Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 81 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Catsw это очень похоже на НикельМарганец... Никель-металлгидрид....

  1. #1441

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    это очень похоже на НикельМарганец...
    Никель-металлгидрид.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Никель-металлгидрид.
    Ну вот и Гуру И я посыпаю себе голову пеплом Марганца А в остальном - не сильно соврало моё ИМХО ??? И может Ваш опыт что то подскажет по регуляторам?

  4. #1443

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    У меня цессна от арт-тек. Сегодня вскрыл термоусадку на регеле и увидел, что он не 20 А 8.4 В, а 30А 16.6В. Вот так обманывает нас компания арт-тек. Я очень даже рад. Пойду куплю трехбаночный липо
    Компания арт-тек, очевидно, ставит то, что подвернулось. Я самый невезучий, мне досталось 18А. Хотя, если серьезно, для полета без изысков вполне хватает.

  5. #1444

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Ну вот и очередной овощ у меня При попытке взлёта при хреновой погоде (сильные порывы) зарулился на взлёте.. В общем полёт впечатлил всех - выбрал вроде как "спокойное окно" между порывами, газ на полную - через метр - два пробега свечкой вверх, и тут порыв.... сильный... а я на симуляторе к другим расходам привык, вот и зарулился, борясь с ветром совсем рядом с планетой, (просто не успел уйти выше), что закончилось вполне ожидаемо - морковкой в борьбе, даже газ не успел скинуть. Вид большого самолёта, со всей дури впечатавшегося в планету с истошно работающим на взлётном режиме двигателем - впечатляющее зрелище Было ощущение, что земля вздрогнула от такого удара Самолёт "пружиной" распрямился вверх, перевернулся, и дальше падение на хвост - перо РН лопается по верхней петле.
    Но какие же Цессночки живучие всё таки - по словам стоявшего рядом приятеля с бальзовой Катаной - от бальзы при таком ударе остаются лишь щепки, а Цессночка ...
    В общем поломки - она лишилась передней части моторамы (бальзовая фанера 3,2мм, вырезал за 10 мин новую), вырвало практически всё внутри - регуль, приёмник (повис на проводе от сателлита, выгнув его разъём при этом), на месте остался только БЕК, двигатель от удара пришлось разбирать - клинил (всё в порядке - видно чуть сместился стартор) ну и руль направления пришлось клеить - в остальном всё целое, даже капот не сильно пострадал - чуть гармошкой пошёл с одной стороны, причём внутри капот не потерял формы, только снаружи)
    В общем - полчаса ремонта и снова в небо, но теперь ну нафиг ветер, только штиль
    Всё таки в Цессночке, как в тренере - я не разочаровался ничуть!!! Простить морковку метров с пяти да на полном газу - что ещё можно желать от тренера?!!!

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Читал где то на этой ветке, что Цессна для прямого полёта и пилотажные фигуры плохо делает и честно говоря был уверен в этом. Сегодня убедился в обратном. Всё началось с того что на улице + 3 гр. и всё тает, выехав на поле сразу заметил что охотничии лыжи стали заметно глубже проваливатся, но терпимо идти по сугробам. Затем разогнать Цессну тоже на лыжах до взлёта так же ни разу не получилось - снег проваливается, прилипает и цепляется даже на полном ходу газа не взлететь. Короче запускали с рук с толкача.
    Вообщем полетав один акб горизонтально с разворотами, затем осмелев и друг за другом легко с большим запасом по мощности выполнял петли, бочки и спирали (если правильно называю) с выходом в перевёрнутом полёте. Хочу сказать что совсем не ожидал подобного, читал много о Цессне как о тренере спокойного полёта. Миф получается разрушен, и на Цессне летать можно с выполнением пилотажных фигур.
    Для подтверждения в следующий раз постараюсь видео сделать.

  8. #1446

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Читал где то на этой ветке, что Цессна для прямого полёта и пилотажные фигуры плохо делает и честно говоря был уверен в этом. Сегодня убедился в обратном. Всё началось с того что на улице + 3 гр. и всё тает, выехав на поле сразу заметил что охотничии лыжи стали заметно глубже проваливатся, но терпимо идти по сугробам. Затем разогнать Цессну тоже на лыжах до взлёта так же ни разу не получилось - снег проваливается, прилипает и цепляется даже на полном ходу газа не взлететь. Короче запускали с рук с толкача.
    Вообщем полетав один акб горизонтально с разворотами, затем осмелев и друг за другом легко с большим запасом по мощности выполнял петли, бочки и спирали (если правильно называю) с выходом в перевёрнутом полёте. Хочу сказать что совсем не ожидал подобного, читал много о Цессне как о тренере спокойного полёта. Миф получается разрушен, и на Цессне летать можно с выполнением пилотажных фигур.
    Для подтверждения в следующий раз постараюсь видео сделать.
    Полностью подтверждаю, я на своей Цессне петли и бочки делал без труда, тут главное запас по мощности иметь и тягу. у меня стоит мотор ПЖ 2213-22, винт 9х7,5, летает как угорелая

  9. #1447

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    А у кого какие акки по емкости стоят?????
    я себе заказал на ХС на 1550 мАч 4 штуки, нормально?

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    я себе заказал на ХС на 1550 мАч
    Всё таки вырезал место под больший размер батареи?
    Я такие заказал ещё http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9273

  12. #1449

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Нет, еще пока не вырезал, сейчас придут батареи...буду непосредственно под них вырезать!
    Вот эти заказал...http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7311

  13. #1450

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Длинные, много резать придётся. Там есть тонкость одна, в сторону хвоста не больше 10мм, иначе прорежешь до внутреннего пространства.
    А я спецом толстенькие и короткие взял, т.к. одинаково по 6 мм срезал вперёд и назад.

  14. #1451

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    я собираюсь в сторону носа прорезать стенку полностью...

  15. #1452

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А почему?
    Развесовка вперёд здорово уйдёт. Летать тяжело будет.

  16. #1453

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Сейчас у меня ЦТ где то 5 см от передней кромки крыла, при полете хвост как то опущен, думаю пойдет на пользу, когда прорежу, если нет в хвост что нибудь прилеплю!

  17. #1454

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    ЦТ где то 5 см от передней кромки крыла,
    Получается она и так передней центровки у тебя, а хочешь ещё хуже сделать. А хвост опущен именно по этому - морда тянет вниз и для полёта рулями высоты компенсируешь этот завал. И кстати определять в небе центровку или планерность (может неправильно назвал) модели надо не в момент работы винтов, а когда она планирует без помощи мотора, и судя по всему она у тебя совсем не планирует. Короче похоже надо настраивать,

  18. #1455

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    У меня стоят 2200 трехбаночные, но центровка все равно задняя. для правильной центровки приходится в нос добавлять 60 грамм свинца, тогда центровка получается по паспорту. Планирует хорошо, хотя сейчас после восстановления надо будет все заново проверить.
    У кого нить в носу дополнительные груза есть? добавлять приходится?

  19. #1456

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    У меня стоят 2200 трехбаночные, но центровка все равно задняя
    У нас чуть меньше самолёт 980 по крылу, а у вас похоже 1260мм, там уже и подкосы и подкрылки и вес другой.
    У меня почти 700гр. с акб 1350мА.

  20. #1457

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Добрался наконец до компа, привет ВСЕМ!
    2 дня подряд летаю на своей С182 (которая 1500мм размах) - это нечто СУПЕРСКОЕ!! Вчера первый раз осознанно (до этого был один отчаянный полёт, закончившийся потерей аккумулятора и плавным падением неуправляемой и разбалансировавшейся Цессночки где-то с 70 метров - отделалась испугом+ несколько морковок было раньше - попытка запуска с руки 1,4кг модели выглядела эффектно но глупо и по погоде - нефиг лезть в небо, когда даже "пилотяги" летали не всё ), так вот, вчера поднял её в воздух - как раз был почти штиль, как она классно летает!!! Главное - при её размере можно повыше заползти и там крутить всё, что захочется Мертвые петли - очень красиво рисует, выходит без кренов, в полёте стабильна настолько, что могу просто не трогать ручки, если ничего не нужно от неё - что сказать, во втором!!! полёте, забравшись высоко - мог вообще отвернутся, сказать пару слов стоящим рядом, потом посмотреть опять на неё - как летела, так и летит, никуда не делась, ничего не надо делать Отлетал вылетов 10ть за два дня (по 2..3 полёта на аккуме * 2 шт аккумуляторов), все посадки мягкие, и всё ближе к ногам, второй день возвращаюсь с поля с целой Цессночкой, вешаю на стенку и аккумы на зарядку ставлю!
    Сегодня пробовал в ветер около 5..6 м/с - на взлёте требует внимания, просто плавно отрыв надо делать, не задирать, как в штиль, а то появляются крены, а борьба с ними на малой скорости/высоте адреналина и так выше крыши добавляет Против ветра идёт уверенно, летаю не более, чем на половине "газа" - смысла нет садить акки, и так скорости и тяги с головой. Посадки при ветре - как ни странно, ничего экстаординарного - главное ей не мешать и чуть может крены подправлять - и вуаля, уже катиться по земле матушке В небе при ветре своя специфика полётов, как раз для меня непочатое поле для тренировки - разные скорости при полёте "по" и "против", поведение при поворотах "на ветер" и "от ветра" - ничего страшного, просто дело привычки.
    Прошу прошения за сумбурный стиль - ещё адреналин не весь стёк ))))

  21. #1458

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1269267496 (в крупном виде)

    Вот расположение моего цт, при NiMh батареи 1600 mAh
    Разве тут ЦТ смещен вперед?
    Я читал тут где то, что лучшее расположение ЦТ это 25% от ширины крыла
    А это где то 4 см
    И еще что для обучения ЦТ лучше будет смещен к носу, чем к хвосту, ибо управление будет более легким моделью....
    Если что не правильно понял, поправьте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЦТ.jpg‎
Просмотров: 574
Размер:	25.0 Кб
ID:	329797  

  22. #1459

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня ЦТ где то 5 см от передней кромки крыла
    Всмысле 5 см назад от передней кромки? Тогда конечно правильно. Я чесно говоря подумал вперёд.
    Тогда странно почему летает задрав нос, может нижний наклон мотора большой и компенсируешь это рулём высоты.
    У меня чётко горизонтально летит, и нижнего наклона мотора практически нет,(сам уже перенастраивал методом подлётов) т.к. самолёт клевал вниз как газа добавишь.

  23. #1460

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение

    Вот расположение моего цт, при NiMh батареи 1600 mAh
    Разве тут ЦТ смещен вперед?

    Я читал тут где то, что лучшее расположение ЦТ это 25% от ширины крыла
    А это где то 4 см
    И еще что для обучения ЦТ лучше будет смещен к носу, чем к хвосту, ибо управление будет более легким моделью....
    Если что не правильно понял, поправьте
    ЦТ смещён назад - центровка "задняя"
    Да, это 4..5 см - обычно указывают "от" и "до"
    Да, центровку надо делать более "передней" - особенно для "тренера".

    В 2-х словах, как новичёк новичку - более передняя центровка - ЦТ ближе к носу, при полёте "брошенные ручки" она чуть опустит нос к земле, и полетит себе сама, поддерживая скорость за счёт потери высоты или тяги движка, при задней - она будет пытаться поднять нос = ПОТЕРЯ СКОРОСТИ и срыв в штопор, она у нас высокоплан - из штопора должна сама выйти, набрав скорости в нём, если высоты хватит, но потом это всё повторяеться - срыв потока и сваливание опять. Я так за своей наблюдал, как она долго падала, когда аккум из носа вывалился и центровка конечно "задней" стала...
    И какой более комфортней управлять?? Ответ сам напрашивается! Сам у своей Цессночки всё максимально в нос передвинул, но у меня модель другая, так что мои цифры Вам ничего не скажут.
    П.С. Центр тяжести - оптимально 25...30 % от СРЕДНЕЙ ширины крыла, если оно прямоугольное - то проще В Вашем же случае она даже в 30% не попадает - грузите нос или передвигайте "потроха"!

  24. #1461

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Наклона у меня и выкоса вообще нет....ладно, придут новые аккумуляторы, полетаю побольше, присмотрюсь получше, что и как!
    Я еще камеру хочу приспособить, очень нравится вид с птичьего полета!

  25. #1462

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Наклона у меня и выкоса вообще нет....ладно, придут новые аккумуляторы, полетаю побольше, присмотрюсь получше, что и как!
    Странная модель у меня вправо, вниз (по полёту), т.е. когда смотришь на ось мотора спереди - она снизу слева в отверстии капота, причём очень снизу слева

  26. #1463

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Да я после морковки, сделал свою мотораму, и когда устанавливал двигатель не учитывал эти параметры! Хотел после полета регулировать, что бы понять как это влияет на скручивание модели...

  27. #1464

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Ну не знаю, как на "скручивание", это будет видно, когда даёшь тягу - модель потянет влево и вверх, что бы при изменении тяги модель не сильно "гуляла", или вообще не "гуляла" это и сделано. У меня моторама в поле с помощью крепких выражений, бальзы и эпоксидки выпилена и склеена за 10..20 минут, и на глазок выставлена (примерно как было), летаю пока

  28. #1465

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    даёшь тягу - модель потянет влево и вверх
    Интересно это кто Вам такую страшную историю расказал, и за счёт чего это потянет в указанные Вами стороны? К свету наверое тянется и налево сходить.

  29. #1466

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Выкос вправо нужен для компенсации центробежной силы вращения пропеллера, разницы подъемной силы на правой и левой консоли крыла.

    Выкос вниз - для компенсации резкого увеличения подъемной силы при увеличении скорости вращения мотора.

    Добиваться надо такого выкоса, что бы авиамодель летала ровно как без мотора, так и с полным газом (без компенсации рулями)

    Объяснения приняты или графики приложить???

  30. #1467

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Точно, молок Андрей - где выписали? А если не будет выкосов, что произойдёт?

  31. #1468

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    А что может произойти, например, при "резком увеличении подъемной силы" ???

    Ладно, давай закрывать - мы тут с нашей "дискуссией" никому не интересны

  32. #1469

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Выкос вниз - для компенсации резкого увеличения подъемной силы при увеличении скорости вращения мотора.
    Интересные выкладки.

  33. #1470

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Да ладно Андрей Максу тоже интересно. Кстати заметте, последнее время только мы тут троём и переписываемся.
    По поводу подъёмной силы сказать точно не могу, да и откуда она на классическом самолёте появится без использования рулей высоты при горизонтальной тяге мотора. Может я и не прав конечно.
    Всё таки оба этих выкоса служат больше для компенсации закручивающей (не помню точно как называется) силы при вращении винта, и если бы их не было самолёт постоянно заваливало бы на правое крыло. Можно было бы компенсировать этот завал элеронами, но сложность в том, что чем сильнее скорость тем больше пришлось бы добавлять компенсации, и наоборот. Нужна была бы схема слежения за скоростью. А так очень хороший выход нашли с выкосами - просто и надёжно.
    Кстати давно хотел спросить как там Чабанка поживает, живёт, воюет.? С 88 по 90гг служил там сапёром. Чуть блатной был и очень часто по Одессе болтался, по началу в форме, но потом устал бегать от патрулей, и перешёл на гражданку.
    Короче воспоминания дастают, и прошлым летом даже хотел слетать до Одессы.

    ВО,,,,,, кто то появился.

  34. #1471

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Фу, осилил, лови:
    -------------------сьел злой хомяк--------------------
    Термины авиамоделизма. Выкос.

    Выкос вниз.

    Если установить двигатель паралельно продольной оси авиамодели то в полете появится вертикальная составляющая от тяги двигателя, которая будет задирать нос модели вверх.
    Ее придется компенсировать триммированием руля высоты вниз.

    На разных скоростях влияние потока на руль высоты будет различным.
    При полете в "полный газ" модель начнет резко забирать вверх, а при малом газе или отключении его (например на посадке) вертикальная составляющая от тяги двигателя будет очень мала или равна нулю и модель резко "клюнет" носом вниз.


    Выкос вправо.

    Рассмотрим влияние потока от воздушного винта на поведение модели.
    На модель с работающем двигателем действуют два фактора - это воздушный поток от винта и сам реактивный момент винта .
    Реактивный момент кренит модель в противоположную сторону от вращения винта.
    Воздушный поток закручивается по направлению вращения в спираль, которая влияет на консоли крыльев и на хвостовое оперение.

    Этот спиральный поток для левой консоли увеличивает подъемную силу, а для правой наоборот - уменьшает, тем самым частично компенсируя реактивный момент винта.

    Выкос двигателя вправо дает большее приращение подьемной силы для левой консоли крыла и соотвественно меньшее для правой консоли.

    При правильном выкосе это приращение полностью компенсирует реактивный момент винта.
    -------------------сьел злой хомяк--------------------

    Про скручивание раньше не слышал, поэтому ничего сказать не могу
    ============
    А Чабанка поживает пока, правда как и всё у нас военно/государственное - в заброшенном виде после Юща идиота, сорри

    Ну так и приехали и проведали, в отличии от Чабанки Одессу не узнаете - пытаемся Европу догнать

  35. #1472

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    По поводу подъёмной силы сказать точно не могу, да и откуда она на классическом самолёте появится без использования рулей высоты при горизонтальной тяге мотора.
    http://www.masteraero.ru/lp-2.php Проще - некуда.

  36. #1473

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цессна снова в бою, летает как новая, только при встречном ветре взмывает вверх. ЕПП рулит

  37. #1474

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Цессна снова в бою, летает как новая, только при встречном ветре взмывает вверх. ЕПП рулит
    ПОЗДРАВЛЯЮ!! Удачных полётов в будущем

    ЕПО и размах в полтора рулят то же Сегодня волей случая я открыл у своей Цессночки невероятный талант, чем привёл всех на лётном поле в состоянии ступора - она может парить в восходящих потоках с выключенным двигателем!!! В общем - полетел я её триммировать и новый винт обкатывать, ну и после триммирования с тягой, убрал движок в ноль - проверить крены при планировании, а она как летела, так и летит, только чуть скорость упала, я начинаю ей потихоньку ("блинчиком") развороты делать - летает, и без мотора Полетал несколько минут, термик прошёл, высота начала падать, ну ладно - немного газа - затянул её наверх - и опять искать потоки В общем, если "на тяге" (половинной, иногда 2/3) новый 2200 4S аккум летает около 10ти минут, то тут убитый вусмерть ( вздуло красиво, и хватает на 2..3 мин не на полном газу) аккум подарил мне минут 20 полётов А так классно видя резкие крены от термиков пытаться войти спиралью в него, и 2 раза нащупывал таки - она уверенно набирала высоту в спирали без движка - как раз погода чисто термичная была - штиль и порывы иногда от термиков метра 4ре в сек.

  38. #1475

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Я сегодня тоже был приятно удивлен способности Цессны планировать, сначала был штиль, облетал после ремонта. акка 2200 при полете блинчиком на винте 9х7,5 хватает на 15 минут, после начался ветерок, так она против ветра при пол-газа уверенно набирает высоту, скорость конечно небольшая. но красиво, на высоте в 1,5 метра от земли красиво проходит, пару раз терял управление около земли. но при даче полного газа уверенно уходила вверх, планирует и по ветру и против отлично, садится тоже сама, пару раз спосто убирал газ на высоте в пике со штопором, так она сама из штопора выходит и спокойно планирует и садится на пузо без капотирования на снег, в общем приятно удивила. Осталось нанести раскраску на низ крыла. а то пару раз терял положение модели, убираешь газ. ручки в ноль и она сама выходит на планирование. вот только виражи большие получаются и на поворотах газ надо обязательно прибавлять. Вот думаю как бы замикшировать элероны с рулем высоты. чтобы при вираже набирала высоту

  39. #1476

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Здравствуйте уважаемые фоумчане!Внимательно просмотрел данную ветку,но не нашел того,что хотел увидеть.Сам купил не давно вот такую Cessnu http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6879
    Подскажите ,может кто уже летал на такой поделитесь пожалуйста впечатлениями.

  40. #1477

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые фоумчане!Внимательно просмотрел данную ветку,но не нашел того,что хотел увидеть.Сам купил не давно вот такую Cessnu http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6879
    Подскажите ,может кто уже летал на такой поделитесь пожалуйста впечатлениями.
    У меня покрупнее будет, размах 1400.
    Думаю владельцы скоро откликнутся

  41. #1478

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вот почти такая же http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ess_w/_4_Servo
    у меня летает, даже очень не плохо. Крутит и петли и бочки и спирали.
    А у Вас пустой комплект? Чем наполнять будете? И где летать планируете?

  42. #1479

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    У меня покрупнее будет, размах 1400.
    Руль направления нормально "шевелится" ?

  43. #1480

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Спасибо за быстрый ответ!Завтра отпишу подробно(сейчас голова не соображает только с рейса 11 часов в воздухе) я вообще еще полный чайник очень рад,что можно с кем нибудь посоветоваться!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения