Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 81 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; да я не про литий, просто если допустим они туда впихнули какойнить 2ух амперный кадмий который весит 200 грамм то ...

  1. #881

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    да я не про литий, просто если допустим они туда впихнули какойнить 2ух амперный кадмий который весит 200 грамм то есть смысл взять емкостью поменьше но хоть чтоб полетело. Хотя по идее с должной сноровкой должно и так полететь

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shtopor27 Посмотреть сообщение
    На полном газе 380 гр. показывает. при весе модели в 730 гр. это как? малло? нормально?
    более чем нормально. как правило пенопластовые верхнепланы имеют несущий профиль. если не затягивать свечкой вверх, то на подъем градусов 40 должно хватить. но о литии все же стоит подумать. оставить такой же вес, но большую емкость. если понижать вес, то самолет будет сдувать от малейшего дуновения.
    мои данные основаны не на цесне, а на бивере. в принципе то же самое почти

  4. #883

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    8
    Ну господа, вчера летал. тяги я скажу хватало. Для неопытного меня нормально, а вот вес действительно.... я бы ещё добавил ибо больше это на борьбу с ветром похоже было, а не на полёт. Бой продолжался минуты две, победил ветер. Видео ложить не буду но после просмотра выводы: запускал с рук первый раз под огромным углом. Несмотря на это уверенно самоль без просадки залез метров на 6 вверх.
    Для данно модели слабое место это физ. в местах крепления крыла, но востанавливаетсялягко, а вот деформация носа.... поглядим, чем ремонт кончится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	42.6 Кб
ID:	98508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00360.JPG‎
Просмотров: 182
Размер:	79.3 Кб
ID:	98509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00074.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	41.4 Кб
ID:	98510  

  5. #884

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Shtopor27 Посмотреть сообщение
    Ну господа, вчера летал. тяги я скажу хватало. Для неопытного меня нормально, а вот вес действительно.... я бы ещё добавил ибо больше это на борьбу с ветром похоже было, а не на полёт.
    Это правильно. Я тоже в сильный ветер предпочитаю на тяжелых аккумуляторах летать.
    Для данно модели слабое место это физ. в местах крепления крыла, но востанавливается лягко
    Чтобы в следующий раз не "восстанавливать легко", советую это место тоже обклеить скотчем, с хар-р-рошим заходом внутрь.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    8
    Чтобы в следующий раз не "восстанавливать легко", советую это место тоже обклеить скотчем, с хар-р-рошим заходом внутрь.
    [/quote]


    Обклеено всё было с двух сторон довольно качественно, впринципе все куски на местах и остались своих, но разрыв пенопласта был, щель между крыльями 0,5 см. Сейчас армированным скотчем изнутри и чуток снаружи усилил. поглядим. Если летать не научусь и опять разобью то усилю эти места капитально, а именно соеденб стенки внутри чемнить жёстким

  8. #886

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shtopor27 Посмотреть сообщение
    Чтобы в следующий раз не "восстанавливать легко", советую это место тоже обклеить скотчем, с хар-р-рошим заходом внутрь.
    Обклеено всё было с двух сторон довольно качественно, впринципе все куски на местах и остались своих, но разрыв пенопласта был, щель между крыльями 0,5 см. Сейчас армированным скотчем изнутри и чуток снаружи усилил. поглядим. Если летать не научусь и опять разобью то усилю эти места капитально, а именно соеденб стенки внутри чемнить жёстким
    У меня такая же Цессна. Правда я поставил на нее БК 2213 и липолю 2100. Лететь сразу не хотела, точнее не могла из за малой скорости потока, как я сейчас понимаю. Имея запас мощности и по итогам морковок была усилена так, что теперь при морковке с 5 метров (в землю ессно, а не в бетон)ничего ей не делается.
    В частности были приклеены по бортам 2 линейки ученических деревянных. При ударе в нос они равномерно распеределяют нагрузку не весь фюз и он остается целым.

  9. #887

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    9
    Подскажите как устанвливали БК в самолет? У меня такая же модель, мотор ставил на шпангоут вклеенный на ПВА вместо коллекторника. Самолет пытался запустить в довольно порывистый ветер, морковка секунд через 5 полета. мотор конечно же выпал , корпус треснул. Теперь приклеены линейки ( половинки) мотор кое-как установлен заново, но очень уж хлипкое крепление. Хочется видеть узел крепления мотора.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    ,Минск
    Сообщений
    7
    Коллеги!!!
    Была cessna 182 - слегка летала. Решил улучшить летные качества.

    Поставил:
    Бесколекторник
    3-фазный элетромотор YAMARA Bell 1100.
    Ток max.16A. Напряжение 7,2-12,6В.
    1100 оборот-V.
    Аккумулятор
    LiPo аккумулятор 1100 mA 11,1 V. Максимальный ток 20C. Вес 107 гр.
    Регулятор оборотов
    Регулятор 3-х фазный YAMARA XJ 25. 6-12 банок NiCd, NiMh, 2-4 LiPo. Ток max 25A

    Со слов продавца модель должна взлетать вертикально но увы,
    еле отрывается от земли и падает. Увеличивал шаг винта, результат тот же.
    Как быть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ED011.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	23.3 Кб
ID:	98610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LEYT006.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	34.6 Кб
ID:	98611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ED011.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	23.3 Кб
ID:	98612  

  12. #889

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Для начала проверить тягу на земле...

  13. #890

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Для начала проверить тягу на земле...
    Правильно. Вообще-то из расчетов обычно получается, что шаг всегда великоват - срыв потока с лопастей.

  14. #891

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    ,Минск
    Сообщений
    7
    т.е. проверить тягу на земле?
    Едет по земле, минимальный груз наверно сдвинет, бегом можно догнать...
    верткально вверх - сам себя не держит...
    шаг винта, от стандартного что шел м комплекте, увелчивал по 5-7 мм

  15. #892

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Непонятно что за винтик у вас там стоит, но для этого движка поставте 9Х6 и будет вам щастье, должен давать грамм 650 тяги. А сколько Цесна ваша весит?

  16. #893

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sgordon1 Посмотреть сообщение
    Подскажите как устанвливали БК в самолет? У меня такая же модель, мотор ставил на шпангоут вклеенный на ПВА вместо коллекторника. Самолет пытался запустить в довольно порывистый ветер, морковка секунд через 5 полета. мотор конечно же выпал , корпус треснул. Теперь приклеены линейки ( половинки) мотор кое-как установлен заново, но очень уж хлипкое крепление. Хочется видеть узел крепления мотора.
    Оно конечно расскажу, но повторюсь. Самолет у меня получился ну очень тяжелый...

    Итак. Морда внутри капота отрезана (там где крепиться коллекторник). На Ухопор приклеена 5слойная фанера 8мм с ушами сбоку и снизу. К этим ушам подходят линейки по бокам фюза и снизу (с тем, чтобы при ударе в нос самолета фанера не сминала пенопласт, а передавала усилие на линейки, распределяя его равномерно по фюзу). К фанере на 4х болтах приклеенных эпоксидкой с внутренней стороны (болты торчат наружу резьбой) прикручена еще одна фанера той же толщины, но значительно меньше. Овал порядка 3Х5 см. с квадратной дыркой под рейку 10Х10мм. Рейка вставляется и фиксируется саморезом или клеем. На рейку, на циакрине посажена моторама из аллюминиевого уголка, на которую и установлен мотор. Болтами, точнее гайками, которыми крепится эта вторая фанерка регулируется выкос.

    Моторама на циакрине, потому что при морковке мотор с моторамой отлетает и остается цел, а приклеить его циакрином в поле - минутное дело

  17. #894

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ma_sasha Посмотреть сообщение
    т.е. проверить тягу на земле?
    Едет по земле, минимальный груз наверно сдвинет, бегом можно догнать...
    верткально вверх - сам себя не держит...
    шаг винта, от стандартного что шел м комплекте, увелчивал по 5-7 мм
    Если есть весы, то надо к ним самолет хвостом приладить. Сколько от своей массы отнять сможет. Если нет... Еще можно динамометр к хвосту, но в наше время они 10 килограммовые...

    Какой винт в комплекте и что за самолет?

  18. #895

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    ,Минск
    Сообщений
    7
    Могу ошибатья (нет перед глазами)
    Диаметр вина около 20см
    модель cessna 182 ARt-tex (пенопласт)
    вес около 600г

  19. #896

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Винт нужен 9х5 дюймов (22х12 если сантиметры), ток будет 15А. Штатный если без редуктора был, то точно не подойдет. 9х6 может срываться на низкой скорости с этим мотором. Можно попробовать 8х4 (20х10), но соответственно снизится тяга. Батарея ваша сможет отдать около 15 А без вреда и рег вроде тоже выдержит, но все же с большим винтом надо быть поосторожнее, так как спецификации таких моторов могут сильно отличаться в пределах серии.

  20. #897

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    ,Минск
    Сообщений
    7
    Пробовал 3 винта 7х5, 7.5x4, 8x6.
    Применить больший размер не позволяет конструкция шасси
    Ощущение что просто нет заявленых 11000 оборотов!!!
    Спсибо Василий поддержку. Как-то был в Барселоне - чудесная страна эта Испания

  21. #898

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ma_sasha Посмотреть сообщение
    Пробовал 3 винта 7х5, 7.5x4, 8x6.
    Применить больший размер не позволяет конструкция шасси
    Ощущение что просто нет заявленых 11000 оборотов!!!
    Спсибо Василий поддержку. Как-то был в Барселоне - чудесная страна эта Испания
    8x6 срывается на низкой скорости. Этот движок, если не очень брендовый, стоит разобрать (это если умеете) и посмотреть не скребет ли статор по ротору. У нас прикол именно с таким был - поставили его на EasyStar - мотопланер, 100г тяги ему всего и нужно, так он вообще не тянул. А дело в том, что обычно коллекторник имеет большие обороты, чем outrunner, следовательно ему и винт поменьше нужен. Еще зависит от формы винта, я рассчитывал на винт GWS, как самый подходящий к тонкому винту тренера.
    Жарко здесь, на поле больше 4х часов не выдержать. Зато ЗАГАР!

  22. #899

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    У меня на AXI 2212/20 с током 15А стоит винт 9 х 3,8, тяга 620 г. Попробуйте.
    Кстати, винт APC. GWS-ный винт срывается во флаттер - у вас не ревет?

  23. #900

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Оно конечно расскажу, но повторюсь. Самолет у меня получился ну очень тяжелый...
    цифры, цифры пожалуйста. скока веса вышло? какая тяга? и конечно фото оч. хотелосьбы

  24. #901

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    ,Минск
    Сообщений
    7
    вчера замерил тягу, правда обычными весами, -около 320 г. вес модели 600г

  25. #902

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shtopor27 Посмотреть сообщение
    цифры, цифры пожалуйста. скока веса вышло? какая тяга? и конечно фото оч. хотелосьбы
    Весит 900гр. Тяга с винтом 11х7 АРС - 1200гр., с винтом GWS 11х4.7 - 950гр (флаттерит зараза, зато неубиваемый при посадках на брюхо)
    Фото вечером

  26. #903

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ma_sasha Посмотреть сообщение
    вчера замерил тягу, правда обычными весами, -около 320 г. вес модели 600г
    В принципе должна лететь. Только низэнко-низэнко. Пока только в экономичности выиграли по сравнению с коллектором. Еще бы немного пропеллер увеличить

  27. #904

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    У меня на такой же Цессне стоит Dualsky ХМ400, по сути, аналог AXI2212/DT2213, на 3-х банках и винте АРС 9х3,8 тяга заведомо больше 600 гр. При статическом замере хорошо подмел комнату.

    Жарко здесь, на поле больше 4х часов не выдержать. Зато ЗАГАР!
    Дааааа, меня на пляже в Барселоне тааааак развезло (правда, после изрядного количества пива с вином). Как не сгорел до углей, непонятно...

  28. #905

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    У меня на такой же Цессне стоит Dualsky ХМ400, по сути, аналог AXI2212/DT2213, на 3-х банках и винте АРС 9х3,8 тяга заведомо больше 600 гр. При статическом замере хорошо подмел комнату.
    Дааааа, меня на пляже в Барселоне тааааак развезло (правда, после изрядного количества пива с вином). Как не сгорел до углей, непонятно...
    9x3,8 это не 9х5, вот потому и тяга. А для 9х5 катапульта нужна

    До занятий моделизмом мне в России не верили, что живу в Испании - загара не было. Здесь все по тени ходят, жить хотят.

  29. #906

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    ,Минск
    Сообщений
    7
    Простите, требуется ликбез.
    В чем и как измеряется винт.
    видимо дюймы и радиус, а что такое тогда на 3,5

  30. #907

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shtopor27 Посмотреть сообщение
    цифры, цифры пожалуйста. скока веса вышло? какая тяга? и конечно фото оч. хотелосьбы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________.jpg
Просмотров: 288
Размер:	53.6 Кб
ID:	98877

  31. #908

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    8
    Линейки это отличная идея, движёк на циакрине тоже практично, но фанера толстенная..весу то дабавила немерено, тут без бк уже не обойтись наверное... нужно ей альтернативу подыскать.
    А крылья на резинках что ли?

  32. #909

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Второй день читаю, бред!
    Статьи для кого пишут!, пользуйтесь поиском!
    Про ОБЕ Цессны описано до соплей, на форуме ТЕМА выделена,
    А мотор выкинь, в китае много лисопедов и звонков, они нашли новое применение!
    Скупой платит КАЖДЫЙ раз!

  33. #910

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shtopor27 Посмотреть сообщение
    Линейки это отличная идея, движёк на циакрине тоже практично, но фанера толстенная..весу то дабавила немерено, тут без бк уже не обойтись наверное... нужно ей альтернативу подыскать.
    А крылья на резинках что ли?
    А на нем и стоит БК 2213 пилотажевский. Понятно, что такие усиления утяжеляют самолет, увеличивается посадочная скорость и все такое. Зато ветер ему в общем то пофиг и морковка с 5 метров лечиться заменой винта (если не повезет) и приклеиванием моторамы. Итого 5 минут

  34. #911

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shtopor27 Посмотреть сообщение
    Линейки это отличная идея, движёк на циакрине тоже практично, но фанера толстенная..весу то дабавила немерено, тут без бк уже не обойтись наверное... нужно ей альтернативу подыскать.
    А крылья на резинках что ли?
    Да. В дополнение к винтам добавлены резинки. Много веса не жрут, зато крыло не отлетает. Получается и жесткая фиксация и упругая, что позволяет минимизировать повреждения фюза.

    Толстая фанера потому, что площадь рейки, которая упирается в фанеру достаточно мала, а удар сильный. И если фанера проломится будет большой гемморой с ее заменой

  35. #912

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Ну может это и не бред. Мотрчик правда не фонтан, как и Цесна.

    Я попался на следующем приколе. В прошлом году самолет хорошо летал, а в этом как подменили. Мало тяги.
    Оказалось регулятор хода перепрограмировлся с автовыбора Lipo на 6ти баночную батарею NiCd и самолет полетел низенько. Еще регулятор может перепрограммироваться на крайние точки положения ручки газа.

    Проверь может в этом проблема. Если этих проблем нет то это Cdrom движок (9 полюсов 4-5мм толщина железа 18-26 витков на каждом зубе)

  36. #913
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Тут кто-то из ветвей крикнул "Бред", "Пользуйся поиском"!
    Не слушай этих умников. Вопрос стоит жестко: быть или не быть!
    Сделай так и не забивай себе голову в чем и как измеряется винт: пойди к хлопцам в ракетомоделку и попроси кучу МРДэшек (желательно помощнее). У них должны быть отбраковки - дадут. Далее вынь движок и пропеллер, положи их в коробочку и на ней напиши крупно "Свалка китайской экономики"
    Потом хорошенько скотчем прикрепи по бокам фюзеляжа две МРДэшки (чуток книзу и в стороны, чтоб модельку не попалило), устрой запал от бортового питания, расставь друзей на другом краю Минска и СТАРТУЙ!!! Можешь даже вертикально.

  37. #914

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    ,Минск
    Сообщений
    7
    а 9х7 подойдет или очень большой шаг

  38. #915

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    не подойдет, большой шаг

  39. #916

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Модератор


    2 темы (с той, которая "погорячее") объеденил в одну.

  40. #917

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Опробовал сегодня Цессну, заменив убитые гидриды на 3-баночные ЛиПо, тяга стала больше или равна весу модели. В результате почти сразу после взлета (с земли - пары метров хватило) ероплан завалился на правое крыло и метров с 10 рухнул в траву, а при проверочных бросках с руки без мотора плюхался в нее ровно и спокойно. Попытки выравнять крен элеронами ничего не дали, хотя на земле проверял, отклонялись нормально. При повторном запуске опять возникло впечатление, что толку от элеронов почти ноль (газ был почти полный). Оба раза - по сломанному АРС-шному винту. Раньше, с тягой ~0,6 леталось нормально. Может ли быть такое, что излишняя тяга и скорость для тренера будут во вред?

  41. #918

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А мотор не сгорел?

  42. #919

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Да мотору-то это нормально, у него с винтом 10х4,7 ток 16А при максималке 18, а тут стоял 9х3.8 и 4.5, так что резерв был. Вот не пойму, почему пепелац на элероны не отреагировал (или я к скорости не привык, слишком быстро все получилось)? Думаю поставить GWS 8х4.3, тяга все равно ~ 600 грамм, а вчера было примерно 700

  43. #920

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    9
    Мой полет №2 был куда более продолжителен чем первый. Конечный результат предсказуем , причину точно не скажу, не понял - или зарулился или все же ветер помешал . Ветер
    дует по кадру слева-направо. Ж-)) Может, кто то прокоментирует видео? Еще хотел уточнить про центровку, где она должна быть - у меня центр тяжести примерно у передних шурупов
    креплпния крыла. Линейкой не мерял. В принципе в симуляторах (FMS,reflex, realflight) я летаю примерно так же хреново. Может дело в том что я не пользуюсь рулем направления, сказали рулить надо исключительно элеронами?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения