Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 81 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ntradis 1. Настоятельно рекомендую не бояться и все-таки обклеить крыло и фюзеляж скотчем. Хочу присоединиться к вышесказанному, заодно ...

  1. #1041

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ntradis Посмотреть сообщение
    1. Настоятельно рекомендую не бояться и все-таки обклеить крыло и фюзеляж скотчем.
    Хочу присоединиться к вышесказанному, заодно и активность создать
    Оклеивайте, не бойтесь. Есть опыт, нет опыта -- в любом случае при наличии просто аккуратных рук будет толк.
    Не бойтесь гладить утюгом -- если начнет плавиться, Вы сразу почувствуете и избежите крупных дефектов.
    Даже если Вы просто оклеите фюз и крылья скотчем, даже без утюга -- и то будет хорошо. На крайний случай, если боитесь температуры, просто прогладьте скотч ну хотя бы резиновым шпателем
    Скотч -- это прочность и чистота при незначительном увеличении веса. Пенопластовые модели-тренеры с почти плоскими поверхностями -- это однозначно скотч.
    Тренер без него через две-три посадки на пузо и пары-тройки раз хватания грязными руками на поле будет выглядеть как кусок грязной тряпки. А скотч -- блестит, целёхонек, без царапин и вмятин и вообще как новенький
    Вот так вот, по моему мнению...

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    Я недавно приобрел Цессну в Москве, но дешевле, чем 5300 не нашел (см.рунет), думаю за 4500 не найдёте, ибо я прежде, чем купить, весь инет излазил, цена доходит до 6500, рекомендую "Хобби для всех" (5300 руб.) (Москва) (не реклама! просто сам там купил, и заказать там можно)

    Большое спасибо, ntradis и Молчаливый, вопщем я и сам также мыслю, как и вы. Видимо фсе тут из аднаво теста слеплены, да и руки у мя вроде не из ... растут, строил раньше самолёты посерьезнее, тока кордовые. Спасибо друзья! Я начинаю, учту рекомендованные вами тонкости.

  4. #1043

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Покупаю себе 182 от артека. Подскажите, на что обратить внимание при покупке, что проверить, каков комплект (зап.части)? И помогите пожалуйста найти, где скачать модель 182 или аналога по поведению для FMS?
    И можно ли учиться в FMS пилотировать Цессну другим пультом (от верта ламы)?

    Спасибо.

  5. #1044

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    ОБязательно! Проверить, как работают элероны. Мне досталась такая, у которой они не возвращались в нейтраль, оставаясь чуть перекошенными, в результате полеты превращались в борьбу за удержание модели в воздухе, которая заканичвалась почти всегда морковкой.

    И можно купить сразу несколько запасных движков, потому что погнуть вал при падении - проще простого. Или сразу ставить б/к.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    А не имеет ли смысл сразу присмотреться к 206 цессне, там бесколлекторник, элероны на качалках (вроде), правда уже не артек?...

    И еще она больше, на вид более хрупкая - в фюзе дырки со стеклышками...

  8. #1046
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Phinist Посмотреть сообщение
    Покупаю себе 182 от артека. Подскажите, на что обратить внимание при покупке, что проверить, каков комплект (зап.части)? И помогите пожалуйста найти, где скачать модель 182 или аналога по поведению для FMS?
    И можно ли учиться в FMS пилотировать Цессну другим пультом (от верта ламы)?

    Спасибо.
    Где-то месаца 2-3 назад я выкладывал тут.

    И морда у нее то же пена, ненадолго.

  9. #1047
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 381
Размер:	42.7 Кб
ID:	180849...
    Самолет от "Пилотажа". Размах - 1210 мм.. Существует в двух комплектациях: RTF ( 11 000-12 000 р.) и ARF ( 3 500-4 000). В обеих вариантах присутствуют управляемая носовая стойка, закрылки и БАНО. Куплен 15.07. в ARF-варианте. 16.07. - облетан ( 5 полетов). Общие впечатления - приятные, хотя самолет - не без "косячков" .

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Phinist Посмотреть сообщение
    Покупаю себе 182 от артека. Подскажите, на что обратить внимание при покупке, что проверить, каков комплект (зап.части)? И помогите пожалуйста найти, где скачать модель 182 или аналога по поведению для FMS?
    И можно ли учиться в FMS пилотировать Цессну другим пультом (от верта ламы)?

    Спасибо.
    Надо проверить работоспособность всех движущихся деталей, благо их там не так много Неправильное положение элеронов можно исправить элементарной регулировкой. Сразу прикупите дополнительный аккумулятор, т.к. проверено, что одного акка на "налетаться по уши" не хватает , либо зарядное устройство с возможностью подключения его к автомобильному аккумулятору.
    До того как я купил тренировочный УСБ-пульт, я пользовался каким-то 4-канальным ескаем от какого-то вертолета (просто не помню модель)

  12. #1049

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от ntradis Посмотреть сообщение
    Неправильное положение элеронов можно исправить элементарной регулировкой.
    Да там, похоже, серва не совсем центр отрабатывала, регулировать я пытался сто раз, не помогало. Ведь такая модель, как правило, первая, а раз так, то ее счастливый владелец не знает толком, почему что-то глючит и как это устраняется. Я вообще сначала думал, что это ветром так колбасит, типа у земли тихо, а выше дует нипадеццки , а от небольшого перекоса элеронов беды не будет .
    Так что, не грех попросить в магазине все проверить, это с посылкой уже деваться некуда.

  13. #1050

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Принимайте в свои ряды. Купил 206 в китайском магазине в тц Москва. Купил там-же пару оранжевых винтов 10х47 и один серый-желтый 8х6.
    Акку - безымянный, но предположительно из размера и надписи на коробке 1300 (2 банки). Мотор безымянный. Зато (обалдеть) приемник 8-и канальный.
    Сразу несколько вопросов:
    1. после обтяжки скотчем собирать только на винтах, или еще проклеивать (в смысле хвост)?
    2. элероны выставил при тримере в 0 в плоскость крыла, но при качании и отпускании стика на передатчике элероны не доходят до 0, причем если стик в одну сторону - эле после отклонения не доходят до плоскости, так же и в другую - они не возвращаются, но соотв. с друг. стороны. Остается прибл. 2мм по кромке эле. Это разработается? Или машинка, или передатчик люфтит?
    3. какая должна быть тяга мотора (по весу) при заряженном акку, на макс. оборотах?
    4. стоит ли клеить армированный скотч на кромки крыльев и рулей? И потом поверх(?) его оклеивать скотчем?
    5. чем можно красить по скотчу? Или сначала красить, а потом обтягивать.
    6. стоит ли усиливать весь хвост карбоном?
    7. как разводится гипс и опишите процесс снятия формы капота. Как я понял - в два этапа: сначала слепок с капота, потом слепок со слепка?

    Извините, что пост продублировал в теме по 206. Но там давно не пишут. А тут очень родственная тема...

    Спасибо.
    PS Сажусь за сим. Жаль, что к этому пульту не предусмотрен шнурок к симу. Но у меня есть пульт от верта Ламы...

  14. #1051

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Phinist Посмотреть сообщение
    Принимайте в свои ряды. Купил 206 в китайском магазине в тц Москва.
    2. элероны выставил при тримере в 0 в плоскость крыла, но при качании и отпускании стика на передатчике элероны не доходят до 0, причем если стик в одну сторону - эле после отклонения не доходят до плоскости, так же и в другую - они не возвращаются, но соотв. с друг. стороны. Остается прибл. 2мм по кромке эле. Это разработается? Или машинка, или передатчик люфтит?
    4. стоит ли клеить армированный скотч на кромки крыльев и рулей? И потом поверх(?) его оклеивать скотчем?
    5. чем можно красить по скотчу? Или сначала красить, а потом обтягивать.
    6. стоит ли усиливать весь хвост карбоном?
    2. У меня такая же фигня (на 182, правда), списываю на то что одна машинка на оба элерона и гибкая изогнутая тяга в боудене. Машинка встаёт в центр, но элероны не доходят до центра из-за трения длинной тяги, из-за гибкости кабанчиков, и прочих факторов. Думаю нужно доукрепить боуден в месте выхода к элерону чтоб более жёстко держался. И может тягу проверить на идеальную ровность... и кабанчики закрепить более жёстко, а то тяга к ним немного сбоку подходит -- качает их, разбалтывает пенопласт.. Если машинка хорошо встаёт в ноль (а она должна) значит всё различие в люфтах боудена, тяг и кабанчиков. Нужно как-то устранять.
    4. Можно, вид не портит, почти незаметен, особенно на белом. Я режу узкую длинную полоску (буквально 2-3 нитки армированного скотча), клею её вдоль кромки и сверху уже скотчем как обычно. Не очень обязательно (скотч сам по себе неплохо держит удар), но уменьшит последствия от удара крылом, скажем, по отдельно стоящему прутику(ветке, дереву, столбу). Вмятина будет очень намного меньше, и точно не прорвёт скотч насквозь.
    5. темы были, поищите поиском, ключевые слова достаточно определённые -- "покраска, скотч, чем красить".
    6. Исходя из своего новичкового опыта... хвостовое оперение я менял. Не помню как, но сломал половинку руля выстоты. Усиление карбоном помогло бы, но мне и полная замена обошлась в какие-то копейки. Так что смотрите как удобнее. Если укреплять -- то узкое место между двумя половинками РВ. Про это писали уже -- мягкий материал, да чуть повреждённый, - и будут две половинки РВ на разный угол отклоняться. Накладку делал пластиковую, всё ок.

  15. #1052

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Спасибо за быстрый ответ.
    2. Понял. Буду проверять машинку отдельно с пультом (без тяг).
    6. Накладку можно сделать из строительного пластикового уголка? И чем ее клеить к пенопласту?
    И еще вопрос: как правильно армировать РВ карбоном? Делать проточку и чем-то потом карбоновую спицу вклеивать? Кстати чем карбон к пенопласту клеится?

  16. #1053
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    И зачем карбон?
    Бамбук для шашлыка подойдет, и ПВА клей.
    В основном страдает морда и переднее колесо.
    Первые полеты только без колес.
    И главное ЦТ проверь.

  17. #1054

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Спасибо. Скотч армированный и обычный купил. Буду обклеивать. Еще вопрос: для первого полета хочу вместо капота приделать дно от пласт. бутылки, чтоб бить, пока капот не скопирую. Он пенопластовый (капот), т.е. одноразовый, как не обклеивай. Как закрепить бутылку на фюзе?

  18. #1055
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Как закрепить бутылку на фюзе?
    - саморезами в бальзовые бобышки, вклеенные в пенопласт фюзеляжа.
    Армированным скотчем особо не "увлекайтесь" - оклеивайте только кромки крыла и оперения. Остальное - обычным.

  19. #1056

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    А если бутылку просто приклеить к фюзу скотчем потом реально аккуратно отклеить?

  20. #1057
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Вполне реально.

  21. #1058

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ТОлько есть вероятность что скотч отдерется с кусками краски, если она там, под ним, будет.

  22. #1059

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Сделал хитрее. Вокруг посадочного места капота приклеил арм. скотч. Теперь капот буду клеит узким скотчем к арм. скотчу, чтоб легче отрывать. Первый полет: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=904627 сообщение 125.

  23. #1060

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от 6apc Посмотреть сообщение
    Такой вопрос, реально ли сейчас купить Cessn'у 182-ю до 4500 руб. в Питере? или чтобы вся сумма заказа (модель+доставка) вышла до 4500 р. ?
    Если да, то плз ссылку на инет-магазин или физический магазин.
    http://www.rc-ocean.ru/328343.html вот тут стоит 3 с копейками, я думаю в 4500 с пересылкой реально уложиться, напишите им письмо. Люди, у меня к вам просьба. Я в пилотажке одной использую маленький приемничек из цессны 182 арт течевской 6 канальный, в нем микро кварц, у меня даже два приемничка таких и два передатчика и соответственно было два комплекта кварцев, но из обоих комплектов по одному кварцу потерялось, из одного кварц передатчика из другого кварц приемника, и теперь у меня есть кварц приемника (микро) на частоту 40.810 и кварц передатчика на частоту 40.770, я использую этот приемник с пультом хитек лазер 6, покупать ради этой пилотажки которую я купил арф за 900р микроприемник не хочется, родной приемник из комплекта лазера просто некуда дам пихать да и весит он грамм 30 - зачем лишний вес таскать, а микро кварц или хотябы кварц в передатчик с частотой 40.810 я нигде не нашел в продаже, по этому если у кого остался микро кварц в приемник не нужный с частотой 40.770 или кварц арт теч в передатчик с частотой 40.810 я у вас его с радостью куплю! Ну или если кому сам приемник не нужен потому что без кварца от него всеравно никакого толку нет, то могу с приемником вместе купить. Но не сильно дорого т.к. уже рублей за 600 можно купить приемник. Внимание, это относится только к фирме АРТ ТЕЧ, кварц или приемник должен быть фирмы ART-TECH или еще эта аппаратура была известа как E-FLY 100. Приемник о котором я говорю вот такой:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.JPG
Просмотров: 117
Размер:	31.5 Кб
ID:	183812

  24. #1061

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Граждане цессноводы,здравстуйте, подскажите кто уже в артечевскую цессну б/к устанавливал как мотораму для него делали если есть возможность приложите фото

  25. #1062

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    2
    Здравствуйте! Наконец, в 40 лет сбыласть мечта детства: купил.... :-), у китайцев, б/к цессна 182, только не Арт-тек, как тут ругают/хвалят, а скай-артек. Судя по описаниям и фоткам этого форума - отличий не нашел. Сейчас тщательно готовлюсь угробить самолет, согласно данным тут советам. Не нашел инфы по поводу: чем лучше/хуже передатчики/приёмники на 20 МГц или 40 МГц или 70 МГц - на что влияет эта цифра, кроме тех случаев, когда управляются одновременно несколько моделей? Не подскажете?

  26. #1063

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ничем. только зашумленностью эфира в месте полета, в каждом месте могут быть свои помехи.
    на 72 впринципе могут быть радиостанции, просто кварц ставьте подальше от их диапазона и все.

    только самолетные обычно 35, 40, 72 частоты

  27. #1064

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    2
    Ага, точно, понял. Спасибо. Значит 72 Мгц - это примерно УКВ диапазон, в принципе, самолет может поймать какое-нибудь "Радио России" и улететь на Южную Осетию
    Т.е. даже за городом могут быть проблемы?

    При покупке тыкнул мышой сам в 72 Мгц, хоты можно было выбрать 40. Передатчики чем-то принципиально отличаются в этом плане? Или можно сходить в магазин и купить пару кварцев на 40 и все будет работать? По опыту эксплуатации р/у автомобильчика - 20Мгц в городе помех не создавали, только в офисе от беспроводных компьютерных мышей. Можно ли из него дернуть кварцы и использовать для самолета?

  28. #1065

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    нет, кварцы под каждый раздел разные. я летаю на 72, кварц взял далекий от имеющихся станций, проблем не возникает, в очереди на полях тоже не стою

  29. #1066

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Wanderer_SWS Посмотреть сообщение
    кто уже в артечевскую цессну б/к устанавливал как мотораму для него делали если есть возможность приложите фото
    Поиском по этой ветке найдете и описание нескольких вариантов б/к моторамы и фото и рисунки

  30. #1067

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Больше на Цесснах никто не летает?! Давно тут не писали. Купил я себе Cessna - 182 от Art-tech. Первый полет прошел нормально. Правда взлетал с рук, но шасси не снял и при первой поскадке в траву переднюю стойку загнул. А вообщем для первого раза не плохо! И дальше продолжались полеты, пока не посадил свою цессну в лобовое стекло своей машины . Все целое кроме движка. Потом были поездки в поиске нового двигателя. В итоге приобрелась еще одна такая cessna. И ее движок сломался ( при полном газе дымится). Ну мелкие поломки фюзеляжа, хвостового оперения конечно были. Ну а потом я залез на форум! Оказывается цессну нужно обтягивать скточем! Что и было сделано. Вообщем пока летаю на слабеньком движке (280-й). Такое вопрос: Реально купить в москве 480-й двигатель?И где? Б/к дороговато пока для меня.
    Спасибо.

  31. #1068

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Если в Москве бываете, могу отдать мотор и заодно новый капот

  32. #1069

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sss_grey Посмотреть сообщение
    Больше на Цесснах никто не летает?! Давно тут не писали. Купил я себе Cessna - 182 от Art-tech. Первый полет прошел нормально. Правда взлетал с рук, но шасси не снял и при первой поскадке в траву переднюю стойку загнул. А вообщем для первого раза не плохо! И дальше продолжались полеты, пока не посадил свою цессну в лобовое стекло своей машины . Все целое кроме движка. Потом были поездки в поиске нового двигателя. В итоге приобрелась еще одна такая cessna. И ее движок сломался ( при полном газе дымится). Ну мелкие поломки фюзеляжа, хвостового оперения конечно были. Ну а потом я залез на форум! Оказывается цессну нужно обтягивать скточем! Что и было сделано. Вообщем пока летаю на слабеньком движке (280-й). Такое вопрос: Реально купить в москве 480-й двигатель?И где? Б/к дороговато пока для меня.
    Спасибо.
    А поискать?
    Вот например
    В пилотаже что то есть. В хобби для всех. И т.д.
    Дмитрий.

  33. #1070

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Г. владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    А никто не сталкивался с таким чудом? ST-SM-RTR

    Самолет (электрич.) SKY Master . Модель изготовлена из пенопласта. Самолет поставляется с 4-х канальной пропорциональной аппаратурой управления. На модели установлены два б/к электродвигателя (с толкающим и тянущим пропеллером).
    В комплект входит: предустановленные б/к электродвигатели (2шт), б/к регуляторы хода (2 шт), Li-PO аккумулятор 2200ма/ч 11.1в, зарядное устройство для Li-PO аккумуляторов, два запасных воздушных винта, приемник и рулевые машинки (предустановлены), 4-х канальный FM передатчик. Сборка в течении получаса.
    Характеристики: Размах крыла - 1270мм, длина фюзеляжа - 950мм, полетный вес - 1250 грамм, площадь крыла - 25 дм*2, нагрузка на крыло - 50 гр.дм*2

  34. #1071

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Двигатели нашел в Техноспорте 2000. Купил 4 штуки. Теперь летаю в свое удовольствие.

  35. #1072

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Ну так вот! На Cessna 182 от Art-tech в воскресенье были поставлены:
    Pilotage DT2213/22T Deluxe, регулятор Stamina 20A BEC, 3S Li-Pol 1300 mAh.
    Винт 8x6SF. Самолет стал леатать как истребитель! В горку лезет почти вертикально, мертвую петлю делает в пол-газа, боевые развороты - очень легко!
    Еще был опробован винт 9x4.7 - почему то не понравился. Хотя посадка с ним полегче получается. Жаль руки мерзнут много летать!

  36. #1073

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    qwerty_M как облетаеш напиши я тоже на него глаз положил

  37. #1074

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Мои цессны в разные периоды их жизни
    Последний раз редактировалось sss_grey; 14.05.2009 в 22:23.

  38. #1075

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Я теперь тоже с такой же Цесной. Ничего нового к 27-ми страницам обсуждения пока не добавлю. Нормальный самолетик. Относительно полетов - все уже описано в отдельной теме. Первый полет. Отчет..

    Надо купить еще комплектик аккумов и в будущем тоже переходить на Li-Pol и б/к, а родной 480-й заюзать для какой-нить будущей самоделки...

  39. #1076

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Через месяц, от силы два активных полетов 480 мотор либо на что-нибудь плавающее, ездиющее, либо в помойку. Коллекторные моторы долго не служат, стираются, подгорают щетки, к сожалению...

  40. #1077

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Через месяц, от силы два активных полетов 480 мотор либо на что-нибудь плавающее, ездиющее, либо в помойку. Коллекторные моторы долго не служат, стираются, подгорают щетки, к сожалению...
    ну не совсем так....

    после полугодовых полетов на дракоше - 2-3 раза в неделю, 480 мотор валялся ...

    недавно сделал ЛА-7 на нем.
    Летает. Тяга с винтом 8х4 около 0.9.

    Сейчас летает с липолькой 3S! Благо холода и мотору не удается перегрется

    Видео с облета тут

    Размах 108 см
    Полетный вес 488 грамм


    Так что мотор годится не только на ездяще-плавающее.
    Рег штатный от дракоши. Летаю по таймеру - не более 9 минут.

  41. #1078

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Так все зависит от самолета. Если он летает, то и слабый мотор его тянет. Я на Цессне сменил два мотора, потом поставил 2213/20 (другого свободного не было) и забыл про все предыдущие ограничения. Главное вместе с заменой мотора не забыть усилить крыло

  42. #1079
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    А как можно облегчить модель от АртТех? К примеру вырезать окна в фюзеляже после крыльев? Горизонтальные или лучше вертикальные? Очень уж тяжёл...

  43. #1080

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    А как можно облегчить модель от АртТех? К примеру вырезать окна в фюзеляже после крыльев? Горизонтальные или лучше вертикальные? Очень уж тяжёл...
    По моему надо менять акки(так больше массы сэкономишь) а потом и движок на б/к...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения