Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 81 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Кто нибудь вот на такой Цессне летает? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/ Поделитесь впечатлениями...

  1. #1361

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Всем привет! Кто нибудь вот на такой Цессне летает?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/
    Поделитесь впечатлениями

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Кто нибудь вот на такой Цессне летает?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/
    Поделитесь впечатлениями
    Это 1200мм цессна, в этой теме полно про неё информации. И даже видео есть.

  4. #1363

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Это другое дело когда изначальные настройки на трёхлопастной винт, скорее всего и наклонные компенсации другие. И винт наверняка 8/4 или 9/3,5, а тут трёх и на 8/6.
    А винты в любом нормальном магазине купить можно, только шаг расчитать, сложнее с выбором спиннера и адаптера под купленный винт.
    Что то ты пропал, как летается раскажи?

    Трехлопастной был 8/6

    Да пока никак, то снегом все завалит, то ветер
    На прошлых выходных ездил летать на поле, так сейчас на полях снег ровно по пояс, после нескольких падений желание пробираться за ним отпало...

    Вот видео второго моего учебного полета)))2 недели назад снимал, правда мало что видно, на сотовый съемка производилась! Полетал на ура...теперь уверенно чувствую себя в небе)

  5. #1364

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    теперь уверенно чувствую себя в небе) http://www.youtube.com/watch?v=HvRWyWVwcng
    Молодец.
    А я сегодня только наползался по метровым сугробам, второй раз после переползаний 100 метров туда и обратно пускать что либо желания неоказалось. Домой весь измотанный приехал. Нижний наклон оказался избыточный и Цессна ныряла только вниз винтом в сугроб. Два раза морковкой падал, а америконский трёхлопасной винт (качественный оказался) даже несломался.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Кстати, может кто подскажет какой правильный нижний и правый угол компенсации должен быть на подобной Цессне, и относительно чего - оси корпуса или плоскости крыла, или всё это опытным путём?
    А то у меня то вверх фигачит, то вниз клюёт на моих настройках.

  8. #1366

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Камрадов Цессноводов настоящим приветствую.
    Значится по случаю стал обладателем аппарата комлектация изначально такая как у ВМакса и ZIVasek а, исходя из данных сего формума ясно что апгейд по комплектации силовой необходим, но ясно, что сие денег стоит а их пока нет.
    имеет также место быть проблема 3-х л. винтов.
    Вопрос ко всем обладателям, уважаемые, там в комплекте обнаружился этакий обтянутый полиэтиленом стальной брусок это я так понимаю балласт центровочный, прикинув центровку без него она обнаружилась в пределах 30%САХ что (как я понял ,есть гут) вопрос: а он тогда накой нужен?
    Вопрос к т. ZIVasek, тезка, я так понял ты на родном еще комплекте (движка-регуль-аккум) летаешь, и как оно тянет на 2л. винте 9х6 , нормально?
    тут в нашем поселении из близких по парамерам винтов есть следующие :
    HP01-2093 ЕР пропеллер 9070
    HP01-3092 ЕР пропеллер 9х4,7
    HP01-3102 ЕР пропеллер 10х4.7
    есть правда 2л 8х6 но он, я так понял, не айс (вот че то я очкую вадик...)
    ЗЫ: вчера погоды были более менее, ветерок метров 6 в сек. пробовал чисто подлеты, в общем получается помаленьку, винт ессно врасход ушел да и при -18 руки зело мерзнут.
    Всем удачи. заранее благодарен.

  9. #1367

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    У меня кстати родной регуль в одно прекрасное утро чуть не сгорел, не знаю что произошло, когда подключил родной аккумулятор, от двигателя шел странный звук, и запахло сильно как бы горящей проводкой. я отключил снимаю крыло оттуда маленький дымок, думаю все, сгорел, регулятор сильно нагрелся, подождал когда остынет, решил рискнуть, подключил еще раз, все работает НО сильно греется регулятор...вот теперь собираюсь другой покупать, не знаю что с этим произошло, но после этого случая я успел даже полетать, хотя и страшновато!
    Зарегистрировался на hobbycity, заказал карточку в сбербанке, буду делать полный апгрейд)

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от БэтмАН-2 Посмотреть сообщение
    Вопрос к т. ZIVasek, тезка, я так понял ты на родном еще комплекте (движка-регуль-аккум) летаешь, и как оно тянет на 2л. винте 9х6 , нормально?.
    Доброго времени суток!
    9*6 у меня АРС - тяжеловат
    А вот 9*4,7 и 8*6 SF мне понравились. Незнаю даже какой больше. Я по очереди даже летаю. Просто самоль себя по разному немнога ведет. А брусок металл у меня уже вклеин был.
    Удачных полетов!!!

  12. #1369

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Кстати, может кто подскажет какой правильный нижний и правый угол компенсации должен быть на подобной Цессне, и относительно чего - оси корпуса или плоскости крыла, или всё это опытным путём?
    А то у меня то вверх фигачит, то вниз клюёт на моих настройках.
    Только опытным. За 3-4 полета подобрать можно. Для отправной точки можно взять этот чертежик. Хоть и ДВС, но должно быть похоже


  13. #1370

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    9*6 у меня АРС - тяжеловат
    А вот 9*4,7 и 8*6 SF мне понравились. Незнаю даже какой больше. Я по очереди даже летаю. Просто самоль себя по разному немнога ведет. А брусок металл у меня уже вклеин был.
    Удачных полетов!!!
    Понял, спасибо, я тоже по расчетам (если винт 2л) склоняюсь к 9 х4,7, слушай, а где он у тебя вклеин брусок этот хренов, (просится в ту нишу где основная стойка шасси), а то у меня просто в фюзеляже болтался.

  14. #1371

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    У меня когда оторвался, после легкого падения, самоль стал просто неуправляем. С огромным трудом его вернул на землю целым! Приклеен он на двухсторонний скотч внутри фюза, спереди от акка на пару сантимов. Когда подвешиваю телефон к самолетке, то вынимаю брусок.

  15. #1372

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    У меня когда оторвался, после легкого падения, самоль стал просто неуправляем. С огромным трудом его вернул на землю целым! Приклеен он на двухсторонний скотч внутри фюза, спереди от акка на пару сантимов. Когда подвешиваю телефон к самолетке, то вынимаю брусок.
    Понял, спасибо, то есть когда он у тебя оторвался то ,по идее, брусок на взлете ушел в хвост, центровка соответственно ушла взад....А про подвеску телефона- тема не раскрыта

  16. #1373

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Брусок начало кидать и бросать по самолетке при всех маневрах, тех самых очень сильно усугубляя их. А телефон подвешивал на резинках для денег и снимал. Сначало телефон смотрел вниз. Летал на озере и кроме черного пятнышка иногда появлявшегося (это я), сплошной снег. А потом примострячил его на капот, по диагонали. Центровка немного передняя получилась, но это не страшно. Зато прикольно, правда качество у старой телефонки оставляет желать лудшего!

  17. #1374

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Меня интересует вот какой вопрос, кто на каких аккумуляторах летает (имею ввиду по емкости)?
    Решил перейти с NiMh на LiPo, так при 3S1P максимальное что можно впихнуть в отсек аккумуляторный по размерам это емкостью 1300mAh, хочется не меньше 1600...что либо вырезать и колхозить нет особого желания!

  18. #1375

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Я вырезал и под 1300мА, провода не лезли. В обе стороны и к носу и к хвосту равномерно. Этим ножом http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...knife_1pc_only получается аккуратно, прежде крепление липучки отклеить, а потом на новое место вклеить. Замем резанные места водным лаком или водоимульсионкой покрыть, что бы не шелушились.

  19. #1376

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Приветствую всех, принимайте очередного Цессновода Приобрёл себе вот такого зверя: Cessna 182 Skylane электричка. кто то его пробовал в воздухе? Весь форум облазил, но вроде как инфы именно об этой модели (даже о планере) не нашёл Пока ограничился обклеиванием скотчем и переделки пары мест (подкосы крыла например) которые в исполнении китайцев несли более декоративную функцию Кто то что то может посоветовать??

  20. #1377

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Вот очуметь!!! Винт метр в диаметре!!! Так в описании написано ("винт - 3-х лопастной диаметром 1060 мм"). Зачетный аппарат.

  21. #1378

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Вот очуметь!!! Винт метр в диаметре!!!
    Во-во, вертолёт однако получается Хотят после первого корнеплода винт уже однолопастный Пока взял 9*6 (просто попробовать, мимо магазина возвращался), нашёл характеристики мотора - ( EDO 3715-01A) к сожалению не полные, так что прошу совета с винтом:

    Poids/Weight 114 grammes
    Red ou Kv(rpm/V) nc
    Tension / Tension 15.0 Volts (maxi)
    A continus (maxi) 46 (52) A
    Puissance / Power 750 Watts (maxi)
    Io / No Load Amps nc A
    RI / Resistance nc Ohm
    Rendement / Efficiency 81 %
    Rйduction/Geared no
    Hйlices maxi /Propeller 4S:10x8 а 11x7
    RPM Maxi nc
    Dimensions/Size 38x40 mm
    Axe/Shaft 4x52 mm
    Prix / Price 0 Ђ

    Про винты вроде как 10x8 и 11x7, но может есть другие мнения? меня смущает 4S - надеюсь это не 4х лопастные? И ток не известен, и оборотов на вольт нет Но мощность/ампераж впечатляют

    Так кто то летает на таких Цесснах? (этот корнеплод - моя вина, неудачная попытка запуска с рук, пока пульт перехватывал то и... но после 4х метровой морковки ( а чему удивляться, если там только винт на метр ) пострадала лишь моторама (просто вырвало китайский клей и спасло остальное) и немного крепление передней стойки. Щас буду приклеивать мотораму на место и ждать погоды и советов.

  22. #1379

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Спасибо китайцам за их качество!!! Только бывали случаи, когда моторама отделялась в полете - не приятно - дрова!
    Мне не понравилось запускать с руки, почти сразу начал с шасси взлетать, как только дорожку нашел. Первый запуск с руки был такой же. Слабый толчок, и цессна ввинчивается в планету земля. К счастью, ничего не пострадало и я смог осуществить свой первый полет.
    Про винт немогу подсказать, но не думаю, что четырехлопасной.

  23. #1380

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Спасибо китайцам за их качество!!! Только бывали случаи, когда моторама отделялась в полете - не приятно - дрова!
    Мне не понравилось запускать с руки, почти сразу начал с шасси взлетать, как только дорожку нашел. Первый запуск с руки был такой же. Слабый толчок, и цессна ввинчивается в планету земля. К счастью, ничего не пострадало и я смог осуществить свой первый полет.
    Про винт немогу подсказать, но не думаю, что четырехлопасной.

    Пасибки, подпишусь под каждым словом Просто поле было не ровное, при попытках разбега через несколько метров передняя стойка налетала на очередной бугор и Цессна опасно клевала носом, а переезжать немного проблемно было, вот и результат... хорошо, что с минимальными последствиями Только вот теперь ломаю голову над другим - немного ушла назад площадка под переднее колесо, вытянуть не получается, (там даже винты М3 4шт погнулись, эх, китай....) подложить и выровнять то не проблема, но отломился поводок управления, сижу, думаю - восстанавливать управление или ну нафиг, тут пробегало мнение - что ну нафиг, наверно так и сделаю. Блин, у этой модели передняя стойка - 4мм сталюка, причём фиг согнёшь даже небольшими плоскогубцами, очень жёсткая, ИМХО при ударах будет страдать фюзеляж, и довольно сильно, что не есть гуд... В пилотаже у нас только 3 вида убираемых стоек и всё, подобрать сюда что то помягче - в голове ни одного варианта

    Придумал выход - пока прикручу через прокладку из очень плотной микропорки, 7мм толщиной - вот и подобие амортизации хоть какое то на изгиб, всё же меньше достанется фюзеляжу

  24. #1381

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Можно, пока что, сделать самодельную стойку из вязальных спиц. Управляемая стойка не нужна новичку. Я эту стойку гнул и выправлял много раз. Жесткие посадки будут и падения будут, т.к. не падает тот, кто не летает!

  25. #1382

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Можно, пока что, сделать самодельную стойку из вязальных спиц. Управляемая стойка не нужна новичку. Я эту стойку гнул и выправлял много раз. Жесткие посадки будут и падения будут, т.к. не падает тот, кто не летает!
    Спасибо ещё раз за совет - а я голову ломал, где спицы подходящие взять - всё о велосипедных размышлял Посмотрю по погоде - может ещё разик с этой попробую, если раньше спицы не найду - сейчас работаю "для души" - правильно креплю регулятор (китай - зачем крепить, так внутрь бросим, авось не выпадет Вообще конечно складывается впечатление, что это реплика чьей то модели, много указывает на то, что тушка намного продуманней, чем её исполнили китайцы. Видать как обычно - взяли, обмеряли, а потом на поток и не заморачиваясь на мелочи

    Кстати, а у Вас какой вариант Цессны - случайно не пилотажевский, 1210см?

  26. #1383
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Hйlices maxi /Propeller 4S:10x8 а 11x7
    Про винты вроде как 10x8 и 11x7, но может есть другие мнения? меня смущает 4S - надеюсь это не 4х лопастные?
    Расшифровываю - "рекомендованные пропеллеры при условии использования 4-х баночной LiPo батареи - 10х8 или 11х7"

  27. #1384

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Расшифровываю - "рекомендованные пропеллеры при условии использования 4-х баночной LiPo батареи - 10х8 или 11х7"
    Пасибки, а я голову ломал, мог бы догадаться.

  28. #1385

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Всем привет!
    У меня Пилотажевская Цессна 1210 мм, обклееная скотчем, сейчас запускаю с руки и сажаю на снег без шасси. Родную переднюю стойку заменил на самодельную из электрода нержавейки диаметром 2мм, в качестве амортизатора сделал петлю, отлично гасит кочки. Летаю на винте 9х7,5, тянет хорошо, мотор ПЖ 2213/22, акк 2200, хватает на 15 минут блинчиком или 10 минут выкрутасов. петли и бочки пишет на ура. В планету земля втыкается поскольку скорость набрать не успевает, было у меня такое, взлет как с авианосца, с проседанием до земли и набором высоты, вылечил подбором винта и установкой прокладки в 3 мм под заднюю кромку крыла, уменьшив угол атаки крыла, да и выкосом мотора помучился, а то получалось что мотор в одну сторону тянет, а элероны и руль высоты в другую, в общем поле для экспериментов огромное.

  29. #1386

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    У меня Пилотажевская Цессна 1210 мм, обклееная скотчем, сейчас запускаю с руки и сажаю на снег без шасси. Родную переднюю стойку заменил на самодельную из электрода нержавейки диаметром 2мм, в качестве амортизатора сделал петлю, отлично гасит кочки.
    А можно поподробнее об амортизаторе? Я тут так же велосипед изобрёл - с помощью резинки (пока от денег*3, потом поменяю на что то более серьёзное) этот уже в вертикальной плоскости, но ещё не собирал - если Ваша уже проверенная временем - конструкцию в студию

    И как вообще впечатление об "ударопрочности" пилотажевской, я её как возможную замену тушки рассматриваю - ничто не вечно под луной Смотрел её в магазине - пенопласт пенопластом, может чуть с добавками, но ЕПП там и рядом не лежало

  30. #1387

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Вот моя, от арт-тека
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1263567634

  31. #1388

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Вечером фоты выложу. сейчас некогда

  32. #1389

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    УРРРААА, зарработало (С) Матросскин. Можете меня поздравить, получилось сегодня влететь и полетать, хоть и всего несколько минут, но оно того стоило, я поверил в себя! Взлёт в очень некомфортных условиях был - тропинка, ширина - полметра, длинна около 15 метров (потом резкий поворот, но по другому взлететь не получалось - боковой ветер был, 3...5 м/с.).
    Сам полёт доставил много адреналина на взлёте - всё таки первый раз, взлетел с небольшим креном, выровнял его, чуть руль на себя - и она красиво ушла в небо, там уже первёл в горизонтальный полёт и..... летал, летал.
    Общие ощущеня - великолепно слушается рулей и элеронов, расходы - те, что я бы и хотел, летучая, и очень важная особенность - при брошенных ручках - выравнивает полёт в горизонталь, т.е. для меня - идеальный тренер.
    Манёвры отрабатывает чётко, как по писанному (как в симуляторе правда я там на другой модели летаю: на SkyHawk, так ка та цессна, которую я тут нашёл - она не летает, а едва ползёт, и высоту только полочками может набирать, а у моей 1400 веса и 1700 тяги, что и определило выбор самолёта в симуляторе.
    И самое главное - где то в районе 3й минуты полёта, когда я пустил её в пике сбрасывая высоту - хотел потренироваться уже в заходах на посадку, при выходе из пике исчез легкий звук мотора (удаление было около 150 метров по горизонту, высота около 70...100 , поэтому мотор было едва слышно) и малюсенькая чёрная точка отделилась от самолёта и начала полёт к земле.... Потеря винта - цанга не удержала, я сконцентрировался на управлении - руль немного от себя, вынужденная, но модель как то себя начинает странно вести в воздухе - раскачка от порывов ветра, и визуально вот вот свалится...и свалилась таки в среднее между спиралью и штопором. Дача руля высоты вниз полностью не исправила ситуации, на элероны так же никакой реакции, и тут, пока она пролетела уже половину расстояния к земле - до меня доходит, что вырвало не винт, а аккумулятор, и обесточенная модель не может ничем пошевелить просто. Дальше штопор, спираль, срыв, штопор, спираль, штопор, земля. В общем шлёпнулась не слабо, благо высота позволяла, но !!!! характер падения очень порадовал, и подбежав и осмотрев модель я просто стал в изумлении - модель целая стояла на земле, только отклеился клей на стабилизаторе. Винт цел!!!, движок, капот, крылья, фюз - ни единой царапинки, я наверное даже посадить бы так не смог!!!!!
    Резюме - я люблю этот вариант Цессночки Отличная в управлении, мощности двигателя за глаза, самовыравнивается по кренам (когда летал, были ситуации вроде - несколько виражей друг за другом, остаётся крен в нужную мне сторону, ну думаю, ещё несколько секунд она довернёт и я её выровняю - не довернула, сама выровнялась и полетела уже ровно в горизонте!
    Вот такие вот впечатления от первого полёта Потом исходили с женой и собакой квадрат 300*300 метров - но аккумулятора и крышки отсека так и не нашли
    Уже стемнело, из фонариков только зажигалка со светодиодом так что поиски отложили на завтра, только бы дождя не было

    Недостатки:
    1-е Аккумулятор выпал от ослабления репейника - он не открылся, но ослабился на столько, что позволил вылететь ему.
    2-е Надо усиливать площадки под винтами крепления крыла - уже шайбы на пару миллиметров врезались в пенопласт, ещё пару раз полетать - и крыло уже потерять можно, но бальзы у нас днём с огнём не сыщешь, так что буду придумывать нечто другое.

    Ну как то так

  33. #1390

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Чугун надежнее бальзы
    Поздравляю с удачной, аварийной посадкой.
    С акккумуляками бывают такие фортили. Я использую жестке Т-разъемы. Даже если акк выпадет, то вряд ли отстегнется. Ну и крепление должно быть надежное!
    Желаю удачных полетов и безаварийных посадок!!!

  34. #1391

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    вот фото передней стойки из нержавейки 2 мм

    Моделью вполне доволен, жесткие посадки были, вырвало только крепление передней стойки, выпилил новую планку и посадил на жидкие гвозди, хотя лучше было бы на силиконовый герметик, гвозди после высыхания стали твердыми.
    Родное крепление передней стойки заменил на вклеенный виксатор для винта, при жесткой посадке просто скручивает стойку в сторону без поломок, мне данная конструкция нравится.
    При установке петля смотрит вперед, в таком положении лучше вибрации гасятся
    К минусам могу отнести одинаковую раскраску сверху и снизу, вдалеке иногда теряю положение модели, буду нижнюю часть крыла и фузеляжа обклеивать красным скотчем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1211.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	28.1 Кб
ID:	324569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1213.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	61.0 Кб
ID:	324570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1215.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	45.0 Кб
ID:	324574  
    Последний раз редактировалось Dragon76; 05.03.2010 в 01:02.

  35. #1392

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Пасибки, примерно так я себе и представлял. материал проволки - спица для вязания?
    А при положении "петлёй вперёд" (ИМХО) она ещё должна сама поворачиваться в направлении движения, если вертикаль ровная, т.е. как у тележек в супермаркетах Смотрю - то же пенопласт?
    Силиконовый герметик не рекомендую, я год назад с ним много работал - кроме как "герметик в неподвижную щель" использовать не рекомендую, или выбирайте самый дорогой. (теряет эластичность, да и держит, даже на обезжиренных поверхностях не валом - это если душевую кабину по бортику проходишь - то там в щели он будет в комфорте, а вот что то с минимальной вибрацией - 2..3 месяца - чуть дубеет и моментом отлетает).
    Теперь вот думаю, какую проволку пустить на шасси - электрод ИМХО будет плохо пружинить, чуть пружинистей что то надо, ИМХО, да и про вес моей тушки не забыть - всё таки 1500 сухого веса А в планах минимум ещё на 200...300 утяжелить, т.е. под 2кг получится. Так что надо что то пружинистое подбирать. (В оригинале там 4мм сталюка).

  36. #1393

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Господа, кто ещё решит приобрести вышеуказанную мной модель - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! она с завода идёт с 50А регулятором, достаточно навороченным (стоит нелётная погода, вот и копаюсь в матчасти потихоньку, но он идёт с РОДНЫМИ заводскими установками - и в инструкции об этом ни слова, а учитывая, что это в основном "тренер" (который купит новичёк вроде меня - будут неприятные сюрпризы. Расшифрую - например, модель комплектуется аккум. (4S 16C 2100) - 12 вольт в разряженном, 17 полный заряд, а напряжение отсечки - ШЕСТЬ ВОЛЬТ (вообще настройка для никеля), т.е. не запрограммировав регулятор - убьёте аккумулятор практически в первом же полёте! Я не думаю, что ЛитийПолимер обрадуется разряду до 1,5 вольт на банку...
    Соответственно - угол коммутации 1 градус - для 2..4 полюсных моторов инраннеров, а не 12 полюсного аутраннера, когда изменил - тяга выросла очень ощутимо!! Ну в общем практически всё меню надо пройти и настроить, если кому-то нужен/интересен такой "тюнинг" - я нашёл в нете инструкцию по его программированию, могу выложить сюда.

  37. #1394
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    но бальзы у нас днём с огнём не сыщешь, так что буду придумывать нечто другое.
    да ну , как это у нас нет бальзы
    ---
    и летать для первого раза погода явно не для новичка была

  38. #1395

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Решил проапгрейдить свой самолет....
    Сделал подборочку но никак не решусь заказать, боюсь ошибиться в чем нибудь
    Кто что скажет по поводу вот этого?:
    1.Зарядка IMAXB6 - IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5548

    2.Аккумуляторы 4шт R1550-20-3 - Rhino 1550mAh 3S 11.1v 20C Lipoly Pack
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7311

    3. Регулятор HK-SS30A-HW - Hobbyking SS Series 25-30A ESC (card prog..
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6458

    4.Карта программирования Turnigy Programming card for Tz85A ESC
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10459

    5. Двигатель (в запас) TGY AerodriveXp SK Series 28-26 1350Kv / 260W
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7873

    Стоит заказывать?осталось нажать одну кнопочку)))
    У меня в принципе только сомнения по карте программирования...как то не внушает доверия)

  39. #1396

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Да, еще забыл....блок питания к заряднику
    12V 5A Power Supply
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6256

  40. #1397
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Нормальная карта.
    Все программирует.

  41. #1398

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Нормальная карта.
    Все программирует.
    Спасибо, развеяли мои страхи)
    Все, заказал!

    Да уж, по началу вроде все так дешево, набираешь, набираешь...бац и сумма выходит не такая уж и маленькая) уложился в 183$, в московских бы магазинах раза в 1.5-2 больше бы пришлось заплатить!

  42. #1399

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Большое сомнение по поводу програмной карты, во всех описаниях ссылки только на for Tz85A ESC, а это явно не Ваш регулятор.
    Вот эта всё программирует http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ogramming_Card, сам пользуюсь, разве что сей час в минусе на продаже.

  43. #1400

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Да я хотел поначалу ее взять, но как то нет особого желания в очереди стоять....
    Не подойдет та которую заказал, отдам за бутылку пива кому нибудь или пакетик сока)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения