Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 81 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Интересная арихметика: 1а*1час = 700 мА/ч ??? я считал по формуле заряда: время =(1.4*емкость)/ток заряда - по ней и вычислил ...

  1. #761

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Интересная арихметика: 1а*1час = 700 мА/ч
    ???
    я считал по формуле заряда: время =(1.4*емкость)/ток заряда - по ней и вычислил 1000/1.4 = 700ма
    мне уже ответили что эта формула больше применима для nicd nimh - правильно?

    В смысле, петля без разгона?
    петлю делал практически без разгона с боковым ветром.

    В полете винт разгружается, ток падает, поэтому самолет летает дольше. Так что все правильно.
    Кроме того, ты напряжение мерял под нагрузкой. А я так понимаю, что 3 в/банку без нагрузки должно быть. Недаром на многих б/к регуляторах можно установить отсечку вплоть до 2,5 в/банку. Где-то здесь на форуме уже обсуждалось.
    у меня было такое предположение потомучто - после отключения нагрузки в отсечке 6.1В - липо батарея резко набирала вольты вплоть до 7.0 В

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от dronkop Посмотреть сообщение
    не поможит! если тяги до дури!!!
    Тогда прибудет с нами триммер!

  4. #763

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    сегодня выход на лыжах номер 2.
    1ый полет на 9 nimh 1000 mah (122 гр.)- решил попробовать.
    со снега не смог взлетет т.к. слишком рыхлый, бросил с руки - боялся что вес в 700гр (это с лыжами) не даст набрать высоту т.к. в прошлый раз (выход на лыжах номер1) удачно плюхнул самолет прямо в лужу в центре озера - эх везет с эти м озером
    Но на мое удивление самолет шустро пошел вверх - и набрал нужную высоту, скорее всего 1е - хороший ветер дул в лицо, 2е - (выход на лыжах номер1) был с 2мя липо - не та мощность все таки.
    2ой заход со штатными батареями 7 nimh 1000 mah (143 гр.) - думал не взлетит...
    еще до 1 взлета я приметил что люди както ходят по озеру - т.е. где то они нашли тропку туда. - ну и я решил - надо же испытать 100%взлет с лыж - пошел - нашел - достаточно плотная дорожка в середине озера - оч.похожа на аэродром - есть полоса метров 100 для взлета и паралельно то же - для посадки - ширина 1.5 метра
    Пробую такси - едет - но руль поворота - не помогает выровнять курс - слишком мал.скорость. попробовал на макс. - не смог удержать самолет на курсе - он ушел вправо и капотировал в сугроб. - Я понфл что лыжи нужно полностью переделывать под любой рыхлый снег - т.к. это их задача, а на таком плотном снеге и с шасси можно взлететь. Полет с руки против моих ожиданий - был не трудный - батареи хоть и тяжелее и меньше вольт - сделали свое дело - набор высоты вяленький - но держать модель в воздухе можно. Очень помогает встречный ветер в таких случаях.
    А вот посадка в этот раз была красивой - аэродром 100 метров - заход с левым поворотом - и почти вписался в полосу - но в конце не удержал курс - и проехался метра 2 по насту - ничего лыжи сделали свое дело.
    выводы:
    1.делать лыжи широкими для любого рыхлого снега.
    2.менее изогнутыми и почти не качающимися (5-10 градусов макс.) либо вообще фиксированными
    3.сдвинуть их вперед чтобы не было капотирования
    4.из-за веса - 9 nimh 1000 mah (122 гр.) этот вариант считаю оптимальным, либо 3 липо - проверю расскажу.
    5.взлет и посадка по снегу и красиво и удовольствие огромное
    фото лыж http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=445059

  5. #764

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    выход на лыжах №3
    Модифицировал лыжи - как и планировал.
    сначала думал делать плоскость из бальзы - а потом вспомнил - так есть же прекрасный материал потолочка.
    1.передвинул лыжи вперед
    2 убрал заднюю стойку - теперь они на 1ой стойке
    3.в хвост поставил маленькую лыжу
    4.увеличил ширину лыж с 3до 5см а длина осталась 22 см, изгиб носков лыж изменил на оч.маленький

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2135776_resize.JPG
Просмотров: 117
Размер:	15.3 Кб
ID:	65233Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2135775_resize.JPG
Просмотров: 253
Размер:	21.9 Кб
ID:	65234
    вес уменьшился до 32 грамм. с примерно 50 грам в прошлый раз
    нет тенденции к капотированию

    Полет:
    батарея 9 nimh 1000 mah (122 гр.) мотор 480 3:1 винт 11*7
    погода не летная, но проверить оч.хотелось
    ветер порывами, метель и т.д
    сначала проверил на плотной поверхности - оч хорошо, потом сунул в самый пух - на фото видно лыжу - намного лучше чем с 3см толщиной
    2 раза такси, сначала боялся - потом осмелел - руль поворота справляется и меняет курс намного лучше чем в прошлый раз.
    3 раз плюнул на плотного снега полосу и решил взлетать как есть если заедет в пух так пусть так и будет
    к моему удивлению метров с3х он оторвался от земли - ручка газа100%
    видимо еще помог встречный ветер - надо будет проверить в безветренную погоду.
    сделал 2 круга и упал недалеко, ветер, плохая управляемость не дали нормально полетать.
    лыжа лопнула - потолочный клей не выдержал влаги - буду сажать на 2хстор скотч!(надо было сразу -не догадался) еще винт сломал - опять.
    пер. стойку укреплю - или еще лучше сделать из полоски алюминия - прочнее будет
    С управляемостью - пока не знаю что делать - надо думать,если тяги прибавится - будет ли лучше - не уверен.

    выводы
    взлет работает - и даже с такой тягой, ура
    1.для полета в неблагопр. условия не хватает тяги (полный вес модели 720 гр.)
    2.управляемость тяжелая
    3.возможно увеличение носка в длинну и ширины лыжи до 5.5-6 см(но и так как есть хорошо)

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    как у вас коллекторник держит 11 вольт?? а я вот боюсь давать 3 липо на штатный коллекторник с штатным винтом, потомучто уже сжег этими липольками один коллеткорник, он до 105 градусов разогрелся! А еще хотел сказать что обычный канцелярский двусторонний скотч (желтый такой внешне, с белой собственно клеящей полосой) боится сильно влаги, по крайней мере когда я на него приклеил на микролете микромашинки в крылья то он летал нормально пока не попал снег после того как попал снег машинки отклеились.

    А еще вопрос где и как вы заимели сборку из 9 банок 1000 мач весом 122 грамма? у меня липо 3 банки 1000 мач весит практически 100 грамм, нафиг оно тогда вообще нужно, 22 грамма не разница а по эксплуатационным характеристикам заправка током 5-7С перекрывает 22 грамма лишнего веса!!

  8. #766

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    как у вас коллекторник держит 11 вольт?? а я вот боюсь давать 3 липо на штатный коллекторник с штатным винтом, потомучто уже сжег этими липольками один коллеткорник, он до 105 градусов разогрелся! А еще хотел сказать что обычный канцелярский двусторонний скотч (желтый такой внешне, с белой собственно клеящей полосой) боится сильно влаги, по крайней мере когда я на него приклеил на микролете микромашинки в крылья то он летал нормально пока не попал снег после того как попал снег машинки отклеились.

    А еще вопрос где и как вы заимели сборку из 9 банок 1000 мач весом 122 грамма? у меня липо 3 банки 1000 мач весит практически 100 грамм, нафиг оно тогда вообще нужно, 22 грамма не разница а по эксплуатационным характеристикам заправка током 5-7С перекрывает 22 грамма лишнего веса!!
    по информации колл.480 держит до 11 вольт и до 10-12 амп а может и больше
    интересно как вы измеряли температуру сгорающего мотора?
    про банки я писал - acmepower aaa - 30-40руб за банку - сам спаял
    они дают вольтов поменьше чем 3липо - но работают хорошо - пошибче штатных батарей и полегче. - по стоимости сами видете дешевле, но время полета меня не устраивает поэтому купил 3липо 2500.
    липоль пока не подключал - завтра испытание, но суть в том что у меня редуктор - он снижает ток на 1-2 ампера. + совещался с Бородой - он сказал что у него все в порядке 480+редуктор3:1+3липо - все в норме и ничего в теч.года не горит.
    в мотокальке смоделировал ситуацию с моим оборудованием - липо на взлете греют мотор до 41 гр. - может ваш застопорило и поэтому он сгорел?
    ПС сегодня еще ток на мотор померяю от 3липо - если не усну.
    а насчет скотча спасибо - укреплю еще армированным с 2 х сторон.

  9. #767

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    да ничего он не выиграет. просто для общего развития, так сказать, узнает правосудие по российски в действии. я после вереницы судов и обжалований так ничего и не добился , хотя вроде и дело то плевое было убедить судью что я действительно не выезжал ни на какую встречную. У меня и свидетели были и гаишники которые приперлись только на третье заседание постоянно путались в показаниях и не смогли даже вспомнить цвета автомобиля который якобы выехал на встречную... все без толку
    так что, я для себя решил, в наших судах в их нонешней реинкарнации, где судья принимает решение не в соответствии с фактами , а "в соответствии со своим внутренним убеждением" мне по собственной воли делать не чего
    темпиратуру мерил мультиметром уже после того как он сгорел. да нет он не заклинил просто он на меньшую напругу наверно был рассчитан потомучто он был толи 300 толи 350 класса (хотя в инструкции было написано 2-3 липо) а где вы брали кстати редуктор 3:1 и как крепили? Надо мне попробовать и так с тремя липо, без редуктора и с стандартным винтом, этот то не жалко коллекторник, он стоит всего 200 рублей. Я бы уже давно попробовал но регулятор все лень перепаять да и не знаю что с ЦТ делать липо то легче а я не умею мерить где у самолета цт и не знаю сколько он должен быть

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    темпиратуру мерил мультиметром уже после того как он сгорел. да нет он не заклинил просто он на меньшую напругу наверно был рассчитан потомучто он был толи 300 толи 350 класса (хотя в инструкции было написано 2-3 липо) а где вы брали кстати редуктор 3:1 и как крепили? Надо мне попробовать и так с тремя липо, без редуктора и с стандартным винтом, этот то не жалко коллекторник, он стоит всего 200 рублей. Я бы уже давно попробовал но регулятор все лень перепаять да и не знаю что с ЦТ делать липо то легче а я не умею мерить где у самолета цт и не знаю сколько он должен быть
    на арт теч - стоит 480 китайский - это точно (видимо 300-350 это другой самолет?)
    3:1 покупал в техноспорте 300 руб именно на 400-480 и тольщина вала 2.3мм, крепится стандартно винтами к мотору
    Цт проходит по боудену тяг на крыле - я в этой теме уже спрашивал.
    ли по я засунул так у меня tanic - они плоски и длинные - сделал прорезь внутрь самолета и поставил внутри скобу-фиксатор для липо - т е какбудто кассету в магнитолу вставляешь - также и липо - если нужно дам фото - ЦТ - не нарушается т к бат.остек посредине ЦТ

    Измерял амперы вольты с 3липо:
    100 газа не дал т к очень большой ток был - 13 амп на 90 % газа
    10-11 вольт
    т.е. предельный ток для мотора - точно винт надо другой ставить поменьше - 10*6 - завтра куплю - померяю.
    а напряжение в норме
    если как по мотокальку то ампер 10-11 - в норме мотор будет - выше уже плохо
    Для nimh 9банок 8,3ампера*7-8 вольт - т.е мощность на 30%-40% ниже чем липо.
    Насчет смысла покупать редуктор - я пока эксперимент не завершу - говорить не буду. Но мощности немного прибавилось.

  12. #769

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    хочется написать много - но буду краток.
    Выход на лыжах №4 - последний для кое каких деталей самолета :
    погодн.усл.благоприятный - ветер легкий - корка снега - хор лыжные условия
    1. На сборке 9 nimh - взлет прекрасный метров с 3х - посадка не очень - забурился лыжами в снег - видимо скорость высокая и наклон был великоват к земле.
    вывод - 1 пара стоек не держит нагрузку - буду ставить 2 пары для жесткости. - в остальном все ок!Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2135775_resize.JPG
Просмотров: 65
Размер:	21.9 Кб
ID:	65711
    2.поставил 3s2500lipo - старался газ давать на 60% макс. - взлет гдето на 50%
    полет нормальный. петля с разгоном - хорошая - не вялая. - запаса мощности достаточно.
    на 2ом кругу - чтот одвижок кашлянул - я не понял - через 5 сек. штопор с 50 м вниз
    хорошо надо льдом корка снега 30 см. - но потери есть - пробило стойку двигателя, реуктор на выбросНажмите на изображение для увеличения
Название: P2145780_resize.JPG
Просмотров: 88
Размер:	22.1 Кб
ID:	65712 крыло проломило слегка крепеж. - взорвался регулятор.
    Сначала когда ехал домой долго думал что произошло - почему отказало управление. - грешил на регулятор - думал ток не выдержал - но я был уверен что я не давал больше 10Амп. - потом когда до меня дошло - редуктор рассыпался не от удара - а еще в воздухе - заклинил мотор - усе регулятору.
    Но почему отказало 5в. не понял - дома проверил - сгоревший рег. - дает 5 вольт - все сервы работаеют. скорее всего в полете отказал при взрыве Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2145777_resize.JPG
Просмотров: 138
Размер:	32.8 Кб
ID:	65713
    могу считать эксперимент завершенным
    1.если ставить редуктор - то хороший! - имеет ли смысл? - если б/к дешевле выйдет?!
    2.с 3s2500 летать можно - просто поставить меньший винт макс ток 11-12 амп на этот мотор, но это верно только с редуктором - там мотор немного разгружется.напрямую я наверно не стал бы ставить 3 липо
    3.штатная мотоустановка слабовата - мин модернизация это редуктор 3:1 и винт 11*7 сборка 9nimh
    300+129+383=812 руб. - но капот нужно будет домодернизировать. мощность прибавится примерно на 20% - макс 30%.
    Думал восстановить регуль - но хорошо подошла посылка из ГонКонга - там б/к и рег. 430+414=844 руб.
    https://www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES...?idProduct=3732
    https://www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES...p?idProduct=658
    ставлю их - без раздумий.
    пока все - спасибо что прочитали до конца эту длинную эпопею
    надеюсь, что кое что в этом тексте было полезного

  13. #770

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Думал восстановить регуль - но хорошо подошла посылка из ГонКонга - там б/к и рег. 430+414=844 руб.

    Ого!! Очень интересный вариант, сколько тяги ожидается? и еще сколько стоила доставка и как вообще это осуществляется? как платили?

    Еще вопрос - какой мотор вы используете в мотокальке для имитации родного цесновского мотора?

  14. #771

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    мерял с винтом 9*4,7 gws - 11амп на 11-10 вольт = 110-121 Вт
    доставка 9 долл - писал про посылку здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry449851 платил через пейпал кредиткой

    мотокальк - speed 480


    Решил сделать нормальный капот.
    Может ли кто нибудь одолжить готовую болванку для отлива из ПЭТ?
    Заранее благодарю.

  15. #772

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А зачем через пейпол почему сразу кредиткой не платили?

  16. #773

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А зачем через пейпол почему сразу кредиткой не платили?
    писал здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=57806 + другий опций в этом магазе нет.

  17. #774

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    сегодня первый вылет с новой мотоустановкой.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2175787_resize.JPG
Просмотров: 237
Размер:	46.3 Кб
ID:	66786
    ветер 5-6 м/с - холодно -14 - но батарейку в карман и пошел на пруд.
    Хорошо знаю что местами он не замерзает - аккуратненько хожу! есть проталины.
    полет нормальный - мощности хватает даже справиться с таким ветром - хотя временами колбасит мама не горюй.
    НО, в первую попытку - выключился мотор через 1 мин - посадил - все рули работали. Не понял в чем дело - батарея полная 2500, теплая - все в порядке. 2ая попытка - полет 30-40 сек - и то же самое . посадил. 3ий раз - взлет и через 20 сек - мотор вырубается и все. В чем дело не пойму. Рули работают - значит дальность в норме. Батарея полная и не замерзшая значит не отсечка, что же тогда???
    дома гонял на макс - минут 3-4 - не вырубил - ток макс., мотор нагрелся - но работает, неужели мороз куда то залез???
    ПС лыжи - не выдержали третьего плюха - развалились - буду делать из пласт панели. и ал.пластина - на стойку - иначе нагрузку не выдерживают.
    с прошлой аварии (50 метр. штопор в лед) все починил - все ок. укрепил стабилизатор см10 деревяный штифт поставил - стал заметно ровнее, проклеил место посадки крыла и восстановил моторный отсек - спасибо скотчу спас от всего! без него я уверен нужно было бы весь самолет менять - а так - как новый - кроме капота.
    кстати ни у кого нет болваники на капот???

  18. #775

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    сегодня первый вылет с новой мотоустановкой.Вложение 66786
    НО, в первую попытку - выключился мотор через 1 мин - посадил - все рули работали. Не понял в чем дело - батарея полная 2500, теплая - все в порядке. 2ая попытка - полет 30-40 сек - и то же самое . посадил. 3ий раз - взлет и через 20 сек - мотор вырубается и все. В чем дело не пойму. Рули работают - значит дальность в норме. Батарея полная и не замерзшая значит не отсечка, что же тогда???
    дома гонял на макс - минут 3-4 - не вырубил - ток макс., мотор нагрелся - но работает, неужели мороз куда то залез???
    Похоже на пословицу: дешевое хорошим не бывает...
    Наверное регуль мерзнет.
    Пробуй в морозильнике испытать.

    PS Очень интересный китайский магазин... особенно цены.
    обязательно попробую чего-нить купить. может получится...
    подскажешь если вдруг заморочусь?

  19. #776

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Похоже на пословицу: дешевое хорошим не бывает...
    Наверное регуль мерзнет.
    Пробуй в морозильнике испытать.
    PS Очень интересный китайский магазин... особенно цены.
    обязательно попробую чего-нить купить. может получится...
    подскажешь если вдруг заморочусь?
    Спорить о ценах не буду, но знаю точно что практически все моторы и липо делают в китае в ченьджене, просто после наклейки дуальски и тд. они стоят дороже, нонейм - дешевле.о качестве данного магаза можно судить на форумах rcgroups и других. По тому что я купил - нареканий нет - все работает - только надо правильно запрограммировать регуль.

  20. #777

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Спорить о ценах не буду, но знаю точно что практически все моторы и липо делают в китае в ченьджене, просто после наклейки дуальски и тд. они стоят дороже, нонейм - дешевле.о качестве данного магаза можно судить на форумах rcgroups и других. По тому что я купил - нареканий нет - все работает - только надо правильно запрограммировать регуль.
    Программирование осваивал методом ненаучного тыка

    Обнаружил три пункта меню / полный газ, подаем питание ,ждем 4 сек - далее один короткий писк два раза, затем два коротких два раза , затем три коротких два раза /
    для изменения состояния пункта меню- газ в среднее положение -длинный сигнал подтверждение программирования
    Первый пункт -тип аккумулятора либо три банки лития либо кадмий
    Второй пункт -тормоз вкл-выкл

    Если при подаче питания /газ минимум/ контроллер издает длинный сигнал -то литий 3 банки ,если три коротких- то никель-кадмий .
    Дальше разбираться не стал

  21. #778

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    спасибо за подсказку в программировании. Попробую разобраться - ни разу еще не делал.
    Программирование осваивал методом ненаучного тыка
    уверен что китайцы слизали регуль с какогото фирменного - надо просто найти инструкцию.
    как я понял по умолчанию стоит 3липо, т к с 9 и 7 nimh - отсечка 8,1 В вырубает на полгаза.
    у меня пищит так: мин газ - 1 длинный - потом 5 коротких - ничего не менял пока.

    Один из вариантов отключения мотора сегодня исключил - были плохие контакты на батарее, дома пока возился с вкл. батареей - самолет 2 раза издавал звуки сервами - как будто я перетыкал батарею - понятно контакты - все поправил - завтра испытание - обещают - 20 градусов
    Проверим в мороз.
    Сделал новый вариант крепления лыж - понадежней, надеюсь корпус не вырвет.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 182
Размер:	31.2 Кб
ID:	66973
    наверно еще добавлю пружины для возврата лыж в удобное для посадки положение - пока не придумал.
    Полетный вес составил 800 грамм, пришлось нос грузить 80 граммовой гирей т к мотор легче б/к на 60 грамм
    хорошо скоро весна и я доделаю биплан - и эксперименты с Цессной закончатся
    правда в планах поплавки на биплан

  22. #779

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    нашел документацию к рег. hxt30a - http://www.hextronik.com/docs/hextronikescecono.pdf
    Так же сегодня был проведен вылет.
    Все прошло замечательно даже не смотря на ветер порывами до 4-5
    1.Такси - хорошо, правда можно раздвинуть лыжи немного для большей устойчивости. Плохо откликается на руль поворота - но ехать можно.
    2.Взлет - хорошо, 3-4 метра разбег.
    3.Посадка - тоже хорошо - главное аккуратно параллельно земле подводить - носки лыж маленькие, могут зарыться. делал 3 посадки - 2 из них нормально, 3я когда уже отсечка была - боковой ветер завалил модель у земли. Хорошо что лыжи были поставлены из пенопласта - стойка (как я боялся) не вырвала ничего - а лыжа промялась слегка - так что она также при падении будет роль буфера играть - что на руку при жесткой посадке.
    мои липо отрубились на 3м полете - после зарядки вычислил примерно 1500 из 2500 ма было сьедено - возможно мороз - может еще какие факторы повлияли на это. на 3м взлете - уже чувствовалось батареи устали и скоро будет отсечка - так и произошло.
    Причиной вырубления мотора описанная в предыдущих постах была в плохих контактах. Мотором и регулем доволен. - буду писать отзыв для магазина - датут 5% скидку на след. покупку.
    Скорее всего возвращаться к коллекторным мотору и рег. уже не буду и все послед. модели буду делать на липо+б/к - благо цена на них падает и если есть время - то можно и подождать недорогой электроники из-зи границы.
    спасибо всем за прочтение столь длинного опуса.

    ПС забыл отметить - что очень тяжело при ярком солнце летать - особенно мне-начинающему, пока я круги делал вокруг себя, против солнца - ничего не видно ж-(

  23. #780
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    с отсечкой на морозе и у меня таже хрень...раньше летало 10мин...щас-2-3!!!!
    .на 4 разных акках ..причем индикатор показывает что напряжение в порядке!!!!! но ток падает....т.е. растет внутреннее сопротивление наверно...ждем тепла..

  24. #781

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    нашел документацию к рег. hxt30a - http://www.hextronik.com/docs/hextronikescecono.pdf
    поправочка http://www.unitedhobbies.com/community/for...amp;PID=379#379 - эти инструкции работают для нового hxt30a который у меня.
    А насчет ранней отсечки - у меня по информации магазина стоит 3В на банку - хотелось бы 2.7-2.8 - еще поэтому может не полный обьем кушает. А насчет мороза - рег. ведь нагревается - уверен что ему все равно насколко градусов ниже. темп. окр. среды, главное не выше. ж-)

  25. #782

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Сегодня снял видео - кому интересно - http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=456610
    Проверял батарею из 9 nimh - взлет длинный но увренный - полет хороший на 80% газа, летать можно.
    На 2500 3slipo взлет более резвый, все петли и т.д. делает без проблем - даже с лыжами. В ветер 3-4 м/с удержать модель можно - мощность позволяет. 50% газа - спок. полет блинчиком.
    Завтра попробую со штатной батареей - для эксперимента.

    Итог зимней модернизации/апгрейда:

    1 мотор 2026 13амп. на 3липо - 430 руб.
    2 б/к 30амп (купил сразу более мощный на будущее) 414 руб.
    3 сборка 9nimh - примерно 400 руб (завтра покажет можно ли на штатной батарее летать - тогда пункты 3 и 4 - опционально)
    4 3s2500 lipo б/у 1200 руб.
    5 винт 9*4,7 gws 34 руб
    Итог 2478руб. + доставка руб.200
    + время на эксперименты и куча сломанных пропеллеров.
    и также полные штаны радости, когда все летало и работало

  26. #783

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от nikitae Посмотреть сообщение
    Полетный вес составил 800 грамм, пришлось нос грузить 80 граммовой гирей т к мотор легче б/к на 60 грамм
    а что аккум передвинуть к носу не судьба?

  27. #784

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от dronkop Посмотреть сообщение
    а что аккум передвинуть к носу не судьба?
    я рассматривал этот вариант, у меня еще 2 акк. дополнительно на которых я летаю - все разного веса и размера.место акк.отсека находится точно по Ц.Т. - мне так удобнее и меньше гем. при установке разных батарей!
    но в любом случае спасибо за подсазку и внимание.

  28. #785

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    вчера летал на штатной батарее - мощности маловато - но блинчиком летать можно, в безветренную погоду. взлет и посадка была с лыж - красиво медленно - как военные бипланы. больше не буду , перехожу на липо и на крайний случай сборку 9 nimh для тренировок посадки.
    Сегодня летал для практики посадки на липо 3s2500 - ветер был сильный порывы до 4-5 м/с, самолет удержать можно - мощности хватает. Лыжи в последний раз вылетели вместе с шурупами - зато брюхо осталось цело. думал сначало полностью переделать - но решил что для тренировок сойдет - заклеил слом - заткнул для прочности зубочистку - и как новенькие. из 6 посадок - 2 раза капотирование - но безопасное даже снег в нос не попал. в остальном очень доволен конструкцией придуманных лыж и апгрейдом мотора. Лыжи можно усовершенствовать и облегчить - чего и буду делать к выходным.

  29. #786

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Сегодня влепился в дерево!!!!!! Самолет падал как Вини - Пух, три раза перевернулся задевая о сучья... И чтоже? Поднял, отряхнул и в полет! Тянет хуже (вал погнул, видно), но кружок пролетел. Вот что скотч животворящий делает!
    Может я пилот и никудышный, но летать на этом самолете в ветер - большой напряг...

  30. #787

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Привет всем!

    Вопрос имеется. Сегодня летал на своей. Потерял в полете переднюю стойку. Не найти никак, площадь полета большая была.
    Может есть владельцы в Питере. Подскажите, где в Питере можно взять новую, стойку всмысле.
    Заранее спасибо за ответы.

  31. #788

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Народ может кто знает как это лечится?

    Заранее спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1496.JPG‎
Просмотров: 168
Размер:	43.2 Кб
ID:	72181  

  32. #789

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Никак не могу вступить в ваш клуб артечевская сесна изчезла в магазинах как класс .. Б у никто не продает ?

  33. #790

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    Народ может кто знает как это лечится?

    Заранее спасибо
    я бы сделал новый стабилизатор из потолочки или по крайней мере поверхности руля высоты.можно из потолочки + оклеить скотчем.

    Цитата Сообщение от kit 48 Посмотреть сообщение
    Никак не могу вступить в ваш клуб артечевская сесна изчезла в магазинах как класс .. Б у никто не продает ?
    поищите получше, я где то на сайте недавно видел продаются. Либо как вариант заказать заграницей. я не думаю что они исчезли - возможно партия давно не привозилась - у китайцев новый год был в течении 1 мес. - все заводы стояли

  34. #791

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    kit 48 на Братиславской вчера вечером были 3 вида Цессн. Цессна-182 за 5100 от Арт-теч, Цессна-182 за 4900 (не помню от кого), Цессна-341(?) Скимастер за 7350. Все РТФ

  35. #792

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    Народ может кто знает как это лечится?

    Заранее спасибо
    привет! ты всё правельно зделал но клеить надо клеем UHU циакрин здесь плохо держит! а поповоду руля высоты то по профилю вырезаеш 2 кусочека пластика и клееш с двух сторон там где соединяются половинки руля! ну а в конце концов можиш вырезать всё это дело из материала который похож на картон но пластиковый нанём делают внутреннюю рекламу

    посмотри в низу у хвоста и у видиш пластины http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=46207

  36. #793

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Спасибо!Клея уху у меня нигде нет.нашел уху пластик так он ест хуже циакрина, а по поводу руля-спасибо!

    Кстати где у вас ЦТ? у мнея как раз на наклейкой под котрой тяга элеронов.

    Всем спасибо!

  37. #794

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    Народ может кто знает как это лечится?

    Заранее спасибо
    Я когда столкнулся с такой ситуацией воткнул не зубочистки (это совершенно не приемлимо) а две палочки от мороженного (только надо найти прочные, советские, новомодные мягкие и гнутся, бойтесь не прямых палочек а с как бы талией от мороженых типа dove). Как соединить половинки руля - можно сделать пластинки как товарищ выше предложил, я же сделал так (если веса лишнего не боитесь можете так же сделать) берете еще две палочки от мороженного и приклеиваете их снизу и сверху на половинки руля высоты (я клеил не ближе к корню РВ а наоборот на самые кончики чтобы там в корне дырку не расширять, держит нормально)

  38. #795

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Спасибо!Веса боюсь, а центровка передняя.Уж лучше клей, чем груз
    Пошел есть мороженое
    Всем спасибо!
    Кстати шифт на какой клей сажали?
    Я думаю мож на эпоксидку посадить ?

  39. #796

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    Спасибо!Веса боюсь, а центровка передняя.Уж лучше клей, чем груз
    Пошел есть мороженое
    Всем спасибо!
    Кстати шифт на какой клей сажали?
    Я думаю мож на эпоксидку посадить ?
    у меня uhu специально для пенопласта покупался в вояже,не грамма не разьедает пенопласт!
    а поповоду центровки если посмотреть с верху на крыло там есть прорезь для углепластикого стержня
    вот по прорези и проходит цт, а вообще мериеш ширину крыла (у физюляжа) делиш её на 3 и отмеряеш одну треть от передней кромки крыла! если так зделаеш то самолёт будит планировать!

  40. #797

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    Спасибо!Веса боюсь, а центровка передняя.Уж лучше клей, чем груз
    Пошел есть мороженое
    Всем спасибо!
    Кстати шифт на какой клей сажали?
    Я думаю мож на эпоксидку посадить ?
    Я сначала ливанул циакрину, эта сволочь съела дофига пенопласта, честно говоря вот немогу вспомнить чем клеил, у меня тогда из всех клеев был тока ПВА, но сейчас уже эта половинка легко снимается и насаивается обратно на палочку из под мороженного, причем держится довольно крепко, не слетает в полете. А палочки к самому рулю которые две половинки соединяют клеил циакрином, там на рулях сверху какаято пленка из пластика или чегото такого, ее не разъедает циакрин. Щас я уже опытный и клею UHU por'ом

  41. #798

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Мой циакрин эту пленку разьедает шас найду палочки-сделаю.ух а мнебы уху найти

  42. #799

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    Мой циакрин эту пленку разьедает шас найду палочки-сделаю.ух а мнебы уху найти
    а чё его искать?! в вояже и в пилотаже есть

  43. #800

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90...=1&count=12

    Здесь его нету.и в пилотаже мне тоже самой сказали

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения