Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 81 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от GT_PRO У меня такой же самолёт, только с гонконга. он из EPO Ну если обычный низкопробный пенопласт с ...

  1. #1161

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    У меня такой же самолёт, только с гонконга. он из EPO
    Ну если обычный низкопробный пенопласт с крупными шариками - это EPO - значит он.
    По крайней мере у нас в ПЖ ЕКТБ

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Значит в пилотаже дешёвая китайская потделка.
    Похоже их на разных заводах делают.

  4. #1163

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Значит в пилотаже дешёвая китайская потделка.
    Похоже их на разных заводах делают.
    Если твой с хоббиситей, то его даже по фотке видно - EPO (или EPP)

  5. #1164

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Ну не знаю.
    "Кошкой" был контейнер из-под сосисок (в Икее на вынос в таких дают за доп плату)
    Явный EPP. Похож на контейнер от Досирака.
    Скотч цветной из канцтоваров (оказалось что прозрачный дома закончился).
    На утюге меньше 1 (короче поворачивал из минимума пока термостат не сработал на включение)
    Приваривает сказочно.
    Это не ЕРР. Насколько я помню контейнеры из Икеи. Это очередная разновидность пенопласта/элапора/стиропола/потолочки.
    И контейнер от Доширака уж точно не ЕРР а аналог потолочки. Да, к такой поверхности скотч клеиться нормально с помощью утюга на минимальной температуре.
    А ЕРР он совсем другой. И его в принципе не надо оклеивать ничем.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Ясно.
    А я раньше думал что материал типа этих контейнеров - и есть EPP.
    Про мягкий EPP тоже в курсе. Щупал.
    Про него кстати напИсал ,что его обклеивать не нужно.
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    PS Хотя если EPP как на кошельке или крыльях от ПЖ - мягкий, тогда согласен - нафик ему скотч.

  8. #1166

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Не соглашусь. Обклеивать очень желательно по двум причинам:
    Самолёт не будет загрязняться от пыли и грязи.
    Прочность существенно увеличится.
    Покрасить можно поверх скотча. И окрас можно легко менять.

  9. #1167

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    ЕРР не надо обклеивать скотчем.
    Пенопласт, да, можно. Но не ЕРР. ЕРР и так сделан более ударопрочным, чем пенопласт. К тому же ЕРР при небольшом нагреве начинает терять форму. Вряд ли у Вас вообще получиться приклеить скотч с помощью утяга к ЕРР не изменив геометрию поверхности.
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Обклеивать очень желательно по двум причинам:
    Как всегда - мнения разделились.
    А ка обклеивать EPP, если он плавиться?
    Или не приваривать?

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Обклеивать очень желательно по двум причинам:
    Самолёт не будет загрязняться от пыли и грязи.
    Прочность существенно увеличится.
    Покрасить можно поверх скотча. И окрас можно легко менять.
    Не клеится скотч на ЕРР.

  12. #1169

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Держится удовлетворительно.
    На картинке слева цветной, справа прозрачный
    Всё слегка приглажено утюгом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7488[1].jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	148.7 Кб
ID:	281670  

  13. #1170

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Пытался клеить на як54 с хоббисити, отваливается очень быстро. Может скотч у нас не такой.

  14. #1171

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    А еще где-то встречал, что на ПВА садить надо.
    Типа Супер.

  15. #1172

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Сделал наконец-то огни:

  16. #1173

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Сделал наконец-то огни:
    Сам делал? Или покупной комплект?

  17. #1174

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    От покупного осталось только посыдочные фары и бортовые огни.
    Их тоже в будущем скорее всего заменю на более яркие.
    Сама схема и все проблемы тут БАНо
    В тыщу рублей гдето мне это обошлось (

  18. #1175

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    В тыщу рублей гдето мне это обошлось (
    А готовая в ПЖ стоиг 400р...

  19. #1176

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    У меня есть она такая готовая. Выкинуть её только и всё.

  20. #1177

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Обклеивать очень желательно по двум причинам:
    Самолёт не будет загрязняться от пыли и грязи.
    Прочность существенно увеличится.
    Покрасить можно поверх скотча. И окрас можно легко менять.
    Про пыль и грязь согласен. Про остальное......
    Зачем вообще покупать (или делать самому) ЕРР-й самолет, если его еще и оклеивать скотчем.
    Все, чем хорош ЕРР, убивается этой оклейкой.
    Берите уж пенопласт или потолочку е оклеивайте. ТАм хоть скотч действительно вносит положительные коррективы.

    А краски (особенно акриловые, которые не разъедают пеноапласт) со скотча отваливаются. Причем легко.

    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Не клеится скотч на ЕРР.
    Клеится, если поверхность покрыть тонким слоем UHO-POR или разбавленным потолочным клеем. Можно эпоксидкой. И скотч великолепно приклеится к ЕРР.

  21. #1178

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Все, чем хорош ЕРР, убивается этой оклейкой.
    Сильно убивается?
    B каким образом это происходит?

  22. #1179

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Клеится, если поверхность покрыть тонким слоем UHO-POR или разбавленным потолочным клеем. Можно эпоксидкой. И скотч великолепно приклеится к ЕРР.
    А вот я подсмотрел в блоге у Волкова совет от Дмитрия Гайнулина aka gdv

  23. #1180

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Сильно убивается?
    B каким образом это происходит?
    ЕРР это легкий, легко гнущийся и восстанавливающий первоначальные формы материал. Вся прелесть его именно в этом. Да и еще большая живучесть.
    Если обклеить его скотчем (не только переднюю кромку крыла, а саму модель вплоть до целиком), характеристики этого материала перестают быть его преимуществом, так как скотчем эти преимущества сводятся на нет. Появляется вес, прикрашах модель морщится и плющится сильно, так как восстанавливающая составляющая материала "убита" скотчем. И получается нелегкий материал не имеющий свойства первоначального ЕРР.
    Если хотите обтягивать скотчем для прочности, делайте из потолочки и обклеивайте.
    А из ЕРР надо делать без внесения "неисправимых улучшений".

  24. #1181

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    ЕРР это легкий, легко гнущийся и восстанавливающий первоначальные формы материал. Вся прелесть его именно в этом. Да и еще большая живучесть.
    Еще нужно добавить - легко рвущийся.
    Именно рвущийся - как ткань.

  25. #1182

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Держится удовлетворительно.
    На картинке слева цветной, справа прозрачный
    Всё слегка приглажено утюгом.
    Но на фотографии не ЕРР

  26. #1183

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Еще нужно добавить - легко рвущийся.
    Именно рвущийся - как ткань.
    Смотря какой ЕРР и какой самолет. У меня был ЕРР-й так рвался и ломался только если стукнуть о планету со всей дури. Легкие шмяканья прощал.

  27. #1184

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Пытался клеить на як54 с хоббисити, отваливается очень быстро. Может скотч у нас не такой.
    Сорри за оффтоп: на него отлично клеится армированный скотч момент (серебристый, но не металлический), отдирается только вместе с ерр.

  28. #1185

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Но на фотографии не ЕРР
    Самолёт из этого материала ударился оочень сильно. Видео сверху выложено.
    Сначало думал что всё... конец... Оказалось что только вмятины и трещины. Трещин было две. Не думаю, что пенопласт может выдержать такое.

  29. #1186

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    "После тяжелой и продолжительной болезни, не приходя в сознание, дорогой Леонид Ильич вышел на работу в Кремль". В смысле в очередной раз вытащил(ся) со своей старой Цессной на полеты.Купленные полгода назад Ni-Mh аккумуляторы от самого Art-Tech явно сдулись, несмотря на пару циклов разряд-заряд . Отныне - только липы! C 2 банками 1800мА "устанешь кувыркавшись".При том, что остальная мотоустановка по-прежнему родная, хотя уже и со вторым коллектроником.
    Из экспериментов - задрал оба элерона вверх градусов на 3...5 (типа S-образный профиль). Самолет стал устойчивее лететь на спине, почти стала удаваться обратная петля. В остальном поведение изменилось мало. Китайские рулевые машинки при 11 градусах мороза работают нормально (остальное уже заменено на Focus 4). Если бы еще не пришлось в буквальном смысле рыть окоп в снегу по пояс, чтобы добраться хотя бы до края поля - все было бы совсем замечательно, зато какой стимул для отработки точности посадки! И еще замечание : оклееные красным и черным скотчем законцовки крыла здорово помогают идентифицировать модель в полете на фоне серо-белого неба.


  30. #1187

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Облетал сегодня Цессну 182 с Хоббисити,размахом 1400мм.Вес получился как надо-1450гр.Вся комплектация-Родная.
    Летает не плохо,Двигла хватает заглаза(Стоит турниджи СК 35-36 1100об/кв,Регуль тоже оттуда на 30А правда его точную марку определить не смог,этикетки нету)
    Может кто знает что Это за Регулятор?НЕзнаю как настроить на нем Отсечку по напруге,высаживает акк в Ноль!!!

  31. #1188

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Доброго времени суток!!!
    У меня цессна 182 от арт-тек уже месяц. Сегодня выезжал с ней в шестой раз! Два акка. Сегодня впервые пробовал взлет и посадку с шасси - отпад. Всё ОК. Вперые была безветренная погода. До этого 8-10 м/с с порывами. Очень тяжело было учиться так. В итоге посодил один корнеплод (морковка) с высоты 10 м на полном газу - так получилось ... итог - надломленное крыло, РВ пополам в тонком месте, капот в мелкую крошку, ну и кок с винтом. Летал на озере. Хорошо что снег выпал (около 70 см) но до озера самоль докопался и об лёд треснулся.
    Зато в штиль летать просто прелесть. Пробовал даже пролет 0,5 м от земли - круто. Аппаратом очень доволен!!!
    Подскажите вот только - если купить ли-по, то как летать? до отсечки? или как мощность упадет? На самоле все родное. С ним в комплекте НИ-МХ акк идет.

  32. #1189

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!!!
    Подскажите вот только - если купить ли-по, то как летать? до отсечки? или как мощность упадет? На самоле все родное. С ним в комплекте НИ-МХ акк идет.
    Проверить сначала на NiMh при работе мотора РЕАЛЬНОЕ напряжение отсечки. У меня до 6В штатный регулятор не отключал. Так что либо летать по времени, либо схему защиты от разряда ставить, либо регулятор менять

  33. #1190

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    А как на безколлекторном регуле настроить отсечку?Может есть какие общестандартные настройки,подскажите!

  34. #1191

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    А как на безколлекторном регуле настроить отсечку?Может есть какие общестандартные настройки,подскажите!
    "Cтандартных" imho нет. Более "правильные" регуляторы имеют режим программирования с пульта (магическим образом подергать ручками в соответствии со звуковыми сигналами от регулятора) у других бывают перемычки/переключатели.

  35. #1192

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    газу - так получилось ... итог - надломленное крыло, РВ пополам в тонком месте, капот в мелкую крошку, ну и кок с винтом. Летал на озере. Хорошо что снег выпал (около 70 см) но до озера самоль докопался и об лёд треснулся.
    Ремонтируй. У меня когда родная аппа артетковская отказала, у меня самолет пошел кругами летать и через две-три минуты шмякнулся на территории аэропорта, тоже все выглядело плохо. Вытянул морду, где-то потолочкой нарастил... Вообщем сейчас самолет летает. Выглядит конечно не идеально, но все же.

    PS: Теперь артековскую аппу юзаю только для сима от греха подальше...

    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Подскажите вот только - если купить ли-по, то как летать? до отсечки? или как мощность упадет? На самоле все родное. С ним в комплекте НИ-МХ акк идет.
    У меня регуль нормально отсекает. Желательно сразу проверить. А вообще просаживание акка достаточно хорошо чуствуется... Я обычно даже до отсечки не довожу...

  36. #1193

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Usr1 спасибо!
    Починил все за вечер. Уже три выезда по 2 акка после ремонта! Капот из потолочки, крылья усилены бамбучинами, РВ на зубочистках с титаном!!! Всё супер. Эксперементирую с винтами. Родной трехлопасной 8*6. Пробовал двух 9*6. Вредеб неплохо, но похоже тяжеловато ему такой. Буду пробовать 9*4,7. Как погода будет. Сегодня уже прохладно было летать -17. А вообще это второй теплый день в этом году! Хорошо у меня чехол на передатчик есть - руки не мерзнут!!!
    А просадку действительно чувствуется. Сейчас уже до отсечки не летаю.

    ShrekS: я вот тоже также недавно ковырядлся. Сначало самоль откапывал, потом машину
    теперь рядом научился сожать. А ведь у меня седьмой выезд был сёня!!

  37. #1194

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Доброго времени суток!
    Вот такой вопрос: если переходить на ли-по, то какой 2с или 3с? Не погорит ли регуль и мотор от 3с?

  38. #1195

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Вот такой вопрос: если переходить на ли-по, то какой 2с или 3с? Не погорит ли регуль и мотор от 3с?
    Ну, вопрос конечно интересный.
    Енто смотря какой мотор и какой регуль.
    По разному бывает.
    Тут сгорел Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    Последний раз редактировалось Vасилич; 13.01.2010 в 23:00.

  39. #1196

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Вот такой вопрос: если переходить на ли-по, то какой 2с или 3с? Не погорит ли регуль и мотор от 3с?
    Коллекторный мотор рано или поздно точно погорит У меня при штатном NiMh акке 7 банок, 1000 мА, замена на LiPo 2 банки 1800мА прошла безболезненно. Статическая тяга с винтом GWS 8040 (8x4") выросла с 300 до 340г, масса снизилась на ~50г Т.о. тяговооруженность превысила 0,5, что вполне достаточно для простого пилотажа

  40. #1197

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Уважаемые коллеги, хочу взять Цессну в качестве первого самолета. Брать буду на Хоббисити. Там есть 2 варианта ARF с размахом крыла 1 и 1,4 м. На самолетах не летал, есть небольшой вертолетный опыт.
    Какую модельку посоветуете?

    Вариант 1

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ess_w/_4_Servo

    Вариант 2

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...%29_Plug-n-Fly

  41. #1198

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Выбора нет. 1,4 м цессна недоступна.
    А так нормально для начала.
    Только не пайпер.
    Батарейку можно и покруче. Уже после покупки аппарата посмотреть, что туда полезет.

  42. #1199

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Выбора нет. 1,4 м цессна недоступна.
    Пишут в стоке 40 шт. В корзину добавляется.

  43. #1200

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Last_Novik Посмотреть сообщение
    Пишут в стоке 40 шт. В корзину добавляется.
    По Вашей ссылке пишет "Sorry, this product is not available."
    Искать не заморачивался

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения