Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 81 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго дня. А не подскажет ли кто нибудь что случилось с запчастями на Цессну? Пропали отовсюду и говорят(в магазинах) ...

  1. #1001

    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    54
    Всем доброго дня. А не подскажет ли кто нибудь что случилось с запчастями на Цессну? Пропали отовсюду и говорят(в магазинах) что поставок больше не будет В Китае закончился пенопласт? Странно.... Модель распространенная, а продавать не хотят...

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Да, я так и не купил наклейки на крыло... пришлось без них, просто красный скотч и чёрный фломастер...
    наверное морально устарела моделька.

  4. #1003

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    кстати не знаю может это у них как обычно сайт не обновляют, но в хобби фор ю запчасти на сайте числятся как в наличии на цесну, крыло фюз и хвостовое оперение

  5. #1004

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Да на сайте появились, может разобрали какую-нибудь на запчасти, кстати если кто скучает по своему первому самолету и хочет привести его в свеженький вид можно у китайцев по ссылке заказать. Судя по картинкам пенопласт тот же, ну и до кучи уже сделаны две машинки в крыле, плюс конечно фиговенький б/к мотор и такой-же регулятор и батарейка , даже тягу к передней стойке шасси сделали. Приложить руки, скотч и приемник- получиться новый любимый самолет , все-таки есть в цессне что-то необъяснимое, из верхнепланов более-менее пригодных для обучения пожалуй самая приятная она глазу, все конечно ИМХО.


    Вот здесь на хоббисити

    Удачи,
    Сергей.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Zakhar Посмотреть сообщение
    Ахренеть... Китайцы китайцев уже копируют...
    В номере две цифирки местами поменяли и назвали skyartec. Дешевая китайская подделка под ART-TECH

  8. #1006
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да вроде как ничего.
    Два месяца назад купил, вспомнить детство и научиться летать, а то 35 лет назад все кордовые были.
    Качество на 4. Ничего не переделывал, только с центровкой были проблеммы.
    Моторчик вроде ничего, мо моему больше чем надо. Крепкая. Подымал один раз, в итоге винта нет и мотораму клеил.
    Родное Р/У дерьмо, отпускает метров на 20 и все. Из за него и упал. Пригодилось для FMS. Жду Futabu 6EX 2,4. тогда и продолжу.
    А так вроде и ничего на свои 250 у.е.

  9. #1007

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    вчера прикупил арттечевскую цесну 206. Это мой второй самик, первый был трёхканалка, без элеронов, решил взять что нибудь посолиднее
    Пока подготавливаю к полёту, обклеиваю скотчем, а то пенопласт уж больно мягкий, дотронуться нельзя, даже если не падать то после десяти походов на поле внешность будет наверное не очень
    Дальше оттримирую как следует тяги, и проклею места соединения рамы и фюза, для больше прочности...
    БК движок отлично работает, тихо так, после коллекторного В комплекте дали батарейку на 1700, что не может не радовать, пока обклеиваю буду её тренить потихоньку.

    А теперь хотелось бы спросить пользователей, нужно ли что-то делать ещё с ним кроме скотча? Почему выкоса на этом аппарате нету совсем, и как без него летается?

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Всем салют!
    Поднимаем ветку!

    Итак, начитавшись 50 с лишним страниц топика, купил я в субботу Арттечевскую цессну-182. (Именно 50 с лишним страниц обсуждения и сподвигли меня на покупку этого самолета.) Хорошо, что сейчас в Москве погода дождливая, а то бы не удержался и "неоклеенный" рванул на поле . Зато теперь есть время обстоятельно подготовить аппарат к первому вылету. Гонка двигателя прошла на ура. Ребенку и жене понравился звук от движка и машинок. Это очень хорошо, т.к. покупка не очень одобрялась. Самое сложное оказалось, найти ненужный утюг! Жена наотрез отказалась отдавать мне на экзекуцию, подаренный мной же тефалевский утюг. Пришлось напрячь многочисленных соседей по гаражу, и все получилось как нельзя лучше. Я теперь счастливый обладатель 3-х(трех) старых рабочих утюгов! Завтра вечером буду тренироваться на "кошках" (на крышке от пульта) В электрику решил пока вообще не влезать, пока не налетаю 10-15 аккумуляторов. (Эх, налетать хотя бы 2-3!) В симуляторе летаю уже на автомате. Одновременно пью кофе и разговариваю с женой и ребенком. Надеюсь, что этот опыт скажется положительно при первом полете.
    Вот такой мини-отчет о покупке и первом рукоприкладстве к самолету.

  12. #1009

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Эх, сейчас я бы вам посоветовал покупать не цесну арт течевскую а винг драгона, ну или на худой конец чтото с б/к и липо, хотябы ту же цесну в www.rc-ocean.ru. А покупка этой цесны в полном комплекте за 5200 сейчас - это практически выброшенные деньги. Ну или если с другой стороны посмотреть - романтика

  13. #1010

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    11
    А я поздравляю ntradis с покупкой и началом увлекательного хобби. У меня эта Цессна была первым радиоуправляемым самолетом и многому меня научила, все же Винг Драгон не то. Если посчитать сколько уже потрачено на это увлечение 5200 - это не так много, к тому же потом эту модель можно продать и перейти на другие самолеты, что я и сделал.

  14. #1011
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Ахренеть... Китайцы китайцев уже копируют...
    В номере две цифирки местами поменяли и назвали skyartec. Дешевая китайская подделка под ART-TECH
    Да ведь говорил уже не раз - ART-TECH сами подделывают будь-здоров!

  15. #1012

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Шифт
    Мне бы пока научиться просто и спокойно летать. И ПОКА мне все равно какой мотор стоит на самолете Вот если войду во вкус, то отдам/продам этот и куплю уже более навороченный аппарат. Потому что, как я понял, пенопласт долго вообще не живет

    nikitae
    Спасибо за поздравление! На самом деле моя авиамодельная жизнь началась с МК-12 (или 17, я уже не помню) и кордовой модели в шестом классе. До радиоуправления не дошел, перешел в ракетомодельный кружок. А сейчас что-то где-то загорелось , и я решил вспомнить былое.

  16. #1013
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Летает нормально и подделка. Но только после симулятора.
    Главное в симе убрать V-крыла. Тогда будет сходство поведения самолета.
    Перед обклейкой скочем, надо бы усилить плоскость нижнюю крыла в районе серв.
    Это самое больное место. Ну и прикупить пластиковых винтов М4 для крепления крыла.
    Я правда сразу отказался от рулевого колеса, оно гадость все пыталось поломать серву.
    Передатчик был откровенное г-но, сразу взял DX7. Сразу забыл про дальность. В обучении это здорово помогает. Ну а для стандартного сразу тяги установить в нижние дырки кабанчиков.
    Самолет дико реагирует на всё управление.Особенно элероны и РВ. Плоскости управления немалые. И главное центровка. Мне пришлось под капот вешать 70гр.свинца. В комплекте АК был на 1100, это 5 мин. полета. Не забывать об этом. Вот зная эти особенности у меня самик жив и здоров.

  17. #1014

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    vladimka
    как усилить плоскость крыла? Там трубка засунута по всей длинне, но она плохо там держится, посажу на клей. Этого не достаточно будет?
    На сколько хватало вашего передатчика и что на нём было вобще написано, какая марка и модель?

    И ещё вопросы
    нужно ли сразу ставить по серве на элерон, или можно и так полетать?
    что делать с отсутствием выкоса?
    как должна располагаться центровка?

    чую погодка налаживается, надо скорее его вводить в эксплуатацию )

  18. #1015
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    У меня как раз от SKYArtec
    Хватит и одной сервы.
    Пробуй без выкоса, потом сделаешь. Кстати выкос може уже заложен в конструкции.
    У меня ЦТ как раз по стержню, но я немного сместил вперед на 5мм. Все таки я новичек.
    Моего передатчика SKY 401, вообще ни начто не хватало, с вдвинутой антеной рядом машинки ходуном ходили.
    Связь оборвалась метров за 20.
    У меня трубка как раз доходила до серв. А место где может лопнуть пенопласт (если крылом будешь тормозить)
    как раз где начинается карман для элерона. Я пока не делал,но уже думаю над этим.
    А вот торопиться не надо. Раздолбать можно за 5 секунд и будут одни огорчения.
    Я выезжал четыре раза на площадку только порулить по взлетке и понять как чего и куда. И больше ни- ни.
    То же боролся с искушением. Ну а на пятый раз, уже взлетел. но и посадка была нормальной.
    Сейчас одна проблемма, далеко отпускаю, а как показала практика это не есть хорошо. Самик то маленький.
    В симе оно вроде как все близко (я гоняю через телик на пол стены), а на деле.
    Кстати сам думаю еще обклеить цветным скотом, для надзора за самиком.
    Сим у меня каждый день по 15-20 минут. Сим рулит. Особенно для Cessna.

  19. #1016

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Обратите внимание- Makser купил Цессну от Art-tech. А Вы говорите про другую фирму! Передатчик Art-tech евский для RTF вполне можно использовать, дальность не меньше, чем у именитых ( мое мнение) и глюков не замечено. Сейчас у меня Цессна-182 в возрасте 2 года, на поплавках, с мотором 2213/20 (ну небыло под рукой меньше), в боевых шрамах, но жива и здорова, с родной аппаратурой

  20. #1017
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да в принципе, какая разница от кого набор, просто есть нюансы (как и проверка дальности связи ),
    которые нужно контролировать каждый раз и до и после полетов, о них много написано в этих 51 страницах.
    А когда есть контроль над моделью, тогда есть и наслаждение от учебы и результаты.

  21. #1018
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    У меня такое ощущение за пару лет, что сей самоль НННормально летает и в штатной комплектации. Проще говоря, летающие на сей модели, те,у кого всё плохо, начиная на цессне и не думали,что вся проблема--от непонятных полётов, а моя модель не летит, а летит , реагируя на рули очень резко. И ни какой новичок не справится с моделью, позиционирующую себя как для новичков. Всё от хреного передатчика, поставляемого в режиме RTF. Типа, летать можно, но осторожно. Либо, уже немножко понявшие, RC-спецы начинали дорабатывать сию модель, как то: и движочек другой, и акк нах родной не впался, ну аппа соответственная
    Нынче даже не представляю(после некоторого опыта), ну как мона летать ПРИ отсутствии:
    экспонент, регулировки расходов ну и функций иже с ними.Это, нах, не полёты, а борьба, как многие пишут, со стихией и как то, взлететь на модели и вернуть её в целости на впп, домой. Ни кайфа от сваго увлечения, и одни, цука, нервы. Либо дрова со словами "А я её ножичком, а она ногой дёргает"--"Это рефлекс-режь давай"..особенности национальной рыбалки).


    Если честно, когда начинал-начинал бы с неё( это с теперешних взглядов и умений ) на жизню моделизную!!!! НОооооо, только в АРФ

  22. #1019

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    про дальность передатчика ничего сказать не могу, пока не тестил, единственное на нём про арт-теч ни слова, вот он такой:
    Вложение 160452
    по юсб к компу подключается, там контроллер юсб эмулирует геймпад, даже если просто шнур один воткнуть, а пультец просто как рычаги выступает ) Правда сразу не заработало, разобрал и заметил там на плате пара дорожек повреждены были, но это быстро устранил. А так качество то ещё, китайцы пьяные собирали)

    Приёмник установлен вот такой:
    Вложение 160458

    Ну и сам самик, пока в разобранном виде, идёт усиление конструкции
    Вложение 160460

    вот мотор с регулем:
    Вложение 160461

    Что скажете?
    Покупал у китайцев в nw Москва, за 5100

  23. #1020
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Чего то уже сомнительно, что это от Art-tech
    Поэтому и проверяй все досконально.
    Особенно связь, а то метров за 50 все оборвется и все.
    А моделька вроде как хрупковатая. Моя покрепше.
    Можно из полосы жести сделать П образную мотораму по штатным отверстиям,
    это то же расходняк.
    Кстати есть такая програмка Resize Pictures, очень хорошо ужимает фотки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AP02_5.jpg
Просмотров: 256
Размер:	58.9 Кб
ID:	160483

  24. #1021

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    ресайзить просто лень было если честно )

    проверять дальность буду полюбому) мотораму усилю изначально. По поводу арттеча я и сам под сомнением, нигде ни слова об этом в соседней ветке такая же абсолютна цесна обсуждается, там уже и разбить её успели )

    центровку так понял нужно делать по одной трети крыла примерно? там как раз где трубка чёрная проходит.

  25. #1022

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    А подскажите, плз, как снять кок винта с артечевой цессны? Попытался 3 минуты и решил, что ломать не стоит, а лучше спросить у знающих людей
    Крыло+фюз уже обтянуты и пройдены утюгом докуда утюг достал. Расходы рулей установлены в минимум (на самую верхнюю дырку).
    И еще вопрос: при первой зарядке БП нагрелся очень здорово (на нем даже есть наклейка от том, что обязательно выключать из розетки по истечение 3 часов, во избежание перегрева и возгорания), а вот акки Ni-MH нагрелись слегка. Я честно продержал их 3 часа на зарядке, подходил каждые полчаса и проверял рукой температуру.Может стоит разрядить их до половины лампочкой и зарядить еще раз?

  26. #1023

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Кок можно, если я правильно помню, просто стянуть с вала, он резиновый. Или отжать края, чтобы не цеплялись за пропеллер, да скрутить.

    Штатный зарядник, как справедливо говорили, годится только рыбаку на грузило . Купите хотя бы Joycharger от Dualsky, очень неплохой аппарат. Или JETI 3000 plus. Или в барахолке что-то предложат. А никеля на самом деле надо вначале тренировать, проведя несколько циклов заряд-разряд, посмотрите в поиске, на форуме это все расписано.

  27. #1024

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    ntradis
    У вас же там стоит пенопластовый кок? он наверняка на клей посажен, несильно, нужно отодрать элементарно, он прочный, так просто не развалится, только помнётся )

  28. #1025

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Makser
    Я имел в виду кок винта. А Вы, наверное, имели в виду капот двигателя (если можно так сказать применительно к этой модели )
    Капот двигателя пластиковый тоненький, сделанный из пластика как у 2-литровых бутылок из-под пива, а вот кок винта - это кусок пластмассы, который я так и не смог снять (побоялся), ковырял-ковырял его отверткой. Ладно, дождусь морковки, он сам отвалится

  29. #1026

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Первый блин не комом! Морковки не получилось. 3*тьфу (Правда, до первого полета на этой Цессне я в течение двух месяцев почти каждый день по часу летал в симуляторе. А до этого почти 6 лет в Ил-2, ЛокОн, и МСФС2004 ) Отлетал два аккумулятора, все разы запускал с рук без колес. Самолет рулится и летает как «по рельсам». Небольшой ветер не мешает. Если хватает высоты, то без проблем делает пару петель, бочку. Пробовал зависать, но мощи не хватает и самолет красиво переходит в пике. Перевернутый полет пока не пробовал, опыта нет. В соотношении 30:70 полный газ:полгаза аккумулятора у меня хватило на 9-10 минут. Полгаза вполне хватает для неторопливого полета по горизонтали. Потом полный газ, горка, пикирование и петля. Потом полный газ, разгон скорости и «иммельман». Эта машинка это делать умеет.

    Вывод: для своих денег самолет вполне хорош. По дефолту летает без проблем. НО! Необходимо, как уже писали, до первого вылета: добиться полета в симуляторе при ветре до 6 м/с как минимум 10 минут без падения и посадки без поломки. (Я использовал тренировочный пульт USB, программу RealFlight 3.5 и самолет Electristar). Обтянуть фюзеляж, крыло скотчем+утюгом, закрепить регулятор и приемник внутри корпуса, чтобы при падении они не снесли чего лишнего в фюзеляже (у меня пока этого не произошло), закрепить тяги на крайние (дальние от поверхностей) дырки кабанчиков рулевых поверхностей, чтобы не было большого их отклонения. Проще будет управлять самолетом. Перед вылетом: отрегулировать рулевые поверхности в нейтраль. Обязательно проверить, в нужную ли сторону отклоняются рулевые поверхности при движении соответствующих ручек на пульте. (В полете проверять уже поздно будет) Советов по заряжанию акков давать не буду Еще один совет: не дергайте резко рулями высоты, особенно при взлете с рук, иначе сваливание на крыло и …
    Вот, вкратце, мои рекомендации по сборке и настройке для дефолтной модели. Если удастся поломать мотор, то попробую взять уже бк+регулятор. Будет у меня истребитель.
    Огромное спасибо еще раз всем, написавшим дельные отзывы и советы по ремонту и эксплуатации данного самолета! По вечерам буду продолжать полетывать

  30. #1027

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ntradis Посмотреть сообщение
    Первый блин не комом!
    Ну вот же поздравляю... а у меня с родным моторчиком летал "медленно и печально", постоянная борьба за высоту.
    Плюнул на всё, поставил бесколлекторник и летаю теперь в своё удовольствие. Совсем другое дело.

  31. #1028

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Молчаливый Посмотреть сообщение
    поставил бесколлекторник и летаю теперь в своё удовольствие.
    Если не секрет, какой двигатель и регулятор поставили?

  32. #1029

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ntradis Посмотреть сообщение
    Если не секрет, какой двигатель и регулятор поставили?
    по совету "старших братьев" пилотажевский 2213/22.
    Регулятор купил там же сразу, какой посоветовал продавец, какой-то из Pilotage Stamina.
    Винт GWS 8х4.3 показал наилучшие результаты по факту испытаний.

  33. #1030

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    У меня движок 2213/20. C GWS летать не пробовал, летаю на APC 9x3.8 и 8х4, которые мне когда-то посоветовал DnD, на обоих вполне нормально, только с 9х3.8 надо повнимательнее - все время норовит зацепить землю при посадке.

  34. #1031

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Ну вот и мой самолет настиг злой красный длинный овощ. Летал я себе сегодня, летал, потом решил передать управление товарищу, а он после некоторых судорожных движений джойстиками произвел контакт самолета с землей Хотя до этого долго и успешно летал в симуляторе. Результат: акк пробил стенку и вошел в фюзеляж, но не дошел до моторамы, капот согнут, но не сломан (спасибо скотчу), крыло сломано пополам в месте крепления к фюзеляжу (скотч порвался. в след раз сделаю три слоя ), вырваны оба крепления крыла, сломан винт, ну и по мелочи... Фюз уже склеен, крепления посажены на новый пенопласт и армированы большим кол-вом зубочисток . Крыло посажено на палочки для шашлыков и тоже склеено. Вот интересно, не будет ли оно ломаться в этом месте при выполнении петель и резких разворотов? Может для усиления вклеить еще одну-две палочки от шашлыка так же как вклеена родная пластмассовая палка?

  35. #1032

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    90
    Пару недель назад тоже приобрел Cessnu 182 Art-Tech , как свой первый самолет. денек в симуляторе и сразу в воздух. ремонтировал уже не раз, крыло переломано в 7 местах (есть запасное но пока решил добивать "старое" ) и пару раз клеил физюляж, капот разлетелся в первый же день и востановлению не подлежит, половину капота просто не смог найти.
    Через несколько дней полетов поставил бесколлекторный мотор Art-Tech brushless motors 750 чего -там не разбираюсь и липо на 1500 мА , винт 90х80 , самолет стал очень резвым, время полета составляет 25 минут. в без ветренную погоду стали получаться боле менее ровные бочки.
    увеличил расход рулей высоты переставив кабанчик на максимум.... набрал высоты хорошенько разогнал в пикировании и дал ручку на себя.... крылья сложились моментально, с более слабым расходом рулей высоты такого не происходило, вклеил в крыло карбоновую трубку позади сервы и повторил попытку, выдержало и не раз, я доволен.
    сегодня хочу попробовать увеличить расход элеронов переставив рычаг на серве в дальнеее положение (стоит в предпоследнем), попробую что будет

    Вот думаю еще сделать крепление элеронов к крылу не на скотче а на петельках, а то часть хода машинки тратится на прижатие элерона к крылу 2-3 мм а потом только на его скручивание. да и если переставить кабанчик на элероне в ближнее положение к плоскости то получается что серва просто притягивает элерон не сгибая его (оставил пока в среднем положении)
    Кто ставил петельки заместо скотча на элероны поделитесь впечатлениями?

  36. #1033

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    90
    Установил петельки на элероны и более мощную машинку на 4кг с длинным рычагом, под рычаг пришлось выпаять углубление, маневренность стала просто обалденной.
    Утроили сегодня бой моя Cessna против Nemo из EPP (фирмы не знаю), ленточек у нас не было, поэтому бились до первой капли пенопласта )
    вот результат


    У цесны сломан только пропеллер , высоты хватило чтобы вывести из пике и удачно посадить.
    У Nemo выбит элерон и срезан стабилизатор , из за чего его закрутило в штопоре и камнем рухнул вниз, падение без последствий , отделался, только пропеллером.

  37. #1034

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    90
    Подскажите из чего лучше сделать ленточки и какая желательно их длина? а то на ум ничего кроме туалетной бумаги не приходит )

  38. #1035

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    Доброго всем времени суток! Поздравьте меня, Друзья! Сегодня привез из Москвы достаточно большую коробку. Угадайте что в ней... Одним словом - принимайте в свои ряды... С удовольствие читал всё написанное Вами в этой ветке, очень полезно и вомногом повлияло на мой выбор, но наверняка теперь задам ещё много вопросов и с удовольствием поделюсь своим личным опытом...

    З.Ы. Заранее благодарем всем кто окажет новичку (мне) внимание и поможет советом.

  39. #1036

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Салют!
    Поздравляю с покупкой!!!! И вливайтесь в коллектив цессноводов-начинающих! Потому как для начала этот самолет - самое оно, по крайней мере, для меня точно. Ну и как всегда советы для новичков просты, и здесь они неоднократно описаны. Вкратце: обтяжка скотчем+приварка его утюгом, установка качалок в минимальный ход, триммирование на земле тягами, проверка реверса каналов. Если неохота искать по форуму, я на этой и предыдущей странице описал свои действия при подготовке самолета к полету и после него , но все-таки рекомендую сделать себе некую "выжимку" из форума и обращаться к ней, чтобы найти ответы на свои вопросы. Уверен, что на 80 процентов вопросов ответы будут.
    И не стесняйтесь спрашивать, на то он и форум!

    Михаил

  40. #1037

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    Спасибо большое, Михаил! Я уже зачитал эту тему форума "до дыр"! Также многое попчерпнул о Цессне у Рыбкина (отдельное спасибо!)
    Но есть две небольшие проблемы:
    - ни как не решусь оклеивать самолёт скотчем и "ездить" по нему утюгом (нет опыта работы с "ЕРР"). Очень буду длагодарен за доплнительные советы в тонкостях этого дела! (а то страшновато, вдруг сожгу или винта по крылу натяну)
    - симулятор не хочет работать на моём ноутбуке (не управляется с аппаратуры), ругается на файл "winmm.dll", хотя на стационарном компе (у меня на работе) симулятор работает прекрасно, несмотря на то, что мой домашний ноут превосходит моего рабочего компа по возможностям. Подскажите - что делать пжста...

    З.Ы. Почему так упала активность участников этой ветки?! Наверно все летают и им некогда или выросли и заняты самолетами покруче пенопластовой Цессны. Это всё здорово, но так не хватает советов опытных людей...
    Надеюсь скоро тоже в полёт! (и все-таки лучше бы с вашей опытной помощью)

    Заранее благодарен. Алексей.

  41. #1038
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Cessna 182 - есть, была и будет.

  42. #1039

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Такой вопрос, реально ли сейчас купить Cessn'у 182-ю до 4500 руб. в Питере? или чтобы вся сумма заказа (модель+доставка) вышла до 4500 р. ?
    Если да, то плз ссылку на инет-магазин или физический магазин.

  43. #1040

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Plint Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, Михаил! Я уже зачитал эту тему форума "до дыр"! Также многое попчерпнул о Цессне у Рыбкина (отдельное спасибо!)
    Но есть две небольшие проблемы:
    - ни как не решусь оклеивать самолёт скотчем и "ездить" по нему утюгом (нет опыта работы с "ЕРР"). Очень буду длагодарен за доплнительные советы в тонкостях этого дела! (а то страшновато, вдруг сожгу или винта по крылу натяну)
    - симулятор не хочет работать на моём ноутбуке (не управляется с аппаратуры), ругается на файл "winmm.dll", хотя на стационарном компе (у меня на работе) симулятор работает прекрасно, несмотря на то, что мой домашний ноут превосходит моего рабочего компа по возможностям. Подскажите - что делать пжста...

    З.Ы. Почему так упала активность участников этой ветки?! Наверно все летают и им некогда или выросли и заняты самолетами покруче пенопластовой Цессны. Это всё здорово, но так не хватает советов опытных людей...
    Надеюсь скоро тоже в полёт! (и все-таки лучше бы с вашей опытной помощью)

    Заранее благодарен. Алексей.
    1. Настоятельно рекомендую не бояться и все-таки обклеить крыло и фюзеляж скотчем. Потом жалеть будете А температура определяется "приклеиванием" утюга к скотчу Если при движении утюг начинает "приклеиваться", то снижайте температуру. На моем утюге это был "шелк".
    2. С симулятором помочь не могу. Я купил себе тренировочный УСБ-пульт и RealFlight 3.5, все заработало с первого раза. Родной пульт от Цессны ни разу не юзал.
    3 ЗЫ В этой ветке уже настолько пережевана и разжевана тема Цессны, что достаточно просто прочитать ее полностью, чтобы уяснить для себя основные решения проблем использования этого самолета, вот поэтому и активность небольшая

    Но на вопросы я ( да и не только я) отвечу без проблем

    Михаил

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения