Так что, ИМХО, не стоит оно того. Лучше на родных металл-гидридах. А литий имеет смысл только для БК.

  41. #638

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Вчера облетал новый фюзеляж. Он из пенопласта так вот чтобы он был более крепкий, обтянул скотчем и прошелся через марлю утюгом.
    Итог 3 минуты полета: 2 винта сломаны, морда на самолете в хлам.
    При запуске с шасси, ведет вправо, взлет не возможен. Убрал шасси и запустил с руки и вот тут увидел грешок, у элерона на заводе поменян сигнал, т.е. при повороте рычага вправо самолет идет влево. Сразу морковка. И винт в на помойку. Замена винта проверка всех элементов на повреждения и запуск с руки, сделав поправку на элероны. Только в воздухе голова отключается, и работаешь по рефлексам, на высоте нормально летаю. После петли сваливается, и прямо над землей вытягиваю вверх, но по рефлексу увожу на правое крыло и … удар об землю винт в помойку, морда в хлам, хвост сломан, тяга от рулевой машинки, сломала ушко крепежа руля поворота на хвосте. Диагноз поставлен сразу! Самолет на кап ремонт. Хвост и морду склею при помощи зубочистки и клея титан, а вот с ушком думаю что делать, ведь отломанная часть осталась в поле, может поксиполом приклеить кусок пластика будет держать или нет. И кстати вопрос кто скажет, как поменять сигнал на элеронах, от приемника к серво машинке. Там 3 провода черный, желтый, белый. Может тупо поменять перевернуть, есть опасность спалить приемник, а он собака 1000 р. стоит. Фото отчет выложу позже

  42. #639

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    Может тупо поменять перевернуть, есть опасность спалить приемник, а он собака 1000 р. стоит. Фото отчет выложу позже
    Ни в коем случае, так делать низя... три провода: земля, питание, сигнал, менять местами не стоит, а то расстанетесь с приемником.
    Тут 3 варианта:
    1. На передатчике должен быть переклюатель реверса.
    2. Развернуть саму серву.
    3. аппаратный brain control реверс - реверс на уровне мышечной памяти или мозгом.
    У нас так одна модель (параход) ходила, аппаратура - что то типа "Сигнал" или около того (самолетная), реверса там не было. Лево с правым на модели попутано было, так ничего, один товарищ наблатыкался, дистанцию откатал неплохо.

  43. #640

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    не стоит грешить на схему. Все нормально, описанные Вами проблемы возникают из за особенностей звуковых карт для некоторых необходим прямой PPM сигнал, для других инверсный. Ключевыми словами в моем предыдущем ответе были слова: поменять местами контакты в штекере - сигнальный и землю что и было реализовано в первой схеме. Вторая схема была приведена лишь для примера и анализировать номиналы и тип элементов в ней я не вижу смысла. Не стоит так же абсолютно доверять осциллограммам полученным с помощью SB и PC они пригодны лишь для приблизительной оценки и SB не позволяет реально оценить постоянную составляющую сигнала.
    Рекомендую ознакоимться с материалами обсуждения здесь, здесь и здесь
    Полярность местами менял, емкость разделительную ставил, две звуковушки испробовал. Результат ноль. Чудя по всему, раз передатчик работает значит просто схема несогласована.
    Мучиться надоело перепаял выход на транзистор и забыл тему.
    Одно странно, как у народа сразу все работает?!
    или бывают разные схемы или .....

    Цитата Сообщение от Anton_M Посмотреть сообщение
    у вас есть номиналы резисторов ? и какой транзистор ?

    в любом случае - СТАНДАРТНО в цифровой технике ставится такой же резистор как R10 с базы на эмитер. чтоб транзистор выключался полностью.

    Главное каков R10 ? хорошо бы не большой был от 1 до 3 кОм.
    видно сигнал искажен - т.е. транзистор не в ключевом режиме работает.
    на втором рисунке хорошо бы растянуть мастаб отображения в звуковом редакторе.
    Я специально разместил два рисунка в одинаковом масштабе, чтобы было видно что на входе и что на выходе получается.
    Причем "исковерканный" сигнал идет дальше на следующий транзистор и на его выходе снова нормальный сигнал. Видимо звуковуха создает большую нагрузку которая искажает сигнал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения