Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 81 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; А ктониб пробовал трёхлопастной винт? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5248 Такой хочу купить....

  1. #1121

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    А ктониб пробовал трёхлопастной винт?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5248
    Такой хочу купить.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Исключительно по личному опыту могу заметить, что по крайней мере 2-х лопастные винты GWS заметно хуже винтов APC той же размерности(статическая тяга 270г и 340г со штатным коллекторником). А лопасти данного 3-х-"вёсельного" винта визуально очень похожи с 2-х-лопастными.

  4. #1123

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Зравствуйте. Я тут новенький и заглянул сюда из вертолетчиков. Понравилась мне цессна, но чем больше читаю тем больше запутываюсь. Сколько же у них производителей!!! Рассматриваю два варианта. Китаец http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ss_w/_4_Servo#
    и пилотажевская http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/
    Пилотажевская побольше и написана что из ЕРР, что вроде есть гуд для новичка в этом деле. Китайская поменьше, материал не известен (мне по крайней мере), моторчик с регулем дохловат. У меня есть липольки 3S 2200мА/ч. Если проапгрейдить китайца, поставить движок помощней и эти аккумуляторы, то наверное тяжеловат будет для своего размера? Или взять пилотажевскую цессну и самому ее доукомплектовать... Что подскажите, уважаемые гуру? И большая просьба, помогите выбрать на хоббиситях мотор и регуль (больше мотор) для пилотажевской цессны под 3S липольки, а так же пропеллер и доп. аксессуары, которые возможно понядобятся мне в будущем. Буду примного благодарен. Кстати у кого есть такой китаец просвятите из какого материала он сделан?

  5. #1124

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    47
    Сообщений
    490
    SKY-Cessna
    Cessna 182 RTF 18A Brushless w/ 4 Servo
    Материал пеноплапст шариковый мотор безколекторный звонок летает нормально,после обтяжки скотчем неубиваемая,требуется доработка руля высоты,усиление перемычки.С родным аккумулятором и движком летать можно.у меня летает больше года ,не каких проблем.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Ну вот, пока думал, цессны у китайцев на хоббиситях закончились. Видимо все само собой решилось, буду пилотажевскую брать.
    Остался открытым вопрос про двигетель к ней. Может быть этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._1100Kv_/_345w или скорее вот этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...r_(Eq_AXi_2808)
    регулятор на 30А я найду, а вот пропеллер.... Какой будет оптимальным? Может этот? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...60_203x152mm)_
    ???

  8. #1126

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Мда.. то ли цессноводы не приветливы, то ли на них никто не летает............

  9. #1127

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Согласен.... молчаливы они. Когда взял от пж., в варианте ртф (сам дурак), собрал, настроил, и, после первой морковки понял, мотораму штатную выкмнуть, слишком тяжелая, лонженон, держащий рулевую стойку усилить, другой движок и она полетит..... так оно и оказалось.... пока помеху не поймал ((((

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ой, а запишите тоже и меня в цессноводы чтоль
    забрал у друга дровишки от нее, т.е. он ее тоже собрал из запчастей, купленных в магазине по отдельности, один раз взлетел, упал, осколки собрал в мешок и более никто ее не видел

    уговорил отдать мне ее на растерзание.
    аккуратно склеил все кусочки пенопласта между собой, благо он их всех умудрился собрать. таким образом придал самолету форму

    далее сделал из потолочки шпангоуты, усилив таким образом "салон", который собсно и развалился при падении. а так же заклеил все "окна". оставил одно, через которое монтирую 8ми канальный приемник. разместил его в "салоне", туда свел все провода. а регулятор и аккумулятор разместил внизу.

    крыло так неудачно сломалось, что пришлось выбирать, либо делать закрылки, либо заклеивать их наглухо. решил сделать (поэтому и 8ми канальный, используется на самом деле 7)

    всю модель "обтянул" скотчем. аккуратненько и прочненько. вес с аппаратурой без аккумулятора 560 грамм получился. только сегодня доделал. еще не облетывал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3452_resize.JPG‎
Просмотров: 90
Размер:	100.5 Кб
ID:	271057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3453_resize.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	70.3 Кб
ID:	271058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3455_resize.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	49.1 Кб
ID:	271059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3457_resize.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	75.1 Кб
ID:	271060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3458_resize.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	68.9 Кб
ID:	271061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3460_resize.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	73.2 Кб
ID:	271062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3461_resize.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	74.5 Кб
ID:	271063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3464_resize.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	97.0 Кб
ID:	271064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3467_resize.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	61.6 Кб
ID:	271065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3469_resize.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	69.5 Кб
ID:	271066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3471_resize.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	61.9 Кб
ID:	271067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3472_resize.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	75.6 Кб
ID:	271068  

  12. #1129
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Вот поэтому китайская на мой взгляд лучше, салона нет и сам фюз в этом месте крепче. А закрылки можно было и не ставить или закрепить намертво. Первое время они не нужны. А потом и подавно.

  13. #1130

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Закрылки ещё можно просто не включать. И выглядит самолёт более "копийно".
    Это я про тот самолёт у которого размах крыла 120.

  14. #1131
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Если это первые вылеты, копийности после третьего полета поубавится.
    И попервой колесики и стойки желательно снимать, в травку, в травку.

  15. #1132

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Ну все что вы пишите понятно в принципе. Опыт управления RC моделью я имею... но только вертолетом, так что адаптация думаю пройдет быстро, хотя как тут говорят от морковок никто не застрахован.
    Вот что пишут на сайте про эту модель http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/
    Модель изготовлена из ударопрочного материала EPP (вспененный полипропилен) белого цвета, который с легкостью выдерживает небольшие падения и грубые посадки, а в случае серьезной аварии позволяет легко и быстро отремонтировать модель.
    Как я понял эта штуковина ЕРР крепче обычного пенопласта (из которой изготовлена цессна китайская) и выглядит она немного поинтересней и побольше размерами.... Я тут читал что пенопласт обязательно обклеивать скотчем с утюгом, а модель из ЕПП?

  16. #1133

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Тоже обклеивать и посильнее. Так как когда мой самолёт кубарем начал кувыркаться - скотч лопнул. Было три слоя прозрачного. И ЗАКРЫЛКИ УБЕРИ ПЕРЕД ПОЛЁТОМ! Лучше без них.
    Вот ссылки ещё про него:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=948960
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=945874

  17. #1134

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Вот видео падения

  18. #1135

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Спасибо. А про мотор совета не дадите? Какой на этого зверя будет наиболее оптимальным?

  19. #1136

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ну я в принципе тоже знаю, что закрылки на мелколетах тока проблемы создают. просто решил сделать, две кетайских сервы не жалко
    мотор я поставил 2215, винт 10*4.7 SF

  20. #1137

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    И я тоже цессновод! Не поверите, но я прочитал ВСЮ эту тему!!!
    Цессну от арт-теч приобрёл весной этого года, опыт полётов не большой.

    Возник к опытным пилотам вопрос. Не прошлой недели пришла посылка с Хоббитсити с безколлекторным движком TowerPro 2109-12. Установил его на самолёт, ещё не летал. При работе двигателя, без пропеллера самолёт сильно вибрирует, есть опасение как бы он от работы двигателя не развалился )) А с пропеллером, на определённых оборотах движка хвостовое оперение попадая в резонанс издаёт неприятный звук. Я, в силу отсутствия опыта, обеспокоен тем что самолёт от двигателя так колбасит. Может быть есть какие-то мероприятия по снижению вибраций от движка? Может мотораму крепить к фбзеляжу через какие-то резиновые прокладки?

  21. #1138

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от RPatriot Посмотреть сообщение
    при работе двигателя, без пропеллера самолёт сильно вибрирует
    Двиг. вибрировать не должен. Либо погнута ось, либо брак

  22. #1139

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Только что заменил вал. Вибрации сильно снизились, но не полностью. На глаз осталось около 50% вибраций. Это допустимо?

  23. #1140

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Возник такой вопрос, на двигателе есть 4 болта (на фото видны только 2, ещё 2 находяться с противоположной стороны от этих). Я так понял болты зажимают подшипники... Может этими болтами и регулируют баланс???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	84.6 Кб
ID:	271825  

  24. #1141

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Винты (болты) №1 крепят сам мотор к основанию и регулировочными не являются. Винты №2 стоят в фиксирующей шайбе, которую, заменив винты на более длинные, можно использовать в качестве пропсейфера. Эта самая шайба обычно не ставится вообще. Вибрации в моторе без пропеллера быть не должно нисколько и пользоваться таким мотором я бы не стал. Вообще, моторы такого типа (т.н. китайский звонок) качеством не отличаются и эксплуатация больше зависит от везения. Попробуйте задать вопрос в ветке про моторы, может кто из мотористов чем поможет.
    Последний раз редактировалось kvn543; 03.04.2010 в 10:44.

  25. #1142
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну во первых, длинные валы обрезают.
    Во вторых винт или цанга одеваются вплотную к мотору.
    А Вы моторчик засунули бог знает куда вглубь моторамы, а винтик цепляете на конец вала. Вот Вам и вибрация. Обычно фиксирующая шайба вала, вровень с капотом. А далее проп на цанге. Видать от этого уже согнули вал.

  26. #1143

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Спасибо за советы. Обрежу вал посмотрю что получиться...

  27. #1144

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Вал обрезал. Первое впечатление: вибрации остались теже. Поставил всю конструкцию на свё место, установил пропеллер и выяснил, что вибраций практически нет. Т.е. при работающем двигателе, если взяяться за фюзеляж только чёвствуеться что двиг работает, но тряски как раньше нет.
    Всем ещё раз спасибо!

  28. #1145

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Друзья, подскажите, модель из ЕРР как я понял надо так же скотчем клеить. А каким? самым обычным канцелярским или есть специальный? Сегодня в пилотаже видел армированный скотч, но там рулон 600рэ стоит и он не совсем прозрачный. Подскажите как лучше и эффективней обклеить. Может всю армированным и хрен с ним с внешним видом, метов с 10 все равно он не заметен будет. Еще тут про утюг писали. Взял я обычный скотч, приклеил его к прямоугольнику из ЕРР и попробовал через фторопласт утюгом прогладить на разных температурах. На небольших Епп в шарики начинает собираться и площадь контакта со скотчем уменьшается, на высокой температуре ЕРР плавится вместе со скотчем и становится не красивым и не прочным, т.к. скотч теряет свою прочность. Помогите, плизззззз!!!

  29. #1146

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Обклеивать нужно простым скотчем, если всю модель армированным обклеить, то вес модели будет неприемлим. А как обклавивать тут уже писалось... попробуйте воспользоваться поиском.

  30. #1147

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    3
    Как раз, как правильно воспользоваться утюгом и для чего, поиском не найдеш...
    Благо я сам бывший моделист.
    первое утюгом работаем для того чтобы натянуть скотч
    температуру я подбирал следующим образом:
    на кусок пенапласта ящика наклеиваешь кусок скотча, увеличиваешь температуру до тех пор, пока не начнет тянуться. Если плавиться скотч или пенопласт- уменьшаешь. Ну и надо не забывать что время прогрева несколько секунд с проглаживанием

  31. #1148

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Наконец облетал своего зверька. После крыла ощющение супер. Только на мой весьма неопытный взгляд тяги маловато ( стоит дуальски хм3530са-10 с винтом 8х5 (или 8х4.... не помню, винта больше нет ) и во время полета тянуло нос задрать... с центровкой не попал, хотя вроде как в инструкции. Взлет получается только с ввп, пробег около 3метров. Без закрылок почемуто взлетать тяжелее, с оными просто великолепно. сесть... гм, не получилось... Камыши выскочили на дорогу) Время полетов 2 по 8 минут Посоветуйте плз. какой винт оптимальнее поставить, чтоб летал печально и медленно, но и рвать мог. И второй вопросик. Аппаратура еклипс7 Можно ли поставить закрылки на 3-х позиционный переключатель полета и как... Сейчас они сидят на крутилке 6го канала.
    з.ы. Цессна от пж, епп-шная. Оригинальную мотораму, стальную выкинул, вместе с двигателем.

  32. #1149

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    доделал я таки цессну, в выходные облетал.

    цессна оказалась прямо таки гоночной, не ожидал.
    закрылки рулят! даже на такого размера пенолете. я сразу почувствовал их работу и они реально помогали при посадке. так что эти байки что на метровых пенолетах они только вредят - байки самое главное - не переусердствовать с углами. у меня они на дополнительной крутилке, поэтому я могу выставлять любой угол.

    видео к сожалению на руках нет, но полет был заснят полностью. солнцеподобным операторам и фотографам не до меня сейчас надеюсь будет чуть позже.

    мотор 2215, винт 10х5 SF, липо 3S 2200 25С. полетный вес 778 грамм.
    бочки не стал пробовать после того как выяснил что петли не делает. полетал блинчиком, тренер ж все таки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_resize.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	138.0 Кб
ID:	276932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_resize.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	121.9 Кб
ID:	276933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_resize.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	123.7 Кб
ID:	276934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_resize.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	113.2 Кб
ID:	276935  

  33. #1150

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    цессна оказалась прямо таки гоночной, не ожидал.
    ...мотор 2215, винт 10х5 SF, липо 3S 2200 25С. полетный вес 778 грамм.
    бочки не стал пробовать после того как выяснил что петли не делает. полетал блинчиком, тренер ж все таки.
    "Цессноводу на заметку":
    Если липо 2200 заменить на 1000, полетный вес будет 700 г (или меньше). Тогда цессна будет менее гоночной и менее "блинчиковой". (а лучше бы, по возможности, и до 600 г довести).

  34. #1151

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    попробую. опасения вызывают получающееся время полета. какое оно будет на 1000? 3-4 минуты?

  35. #1152

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    [QUOTE=RomanRom2;
    Фотографии замечательные, особенно вторая (динамика и экспрессия) и четвертая ("он улетел, но обещал вернуться" или "ты куда, Одиссей, от жены, от детей..."

  36. #1153

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Да..... фотки зачетные! Невеста настоящая?

  37. #1154

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    попробую. опасения вызывают получающееся время полета. какое оно будет на 1000? 3-4 минуты?
    Ну это, во-первых, легко прикинуть: 1000mAh - это 1 А в течение 1 часа. Если брать у него 2 А, то будет полчаса, если 6 А - 10 минут. Соответственно, Вы знаете характеристику своего главного потребителя на борту - двигателя (потребляемый ток) и можете прикинуть, сколько минут можно летать на каком аккумуляторе. При этом учитывайте, что Вы не летаете всю дорогу на полном газу, а иногда и вовсе выключаете двигатель. То есть, конечно, чем тяжелее самолет, тем большее время Вы летаете в полный газ (иначе он валится) и тем меньше полетное время. Но тут уж законы физики никто не отменял - чтобы более тяжелый предмет поднимать нужно больше энергии.

    А во-вторых, берите с собой на поле 3 (нет, лучше 5) аккумуляторов и никаких проблем. Заодно и посадку (как элемент пилотажа) отработаете.

  38. #1155

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Вот что пишут на сайте про эту модель http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/
    Модель изготовлена из ударопрочного материала EPP (вспененный полипропилен) белого цвета, который с легкостью выдерживает небольшие падения и грубые посадки, а в случае серьезной аварии позволяет легко и быстро отремонтировать модель.
    Как я понял эта штуковина ЕРР крепче обычного пенопласта (из которой изготовлена цессна китайская) и выглядит она немного поинтересней и побольше размерами.... Я тут читал что пенопласт обязательно обклеивать скотчем с утюгом, а модель из ЕПП?
    Был вчера в ПЖ и попросил пощупать их SkyMaster.
    Нет, товарищи! Это был не Nescafe EPP!!!
    Обычный пенопласт с довольно крупным зерном и говенного качества обработки (кругом следы прессформ которые уродуют внешний вид модели).
    Модель крупнее Артековской и вес заметно выше (~950гр)
    Так что мотор соответствующий нужен (с тягой килограмма полтора).
    Капот двигателя ПЕНОПЛАСТ! закрылки уже механизированы.
    Вклеены нав. огни.
    Передняя стойка рулит в паре с хвостом и имеет какой-никакой амортизатор.

    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    На небольших Епп в шарики начинает собираться
    Видимо модель от ПЖ? Как и сказал - это обычный пеностаст, потому и шарики образуются.
    EPP плавиться при бОльшей температуре.
    Быстрее пленка расплавиться.
    Так что уменьши температуру и все будет O'k.

  39. #1156

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите, модель из ЕРР как я понял надо так же скотчем клеить. А каким? самым обычным канцелярским или есть специальный? .......
    На небольших Епп в шарики начинает собираться и площадь контакта со скотчем уменьшается, на высокой температуре ЕРР плавится вместе со скотчем и становится не красивым и не прочным, т.к. скотч теряет свою прочность. Помогите, плизззззз!!!
    ЕРР не надо обклеивать скотчем.
    Пенопласт, да, можно. Но не ЕРР. ЕРР и так сделан более ударопрочным, чем пенопласт. Ктому же ЕРР при небольшом нагреве начинает терять форму. Вряд ли у Вас вообще получиться приклеить скотч с помощью утяга к ЕРР не изменив геометрию поверхности.

  40. #1157

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Вряд ли у Вас вообще получиться приклеить скотч с помощью утяга к ЕРР не изменив геометрию поверхности.
    Ну не знаю.
    Вчера опробовал старый утюг жены (Braun - рассыпалась уплотнительная прокладка м/у контейнером и нагр элементом- потому жене купили новый браун).
    "Кошкой" был контейнер из-под сосисок (в Икее на вынос в таких дают за доп плату)
    Явный EPP. Похож на контейнер от Досирака.
    Скотч цветной из канцтоваров (оказалось что прозрачный дома закончился).
    На утюге меньше 1 (короче поворачивал из минимума пока термостат не сработал на включение)
    Приваривает сказочно.
    Кошка чуствует себя замечательно.
    Косяки только от моих не распрямленных рук (первый раз пробовал приварить скотч).

    Вот так.

    PS Хотя если EPP как на кошельке или крыльях от ПЖ - мягкий, тогда согласен - нафик ему скотч.

  41. #1158

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от futro77 Посмотреть сообщение
    ...неубиваемая,требуется доработка руля высоты,усиление перемычки...
    А что в руле высоты дорабатывать?

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Двиг. вибрировать не должен. Либо погнута ось, либо брак
    Похоже они все такие. У меня с новья и без винта мелкой дрожью идет.
    Сама конструкция двигла дешевая. Тут взять нечего.

  42. #1159

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    А что в руле высоты дорабатывать?
    Тягу в трубку спрятать чтоб не загнуло.
    Хоть в карбон, хоть в ПВХ.
    Я вот думаю может вообще тягу поставить карбоновую?
    благо есть пруток пустотелый квадратного сечения.

  43. #1160

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Был вчера в ПЖ и попросил пощупать их SkyMaster.
    Нет, товарищи! Это был не Nescafe EPP!!!
    У меня такой же самолёт, только с гонконга. он из EPO

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения