Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 81 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Про центровку (с цесной это довольно легко) померьте в середине крыла его ширину, тоесть от передней кромки до задней и ...

  1. #921

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Про центровку (с цесной это довольно легко) померьте в середине крыла его ширину, тоесть от передней кромки до задней и отступите от передней кромки крыла процентов 25-28-30 его ширины, вот где должен быть центр тяжести. Но не на самой передней кромке, это слишком передняя центровка. По видео вроде заметил две ошибки - не убираете газ (не нужно все время летать на полном газу после взлета и набора высоты нужно убрать до половины или до 2/3 чтоб летала модель помедленнее, так и рулить будет легче и дольше пролетаете на одном аккумуляторе) и очень сильно дергаете ручки, тоесть их нужно слабее отклонять, чтоб движения получались плавнее, и еще желательно летать рядом с собой (ну на такой модели по крайней мере, по началу) в круге радиусом ну метров 150, и повыше немного.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    9
    Большое спасибо за комментарий! Центровка у меня не по кромке крыла а по переднему шурупчику, я померяю линеечкой где он, спасибо за методику.

  4. #923

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Если ветер по кадру слева направо, то получается, что бросок самолета не строго по ветру (этим похоже объясняется правый крен при взлете). После броска очень много взяли "ручку на себя", в результате резкий набор высоты, с сильной потерей скорости. Дальше постоянная борьба - потеря скорости-опускание самолетом носа, набор скорости - резко "ручка на себя" - потеря скорости и т.д. При такой тяге мотоустановки набрать таким образом нормальную полетную скорость сложно. Вам правильно сказали про резкую работу рулями. Тут два варианта: либо Вы сими много отклоняете ручки, либо для Вас у этой модели очень большие расходы рулей. На моей Cessne по элеронам была изначально очень высокая чувствительность, пришлось уменьшать. После броска нужно дать самолету немного разогнаться, а затем плавно в набор высоты. Первые полеты лучше в безветренную погоду.
    Удачных полетов!

  5. #924
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Wo-o-o-ow!!!
    Ну и ТЕМИЩЕ! Прям самолет-рекордсмен какой-то. Пайпер-Пипер и прочие в сравнении с ним ни в какое "пи-пи" не идут.
    Может стоит объявить сбор средств на постройку монумента (мрамор, гранит) данному чуду китайской науки и техники?
    А на открытие обязательно пригласить почетных китайских товарищей из Shenzhen Art Tech Electronic Technology Co., Ltd, речугу проникновенную толкнуть - вдруг скидку для СНГ сделают!

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да уж скидку давно пора, а то по цене его уже догнали китайские ртф модели с б/к и липо

  8. #926

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Есть вот такой вопросик: при работе рулем высоты в крайних положениях руль сильно дергается. Т.е при максимальном и плавном отклонении руль достигнув максимума падает на треть и тут же возвращается в крайнее откланенное положение. При достаточно резком движении джойстика руль уверенно отклоняется и остается неподвижным.
    В чем может быть проблема? Излишняя нагрузка не серву? Может перекинуть тягу на серве на ближнее к оси отверстие? Но тогда ход руля высоты уменьшится.....

  9. #927

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Привет Всем!
    Интересно кто-нибудь пробовал в полете такую Цесну?
    Интересно можно у них приобрести только планер?

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Летал до цесны на дДВСах. (как зиг-заг макряк)))) после трех краш тестов дров - собрал новый но сперва решил все таки купить сесну от арт-тех электричку - ее дешевле восстанавливать))))
    так вот сегодня и она тоже пострадала!)
    вот только не понятно - ведать винт и вправду ей стандартный не идет пытался взлететь очень долго - не тянет и все!!! привык на двсе газ в пол и самолет свечкой в небо) пришлось с рук ее в небо поднимать.
    и еще не ясно какой там движок стоит коллекторник или нет. и на счет регулятора хода тоже не понятно. (но то что он есть это точно.)

    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Привет Всем!
    Интересно кто-нибудь пробовал в полете такую Цесну?
    Интересно можно у них приобрести только планер?
    на этой нет! но когда покупал свою от арт теха. сказали что от арт еха лучше чем то что у тея на ссылке. у них в магзе (глянь тут запаски были на все сесны. так что думаю собрать можно только планер.

  12. #929

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Привет Всем!
    Интересно кто-нибудь пробовал в полете такую Цесну?
    Интересно можно у них приобрести только планер?

    Очень похоже на мою, только разница в трёх лопостях (у меня двух) иподкосах крыльев. размеры и вес совподают

  13. #930

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shtopor27 Посмотреть сообщение
    Очень похоже на мою, только разница в трёх лопостях (у меня двух) иподкосах крыльев. размеры и вес совподают
    Подкосы там просто не поставлены (дырки под них явно видны)
    У меня такая же, брал на Братиславке голый планер с сервами за 2000р.
    Нормальный самолет. У меня с б/к 2213 и липо 2100 летает как по рельсам. Правда скорость любит, но думаю это исключительно из-за того, уж слишком переутяжелил ее

  14. #931

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Anteus Посмотреть сообщение
    и еще не ясно какой там движок стоит коллекторник или нет. и на счет регулятора хода тоже не понятно. (но то что он есть это точно.)
    Там штатный движок - коллекторный 480, регулятор, ессно, тоже коллекторный, ампер на 30, как они говорят. Тяга на полном газу ~270 гр.
    Элементарно можно слепить и приделать к дыркам штатного силового шпангоута мотораму для б/к аутранера, у меня уже вторая стоит (первая просто лопнула).

  15. #932

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Привет всем!!! так всётаки как насчёт встретится полетать??? всем вместе??? в опалихе есть отличная поляна!

  16. #933

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Я за в принципе если буду в назначенное время не занят, а то в последнее время все время один летаю. А кстати где это, в опалихе?

  17. #934

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182

  18. #935

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Модератор



    договариваться о встречах в соседних разделах

  19. #936

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Черноголовка, Моск. обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Там штатный движок - коллекторный 480, регулятор, ессно, тоже коллекторный, ампер на 30, как они говорят. Тяга на полном газу ~270 гр.
    Вообще то они заявляли штатный регуль в пике 50 А ! но правда ли...??? Тяга маловата - это факт, в жару плохо летает, надо б/к ставить на лето (хотя некоторые утверждают что это не спортивно).

  20. #937

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Sergucho Посмотреть сообщение
    Вообще то они заявляли штатный регуль в пике 50 А ! но правда ли...??? Тяга маловата - это факт, в жару плохо летает, надо б/к ставить на лето (хотя некоторые утверждают что это не спортивно).
    А может и я не то сказал, я уж год, как на б/к перешел. Тогда и вал погнулся , да еще и родной рег подгорел, а в продаже их не было, ну и купил тогда рег для б/к и мотор к нему . Может, неспортивно, но летать стала лучше (и 5 мм вал вместо 2 мм). Да и вообще, все новые РТФ сейчас оснащаются только б/к.

  21. #938

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Внесу свою небольшую лепту:
    Поставил себе на самолет бесколлекторник и рег, как мне подсказали в этой теме: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=75419
    И уже практически сделал мотораму по подобию той, что сделал себе DnD, но в процессе изготовления пришло озарение - за основу можно взять родную мотораму и просто добавить к ней 2 маленькие детальки из пластикового уголка, на которые и будет вешаться бесколлекторник. Вся конструкция делается минут за 30 с помощью шила и офисного ножа и прикручивается на 6 саморезов (тех самых, которыми на наших Cessna'х прикручен капот и скобы на мотораме). К сожалению фотки, которые я сделал телефоном, оказались такого качества, что и выкладывать не стоит. Но я набросал небольшой эскиз, думаю, там все понятно. Если кому понадобится, сфоткаю собранную конструкцию.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Motorama.gif
Просмотров: 289
Размер:	4.5 Кб
ID:	108876
    Прикручиваем крепление из уголка к остаткам родной моторамы сверху двумя саморезами (там уже есть отверстия - в этом месте крепилась полукруглая скоба), прикручиваем маленький фиксирующий уголок к мотораме снизу, прикручиваем тремя саморезами к нашему креплению бесколлекторник (причем нижний саморез еще и зафиксирует другой край маленького уголка). Надеюсь, понятно обяснил
    У меня были сомнения по поводу прочности такой конструкции, но летал в субботу и в воскресенье, естественно, не без морковок, и никаких повреждений моя моторама не получила, ни один саморез не выкрутился.

    Летать с бесколлекторником понравилось, особенно он выручал в субботу, когда был довольно сильный ветер. Но обнаружил и один минус: за 2 дня сломал 3 винта (APC 9x3.8), хотя до этого, летая с родными винтами, не сломал ни одного. Причем все винты сломались при довольно мягких посадках на траву без шасси. Просто винт большой, и если при посадке он перпендикулярен земле, одна лопость обламывается у основания. Что с этим делать, пока не решил. Надо попробовать с 8 винтом, но в тех магазинах, куда я заезжал, их в наличии не было.

  22. #939
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Поставьте на самолет проп-сэйвер (prop-saver). Он позволит винту просто "складываться" при касании зепли. Я летаю на белилендерах (самолетах, которые на пузо садятся) и это постоянно спасает винт.

    Вот ссылка. По ссылке адаптор на ось 3мм, но можно найти и на оси другого диаметра. Винт, на таком креплении, фиксируется резиновым кольцом.

  23. #940

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Поставьте на самолет проп-сэйвер (prop-saver). Он позволит винту просто "складываться" при касании зепли. Я летаю на белилендерах (самолетах, которые на пузо садятся) и это постоянно спасает винт.

    Вот ссылка. По ссылке адаптор на ось 3мм, но можно найти и на оси другого диаметра. Винт, на таком креплении, фиксируется резиновым кольцом.
    Спасибо. Наконец-то до меня дошло, как это работает В смысле, я был в курсе, что есть такая вещь как проп-сейвер, более того, с моим движком в комплекте была эта деталька и резинка, но, покрутив их в руках, я так и не понял, как на них крепить винт - почему-то решил, что резина подкладывается под винт . А после вашего поста я все-таки нашел в инете картинку с закрепленным резинкой винтом и все встало на свои места.

  24. #941
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    You are welcome! На то и нужны форумы, чтоб слегка подтолкнуть и заставить сдвинуться с мертвой точки...

  25. #942

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Вчера не выдержал и купил LiPo (под Kokam отсек придется подрезать не сильно, а один из двух арт-тековских акков мне коротнули). Вах! Дал дома полгаза с винтом 9х3.8 и больше побоялся
    Но отсюда и вопрос - выдержит ли резинка пропсейвера? Я видел на форуме чей-то отзыв, что движок как у меня рвал по 2 резинки сразу. Да и пропсейвер, крепящийся с противоположной от вала стороны я пока нигде не нашел. Думал что-нибудь сваять сам, но теперь сомневаюсь, стоит ли заморачиваться..

  26. #943
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    У меня самолет 800г. пилотажка. Винты ставил на 10х4.7 и 9х3.8 на обоих при полном газе ничего не слетало, даже при падениях. Использовал стандартные для пропсэйвера резинки, буржуи их зовут O-Ring.

  27. #944

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    У меня самолет 800г. пилотажка. Винты ставил на 10х4.7 и 9х3.8 на обоих при полном газе ничего не слетало, даже при падениях. Использовал стандартные для пропсэйвера резинки, буржуи их зовут O-Ring.
    2213 пилотажевские резинки на пропсейвер с винтом 11х4.7 по одной рвет. Две держит.

  28. #945

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Спасибо за ответы. Только вот втулку для пропсейвера мне, похоже, придется где-то вытачивать, потому что для случая крепления двигателя валом назад я так ничего и не нашел

  29. #946

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IliaMC Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Только вот втулку для пропсейвера мне, похоже, придется где-то вытачивать, потому что для случая крепления двигателя валом назад я так ничего и не нашел
    А почему нельзя взять вот этот - http://hobbyforyou.ru/catalog/2326-1181.html и досверлить отверстие втулки до нужного диаметра ?

  30. #947

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    Купил Cessna 182 от art tech- даже не подозревая что о ней так много написано в форуме. Покупал как первый самолет. В итоге - 3-4 взлета по 3-4мин полета. Самолет постоянно держит в напряжении. Двигатель тянет слабо. Поле последней морковки заменил на такой же только Graupner. Не испытывал, но по ощущениям гораздо лучше. При отключенном движке очень здорово тянет вниз и планировать практически нельзя. Цт проверял - 25%. Подскажите как научить модель планировать?

  31. #948

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    Купил Cessna 182 от art tech- даже не подозревая что о ней так много написано в форуме. Покупал как первый самолет. В итоге - 3-4 взлета по 3-4мин полета. Самолет постоянно держит в напряжении. Двигатель тянет слабо. Поле последней морковки заменил на такой же только Graupner. Не испытывал, но по ощущениям гораздо лучше. При отключенном движке очень здорово тянет вниз и планировать практически нельзя. Цт проверял - 25%. Подскажите как научить модель планировать?
    По-моему даже в этой теме народ разделился примерно пополам - у одних не планирует вообще, у других планирует иногда слишком хорошо. Вон в форуме для новичков у человека тоже не летит никак. А я так наоборот всегда пролетаю предполагаемое место посадки метров на 10, потому что он все летит и летит причем начинку я постепенно поменял полностью, т.е. постепенно менялся полетный вес, приходилось центровать по-новой, но всегда планировал. А реальный совет, как научить планировать наш самолет, мне что-то в этой теме не попадался. Может просто стоит поэкспериментировать с центровкой, кидая самолет с выключенным двигателем?

    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    А почему нельзя взять вот этот - http://hobbyforyou.ru/catalog/2326-1181.html и досверлить отверстие втулки до нужного диаметра ?
    Честно говоря, думал. Тем более, что втулка на 3мм вал у меня есть. Но побоялся, что ручной дрелью без перекосов не просверлю, и будут вибрации. Или это реально сделать?

  32. #949

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IliaMC Посмотреть сообщение
    Честно говоря, думал. Тем более, что втулка на 3мм вал у меня есть. Но побоялся, что ручной дрелью без перекосов не просверлю, и будут вибрации. Или это реально сделать?
    Нет. На 3мм маловато будет. Слишком тонкая стенка у втулки получиться и как следствие мало резьбы и малое усилие стопорящего винта.
    Думаю что реально. Вы же будете рассверливать всего на 1мм, да и точность там относительная - резинки же, все отцентруется само

  33. #950

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от IliaMC Посмотреть сообщение
    А реальный совет, как научить планировать наш самолет, мне что-то в этой теме не попадался.
    Попробуйте изменить установочный угол крыла.

  34. #951

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Попробуйте изменить установочный угол крыла.
    Хотя бы приблизительно на сколько и в какую сторону?

  35. #952

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Здесь посмотрите.

  36. #953

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    Хотя бы приблизительно на сколько и в какую сторону?

    Результат достигается только путем экспериментов.

    Если самик не планирует, то увеличиваем угол, подкладывая что-нибудь под переднюю кромку в месте крепления крыла к фюзеляжу, если парашютирует, то уменьшаем угол, поднимая заднюю кромку крыла.

  37. #954

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    чтобы самик планировал необходимо зделать правельную центровку! сверху на крыле есть прорезь под уголь вот там и должен быть цт. наоесли хочеш я могу померить на своём .

  38. #955

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от dronkop Посмотреть сообщение
    чтобы самик планировал необходимо зделать правельную центровку! сверху на крыле есть прорезь под уголь вот там и должен быть цт. наоесли хочеш я могу померить на своём .
    Если не очень затруднит, то измерь. Хочу попробовать в субботу выйти на поле и запытать с 480 Graupnerom.

  39. #956

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Попробуйте для начала просто потримировать модель. Глядишь, и подкладывать ничего не придется...

  40. #957

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    317
    Немного подправил центровку и угол установки крыла - стало лучше. Так что этот вопрос закрыт. После установки 480 Gaupnera полетела моя Cessna высоко и далеко. Был ветер 5-7м.с при полете против она у меня просто повисла в воздухе на одном месте - говорят было здорово. С родным мотором она тоже летала,но всетаки похуже. Осмотр старого движка показал что у него есть люфт порядка 3-5мм и получается что при больших оборотах винт тянет ротор вперед и щетки вылезают на эти 3-5мм за пределы коллектора и попадают на текстолитовую шайбу, а она уже сделала в них хорошую борозду. Что за хрень такая? Падением самолета я не могу обьяснить появления этого люфта. Посмотрите кто-нибудь а у Вас есть такой же или это только у меня!

  41. #958
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Ребята, ну поменяйте вы коллекторники на brushless! И забудьте про проблемы с тягой! В интернете можно найти комбо из мотора и регулятора за 30$. И акки липо можно купить недорого, если поискать...

  42. #959

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Ребята, ну поменяйте вы коллекторники на brushless! И забудьте про проблемы с тягой! В интернете можно найти комбо из мотора и регулятора за 30$. И акки липо можно купить недорого, если поискать...
    Полписываюсь под каждой буквой, т.к. сам это сделал еще год назад. К тому же, с высокой вероятностью избавитесь от гнутых валов при морковках. Обратное крепление к мотору 2213(2830) имеет диаметр под винт 5мм, хрен согнешь при вертикальном контакте с планетой

  43. #960

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Обратное крепление к мотору 2213(2830) имеет диаметр под винт 5мм, хрен согнешь при вертикальном контакте с планетой
    крепление может и нет, а вал вполне. хоть там и зазор минимальный в 0,5 мм, но и этого будет достаточно
    а вобще можно бк это дело. можно к кому нить присоседится и купить за 1000 руб мотор с регом

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения