Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 81 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Двигло+рег+липольку. Благо сейчас это все подешевело....

  1. #1081

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Двигло+рег+липольку.
    Благо сейчас это все подешевело.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Дороги Cessnoводы, кто ни будь из вас делал управляемую переднюю стойку? чтоб рулить по дорожке не рулем,а передним шасси. если кто то делал, расскажите технологию, и если можно фото!
    Заранее спасибо!

  4. #1083

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    56
    Сообщений
    778
    Привет всем счастливым и не очень владельцам "182"-ой !!!
    Делюсь некоторыми решениями по "апгрейду" данной красавицы...
    Жду вопросов и комментариев...!!!

  5. #1084

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Люди! а кто что может сказать о "Pilotage Skymaster" Цессна 182 из ЕПП? Вроде усе облазил а почти ничего не сказано? как этот зверек?

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от black_raven Посмотреть сообщение
    Делюсь некоторыми решениями по "апгрейду" данной красавицы...
    Жду вопросов и комментариев...!!!
    Не до конца понял как у Вас работает привод на элероны.
    А как с апгрейдом аппаратуры? Двигло, рег, акк?

  8. #1086

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    56
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Usr1 Посмотреть сообщение
    Не до конца понял как у Вас работает привод на элероны.
    А как с апгрейдом аппаратуры? Двигло, рег, акк?
    Привод элеронов-две отдельные сервы...
    В разных комплектациях привод разный:или одна серва через боуд управляет двумя элеронами, или по одной на каждый элерон( конструкция крыла,т.е. установочные места, позволяет сделать и так и так...
    Если серв две, то в зависимости от аппаратуры, подсоединяются или через Y-разветвитель на один вход, или на два разных входа приемника...
    Мотоустановки пробовались разные:от тяги 200 г. до 1,5 кг.
    В последнем варианте при попытке сделать "водопад" сложился стабилизатор(единственная не усиленная плоскость)...
    Спокойно и достаточно уверенно летает даже при ЕК5-002, акк 1800, 10С...

  9. #1087

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от black_raven Посмотреть сообщение
    Привод элеронов-две отдельные сервы...
    То черное пятно под скотчем - серва, я сразу не понял

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Ulsk
    Возраст
    26
    Сообщений
    103
    Всем привет...))

    Сегодня стал обладателем 182-ой..

    Заказал б.к систему,сделал элероны,но попробовать сегодня не успел......Пока вроде все...Как всегда фото

    На аппаратуры просьба не смотреть(на фото просто так стоит),латаю на Futaba 7C....забыл его дома...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03032009779.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	72.5 Кб
ID:	232442  

  12. #1089

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Тема умерла? Или Цесноводы разлетелись? )

  13. #1090

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    никак нет! купил несколькими днями ранее! на выходные назначена сборка включающая обклейку..... (совет в выборе скотча, тоесть надо ли армированный или нет, принимается с распростертыми объятиями!) в понедельник может и полечу, пока летаю в симуляторе, хотя терзают смутные сомнения, что не правдоподобны эти полеты.... и уж совсем не судите строго: газ должен был сверху-вниз (по симулятору) или инверт???

  14. #1091

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от servizzz Посмотреть сообщение
    и уж совсем не судите строго: газ должен был сверху-вниз (по симулятору) или инверт???
    Газ: внизу - 0, вверху - максимум.

  15. #1092

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от servizzz Посмотреть сообщение
    .... и уж совсем не судите строго: газ должен был сверху-вниз (по симулятору) или инверт???
    Газ??? снизу вверх

  16. #1093

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Может в симе настроить по нормальному? В любом симе есть настройки и там инвертирование каналов

  17. #1094

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    спасибо! так и думал! в симе как раз так и поставил сразу!

  18. #1095

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Stalker_78 Посмотреть сообщение
    Люди! а кто что может сказать о "Pilotage Skymaster" Цессна 182 из ЕПП? Вроде усе облазил а почти ничего не сказано? как этот зверек?
    Я взял ее недавно. Собрал, но облетать пока не получилось. Кстати, она не совсем ЕРР - там под пеной в некоторых местах фанера.
    А вообще, с большой радостью для себя обнаружил, что это тот же самый самолет, что и http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=LXVZA9**&P=ML, и на башне есть все запчасти. Потому что в Пилотаже запчастей нет вообще.
    Если будете брать в пилотаже ARF версию, имейте в виду, что в комплекте нет блока управления габаритными огнями (можно купить отдельно) и креплений тяг к качалкам (нужны такие http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVZY4&P=Z).
    Как облетаю, обязательно отпишусь. Мне кажется, будет хорошая замена моей арт-тековской цессне.

  19. #1096

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Хайфа, Израиль
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Привет всем.
    Недавно взвесил самолет и померял тягу. Вот результат - полетный вес 580 грамм, тяга с родным винтом 240 грамм. Что удивительно, тяга с винтом APC 7х5 тоже 240 грамм. Мерял электронным безменом с точностью до 20 грамм.

    Если кто-то взвешивал такой же самолет и\или мерял тягу - отпишитесь плиз.

    Заранее благодарен

  20. #1097

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Аналогично! чуть-чуть больше вес (+10 грамм). тяга 250 где-то. винт только стандартный. сегодня совершил свой первый и ооочень короткий полет.... В том поле где хотел было ветренно, пришлось перейти на местный стадион.... местный стадион более похож на пастибище, и снега сантиметров 20-30 на нем..... так после первого падения радость от мягкой посадки омрачилась криками бабульки о том что поле для футболистов...... теперь неделю отдыхать.........

  21. #1098

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Привет всем Цессноводам! Хочу похвастаться своей. Взял у китаез на хоббисити. Тачка-супер!Очень порадовало качество и продуманость конструкции. В ближайшие выходные облетаю. Выложу полет, если получится заснять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3217.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	40.7 Кб
ID:	241288  

  22. #1099

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Народ! а можно на штатную комплектацую арт-теха поставить другой движок. Все же слабоват штатный.... Имеется ввиду при той же прочей аппаратуре.

  23. #1100

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от servizzz Посмотреть сообщение
    Народ! а можно на штатную комплектацую арт-теха поставить другой движок. Все же слабоват штатный.... Имеется ввиду при той же прочей аппаратуре.
    Писалось уже неоднократно. Никаких проблем - я уже давно летаю с липолькой и б/к Foret FT2212.... Литает отлично. Надо только мотораму делать, усилить крыло, можно винт поставить побольше... Могу сфотать свою мотораму - сделал быстро из подручных материалов...

  24. #1101

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Могу сфотать свою мотораму - сделал быстро из подручных материалов...
    Если не трудно..... буду оч рад!

  25. #1102

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643

    Сегодня удалось облетать Цессну. Все потроха штатные, кроме наклеек на крылья. Самоль замечательно летит и хорошо рулится. Не понял пока фишку с закрылками. При опускании их на посадке самолетик начинает сильно кабрировать. Больше понравилось садить без них. Может позже разберусь как с ними управляться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3242.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	71.6 Кб
ID:	241707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3243.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	105.5 Кб
ID:	241708  

  26. #1103

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Не понял пока фишку с закрылками. При опускании их на посадке самолетик начинает сильно кабрировать.
    Микшер нужен на руль высоты, закрылки выпущены - рьль высоты вниз (подбирается экспериментально).

  27. #1104
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Привет всем Цессноводам! Хочу похвастаться своей. Взял у китаез на хоббисити. Тачка-супер!Очень порадовало качество и продуманость конструкции. В ближайшие выходные облетаю. Выложу полет, если получится заснять.
    А там проблем с доставкой небыло?
    Или как обычно заказываешь и все. Размеры посылки в смысле.

  28. #1105

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А там проблем с доставкой небыло?
    Или как обычно заказываешь и все. Размеры посылки в смысле.
    НЕ проблем небыло. Посылка пришла на удивление быстро.

  29. #1106

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от alexkoed Посмотреть сообщение
    Не понял пока фишку с закрылками. При опускании их на посадке самолетик начинает сильно кабрировать.
    прошу прощения, а разве при посадке закрылки надо опускать? Всегда считал, что наоборот надо поднимать, а при взлете опускать... может я что-то недопонял?

  30. #1107

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Vagif Посмотреть сообщение
    прошу прощения, а разве при посадке закрылки надо опускать? Всегда считал, что наоборот надо поднимать, а при взлете опускать... может я что-то недопонял?
    Скорее всего, Вы путаете закрылки с рулями высоты на стабилизаторе. Закрылки на взлете можно не выпускать. При посадке закрылки выпускаются вниз, тем самым увеличивая подъемную силу крыла на меньшей скорости. Соответственно, при выпуске закрылков подъемная сила крыла увеличивается, самолет начинает задирать нос и для компенсации этого надо руль высоты двинуть чуть от себя (вот в этом случае двигаются вниз рули высоты на стабилизаторе.) Вроде, ничего не напутал

  31. #1108

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Закрылки - это отдельная чать механизации крыла. Они работают отдельно от элеронов и опускаются только вниз, но сильно, градусов под 60.
    Служат для уменьшения скорости самолета или модели.

    Если стоит по серве на элероны и управляются с разных каналов - то можно включить посадочный режим - флапероны. Это когда элероны поднимаются вверх или опускаются вниз одновременно, в таком режиме и работают дальше.

    У меня с выпущенными вниз флапероны необходимо _приподнять_ РВ

    иначе модель норовит "клюнуть" носом.

    Что в принципе сходиться с теорией - флапероны расположены за ЦТ и создают момент толкающий _их вверх_, соотвественно нос модели расположенный перед ЦТ норовит опуститься.

    При опущенных флапероны растет дальность полета, леко промахнуться мимо полосы (мне актуально - тк обычно сажусь на полосу 20 _см_ на 5 метров) , но скорость посадки снижают заметно.

    флапероны поднятые вверх - тормозят модель и прижимают ее к земле.
    Посадочная кривая почти как обычно, но скорость посадки гораздо ниже.
    РВ так же приподнимается чтоб обеспечить полет модели по прямой на более низкой скорости (скорость потока обтекающего крыло ниже, подъемная сила меньше, нужна компенсация с помощью РВ)

    И закрылки и флапероны позволяют снизить скорость с которой может лететь модель или самолет до срыва - те до сваливания на крыло.

  32. #1109

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Я на свою Цессну ставил Пилотажевский мотор вот таким образом.

    Цитата Сообщение от toxanich Посмотреть сообщение
    Дороги Cessnoводы, кто ни будь из вас делал управляемую переднюю стойку? чтоб рулить по дорожке не рулем,а передним шасси. если кто то делал, расскажите технологию, и если можно фото!
    Заранее спасибо!
    В конструктив самой модели заложена поворотная передняя стойка.На фото,что я скинул виден поворотный кронштейн.Все детали были в посылке.Я,конечно,не знаю откуда Ваша модель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2592.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	45.1 Кб
ID:	242378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2593.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	40.3 Кб
ID:	242379  
    Последний раз редактировалось angar; 12.04.2009 в 19:30.

  33. #1110

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Usr1 Посмотреть сообщение
    Могу сфотать свою мотораму
    Приношу извинения но сфотать нормально не получается. Фотик отдал Сделал снимок сотиком, но там ничего особо не разглядишь. Смысл следующий: двигатель устанавливается на кусок текстолита, который посредством шести шпилек и шести трубок от гелевых паст(шпильки пропускаются сквозь трубки почти одинаковой длины и получается своего рода стол стянутый гайками)устанавливается креплением в штатные отверстия. Неудобно только гайки затягивать изнутри фюза...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13042009(001)_2.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	73.2 Кб
ID:	242967  

  34. #1111

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    to Usr1:
    спасибо! все в принципе просто и предельно ясно! пойду пока гелевые стержни воровать.... а в выходные при наличии двигателя возможно попробую! все равно капот разбил((( и придется менять на бутылку)))

  35. #1112

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Зачем же так сложно?Не проще-ли согнуть кронштейн?

  36. #1113

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    с двигателем разобрался, остался вопрос с липолькой! какая (2-3) ес можно модель и пришлось ли дорабатывать отсек???

  37. #1114

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Всем привет, на неделе пополнил людей летающих на цессне

    есть два вопроса:

    1 какие ак батареи ni-mh типа можно использовать помимо стандартных?
    2 разбил оперение и задумался нужен ли управляемый киль в будущем? Щас его не разу не пользовал и хочу облегчить самолет сняв серву и тяги с киля (и так тяжелый)

  38. #1115

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от servizzz Посмотреть сообщение
    с двигателем разобрался, остался вопрос с липолькой! какая (2-3) ес можно модель и пришлось ли дорабатывать отсек???
    Какая липолька зависит от двигателя и регулятора. Отсек скорее всего придется дорабатывать. Мой акк влезает по диагонали. Пришлось только расширить отверстие внутрь фюза...

    Цитата Сообщение от YUREZZ Посмотреть сообщение
    1 какие ак батареи ni-mh типа можно использовать помимо стандартных?
    2 разбил оперение и задумался нужен ли управляемый киль в будущем? Щас его не разу не пользовал и хочу облегчить самолет сняв серву и тяги с киля (и так тяжелый)
    У меня сдохла серва на элеронах, пока не купил новую месяца полтора летал без руля направления. Конечно, все летает Но, решил поставить, хотя бы даже для того чтобы рулить на взлетке...

  39. #1116

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    А у той цессны, где размах крыла 120 (Pilotage SkyMaster)какой мотор стоит? Видно что бк, а буковок нет : - /

  40. #1117

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    http://rutube.ru/tracks/1747243.html...def08bd3cc7fd7
    Сегодня удалось облетать Цессну. Все потроха штатные, кроме наклеек на крылья. Самоль замечательно летит и хорошо рулится. Не понял пока фишку с закрылками. При опускании их на посадке самолетик начинает сильно кабрировать. Больше понравилось садить без них. Может позже разберусь как с ними управляться.
    Блягодаря этим "закрылкам" разбил самолёт.
    Первый мой полёт и первый полёт самолёта.
    Минуту где то летал, постоянно боролся с самолётом, забыл выключить эти "Закрылки", петель штук 10 было. В конце концов ветром далеко унесло, не разобрал положение Верх/Низ и боковым ударом врезался в землю. Треснуло крыло, передок смят, не сильно, но смят. Винт сломан. ... и море грусного настроения.

    Как эти смятости выправлять?
    PS: Скотч это хорошо. Правдо мало было 3 слоя (На крыле в самом опасном участке) - лопнул скотч
    PS: Китайцы молодцы. Вал, от почти прямого удара, остался целый, благодаря тому что рама лопнула, мотор спасён

  41. #1118
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Дак к закрылкам, нужно еще и руль высоты микшировать.

  42. #1119

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Закрылки на скотч, серву нафиг! И так мазево летает! Я на ее прилепил Эту хрень.http://www.hobbycity.com/hobbycity/s....03)_w/_Extras! Вот чего паолучилось:
    Последний раз редактировалось And1784; 05.07.2009 в 22:02.

  43. #1120

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Доброго времени суток!
    Вот и дожила моя Cessna до установки липолек. Правда, уже со вторым коллекторным моторчиком Акки по случаю достались Hyperion 1800mA*ч 7,4В. Решил проверить напряжение отсечки регулятора, подключив вольтметр к разъему балансира, и убедился, что до 6В отсечки не происходит. Ниже разряжать не стал, но задумался. Штатный NiMh акк был 7 банок, значит, и для него отсечка была уже при глубоком разряде.
    А летает на этих липольках гораздо лучше, чем на 7-8 банках никеля,несмотря на меньшее напряжение. Ну и масса поменьше стала за счет того, что дырку в аккумуляторном отсеке прорезал "Оптимальный винт" остался тем же: APC 8x4E.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения