Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 81 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Нормально кстати летит...

  1. #41

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Нормально кстати летит

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    [quote=MelFaro;250317]
    Привет! а у тя какой движок на саме стоит? родной 480??? и акки какие?

  4. #43

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    dronkop
    Привет! Всё родное и движок(480 без редуктора) и акум(8.4 1000ма).

    Народ подскажите! Купил кокамовский акум 7.4в на 2 ампера. (купил не подумав в итоге получил геморой...)
    В батарейный отсек не входит принципиально. Есть место внутри фюзеляжа с противоположной от приёмника стороны. Меня волнует вопрос охлаждения акума. допустимо ли такое расположение? Не будет ли перегрева?

  5. #44

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от MelFaro Посмотреть сообщение
    dronkop
    Привет! Всё родное и движок(480 без редуктора) и акум(8.4 1000ма).

    Народ подскажите! Купил кокамовский акум 7.4в на 2 ампера. (купил не подумав в итоге получил геморой...)
    В батарейный отсек не входит принципиально. Есть место внутри фюзеляжа с противоположной от приёмника стороны. Меня волнует вопрос охлаждения акума. допустимо ли такое расположение? Не будет ли перегрева?
    вот это хороший вопрос!!! меня тоже это интересует!!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от MelFaro Посмотреть сообщение
    dronkop
    Привет! Всё родное и движок(480 без редуктора) и акум(8.4 1000ма).

    Народ подскажите! Купил кокамовский акум 7.4в на 2 ампера. (купил не подумав в итоге получил геморой...)
    В батарейный отсек не входит принципиально. Есть место внутри фюзеляжа с противоположной от приёмника стороны. Меня волнует вопрос охлаждения акума. допустимо ли такое расположение? Не будет ли перегрева?
    А как штатный контроллер отнесся к напряжению 7,2 вольт вместо положенных 8,4? IMHO около 7 вольт он уже должен отрубать мотор. В носовом шпангоуте есть отверстие примерно 30мм, так что
    какую-нибудь продувку фюзеляжа для охлаждения организовать можно. Нужно проверить центровку
    и учесть, что при "морковке" аккум может стать основным поражающим элементом, если сорвется со своего крепления. Не зря штатный упакован в отдельный усиленный отсек!

  8. #46

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от MelFaro Посмотреть сообщение
    dronkop
    Привет! Всё родное и движок(480 без редуктора) и акум(8.4 1000ма).
    Проверить тягу в статике, должно быть не меньше 200-230г. Родные акки мне потребовалось раскачать, не совсем корректно, но можно измерить ток потребления: на макс. газе должно быть не меньше 7-9А.
    Начет лития - ставил IRate 1500 2S как раз под родной отсек, сдуру обернул поролоном. летал минут 5-7 активно... перегрел, банка вздулась - правда удачно, теперь отдает 1350-1370. Батарейный отсек имеет "скелетную" конструкцию - я прорезал пенопласт фюза от приемника до борта, т.е. получились прямоугольные окна в батарейный отсек, больше банки не перегревались. Имхо если сделать подобную "вентиляцию" вполне можно Ваш литий разместить внутри, только не перекрывая отверстия и достаточно надежно закрепить. Ессно летать до отсечки родного рега - убить литий, хорошо бы померить напряжение отсечки, у меня 5,4-5,6В на гидридах.

  9. #47

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Привет всем!
    ShrekS
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    А как штатный контроллер отнесся к напряжению 7,2 вольт вместо положенных 8,4? IMHO около 7 вольт он уже должен отрубать мотор.
    Вот характеристики моего регулятора...
    Регулятор хода Art-Tech для коллекторных моторов. Максимальный ток 50А (кратковременно) постоянный ток 25A, функция BEC, автоматическое отключение при падении напряжения до 5В, рабочее напряжение 8,4В (7-ми баночный Ni-Cd или Hi-MH аккумулятор). Вес – 17гр.
    В носовом шпангоуте есть отверстие примерно 30мм, так что
    какую-нибудь продувку фюзеляжа для охлаждения организовать можно.
    У меня это отверстие (если это ТО конечно) полностью занято кормой двигателя. А других отверстий там нет... Идея с прорезанием там отверстия напротив предполагаемого места крепления аккумулятора мне уже приходила. Буду думать..
    Нужно проверить центровку
    и учесть, что при "морковке" аккум может стать основным поражающим элементом, если сорвется со своего крепления. Не зря штатный упакован в отдельный усиленный отсек!
    Первой преградой на пути аккума кок раз и станет носовой шпангоут ...
    Сейчас ломаю себе голову в поисках компромисса между, охлаждением и взаимозащитой самолёта и акума друг от друга. На случай авари.
    AlexeyOleynikov
    Спасибо за инфу теперь передо мной дилемма. Либо нести регулятор на пере прошивку и потерять возможность нормально летать с родным акумом, либо засекать время разряда до близкого к критическому значению и принудительно сажать самолёт...

    Ещё раз всем спасибо! Буду перерабатывать полученную инфу.
    Как только определюсь отпишу здесь...
    п.с. В магазе предложили крепить аккум снаружи...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от MelFaro Посмотреть сообщение
    Либо нести регулятор на пере прошивку и потерять возможность нормально летать с родным акумом, либо засекать время разряда до близкого к критическому значению и принудительно сажать самолёт...

    п.с. В магазе предложили крепить аккум снаружи...
    Огорчу - рег собран на рассыпухе, не на МК, те, что у меня ессно (2шт). Перестроить на литий можно изменением опорного напряжения на компараторе - сам не делал, схему не снимал. Я и с гидридами до отсечки в воздухе не часто летал... вроде 1 раз было....
    Если посадка с шасси, размещение акка снаружи - лучший выбор.

  12. #49

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Всем привет!

    Вот и я стал счастливым (?) обладателем этого аппарата. Привезли в мятой коробке, крыло и фюз местами коцаные, но несильно. Крыло на "винт" проверил, вроде ок. Зато одна законцовка сильно повреждена, почти отломана. Сначала брать не хотел, потом все же взял - надоело ждать у моря погоды, когда следующую партию привезут.
    Первое впечатление удручающее: настоящее китайское качество (ну а что ты хотел за эти деньги?!). Руль высоты отштампован заодно со стабилизатором - как будет ходить и как быстро отломится - неизвестно. Тяги элеронов тоже настораживают - слабо верится, что эта "механизьма" будет удовлетворительно работать... Видимо, модель класса "доработать напильником"... Впрочем, может, у страха глаза велики, у остальных же летает и, вроде как, летает неплохо...
    Ладно, это все лирика, а теперь вопрос: кто-нить может вкратце описать процесс обклейки скотчем или ткнуть носом в ресурс, где это подробно описано. А то даже не знаю каким скотчем обклеивать (обычный широкий канцелярский подойдет?) и утюгом прогревать боюсь. Может, все же феном?
    В общем, надеюсь на помощь более опытных товарищей. И заранее спасибо

  13. #50

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Ладно, это все лирика, а теперь вопрос: кто-нить может вкратце описать процесс обклейки скотчем или ткнуть носом в ресурс, где это подробно описано. А то даже не знаю каким скотчем обклеивать (обычный широкий канцелярский подойдет?) и утюгом прогревать боюсь. Может, все же феном?
    В общем, надеюсь на помощь более опытных товарищей. И заранее спасибо
    Доброго времени суток! Мучения начинающего цессновода я уже изложил тут:Еще один рассказ о Cessne...
    Более подробно пенопластовая технология описана в статьях Рыбкина на rcdesign.ru и efly.ru
    Добавлю, что комплект кварцев я заменил на другой, соответствующий 51 каналу и вроде как с помехами ситуация улучшилась.

  14. #51

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Мучения начинающего цессновода
    Ага
    я уже изложил тут:Еще один рассказ о Cessne...
    Это я читал еще до того, как купил Разумеется, к рекомендациям прислушаюсь.
    Более подробно пенопластовая технология описана в статьях Рыбкина на rcdesign.ru и efly.ru
    Я там не встречал детального руководства. Если нетрудно, по шагам: какой скотч, как клеить, как разглаживать утюгом, можно ли потом этим утюгом гладить белье...

    Вчера дома немного поковырялся с моделью, возникла еще пара вопросов:
    1) как вклеивать стабилизатор? Что, фюзеляж надо резать?
    2) куда втыкать машинку на элероны? У меня три слота свободны
    Выглядит это примерно так (по памяти):
    x [ ] [ ] x x
    x [ ] [ ] x x
    x [ ] [ ] x x
    Так куда? В левый слот или один из правых? В инструкции про элероны вообще ни гу-гу...

  15. #52

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Скотч это наше всё.
    Тож долго мучился с этим. В общем крыло я оклеил вдоль начиная от задней кромки получается аккуратно и ветром не оборвёт. Чтобы при наложении скотча небыло пузырей притираем его не рукой а мягкой тканью. Я перед оклейкой самолёта в качестве тренировки поглумился на коробке из под пульта. На ней же подбиралась температура утюга.
    Скотч пойдёт самый обыкновенный. Единственное что нужно будет сделать после оклейки так это усилить крыло снизу полоской армированного скотча, сантиметров 15 - 20 хватит. Зато после этого крыло станет практически бессмертным. Фюз оклеивать больше не буду толку ноль а мороки с ремонтом в разы больше. Клею повреждения пенопластовым цэакрином а ему нельзя доступ воздухе перекрывать часами сохнуть будет.
    Чтобы вклеить хвостовое оперение нужно слегка прорезать фюз сверху в самом тонком месте.
    Сервы я подключал методом научного (не путая полярность) тыка.
    Да и ещё... прихвати сервомашинку элеронов маленькой полоской армированного скотча. У меня она в один прекрасный день вышла из гнезда в полёте ( заклинила элероны в крайнем положении). Закончилось это падением на асфальт с 25 метров и разрушением фюзеляжа и мотора (Винт остался цел. Успел убрать газ жаль не помогло) единственное чем помог скотч так это меньше мороки со сборкой фрагментов по лётному полю. В принципе фюз можно было восстановить (с мотором всё сложнее корпус сильно помялся) но у меня к тому времени уже была пилотажка и авария стала поводом наконец пересесть на неё... Сэсну же восстановлю обязательно. В крайнем случае закажу новый фюз и мотор, уж больно мне этот аэроплан понравился.

  16. #53

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Я там не встречал детального руководства. Если нетрудно, по шагам: какой скотч, как клеить, как разглаживать утюгом, можно ли потом этим утюгом гладить белье...

    Вчера дома немного поковырялся с моделью, возникла еще пара вопросов:
    1) как вклеивать стабилизатор? Что, фюзеляж надо резать?
    2) куда втыкать машинку на элероны? У меня три слота свободны
    Шаги зависят от крутости утюга и прямизны рук . Сам я обтягивал скотчем пенопласт впервые, поэтому не рискну навязывать свои методы другим. Но уж раз ты сам напросился:
    1) Скотч канцелярский/хозяйственный импортный шириной 50 мм
    2) Оклеиваем (БЕЗ УТЮГА!) сначала нижнюю сторону крыла цельными полосами вдоль размаха с вырезом под рулевую машинку. Начинаем с ЗАДНЕЙ части крыла (угадай, почему ). Элерон обтягивается отдельно.
    Тяги и качалки от элеронов лучше предварительно отцепить.
    3) Перекрытие полос скотча ~5 мм. В сложных местах двойной кривизны (законцовки крыла) скотч приходится подрезАть и, возможно, проклеивать дополнительной полоской скотча в перпендикулярном направлении.
    4)Верхняя часть крыла оклеивается аналогичено. Скотч должен перекрывать обтяжку нижней части
    по кромкам и законцовкам на те же 5 мм. Также скотч подворачивается вниз в месте выреза под элерон. Словом, голый пенопласт может остаться только в месте выреза под машинку элеронов. При оклейке борись с морщинами и пузырями прокалыванием и растиранием тряпочкой. Кое-что все равно уйдет только под утюгом, но что-то может и остаться.

    5)Температура утюга подбирается опытным путем - тут уж ничего не поделаешь. Можно сначала на кошках потренироваться. Мой критерий - сделать так, чтобы через скотч проступала структура мелкошарикового пенопласта, причем не с первого раза.
    6)Не пытайся сразу полностью натянуть скотч с одной стороны - иначе крыло может пойти винтом.
    Поочередно подтягиваешь сверху и снизу, особое внимание стыковочным швам.
    7) Утюг у меня свой - маленький походный - и портить его о белье я не дам ! Но в принципе,
    если скотч и пенопласт не плавятся, и никакой клей под утюг не попадает, то можно и белье.

    Фюз обтягивал вдоль и только по голому пенопласту с небольшим перехлестом на наклейки. Естественно, полосы скотча - тоже с перехлестом. Наклейки нормально подтягиваются утюгом, но с чуть меньшей температурой.

    Для вклейки стабилисатора надо _надрезать_ фюзеляж в верхней точке выреза под ось руля высоты.
    После этого, аккуратно отгибая верхнюю часть фюза, на свое место втискиваешь стабилизатор.
    Выбери какой-нибудь нормальный клей, т.к. китайский герметик мне не понравился. Я использовал просто ПВА-люкс.

    Выбрать под элероны один разъем из трех (у меня таких излишеств вроде нет) наверно можно методом тыка. Судя по твоему рисунку, это скорее один из правых, а левый - на спид-контроллер/питание.Кстати, неплохо убедиться, что все рули отклоняются в нужные стороны от нужных ручек.

    Удачи!

  17. #54

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Скотч это наше всё.


    Спасибо обоим, все объяснили очень подробно, теперь я морально готов к обклейке

    Вчера попробовал подключить передатчик к симулятору (MFS) с помощью штатного (аудио) шнура. Ничё не получилось.
    Кому-нибудь удавалось сотворить сие? Или это скорее сразу в морг?
    В инструкции написано, что под 2000/XP должно работать через аудио разъем, даже пошаговое руководство есть. Правда, там в минимальной конфигурации компа написано CPU 1.3 Gb , так что большого доверия к этому тексту нет. Но ведь если продают, значит у кого-то работает???

    Да, и еще: будучи по хозяйственным делам в субботу в Леруа Мерлен, заприметил у кассы некий цианид-акриловый клей. Купил. 7г 70 руб. Это и есть пресловутый циакрин? Если да, им и буду вклеивать хвостовое оперение.

    MelFaro, соболезнования по поводу твоего самоля...

  18. #55

    Регистрация
    14.02.2005
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    Привет!

    Я тут тоже прикупил в свое время Cessna 182 от Art-Tech. (Кстати в раздел ссылок я добавил ссылку на их сайт, сейчас глянул - еще не опубликовали ссылку - вот она: http://www.art-tech.cn/english/index.asp).
    (Живу временно в Германии, заказ через e-bay включая доставку обошелся в 117 евро - весьма дешево). Версия с 4-мя каналами.
    Сразу скажу - сборка не вызвала особых проблем - RTF он и есть RTF.
    Задумался - с чего бы это такая щедрость и запасной пропеллер в комплекте - "долго думал" (С).

    Аудио Кабель в комплекте шел, диска с FMS - нет.
    Но FMS - это то, с чего многие начинали - был и у меня. Сделал как было написано в инструкции (сильно сомневаясь, что это заработает, т.к. в свое время тщательно изучил вопрос адапторов джойстика). Ожидания оправдались - под win 2000 не заработало, вздохнул облегченно (а то бы опять долго думал - почему раньше так просто не получалось - ведь там через аудио кабель специальная программа была нужна, которая привязывала аудио сигнал на виртуальный порт). Итак полетать в FMS с родным пультом не получилось, отложил до поры до времени, хотя и скачал файлик с моделью Cessna 182 для FMS.

    Да, кстати во время сборки возник только один не совсем простой момент - это надевание приводов идущих от серв на качалки в хвосте. Пришлось разбираться - как это устроено, потому что инструкция просто говорила, мол "соединить". А на первый взгляд там была неразборная конструкция для крепления - это при анализе оказалось, что надо аккуратно чуть разжать пластмаски на концах тяг, чтобы потом так же аккуратно просунуть в образовавшуюся щель качалки - и защелкнуть снова.

    Коллеги по работе кричали - давай, давай - пошли летать! Сразу скажу мне было заранее не особо жалко это изделие в покупном его варианте, было интересно - полетит ли.
    Сказано сделано - проверка на поле показала отвратительность штатного передатчика (или приемника или обоих). Т.е. при сложенной антене передатчика на расстоянии 10-15 метров уже были явные сбои.

    -Давай, хоть покажи как катается, как от земли отрывается!!! Кричали зрители.
    Я уже примерно знал чем это закончится, но был какой-то интерес исследования - без модернизации - как оно.
    В общем пара пробегов по кругу, с явными сбоями управления. Пара разгонов - и легких подпрыгиваний для зрителей (знал что нельзя давать ему лететь - иначе он станет неуправляемым, т.к. передатчик не будет до него доставать). Что собственно и произошло. В какой-то момент он потерял управление, оторвавшись от земли, а дальше все просто - глюкавый приемник поймал какой-то остаток команды, дал полный газ, самолет устремился вверх, естественно мощи не хватило для такого полета, небольшой кивок, снова вверх (реакции на пульт все это время ноль). В какой-то точке приемник решил - что сигнала-то и вправду нет - и выключил двигатель (было хорошо видно как остановился пропеллер).
    (Зрители в этот момент замирая давали советы управления - и в упор не слышали моих комментариев, что сигнал до самолета НЕ ДОХОДИТ, я пытался "поймать управление" - фиг). Ну и дальше все просто - вертикальная морковка метров с 15 - в асфальт здоровой площадки.

    Результат при поверхностном осмотре: целый пропеллер (он остановился до падения и удар пришелся не в него). Сломанные в двух местах крылья, т.е. центральная часть сидящая в корпусе осталась на месте, а боковые срезались. Крылья перед полетом не усилял (была идея проверки - как есть). Треснул корпус в районе крепления крыльев (фонарь самолета). Треснул колпак прикрывающий моторный отсек.

    Результат осмотра перед и во время ремонта:
    Убитый движок: его передняя стенка корпуса изогнулась и вмялась внутрь заклинивая подвижные части. Деформирована ось крепления пропеллера (то, что одевается на вал двигателя). Чуть разошелся фюзеляж по продольной оси в носовой части снизу.

    Что еще? В результате аварии деформировалась стойка крепления переднего колеса и возникли сложности с удержанием направления и рулением на взлете/посадке. Сначала думал на хвост или корпус, потом понял, что дело в колесе - в спокойном состоянии оно стояло ровно, на скорости его начинало кривить и поджимать.

    Итог: если не считать описанных повреждений, "отделался легким испугом" (С)

    Что было сделано.
    1) Крылья усилены карбоновыми вставками (2 легких заостренных стержня диаметром 2 мм и длиной по 25 мм). Срержни вставил внутрь крыльев, а не делал пазы снаружи. Они же стали направляющими при соединении частей крыльев.
    Крылья собрались легко и сошлись по месту разлома идеально. Для склейки использовал специальный клей - немцы назвали его аналогом "секунды" но для пенопласта. Относительно большая баночка - 5.5 евро. Стержни - по 2.2 евро за 50 см.
    После склейки промазал шёв идущим в комплекте клеем (прилагался для сборки хвостового оперения).
    Потом поверх усилил скотчем.
    2) Корпус проклеен и стянут скотчем.
    3) Колпак посажен на место, сверху скреплен скотчем по кругу, снят и проклеен изнутри.
    4) Куплены новые:
    регулятор
    приемник (передатчик уже был хороший до этого - компьютерный)
    двигатель 480-й серии (сразу скажу попытка запустить на движке 400-й серии не увенчалась успехом - бегал резво, но попыток взлететь не делал, один раз только "скозлил" - сломав при этом пропеллер)

    Для двигателя пришлось купить другой пропеллер и его крепление, т.к. родной двигатель Cessna имеет вал 2.37 мм, а купленный 480-й 3.2 мм.

    У модели в описании упоминался выключатель, однако на практике его не было. Поэтому раз уж делать самому - добавил выключатель между аккумулятором и регулятором, причем сделал так, что в выключенном положении можно заряжать аккумулятор не отсоединяя его. Пока только не решил - куда вывести зарядный кабель.

    Какие можно дать советы тем, кто купит такой набор?

    1) В идеале сразу заменить аппаратуру управления. Регулятор можно использовать и родной, но я решил - менять, так менять. Если используется родная аппаратура - то выходить на поле только с максимально свежими батарейками; с аккумуляторами в пульте даже не пытаться (теми, что дают по 1.2 вольта на аккумулятор).

    2) Если на земле со сложенной антеной нет устойчивой связи хотя бы на 25 метров - летать не пытаться. Даже по земле не ездить - чревато последствиями как было у меня.

    3) перед полетом рекомендуется усилить крылья и корпус в районе колпака (если мысленно представить движение крыльев по инерции в момент лобового удара - то именно туда будет приложено основное усилие от крыльев). Укреплять лучше сделав пару витков скотчем вокруг фюзеляжа. Там можно использовать и тонкий скотч.

    4) При закрывании аккумуляторного отсека разъем соединения провода аккумулятора и провода от регулятора - надо по возможности запихать в нос корпуса через имеющееся отверстие - тогда крышка аккумулятора закроется без проблем.

    Ну и дальше обычная предполетная подготовка: ходы тяг, винтовые крепления, вращение колес, симметричность и параллельно-перпендекулярное расположение элеронов, крыльев, хвоста - если смотреть со стороны хвоста.

    Забыл сказать - модель брал как что-то очень дешевое, при этом похожее внешне на самолет, подходящее в качестве тренера. И в целом модель меня не разочаровала. Вот еще бы добавить опцию: купить на XX евро дешевле без приемника и передатчика (а если честно то можно и без родных серв) - такую модель расхватывали бы...



    Удачи!
    Андрей

  19. #56

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от CKYHC Посмотреть сообщение
    Сказано сделано - проверка на поле показала отвратительность штатного передатчика (или приемника или обоих). Т.е. при сложенной антене передатчика на расстоянии 10-15 метров уже были явные сбои.
    Было на форуме - часто передатчик просто не настроен -после настройки дальность не менее 300м в воздухе.
    -Давай, хоть покажи как катается, как от земли отрывается!!! Кричали зрители.
    Я уже примерно знал чем это закончится, но был какой-то интерес исследования - без модернизации - как оно.
    Зачем поднимать самик если уверен в падении? Нелогично...
    1) В идеале сразу заменить аппаратуру управления. Регулятор можно использовать и родной, но я решил - менять, так менять. Если используется родная аппаратура - то выходить на поле только с максимально свежими батарейками; с аккумуляторами в пульте даже не пытаться (теми, что дают по 1.2 вольта на аккумулятор).
    Год использую в пульте акки - GP1800 - проблем по питанию не было.

  20. #57

    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    почитал вышесказанную историю - как будто сам ее написал - все один в один и полеты и шаги модернизации :-)
    у меня, правда, на родной мотоустановке пару полетов секунд по 30 получилось :-)

  21. #58

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    По поводу симулятора.... блин надо было давно отписать....
    В общем, обычный FMS не подходит! Нужно качать специальную версию вот от сюда! http://www.art-tech.cn/english/download.asp
    Или патч в виде вот этого файлика winmm.dll лежит тамже засоввывать в каталог к FMSу. Да и последнее, для получения стабильного сигнала питание пульта должно быть включено!

  22. #59

    Регистрация
    14.02.2005
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    2 AlexeyOleynikov:
    Зачем поднимать самик если уверен в падении? Нелогично...
    Там много чего не логично было... Я в общем-то и не особо его поднимал - скорее ездил по полю, как машина:


    2 MelFaro:
    По поводу симулятора.... блин надо было давно отписать....
    В общем, обычный FMS не подходит! Нужно качать специальную версию вот от сюда! http://www.art-tech.cn/english/download.asp
    Или патч в виде вот этого файлика winmm.dll лежит тамже засоввывать в каталог к FMSу. Да и последнее, для получения стабильного сигнала питание пульта должно быть включено!
    Я тоже заранее скачал их апдейты для FMS, правда там комментариев было ноль, а времени разбираться не было (мне все равно это не особо нужно, т.к. благодаря boroda_de у меня есть адаптер для моего пульта на USB (для того пульта, который компьютерный - но в принципе подходит и для большинства других) - который определяется и работает как обычный USB джойстик, т.е. не только в FMS).
    По поводу питания для пульта - могу предположить, что нет пульта, который бы что-то давал на разъем для компа без включения питания пульта, т.к. питаться от порта компа и при этом коммуницировать на этом же порту - не такая уж простая задача (речь о большинстве передатчиков, у которых на тренерский/компьютерный разъем обычно заведены всего два контакта, о других я не слышал, хотя допускаю что они могут быть )

    Удачи!
    Андрей

  23. #60

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    2) куда втыкать машинку на элероны? У меня три слота свободны
    Я, правда, еще свою не собрал, но в магазине при проверке комплекта этот вопрос задал. Ответили, что элероны в 6-канальном приемнике выведены на первый канал, туда и втыкать

  24. #61

    Регистрация
    14.02.2005
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    Самый надежный способ будет - метод научного тыка
    Это когда отключаются все серво, потом поочередно втыкается в разные каналы одно и то же серво и смотрится - на какие действия передатчика оно реагирует. Результаты записываются на бумажку.

    При этом на приемник тоже нужно подавать питание - в лучшем случае для этого подходит специальный батарейный блок с 4-мя батарейками и разъемом как у серво. Очень удобно. Если такого нет (лучше потом купить, стоит копеек) - тогда можно использовать и штатный регулятор, только смотреть чтобы возможный запуск мотора не наделал бед

    Удачи!
    Андрей

  25. #62

    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Спасибо за советы! Хоть ошибок не натворил! Хотел без проклейки скотчем запустить. Дома вот решил покатать его по полу, так чуть зацепил крылом ножку стола - уже вмятина. значит буду теперь обклеивать крыло.
    по поводу FMS - мне в магазине сказали тоже, что под XP не будет работать. но в инструкции написано, что будет! поэтому - установил (то, что было в комплекие), воткнул шнур в микрофон, в настройках записи включил микрофон и поднял бегунок на 2/3 и... о чудо - всё работает. правда иногда (очень редко - всего 2 раза за 2 дня было) вылетает, но здесь больше грешности на сам комп. Если кому надо мой FMS - пишите - сброшу!

  26. #63

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Всем привет!

    И с праздником Труда Я вот, например, на работе сижу...

    Очень приятно было почитать ваши ответы, особенно после того, как мне показалось, что тема умерла. И приятно было встретить знакомого, как оказалось, еще и купившего ту же модель Demkas, приезжай, будем летать на пару

    Что у меня на данный момент:
    Не спеша разобрался с сервой элеронов, воткнул на первый канал, вклеил хвостовое оперение на ПВА, зарядил акки для передатчика (GP1500), зарядил и подключил ходовой аккумулятор. Попробовал тронуть ручку газа. Модель рявкнула, жена взвизгнула, кошка обнаружила себя где-то под потолком. Признаться, я и сам не ожидал такого звука. Долго оправдывался перед обоими, что для меня это тоже было неожиданностью. Бить не стали.
    Выставив триммеры и ручки в нейтраль, отрегулировал тяги и прицепил их к качалкам. Тяги на элероны тоже пришлось немного подрегулировать.
    Наступив на провод (и дав предупредительный красный свисток вверх ), дал full trottle. Тяга убедительная. Полететь должно
    Покатал модель по полу без движка - здорово уводит влево. Подогнул стойку носового шасси, попутно устранив дефект сборки - кривую заделку оси. Теперь ездит прямо.
    С симулятором больше не экспериментировал, разве что полетал на обычном джойстике (Trust Master). Очень резкая реакция на элероны. Если так будет и в жизни, на посадке их лучше вообще не трогать: малейшее движение джойстика приводило к резкому крену и зарыванию виртуальной модели в виртуальный же ландшафт
    Попробую скачать dll-ку и полетать с передатчика.
    Осталась обтяжка. Не желая, чтобы меня били испорченным утюгом (пусть и современным, легким), вчера изъял у родителей допотопный советский утюг, вроде как в рабочем состоянии, но без сетевого шнура. Придется покупать и подключать (а кому сейчас легко?).
    Обклеивать собираюсь крыло, капот, возможно еще и переднюю часть фюзеляжа.
    Хотел спросить у Алексея Олейникова как настраивать передатчик. Там же, вроде, кварц?

  27. #64

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    по поводу FMS - мне в магазине сказали тоже, что под XP не будет работать. но в инструкции написано, что будет!
    Я уже писал раньше в другой теме, что и у меня все сразу заработало. Только вот потом как-то при включении передатчика оказалось, что нет ни сигнала с него, ни звука в компе вообще. Перезагрузка не помогла, переустановка звуковых дров тоже. Возникли грустные мысли, что сгорели (в любом сочетании): PCI-слот, звуковая карта, "уши" . После частичной разборки/сборки компа и нескольких reset'ов все заработало, даже на 4 канала (теперь музыку слушать - одно удовольствие ) Но передатчик втыкать почему-то стремно. Может, я неправ, и ничего страшного это подключение не может натворить?

    Кстати, на этом форуме кто-то уже говорил, что больше не будет обтягивать модели скотчем, т.к. это особой прибавки в прочности не дает и не так уж нужно. Или это все же насущная необходимость?

  28. #65

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Я уже писал раньше в другой теме, что и у меня все сразу заработало. Только вот потом как-то при включении передатчика оказалось, что нет ни сигнала с него, ни звука в компе вообще. Перезагрузка не помогла, переустановка звуковых дров тоже. Возникли грустные мысли, что сгорели (в любом сочетании): PCI-слот, звуковая карта, "уши" . После частичной разборки/сборки компа и нескольких reset'ов все заработало, даже на 4 канала (теперь музыку слушать - одно удовольствие ) Но передатчик втыкать почему-то стремно. Может, я неправ, и ничего страшного это подключение не может натворить?
    Не боись. Звуковуху спалить достаточно сложно. Это надо либо 220 на нее подать, либо воткнуть "на ходу" что-нибудь с импульсным источником питания (не развязанным от сети).
    А уж чтобы спалить PCI через звуковуху, это ИМХО, вообще unreal. Даже в двух вышеперечисленных способах обычно выгорает только входной каскад звука.
    Кстати, на этом форуме кто-то уже говорил, что больше не будет обтягивать модели скотчем, т.к. это особой прибавки в прочности не дает и не так уж нужно. Или это все же насущная необходимость?
    Проведи эксперимент: вырежи из 10-20мм пенопласта два брусочка. Один обклей. Попробуй сломать оба брусочка. Очень убедительный эксперимент. К слову, некоторые настоящие самолеты тоже делаются из пенопласта, только обтягиваются не скотчем, а стеклотканью. Прочность и ударостойкость - офигенная.

  29. #66

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Кстати, на этом форуме кто-то уже говорил, что больше не будет обтягивать модели скотчем, т.к. это особой прибавки в прочности не дает и не так уж нужно. Или это все же насущная необходимость?
    Ну что гадать , надо не надо. Возьмите кусок пенопласта и стукните об край стола, а затем попробуйте сделать тоже самое с обтянутым куском и сравните.
    Возможно , что этот КТО-ТО летает уже не первый год, так он и хрустальный самолёт посадит не разбив.

  30. #67

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Спасибо, относительно скотча растолмачили убедительно . Попробую и передатчик опять воткнуть.

  31. #68

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Насчет настройки передатчика...
    В общем как было у меня: пульт, что шел в комплекте с Цессной был варианта А - простой, без мк и с примитивными джойстиками - по дальности нареканий не вызывал сразу, месяцев за 6 благополучно, в основном симом но и летал по выходным , угробил джойстики - люфты появились в пластике. Была возможность взять отдельно пульт варианта В - с мк, реверсом, микшером, двойными расходами и вроде нормальными ручками - вот с ним срезу насторожила дальность со сложенной антенной - 10-12м. Как обычно, русское авось - типа в небе будет нормально - в итоге самодельная экстра из потолочки в хлам, связь в воздухе закончилась на 50-60м...
    Проверка показала - выходная мощность не превышала 5 мВт!!!!!!!!! Причем выходной каскад грелся так, что плавился термоклей на плате . Диагноз - не согласован выход передатчика, подстройка коснулась двух контуров - почти методом научного тыка - по вч вольтметру на максимум в антенне. Сейчас 250мВт - можно и больше, но остановился - нет необходимости, да и сердечники катушек подошли к краю... отходил в приемником на 230-250м от пульта с выдвинутой антенной - связь устойчивая.

  32. #69

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Вчерась скачал winmm.dll, закинул в FMS. Не запускается, выдает ошибку в модуле. Снес FMS Alpha 8.5, поставил FMS Beta 7. Та же хрень. Кстати, на мой взгляд, рекомендованная beta7 гораздо глючнее нерекомендованной Alpha 8.5. Зато в семерке гораздо больше моделей и ландшафтов. Надо будет их сохранить когда восьмерку обратно ставить буду
    Сейчас качаю версию FMS с арттековского сайта. Если и она не заведется, придется злоупотребить предложением Demkas'a

    К слову, мне показалось, что в семерке и восьмерке немного разная физика полета. Если в восьмерке Цессна легко отрывалась и перла вверх, то в семерке отрывается тяжело, "с последних плит", с раскачкой из-за низкой скорости. Бочки и петли тоже вялые, совсем непохоже на то, что получалось в восьмой версии и что я видел на видео. Так что, как мне кажется, восьмая версия "ближе к жизни". И настроек там побольше. Рыкомендую

    Алексей, спасибо, будем посмотреть как там с дальностью. У меня тоже передатчик версии "А".

  33. #70

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    подскажите, плз!

    у меня стоит рекомендованная семерка FMS и модель из архива cessna-fms.rar. В симе можно спокойно выключить движок в любом месте и спланировать на мягкую посадку без проблем. А насколько это сооветствует реальному поведению модели?

  34. #71

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    подскажите, плз!

    у меня стоит рекомендованная семерка FMS и модель из архива cessna-fms.rar. В симе можно спокойно выключить движок в любом месте и спланировать на мягкую посадку без проблем. А насколько это сооветствует реальному поведению модели?
    Да, вполне. Единственное нужно учитывать напровление и силу ветра.


    Эх вчера снова летал на цэсне. Облетал модель новичку, пробило на ностальгию... Всё таки отличный аппарат, даже в базе.

  35. #72

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    подскажите, плз!

    у меня стоит рекомендованная семерка FMS и модель из архива cessna-fms.rar. В симе можно спокойно выключить движок в любом месте и спланировать на мягкую посадку без проблем. А насколько это сооветствует реальному поведению модели?
    Это ты про Цессну, которая в комплекте с FMS с сайта Арт-Тек?
    Ацтой Пару часов назад ее попробовал, прямо на работе. На реальный полет реального аппарата не похоже ни разу.

    Я использую Цессну, которую мне любезно предоставил Алексей Олейников. Лежит здесь. Очень похоже по поведению на настоящую электричку и в симе летает в точности как реальный прототип на видео. Правда, как я уже отмечал в предыдущем посте, ее поведение в седьмой и восьмой версии FMS отличается.

  36. #73

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Это ты про Цессну, которая в комплекте с FMS с сайта Арт-Тек?
    Ацтой Пару часов назад ее попробовал, прямо на работе. На реальный полет реального аппарата не похоже ни разу.
    НЕЕЕЕт! Я другую имел ввиду! там чтото непонятное двухметровое идёт в комплекте я это как вариант не рассматривал даже Сори если ввёл в заблуждение!
    Вот ссылка на нормальную модэль (помоему именно её имел в виду автор) http://rcmag.ru/lib/files/cessna-fms.rar единственое я бы тягу мотора на еденичьку выше сделал..

  37. #74

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от MelFaro Посмотреть сообщение
    Сори если ввёл в заблуждение!
    Это, наверное, я всех ввел в заблуждение Из-за этого поста.
    единственое я бы тягу мотора на еденичьку выше сделал..
    В восьмой версии с тягой все как надо Вот только winmm.dll под ней не работает

  38. #75

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Мужики, насколько я понимаю, всех изначально взбаламутили мои посты, так что принимаю на себя грех по введению честнЫх людей в заблуждение .

    Вот ссылка на нормальную модэль (помоему именно её имел в виду автор) http://rcmag.ru/lib/files/cessna-fms.rar
    MelFaro, именно так. Про эту модель я и спрашивал относительно планирования без мотора, спасибо за ответ .

    Это ты про Цессну, которая в комплекте с FMS с сайта Арт-Тек?
    Ацтой Пару часов назад ее попробовал, прямо на работе. На реальный полет реального аппарата не похоже ни разу.
    И эту тему создал тоже я, но сейчас речь не об этом. Тот аппарат уже обсужден, раскритикован и сдан в утиль.

    Зато началось веселье с передатчиком. При втыкании в него шнура "уши" издают жалобный треск и подыхают. Звуковуха отрубается полностью и абсолютно. Сигнала с передатчика, ессно, тоже нет. Чтобы оживить систему, приходится:
    - снести звуковые дрова
    - перезагрузить комп, выключить его, вынуть звуковую карту, опять перегрузиться и выключиться
    - поставить звуковую карту, поставить дрова
    - перезагрузиться 2 раза, тогда опять все работает

    В общем, после нескольких повторов этой процедуры желание подключать передатчик как-то пропало

  39. #76

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    В общем, после нескольких повторов этой процедуры желание подключать передатчик как-то пропало
    Занятно, в первый раз про такое слышу

    У меня ж другие тараканы: на работе все работает (только что разбил три модели ), а дома та же версия FMS выдает ошибку winmm при запуске и вываливается. И здесь и там звук на матери, но чип, видимо, разный

    Так что в каждой избушке СВОИ погремушки

    ПыСы: а ты куда передатчик втыкал - в линейный вход или в микрофонный? Или умирает в обоих из этих случаев?

  40. #77

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    ПыСы: а ты куда передатчик втыкал - в линейный вход или в микрофонный? Или умирает в обоих из этих случаев?
    Куды угодно, трещит и помирает сразу. Правда, карточка у меня самая простецкая, таких на Горбухе за 300 рэ навалом. А на маме сознательно чип отключил, больно слабенький сигнал там получался, хоть и ASUS.

    Эх, еще один вопрос "от тупого": что-то утюг при одном и том же положении регулятора то отлично прогревает скотч, то подпаливает его. А, в принципе, если просто обклеить и разгладить рукой/иголкой без нагрева, то летать все-таки, надеюсь, можно?

  41. #78

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Про звуковушку - есть варианты еще помучиться
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Куды угодно, трещит и помирает сразу. Правда, карточка у меня самая простецкая, таких на Горбухе за 300 рэ навалом. А на маме сознательно чип отключил, больно слабенький сигнал там получался, хоть и ASUS.
    Найди программку-осциллограф для звуковой платы. Сигнал на линейный вход подавай через высокомный потенциометер (я брал что-то около 20-100 кОм, правда на другом передатчике и звуковухе). Поставь максимальное ослабление, а потом крути потенц и смотри на осциллографе, когда импульсы пойдут. У меня аудиосигнал был "моно" и разветвлялся на "стерео" уже после потнециометра.

    Эх, еще один вопрос "от тупого": что-то утюг при одном и том же положении регулятора то отлично прогревает скотч, то подпаливает его. А, в принципе, если просто обклеить и разгладить рукой/иголкой без нагрева, то летать все-таки, надеюсь, можно?
    Летать-то можно, но прочности такая обшивка IMHO почти не добавит. При "правильном" прогреве
    скотч усаживается и приваривается к пенопласту, за счет чего и происходит своеобразное армирование. А так он только от воды и грязи защитит. Попробуй снизить накал утюга и делать больше проходов.

  42. #79

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Ой!

    Спасибо за советы , так понимаю, что пора переходить от теории к практике. Может, даже завтра вечером. Цифровик с собой пока брать, думаю, не стОит .

  43. #80

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    5
    бери, бери я уже два раза "летал", всегда с собой "оператора" с камерой беру, потом кино смотрю

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения