Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 81 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Vadimich ...Причем "исковерканный" сигнал идет дальше на следующий транзистор и на его выходе снова нормальный сигнал. Видимо звуковуха ...

  1. #641
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Vadimich Посмотреть сообщение
    ...Причем "исковерканный" сигнал идет дальше на следующий транзистор и на его выходе снова нормальный сигнал. Видимо звуковуха создает большую нагрузку которая искажает сигнал.
    Предлагаю проблемы согласования передатчика и компа решать в соответствующем разделе, да и темы подобные поднимались не раз. Если есть желание прошу в личку - готов обсудить.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от morituruse Посмотреть сообщение
    Хвост и морду склею при помощи зубочистки и клея титан, а вот с ушком думаю что делать, ведь отломанная часть осталась в поле, может поксиполом приклеить кусок пластика будет держать или нет.
    Слуш, Вадим, в Москве ведь живешь. Купи новый киль и не парься. Не так дорого он и стоит. Заодно и пропеллеры купишь. Я б еще и фюзеляж новый купил на твоем месте - ровно все равно не склеишь, и как полетит самолет с кривым фюзеляжем - еще неизвестно...
    И кстати вопрос кто скажет, как поменять сигнал на элеронах, от приемника к серво машинке. Там 3 провода черный, желтый, белый. Может тупо поменять перевернуть, есть опасность спалить приемник, а он собака 1000 р. стоит. Фото отчет выложу позже
    На морде передатчика есть четыре ползунка - реверсы всех каналов. Элероны - на первом канале.

  4. #643

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Слуш, Вадим, в Москве ведь живешь. Купи новый киль и не парься. Не так дорого он и стоит. Заодно и пропеллеры купишь. Я б еще и фюзеляж новый купил на твоем месте - ровно все равно не склеишь, и как полетит самолет с кривым фюзеляжем - еще неизвестно...
    Ухты какой умный, а как же мы не ищем легких путей, я думаю, что можно и склеить а то фюзеляж стоит хоть и копейки, но немаленькие. т.к. у меня цесна то теперь большая с подпорками для крыльев. а на нее фюзеляжы как то не поподались.

  5. #644

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Слуш, Вадим, в Москве ведь живешь. Купи новый киль и не парься. Не так дорого он и стоит. Заодно и пропеллеры купишь. Я б еще и фюзеляж новый купил на твоем месте - ровно все равно не склеишь, и как полетит самолет с кривым фюзеляжем - еще неизвестно...

    На морде передатчика есть четыре ползунка - реверсы всех каналов. Элероны - на первом канале.
    Я тоже так считаю, у меня правда не та цесна что с подпорками а арттечевская но тем не менее после краша клеил фюз и хвостовое оперение, была отломана половинка стаба который с РВ и полностью стаб который РН, фюзеляж я склеил получилсась кривизна, я так понимаю за счет микроскопических неравномерных потерь пенопласта с разных сторон в результате он чуть вправо смотрит (интересно это работает как выкос или нет?) оперение РН посадил на зубочистки и вдоль фюза в в нижней части приклеил с двух сторон по палочке от мороженного и обтянул это безобразие скотчем только так удалось добиться хотябы половины былой жесткости (которая и в оригинале не блистала) а с половинкой РВ вообще беда, посадил на несколько зубочисток и палочку из под мороженного в середине и пролил пва место соединения половинки с оставшейся частью и соединил, в результате толком он так и не приеклеился потомучто я с дуру сначала капнул немного циакрина и там появился зазор изза разъеденного пенопласта в результате у меня теперь эта половинка съемная но сидит по ощущениям жестко, чтобы снять надо изрядное усилие приложить, а вот по вертикали жесткости нет, когда в руке держишь и врубаешь двиг на полную наблюдаются заметные колебания и это на палочке из под мороженного а вы хотите только на зубочистки! На самом деле я думаю две палочки из пд мороженного разнесенные в ближе к концам улучшили бы ситуацию но не на много. В результате у меня качество полетов ухудшилось бочка прямая не делается в верхней точке как я его не ловил элеронами скручивается в каку нибудь сторону а раньше вообще без проблем метля делалась. Такчто я вам советую не морочить голову и купить, тем более что и для вашей цесны в хобби для всех продается и оперение и фюз. Не знаю конечно есть ли они там щас в наличии но думаю стоит попробовать всетаки купить.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Я тем не менее после краша клеил фюз и хвостовое оперение, была отломана половинка стаба который с РВ и полностью стаб который РН, оперение РН посадил на зубочистки и вдоль фюза в в нижней части приклеил с двух сторон по палочке от мороженного и обтянул это безобразие скотчем только так удалось добиться хотябы половины былой жесткости (которая и в оригинале не блистала) а с половинкой РВ вообще беда, посадил на несколько зубочисток и палочку из под мороженного в середине и пролил пва место соединения половинки с оставшейся частью и соединил, в результате толком он так и не приеклеился
    У меня ведь тоже была артеч, и такая полмка была, я поступил другим путем. На работе взял тонкий пластик вырезал две пластины длина 15 см а щирина около 2 """""""\_/"""""""c двух сторон склеил и стянул маленькими саморезами в 4 местах, жесткость была нормальная и латал без проблем а пенопласт с морды я клеил титаном на стальной проволке, гимора много, но выгледел нормально

  8. #646

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Ребята,а без палочек и зубочисток разве нельзя? Пластик от бутылок и т.д. на пенопластовый циакрин в нагруженных местах и достаточно.Лишний вес на стабилизаторе - это плохо.

  9. #647

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а почему плохо? да и весу там считанные граммы. И потом мне гажется пластик от бутылок не прочный. а где взять циакрин который не ест пенопласт?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а где взять циакрин который не ест пенопласт?
    В Хобби для всех, 250 р. за маленький флакон, клеит за минуту.

  12. #649

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    решился на апгрейд цесны , но чето не пошло, щас вот здесь обсужаю железо
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=54779&hl=

    а здесь хочу задать уважаемым цесноводам
    в двух слова и в сантиметрах от какой-нить точки тушки: где центровка должна быть? а то аккум новый заведомо больше, резать буду, боюсь не оцентрована будет. так где? подскажите
    (поиск 2ой день на форуме чето не работает )

  13. #650

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    решился на апгрейд цесны , но чето не пошло, щас вот здесь обсужаю железо
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=54779&hl=

    а здесь хочу задать уважаемым цесноводам
    в двух слова и в сантиметрах от какой-нить точки тушки: где центровка должна быть? а то аккум новый заведомо больше, резать буду, боюсь не оцентрована будет. так где? подскажите
    (поиск 2ой день на форуме чето не работает )
    50-55 мм от передней кромки крыла а аккум как можно длиже к движку

  14. #651

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    megavolt !!! ты куда пропал???

  15. #652

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Чё-то я смотрю наша любимая тема загибается. Вчера была на второй странице.

  16. #653

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Чё-то я смотрю наша любимая тема загибается. Вчера была на второй странице.
    Не дрейфь, все ОК, только погода не летная - вот все и притихли. Да еще конец года...
    Я таки полетал 6 числа - демонстрация летающего аппарата на р/у коллеге по работе, в честь его дня рождения. Ветрило был Самоль классно по ветру летит! Пулей!!! И тут я впервые увидел флаттер, когда от киля наполовину (сверху) оторвался РН (я снял тягу, из-за косяков с передатчиком).
    Замечание: установил причину, почему в передатчике РН так себя плохо ведет - оказалось что один проводок идущий от резистора РН к плате - плохой, его (проводок) трясешь, а на экране в sbjoy002 циферки так и меняются, так и меняются (с самолем такая же байда, РН дергается). Правда как всегда ни паяльника, ни проводов...
    И вот чего хотел узнать. Есть б/к движки сделанные из CD-ROM'вских моторчиков. Я давеча магнитиков прикупил в Чип-и-Дипе, попилил их так как надо, хочу такое же чудо сделать. Никто этим не баловался? Как оно на Cessn-e полетит??? И вообще полетит ли. Сильно по теме не шарил, просто интересно какая у них тяга и вообще...

  17. #654

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А я сегодня купил себе вот такого зверя - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4637/ но пока еще даже коробку не открывал, да и из оборудования пока нет регуля и акка нормальных для такого самолета, но скоро должны появиться

  18. #655

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Здравствуйте, уважаемые господа.

    Сегодня разбил свою Цессну. Ну и пусть. Уже купил пилотажку http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html. Цессна останется моим первым самолетом. С ней я научился летать. Это прекрасный тренер. Летал только в стандартной комплектации, за исключением приемника и передатчика.

    Тем, кто хочет приобщиться к нашему увлечению - очень советую приобрести эту модель. И не ставьте на неё ЛиПо и Бк, это тренер и полу-копия, она должна летать (и летает!!!), как полу-копия.
    Всё выше сказанное, моё личное мнение.
    А Цессну я востановлю.

  19. #656

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Мне тоже кажется что бессмысленно из нее ракету делать разве что чтоб можно было из сложных ситуаций вылезти... по поводу пилотажки - какой то монстр получается! 60 гр нагрузки это будет не просто я так думаю, 1.5кг на коллекторной мотоустановке... вобщем это просто не может быть не интересным Такчто пишите как у вас пойдут дела с этим самолетом. А я завтра если погода позволит пойду облетывать свой фан флай, сегодня народ был на поле, играли в футбол до самой темноты, я не решился их беспокоить

  20. #657

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется что бессмысленно из нее ракету делать разве что чтоб можно было из сложных ситуаций вылезти... по поводу пилотажки - какой то монстр получается! 60 гр нагрузки это будет не просто я так думаю, 1.5кг на коллекторной мотоустановке... вобщем это просто не может быть не интересным Такчто пишите как у вас пойдут дела с этим самолетом. А я завтра если погода позволит пойду облетывать свой фан флай, сегодня народ был на поле, играли в футбол до самой темноты, я не решился их беспокоить
    Вся проблема в мотоустановке Мотор Dualsky XM 3542/5, Рег Dualsky XC 40A, Акк Dualsky 3200mAh 3S1P 15C на прошлой недели этого в Москве не было!!! Жду.
    У Цессны нагрузка на крыло 50 г/дм2.

    Самолет собрал. Очень приятный процесс сборки. Качество .

  21. #658

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Я тоже хочу за зиму собрать Формозу- 2, еще, честно говоря, запал на GWS-38, но на башне его все нет и нет, только пре-ордер, а в других местах даже анонса нет.

    Но Цессна никуда не денется. Вот и сейчас, после долгого перерыва, включил симулятор и понял, что всем известная модель не соответствует моей, т.к. начинка поменялась. Посему вопрос: как редактируется чувствительность элеронов? Может, известно кому?

  22. #659

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Я тоже хочу за зиму собрать Формозу- 2, еще, честно говоря, запал на GWS-38, но на башне его все нет и нет, только пре-ордер, а в других местах даже анонса нет.

    Но Цессна никуда не денется. Вот и сейчас, после долгого перерыва, включил симулятор и понял, что всем известная модель не соответствует моей, т.к. начинка поменялась. Посему вопрос: как редактируется чувствительность элеронов? Может, известно кому?
    Если Вы про Цессну, то в файле Cessna182.par отредактируйте отклонение элеронов в rad, удачи.

  23. #660

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А что за зверь такой GWS-38 ?

  24. #661

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Ух сегодня совершил серию полетов (не очень продожительных) на своем фан флае (кто не читал мои предыдущие сообщения я купил себе вот такой фан флай http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4637/) облет показал что самолет этот в принципе летает, но к сожалению облет по глупости пилота проводился в почти полной темени, буквально час назад, в связи с чем было несколько встреч под довольно близкими к 90 градусов углами но самолет эти встречи перенес достойно, единственное пострадавшее место - вырвало шасси вместе с маленьким кусочком фюза к которому крепление было приклеено (возможно это связано с тем что в соображениях центровки на это место был прикреплен аккумулятор и получилось что с шасси у него была большая связь чем с фюзом) правда даже это повреждение не остановило полеты т.к. вырвано оно было не с концами а боталось на пленке и изоленте поэтому было водружено назад и совершено еще несколько полетов. Полеты показали что такой аккумулятор слабоват для этого самолета, с ним на полном газу он летает буквально пару минут или даже полторы минуты и способено только к пилотажу в горизонтальной плоскости, набор высоты практически не проходит и даже петля не представляется возможной (получается чтото вроде попытки перейти в висение) хотя тяга по ощущениям силы вырывания из руки приближается к весу. Думаю заменить на такой или такой. в общем и целом самолетом доволен, за исключением того факта что шасси принимает довольно серьезные усилия при посадке поэтому плотное его крепление выглядит нецелесообразным (в виду опасности раскурочить весь фюз) а подклеивание после каждой посадки выглядит утомительным, посадка же на "брюхо" выглядит опасно в связи с короткойстью травы и сильно увеличивающимся в таком случае шансом повредить крыло

  25. #662

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    отредактируйте отклонение элеронов в rad
    Понял, спасибо
    А что за зверь такой GWS-38 ?
    Это, по сути, Р-38 "Lightning", не знаю, почему GWS'овцы его так не назвали (может, не договорились о лицензии с производителем прототипа, хе-хе-хе... ). Размах 1,20 м, вес 750-850 гр, копийность на хорошем уровне, цена в несколько раз меньше, чем у Flying Styro, на башне анонсирован за 45-55 руб. США без моторов.

  26. #663
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    1.2 м пенопластовый ланйтнинг????? интересснооо...правда готовьте 2 мотора..2 рега...вместо рн-управление движками будете химичить???

    поставьте уже мелкую липу...она и легче..да стоит почти также...
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Ух сегодня совершил серию полетов (не очень продожительных) на своем фан флае (кто не читал мои предыдущие сообщения я купил себе вот такой фан флай http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4637/) облет показал что самолет этот в принципе летает, но к сожалению облет по глупости пилота проводился в почти полной темени, буквально час назад, в связи с чем было несколько встреч под довольно близкими к 90 градусов углами но самолет эти встречи перенес достойно, единственное пострадавшее место - вырвало шасси вместе с маленьким кусочком фюза к которому крепление было приклеено (возможно это связано с тем что в соображениях центровки на это место был прикреплен аккумулятор и получилось что с шасси у него была большая связь чем с фюзом) правда даже это повреждение не остановило полеты т.к. вырвано оно было не с концами а боталось на пленке и изоленте поэтому было водружено назад и совершено еще несколько полетов. Полеты показали что такой аккумулятор слабоват для этого самолета, с ним на полном газу он летает буквально пару минут или даже полторы минуты и способено только к пилотажу в горизонтальной плоскости, набор высоты практически не проходит и даже петля не представляется возможной (получается чтото вроде попытки перейти в висение) хотя тяга по ощущениям силы вырывания из руки приближается к весу. Думаю заменить на такой или такой. в общем и целом самолетом доволен, за исключением того факта что шасси принимает довольно серьезные усилия при посадке поэтому плотное его крепление выглядит нецелесообразным (в виду опасности раскурочить весь фюз) а подклеивание после каждой посадки выглядит утомительным, посадка же на "брюхо" выглядит опасно в связи с короткойстью травы и сильно увеличивающимся в таком случае шансом повредить крыло

  27. #664

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо
    Это, по сути, Р-38 "Lightning", не знаю, почему GWS'овцы его так не назвали (может, не договорились о лицензии с производителем прототипа, хе-хе-хе... ). Размах 1,20 м, вес 750-850 гр, копийность на хорошем уровне, цена в несколько раз меньше, чем у Flying Styro, на башне анонсирован за 45-55 руб. США без моторов.

    Эх башня башня она конечно хорошая но она далеко (( Кстати видел у GWS на сайте Ме-262 вот эта зверюга меня заинтересовала, инетерсно когда это все добро к нам докатится и в каком виде и по какой цене. Вот ссылка если кто не видел http://www.gws.com.tw/english/product/airfly/gws262.htm

  28. #665

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    1.2 м пенопластовый ланйтнинг????? интересснооо...правда готовьте 2 мотора..2 рега...вместо рн-управление движками будете химичить???

    поставьте уже мелкую липу...она и легче..да стоит почти также...
    Дык иначе и не получится. 2х2208 вполне хватит для тяговооруженности 1,0-1,1, реги можно на 12-15 А, кстати, какой-то буржуй говорит, что у него 2 движка GWS спокойно висят на одном GWS-овском реге (не руководство к действию, но забавно). РН, если не ошибаюсь, там есть, вместе с поворотной носовой стойкой. Чехи делают тот же Лайтнинг из пены с размахом, кажется, 117 см, правда, за $250.

  29. #666
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    да..чешкий видел ....ляпота...но мал...и стоит мама не горюй...жаба задавит все енто уронить в планету...поставить 2 рега и 2 двигла не проблема...а как организовать управление 2 моторами?????? вопрос..
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Дык иначе и не получится. 2х2208 вполне хватит для тяговооруженности 1,0-1,1, реги можно на 12-15 А, кстати, какой-то буржуй говорит, что у него 2 движка GWS спокойно висят на одном GWS-овском реге (не руководство к действию, но забавно). РН, если не ошибаюсь, там есть, вместе с поворотной носовой стойкой. Чехи делают тот же Лайтнинг из пены с размахом, кажется, 117 см, правда, за $250.

  30. #667

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    да..чешкий видел ....ляпота...но мал...и стоит мама не горюй...жаба задавит все енто уронить в планету...поставить 2 рега и 2 двигла не проблема...а как организовать управление 2 моторами?????? вопрос..
    Жаба - она такая, давит безжалостно. А китаёзы в 5 раз дешевле делают. В мануале к пепелацу вся схема проводки расписана. Вообще, у GWS-овских моделей есть чудесное свойство - они неплохо летают, даже собранные по заводской инструкции.

  31. #668

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Сегодня купил Cessna 182 от art tech.
    Ура наконец я вернулся к далеко забытому детскому увлечению. Давно хотел заняться самолетами.
    Перед выбором модели прочитал море информации и также эту тему. Огромное всем спасибо за рекомендации к апгрейду сессны и за советы.

    Модель я пока не собрал.Но решил сделать осмотр того что есть внутри.
    Удивило то что рег.скорости - для без коллекторных моторов (написано brushless eesc-b130a 003 - то что у меня) очень похож на ESC-Bm30A (http://aviat21.narod.ru/esc_bl.htm)
    а мотор похоже коллекторный - такой http://aviat21.narod.ru/el_motor.htm
    хотя пропеллер напрямую подсоединен к нему без редуктора.
    Такое разве бывает - может кто пояснит что за мотор там стоит и регулятор.
    Всвязи с этим появились вопросы. Можно ли потом будет заменить на безколлекторный мотор помощнее?
    есть ли смысл заменить борт. питание на большей емкости например 2000-2500 мА?
    если увеличить напряжение с 8.4в до 9.6в увеличится ли мощность или просто сгорит мотор (план был поставить 8 банок на 2500мА)?
    Кто ставил борт выклычатель - где его лучше расположить и какой посоветуете?
    Еще вопрос по аппаратуре e-fly 100b - что за вход под адаптер питания справа у передатчика?
    Заранее спасибо всем за помощь. извините сразу за много вопросов.

  32. #669

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Я думаю если вы впихнете 9.6 вольт 2-2.5Ач аккумлуятор то даже если вам удастся вхлететь то у вас крылья сложатся сразу же,насчет регулятора вам надо както уточнить поточнее, возможно имеет смысл купить запасной регулятор сразу и летать на нем ( вот здесь вроде www.rcmag.ru есть в запчастях). В принципе можно купить аккумулятор 9.6 вольт но примерно такой же емкости, но не думаю что вы заметите разницу потомучто если даже тяга за счет увеличения оборотов увеличится до дополнительная банка тоже не перышко. выключатель борта я бы тоже не ставил потому что на электричках он по сути не нужен, ону нужен на ДВС никах чтоб не вытаскивать бортовой аккумулятор потому как он там заряжается редко и его нет нужды вытаскивать, просто отрубил борт выключателем и все. А на электричке в принципе выключатель нужен только если вы боитесь что у вас ручка газа будет не на минимуме когда вы подключите питание и так образом винт сразу начнет крутиться но вопервых помоему щас практически на всех регулятора двигатель не включается если ручка газа не на минимуме при включении. Или я не правильно понял и у вас уже в регулятор встроен выключатель и вы спрашиваете куда его пихнуть? потомучто с этой цесной идут два регулятора, один в серой термоусадке и без кнопки другой в черной (у меня он так и не заработал, причем оба черных, в отличие от того что в серой термоусадке) с кнопкой, если у вас черный с кнопкой, то посмотрите изнутри фюза на борта, там есть дырка на одном из них предназначенная для этой кнопки

  33. #670

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Сегодня купил Cessna 182 от art tech.
    Ура наконец я вернулся к далеко забытому детскому увлечению. Давно хотел заняться самолетами.
    Удивило то что рег.скорости - для без коллекторных моторов (написано brushless eesc-b130a 003 - то что у меня) очень похож на ESC-Bm30A (http://aviat21.narod.ru/esc_bl.htm)
    а мотор похоже коллекторный - такой http://aviat21.narod.ru/el_motor.htm
    хотя пропеллер напрямую подсоединен к нему без редуктора.
    Такое разве бывает - может кто пояснит что за мотор там стоит и регулятор.
    Всвязи с этим появились вопросы. Можно ли потом будет заменить на безколлекторный мотор помощнее?
    Еще вопрос по аппаратуре e-fly 100b - что за вход под адаптер питания справа у передатчика?
    Поздравляю с покупкой и добро пожаловать в клуб любителей Cessna 182!!!
    Меня удивило, что коллекторный мотор может работать от б/к регулятора. Посмотри, пожалуйста, сколько проводков идет на моторчик. Как правило, два провода на мотор (+ и -) говорят о том, что мотор коллекторный. У б/к моторов - 3 провода. И сам регулятор оборотов работает по-разному для этих типов моторов. Я не знаю примеров работы коллекторного мотора с б/к регулятором, если кто знает, просветите пожалуйста.
    Люди разделились на два фронта - тех, кто говорит, что нужно делать апгрейт до б/к и полимерных батарей и тех, кто говорит, что не надо париться и "летайте так как есть"... Я принадлежу, наверное, ко второй категории (сам начинающий). Соответственно я разделяю мнение Шифт-а про батареи и выключатель борта (не так уж сложно заменять аккумулятор в этом самолете).
    Вход под адаптер на передатчике служит для заряда аккумуляторов в нем при выключенном питании. Там стоит диод - спасает от неправильной полярности подключения. Я пытался запитываться от адаптера когда летаю в симуляторе, но тогда неудобно держать передатчик, в общем, плюнул на эту затею. Замечание: я делал на плате передатчика перемычку, и заменял гнездо, чтобы подключить стандартный адаптер, потому что там штырь толстый стоит - наверное, специально придумали (???)
    Еще по поводу замен моторчиков и всего такого, я заметил что когда наваливаешь газу - самолет очень неадекватно себя ведет. Например, 2/3 газа (свежая батарея) - хороший полет по прямой, хорошая скорость и управляемость, увеличиваю газ - начинает "вертеть" самолет, скорость практически не прибавляется, что такое не знаю. Пока додумался до следующего момента: наверное винт маленький, а морда большая (не у меня ), сопротивление что ли большое... не знаю. Надо попробовать винт побольше и редуктор к мотору, или попробовать дырки залепить в капоте спереди, чтобы лучше обдувало (тогда обдува мотора не будет, что плохо), или между капотом и фюзом дырки побольше сделать... Что-то буду делать - обязательно напишу.
    Я сейчас занят ремонтом своего самолета - сегодня по-дурацки из ничего сделал аварию. После отсечки при полете на пол газа, посадил его метров за 50, подошел, взял и запустил его по прямой, чтобы добрался до места базирования рюкзака (а там, блин, дорога, да еще и тяга никакая и аки севшие все против меня, а полетел! - не дурак ли?), теперь чиню в который раз отломленный правый стабилизатор...
    У кого стабилизатор ломался и какой??? У меня всегда правый - замучился лепить его обратно , уже сделал бронебойную конструкцию, так он теперь в другом месте сломался... чуть дальше конструкции.

  34. #671

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    У меня один раз только сломался левый стабилизатор но я его просто назад воткнул на паре тройке зубочисток и палочке из под мороженного с тех пор выдержал не один влет в самую гущу дерева на полном газу, один раз после такого крыло осталось в дереве а фюз вылетел с другой стороны и полетел дальше (вниз ) но стаб был жив! Я думаю может вам стоит купить запасное хвостовое оперение и не мучиться, можно и усилить его будет заранее оглядываюясь на предыдущий опыт

  35. #672

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sergucho Посмотреть сообщение
    Поздравляю с покупкой и добро пожаловать в клуб любителей Cessna 182!!!
    Спасибо! я очень обрадовался что эта тема жива и благодарен вам за ответы.

    Меня удивило, что коллекторный мотор может работать от б/к регулятора. Посмотри, пожалуйста, сколько проводков идет на моторчик.
    Проводов идет 2 шт.
    Как правило, два провода на мотор (+ и -) говорят о том, что мотор коллекторный. У б/к моторов - 3 провода..
    Если это так - то у меня стоит коллекторный - только не пойму где редуктор у него - или это не обязательно?Название: dvig.jpg
Просмотров: 408

Размер: 1.6 Кб

    Про адаптер на передатчик - спасибо за ответ я теперь понял.
    Насчет передатчика - я также понял что он расчитан н 12 вольт - но 8 акк. дадут только 9.6в - может прибавить как нибудь 2 и получить полноценных 12в.Заодно усилится радиосигнал и дальность, может я ошибаюсь?
    Насколько хватает акку. на передатчике - нужно ли их заряжать перед каждым полетом?

    Насчет мотора из ваших ответов - я понял что увеличение мощности не приведет к улучшению летных характеристик.Ну что ж, натренируюсь на этой модели перейду к следующей более мощной уже на бальзе наверно.
    или попробовать дырки залепить в капоте спереди, чтобы лучше обдувало (тогда обдува мотора не будет, что плохо), или между капотом и фюзом дырки побольше сделать... Что-то буду делать - обязательно напишу. ..
    Я подумал может с боков как на гоночных машинах - трубы для приема воздуха

    Насчет выключателя борта понял. Если в полете каждый раз отлетать все до отсечки - тогда конечно он не нужен.я просто в какой-то статье прочитал что лучше поставить.
    А регулятор у меня серенький - сфоткал - Нажмите на изображение для увеличения
Название: reg.jpg
Просмотров: 176
Размер:	19.2 Кб
ID:	56323похоже китайца перепутали или просто по незнанию налепили.

    у меня сейчас вопрос встал - где летать - живу на вднх - рядом только 2 места пригодных - сокольники - там есть озеро на Маленковке - людей мало а места много. И Акведук на ярославке - людей много - но есть и полоса для взлета и рельеф удобный. Может кто уже эти места опробовал - или есть другие получше.Дело в том что Пока не могу ездить за город далеко.

    и еще вопрос появился по симулятору.Все подключил - работает.Но...когда калибруешь - все столбики дергаются - такое ощущение как будто контакт плохой на ручке передатчика и в полете это отражается на самолете - т. е. он управляется - но эти помехи его сбивают с курса и он может самостоятель дергатся влево вправо и т д - т.е. получается неполноценное управление.
    Как это исправить? может драйвер плохой?или звукавуха не подходит?
    Думал передатчик с проблемой - но модель показала что все сервы работают стабильно без эти выкрутасов на компе.

    еще раз спасибо вам за помощь и ответы.

  36. #673

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    дааа вот где полетать это вопрос очень сложный, я кстати у вас под боком живу в 5 миеутах хотьбы от метро свиблово но в пределах мкада места для полетов не нашел, если вы найдете хорошее место гдето в вашем районе я возможно тоже подтянусь. У меня прямо рядом с домом есть стадион, там в будни ближе к аонцу светового дня достаточно безлюдно но стадион маленький имеет кучу футбольных ворот и окружен плотной стеной деревьев поэтому для полетов на нем я купил самолет схемы фан флай, а цесну наверно до весны отложу или даже до лета если не найду нормального места для полетов. Я пробовал суваться на поле которое описано в теме где летать на двс свиблово и т.д. в разделе адреса и даты но там нет взлетки для такого самолета как у нас и сложно проехать на машине я два раза заседал. Еще знаю неплохое поле но оно минут 20 езды от мкад в область по осташковскому шоссе да и оно ничем не лучше других полей, просто я к нему уже привык. По поводу редуктора - этот самолет рассчитан на прямой привод винта от вала

  37. #674

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    дааа вот где полетать это вопрос очень сложный, я кстати у вас под боком живу в 5 миеутах хотьбы от метро свиблово но в пределах мкада места для полетов не нашел, если вы найдете хорошее место гдето в вашем районе я возможно тоже подтянусь. У меня прямо рядом с домом есть стадион, там в будни ближе к аонцу светового дня достаточно безлюдно но стадион маленький имеет кучу футбольных ворот и окружен плотной стеной деревьев поэтому для полетов на нем я купил самолет схемы фан флай, а цесну наверно до весны отложу или даже до лета если не найду нормального места для полетов. Я пробовал суваться на поле которое описано в теме где летать на двс свиблово и т.д. в разделе адреса и даты но там нет взлетки для такого самолета как у нас и сложно проехать на машине я два раза заседал. Еще знаю неплохое поле но оно минут 20 езды от мкад в область по осташковскому шоссе да и оно ничем не лучше других полей, просто я к нему уже привык. По поводу редуктора - этот самолет рассчитан на прямой привод винта от вала
    Хотите полетать, приезжайте к нам в Абрамцево. От Вас не далеко.

  38. #675

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Дык в арбамцево надо денюжку платить, а жаба животное упроное и последовательное в своих действиях ))) и потом летать на своем куске пены среди 60-140 размеров ДВС это както всеравно что я на своей мятой грязной киа 98го года подъеду к парадному входу какогонить пафосного казино или клуба ))))

  39. #676

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Дык в арбамцево надо денюжку платить, а жаба животное упроное и последовательное в своих действиях ))) и потом летать на своем куске пены среди 60-140 размеров ДВС это както всеравно что я на своей мятой грязной киа 98го года подъеду к парадному входу какогонить пафосного казино или клуба ))))
    Все абсолютно бесплатно, летают на всем, в основном электрички.

  40. #677

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Насчет передатчика - я также понял что он расчитан н 12 вольт - но 8 акк. дадут только 9.6в - может прибавить как нибудь 2 и получить полноценных 12в.Заодно усилится радиосигнал и дальность, может я ошибаюсь?
    Насколько хватает акку. на передатчике - нужно ли их заряжать перед каждым полетом?
    Нормально и с 8 аккумуляторами. Хватает на 3 недели - летать по выходным и в будни в симе час в день. (Акки GP 2100) Правда когда в симе сижу, кварц вынимаю, чтобы не сажать аккумуляторы, передатчик раза в 4 меньше тока ест.
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    А регулятор у меня серенький - сфоткал - Вложение 56323похоже китайца перепутали или просто по незнанию налепили
    Класная засада для незнающих, можно втюхать кому-нибудь
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    и еще вопрос появился по симулятору.Все подключил - работает.Но...когда калибруешь - все столбики дергаются - такое ощущение как будто контакт плохой на ручке передатчика и в полете это отражается на самолете - т. е. он управляется - но эти помехи его сбивают с курса и он может самостоятель дергатся влево вправо и т д - т.е. получается неполноценное управление.
    Как это исправить? может драйвер плохой?или звукавуха не подходит?
    Когда калибруешь, после того как покажешь макс. и мин. значения ручек - столбики дергаются очень слабо около середины, после чего и делаешь установку среднего положения. А про передатчик лучше на форуме про аппаратуру спросить - они люди знающие... При этом нельзя называть передатчик - пультом (заплюют!)

  41. #678

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Все абсолютно бесплатно, летают на всем, в основном электрички.

    Тогда объясните где конкретно? Просто в абрамцево есть какойто клуб я знаю платный с полосой, подумал что вы про него говорите

  42. #679

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Тогда объясните где конкретно? Просто в абрамцево есть какойто клуб я знаю платный с полосой, подумал что вы про него говорите
    Здеся: Вложение 56401

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=42458

  43. #680

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Niktae, мои 20 копеек:

    столбики дергаются скорее всего потому из-за уровня сигнала на входе. Попробуй порулить движком в виндовом микшере. Симулятор с родного диска или через sbjoy? У меня на работе сим с родного диска, все работает на ура. Дома комп на winmm.dll ругается, видимо, железо ему не нравится, пришлось подключать через sbjoy. Вот с ним пришлось повозиться, покрутить уровень сигнала на входе, прежде чем нормально заработал. Но заработал.

    Насчет акков в передатчике не парься, зарядки хватает надолго, радиус действия остается нормальным. Но я все же перешел обратно на батарейки - 50 рэ в месяц не разорительно, зато голова не болит, что могут разрядиться в неподходящий момент, просто таскаю с собой запасной комплект батареек.

    Напряжение питания на ходовом аккумуляторе повышать не торопись, полетай сперва так, пообнюхайся. А уж потом экспериментируй

    Еще по поводу замен моторчиков и всего такого, я заметил что когда наваливаешь газу - самолет очень неадекватно себя ведет. Например, 2/3 газа (свежая батарея) - хороший полет по прямой, хорошая скорость и управляемость, увеличиваю газ - начинает "вертеть" самолет, скорость практически не прибавляется, что такое не знаю. Пока додумался до следующего момента: наверное винт маленький, а морда большая (не у меня smile.gif ), сопротивление что ли большое... не знаю. Надо попробовать винт побольше и редуктор к мотору, или попробовать дырки залепить в капоте спереди, чтобы лучше обдувало (тогда обдува мотора не будет, что плохо), или между капотом и фюзом дырки побольше сделать... Что-то буду делать - обязательно напишу. coffee.gif
    Сереж, лобовое сопротивление тут совершенно ни при чем. Лучше поэкпериментируй с выкосом мотора вниз, собака именно здесь порылась. Я тоже собираюсь движок вниз выкосить, но это надо экспериментировать на поле, а я на него уже две недели не ездил, неохота было грязь месить, снега жду.

    Кстати, вопрос ко всем: кто-нибудь подключал Цессновский передатчик к внешнему блоку питания? У меня чего-то ничего не получилось. Пока в передатчике батарейки - все работает (видимо, как раз от батареек). Как вынимаю - мертвый, хотя БП в разъем воткнут. Полярность, вроде, правильная (вольтметром проверял на разъеме при вставленных батареях) - центральный вывод "плюс". Менять полярность на БП не решился - можно спалить передатчик нах. У кого-нить получилось? Как?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения