Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 81 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ну вот, такую красоту - и об планету! Стыдно должно быть, товарищ kvn543, за разгильдяйство Ладно, поздравляю с облетом! Так ...

  1. #841

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Ну вот, такую красоту - и об планету! Стыдно должно быть, товарищ kvn543, за разгильдяйство
    Ладно, поздравляю с облетом! Так держать! На очереди - восьмимоторный "Максим Горький"

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А видео будет?

  4. #843

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Вот!

  5. #844

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Вложение 80415 Еще раз "Вот"

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Жужжит как большой
    А вот бочки размазывает так же , как и "прародительница". Ну тут уж ничего не поделаешь - сказываются фамильные корни...

    Восстановили своего "Финиста" ?

  8. #846

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Все восстановил, заодно переделал моторамы. В выходные -полеты!

  9. #847

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Наррод! взвесил свою цессну и ужаснулся

    ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС 900 грамм! как это возможно? не знаю что делать онаж летать не будет.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Что-то не то! Или ошибка весов или результат ремонтов (хотя набрать 250 гр.- это надо очень постараться!) Если мотор родной, то полетит все равно, но не далеко...

  12. #849

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    А я тоже в эти выходный "полетал". На предстартовой подготовке звонок на сотовый. В результате затянувшегося разговора крыло прикручено не было. Но надо заметить, один круг удалось таки сделать. На втором круге в вираже крыло решило лететь дальше отдельно . Такого падения моя Cessna еще на переживала. Морда в полный хлам. Поначалу решил купить новый фюз, но думаю долго будет. В общем три вечера возни и вот результат.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 309
Размер:	111.3 Кб
ID:	81683
    Скоро опять в небо!

  13. #850

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    8
    подскажите пожалуйста, а подойдёт ли к Цесне 182 вот такой двигатель http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/ или такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/,
    т.к. 9 мая пытался взлететь на штатном двигателе , но ничего не получилось. У самолёта вес примерно
    800 грамм. Бывалые лётчики в Ясенево посоветовали поставить б/к двигатель, вот и думаю какаой брать. Помогите с выбором начинающему.

  14. #851

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну подойти подойдут хотя я бы взял лучше что нибудь отсюда чтонить из линейки 2830/ , наверно для 3 липо лучше будет 2830/10, будет гденить 560-570 грамм тяги с винтом 8х4 и ток 13 ампер, если с двумя банками лития (или с цесновским аккумом, хотя с ним ничего путного имхо не получится с б/к) то 2830/8, и регулятор вот такой взять http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_...roducts_id=2195 и будет здорово. Просто в пилотаже за аналогичную сумму можно регулятор только на 12 ампер взять и там говорят неотключаемый мягкий старт что не удобно, да и б/к пилотажевский по характеристикам такой же а стоит на 300р дороже

  15. #852

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    ну подойти подойдут хотя я бы взял лучше что нибудь отсюда чтонить из линейки 2830/ , наверно для 3 липо лучше будет 2830/10, будет гденить 560-570 грамм тяги с винтом 8х4 и ток 13 ампер, если с двумя банками лития (или с цесновским аккумом, хотя с ним ничего путного имхо не получится с б/к) то 2830/8, и регулятор вот такой взять http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_...roducts_id=2195 и будет здорово. Просто в пилотаже за аналогичную сумму можно регулятор только на 12 ампер взять и там говорят неотключаемый мягкий старт что не удобно, да и б/к пилотажевский по характеристикам такой же а стоит на 300р дороже
    Уважаемые коллеги!Просветите о какой Цессне идёт речь?Я приобрёлЦессну от ULTRAFLY так не представляю как её балансировать-в штатный акк.отсек литий не влезает.Кто-нибудь с такой сталкивался?И обязательно-ли делать переднее колесо управляемым?

  16. #853

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    чтоб понять дайте ссылку на вашу цесну если есть, переднее колесо не обязательно делать управляемым, у цессны которая в этой ветке обсуждается оно и не управляемое (ну изначально) и ничего, летаем

  17. #854

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    8
    у меня Цесна от ART-TECH и я буду пробовать литий в нос самолёта ставить

  18. #855

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    чтоб понять дайте ссылку на вашу цесну если есть, переднее колесо не обязательно делать управляемым, у цессны которая в этой ветке обсуждается оно и не управляемое (ну изначально) и ничего, летаем
    Ссылка только одна-она с Башни.

    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Ссылка только одна-она с Башни.
    И конструкцией заложено управление передним колесом.

  19. #856

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Давайте и с башни, я думаю мы осилим как нибудь, а если заложено управление конструктивно то в чем вопрос? лично для меня на тренере ДВСном у которого тоже было заложено конструктивно управление передней стойкой легче было его сделать (тем более что отдельной сервы не нужно) чем просто закрепить стойку неподвижно, да и на земле в рулежке помогает ощутимо, а в воздухе разницы нет

  20. #857

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Ошибка весов. вес 650г
    Восстановил цессну после краша- с пяти метров в бетон надо капа\от из бутылки делать

  21. #858

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Давайте и с башни, я думаю мы осилим как нибудь, а если заложено управление конструктивно то в чем вопрос? лично для меня на тренере ДВСном у которого тоже было заложено конструктивно управление передней стойкой легче было его сделать (тем более что отдельной сервы не нужно) чем просто закрепить стойку неподвижно, да и на земле в рулежке помогает ощутимо, а в воздухе разницы нет
    Пытаюсь прикрепить...Вложение 82274Вложение 82275

  22. #859

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Подскажите пожалуйста новичку - какие рулевые машинки на Цессну (Арт-теч) нужно? Решил её по запчастям собрать так как в магазинах её нет. На днях пришел фюзеляж, так там два места под руль машинки разных по размерам(одно чуть шире). Смотрел в магазинах микро машинки вроде похожи по фоткам на те, что я видел из описания модели, а вот усилие у всех разное, подскажите пожалуйста с каким усилием машинки должны быть?

  23. #860

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста новичку - какие рулевые машинки на Цессну (Арт-теч) нужно? Решил её по запчастям собрать так как в магазинах её нет. На днях пришел фюзеляж, так там два места под руль машинки разных по размерам(одно чуть шире). Смотрел в магазинах микро машинки вроде похожи по фоткам на те, что я видел из описания модели, а вот усилие у всех разное, подскажите пожалуйста с каким усилием машинки должны быть?
    e-sky вполне подойдут усиление на валу 1.3 кг

  24. #861

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от dronkop Посмотреть сообщение
    e-sky вполне подойдут усиление на валу 1.3 кг
    А не подскажите, в каком магазине можно приобрести эти e-sky? По тем, что знаю, порылся таких нет.

  25. #862

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

  26. #863

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    188
    Товарещи cessna-воды, подскажите пожлуйста как правильно воткнуть крыло? Я его попробовал поставить на место - не лезет, может там надо три дырочки расточить? Силу прикладывать вроде страшно, вдруг чего отломится? Или все-таки оно должно тяжело входить, в общем что делать не знаю, подскажите пожалуйста

  27. #864

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    "какие рулевые машинки на Цессну (Арт-теч) нужно?" Прекрасно подходят С-02 для рулей высоты и направления, и С-04 для элеронов. Продаются в "Пилотаже"
    "подскажите пожлуйста как правильно воткнуть крыло?" - Новое крыло может входить с натягом.поэтому разумную силу применить даже нужно!

  28. #865
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Еще одна Цессна - альтернатива АртТэч!
    Только мощнее и качественнее.

  29. #866

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Ну, на заборе тоже много чего написано Надо смотреть как оно на самом деле, а не на бумаге. А то я видел достаточно много НЕлетающих или УСЛОВНОлетающих моделей с подобными рекламными листовками...
    Заявленный радиус действия аппаратуры УЖЕ заставляет усомниться во всем остальном...

  30. #867
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Ну, на заборе тоже много чего написано Надо смотреть как оно на самом деле, а не на бумаге. А то я видел достаточно много НЕлетающих или УСЛОВНОлетающих моделей с подобными рекламными листовками...
    Заявленный радиус действия аппаратуры УЖЕ заставляет усомниться во всем остальном...
    Кто ж, Сережа, спорит.
    Это точно так же "как пересчь Атлантику", к примеру из Херсона в Туссон. На заборах (и под ...) там тоже много чего писано. Однако, что мешает хотя бы грубо прикинуть летные качества коллекторно-металлгидридной АртТэчевской Цессны, но уже с БК и Ли-По?
    Хотя несомненно Вы правы: "В картах, как и в авиамоделизме, - слишком многое зависит от простого, банального везения. "

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Заявленный радиус действия аппаратуры УЖЕ заставляет усомниться во всем остальном...
    Святая правда! Сейчас даже по пиво за километр не ходят, а тут какая-то аппаратура ...

  31. #868

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Непонятно, что заставляет Вас усомниться. Аппаратура вполне может работать на дальности 1 км. И даже 1.5 км.

  32. #869

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Но не за такую цену

    Однако, что мешает хотя бы грубо прикинуть летные качества коллекторно-металлгидридной АртТэчевской Цессны, но уже с БК и Ли-По?
    М-м-м... Может, я и неправ, но бесколлекторный мотор вряд ли будет мощнее коллекторного аналогичной серии просто потому что он "бесколлекторный". Получается что там 400 серия, что там - 400, разница, думаю, будет невелика. А моя Цессна и так на 2Li-Po летает. Разница есть, но она в нюансах, поверьте.

    Упаси бог, я не сказал, что Цессна-206 - дерьмо просто потому что она не Арт-Тек Я все клоню к тому, что восхищаться летными качествами модели лучше все же имея ее в руках и налетав на ней хотя бы пару десятков минут. А написать "мощнее и качественнее" просто потому что оно "БК и литий", по меньшей мере, неосторожно.
    А машинка и в самом деле интересная. Если доконаю Арт-тековскую Цессну, может быть, рискну купить 206.

    Кстати, Арт-Тек уже фактически стал брендом. Я практически не слышал негативных отзывов об этих моделях. Все они хорошо спроектированы м хорошо летают. Ну, на свои деньги, конечно

  33. #870

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Согласен с Miracle! Качественнее может быть (все-таки уголь в крыле), мощнее- сомнительно... если только чуть-чуть ( подбором винта). А выглядит неплохо! Пустую я бы взял в Москве

  34. #871
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Да вроде бы как 400г тяги-то на винте 10х4.7 с Li-Po 7.4V как кто-то говорил.
    Правда сам не мерял, этот самолетик не моего размерчика - мелковатый.
    Я вот после своего Су-34 сейчас голову сушу, что все-таки выбрать для изготовления: МиГ-29 или МиГ-31? 29-ый ой как нравится, да вот у 31-го как бы эксплуатация получше будет - воздухозаборники ведь по бокам, для нештатной на брюхо помоему лучше будет. Вот и морочусь. А тут еще у нас +32 в тени. В Москве слышал все +34?

  35. #872

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Согласен с Miracle! Качественнее может быть (все-таки уголь в крыле), мощнее- сомнительно... если только чуть-чуть ( подбором винта). А выглядит неплохо! Пустую я бы взял в Москве
    +1

  36. #873

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Уважаемые гуру-цессноводы,подскажите на какой угол должен отклоняться РВ вверх-вниз?А то у меня вниз гораздо больше отклоняется,чем вверх,так вроде не должно быть?И еще,чтобы уменьшить расход элеронов,на какое отверстие в качалке тяги переставлять?

  37. #874

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Тяги надо крепить за самые дальние от крыла отверстия, только их надо немного расширить.

  38. #875

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо,я так и думал,что на крайние. А про РВ кто-нибудь посмотрит?

    Спасибо,я так и думал,что на крайние. А про РВ кто-нибудь посмотрит?

  39. #876

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Сегодня летал в футбольные ворота...
    Три раза...
    На четвертый штанга :о(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0750.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	48.7 Кб
ID:	97890  

  40. #877

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Ну ничего страшного, у меня была такая же авария + еще фюз был пополам, я склеил все уже не помню толи на пва толи на уху-пор, и нормально, держит. Ну только я еще зубочисток натыкал. Но сейчас если бы со мной такое произошло я бы наверно клеил бы уже на эпоксидку. Вобщем я думаю есть смысл ремонтировать, когда отремонтируете еще это место затяните скотчем и будет намертво держать. Ну или можно купить новый фюз но тогда и оперение хвостовое наверно новое придется покупать, и наклейки переклеивать и переставлять начинку... вобщем геморой

  41. #878

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    8
    Приветствую коллеги.
    Являюсь владельцем Цесны но не Арттечевской а другого нифига не иминитого производителя.
    480 движёк с редуктором, крылья с подкосами. Трабла вот с чем. РН при включении встаёт по центру только если тример загнать в крайнее положение, что не есть гуд как я думаю. Машинка находится в хвосте куда очень не хочется лесть (это единственное девственно-нетронутая часть пепелаца). Что посоветуете предпринять?
    И ещё, мерил тягу вчера. кантарь электронный есть, довольно точный, подвесил за хвост модель, сбросил на нули вес и врубил движёк. На полном газе 380 гр. показывает. при весе модели в 730 гр. это как? малло? нормально?

    если фото встало то сори за размер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00344.JPG‎
Просмотров: 121
Размер:	70.1 Кб
ID:	97918  

  42. #879

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    обычно вот та штука которая на конце тяги крепится к другой штуке на самой релувой поверхности, ее обычно можно немного открутить подальше чтоб как бы увеличить длинну тяги или наоборот подекрутить чтоб уменьшить, так можно отрегулировать положение РН без триммера. тяга в 380 грамм при весе в 730 грамм это не очень хорошо, но лететь кое как может по идее, вроде я гдето так слышал - если тяга половина веса хотябы то самолет хоть както полетит, если меньше то не полетит. Как видите у вас на грани, может аккумулятор есть смысл купить другой, полегче?

  43. #880

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    8
    буду конечно сегодня ещё иследовать киль но кажется там тяга просто вклеена в РН. а про аккум.... мне надо чтоб это чудо взлетеоло и хоть както полетело. Взлетит, затянет если это всё, то конечно, и литий и бк и регулятор и заряд и аппаратуру, а пока...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения