Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 81 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Тоже приобрел такой самолет, сегодня буду первый раз летать(падать ). Сразу возникло несколько вопросов: 1. нужно ли все шурупы сажать ...

  1. #81

    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    179
    Тоже приобрел такой самолет, сегодня буду первый раз летать(падать ).
    Сразу возникло несколько вопросов:
    1. нужно ли все шурупы сажать на локтайт(синий) ?
    2. вклеил карбоновою палку в ложбинку на верхней поверхности крыла, выступает на 1-1,5 мм, отразится это как нибудь на полете?
    3. какой винт поставить, чтов не спалить двигло, так как планирую обклеить скотчем.
    4. На сколько увеличивается вес при полной обклейке обычным прозрачным скотчем, и влияет ли этот прирост на летные характеристики?

    Заранее благодарю за ответы

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от barmalej Посмотреть сообщение
    бери, бери я уже два раза "летал", всегда с собой "оператора" с камерой беру, потом кино смотрю
    дык !видео в студию!

  4. #83

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    5
    да в принципе показывать-то нечего - 3 взлета-3 падения, даже похвастаться нечем
    ладно, постараюсь видео выложить.

  5. #84

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    ждём с нетерпением!!!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Блин, первый полет все откладывается в силу ряда дурацких причин (ввчера, правда, была уважительная - сильно налакался на фуршете еще в середине дня ).

    В общем, опять тупой вопрос - надо ли подзарядить батареи, если они лежат 3-4 дня после первоначальной зарядки, но к ним я в это время не прикасался? Батареи штатные, NiMh 1000 mAh.

  8. #86

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Я не волшебник, я только учусь , но рискну ответить, чтоб ты дров не дай бог не наломал. Насколько я помню, NiMh требуют полного цикла заряд-разряд. Иначе быстро теряют емкость. Поэтому зарядить, может, и надо, только их обязательно надо перед этим полностью разрядить. Хотя бы на модели. Привязываешь ее "за хвост" и пусть молотит на среднем газу до разрядки
    Все вышенаписанное IMHO и AFAIK!

  9. #87

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Привязываешь ее "за хвост" и пусть молотит на среднем газу до разрядки
    Все вышенаписанное IMHO и AFAIK!
    Как грубо! Эще и моторесурс и так маленький жрать! Лампочка на 12 с припаянным разъёмом под ваши АКБ - решение проблеммы. Как нить потускнеет до половины свечения - можно заряжать!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Ну, я как аварийный способ предложил Я так понял, человек собирался чуть ли не завтра летать. А так оно конечно, лампочка завсегда лучше

  12. #89

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Тоже приобрел такой самолет, сегодня буду первый раз летать(падать ).
    Сразу возникло несколько вопросов:
    1. нужно ли все шурупы сажать на локтайт(синий) ?
    2. вклеил карбоновою палку в ложбинку на верхней поверхности крыла, выступает на 1-1,5 мм, отразится это как нибудь на полете?
    3. какой винт поставить, чтов не спалить двигло, так как планирую обклеить скотчем.
    1. не обязательно итак всё держится хорошо
    2. Всё будет нормально, летал на сэсне с такой планкой разницы практически нет.
    3. Стандартного вполне хватит. После оклейки скотчем проверь центровку она имеет свойство уползать назад...

  13. #90

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Блин, первый полет все откладывается в силу ряда дурацких причин (ввчера, правда, была уважительная - сильно налакался на фуршете еще в середине дня ).

    В общем, опять тупой вопрос - надо ли подзарядить батареи, если они лежат 3-4 дня после первоначальной зарядки, но к ним я в это время не прикасался? Батареи штатные, NiMh 1000 mAh.
    За 3-4 дня ни чо им не будет, а если хотите сделать разряд заряд то делайте это зарядником (если есть).

  14. #91

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Вот нарыл дешевые запчасти на сэсну!
    http://www.rc-toy.com/products.asp?l...nid=33&nid=276

  15. #92

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от MelFaro Посмотреть сообщение
    После оклейки скотчем проверь центровку она имеет свойство уползать назад...
    Я думаю, от этого станет только лучше. Центровка у Цессны (у моей во всяком случае) и так черезчур передняя. Наверное, дань "тренерскому" предназначению самолета. Думаю, придется РВ триммить. В FMS модель ведет себя очень похоже: без триммирования РВ норовит носом в землю

    Кстати о тримминге: по пол-часика в день полетываю на работе в FMS. И обратил внимание, что каждый раз надо перекалибровывать передатчик. А иногда даже в процессе "полетов". Это что, у передатчика такая нестабильность? Или издержки подключения сигнала через звук? Проще говоря, "уходит" ли у кого-нибудь нейтраль во время реальных полетов?

    Еще вопросик: сколько времени уходит на зарядку ходовых аккумуляторов через такой зарядник? Если тоже 3-4 часа, то смысла брать нет. Если 40 минут - прямой смысл.

    Цитата Сообщение от MelFaro Посмотреть сообщение
    Вот нарыл дешевые запчасти на сэсну!
    http://www.rc-toy.com/products.asp?l...nid=33&nid=276
    Как говорится, за морем телушка полушка, да перевоз рубль... Сколько это будет стоить с доставкой?

  16. #93

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Еще вопросик: сколько времени уходит на зарядку ходовых аккумуляторов через такой зарядник? Если тоже 3-4 часа, то смысла брать нет. Если 40 минут - прямой смысл.
    Написано что он заряжает 1А, следовательно, если у Вас акк на 1А то 1час.

  17. #94

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Я думаю, от этого станет только лучше. Центровка у Цессны (у моей во всяком случае) и так черезчур передняя. Наверное, дань "тренерскому" предназначению самолета. Думаю, придется РВ триммить. В FMS модель ведет себя очень похоже: без триммирования РВ норовит носом в землю
    У меня на полном газе упорно вверх лезет (в пол газа летит прямо) правда у меня из усиления только крыло скотчем оклеено...
    Как говорится, за морем телушка полушка, да перевоз рубль... Сколько это будет стоить с доставкой?
    Меня это тоже интересует буду пытатся выяснить. Как выясню отпишу...

  18. #95

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Жуков
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от MelFaro Посмотреть сообщение
    Вот нарыл дешевые запчасти на сэсну!
    http://www.rc-toy.com/products.asp?l...nid=33&nid=276
    Присоединяюсь к вопросу Miracle и еще можно ли в нескольких
    словах описать процедуру приобретения данных изделий.

  19. #96

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Поиск это наше всё!
    Вот тема в которой обсуждался заказ из этого магазина. Вобщем брать одно крыло или к примеру фюз смысла нет ни малейшего, а вот если набрать баксов на 300 то выгода будет ощутимая. В общем есть над чем подумать.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=36086

  20. #97

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Зарядник от автомобильного прикуривателя, о котором говорили выше, я купил сразу, вместе с самолетом. Думаю завтра наконец-то выехать в поле, там, надеюсь, может быть, дойдет и до того, чтобы его опробовать...

  21. #98

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от MelFaro Посмотреть сообщение
    У меня на полном газе упорно вверх лезет (в пол газа летит прямо) правда у меня из усиления только крыло скотчем оклеено...
    Я эту проблему недавно поборол (пол-года собирался ). Центровка на этот процесс влияет мало, если она уж совсем не запредельная. Дело в том, что вектор тяги у высокоплана проходит сильно ниже точки приложения аэродинамической силы (фокуса) и увеличение тяги приводит к кабрирующему моменту . Выход - увеличить наклон вала двигателя вниз. Я для этого снял мотораму и вместо саморезов поставил подлинее винты М2,5. Гайками и шайбочками НА ГЛАЗ выставил угол вала вниз и вправо. Вроде угадал. Для более точной регулировки надо в штиль полетать, а то в крайний раз такой ветрюга был, что садился чуть ли не на полном газу. А болтало-то как..., чуть с 3 метров об полосу не шваркнуло .

    Относительно центровки. Если она дюже передняя, то либо делается бОльший установочный угол крыла относительно стабилизатора, либо (что по сути то же самое) руль высоты триммируется вверх. При этом величина "отрицательной" подъемной силы на стабилизаторе увеличивается с ростом скорости (при даче газа), хвост идет вниз, модель задирает нос.

    Есть еще ньюансы обтекания рулевых поверхностей закрученным потоком от винта, но ими обычно можно пренебречь

    Поэтому вначале лучше набрать высоту, вырубить движок и оттримировать модель на планировании.
    (Естественно, лучше это делать против ветра и в более или менее спокойную погоду) После "ловить" положение вала двигателя.

  22. #99

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Зарядник от автомобильного прикуривателя, о котором говорили выше, я купил сразу, вместе с самолетом. Думаю завтра наконец-то выехать в поле, там, надеюсь, может быть, дойдет и до того, чтобы его опробовать...
    Отпиши тогда, ок?

    Цитата Сообщение от MelFaro Посмотреть сообщение
    Вобщем брать одно крыло или к примеру фюз смысла нет ни малейшего, а вот если набрать баксов на 300 то выгода будет ощутимая. В общем есть над чем подумать.
    Гм... Он новый стоит меньше двухсот. Нафига? Разве что торговать ими

    Цитата Сообщение от patun Посмотреть сообщение
    Написано что он заряжает 1А, следовательно, если у Вас акк на 1А то 1час.
    А где написано?
    Час - это еще туда-сюда... А то ехать куда-то ради 20 минут полета (при условии запасного аккума) - это как-то... неправильно

  23. #100

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Гм... Он новый стоит меньше двухсот. Нафига? Разве что торговать ими
    Там если по частям сэсну брать то получается 1260р и доставка гдето 1400р Я если буду брать то возьму ещё 5 микро серво (Экстра второй месяц лежит недоделанная) и Edge 540T RTF он там 3500 р стоит против 7000 у нас в Воронеже. Сэсна у них кстати 2900р стоит (полный комплект)... Вобщем заманчиво всё это но по мелочи невыгодно...

  24. #101

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    А где написано?
    Час - это еще туда-сюда... А то ехать куда-то ради 20 минут полета (при условии запасного аккума) - это как-то... неправильно
    А Вы давали ссылку... там написано что он заряжает 1А.

  25. #102

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Проверить автомобильный зарядник так и не удалось, впрочем, на нем написано - battery 8.4V 1000 MAH Charge time: 2H. Осталось только посмотреть, когда на самом деле лампочка начнет менять цвет .

    Эх, вчера ветер в поле все время был - тесьма горизонтально развевалась. В один момент показалось, что затишье, дал газу, метров через 10-12 штурвал на себя, отрыв, порыв ветра, носом в дорогу, винт в грязи, но все цело. Подождал еще, полный газ, отрыв, задуло сбоку, несколько кувырков по полю, под конец гордо встал на шасси. Опять все цело (скотчем только крыло оклеил, больше ничего не трогал). Зато когда укладывал пепелац на заднее сиденье, приложился хвостом о дверной косяк, в результате - трещина в киле, примерно посередине нижней кромки.

    Кто знает, клей Контакт-гель каков в деле? Так с виду и упаковка удобная, и гель все же не течет и не капает, тоже неплохо.

    И еще. Теперь точно знаю, что родной передатчик, по крайней мере, у меня, на 23-24 метра со сложенной антенной достает без проблем и взлет с колес возможен .

  26. #103

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Всех с Праздником!!!

    Как лучше перед полетом выставить триммер газа? Я пытался взлететь с его средним положением, может, лучше было на максимум поставить?

  27. #104

    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    179
    Самик нормальный, 10 взлетов, из них половина с руки, остальные с земли, одна идеальная посадка на шасси без капотирования, остальные втраву без поломок.
    Под пиво и шашлык пойдет.

    ПС постоянно при посадке подламывается переднее шасси, проломило корпус, наклеил заплатку из лексана, советую всем.

  28. #105

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Привет всем!!! вопрос : У кого с какой стороны на передатчике управление элеронами? у меня с права и мне кажится что с права не удобно! а как вам?

  29. #106

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Если неудобно - вскрываем пульт и меняем местами провода в разъемах как удобно.

  30. #107

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение
    Если неудобно - вскрываем пульт и меняем местами провода в разъемах как удобно.
    А не проще вскрыть модель ?
    Я вот тоже подумываю элероны с РН поменять местами. Впрочем, посмотрим после первых полетов что удобнее...
    Вчера наконец обклеил крыло, собирался еще капот и переднюю часть фюзеляжа, не успел. Отложил на след. раз.


    Цитата Сообщение от Спирт Посмотреть сообщение
    Самик нормальный, 10 взлетов, из них половина с руки, остальные с земли, одна идеальная посадка на шасси без капотирования, остальные втраву без поломок.
    С почином!
    ПС постоянно при посадке подламывается переднее шасси, проломило корпус, наклеил заплатку из лексана, советую всем.
    Да, мне тоже сразу показалось, что это место требует усиления. Когда сниму капот, посмотрю что там можно сделать...

    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Проверить автомобильный зарядник так и не удалось, впрочем, на нем написано - battery 8.4V 1000 MAH Charge time: 2H. Осталось только посмотреть, когда на самом деле лампочка начнет менять цвет .
    Да, интересно провести этот эксперимент. а то я до сих пор в раздумьях: брать - не брать? Аккум-то второй точно возьму.
    Эх, вчера ветер в поле все время был - тесьма горизонтально развевалась. В один момент показалось, что затишье, дал газу, метров через 10-12 штурвал на себя, отрыв, порыв ветра, носом в дорогу, винт в грязи, но все цело. Подождал еще, полный газ, отрыв, задуло сбоку, несколько кувырков по полю, под конец гордо встал на шасси. Опять все цело (скотчем только крыло оклеил, больше ничего не трогал). Зато когда укладывал пепелац на заднее сиденье, приложился хвостом о дверной косяк, в результате - трещина в киле, примерно посередине нижней кромки.
    Я б не рискнул свою модель в такую погоду пускать. Нетерпение - не всегда хороший советчик Я первый пуск планирую как-нибудь погожим летним штилевым вечерком А в ветренную погоду - ну его нафиг, дороже выйдет...

  31. #108

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    А не проще вскрыть модель ?
    Я вот тоже подумываю элероны с РН поменять местами. Впрочем, посмотрим после первых полетов что удобнее...
    Даже если это единственная модель, корректней менять моду передатчика.
    А удобство проверяется в симе - в полете можно и забыть что стоит в данный момент.
    Имхо по собственному опыту - рулем направления на этом самике пользуюсь только при взлете.

  32. #109

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    да но элероны в саме очень чувствительны! чуть дернул ушол в крен!

  33. #110

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение
    Даже если это единственная модель, корректней менять моду передатчика.
    Корректнее, если она переключается У меня, например, комплектация А. Там ничего не переключается. Не разбирать же его? А снять крыло у самолета и поменять местами разъемы элеронов и РН - минутное дело.

  34. #111

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Кстате говоря я в понедельник летал и из за реского движения элеронов самик накренился и грохнусся на землю носом. В результате сломался винт и капот в дребезги разлетелся! Капот я сворганил из пласиковой бутылки(смотрится лучше родного) а винт склеел дихлоританом и через 20мин опять в небо! винт как новенький!!!

  35. #112

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Жуков
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от dronkop Посмотреть сообщение
    Капот я сворганил из пласиковой бутылки(смотрится лучше родного) а винт склеел дихлоританом и через 20мин опять в небо! винт как новенький!!!
    Можно поделиться технологией изготовления капота из пластиковой бутылки. У меня что-то
    гораздо хуже родного получается. И можно фото самодельного капота приложить.

  36. #113

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Кстати к какому по вашему варианту комплектации относится эта модэль? http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    [/quote]

    Эта модель имеет 4-х канальное пропорциональное управление

  37. #114

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Можно поделиться технологией изготовления капота из пластиковой бутылки..

    отрезаеш верхнюю часть бутылки(которая с горлышком) так чтобы диаметр совподал с фюзом, а затем отпиливаеш сосок от бутылки и выбрасываеш его. получиное отверстие используеца для двигла . вообщем всё зависит от бутылки! а затем хочиш крась его ,я оставил прозрачным , мне так больше нравится!

  38. #115

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Корректнее, если она переключается У меня, например, комплектация А. Там ничего не переключается. Не разбирать же его? А снять крыло у самолета и поменять местами разъемы элеронов и РН - минутное дело.
    Ну, это если только элероны с РН поменять. А если захочется махнуть газ с РВ? Т.к. я к Mode1 привык,
    то в Mode2 даже на симуляторе регулярно заруливаюсь. Поэтому предпочитаю переделку передатчика, как более радикальное средство

  39. #116

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Кстати к какому по вашему варианту комплектации относится эта модэль? http://www.hobbyforyou.ru/shop/index...Do=showProduct
    Комплектация именно такая, как написано под картинкой. Чуть подробнее - приемник 6-канальный (элероны втыкаются на 1 канал), передатчик с реверсом машинок и "улучшенными джойстиками". Подключение к симу работоспособное, если не будет глюков с железом компа.

  40. #117

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Все не просто, а очень просто
    На то время, когда появился цитируемый пост, там действительно было другое описание, похоже было на то, что действительно продавалась Цессна "без никто" с трехканальным управлением. Но то, что они продавали именно такую, простенькую Цессну, не поручусь, в то время у них ничего не брал.
    Потом описание поменялось (!) и стало ясно, что продают они уже Цессну со "взрослой" аппаратурой. В этиот момент я у них ее и заказал. Аппаратура полностью соответствует описанию DnD. Только вот насчет "улучшенных джойстиков" ничего сказать не могу, поскольку не видел что собой представляют "неулучшенные"

  41. #118

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    На то время, когда появился цитируемый пост, там действительно было другое описание, похоже было на то, что действительно продавалась Цессна "без никто" с трехканальным управлением. Но то, что они продавали именно такую, простенькую Цессну, не поручусь, в то время у них ничего не брал.
    Именно так. Мне пришлось поволноваться в процессе ожидания посылки ибо о существовании второго варианта комплектации я узнал уже после отправки мне заказа.

    Комплектация именно такая, как написано под картинкой. Чуть подробнее - приемник 6-канальный (элероны втыкаются на 1 канал),
    Раньше был 4х канальный приёмник (кстати очень неплохой,проверено временем) и небыло диска и шнурка симулятора в комплекте. Всё остальное как и сейчас.

    Только вот насчет "улучшенных джойстиков" ничего сказать не могу, поскольку не видел что собой представляют "неулучшенные"
    "не улучшенные" не имеют стальных головок на рукоятках. и их помоему нельзя регулировать по высоте.

  42. #119

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от MelFaro Посмотреть сообщение
    "не улучшенные" не имеют стальных головок на рукоятках. и их помоему нельзя регулировать по высоте.
    Тогда, похоже, у меня "не улучшенные". Там только вставочки "под металл" в торцах рукояток, но сами головки пластиковые. И, насколько я понял, не регулируемые по высоте. Впрочем, приду домой - полюбопытствую. Может, просто "мимо прошел"...

    И симулятора в комплекте у меня не было (правда, предупредили сразу, еще когда заказывал). Шнур был. Насколько теперь знаю, такая комплектация не у меня одного.

    Короче, сколько магазинов - столько версий

  43. #120

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    У меня джойстики металлические, с регулировкой по высоте. Покупал все это хозяйство на Братиславской, там, как они сказали, в последнее время С182 идет в улучшенной комплектации.

    А во flymag'е, похоже, пластиковые джойстки и нет шнура симулятора, впрочем, так было 2 недели назад.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения