Cessna 182

sedoy767

Здравствуйте уважаемые фоумчане!Внимательно просмотрел данную ветку,но не нашел того,что хотел увидеть.Сам купил не давно вот такую Cessnu www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_111&p…
Подскажите ,может кто уже летал на такой поделитесь пожалуйста впечатлениями.

Dragon76
sedoy767:

Здравствуйте уважаемые фоумчане!Внимательно просмотрел данную ветку,но не нашел того,что хотел увидеть.Сам купил не давно вот такую Cessnu www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_111&p…
Подскажите ,может кто уже летал на такой поделитесь пожалуйста впечатлениями.

У меня покрупнее будет, размах 1400.
Думаю владельцы скоро откликнутся

fff-z

Вот почти такая же www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у меня летает, даже очень не плохо. Крутит и петли и бочки и спирали.
А у Вас пустой комплект? Чем наполнять будете? И где летать планируете?

Маэстро
Dragon76:

У меня покрупнее будет, размах 1400.

Руль направления нормально “шевелится” ? 😁

sedoy767

Спасибо за быстрый ответ!Завтра отпишу подробно(сейчас голова не соображает только с рейса 11 часов в воздухе) я вообще еще полный чайник очень рад,что можно с кем нибудь посоветоваться!

fff-z
sedoy767:

только с рейса 11 часов в воздухе

Кем на Боинге летаете?

sedoy767

2ой пилот. А цессну брал пустую двигатель ,аккмулятор и всю требуху покупал сразу же в этом магазине по совету продавца(сам ничего еще не соображал)
Сейчас собрали с другом два паркфлаера будем учиться педалировать на них.Вот где летать сейчас это вопрос.

sedoy767

Район Калининский у финбана.fff-z очень хотелось познакомиться с вами у вас,как у опытного пилотяги мне медному чайнику многому поучиться можно.Форум конечно великая вещь но писатель я слабый,а в живом общении быстрее и больше можно обьяснить. С уважением!

fff-z
sedoy767:

у опытного пилотяги

Опытный пилотяга это Вы, хоть и второй, - людей перевозите. А я больше по моделям и всего чуть более двух лет и по вертолётам, шесть штук, от 60 грамового до почти 2кг.
А самолёты месяца три, но тоже весьма интересно, и удовольствия от полётов не меньше. Знание пилотирования вертолёта значительно помогли и сажать что самое трудное с первого полёта получилось. А фигуры пилотажа с третьего.
Проживаю у парка Лесотехнической академии м. Мужества. А летать на самолёте езжу за Шафировский, там поля чистые без травы и насаждений, правда снег глубокий и с собой брать лыжи охотничии приходится, чтобы по сугробам не ползать если что.
Сегодня в 10,30 утра выехал, но жуткий туман был и пробка гиганская на выезде из города, т.ч. вернулся и обошёлся облётом вертолёта T-Rex 450 pro на территории работы.
Завтра во второй половине буду свободен, но с облётами самолёта не знаю что делать, снег и грязь, лужи. На лыжах взлетать и садится уже тепло, а на колёсных шасси слишком грязно и слякотно.
8-911-917-55-34.

v_b
fff-z:

А летать на самолёте езжу за Шафировский, там поля чистые без травы и насаждений,

Около виадука? Так вот кто там периодически развлекается…

ЗЫ м.Академическая.

fff-z
v_b:

Около виадука?

Именно так, там ещё небольшая площадка модельных автомобилистов с пандусами и трамплинами недалеко, и вся зысыпана снегом. Странно что не пользуются, ведь на монстрах 1/8 как кайфово по снежку нестись, только снежный шлейф за колёсами. E-Revo 1/8 тоже имеется.

v_b

Сорри за оффтопик…

fff-z:

Именно так, там ещё небольшая площадка модельных автомобилистов с пандусами и трамплинами недалеко, и вся зысыпана снегом. Странно что не пользуются

Летом там катаются. Аж даже с соревнованиями. Зимой у них он-роад.

fff-z

В конце лета и осенью с сыном туда раза три ездили с машинами, ни разу никого не заставали.
А поле напротив летом чем нибудь занято, всмысле растёт что либо или бурьян?
Да и где можно у нас на севере города невыезжая далеко полетать комфортно с посадкой? Может подскажете?

delfin000

У меня такая же, www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6879 (выше ктото приобрел) .Корпус литой. Но судя по всему, хрупковат. Крылья бальза. Ставил двигун 22-10С на 1200кв винты 8х5 и 9х4,7. акк на 2200 Не понравилось, двигун греется, всеже вес под 800 гр… Поставил TR 35-30C 1100kv (banned link ). Так этот вырвал крепление двигателя при проверке статической тяги. Уж больно хлипкое крепление движка, да и капот несъемный - монолит. Переделал, разрезав морду. Теперь ОК. Вставил продольный усилитель фанеру , далее мотораму banned link. Теперь конструкция прочная и капот съемный. Но веса прибавилось. Дополнительно поставил гиру с удержанием на руль направления. Буду ставить и на элероны. Летаю на вертах, есть запасы. Уж чтото потянуло полетать на самиках. Вся хрень потянет грамм на 800-850. У меня вопрос к знатокам, не тяжеловата ли для начала при таком размахе крыльев и не велика ли на них нагрузка будет. Крылья не оторвет. Ведь мотор уже вырывал родную раму в статике. Мощи в двигуне судя по всему за глаза. И в плане СВЧ камера и другие хитрости граммов так еще на 40-70.

sedoy767

Спасибо за дельную инфу! Отпишись когда полетишь.

delfin000

Пока летаю на вертолетах 450 класса (T-Rex, CopterХ, Belt). Для них место есть полетать, между гаражами да и в квартире повисеть без проблем(истинный экстрим с андриалином). А вот для Цессны места пока нет. Снег не сошел на ближайшем стадионе (лед и грязь). Жду винт для неё трехлопастной 8040 banned link . Тяга будет поболее… и чиркать по земле не будет как 9х4.7. Думаю еще шасси переднее приподнять.
И опять вопрос. Как располагать продольную ось двигателя ??? Относительно продольной оси хвостового оперения, крыла или корпуса??? Какое смещение должно быть ? Знатоки!!! Отзовитесь.
При первом запуске проблемы и неточности , уверен, подправят гироскопы (крен и направление) . Но вот с тангажом будет проблемка. А запускать придется на малой площади. Писать, что подбирается опытным путем ненужно. Всегда есть такое понятие как закономерная предустановка. На вертолетах именно так. Пока не выставишь все настройки основного, хвостового ротора, а также гироскопа и взлетать смысла нет. Крайне чревато…
Ко всем с уважением

fff-z


delfin000:

CopnterХ

А это что за модель такая?
А с гириком то летать не интересно будет.

delfin000

Это клон Т-Rex. И не уступает бренду. Плюс дешов. И по моему даже устойчивей в полете. Висит как соосник. Не вру!!! Посмотрите вот здесь www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=334_174 (не реклама). Белт в сравнении с ним полное го-но… А T-Rex не стоит таких бабок, разницы никакой.
Извиняюсь за отступление от темы.

fff-z, спасибо за помощь. У меня примерно так и стоит двигун. Просто возникло сомнение, когда раскрутил в руках в пол газа , уж больно ощутимо нос потянуло вниз. Но судя по схеме, направление тяги двигателя компенсируется углом установки крыла и его подъемной силы.

fff-z

Дешёвое ни когда хорошим не было., и висение это не параметр отценки.
У меня нижнего выкоса практически нет т.к начинает клевать вниз при доп. газе.

delfin000
fff-z:

Дешёвое ни когда хорошим не было., и висение это не параметр отценки.
У меня нижнего выкоса практически нет т.к начинает клевать вниз при доп. газе.

Спасибо, есть о чем подумать и покрутить мозгами
А клон выше хорош. 100% совместим со старшим братом брендом. Но качество, как не удивительно, не уступает. Брал себе полностью алюмин.(АЕ) и карбон (SE). И мое мнение не одиночно.
С уважением.