Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 81 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от великолепный_макс http://www.efly.ru/products/Electro%.../AX-2213N~1200 а кот такой моторчик подойдет? Ваш двигатель был на 1750об/вольт, а вы предлагаете 1200об/в., помоему есть ...

  1. #1281

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    http://www.efly.ru/products/Electro%.../AX-2213N~1200 а кот такой моторчик подойдет?
    Ваш двигатель был на 1750об/вольт, а вы предлагаете 1200об/в., помоему есть разница. И на будущее, при выборе мотора придерживайтесь не менее 200 Ватт.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    200Ватт....не многовато ли для моей модели с регулятором тока 20А и напряжением 8.4

    Насчет оборотов на вольт, находил в интернете данную модель самолета с таким же двигателем, вот только характеристики двигателя уже были где то около 1000 об
    при трехлопастном винте 8х6 и 7 банок ак. сколько должен выдавать оборотов двигатель?

  4. #1283

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    200Ватт....не многовато
    Что бы носом в землю не падать. Ваш двигатель P=I*U - 168 Ватт, и это маловато, сами я думаю убедились. А обороты узнать ещё проще kV двигателя на напряжение. Сложнее тут узнать тягу от площади пропеллера минус падение напряжения - эту формулу не знаю.

  5. #1284

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Ясно...
    Значит нужно свой регулятор менять на более производительный....
    30А хватит?или всетаки с запасом брать...ампер на 40?
    Допустим вот эти:
    Markus Hobby 30 http://www.hobbycenter.ru/product_info_18158.html
    Markus Hobby 40 http://www.hobbycenter.ru/product_info_22592.html

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Лучше 18-22А и на 3S LiPo (11.1В). Наверное и старый пойдёт, смотрите напряжение - если на 3S LiPo расчитан.

  8. #1286

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Что означает параметр 3S???
    11.1 это LiPo
    У меня регулятор на NiMh 8.4
    Я так понял 3S это количсетво элементов LiPo в батареи...3.7х3=11.1V
    Вскетаки придется новый регулятор покупать....на 30А думаю предостаточно будет при 11.1В (да и при 8.4) для покупки нового двигателя
    Последний раз редактировалось великолепный_макс; 29.01.2010 в 01:05.

  9. #1287

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    У меня регулятор на NiMh 8.4
    Думаю не стоит на этом зацикливатся. Ваш NiMh аккумулятор и 15А не выдаёт, и поставив даже более мощный движок - результат будет нулевой. Подняв напряжение 3S (11.1В) мы уменьшим ток, получая туже мощность, что при 8,4В но гораздо большем токе 30-40А.
    По этому пока батарея 3S (11.1В LiPo 1000-1300мА), регулятор на 3S 18-22А, мотор 1350 kV при трёх лопастях пропеллера или 1600kV при двух лопасном.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Какого размера LiPo аккумуляторы? влезут ли они у меня в отсек для аккумулятора?


    Вот восстановил капот....не стал заморачиваться с изготовлением нового...осталось только покрасить...либо лентой обклеить цветной) и сделать вентиляцию
    Получилось довольно таки крепкая конструкция, применил толстый скотч (предназначенный для ремонта тепличных пленок)


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29012010.jpg‎
Просмотров: 676
Размер:	96.0 Кб
ID:	315004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29012010_001.jpg‎
Просмотров: 677
Размер:	90.9 Кб
ID:	315005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29012010_002.jpg‎
Просмотров: 683
Размер:	97.5 Кб
ID:	315006  

  12. #1289

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

  13. #1290

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Не влезет, причем ни первая ни вторая
    70х30х34

  14. #1291

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

  15. #1292

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    У них есть вообще стандарты форм-факторов?

    Расточить я думаю вряд ли получится...но поколхозить всегда есть возможность! И при желании можно что либо придумать!

  16. #1293

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

  17. #1294

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    А зачем мощность при выборе нужна?...ведь получается что указанная мощность это та мощность которую двигатель потребляет, а не выдает, правильно понимаю? значит следует опираться на kV
    Т.е. при маленькой потребляемой мощности, и высоком kV определяется хорошее КПД?
    Честно скажу я уже запутался)

    http://efly.ru/products/Electro%20Mo.../AX-2208N~1000
    Вот чем вот этот двигатель плох для моей модели?Написано вес модели от 300г до 900г (1000кV).....как раз влезаю в эти рамки) тяга 600гр и винт почти такой же рекомендуют как у меня
    Мне бы взлетать/садиться научиться, да модель в воздухе держать) так сказать полетать блинчиком
    Кстати что значит GWS?



    Или вот такая подборка:
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_18158.html
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_25525.html
    Последний раз редактировалось великолепный_макс; 29.01.2010 в 04:20.

  18. #1295

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    Вот очень доступная статья про электронику, много времени не займет!

  19. #1296

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Родной мотор с тягой, примерно, 300 гр. Т.е. половина веса самоля. Считается, что это нормально для тренера, но мне мало - охото немного пилотажа, простейшего! А тут только с разбега.

  20. #1297

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Был сегодня в E-fly ...сказали что этот двигатель http://efly.ru/products/Electro%20Mo.../AX-2208N~1000 мне подойдет, но только с аккумуляторами LiPo 3S
    Для моего NiMh 8.4V нужно искать более оборотистые начиная от 1500 kV

    Вот у меня вопрос....на регуляторе написанно 8.4 20A NiMh, подойдет ли для него LiPo 11.1???? сказали что да, типа никакой разницы нет....
    Последний раз редактировалось великолепный_макс; 29.01.2010 в 19:47.

  21. #1298

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Я задавал этот вопрос чуть выше! Мне сказали, что нет, незя - сгорит регуль, ибо не расчитан на 11,1 вольт!

  22. #1299

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    А это ты его разбирал? я где то на форуме видел, человек снимал красную оплетку...под ней были другие цифры, не 20А а 30А, может и с напряжением так?

  23. #1300

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Нет, я не разбирал ещё. Но слышал про такие истории! Я думаю, они ставят то, что есть на складе и их не особо интересует, что именно! ИМХО конечно! Но модель мне нравиться!

  24. #1301

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    В общем собираюсь заказывать
    регулятор 40А (запас на будущее) http://hobbyarea.ru/product_info.php?products_id=140
    двигатель http://hobbyarea.ru/product_info.php?products_id=244
    и по цене не дорого выходит!
    ну и винт к нему 7Х6, и аккумулятор 3S с зарядкой (это уже позже)

    Двигатель сомнительно такой брать, может помощнее?или этого за глаза хватит?

    Товарищи, жду Вашей критики)

  25. #1302

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Я себе тож такой буду ставть! Если поставишь первым - отпишись!
    Этот регуль много умнее наших - остановка при потере сигнала. Мой родной нифига не останавливается - паразит!!!

  26. #1303

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Этот регуль много умнее наших - остановка при потере сигнала.
    Это - не всегда хорошо. К тому же, в нормальной аппаратуре есть подобная функция, даже в расширенном варианте. Есть такие же приемники с файл-сейвом.

  27. #1304

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А где летаете обычно.?
    Честно говоря, где придется и довольно редко
    Крайний раз ездил в Шушары, там дорога через поля на Александровскую - вот от нее к полю в снегу траншею и копал

    Цитата Сообщение от RBR Посмотреть сообщение
    Может есть какой то симулятор, который, особенно хорош для тренировки на Цесне?
    У меня есть какой-то диск от art-tech с FMS, так там Цессна достаточно похоже летает, но ,конечно, не на 100%. Могу куда-нибудь выложить.

  28. #1305

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    сказали что этот двигатель http://efly.ru/products/Electro%20Mo.../AX-2208N~1000 мне подойдет, но только с аккумуляторами LiPo 3S
    Последний раз говорю - не надо этот брать. KV мал, рабочий ток 10А. Он способен на чуть больше 100 ватт. На нём даже не взлетит. Денег много зарабатываешь похоже. А продавцы много чего раскажут, ты же в России, у нас втюхивают залежавшееся и продавцы набраны в магазин лохи ни хрена не знают. Физику и начальную электронику недавно же проходил в школе или институте, или двоишник.?

    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Честно говоря, где придется и довольно редко Крайний раз ездил в Шушары, там дорога через поля на Александровскую - вот от нее к полю в снегу траншею и копал
    Показали бы как летать по настоящему.

  29. #1306

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Да я уже понял...не буду его брать!
    С физикой и электроникой вроде все нормально,только вот иногда теория и практика очень сильно различаются!
    А тот как который я собрался заказывать с регулятором? по моему вполне достойный вариант,по практике на сколько вообще больше должен тягу обеспечивать мотор по сравнению со снаряженным весом модели...грамм на 200 больше?

  30. #1307

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Питание: 2-3 Li-Poly/ 5-7 Ni-Mh/Ni-Cd
    * Оборотов на вольт: 1500
    * Максимальная эффективность: 82%
    * Максимально эффективный ток, А: 16 (>75%)
    * Ток холостого хода: 10В/0,9 А
    * Максимально допустимый ток: 16А/60 сек.
    * Габариты статора: 22х10 мм
    * Диаметр вала: 3 мм
    * Вес: 39 г
    * Внутреннее сопротивление: 150 mohm
    * Рекомендуемый вес модели: 200 - 800 г.

    Максим я же писал формулу определения мощности, возьми помножь изходя из параметров, и что получим - 177 ватт, трёх лопастной пропеллер просто не потянет, а с двух лопастным не поднимится.

  31. #1308

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Все, до меня доперло) у электродвигателей выделяемая мощность всегда меньше потребляемой (петролиум мобиле пока еще не изобретен).....из этого делаем вывод о КПД...на этот двигателе получаем 82% от 177Вт.....
    А на что влияет kV???

  32. #1309

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    А на что влияет kV???
    kV - это колличество оборотов на 1 подаваемый на движок вольт, т.е при питании 11,1В и kV мотора 1300 получаем 14430 оборотов в минуту.

  33. #1310

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    все я кажется полностью разобрался....чем больше мощность выделяемая. тем легче двигателю раскручивать до определенных оборотов двигатель разрезая воздух винтом, особенно с весом на хвосте, соответственно увеличивая ресурс работы двигателя и уменьшая потерю энергии на нагрев эелементов....Я вообще в правильном направлении размышляю?)





    А вот этот двигатель???
    http://hobbyarea.ru/product_info.php...products_id=43
    * Питание: 2-3 Li-Poly/ 5-7 Ni-Mh/Ni-Cd
    * Оборотов на воль: 2200
    * Максимальная эффективность: 75%
    * Максимально эффективный ток, А: 14-22 (>75%)
    * Ток холостого хода: 10В/1,4 А
    * Максимально допустимый ток: 28А/60 сек.
    * Габариты: 30х27,5 мм
    * Диаметр вала (снаружи): 3.17 мм
    * Вес: 47 г
    * Внутреннее сопротивление: 0,045 Ом

    По отзывам, у человека Цессна от артека на полном газу вертикально висит на этом моторе......тяга хорошая....
    Последний раз редактировалось великолепный_макс; 30.01.2010 в 03:46.

  34. #1311

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Так родной движок вообще 80ватт и летает!
    Для тренера достаточо тяги в половину меньше веса! Новичку всегда тяжело понять, что газ не надо держать на полную катушку - получиться ракета!

  35. #1312

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Так родной движок вообще 80ватт и летает!
    Интересно какой это движок на 80 ватт и летает?
    BM2408-21 Outrunner Brushless Motor

    http://www.hobbypartz.com/bmoubrmo.html
    Этот что ли? Так посчитайте по его параметрам сколько выдет.
    Max. Efficiency:80%Working Voltage:7.2 -12.6vCurrent:20A/30.5AShaft Diameter:2.9mmBattery:2-3 LIPOSpeed Constant:1750 rpm/vPropeller:2 LIP09 x 4 / 3 LIP08 x 4
    Ток на напряжение использования и на эфективность, вышло.

  36. #1313

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Доброго всем времени суток!!!
    Немного потеплело (-18), поехал, полетать.
    Мистика млин: перед полетом проверяю все рулевые поверхности (РВ, РН, элероны) - все ОК. Разбег, взлет, заваливатся на правый бок, земля. Дико смотрю на всё это. Проверяю опять - все ОК. Разбег, аккуратный взлет, заваливает на правый борт и земля (точнее сугроб).
    Да что за хрень??!! Доползаю до самоля и ... РВ пополам. Причем левая отделилась от стабилизатора. Ну, думаю, я не для этого три недели ждал погоды. Лезу в машину - ищу узкий скотч. Из него делаю петли. С помощью зубочисток соединяю, так сказать, половинки РВ. Снимаю остатки лыж и с руки вввввввввввввв небо. Я думал пару метров и сугроб, но я оказался неправ. Полетела самолетка - отлично полетела. Отлетал два акка. Но самое интересное меня ожидало дома. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РОДНОЙ КЛЕЙ В АРТ-ТЕК - ваще фуфил. Вертикальный стабилизатор я вытащил без особого сопротивления. А горизонтальный стабилизатор не отвалился тока потому, что я его в пару местах титаном прихватил.
    Ремонтировал часок. РВ соединил спицей, оторванную половинку повесил на скотч - в качестве петель, ну и приклеил стаб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123456798.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	62.3 Кб
ID:	315443  

  37. #1314

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Доползаю до самоля и ... РВ пополам. Причем левая отделилась от стабилизатора... НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РОДНОЙ КЛЕЙ В АРТ-ТЕК - ваще фуфил.
    Эх, товарищи, и для кого мы тут все пишем? Эти косяки известны не первый год,практически с момента появления Цессны, как и методы их лечения. "Стабильность - признак мастерства" atr-tech

  38. #1315

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Ну да, я такой Читал почти всё. Но уже после покупки и сборки ))

  39. #1316

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Поделитесь опытом! Кто, как хранит модель в квартире?

  40. #1317

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    стоит на шкафу в собранном виде, никому не мешая)

  41. #1318

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    хорошо когда шкаф есть, на который влазиет самоль. А у меня тушка на полке, а крыло на принтере.

  42. #1319

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    хорошо когда шкаф есть, на который влазиет самоль. А у меня тушка на полке, а крыло на принтере.
    В процессе длительного хранения НА шкафу в полиэтиленовых пакетах обнаружил, что желтеют необтянутые скотчем поверхности стабилизатора. Наверное, надо чем-то светозащитным закрывать.

  43. #1320

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    может быть оффтоп, но всё же, счастливые обладатели cessna 182 rtf поделитесь фотографией передатчика в разобранном виде, проблема в том, что пытался подключить шнур к компу а оказалось что разъём тренера в передатчике не припаян.
    Хочу припаять только незнаю куда.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения