Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 81 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Pand крепление может и нет, а вал вполне. Да уж, пЯсатель я тот еще . Я и имел ...

  1. #961

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    крепление может и нет, а вал вполне.
    Да уж, пЯсатель я тот еще . Я и имел в виду вал переходника, входящего в комплект обратного крепления.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Эх, год назад в этой ветке жизнь била ключом, а сейчас... Понятно, что те, кто в прошлом году начинал на Цессне, давно пересели на пилотаги с фанами , получается, что модель уже не так популярна у начинающих? С другой стороны, когда я в апреле прошлого года выбирал свою первую модель, выбор RTF был значительно меньше, а тренеров с б/к, похоже, вообще не было.

  4. #963

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Эх, год назад в этой ветке жизнь била ключом, а сейчас... Понятно, что те, кто в прошлом году начинал на Цессне, давно пересели на пилотаги с фанами , получается, что модель уже не так популярна у начинающих? С другой стороны, когда я в апреле прошлого года выбирал свою первую модель, выбор RTF был значительно меньше, а тренеров с б/к, похоже, вообще не было.
    Ну как сказать. Я вот собрался поехать на пару недель к родне и там активно полетать, ну и решил закупить на всякий случай весь планер по частям прозапас, чтобы в случае глобального краша не обломаться. Так в хоббидлявсех только фюзеляжи есть в наличии. А месяца полтора назад все было. Значит и летает народ и бьется..

  5. #964

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Эх, год назад в этой ветке жизнь била ключом, а сейчас... Понятно, что те, кто в прошлом году начинал на Цессне, давно пересели на пилотаги с фанами , получается, что модель уже не так популярна у начинающих? С другой стороны, когда я в апреле прошлого года выбирал свою первую модель, выбор RTF был значительно меньше, а тренеров с б/к, похоже, вообще не было.
    Привет!
    Не будем обобщать Не далее как вчера летал именно на Цессне, потому как Сучка еще не восстановил после аварии. Не спорю, конечно, на Цессенке летаешь уже позевывая, скучновато. Но тем не менее, продавать пока не собираюсь. Оставлю именно для спокойных ненапряжных полетов.
    ЗЫ До сих пор все родное. Только родные гидриды сдохли (как вчера неожиданно выяснилось), так что летал на липах
    ЗЗЫ Как раз где-то в это время год назад впервые поднял Цессну в воздух сам. Эх и адреналину было! Сейчас даже удивительно. Сама ж летит, тока не мешай! И ме-е-е-едленно как во сне
    Значит и летает народ и бьется..
    Сразу вспомнился старый анекдот:
    - Аэроклуб? Из морга вас беспокоят. Вы сколько самолетов сегодня в аренду сдали? Десять? Ага, значит, четверо еще летают...

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Привет!
    Не спорю, конечно, на Цессенке летаешь уже позевывая, скучновато. Но тем не менее, продавать пока не собираюсь. Оставлю именно для спокойных ненапряжных полетов.
    ЗЗЫ Как раз где-то в это время год назад впервые поднял Цессну в воздух сам. Эх и адреналину было! Сейчас даже удивительно. Сама ж летит, тока не мешай! И ме-е-е-едленно как во сне
    Привет!
    Я тоже не хочу продавать Цессну, сдал ее в музей домашней авиации. Надо, правда, разбитую морду подремонтировать и стабилизатор подклеить, может, как-нибудь соберусь, да еще подниму ее .
    Так в хоббидлявсех только фюзеляжи есть в наличии. А месяца полтора назад все было. Значит и летает народ и бьется..
    Логично, кто бы спорил . Просто молчаливо как-то бьются...

    Написал и тут же вспомнил еще один старый анекдот:
    - Вы слыхали, Рабинович таки выпал из окна.
    - Ай-ай-ай, а мотив у него какой был?
    - Он вам что, Карузо? Молча на...нулся!

  8. #966

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Кстати, DnD, спасибо что напомнил, я же с прошлых выходных хотел сюда отписать и все забывал..
    Был неприятный случай с моей самодельной рамой из пластикового уголка, хочу поделиться.
    При заходе на посадку, уже почти перед самым касанием то-ли ветром качнуло, то-ли я ручку дернул, короче, понимаю, что ровно не сяду, даю полный газ, а уже поздно. В итоге упал не сильно, внешних повреждений никаких. Запускаем опять (с руки): проверил рули, все ок, даю полный газ и вижу, как движок вылетает из самолета. Хорошо сразу газ сбросил, потому что в этот момент рука напарника с самолетом как раз проходила мимо его головы. Слава богу, обошлось, только каким-то мелким осколком слегка поцарапало ему нас. А могло бы быть и хуже. Самолету практически ничего - сломан винт и разбит капот. Видимо после жесткой посадки рама немного треснула, а потом при полном газе развалилась совсем. Так что теперь перед запуском всегда буду рукой проверять, хорошо ли закреплен двигатель, да и напарников предупреждать, чтобы при броске самолета подальше отводили руку.
    Кстати, вчера делал новую мотораму из обрезка того же уголка, что и в прошлый раз, и заметил, что уголок стал более ломким. Видимо он со временем теряет пластичность. Посмотрю, если еще раз развалится рама, придется гнуть из металла.

  9. #967

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Да я с этим уголком связался потому, что когда пришел на рынок, чтобы найти что-то для моторамы, это был единственный подходящий вариант, а искать дальше и "глубже" не хотелось. Написал в форум для того, чтобы сказать, что сделать раму самому - совсем не проблема. А так, конечно, качество пластика может быть полным г... С другой стороны, многие намеренно делают моторамы ломкими, чтобы при морковке они взяли на себя удар, спасая фюз и вал движка.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Да не, уголок вполне нормальная вещь, по крайней мере, с ним легко работать, и купить его можно без проблем. Если вторая моторама развалится сама по себе, обязательно отпишу. Но даже если и так, первая мне нормально послужила, учитывая что на ее изготовление уходит 30 минут. И ломкая моторама, наверное, вполне нормальный вариант (хотя, по-моему, на нашей цессне она мало что спасет).
    Я просто хотел обратить внимание на мой случай. Теоретически такое может случиться с любой моторамой. Просто надо по-возможности минимизировать риск простой проверкой модели перед запуском.

    А еще хочу сказать, что с APC 8x4 мне летать нравится гораздо больше, чем с 9x3.8. Как-то "плавнее" все, для меня, как начинающего, самое оно.

  12. #969

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    А моя Цессна больше летать не будет... сегодня порезал её ленточной пилой, рука дернулась и косяк!!! Хотел, просто, вместо моей мятой морды приклеить новую с фюза, который мне отдали... Так что аккуратней народ!!! И вопрос: кто летает во внуково( на кукурузном поле)??? Ищу единомышленника!!!

  13. #970

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Люди а никто не поделится капотом? А то вот сейчас ставлю б/к и беспроводную камеру на цесну свою, а отец по ошибке выкинул мой капот из бутылки в помойку и остался я без капота :-( А хочется чтоб красиво было да и б/к прикрыть хочется т.к. сухой погоды в ближайшие месяцев 8 не предвидится а летать то хочется...

  14. #971

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Могу дать болванку напрокат

  15. #972

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Сегодня приснилось, что ОТЕЦ (уж лет 15 с родителями не живу!), переставляя Цессну со шкафа на шкаф, умудрился разбить ей морду в хлам и крыло на три части Даже подумал во сне: ну вот, теперь со спокойной душой можно покупать Ц-206.

    Вот сижу теперь и думаю - к чему бы?


  16. #973

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Сегодня приснилось...
    Уф, успокоили, не я один настолько болен. В процессе постройки своего трикона не раз сон снился как я его рву в клочья и об планету ударяю, натурально так выглядело...

  17. #974

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Да не, в первый раз такое. Тем более, что я ее не строил , уже почти год ее об планету не бил и летать в бижайшее время не собираюсь (и погода неприятная, и дел по горло).

  18. #975

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Могу дать болванку напрокат
    Если вас не затрудни напишите пожалуйстя в личку какой нибудь ваш контакт!

  19. #976

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Сегодня тоже разжился болванкой для Цессновского капота. Так что если у меня будет ближе -- тоже могу, напрокат....
    В будние дни -- м.Бауманская, в выходные - м.Кузьминки.

  20. #977

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Блин закончил сегодня установку всего видеооборудования на цесну, установку б/к и липо аккумулятора, б/к регулятора, установил аккумулятор для видеооборудования (грамм 45 чтоли он весит, 3 банки 450 мач). И ужаснулся!!! Вес получился грамм 900-1000. Вот теперь не знаю что делать, думаю что самолет врятли полетит, а если и полетит то сложатся крылья в полете так как оно у меня уже один раз сложилось и было починено, так что прочности у него меньше чем у не битого крыла, когда его за концы крыла берешь то крыло заметно прогибается, а когде качаешь держа за концы то чуствуется что крыло может сложиться. Как думаете полетит он? Главное непонятно откуда такой вес!! Когда он был на коллекторнике и родных акках то он точно весил не больше грам 450-500 т.к. коллекторник его тащил на ура, а я снял коллекторник ( минус 100 грамм) снял никель (минус 140 грамм) а вместо них поставил б/к 50 грамм, липо 85 грамм, ну еще правда плюсь камера грамм 35, видеопередатчик грамм 40, значит акк для них грамм 45, ну и даже если провода пусть грамм 30 то общий вес должен был увеличиться всего грамм на 50-60, а он увеличился на 300-400 грамм если не больше!!! Как так? ну конечно я еще делал новую мотораму под бк, делал крепление камеры и передатчика но даже если на это все отвести грамм 100-150 (больше просто никак не может быть) то откуда взялись остальные 150-250 грамм?? Эх вобщем пойду запускать и будь что будет (( Правда он может и не взлетит вовсе, т.к. б/к тянет с винтом 8х6 (единственный который есть) грамм 420, так что если самолет весит больше 800 грамм он и взлететь то не должен

  21. #978

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    При весе 800-900 и тяге 420 грамм полетит, только как крокодил, "нызэнько-нызэнько" Вообще, модель как-то держится в воздухе, начиная с тяговооруженности примерно 1/3

    А детали перед установкой неплохо отдельно взвешивать, ну и по обстановке чего-то переделывать, если надо.

  22. #979

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да я бы и рад взвешивать да весов нету. А самолет в итоге взвесил так - взвесился сначала сам на обычных весах для измерения веса человека (когда на них самолет кладешь они на него не реагируют) а потом взвесился еще раз с самолетом в руках - разницу посчитал - килограмм!!! Правда сегодня слетал таки, смотри мою ветку в разделе RC video и полеты по камере, но так и не смог внятно пилотировать самолет т.к. он постоянно ужасно задирал нос и ничто не спасало, видимо толи центровка (хотя перед полетом мерил, не больше 30 процентов, но правда тут народ говорил что оптимальная центровка это когда центр тяжести находится на уровне палочки вклееной, а это процентов 5 хорды если не меньше) толи какойто выкос или мотор гуляет в мотораме при работе... фиг его знает буду думать, изза этого 2 раза приложил но не сильно, страдала только моторама

  23. #980

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    http://www.youtube.com/watch?v=OPxw-C2d5gM...ted&search= На что способна наша цессна! Я в шоке ))

  24. #981

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    кому интересно мой полет на нашей цесне с беспроводной камерой на борту в разделе RC video и полеты по камере

  25. #982
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    ...покупаете в магазине колбасу весовую, взвешеную на электронных весах с ценником, где указана точная масса в граммах (например 0,528кг). Дальше берете любой рычаг-палку. Кладете сверху на открытую дверь. На один конец рычага вешаете самолет в полном полетном снаряжении, а на другой конец - колбасу в пакетике. Двигая рычаг туда-сюда находите его грубое равновесное положение, подкладываете под него круглую ручку-палку-карандаш и добиваетесь точного равновесия. Из длин плеч рычага с точностью до 1г узнаете вес самолета. (Интересно - сколько весит бесколлекторная Чесна без видеооборудования.)

    П.С. не ради смеха. когда под рукой нет весов сам всегда так делаю.

  26. #983

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А вот мне очень интересно неужели вот этот http://www.tdves.ru/products_498.htm безмен дейстивительно может выдать точность измерений в 1 грамм ( как сказано вот здесь http://www.tdves.ru/ но в характеристиках самого безмена почемуто не написано). ? Или придется покупать всетаки за 1000 с небольшим кухонные весы

  27. #984

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Из длин плеч рычага с точностью до 1г узнаете вес самолета. (Интересно - сколько весит бесколлекторная Чесна без видеооборудования.)

    П.С. не ради смеха. когда под рукой нет весов сам всегда так делаю.
    Блин, гениальное - просто!
    А модель сия с б/к весит у меня примерно столько же, сколько и с родным коллекторником, т.к. после его замены (480-й, 105 гр) на ХМ400 (57 гр) пришлось пихать в нос кучку метизов в скотче для балласта, иначе центровка уезжала в самый хвост. Батарею двигать не стал, оставил ее в штатном отсеке, только никеля (140 гр) поменял на ЛиПо 10С 1800 (120-130 гр), вот и вышел практически тот же вес. Зато тяговооруженность стала больше единицы

  28. #985

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    вот странно у меня по рассчетам вес должен был остаться прежний ну или в крайнем случае набрать грамм 50 ну максимум 100 и тяговооруженность должна была приблизиться к 1 а в итоге получилось что вес составил грамм 850-900 и тяговооруженность получилась 0.45-0.5 ((((

  29. #986
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    ... в итоге получилось что вес составил грамм 850-900 и тяговооруженность получилась 0.45-0.5 ((((
    Да взвесьте "дверным" способом - узнаете вес с точностьу 10г "однозначно". Можно, кстати, и тягу померять аналогично, только рычаг подлиннее - чтобы дверь не оказала влияние на поток от винта. Подвесить вниз за хвост.

    to "DnD" а нельзя батарею вперед двинуть? Просто не помню конструкцию сейчас...

  30. #987

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да чего заморачиваться, я уже решился весы нормальные покупать, дело то это в нашем хозяйстве нужное

  31. #988

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    to "DnD" а нельзя батарею вперед двинуть? Просто не помню конструкцию сейчас...
    Можно, но для этого надо ковырять фюзеляж, а мне не хотелось. Нашел, это еще год назад было, акки iRate 1800, которые влезали в штатный пластмассовый короб. Не пилотажка, проблема веса не такая серьезная, поэтому и сделал балласт.

  32. #989
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Можно, но для этого надо ковырять фюзеляж, а мне не хотелось. Нашел, это еще год назад было, акки iRate 1800, которые влезали в штатный пластмассовый короб. Не пилотажка, проблема веса не такая серьезная, поэтому и сделал балласт.
    Просто уж улутьшать, так в комплексе Фюзеляж бы еще облегчить...

  33. #990

    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Привет парни, вот взял себе как первую модель (после 15 летнего перерыва) "Cesna EP 400" от "Dynam". Визуально не отличается от 182.
    Только у меня в комплекте мотор безколекторный ( марку незнаю, на нем нет никаках разпознавательных знаков),
    Регулятор:
    Brushless speed Controller
    Continuous Current: 18A/25A
    ACCU Nixx/Lixx: 6-10/2-3
    Dimensions(mm): 52×25×7
    Weight:18/35 g

    Приемник:
    R-5P.

    Передатчик 4 канала. Fm, 35 MHz.

    3 серво:
    Weight: 8.4g
    Torque:4.8V 1.5kg-cm
    Speed:4.8V/0.12sec/60°
    Size(mm):24×11×24

    Акумулятор Li-Po 11.1V 1250mA.

    Что можете сказать на счет моей покупки? Можно ли будет использовать електронику на других моделях? Я еще пока не разобрался
    и не все понимаю в новой (для меня) електронике. Подскажите какой у меня мотор.
    Вот ссылка http://www.dynam-rc.com/products/airplane/cessna.htm

  34. #991

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от MishaUz Посмотреть сообщение
    Привет парни, вот взял себе как первую модель (после 15 летнего перерыва) "Cesna EP 400" от "Dynam". Визуально не отличается от 182.
    Что можете сказать на счет моей покупки? Можно ли будет использовать електронику на других моделях? Я еще пока не разобрался
    и не все понимаю в новой (для меня) електронике. Подскажите какой у меня мотор.
    Вот ссылка http://www.dynam-rc.com/products/airplane/cessna.htm
    C электроникой - в принципе можно, а там - как повезет. У меня передатчик и применик из Арт-теховской РТФ-коробки до сих пор без проблем работают (сейчас, правда, только Тх в симе), две сервы на пилотажке стоят, не жалуюсь. А еще одна серва ноль плохо ловит, да родной регулятор (коллекторный, там 480-й движок) быстро подгорел.

    Мотор, скорее всего, 45-55 гр весом и дает 110-200 Вт, 2-3 банки ЛиПО, ток до 17-19А. Больше трудно сказать, не видя. Хотя, если ЕР-400, то похоже, что движок 400-го класса, т.е. ватт в среднем на 180-200.

  35. #992

    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    C электроникой - в принципе можно, а там - как повезет. У меня передатчик и применик из Арт-теховской РТФ-коробки до сих пор без проблем работают (сейчас, правда, только Тх в симе), две сервы на пилотажке стоят, не жалуюсь. А еще одна серва ноль плохо ловит, да родной регулятор (коллекторный, там 480-й движок) быстро подгорел.

    Мотор, скорее всего, 45-55 гр весом и дает 110-200 Вт, 2-3 банки ЛиПО, ток до 17-19А. Больше трудно сказать, не видя. Хотя, если ЕР-400, то похоже, что движок 400-го класса, т.е. ватт в среднем на 180-200.
    Спасибо. Пока тренируюсь на Reflex, если полечу напишу.

  36. #993

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Подскажите пожалуйста где можно достать чертежи хвостового оперения и крыла для Cessna 182 Art Tech?
    Дело в том, что собирал по мере появления денег цессну, по запчастям и в один момент запчасти пропали с магазинов, теперь прийдется самому делать.

  37. #994

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Купил новы фьюз. Начал красить. Гламурно как-то.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7617.JPG‎
Просмотров: 248
Размер:	53.6 Кб
ID:	129383  

  38. #995

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=85962
    отпишитезь плз кто знает

  39. #996

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Научите, пожалуйста, какую серву надо купить в крыло на элероны...
    А то оставил своё крыло на берёзе, запасное есть но нужно серву, а я в них не разбираюсь пока ещё

  40. #997

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Молчаливый Посмотреть сообщение
    Научите, пожалуйста, какую серву надо купить в крыло на элероны...
    А то оставил своё крыло на берёзе, запасное есть но нужно серву, а я в них не разбираюсь пока ещё
    В "Пилотаже" С-04

  41. #998

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    В "Пилотаже" С-04
    А еще можно у китайцев в ТЦ Москва E-Fly по 160 руб. за штуку взять
    Правда там кабель короткий

  42. #999

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    А еще можно у китайцев в ТЦ Москва E-Fly по 160 руб. за штуку взять
    Правда там кабель короткий
    а где это там? можно более подробно? чтоб найти особо не блуждая...

  43. #1000

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Поделитесь пожалуйста чертежами крыла для Цессны, кому не жалко..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения