Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 81 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от влаdимир Ну, вопрос конечно интересный. Енто смотря какой мотор и какой регуль. По разному бывает. Тут сгорел http://forum.rcdesign.ru/f91/thread1...ml#post1447487 ...

  1. #1201

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Ну, вопрос конечно интересный.
    Енто смотря какой мотор и какой регуль.
    По разному бывает.
    Тут сгорел Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    Мотор БК , регуль E-FLY 20A, на нем написано типа онли 8,4 НиМх 1000 ма.!
    К чему бы это? Я ещё докупил НиМх 1600 Ма - летает норм.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Мотор БК , регуль E-FLY 20A, на нем написано типа онли 8,4 НиМх 1000 ма.!
    К чему бы это? Я ещё докупил НиМх 1600 Ма - летает норм.
    Значит на три липо сгорит. Там будет больше 11 вольт. Ваш регуль рассчитан на 8,4 вольта.
    Количество амперчасов акка влияет на продолжительность полёта и вес.

  4. #1203

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Здорова! Значит на ли-по можно 2с летать! Спасибо!
    Теперь вопрос по поводу винтов: какие с бк моторами юзаете? Я пробоваал 9*6 - тяжеловат, ща летаю 9*4,7 - вродеб неплохо!

  5. #1204

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Подскажите новичку в самолётах ; Вот у этого самолёта http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6331
    с весом 700гр. с батареей какой длинны будет полоса взлёта и посадки? И разворот какого диаметра? Спасибо.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Кстати я свою цессну 1,4м продаю так что если кому надо....

  8. #1206

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Здорова! Значит на ли-по можно 2с летать! Спасибо!
    Теперь вопрос по поводу винтов: какие с бк моторами юзаете? Я пробоваал 9*6 - тяжеловат, ща летаю 9*4,7 - вродеб неплохо!
    Можно 8х6 попробовать.
    Опять же марка мотора неизвестна.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Кстати я свою цессну 1,4м продаю так что если кому надо....
    А почему скоропостижно продаём? Что не понравилось после одного полёта?

  9. #1207

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Причина продажи срочно надо тенге,когда брал проблем не было.
    А самолетка,всамделе классная!
    Мало таких пенолетов....

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Подскажите новичку в самолётах ; Вот у этого самолёта http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6331 с весом 700гр. с батареей какой длинны будет полоса взлёта и посадки? И разворот какого диаметра? Спасибо.
    На этой ветке не принято отвечать новичкам?

    Всего лишь выбираю модель Cessna 182 для покупки, точнее её размер и хотелось знать ориентировочные параметры для этого веса.

  12. #1209

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    вообще,по опыту пилотирования от 500-мм пенолетов до 2,2м бензинок скажу одно,Чем больше размах тем более реалистичен полет.Все дело в числах Ре...

  13. #1210
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    На этой ветке не принято отвечать новичкам?

    Всего лишь выбираю модель Cessna 182 для покупки, точнее её размер и хотелось знать ориентировочные параметры для этого веса.
    Метров 10-15 и смотря как садить. Если впервые то лучше без колес и на травку.
    А с колесами может и 40 не хватит. Если Вы про выбег после посадки то метров 5-10.
    На взлете хватит и 5-10. А радиус разный бывает, смотря как вираж заложить, на ноже так сразу.

  14. #1211

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    На этой ветке не принято отвечать новичкам?

    Всего лишь выбираю модель Cessna 182 для покупки, точнее её размер и хотелось знать ориентировочные параметры для этого веса.
    На этой ветке желательно корректнее формулировать вопросы

    Исходя из опыта с похожим самолетом: разбег и пробег до 5 - 7 м в безветрие (закрылков вроде нет?), а вот взлетная и посадочная дистанции - зависят от пилота (и его зрения ) Диаметр виража не мерял (на глаз порядка 5м - если без экстрима). В любом случае, с нагрузкой ~40г/дм2 это достаточно скоростной аппарат, которому места требуется побольше, чем слоуфлаеру.

  15. #1212
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Скорей всего с экстримом - 5 метров.
    Это из опыта именно с ней.

  16. #1213

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    И взлетать ещё можно метанием самолёта в небеса. Если нет полосы.

  17. #1214

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Мой (зимой) на колесах разбегается примерно 10 м, а на лыжах - около 3м. А торможение наоборот: колеса - 3м, а лыжи - около 10м
    Я свою Цессну обклеил цветным скотчем - чтоб лудше видно было. А то зимой белую плохо видать в облачном небе.
    Ещё переделал крепление крыла на резинки - чтоб отстегивалось, а не ломалось!

    А вот правую фотку я назвал: "Индустриальный Челябинск"

    Справа - это рыбаки в палатке. Летаю на озере.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	22.0 Кб
ID:	311348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	13.6 Кб
ID:	311349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: chel.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	20.6 Кб
ID:	311350  
    Последний раз редактировалось ZlVasek; 15.01.2010 в 19:12.

  18. #1215

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Мой (зимой) на колесах разбегается примерно 10 м, а на лыжах - около 3м. А торможение наоборот: колеса - 3м, а лыжи - около 10м
    А стандартный-обычный разворот сколько у Вас занимает места?

  19. #1216

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Разворот около 10 м - я новичок!

  20. #1217

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А стандартный-обычный разворот сколько у Вас занимает места?
    Переворотом -4 метра высоты, иммельманом +5м, поворот на горке 3 метра по горизонту.
    Может я и ошибаюсь, но imho НЕ НА ТЕ параметры Вы обращаете внимание при выборе модели для начинающего

    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    М
    Я свою Цессну обклеил цветным скотчем - чтоб лудше видно было. А то зимой белую плохо видать в облачном небе.
    Кстати, это действительно очень серьезный момент: модель небольшая и шустрая, в некоторых ракурсах просто сливается с облаками. Сам мучился, пока чуток "цветности" не добавил

  21. #1218

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    НЕ НА ТЕ параметры Вы обращаете внимание при выборе модели для начинающего
    Подскажите какими нужно параметрами интересоватся? Я же не знаю. Модель для начала совсем не плохая, на мой и профи взгляд. А в моделизме я вообщем то не новичёк, вертолёты второй год облётываю, и вообщем не так и плохо. После вертолёта самолёт кажется совсем прост и знаком в управлении. У приятеля осенью попробовал на такой же Цесне, с первого раза полетел и удачно посадил. А вот наоборот с самолётов сразу на верт, думаю совсем ни как.
    А спрашиваю про полосу взлёта и посадки с разворотом по причине наличия определённых площадей для полётов по близости от проживания и работы. Стадиончик школьный 60 на 80м и на работе над складами. А выезжать в поле из города совсем не часто получится.

  22. #1219

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Стадиончик школьный 60 на 80м и на работе над складами. А выезжать в поле из города совсем не часто получится.
    Такое расстояние моделька пролетит секунд за 5-6. При взлете почти сразу на минимальной высоте придется делать разворот, на посадку заходить скольжением. В общем-то все реально, но на пределе. Иногда "потеряв землю", понимаешь, что аппарат уже выскочил за оговоренный квадрат, а зависнуть он не может Плюс к этому, если по краям поля имеются деревья или постройки, то даже в небольшой ветер от них будет изрядно болтать. Мне комфортно на площадке не менее 150x150 м, а вот полеты над чужой собственностью лучше не практиковать.
    Может, для "пилотажа вокруг носа" какой-нибудь шок-флаер посмотреть? Т.е. явно подбирать самолет под площадку, а не пытаться втиснуться с конкретной моделью, хотя решать Вам.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    У приятеля осенью попробовал на такой же Цесне, с первого раза полетел и удачно посадил.
    И кроме Цессны есть такие самолеты, которым просто "не надо мешать летать"

  23. #1220

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    есть такие самолеты, которым просто "не надо мешать
    Подскажите какие.
    Да и Цессны разного размера бывают, выбирал из трёх размеров размаха крыла 680. 980 .1440. и ещё микро какая то вроде 480мм.

    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    подбирать самолет под площадку, а не пытаться втиснуться с конкретной моделью
    .
    А что мешает модель втиснуть в площадку, выбирай размер и готово. А почему Цессна -так она из пробуемых мной самая стабильная и без завалов. Ну и тренером этот самолёт называют наверно не просто так.

  24. #1221
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Попробуй для начала на площадке побольше.
    Если получится, то сам увидишь.
    А так, у меня сын учился на ней летать на футбольном поле.

  25. #1222

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Вот тут американец летает на 1200мм цессне
    Наглядно видно размеры площадки и длина полосы

  26. #1223

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от GT_PRO Посмотреть сообщение
    Наглядно видно
    Да спасибо, отлично видно - я бы сказал немного надо места для взлёта и посадки, больше для подлёта. А какая разница в полёте и посадке при размахах крыльев вот у этого пилота 1200, и той, что заказал я в - 980мм.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ess_w/_4_Servo

  27. #1224

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    На моей РТФной цессне разбег побольше малость, хотя, я только зимой пробовал - снег немного мешает.
    И тут у него мотор помощней.

  28. #1225

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Да и Цессны разного размера бывают
    Я писАл только о модели, приведенной по ссылке - ее масса и размеры примерно соответстуют моей. Отсюда и мои выводы.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Цессна -так она из пробуемых мной самая стабильная и без завалов. Ну и тренером этот самолёт называют наверно не просто так.
    Один и тот же самолет в зависимости от изготовления и регулировки может вести себя абсолютно по-разному.А для общих соображений (прошу извинить, если статью эту читали):http://www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices2 , особенно что касается посадочной скорости

  29. #1226

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    На моей РТФной цессне разбег побольше малость, хотя, я только зимой пробовал - снег немного мешает.
    И тут у него мотор помощней.
    Гы. Я взлетал на своей артековской с двух метров наверное Видео где то есть... Это дело от двигла зависит

  30. #1227

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Добавлю: и от винта
    Вот два фрагмента - на первом у меня стоит полопатистей винт, а на втором штатный.




  31. #1228

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Здорово взлетает! У меня менее мощный двиг.
    А обтекатели с колоес совсем снял?

  32. #1229

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Уменя цессна от Арт-Тека
    В книге написано, что мотор б/к 80w..., понял уже что слабоватый, но какая тяга у него?

  33. #1230

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190

  34. #1231

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Здорово взлетает! У меня менее мощный двиг.
    А обтекатели с колоес совсем снял?
    Летом еще куда ни шло, а зимой в них снег набивается....

  35. #1232

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Уменя цессна от Арт-Тека
    В книге написано, что мотор б/к 80w..., понял уже что слабоватый, но какая тяга у него?
    Если 80 Вт НА ВАЛУ, то это более чем достаточно, если не ставить задачу вертикального взлета. Для тренера нормальная тяговооруженность 0,3 - 0,4.
    Иначе будем учиться летать не на самолете, а на моторе
    У меня штатный арт-течевский коллекторник от 2 липолек с винтом GWS-8040 в статике выдает 330-350г, со штатными винтами и АКБ ~270г. Так что при массе 650г - полет нормальный

  36. #1233

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Usr1 Посмотреть сообщение
    Летом еще куда ни шло, а зимой в них снег набивается....
    Летом - мелкие камушки и грязь набиваются и колеса подтормаживают

  37. #1234

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    коллекторник от 2 липолек с винтом GWS-8040 в статике выдает 330-350г
    Извиняюсь в неграмотности, я пока новичок в самолётах. Подскажите что это за параметр? Вертикальная тяга мотора?

    ..........

  38. #1235

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    А у меня обтикатели за колеса задевают, передний сразу снял, здние тож сниму, а пока на лыжах летаю!

  39. #1236

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    А у меня обтекатели за колеса задевают, передний сразу снял, задние тож сниму, а пока на лыжах летаю!
    Я шайбочки подложил, чтоб не задевали

  40. #1237

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Подскажите что это за параметр? Вертикальная тяга мотора?
    Э-э-э-э, это смотря как вешать. Я делаю просто: самолет без крыльев на пол,
    за носовую стойку тросиком цепляю школьный динамометр, держу его в руках и ПЛАВНО добавляю газку. Лучше при этом на некотором расстоянии перед основными стойками что-нибудь для торможения подложить - если вдруг "с крючка сорвется". Или подушку перед носом. В прошлый раз резко газанул - и на бок завалился. Некоторые за хвост подвешивают - вот тогда тяга "вертикальная"
    А статическая - потому что самолет при измерении неподвижен. В полете с ростом скорости она снижается (по крайней мере в теории).

    Кстати, откопал кусочек одного из первых полетов своей Цессны.
    Там еще все штатное было, только шасси сняты - трава высокая

  41. #1238
    RBR
    RBR вне форума

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Украина, запорожье
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Подскажите новичку, пожалуйста, где найти модель для симулятора AeroFly Professional Deluxe Цесны от hobby City http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6331
    или очень похожую

  42. #1239

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Там еще все штатное было, только шасси сняты - трава высокая
    А где летаете обычно.?
    Цитата Сообщение от RBR Посмотреть сообщение
    для симулятора AeroFly Professional Deluxe Цесны от hobby City
    В этом симуляторе не важно какая модель - все одинаково летают, разве что только вид. На официальном сайте искать надо.

  43. #1240
    RBR
    RBR вне форума

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Украина, запорожье
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    В этом симуляторе не важно какая модель - все одинаково летают, разве что только вид. На официальном сайте искать надо.
    Может есть какой то симулятор, который, особенно хорош для тренировки на Цесне?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения