Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 81 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Miracle Кстати, вопрос ко всем: кто-нибудь подключал Цессновский передатчик к внешнему блоку питания? У меня чего-то ничего не ...

  1. #681

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос ко всем: кто-нибудь подключал Цессновский передатчик к внешнему блоку питания? У меня чего-то ничего не получилось. Пока в передатчике батарейки - все работает (видимо, как раз от батареек). Как вынимаю - мертвый, хотя БП в разъем воткнут. Полярность, вроде, правильная (вольтметром проверял на разъеме при вставленных батареях) - центральный вывод "плюс". Менять полярность на БП не решился - можно спалить передатчик нах. У кого-нить получилось? Как?
    Адаптер для передатчика работает как зарядник для акков - когда выключаешь передатчик, на аккумуляторы подается напряжение с адаптера, а когда включаешь - адаптер отключается. В принципе проверка следующая, выключаешь передатчик, вынимаешь батареи, подключаешь адаптер вольтметром смотришь напряжение на крайних клеммах в отсеке батарей. Спалить наверное тяжело, там стоит диод, он спасет от неправильной полярности (в крайнем случае сгорит). Чтобы адаптер работал с включенным передатчиком надо перемкнуть два контакта на выключателе передатчика... Удачи.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    [quote name= стабилизатор...
    У кого стабилизатор ломался и какой??? У меня всегда правый - замучился лепить его обратно , уже сделал бронебойную конструкцию, так он теперь в другом месте сломался... чуть дальше конструкции.
    В каком месте ломался? На стыке с фюзеляжем концентрация напряжений,их можно немного растянуть при помощи скотча (поперек стабилизатора с заходом в фюзеляж на 3-5мм). В бронебойной кон-ции линия концентрации смещается на ее край и т.д.

  4. #683

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Господа, никому не удавалось заставить Арт-Тековский передатчик работать с каким-нибудь приемником, кроме родного?

    Соответствующую ветку видел, но никакого резюме там не было, только советы.

    Сам столкнулся с тем, что не смог подобрать пару кварцев так, чтобы передатчик заработал с Пилотажевским красным приемником. Продавцы сказали "покупай другую аппаратуру". ну дык это я и без них знаю, однако пока попупка аппаратуры откладывается.
    Не хочется выдирать приемник из Цессны и переставлять на другую модель, хочется и Цессну оставить в строю. Что посоветуете?

  5. #684

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    На Братиславской есть и приемники и кварцы подходящие к передатчику от Цессны. Надо ехать с передатчиком и подбирать. Я это уже сделал месяц назад

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Да, видимо, придецца. Уже звонил им.
    У вас заработало? Что к чему подбирали?

  8. #686

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Взял приемник (нет под рукой посмотреть марку. Прзрачный такой,примерно 800р) и к нему подбирал кварц (еще выбирал частоту).

    Работает все нормально, летает на Спитфайре от gwc модифицированном

  9. #687

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Ага, значит, проблема в принципе решаема. Спасибо, успокоили. Будем пробовать...

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Бортовой журнал Cessna 182 от art tech 26/12/2006
    Самолет купил в известном магазине за 5100. Все было проверено как мне сказли и исправно.
    Собрал – за 2 вечера по 2 часа сделал апгрейд как уже здесь обсуждалось.
    +1 вечер занял на изготовление лыж – большая част времени ушла на поиск проволоки 

    Итак, сегодня 2/12/2006 первый полет.
    Приехал на озеро в сокольниках. Заранее взял лопату для расчистки полосы. Сделал лыжи для самолета – из проволоки и консервной банки. Нажмите на изображение для увеличения
Название: lyzhi.JPG
Просмотров: 152
Размер:	27.3 Кб
ID:	57532Не смотрите на внешний вид - Пока рабочий вариант для испытаний.

    Погода была хорошая – только ветер порывами – это меня и смущало. Ветер не сильный, но порывы могли помешать полетам.
    Сделал пред полетную проверку. Проверил рули. Реверснул один канал – повороты. Проверил баланс. Все ок. Хотел побегать с самолетом проверить его качества планирования – но не вышло – мала скорость бегуна . Не решился пускать с руки. Потом после полета – когда поднялся ветер – я пустил его против ветра – и он зависал на 1- 2 секунда надо мной – я его ловил. Понял, что с планированием/балансом – все ок. Я не придал этому значения – но сейчас, когда пишу - понял, что самолет немного заваливался направо.

    Полоса готова – расчищена – метров 10. Ставлю самолет, включаю передатчик, подключаю бортовой акк., запускаю двигатель. Хочу потренироваться с вождением на взлетной полосе. Лыжи не дают того скольжения которое мне нужно. Поставил самолет на тропинку – там снег укатанный – намного лучше. Ставлю на лед – плоховато скользит, хотя разгоняется. Видимо металл не дает хорошего скольжения – надо делать пластик! На рыхлом снеге стоит на месте и только клюет носам на повышенных оборотах. Значит либо лыжи не работают в моем случае, либо надо менять конструкцию (пластик).
    Взлететь самолет не может разбегается – но не хватает полосы. Решено меняю на более легкие штатные шасси. Проверил – скольжение такое же по льду, а может и лучше. Разгон … и мордой в дальний по полосе сугроб. Ветер пару раз мешал взлететь, отталкивая самолет с курса взлета, рули не помогали – скорость небольшая. Наконец вот разбег … ручку на себя – взлет 1 метр летим и падаем, хорошо успеваю заглушить мотор – а снежная подушка 5-10 см. на льду не позволяет получить поломки.

    Жду пока утихнет порывы ветра. Запуск №2 – полный газ ручку на себя – пробег метров 15 – я предварительно расчистил полосу на 20 метров и …взлет. Тут я сделал ошибку – т. к. ручку руля высоты взял на себя до отказа – боялся что, как и предыдущие попытки – самолет не поднимется. Довольно сложно в ветер взлетать – делал все как полагается – против ветра – действительно – так намного лучше – но ветер бы коварный – то слева поддаст, то справа – и попасть в полосу было не легко. Полоса получилась где-то 5-6 на 20 метров – вполне хватило.

    Итак самолет взлетает достаточно резко вверх и начинает заваливаться вправо – пытаюсь выправить – но – морковка небольшая правым боком.
    Благодарю подсказки по апгрейду Цессны – фюз. и крыло выдержали – благо скотчем все обмотано. Но мотор, вернее вал пострадал – немного; и также нос чуть треснул.

    Полетный вес у меня был в районе 510гр + банки. – я так понял что тяжеловата для цессны переделка со скотчем тем более потом мои железные лыжи…!
    По видео смотрел разбег у Цессны был не более 5 метров и сразу вверх – у меня побольше метров 10-15 – пока с чем связано не могу понять – хотя движок мощный и должен вытянуть. Отклонения рулей высоты –где то 1 см не больше.

    Итак, анализ аварии. Прийдя домой – увидел, что в порыве страсти триммер руля направления вывернул вправо до упора – возможно это стало причиной падения. Второе при взлете – руль взял резко на себя. Больше так не буду. Третье ветер – скорее всего порыв дал под крыло – и самолет не набрав скорость – начал заваливаться – без скорости уже выправить направления я не смог. Хотя ветер, если бы я набрал высоту был терпим, и летать можно.

    Погнувшийся вал мотора выправил плоскогубцами – биения практически не заметно. Вал пропеллера – благо из мягкого металла – тоже выправил.
    Жаль не успел сообразить вырубить при падении мотор – урок мне.
    Все остальное – цело, можно было бы и на месте починить – были бы инструменты.

    Выводы:
    1.При таком ветре не летать – а учиться на симуляторе. Если есть, возможно симулировать в этой программе – ветер – хорошая альтернатива для упражнений.
    2.Полосу для взлета для новичка нужно побольше – для Цессны зимой в моем случае желательно 10 на 30 метров – хороший запас.
    3.перед полетом, кроме остального не забыть вытащить антенну – я забыл :-) и проверить положение триммеров и всех переключателей реверса каналов на передатчике.
    4.руль высоты трогаем плавно и при взлете не до упора – кстати, это было даже в инструкции к самолету.
    5.иметь в запасе запасной шкив и плоскогубцы, скотч и вообще набор инструментов первой помощи самолетам.
    6. желательно иметь помощника при первых полетах – у меня такого не было.:-(
    7. т.к. дело было на льду озера и взлетная полоса уходила по направлению к центру озера – при неудачном взлете – надо доставать упавший самолет – т.е. надо быть уверенным в толщине льда или идти на др. сторону озера, чтобы взлет был в сторону суши. В моем случае – лед был не совсем, но крепкий – я не провалился – самолет улетел не далеко. Но в след. раз либо ветер будет в другом направлении – но полосу я к центру делать уже не буду. 
    8. тема обсуждалась – и я все же считаю бортовой выкл. – нужен. Я решил, что себе сделаю с выводом разъема на зарядку.

    Некоторые идеи и доработки:
    1. Прочитав пост, что с 8 акк. передатчик дает слабый сигнал, я поставил 10 акк. – получил на выходе 12.96В – т. е. тоже что и 8 батареек по 1.5В – т. о. мы даем полное напряжение на передатчик и дальность нормальная – пока не проверял – но 25-30 м со сложенной антенной держит точно.
    2.Нос укрепил изнутри арм. скотчем – после падения нос немного порвался в начале – но в целом вся форма осталась целой – мин. Ремонт.Нажмите на изображение для увеличения
Название: nos.JPG
Просмотров: 142
Размер:	17.7 Кб
ID:	57531

    Вопросы:
    Двигатель чуть наклонился вправо - пластик и фюз. целый - как выправить его - подскажите.Нажмите на изображение для увеличения
Название: dvizok.JPG
Просмотров: 136
Размер:	21.7 Кб
ID:	57533

    Прошу сей отчет и мои первые шаги строго не судить.
    Я уверен что замечания и предложения по моему опыту будут – пожалуйста пишите – ваши помощь и идеи я приму с благодарностью.

    Скоро добавлю фото и отчитаюсь по полету номер 2 – если будет это кому-то интересно и полезно.

  12. #689

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Третье ветер – скорее всего порыв дал под крыло – и самолет не набрав скорость – начал заваливаться – без скорости уже выправить направления я не смог.
    Не тешь себя надеждой, ветер ни при чем. У тебя не было никаких шансов выровнять модель после сваливания.
    Выводы:
    1.При таком ветре не летать – а учиться на симуляторе. Если есть, возможно симулировать в этой программе – ветер – хорошая альтернатива для упражнений.
    Летать в ветер можно и нужно, ветер значительно облегчает как взлет, так и посадку (но делать это надо строго против ветра). Но ветер НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОРЫВИСТЫМ и ТУРБУЛЕНТНЫМ. И, желательно, не больше 3 м/с.
    Обязательно (особенно при приличном ветре) держать модель перед собой на наветренной стороне, все повороты производить против ветра (летать "восьмерками"). Не давать модели уйти на подветренную сторону (кроме захода на посадку), поскольку по ветру она летит очень быстро, и ее уносит далеко.
    В FMS ветер симулируется, тренируюсь только со включенным порывистым ветром поперек полосы, иначе неспортивно
    3.перед полетом, кроме остального не забыть вытащить антенну – я забыл :-) и проверить положение триммеров и всех переключателей реверса каналов на передатчике.
    Я еще перед первым запуском проверяю дальность работы аппаратуры со сложенной антенной. Мало ли что...
    4.руль высоты трогаем плавно и при взлете не до упора – кстати, это было даже в инструкции к самолету.
    Руль высоты в идеале вообще не трогаем - модель прет вверх сама. Сам разбил модель в первом же полете по той же причине: оттриммировал ее на подъем. В результате "горка", сваливание и морковь.
    Так что просто держим модель на курсе и даем ей оторваться самостоятельно. Или пускать с рук.
    5.иметь в запасе запасной шкив и плоскогубцы, скотч и вообще набор инструментов первой помощи самолетам.
    Это уж к бабке не ходи
    6. желательно иметь помощника при первых полетах – у меня такого не было.:-(
    Тоже обязательно. Пусть бросает модель. Я до сих пор пользуюсь добровольной помощью окружающих, чтобы не перехватывать управление.
    Некоторые идеи и доработки:
    1. Прочитав пост, что с 8 акк. передатчик дает слабый сигнал, я поставил 10 акк. – получил на выходе 12.96В – т. е. тоже что и 8 батареек по 1.5В – т. о. мы даем полное напряжение на передатчик и дальность нормальная – пока не проверял – но 25-30 м со сложенной антенной держит точно.
    ИМХО, лишнее. Запускал модель на 8 аккумуляторах - все ок. Улетала довольно далеко, даже плохо было видно ее положение в пространстве.
    Вопросы:
    Двигатель чуть наклонился вправо - пластик и фюз. целый - как выправить его - подскажите.Вложение 57533
    Не надо ничего выправлять, это заводская установка. Если поставить движок прямо, модель будет валиться влево, и довольно ощутимо.
    Скоро добавлю фото и отчитаюсь по полету номер 2 – если будет это кому-то интересно и полезно.
    Давай

  13. #690

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    у меня разбег был довольно длинный метров 10. Может ли это быть от того что скотчем перетяжелил ее или нет?Посмотрел видео по Цессне - у всех разбег 3-5 метров и взлет сразу???

  14. #691

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    у меня разбег был довольно длинный метров 10. Может ли это быть от того что скотчем перетяжелил ее или нет?Посмотрел видео по Цессне - у всех разбег 3-5 метров и взлет сразу???
    Шасси проверяли. Должны быть параллельны, и вращаться без заеданий. Ох, я с ними помучился, пока не снял обтекатели.

  15. #692

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    у меня разбег метр!!!

  16. #693

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    У меня полный вес составил 650 гр.
    Шасси ровные.
    Ума не преложу что такое. Скорость в конце разбега (10 м.) оч. большая, но не взлетает он с 3 метров.
    Я тоже так думал (3 метра) после просмотра видео и обзоров.

    у меня разбег метр!!!
    даже зимой? на какой поверхности?

    Возможно я:
    1.перетяжелил модель
    2.с рулем высоты или с крылом чтото не то?
    3.балансировка слишком вперед (кстати какой у вас баланс на крыле - сколько мм.)
    4.больше не знаю

  17. #694

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    У меня полный вес составил 650 гр.
    Шасси ровные.
    Ума не преложу что такое. Скорость в конце разбега (10 м.) оч. большая, но не взлетает он с 3 метров.
    Я тоже так думал (3 метра) после просмотра видео и обзоров.
    даже зимой? на какой поверхности?

    Возможно я:
    1.перетяжелил модель
    2.с рулем высоты или с крылом чтото не то?
    3.балансировка слишком вперед (кстати какой у вас баланс на крыле - сколько мм.)
    4.больше не знаю
    3 метра может это с б/к мотором? У меня взлетала с 5-6 м, но при ветре 7 м/с. ЦТ 42 мм от передней кромки крыла (как раз там где проходит боуден тяги элеронов).
    Моё мнение - попробуите швырнуть её с руки, по-сильнее, уменьшите расход РВ и элеронов. Если полетит - то все ок, проверяйте шасси (они такое г...).

  18. #695

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Я думаю что еще вес сказывается там и так не очень сильная мотоустановка так вы еще увеличили вес, так что разбег 10 метров я думаю нормально для такого веса

  19. #696

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Привет Шифт!

    Не надумали к нам в Абрамцево приехать полетать?

  20. #697

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Думается первые полеты на этой Цессне нужно выполнять с руки, как бы не хотелось взлететь по взрослому. По крайней мере будет возможность оценить как ведет себя самолетик. А когда в полной мере будет произведена настройка модели и пилота , можно ставить шасси. По крайней мере при запуске с рук меньше шансов угробить модель на самом взлете , еще до набора скорости и высоты, ИМХО.

  21. #698

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Сегодня была попытка №2. Решил взлетать с руки.Полный отчет выложу попозже. А сейчас несколько вопросов.
    с руки - проседает на 2 мертра, а то и больше - пускаю ровно по прямой с небольшого обрывчика. Сегодня звонил на Братиславскую - где покупал, спросил почему модель так вяло тянет,(также надо было 2 сломанных винта купить :-)) сказал что обтянул скотчем. Они ответили что многие этим грешат и перетяжеляют модель - я спросил неужели 20 грамм скотча такое могут. Они сказали да и посоветовали все снять.
    Подскажите пожалуйста дорогие пилоты-Цессны, кто летал со скотчем и действительно ли это намного ухудшает характеристики.
    может кто вес после апгрейда измерял - скажите пожалуйста сколько у вас получилось?

  22. #699

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Сегодня была попытка №2. Решил взлетать с руки.Полный отчет выложу попозже. А сейчас несколько вопросов.
    с руки - проседает на 2 мертра, а то и больше - пускаю ровно по прямой с небольшого обрывчика. Сегодня звонил на Братиславскую - где покупал, спросил почему модель так вяло тянет,(также надо было 2 сломанных винта купить :-)) сказал что обтянул скотчем. Они ответили что многие этим грешат и перетяжеляют модель - я спросил неужели 20 грамм скотча такое могут. Они сказали да и посоветовали все снять.
    Подскажите пожалуйста дорогие пилоты-Цессны, кто летал со скотчем и действительно ли это намного ухудшает характеристики.
    может кто вес после апгрейда измерял - скажите пожалуйста сколько у вас получилось?

    Скотч - это наше всё. Только с утюгом.
    На Братиславской мне советовали то же самое. Им нужно продать запчастей побольше.

  23. #700

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Скотч надо ставить в меру,только на нагруженные и потенционально опасные места (передние кромки крыла,место крепления крыла,фюзеляж- днище и от капота до начала хвостовой балки) в один слой с утюгом. У меня вес 630гр с шасси. Шасси -32гр. После месяца полетов снял их и был приятно удивлен возрозшей скоростью и летучестью. В связи с отсутствием полосы взлетаю с рук.

  24. #701

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Пускать с руки не значит просто её отпустить, надо придать ей ускорение- поэнергичней толкнуть. Ну проседает немного, в чистом поле за метр от земли уже выравнивается и набирает скорость.
    А без обклейки скотчем Вы быстрей придете к этим же продавцам за запчастями.
    Сколько я читаю эту ветку, складывается впечатление что самолеты какие то разные у всех.
    Или он летит на штатной комплектации весь битый-ломаный, с ног до головы обмотаный скотчем, или с новья не летит совсем. Лотерея какая то.

  25. #702

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    У меня самолет полностью (кроме стабилизатора) обтянут скотчем, +20г (скотч по толщине бывает разный). Вес без шасси 610г. Со штатной мотоустановкой просадка при запуске с рук примерно полметра, очень предсказуемо и времени перехватить управление вполне хватает. Разбег в 1 метр (даже 3) со штатной установкой нереален. При разбеге нельзя перебирать руль высоты на себя разбег увеличивается и отрыв на малой скорости с последующим сваливанием на крыло. Дать разогнаться и плавно на чуть на себя.

    Всех с наступающим!
    Удачных Вам полетов!

  26. #703

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    мои 20 центов:
    модель обклеена ВСЯ, кроме киля и стабилизатора. Вес не мерил.
    пуускаю с рук, под углом градусов 15-20 к горизонту, швырять приходится довольно сильно. Проседает на полметра-метр, дальше разгон и набор высоты.
    ИМХО, разбег со штатной мотоустановкой менее 10-15 метров нереален.
    Nikitae, скотч не снимай. Он весит-то от силы грамм 5-10, а прочность увеличивает в разы. Продавцов слушай, да свою голову на плечах имей. Они наговорят...
    ЗЫ Вчера был на Братиславке со своей Цессной, никто не удивился что она обтянута и никто не сказал "сними скотч".

    ЗЗЫ А вот интересно, ежели ей винт чуть поболе поставить - не спалю мотор/регулятор? А то такое ощущение, что дури в движке много, а проп ее не реализует...

  27. #704

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Насчет винта спросил в параллельной ветке - вот ответ http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry415204
    Пока ремонтировал Цессну - замерял ток.Может кому понадобиться. Я тоже думаю модернизировать мотоустановку. Ток на двиг. макс 8,7 амп, 1/2 мощи 5 ампер
    ТОк от батарей 7 банок nimh 1000ма - 8,9 А макс. Рули 0,11-0,14 рн,0,14-0,18 - элероны.
    Подсчеты примерный т. .к тестер не идеальный

  28. #705

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    посчитал в мотокальке - без редуктора 7*4 винт лучший - но предлагается 9 банок батарей.
    NC = 9
    Gear Ratio = 1,00
    Diam (in) = 7,0
    Pitch (in) = 4,0
    Weight (g) = 705
    Batt Amps = 12,7
    Motor Amps = 12,7
    Motor Volts = 8,6
    Input (W) = 108,5
    InPLd (W/kg) = 153,7
    Loss (W) = 61,7
    MGbOut (W) = 46,8
    OutPLd (W/kg) = 66,3
    MotGb Ef(%) = 43,2
    Shaft Ef(%) = 34,3
    Prop RPM = 10444
    Thrust (g) = 311
    PSpd (m/s) = 17,7
    RofC (m/s) = 2,45
    Time (m:s) = 4:44
    Кто нибудь задавался еще этим вопросом?

  29. #706

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Привет Шифт!

    Не надумали к нам в Абрамцево приехать полетать?

    Привет! Да не то что летать, вообще из дома вылезать не хочется щас, не люблю я зиму. К томуже собираю свой новогодний подарок - ДВС тренер ))) Как соберу и настрою двигатель - тогда уже поеду кудато летать. Кстати купил аппаратуру Hitec Laser 6 переставил в нее кварц из Арт-течевского передатчика и она заработала с цесновским приемником! Что странно потомучто на лазере 6 вроде как двойное преобразование

  30. #707

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    посчитал в мотокальке - без редуктора 7*4 винт лучший - но предлагается 9 банок батарей.

    Кто нибудь задавался еще этим вопросом?
    Input (W) = 108,5
    Loss (W) = 61,7
    Потери составляют 60%
    Вот навскидку с редуктором:
    NC = 10
    Gear Ratio = 3,50
    Diam (in) = 10,0
    Pitch (in) = 8,0
    Weight (g) = 815
    Batt Amps = 10,1
    Motor Amps = 10,1
    Motor Volts = 11,3
    Input (W) = 113,6
    InPLd (W/kg) = 139,2
    Loss (W) = 48,0
    MGbOut (W) = 65,7
    OutPLd (W/kg) = 80,4
    MotGb Ef(%) = 57,8
    Shaft Ef(%) = 54,3
    Motor RPM = 20329
    Prop RPM = 5808
    Thrust (g) = 474
    PSpd (m/s) = 19,7
    RofC (m/s) = 3,38 скороподъёмность
    Time (m:s) = 5:57

    Нагрузка меньше, кпд выше

    В принципе родная ВМУ достаточно хорошо подобрана. Если хотите лучших результатов, то придётся менять почти всё (батарею и винт и редуктор). Не думаю, что затраты на новую коллекторную мотоустановку будут оправданы -> лучше всего БК+ЛиПо

  31. #708

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Уважаемые Цессноводы.
    Поздравляю Всех с Новым Годом! Желаю всех благ.

  32. #709

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Принемайте новичка в клуб цессноводов!!!!!!
    Достал из-под елки!!!!!!!!!!!

  33. #710

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    Принемайте новичка в клуб цессноводов!!!!!!
    Достал из-под елки!!!!!!!!!!!
    Поздравляю. Завидую Вам, у Вас впереди куча не забываемых впечатлений и эмоций.

  34. #711

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Шифт'у.
    С одинарным, двойным и даже с тройным (пилотажевский) бывают только ПРИЁМНИКИ. В передатчиках такого нет. Бывали раньше передатчики с умножением частоты задающего генератора, но это, как говориться, другая песня. Поэтому кварцы подходят.

  35. #712

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Поздравляю. Завидую Вам, у Вас впереди куча не забываемых впечатлений и эмоций.


    Спасибо!!
    и так в Бааальшой каропке обнаружились помимо всего прочего регуль для БК моторов и приемник с передатчиком СО СМЕННЫМИ КВАРЦАМИ!!!!!! Не обнаружился диск дла ФМС и инструкция.

    Теперь вопросы:
    Как обтянуть мобдель скотчем? какой скотч использовать?
    Какой винт лучше всего поставить?
    Как подсоединить передатчик к компу? куда сувать провод?

    ЗЫ при перевозке сломалась место крепления хвостового оперения заклеил циакрином(штатный клей не клеит)

    Зарание спасибо.

  36. #713

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    полноко акка хватает на 2 минуты + 12 сек на полном газу
    напряжение после отсчки 7,5 вольт

  37. #714

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Поздравляю. Завидую Вам, у Вас впереди куча не забываемых впечатлений и эмоций.


    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    и так в Бааальшой каропке обнаружились помимо всего прочего регуль для БК моторов и приемник с передатчиком СО СМЕННЫМИ КВАРЦАМИ!!!!!! Не обнаружился диск дла ФМС и инструкция.
    Регулятор для БК? Сомнительно... Разве что Дед Мороз доукомплектовал
    А передатчик с приемником действительно должны быть с кварцами.
    Теперь вопросы:
    Как обтянуть мобдель скотчем? какой скотч использовать?
    Скотч - обычный тонкий прозрачный канцелярский. Использую как широкий (5 см, для обтяжки больших поверхностей), так и узкий (2 см, для сложных мест).
    О технологии обтяжки подробно написано в этой ветке, ищите на первых десяти страницах.
    Какой винт лучше всего поставить?
    Родной
    Как подсоединить передатчик к компу? куда сувать провод?
    В Line IN. Но сначала неплохо бы скачать FMS

  38. #715

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    ФМС скачен уже давно
    У меня получилось, но модель постаянно дергается почти независимо от ручек.

  39. #716

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    скачай посл версию sbjoy002sbjoy002.rar и установи ppjoyPPJoySetup1.zip
    И загрузи посл версию fms 8.5 - если все правильно настроишь- все будет без дерганий.
    у меня например через микр.вход не работало - вставил в line in - заработало.Очень зависит от зв.карты. я намучался - но сделал.

    Обтяжка скотчем смотри в статьях на моделизм.нет - хорошо все описано + эта тема в начале, как уже сказали.


    Всех с Новым Годом!
    Я уже 2 раза летал в этом году - вчера попал в ЛЭП - зацепился антенной за провод - ух и долго снимал. ( много чего сломал ) но уже сегодня все сделал и пошел - наконецто на широко поле в деревне - все пучком - наконец без аварий - все летает. Запускал с руки - два раза, сделал себе доп. батарею из 8ми банок (acmepower aaa 1000mah купил по 85 руб за пару) стала моделька полегче на 40гр. Всем огромное спасибо за подсказки и советы. Скоро выложу отчет со своими выводами как новичка - уверен что многим, кто начинает пригодится. пока чинил 5 раз свою модель - появилось много вопросов, пожалуйста помогите с ними:
    1.Какой клей использовать? клеил моментом - он весь пенопласт расплавил. ПВА - не держит. Подскажите пожалуйста и где купить можно, если он специальный.
    2.Как установить выкос двигателя - если кто ремонтировал или делал с нуля полностью стойку движка?
    3.Какую краску можно для пенопласта и/или скотча использовать, как лучше сверху пенопласта или скотча покрывать? насчет цв.скотча тоже думал - но нужна краска.
    4.И самый пока для меня трудный вопрос как подключить со штатным проводом передатчик e-fly к realflight и к reflexу - в RF3 не видит газа, в refleх вообще не видит джойстика. хотя в игр.устройствах в виндовс - все калибруется. Может не мучаться и купить дорогой кабель - или есть выход?
    5.Какой самый простейший зарядник посоветуете для NIMh и LIpo,чтобы можно было выбрать кол-во банок, был разряд-заряд, выбор тока(необязательно) - недорогой или в барахолке.

    Заранее благодарю,
    Всех с наступающим Рождеством!

  40. #717

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Установил а как настраивать?

  41. #718

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    Установил а как настраивать?
    http://modelism.net/rcsbjoy.php?advi......rnd=777909&
    паять как в статье не надо - а настройки посмотрите.

  42. #719

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Он не видит передатчик в пункте панели управления игровые устройства.

  43. #720

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    1.Какой клей использовать? клеил моментом - он весь пенопласт расплавил. ПВА - не держит. Подскажите пожалуйста и где купить можно, если он специальный.
    Ну, у меня и ПВА держит Можно попробовать Момент-монтаж, Титан или Uhu-Por. Последними двумя не пользовался, но все рекомендуют.
    3.Какую краску можно для пенопласта и/или скотча использовать, как лучше сверху пенопласта или скотча покрывать? насчет цв.скотча тоже думал - но нужна краска.
    Я красил акрилом Revell. На пенопласте держится прекрасно. Обтягивал поверх краски.
    5.Какой самый простейший зарядник посоветуете для NIMh и LIpo,чтобы можно было выбрать кол-во банок, был разряд-заряд, выбор тока(необязательно) - недорогой или в барахолке.
    В rcmag'е приобрел Dualsky Joy Charger. Разряда нет, а вот выбор кол-ва банок и тока - присутствуют. 1500 рублев. Пока доволен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения