Cessna 182

Miracle

Да красафчег, чего уж 😃
И все же имя “Змей Горыныч” ему ОЧЕНЬ подходит. ИМХО 😒
Скажите, мужики!

kvn543

Выходные покажут, кто он такой! Правда, опять враги ветер обещают.

Miracle
kvn543:

Выходные покажут, кто он такой! Правда, опять враги ветер обещают.

Да вообще всю весну писец какой-то: как трудовая неделя - так солнышко, тепло и тихо. Как выходные - сразу ветер, холод собачий и дождь со снегом 😢

Я уж месяц Су-31 облетать не могу - погоды нет

kvn543

Ну вот, облетал новичка! Что вам сказать, ваши прозвища были продиктованы черной завистью! Его зовут, оказывается, Финист-ясный сокол!!! 😃 Сначала отлетал два акка на Цессне чтобы был эталон (ветер до 8м), а потом начался праздник… Там, где Цессна стояла против ветра, Финист его даже не замечал. Скорость примерно на треть выше, устойчивей и в то-же время управляемость в норме. Фигуры выполняет легко, бочки не размазаны. А кончился праздник банальным корнеплодом 😦 , но не сильно. Оказалось, не прикрепил серву на элероны и после выполнения програмы испытаний она выпала и потащила за собой элерон (левый?). Высота 2м, резкая полубочка и вот она, Планета!

Miracle

Ну вот, такую красоту - и об планету! Стыдно должно быть, товарищ kvn543, за разгильдяйство 😠
Ладно, поздравляю с облетом! Так держать! На очереди - восьмимоторный “Максим Горький” 😃

Miracle

Жужжит как большой 😉
А вот бочки размазывает так же , как и “прародительница”. Ну тут уж ничего не поделаешь - сказываются фамильные корни…

Восстановили своего “Финиста” ?

kvn543

Все восстановил, заодно переделал моторамы. В выходные -полеты!

Dronte

Наррод! взвесил свою цессну и ужаснулся

ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС 900 грамм! как это возможно? не знаю что делать онаж летать не будет.

kvn543

Что-то не то! Или ошибка весов или результат ремонтов (хотя набрать 250 гр.- это надо очень постараться!) Если мотор родной, то полетит все равно, но не далеко…

lobo

А я тоже в эти выходный “полетал”. На предстартовой подготовке звонок на сотовый. В результате затянувшегося разговора крыло прикручено не было. Но надо заметить, один круг удалось таки сделать. На втором круге в вираже крыло решило лететь дальше отдельно 😦 . Такого падения моя Cessna еще на переживала. Морда в полный хлам. Поначалу решил купить новый фюз, но думаю долго будет. В общем три вечера возни и вот результат.

Скоро опять в небо!

remul_ru

подскажите пожалуйста, а подойдёт ли к Цесне 182 вот такой двигатель www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/ или такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/,
т.к. 9 мая пытался взлететь на штатном двигателе , но ничего не получилось. У самолёта вес примерно
800 грамм. Бывалые лётчики в Ясенево посоветовали поставить б/к двигатель, вот и думаю какаой брать. Помогите с выбором начинающему.

Шифт

ну подойти подойдут хотя я бы взял лучше что нибудь отсюда чтонить из линейки 2830/ , наверно для 3 липо лучше будет 2830/10, будет гденить 560-570 грамм тяги с винтом 8х4 и ток 13 ампер, если с двумя банками лития (или с цесновским аккумом, хотя с ним ничего путного имхо не получится с б/к) то 2830/8, и регулятор вот такой взять rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_251&products_id… и будет здорово. Просто в пилотаже за аналогичную сумму можно регулятор только на 12 ампер взять и там говорят неотключаемый мягкий старт что не удобно, да и б/к пилотажевский по характеристикам такой же а стоит на 300р дороже

angar
Шифт:

ну подойти подойдут хотя я бы взял лучше что нибудь отсюда чтонить из линейки 2830/ , наверно для 3 липо лучше будет 2830/10, будет гденить 560-570 грамм тяги с винтом 8х4 и ток 13 ампер, если с двумя банками лития (или с цесновским аккумом, хотя с ним ничего путного имхо не получится с б/к) то 2830/8, и регулятор вот такой взять rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_251&products_id… и будет здорово. Просто в пилотаже за аналогичную сумму можно регулятор только на 12 ампер взять и там говорят неотключаемый мягкий старт что не удобно, да и б/к пилотажевский по характеристикам такой же а стоит на 300р дороже

Уважаемые коллеги!Просветите о какой Цессне идёт речь?Я приобрёлЦессну от ULTRAFLY так не представляю как её балансировать-в штатный акк.отсек литий не влезает.Кто-нибудь с такой сталкивался?И обязательно-ли делать переднее колесо управляемым?

Шифт

чтоб понять дайте ссылку на вашу цесну если есть, переднее колесо не обязательно делать управляемым, у цессны которая в этой ветке обсуждается оно и не управляемое (ну изначально) и ничего, летаем

remul_ru

у меня Цесна от ART-TECH и я буду пробовать литий в нос самолёта ставить
😃

angar
Шифт:

чтоб понять дайте ссылку на вашу цесну если есть, переднее колесо не обязательно делать управляемым, у цессны которая в этой ветке обсуждается оно и не управляемое (ну изначально) и ничего, летаем

Ссылка только одна-она с Башни.

angar:

Ссылка только одна-она с Башни.

И конструкцией заложено управление передним колесом.

Шифт

Давайте и с башни, я думаю мы осилим как нибудь, а если заложено управление конструктивно то в чем вопрос? лично для меня на тренере ДВСном у которого тоже было заложено конструктивно управление передней стойкой легче было его сделать (тем более что отдельной сервы не нужно) чем просто закрепить стойку неподвижно, да и на земле в рулежке помогает ощутимо, а в воздухе разницы нет