Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 81 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ну вот, 3месяца, и сегодня фюз, оперение и мото рама отправилась в помойку, а с полки достан новые детальки. По ...

  1. #721

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Ну вот, 3месяца, и сегодня фюз, оперение и мото рама отправилась в помойку, а с полки достан новые детальки.

    По результатам моделька оказалась очень крепкой, не по своему виду так сказать.
    Цена и самое главное наличие запчастей очень радует. Я очень доволен.

    Единственная досада это капот , уж больно хрупкий, правда копот из 2л кока колы решает все проблемы.

    P.S. самолет был склен
    фюз - 4раза

    крыло из 3х частей 1раз.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Планирую применить липольки на данном аппарате (cessna 182 art-tech)
    стоит колл. дв. 480
    регулятор 30А
    отсечка 5,4В
    может ктото уже ковырял этот регулятор или знаком с схемой - как изменить напряжение отсечки?
    Помогите пожалуйста.
    Пробовал менять кол-во банок - напр.отсечки ровно 5,4В и не менятся.

  4. #723

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Не заморачивайся, летай по часам. Липы лучше возьми i-Rate, они самые легкие. Например, i-Rate 1500 2S 1P 10C. Я такие взял в rcmag'е, очень доволен.

  5. #724

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Есть проблема-сломалось хвостовое оперение и РВ откланяется неравномерно

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    Есть проблема-сломалось хвостовое оперение и РВ откланяется неравномерно
    точнее опишите, что случилось, как и где сломалось.
    обычно помогает клей, спички или тонкие палочки и скотч.

    сделал для себя как для новичка несколько важных выводов - может кому пригодится - если не согласны пишите:
    1.Заряжать аккумуляторы перед полетом.Сегодня летал на заряженных 4 дня назад банках, время полета сократилось на процентов 20%.
    2.Отсечка на цессне происходит поздно - 5.4В - т.е. в близком к этому напряжению батареи не дают мощности и если чувствуете что самолет не тянет - надо сажать - куда угодно - но только не в озеро - сегодня сделал в точности донаоборот.На уже малой высоте решил сделать разворот - вправо на посадку - тяги не хватило - посадка в озеро - благо лед еще не расстаял - а то бы вместо самолета была бы подводная лодка
    3.сделал самодельную батарею из 8ми банок - помоему уже писал - летает хорошо - легче на 40 грамм и оборотов больше и тяги - хоть и немного больше - всяко повеселее чем со штатной батареей.
    4.пока тренируюсь - взлетаю с рук и сажусь на брюхо - так легче пока не нашел взлетной полосы.
    5.Новичкам летать только на открытом пространстве - без деревьев и ЛЭП. один раз повис на проводах - и долго снимал с потерями.
    6.скотч спасал мою модель много раз - доработка нужна!
    7.нос из бутылки прочнее.
    8.новичкам купить сразу много винтов - я уже сломал 6-7 шт. и 4ый раз выправляю вал мотора.()может это только со мной так
    9. в сумерках не летать. Хорошая идея - нижнюю часть крыльев покрыть ярким скотчем.
    10.В передатчике вполне хватает 8 акк. - до этого Писал про то что поставил 10 - действительно это лишнее. С 8ю пока не было проблем - акк.sanyo 2500 aa покупал по 157 руб. за пару - держат 4-5 полетов + вечерами симулятор.

    Пока тренируюсь на Cessne - собираю Питтс - кому интересно вот Форум по бипланам
    Может у вас тоже опыт есть по сборке бипланов с 0 - помогите советом.

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Не заморачивайся, летай по часам. Липы лучше возьми i-Rate, они самые легкие. Например, i-Rate 1500 2S 1P 10C. Я такие взял в rcmag'е, очень доволен.
    Я думаю с разной скоростью - разное потребление тока - разно евремя - точно нельзя сказать когда будет 9 вольт для 3s например.(я выбрал 3s 2500) поэтому решил перестраховаться.

  8. #726

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А что за аккумуляторы из которых вы 8-баночную сборку делали? Где брали?

  9. #727

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А что за аккумуляторы из которых вы 8-баночную сборку делали? Где брали?
    брал в санрайзе - сейчас их там нет
    price.ru
    цена за пару

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    10.В передатчике вполне хватает 8 акк. - до этого Писал про то что поставил 10 - действительно это лишнее. С 8ю пока не было проблем - акк.sanyo 2500 aa покупал по 157 руб. за пару - держат 4-5 полетов + вечерами симулятор.

    Это ж какой мощности у Cessna передатчик? У меня на Eclipse три года стоят штатные аккумуляторы 600 мач, ёмкость уже, конечно, уменьшилась, но летом полётов 5 без проблем и ещё запас. Зимой мёрзнут, но если не растягивать между полётами, то 3 с запасом, дома отогреются и напряжение поднимается. А для симулятора высокая частота не нужна, мощный блок выключается (можно, например, вынуть кварц) и вообще часами летать.

  12. #729

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    сделал для себя как для новичка несколько важных выводов - может кому пригодится - если не согласны пишите:
    Согласен со всем, только восьмой пункт немного удивляет. Я за пол-года ни одного не сломал, тьфу*3. Три моркови было. Правда, не в асфальт Пускал тоже с рук и садился на пузо. Только следил, чтобы перед посадкой винт вертикально не стоял. Но были и несанкционированные посадки. Везло?

    Теперь уже взлетаю и сажусь только на шасси.

    Я думаю с разной скоростью - разное потребление тока - разно евремя - точно нельзя сказать когда будет 9 вольт для 3s например.(я выбрал 3s 2500) поэтому решил перестраховаться.
    3S на родном моторе - ни в коем случае!!!
    А то, как метко кто-то выразился, он быстро станет бесколлекторным!
    И не волнуйся, на 2S будет тянуть лучше чем на штатной семибаночнй, несмотря что вольтов меньше!

    С полетом по часам все очень просто: не надо доводить до 3 В на банку.
    Я поступил просто: полетал 5 минут, дома замерил при зарядке скока высосало. Потом полетал 7. Потом 10. Теперь точно знаю, что на i-Rate 1500 можно летать 10 минут (спокойный полет и пилотаж 50/50), при этом уходит где-то 1000 мА/ч. Так что и улетываюсь за 10 минут досыта, и запасец в 5 минут имеется.

  13. #730

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Согласен со всем, только восьмой пункт немного удивляет. Теперь уже взлетаю и сажусь только на шасси.
    Сегодня еще один сломал - попал в куст.
    С посадкой пока у меня не идеал. Но все поломки по глупости - либо в ЛЭП попал, либо в куст, либо в лед на озере.

    Сделал доработку - поставил редуктор 3:1 и винт 11*7 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1135672.JPG
Просмотров: 216
Размер:	45.4 Кб
ID:	59959 (эту мотоустановку готовлю для Питтса) - расчет делал в мотокальке.
    Появилось сразу несколько вопросов:
    1.Чем отличается винт 11*7 apc e(electric) от sf(slowflyer) - т.е. практически в полете.
    2.Как большой винт 11 отразится на модели?Сделал тестовый запуск двигателя - так чуть самого не сдуло - все бумаги по комнате раскидало.Стабилизатор правый чуть не отвалился - буду укреплять - он был надломан. По мотокальку стат. тяга 517 гр.
    3.С таким винтом как сажать на брюхо???Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1145673.JPG
Просмотров: 166
Размер:	36.5 Кб
ID:	59958
    4.Как ухаживать за редуктором? куда лить масло?как сильно затягивать винты?может ли быть посторонний звук?
    5.Что будет при морковке? без редуктора обычно вал гнется.

    вот такие новости - завтра испытание в поле.

    ЦТ - проверил - чуть сдвинулся вперед - это и хорошо, раньше слишком назад был гдето 30%.

    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    Это ж какой мощности у Cessna передатчик? У меня на Eclipse три года стоят штатные аккумуляторы 600 мач, ёмкость уже, конечно, уменьшилась, но летом полётов 5 без проблем и ещё запас. Зимой мёрзнут, но если не растягивать между полётами, то 3 с запасом, дома отогреются и напряжение поднимается. А для симулятора высокая частота не нужна, мощный блок выключается (можно, например, вынуть кварц) и вообще часами летать.
    Я сказал примерно - точно не измерял время может и 15 вылетов - я просто перестраховался и зарядил после пятого.А в симе я сижу по 1-2 часа каждый вечер - кварц не всегда вытаскиваю.Правда сейчас уже всегда. Передатчик арт-теч - простенький - 4 канала.

  14. #731

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    народ!!!! кто завтра поедит ко мне надачу??? в дедовск??? поле хорошое!

  15. #732

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    сегодня планировал сделать пробный запуск.
    полет длился 20 сек. с посадкой на самую высокую березу прямо по курсу.еле достал - теперь уж без потерь но попотел в темноте :-)
    Модель хоть и летела не долго - но вела себя совсем подругому - пока не понял в чем дело - но руление и элероны как то не так реагировали на управление. Сел на ветки потомучто не смог вырулить вправо на круг. Высоту набирала довольно шустро, но скорость была маленькая - может в этом дело??? Завтра попробую без берез.
    некоторые вопросы остались:
    Есть ли какие либо требования или закономерности по соотношению размера модели и винта?
    сколько живет редуктор и как сильно затягивая прижимать звездочки друг к другу - должен ли быть зазор.

  16. #733

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    сколько живет редуктор и как сильно затягивая прижимать звездочки друг к другу - должен ли быть зазор
    Зацепление зубьев шестерен д.б. полное,но вращаться редуктор должен легко. Если шестерни из одного материала, то срок службы зависит от степени прижима (плохо как пережим, так и слабина)
    Практически,редуктор легко переживет коллекторный мотор

  17. #734

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    нароод скажите тх винта

  18. #735

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    нароод скажите тх винта
    По-моему 7х4.

  19. #736

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    привет всем!! сегодня полетал в опалихе просто супер! вот видео, правда снималось не мной и на фотик так что сори за качество)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0282.JPG‎
Просмотров: 151
Размер:	18.5 Кб
ID:	61162  

  20. #737

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    я так чувствою что своим полётом всех испугал и тема загнулась)))))

  21. #738

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Да не, просто коментировать особо нечего. Эффектных крашей нет

    Судя по резвости, мотоустановка давно не штатная?

  22. #739

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    да! движок tower pro рег такойже 3 липо flytown винт 8х6

  23. #740

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Неспортивно!

  24. #741

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Россия\ г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    где в марьино полетать можно.
    Есть несколько мест:
    1- на большом кругу на ст Братиславская( машину припорковать у магазина Кулинария , спуститься в переход . а летом вообще сказка ,там газон стригут и получается как-будто поле для гольфа
    2-это в парке 850 летия Москвы( если выходя из магазина Мир увлечений посмотреть на лево , дойти до поворота и войти в парк( взлёт с асфальта или же рядом с травы)
    3- Это месо где я учусь ( огромное поле - если ехать по ул Марьинский парк до пересечения с улицей Маршала Баграмяна . Ориентир - после проезда перекрёстка в сторону МКАД , третий перекресток Т-образный. Паркую машину , перехожу дорогу ну и там учусь . Места навалом , ни души , правда с ВВП проблема , но я её решил - нашел огромную замерзшую лужу , с неё взлетаю и на неё сажусь. вроде пока без проблем и с аппаратурой проблем нет , при убранной антенне отхожу на 50 шагов ни помех , ни дёрганий тоже нет. Всю аппаратуру от цессны перебрасывал на CAP 232 EP схожий по размерам и , летает без проблем. Цессна - мой первый вход в R/C авиамодели и я понял что подсел , чему безумно рад. Прикупил в магазине зап частей (пару моторов, фюз, Р/В, Р/Н) . в первом полёте ясно представлял как я буду действовать- взлёт-полёт по прямой-разворот-посадка. Но мозг после взлёта сошёл с прямого курса и повернулся в бок)).Сначала всё хорошо 2/3 газа , спокойный полёт , восторг. 8 минут при -7 градусов! причем сдаваться акк не хочет, ну и естественно полёт на спине захотел изобразить. Была небольшая высота , не успел среагировать как на полном ходу она просто вмазывается в землю и вдребезги . как лезвием срезало крыло в районе ценроплана, ну капот естественно, чуть погнулся вал не самого движка а переходничка), моторама , всё лобовое стекло , ну в общем полное расстройство. акк из своего места есссно вылетел , но так что пробил пластиковый отсек и пробил почти мотораму изнутри фюзеляжа. Вот так вот. Заменил фюз, переставил борт ,оклеил скотчем! и жду штиля

  25. #742

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Сегодня в первый раз полетал.неудачно видео прилагается. почему интересно?
    1)электроника
    2) триммера
    3)криво кинул

  26. #743

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    ну и где? Где видео?

  27. #744

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    сорри Вот:http://dump.ru/files/8/8712303/

  28. #745

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    сорри Вот:http://dump.ru/files/8/8712303/
    привет! ну воперых ты проверил реверс элеронов? (элерон вверх крыло вниз ) вовторых большой угол броска и втретих скорее всего дал газ на полную!вот он и свалился

  29. #746

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Да... очень информативное видео...
    одно могу сказать: бросать нужно горизонтально.
    На собственном опыте испытал. раз пять разбивал именно на запуске с большим углом к горизонту! факт

    К стати вот сегодня приделал. К лету готовлюсь. Как думаете полетит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0073.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	10.3 Кб
ID:	62445  

  30. #747

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    К стати вот сегодня приделал. К лету готовлюсь. Как думаете полетит?
    Я Сам тоже планирую летом по воде на Цессне попробовать - поплавки думал брать такиеже - но скорее всего сам буду делать.Уверен что полетит но только не с штатной установкой - нужно чтото помощнее - типа б/к+липо. Кстати за сколько поплавки покупали? - балансировка как - на воде пробовали? - У меня есть несколько ссылок и видео по самолетам на попловках - если интересно могу выложить.

  31. #748

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    РК Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Бортовой журнал Cessna 182 от art tech 26/12/2006
    Самолет купил в известном магазине за 5100. Все было проверено как мне сказли и исправно.
    Собрал – за 2 вечера по 2 часа сделал апгрейд как уже здесь обсуждалось.
    +1 вечер занял на изготовление лыж – большая част времени ушла на поиск проволоки 

    Итак, сегодня 2/12/2006 первый полет.
    Приехал на озеро в сокольниках. Заранее взял лопату для расчистки полосы. Сделал лыжи для самолета – из проволоки и консервной банки. Вложение 57532Не смотрите на внешний вид - Пока рабочий вариант для испытаний.

    Погода была хорошая – только ветер порывами – это меня и смущало. Ветер не сильный, но порывы могли помешать полетам.
    Сделал пред полетную проверку. Проверил рули. Реверснул один канал – повороты. Проверил баланс. Все ок. Хотел побегать с самолетом проверить его качества планирования – но не вышло – мала скорость бегуна . Не решился пускать с руки. Потом после полета – когда поднялся ветер – я пустил его против ветра – и он зависал на 1- 2 секунда надо мной – я его ловил. Понял, что с планированием/балансом – все ок. Я не придал этому значения – но сейчас, когда пишу - понял, что самолет немного заваливался направо.

    Полоса готова – расчищена – метров 10. Ставлю самолет, включаю передатчик, подключаю бортовой акк., запускаю двигатель. Хочу потренироваться с вождением на взлетной полосе. Лыжи не дают того скольжения которое мне нужно. Поставил самолет на тропинку – там снег укатанный – намного лучше. Ставлю на лед – плоховато скользит, хотя разгоняется. Видимо металл не дает хорошего скольжения – надо делать пластик! На рыхлом снеге стоит на месте и только клюет носам на повышенных оборотах. Значит либо лыжи не работают в моем случае, либо надо менять конструкцию (пластик).
    Взлететь самолет не может разбегается – но не хватает полосы. Решено меняю на более легкие штатные шасси. Проверил – скольжение такое же по льду, а может и лучше. Разгон … и мордой в дальний по полосе сугроб. Ветер пару раз мешал взлететь, отталкивая самолет с курса взлета, рули не помогали – скорость небольшая. Наконец вот разбег … ручку на себя – взлет 1 метр летим и падаем, хорошо успеваю заглушить мотор – а снежная подушка 5-10 см. на льду не позволяет получить поломки.

    Жду пока утихнет порывы ветра. Запуск №2 – полный газ ручку на себя – пробег метров 15 – я предварительно расчистил полосу на 20 метров и …взлет. Тут я сделал ошибку – т. к. ручку руля высоты взял на себя до отказа – боялся что, как и предыдущие попытки – самолет не поднимется. Довольно сложно в ветер взлетать – делал все как полагается – против ветра – действительно – так намного лучше – но ветер бы коварный – то слева поддаст, то справа – и попасть в полосу было не легко. Полоса получилась где-то 5-6 на 20 метров – вполне хватило.

    Итак самолет взлетает достаточно резко вверх и начинает заваливаться вправо – пытаюсь выправить – но – морковка небольшая правым боком.
    Благодарю подсказки по апгрейду Цессны – фюз. и крыло выдержали – благо скотчем все обмотано. Но мотор, вернее вал пострадал – немного; и также нос чуть треснул.

    Полетный вес у меня был в районе 510гр + банки. – я так понял что тяжеловата для цессны переделка со скотчем тем более потом мои железные лыжи…!
    По видео смотрел разбег у Цессны был не более 5 метров и сразу вверх – у меня побольше метров 10-15 – пока с чем связано не могу понять – хотя движок мощный и должен вытянуть. Отклонения рулей высоты –где то 1 см не больше.

    Итак, анализ аварии. Прийдя домой – увидел, что в порыве страсти триммер руля направления вывернул вправо до упора – возможно это стало причиной падения. Второе при взлете – руль взял резко на себя. Больше так не буду. Третье ветер – скорее всего порыв дал под крыло – и самолет не набрав скорость – начал заваливаться – без скорости уже выправить направления я не смог. Хотя ветер, если бы я набрал высоту был терпим, и летать можно.

    Погнувшийся вал мотора выправил плоскогубцами – биения практически не заметно. Вал пропеллера – благо из мягкого металла – тоже выправил.
    Жаль не успел сообразить вырубить при падении мотор – урок мне.
    Все остальное – цело, можно было бы и на месте починить – были бы инструменты.

    Выводы:
    1.При таком ветре не летать – а учиться на симуляторе. Если есть, возможно симулировать в этой программе – ветер – хорошая альтернатива для упражнений.
    2.Полосу для взлета для новичка нужно побольше – для Цессны зимой в моем случае желательно 10 на 30 метров – хороший запас.
    3.перед полетом, кроме остального не забыть вытащить антенну – я забыл :-) и проверить положение триммеров и всех переключателей реверса каналов на передатчике.
    4.руль высоты трогаем плавно и при взлете не до упора – кстати, это было даже в инструкции к самолету.
    5.иметь в запасе запасной шкив и плоскогубцы, скотч и вообще набор инструментов первой помощи самолетам.
    6. желательно иметь помощника при первых полетах – у меня такого не было.:-(
    7. т.к. дело было на льду озера и взлетная полоса уходила по направлению к центру озера – при неудачном взлете – надо доставать упавший самолет – т.е. надо быть уверенным в толщине льда или идти на др. сторону озера, чтобы взлет был в сторону суши. В моем случае – лед был не совсем, но крепкий – я не провалился – самолет улетел не далеко. Но в след. раз либо ветер будет в другом направлении – но полосу я к центру делать уже не буду. 
    8. тема обсуждалась – и я все же считаю бортовой выкл. – нужен. Я решил, что себе сделаю с выводом разъема на зарядку.

    Некоторые идеи и доработки:
    1. Прочитав пост, что с 8 акк. передатчик дает слабый сигнал, я поставил 10 акк. – получил на выходе 12.96В – т. е. тоже что и 8 батареек по 1.5В – т. о. мы даем полное напряжение на передатчик и дальность нормальная – пока не проверял – но 25-30 м со сложенной антенной держит точно.
    2.Нос укрепил изнутри арм. скотчем – после падения нос немного порвался в начале – но в целом вся форма осталась целой – мин. Ремонт.Вложение 57531

    Вопросы:
    Двигатель чуть наклонился вправо - пластик и фюз. целый - как выправить его - подскажите.Вложение 57533

    Прошу сей отчет и мои первые шаги строго не судить.
    Я уверен что замечания и предложения по моему опыту будут – пожалуйста пишите – ваши помощь и идеи я приму с благодарностью.

    Скоро добавлю фото и отчитаюсь по полету номер 2 – если будет это кому-то интересно и полезно.
    На родных капотах разоритесь т.к продаются только с фюзем,вывод делать самому. Пока не добили родной. Обтягиваете родной капот тонкой целофановой пленкой для продуктов сверху одеваете капроновый чулок и снизу вверх окуная кисточку в клей ПВА начинаете покрывать слоями,но клей должен быть с красной крышечкой (с желтой не подходит т.к. не дает жесткость после высыхания)
    Дошли до начала капота дайте форме высохнуть. В непропитанный чулок вставляете нитку с иголкой и протаскиваете чулок сквозь отверстия для обдува и под вал мотора складки разрезаете и делаете в нахлест затем так же пропитываете клеем. нитка нужна что бы просунутый чулок держать в натянутом состоянии до высыхания клея.Сушить при комнатной температуре. После аккуратно снимаете с болванки благо как прослойка идет целофан а сама болванка изгибается во внутрь. Обрезаем лишний чулок не пропитанный клеем и радуемся самодельному почти бесплатному капоту, но это не все когда обрезаны излишества готовый капотик рекомендую покрасить автомобильной краской из балончика это придаст доп жесткость. А вес будет не больше чем Ваш со скотчем.Так сделан и убит не один капотик. Удачи.

    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Капот отдельно не встречал, только вместе с фюзом. А винты у меня нормальные были. Два были в комплекте и два еще заказал на всякий случай, но до сих пор не сломал ни одного, хотя прикладывался не слабо.
    На родных капотах разоритесь т.к продаются только с фюзем,вывод делать самому. Пока не добили родной. Обтягиваете родной капот тонкой целофановой пленкой для продуктов сверху одеваете капроновый чулок и снизу вверх окуная кисточку в клей ПВА начинаете покрывать слоями,но клей должен быть с красной крышечкой (с желтой не подходит т.к. не дает жесткость после высыхания)
    Дошли до начала капота дайте форме высохнуть. В непропитанный чулок вставляете нитку с иголкой и протаскиваете чулок сквозь отверстия для обдува и под вал мотора складки разрезаете и делаете в нахлест затем так же пропитываете клеем. нитка нужна что бы просунутый чулок держать в натянутом состоянии до высыхания клея.Сушить при комнатной температуре. После аккуратно снимаете с болванки благо как прослойка идет целофан а сама болванка изгибается во внутрь. Обрезаем лишний чулок не пропитанный клеем и радуемся самодельному почти бесплатному капоту, но это не все когда обрезаны излишества готовый капотик рекомендую покрасить автомобильной краской из балончика это придаст доп жесткость. А вес будет не больше чем Ваш со скотчем.Так сделан и убит не один капотик. Удачи.

  32. #749

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Кстати за сколько поплавки покупали? - балансировка как - на воде пробовали? - У меня есть несколько ссылок и видео по самолетам на попловках - если интересно могу выложить.
    Поплавки купил что-то около 300 руб в RCmag. пока ничего не проверял, не балансировал
    Мотоустановка: Хивольт, 1500 3S липо.
    Про ссылки: с удовольствием посмотрю.

    undefinedОбтягиваете родной капот тонкой целофановой пленкой для продуктов сверху одеваете капроновый чулок и снизу вверх окуная кисточку в клей ПВА начинаете покрывать слоями,но клей должен быть с красной крышечкой (с желтой не подходит т.к. не дает жесткость после высыхания)...
    Друзья, мои, вот капот из пивной бутылки абсолютно не убиваемый! Технология уже описана!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0075.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	68.6 Кб
ID:	62679  

  33. #750

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    мне не повезло!
    я не понимаю по-моему сбита центровка.вбок и вперед

    скиньте линк на капот из ПЭТ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0964.JPG‎
Просмотров: 165
Размер:	56.5 Кб
ID:	62800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0965.JPG‎
Просмотров: 143
Размер:	42.1 Кб
ID:	62801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0966.JPG‎
Просмотров: 147
Размер:	55.2 Кб
ID:	62802  

  34. #751

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    мне не повезло!
    я не понимаю по-моему сбита центровка.вбок и вперед

    скиньте линк на капот из ПЭТ
    это всё прекрасно клеется UHU Pro

  35. #752

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Друзья, мои, вот капот из пивной бутылки абсолютно не убиваемый! Технология уже описана!
    Если не сложно выложите пожалуйста ссылку или подскажите как вы делали капот.Я читал по крайней мере 3 варианта как делать его из бутылки.

  36. #753

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Появилось еще несколько вопросов пока использую коллекторник.
    1.Если увеличить вольты а ток не повышается в силу неспособности акк. что происходит с оборотами и мощностью
    2.Можно ли поставить 9-10 банок NImh - на колл.480?только ли на жизнь счеток это влияет?

  37. #754

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    мне не повезло!
    я не понимаю по-моему сбита центровка.вбок и вперед

    скиньте линк на капот из ПЭТ
    Капот легко изготовить из пэт бутылки надевая ее на гипсовый слепок, сделаный заранее на целом капоте, и термоусаживая в духовке. Предварительно нужно обмотать толстой ниткой виток к витку. Потом нитку вытягиваешь и капот легко снимается с болвана. Я так изготовил капоты и на Цессну и на Эдж 540. они стают не убиваемые.

  38. #755

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    РК Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Капот легко изготовить из пэт бутылки надевая ее на гипсовый слепок, сделаный заранее на целом капоте, и термоусаживая в духовке. Предварительно нужно обмотать толстой ниткой виток к витку. Потом нитку вытягиваешь и капот легко снимается с болвана. Я так изготовил капоты и на Цессну и на Эдж 540. они стают не убиваемые.
    А почему толстой ниткой не проще целофаном , а то мотать будеш неделю это такой геморой (хотя и сушка в печи дело 2-х минут) . С чулком пусть дольше но практичней, не надо искать гипс ,лепить ,ждать когда форма просохнет, мой после _____покраски_____ весил 18 гр, А Ваш?. Попробуйте новую технологию, а время рассудит. С Уважением Леонид.

  39. #756

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
    А почему толстой ниткой не проще целофаном , а то мотать будеш неделю это такой геморой (хотя и сушка в печи дело 2-х минут) . С чулком пусть дольше но практичней, не надо искать гипс ,лепить ,ждать когда форма просохнет, мой после _____покраски_____ весил 18 гр, А Ваш?. Попробуйте новую технологию, а время рассудит. С Уважением Леонид.
    Сегодня взвесил: 10 гр.

  40. #757

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Сегодня сделал 2ой полет с доработанной мотоустановкой
    мотор тот же 480
    редуктор 3:1
    винт 11*7 apc sf
    2 липо 2500
    тяги прибавилось, делает петлю но вяло, был сильный ветер - возможно он исказил восприятие поведения модели.
    Завтра запуск на лыжах.
    Сегодня из за того что винт не остановился при приземлении ны брюхо сломал его.везде сугробы а посадил как всегда на пяточок где 20 см твердого снега - вот так. За вечер сделал лыжи - завтра испытание.

    появился в процессе доработки вопрос
    помогите пожалуйста советом.
    сегодня замерял ток и напряжение на 2 липо на цессне.
    Мотор тот же480+рег.напряжения с отсечкой 5,4в
    Подключил вольтметр и гонял батарею на 100% газу на полу.
    батарея 2500 2s1p 20c tanic б/у
    удивило то что только 6мин прошло а напряжение упало до 6.1 в и я выключил.(по моим расчетам если с 1000ма батареи nimh самолет летает 5мин то с 2500 мин должен работать 12.5 мин - правда отсечки разные)
    либо батарея дохлая - в чем я сомневаюсь
    либо я что то неправильно сделал.
    Для кол-ва сьеденного тока решил зарядить липо - прошел ровно 1час при зарядке током 1амп - автомат вырубил зарядку - следовательно было сьедено всего 700ма примерно.
    Может отсечку надо ниже сделать - батарея все равно восстанавливается.
    помогите пожалуйста.Не хочется убивать липо, либо сказать ее продавцу, что подсунул мне полудохлую батарею
    Спасибо за помощь.

    ПС Сегодня первый раз был помощник который пускал с руки.Это моя жена. сделала все в точности до наоборот как просил - кинула градусов на 60 к горизонту - слава богу мотор вытянул - я выправил крен - и полетел - может еще встречный ветер помог. Еще забыл сказать - все время задирал нос вверх - особенно когда шел против ветра.

  41. #758

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Еще забыл сказать - все время задирал нос вверх - особенно когда шел против ветра.
    так и должно быть уж такая конструкция!

  42. #759

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    тяги прибавилось, делает петлю но вяло
    В смысле, петля без разгона?
    Для кол-ва сьеденного тока решил зарядить липо - прошел ровно 1час при зарядке током 1амп - автомат вырубил зарядку - следовательно было сьедено всего 700ма примерно.
    Интересная арихметика: 1а*1час = 700 мА/ч
    ???
    удивило то что только 6мин прошло а напряжение упало до 6.1 в и я выключил.(по моим расчетам если с 1000ма батареи nimh самолет летает 5мин то с 2500 мин должен работать 12.5 мин - правда отсечки разные)
    либо батарея дохлая - в чем я сомневаюсь
    либо я что то неправильно сделал.
    В полете винт разгружается, ток падает, поэтому самолет летает дольше. Так что все правильно.
    Кроме того, ты напряжение мерял под нагрузкой. А я так понимаю, что 3 в/банку без нагрузки должно быть. Недаром на многих б/к регуляторах можно установить отсечку вплоть до 2,5 в/банку. Где-то здесь на форуме уже обсуждалось.
    Еще забыл сказать - все время задирал нос вверх - особенно когда шел против ветра.
    Конечно, тяга-то увеличилась. Выкашивай двиг вниз, поможет.

  43. #760

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Конечно, тяга-то увеличилась. Выкашивай двиг вниз, поможет.
    не поможит! если тяги до дури!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения