Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 81 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сорри, а почему бы за 10 мин без всякой карты всё не настроить? Или религия не позволяет?...

  1. #1401

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Сорри, а почему бы за 10 мин без всякой карты всё не настроить? Или религия не позволяет?

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вот оно снежное счастье зимнего пилота.

    Взял такие у соседа рыболова, буду пробовать уходить в поле, там и площадка взлёта и посадки ровная и мягкая. И упасть нестрашно будет.

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Или религия не позволяет?
    С религией это Вы не туда попали.

  4. #1403

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Народ кто знает, выдает ли сигнал PPM передачки от E-fly что поставлялся с Cessna от Art-Tech, и какого дюйма аудиоувыход под симулятор?
    думаю взять переходник USB, просто не реально с такими дрожащими каналами тренироваться

  5. #1404

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    PPM передачки от E-fly
    Сигнал РРМ должен быть с тренерского разьёма.
    А для чего аудио выход? Если через PPJoy собрались подключать, то лучше не будет, дрожать будет ещё хуже. Это у Вас резисторы в передатчике уже износились, первая слабость дешёвых передатчиков, и найти замену им не реально, уже пробовал - очень специфичное (не на полном обороте) резистивное покрытие.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    так он новый, я только в конце января его купил, всего 3 полета и пару часов в симуляторе, читал где то на форуме что это как раз через USB это лечится....

  8. #1406

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    всего 3 полета и пару часов в симуляторе,
    Вообщем то они изначально г........., у меня два года назад подобный через месяц так начал дрожать в симуляторе, а на вертолёте и самолёте этого невидно по причине - скорость отрабатывания сервы в десятки раз ниже скорости дрожания сигнала. Посмотрите осцилографом на выходе с тренерского разъёма, и поймёте что USB непричём. Или в симуляторе в режиме калибровки и настройки каналов (когда столбики движения каналов видно), и поймёте что это резисторы стиков.
    Пробовал много чего - поджимать внутреннюю пружинку, наносить графитовый слой, но лучше помогло обычное смазывания (залить внутрь) силиконовой жидкой смазки чуть.

  9. #1407

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Внутрь чего?

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Это у Вас резисторы в передатчике уже износились, первая слабость дешёвых передатчиков
    А о чём мы тут говорим? Или я пытаюсь сказать, что неисправно?

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    и поймёте что это резисторы стиков.
    ...........

    Переменные резисторы ручичек управления.

  12. #1409

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    В общем ясно...распространенная проблема дешевых потенциометров...

  13. #1410

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Нету больше моей Цессночки
    Вчера в ветер зарулился, самолет отнесло далеко ветром, попал в "трубу" между новостройками, потерял ориентацию и самолет на полном ходу врезался с дом на уровне 12 этажа. на земле собрал осколки, морду оторвало и разорвало на куски, крыло погнуло винтом и вперед, вал на моторе погнуло, в общем полный комплект.
    Сейчас думаю - восстанавливать, что весьма сложно или купить в Пилотаже новую сушку и переставить все на нее. Скорблю

  14. #1411

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Грустно, сочувствую - но не падает тот, кто не летает..
    О будущем: (только моё ИМХО) если уже летаешь более/менее - есть смысл пересыпать в новую тушку всё, если нет - восстановить старую (по возможности, иногда восстановить сложнее, чем купить), пусть старая даст возможность потренироваться ещё - я бы так поступил...
    Да и в Пилотаже цены абсолютно не гуманные, лучше "из-за бугра" заказать или тут на барахолке взять, тут тебе полный новый РТФ комплект 182й станет столько же, сколько в Пилотаже только тушка + мотор Я брал бы тут или вёз оттуда - в зависимости от денег/времени/желания
    Надумаешь брать новый - посмотри на тот вариант, который брал я - ссылка выше, не буду рекламировать лишний раз - просто к ней есть запчасти отдельно - фюзеляж около 30 енотов, крылья столько же, это и определило мой выбор

    Удачных полётов в будущем!!!

  15. #1412

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Нету больше моей Цессночки
    Вчера в ветер зарулился, самолет отнесло далеко ветром, попал в "трубу" между новостройками, потерял ориентацию и самолет на полном ходу врезался с дом на уровне 12 этажа. на земле собрал осколки, морду оторвало и разорвало на куски, крыло погнуло винтом и вперед, вал на моторе погнуло, в общем полный комплект.
    Сейчас думаю - восстанавливать, что весьма сложно или купить в Пилотаже новую сушку и переставить все на нее. Скорблю
    Рекомендую ченить! Это надо научиться делать. Я постоянно чиню свою. ТОлько из-за дикого желания научиться летать ещё лудше. И нет особого страха, т.к. знаю, что починю, поэтому думаю только о полете, а не боюсь разбить самолетку. Ремонт осуществляю с помощью разведеного клея титан! Главное не падай духом. Всё что ломается - ремонтируется. И вал я правил пару раз! Крыло усили бамбучинами, стаб усилил, РВ тоже усилил. Я даже попалам разрывал фюз. Эти модели можно чинить до бесконечности. Желаю удачи!

  16. #1413

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Рекомендую ченить! Это надо научиться делать. Я постоянно чиню свою. ТОлько из-за дикого желания научиться летать ещё лудше. И нет особого страха, т.к. знаю, что починю, поэтому думаю только о полете, а не боюсь разбить самолетку. Ремонт осуществляю с помощью разведеного клея титан! Главное не падай духом. Всё что ломается - ремонтируется. И вал я правил пару раз! Крыло усили бамбучинами, стаб усилил, РВ тоже усилил. Я даже попалам разрывал фюз. Эти модели можно чинить до бесконечности. Желаю удачи!
    С камрадом согласен.
    + маленький отчот: у меня пока как у Зигзага-Мак Кряка 3-и бевых вылета еще ни разу сам не посадил аероплан.
    Бывает, что-ж делать. Последние полеты показали следующее: природном комплекте (комплект освещен постами выше) на 2л. винте 9х4,7 надо отметить - тяговооруженность нормальная. Хотя заметил, что при ветре более 5-6 м/с против ветра идет с трудом. На отклонения элеронов реагирует мгновенно. Последний полет продолжительностью более 6-ти минут, пару раз вытаскивал после переворота и почти отвесного пикирования с 2-х метров полупетлей (эффект обалдения дает себя знать) тянет отлично я даже не ожидал, причем набирает высоту достаточно интенсивно. Разложил даже не об землю а об дерево (ветки) от того-же эффекта обалдения, в последний момент сунул элероны -"не туда" (самолетка летела на меня) в итоге вместо крена вправо и вверх получил влево и хрясь. Крыло треснуло - винт в расход фюз без повреждений (скотч рулит).
    Мораль- учу матчасть, тарюсь винтами, лечим повреждения, расходы элеронов ставим меньше, летаем дальше.
    Все удачи.

  17. #1414

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Господа, а какой регулятор стоит в родном комплекте - как то на ютубе видео попалось, и там мельком показали её со снятым капотом - вроде 18 Ампер? В Пилотаже сказали что капот приклеен, и снять и посмотреть не получится.

  18. #1415

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Сегодня с утра взял Цессну предварительно отстроив её заново, и охотничьи лыжи и отправился на поле. Лыжи кстати оставили шикарное впечатление - по 1,5м сугробам ходишь как по дорошке. Самолёт кстати тоже на лыжах (фото позднее) падал раза четыре об снег, и только на последнем падении погнул вал мотора, вот что значит свеженький мягкий снег. На этот раз достаточно успешно полетал даже в ветерок 5-6 м/с , выставив уже в поле ещё более отрицательный угол руля высоты. Так же заметил, что на разворотах на встречу ветру надо добавлять газу а то скорость падает. Так же выяснил, что довольно хорошо можно сажать самолёт на лыжах и при выключеном моторе. Сажал раза четыре и довольно успешно и мягко после прогонов по кругу и на себя.
    Вообщем удовольствие получаешь не меньше чем от вертолётов, а может и больше, особенно наблюдая за взлётом и посадкой.
    Кстати кому надо я описал в своём дневнике на последней записи функцию отключения двигателя тумблером в передатчике Футаба 7С ведь там её изночально нет, а та что есть TH-CUT не выключает до конца т.к. предназначена для ДВС и оставляет часть сигнала для холостых оборотов.

  19. #1416

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Господа, а какой регулятор стоит в родном комплекте - как то на ютубе видео попалось, и там мельком показали её со снятым капотом - вроде 18 Ампер? В Пилотаже сказали что капот приклеен, и снять и посмотреть не получится.
    В версии от Art-Tech стоит 18 ампер. Кстати, отлично программируется через карточку-программатор от Turnigi. Рекомендую сразу убрать "мягкий старт" (у меня он через раз глючил) и отвратительную китайскую мелодию при включении. С программатором это вообще пара нажатий кнопок.

  20. #1417

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    В версии от Art-Tech стоит 18 ампер. Кстати, отлично программируется через карточку-программатор от Turnigi. Рекомендую сразу убрать "мягкий старт" (у меня он через раз глючил) и отвратительную китайскую мелодию при включении. С программатором это вообще пара нажатий кнопок.
    Спасибо за ниформацию!!! И по программированию то же хотя мне более актуальна инфа по весу "мотоустановки" = двигатель+регуль+АКБ. Эти Цессны (пустые - АФР) продаются в Пилотаже на каждом углу вот и думаю о возможной (быстрой замене, если что .....
    У моей Цессночки (1500мм размах) - 50А Опто, 48А двиг, 4С батарея, если это всё в Art-Tech пересыпать - как там ЦТ у неё будет, и полётный вес? Странно - не такое большое отличие по размерам/весу - и такое большое по комплектации....

  21. #1418

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Сегодня у нас на севере Питера - 8гр. и снег валит, ветер 8-10 м/с, отлетал три акб и даже ни разу не завалил Цессну, как ни странно, наверно прогресс пошёл. Кстати самолёт ветер держит на удивление хорошо (совершенно не ожидал) только чуть крыльями помахивает.
    Аккумулятора1000-1300 мА на самом деле маловато, минут на 10 в спокойном темпе хватает.
    Вот обещанные фото лыж на самолёте выкладываю, отлично держат и на мягком снегу, а как садится на них - красота просто.
    Про вес забыл написать - весят без железок 70гр. обе.

    Лопости Американские (видно на фото какие) не убиваемые, уже долго держатся.

  22. #1419

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    В версии от Art-Tech стоит 18 ампер. Кстати, отлично программируется через карточку-программатор от Turnigi. Рекомендую сразу убрать "мягкий старт" (у меня он через раз глючил) и отвратительную китайскую мелодию при включении. С программатором это вообще пара нажатий кнопок.
    у меня от Art-Tech стоит на 20А регулятор E-Fly

  23. #1420

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Ясненько, думал может её в РТФе взять - там запчасти лишние оптом но теперь понимаю, что использовать оттуда практически нечего на будущее Пасибки всем, если буду брать - то только АФР. Вопрос о весе/ЦТ остаётся открытым, но при тяге более 1.7кг я думаю. что всё летать будет , только нагрузка на крыло/скорость увеличится, так как примерно грамм на 150..200 она тяжелее станет, гуру, поправьте, если ошибаюсь!!!

  24. #1421

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Самолет решено востанавливать. Крыло уже в рабочем состоянии, фузеляж тоже собран из кусков и склеян, мотор востановлен, вал поменял, осталось обтянуть крыло и фузеляж скотчем и можно снова в небо.
    Пока Цессна отдыхает летал на биплане Бульдог и что заметил. при дальности порядка 70-90 метров пропадает сигнал. раньше такого не было, вот и думаю - а может потерял управление Цессной не из-за потери контроля, а оттого что сигнал пропал, буду разбираться.

  25. #1422

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Сегодня у нас на севере Питера - 8гр. и снег валит, ветер 8-10 м/с, отлетал три акб и даже ни разу не завалил Цессну, как ни странно, наверно прогресс пошёл. Кстати самолёт ветер держит на удивление хорошо (совершенно не ожидал) только чуть крыльями помахивает.
    Аккумулятора1000-1300 мА на самом деле маловато, минут на 10 в спокойном темпе хватает.
    Вот обещанные фото лыж на самолёте выкладываю, отлично держат и на мягком снегу, а как садится на них - красота просто.
    Про вес забыл написать - весят без железок 70гр. обе.

    Лопости Американские (видно на фото какие) не убиваемые, уже долго держатся.
    Антересно девки пляшут... как не глядел, параметры винта не узрел, у меня в базе 3л винт 8Х6 ни вдугу ни ни в КА, не то что в ветер 8-10 в сек.
    ЛыжЫ реальные, ЗАЧОТные, яб сказал. Буду на выхи тоже лыжи колхозить из пласт профиля.
    У нас в сибирирях на выхи ветер был реально за 12-15 м/с, да еще и северняк... ДВС-ники нехило пилотажили, однако их шаманство со стартерами-бензинами на ветру да на морозе- реальный героизм.

  26. #1423

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Винт изночально стоял двух лопастной 8/6, но их не осталось - все переломал. Этот тоже 8/6 но трёх, нагрузка на ESC увеличилась до 15А, но реально тянет, думаю можно как верт взлетать.
    Лыжи из рейки, обработанной ещё рубанком до 3мм и концы загнуты выпареванием в обычной кастрюле.
    А вот это ни хрена не понял что это такое написано - ни вдугу ни ни в КА, не то что в ветер 8-10 в сек. Сленг у Вас же.

  27. #1424

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Винт изночально стоял двух лопастной 8/6, но их не осталось - А вот это ни хрена не понял что это такое написано - ни вдугу ни ни в КА, не то что в ветер 8-10 в сек. Сленг у Вас же.

    сие вариация распространенного выражения когда объект "ни в ...(туда) ни в Красную армию" то есть 3-х лопастник (в базовой комплектации) тянул только с разбега, и явно тяжко (видно сам винт неудачный), в отличии от него 2лоп. 9/4,7 взлет с руки даже практически без броска, отпустил и вжжжжж свечкой.

  28. #1425

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от БэтмАН-2 Посмотреть сообщение
    9/4,7 взлет с руки даже практически без броска,
    А при посадке не цепляет за землю, снег?
    А кто ещё на лыжал летает? Ведь так удобно по снежной целине взлетать и садится, и не разобъёшься серьёзно.

  29. #1426

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А кто ещё на лыжал летает? Ведь так удобно по снежной целине взлетать и садится, и не разобъёшься серьёзно.
    Ну кому что У нас +8...10, я тут поплавки заказал штатные, родные, жду - если вовремя придут то через пару недель отпишусь, как с поплавков летать, на воду пенопласту то же не жестко падать будет ИМХО

  30. #1427

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    С водой гораздо сложнее, всмысле посадить. Много видио клюющих самолётов при посадке в воде вивел.
    Пробовал в симе сажать на воду на поплавках - ни одной удачной посадки, т.ч. успехов без поклёва.

  31. #1428

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    С водой гораздо сложнее, всмысле посадить. Много видио клюющих самолётов при посадке в воде вивел.
    Пробовал в симе сажать на воду на поплавках - ни одной удачной посадки, т.ч. успехов без поклёва.
    Спасибо за предупреждение, буду знать... Хотя, с учётом нашей передней стойки, моя и на чуть неровной земле уже пытается скапотировать, так что ИМХО может лучше (легче) на воду и не будет, но надеюсь не сильно сложнее...

    Вообще то крутиться в голове идея переделать её под заднее посадочное колесо, тем более что под него и площадка есть, и есть площадка для переноса основной рессоры к носу (там вторая рессора поплавков крепится в моём варианте Цессны), причём и ответные части, и бальза (площадка+усиление) уже установлены и по посадочным размерам одинаковы.

  32. #1429

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цессна 190 такая, тогда на эту искать, у неё два колеса спереди (крепятся на крыльях) и одно заднее маленькое под хвостом.
    Или такое городить, с большей массой поплавка спереди
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...og/C-182-1.jpg

  33. #1430

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    ВААААААУУУУУ Хочу такие лыжи и поплавки

  34. #1431
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Ну кому что У нас +8...10, я тут поплавки заказал штатные, родные, жду - если вовремя придут то через пару недель отпишусь, как с поплавков летать, на воду пенопласту то же не жестко падать будет ИМХО
    И лодку с веслами.

  35. #1432

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Я не стал читать всю тему. У меня один вопрос. Где в Москве можно купить Cessnu?

  36. #1433

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Андрей1-3 Посмотреть сообщение
    Я не стал читать всю тему. У меня один вопрос. Где в Москве можно купить Cessnu?
    http://www.rc-ocean.ru/1054790.html
    дешевле не найти....сам там покупал!

  37. #1434

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Да, я тоже нашёл этот сайт. А если брать с рук?

  38. #1435

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    ну это уже на твое усмотрение, ищи в "Барахолка" может кто и продает!

  39. #1436

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А я вот ещё подумал такую с двумя лётными плоскостями взять - должна медленнее летать по идее. Только не выбрать больше или меньше брать. Кстати в этом разделе ветку открыли "Pitts от ХС", но там ничего о лётных характеристиках нет, все восхищаются только одним человеком, который изготавливает копии Питса и не плохо делает.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._Plug-n-Fly_BL эту 600мм по крылу с весом 325гр или эту
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ileron_version) 860мм и 540гр.

  40. #1437

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Андрей1-3 Посмотреть сообщение
    Да, я тоже нашёл этот сайт. А если брать с рук?
    Если с рук - я брал Cessna 182 Skylane электричка.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Цессна 190 такая, тогда на эту искать, у неё два колеса спереди (крепятся на крыльях) и одно заднее маленькое под хвостом.
    Или такое городить, с большей массой поплавка спереди
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...og/C-182-1.jpg
    Так это моя Цессночка и есть На штатных поплавках На фотке видно 2 места крепления - колёсное крепиться на "заднее", а поплавки на оба, вот и думал, если переделывать на заднюю стойку - перенести основное вперёд вообще полминуты делов, тогда как раз хвост опустится

  41. #1438

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    У меня цессна от арт-тек. Сегодня вскрыл термоусадку на регеле и увидел, что он не 20 А 8.4 В, а 30А 16.6В. Вот так обманывает нас компания арт-тек. Я очень даже рад. Пойду куплю трехбаночный липо

  42. #1439

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    У меня цессна от арт-тек. Сегодня вскрыл термоусадку на регеле и увидел, что он не 20 А 8.4 В, а 30А 16.6В. Вот так обманывает нас компания арт-тек. Я очень даже рад. Пойду куплю трехбаночный липо
    Так там регуль по моему только для NiMh, по крайней мере у меня так написано!

  43. #1440

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Так там регуль по моему только для NiMh, по крайней мере у меня так написано!
    Кстати да, это очень похоже на НикельМарганец... При ЛиИон написали бы 16.8 это значило бы 4 банки по 4,2 Вольта, 4SP или 4S. Попробуй раскопать доку, войди в режим отсечки и посмотри (если есть под руками вольтметр и регулируемый БП (0..12Вольт например) Будешь "ступенькой" программировать и смотреть на напряжение отсечки.
    При ЛиИоне отсечка на "соседних ступеньках" будет кратной 3м, т.е. 3 вольта, рядом 6 вольт,потом 9 вольт, и последнее - 12 вольт. При НиМарг - другая шкала.
    А если он хоть чуть с мозгами (автоопределением количества банок - ЭТОТ РЕЖИМ только для НикельМарганца) то ещё проще, включаешь при 12ти, ждёшь 20 сек и уменьшаешь напругу на БП, смотришь значение отсечки, потом включаешь при 9ти вольтах, уменьшаешь, напряжение отсечки будет другим.
    ИМХО по напряжению отсечки узнать тип регуля - самый простой вариант. Хотя последнее слово за Гуру

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения