Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 81 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от sedoy767 только с рейса 11 часов в воздухе Кем на Боинге летаете?...

  1. #1481

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    только с рейса 11 часов в воздухе
    Кем на Боинге летаете?

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    2ой пилот. А цессну брал пустую двигатель ,аккмулятор и всю требуху покупал сразу же в этом магазине по совету продавца(сам ничего еще не соображал)
    Сейчас собрали с другом два паркфлаера будем учиться педалировать на них.Вот где летать сейчас это вопрос.

  4. #1483

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    В каком районе города Вы?

  5. #1484

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Район Калининский у финбана.fff-z очень хотелось познакомиться с вами у вас,как у опытного пилотяги мне медному чайнику многому поучиться можно.Форум конечно великая вещь но писатель я слабый,а в живом общении быстрее и больше можно обьяснить. С уважением!

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    у опытного пилотяги
    Опытный пилотяга это Вы, хоть и второй, - людей перевозите. А я больше по моделям и всего чуть более двух лет и по вертолётам, шесть штук, от 60 грамового до почти 2кг.
    А самолёты месяца три, но тоже весьма интересно, и удовольствия от полётов не меньше. Знание пилотирования вертолёта значительно помогли и сажать что самое трудное с первого полёта получилось. А фигуры пилотажа с третьего.
    Проживаю у парка Лесотехнической академии м. Мужества. А летать на самолёте езжу за Шафировский, там поля чистые без травы и насаждений, правда снег глубокий и с собой брать лыжи охотничии приходится, чтобы по сугробам не ползать если что.
    Сегодня в 10,30 утра выехал, но жуткий туман был и пробка гиганская на выезде из города, т.ч. вернулся и обошёлся облётом вертолёта T-Rex 450 pro на территории работы.
    Завтра во второй половине буду свободен, но с облётами самолёта не знаю что делать, снег и грязь, лужи. На лыжах взлетать и садится уже тепло, а на колёсных шасси слишком грязно и слякотно.
    8-911-917-55-34.

  8. #1486
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А летать на самолёте езжу за Шафировский, там поля чистые без травы и насаждений,
    Около виадука? Так вот кто там периодически развлекается...

    ЗЫ м.Академическая.

  9. #1487

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Около виадука?
    Именно так, там ещё небольшая площадка модельных автомобилистов с пандусами и трамплинами недалеко, и вся зысыпана снегом. Странно что не пользуются, ведь на монстрах 1/8 как кайфово по снежку нестись, только снежный шлейф за колёсами. E-Revo 1/8 тоже имеется.

  10.  
  11. #1488
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    854
    Сорри за оффтопик...

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Именно так, там ещё небольшая площадка модельных автомобилистов с пандусами и трамплинами недалеко, и вся зысыпана снегом. Странно что не пользуются
    Летом там катаются. Аж даже с соревнованиями. Зимой у них он-роад.

  12. #1489

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    В конце лета и осенью с сыном туда раза три ездили с машинами, ни разу никого не заставали.
    А поле напротив летом чем нибудь занято, всмысле растёт что либо или бурьян?
    Да и где можно у нас на севере города невыезжая далеко полетать комфортно с посадкой? Может подскажете?

  13. #1490

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    У меня такая же, http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6879 (выше ктото приобрел) .Корпус литой. Но судя по всему, хрупковат. Крылья бальза. Ставил двигун 22-10С на 1200кв винты 8х5 и 9х4,7. акк на 2200 Не понравилось, двигун греется, всеже вес под 800 гр.. Поставил TR 35-30C 1100kv (http://www.***************8849/product/3883/ ). Так этот вырвал крепление двигателя при проверке статической тяги. Уж больно хлипкое крепление движка, да и капот несъемный - монолит. Переделал, разрезав морду. Теперь ОК. Вставил продольный усилитель фанеру , далее мотораму http://www.***************8849/product/7388/. Теперь конструкция прочная и капот съемный. Но веса прибавилось. Дополнительно поставил гиру с удержанием на руль направления. Буду ставить и на элероны. Летаю на вертах, есть запасы. Уж чтото потянуло полетать на самиках. Вся хрень потянет грамм на 800-850. У меня вопрос к знатокам, не тяжеловата ли для начала при таком размахе крыльев и не велика ли на них нагрузка будет. Крылья не оторвет. Ведь мотор уже вырывал родную раму в статике. Мощи в двигуне судя по всему за глаза. И в плане СВЧ камера и другие хитрости граммов так еще на 40-70.

  14. #1491

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Спасибо за дельную инфу! Отпишись когда полетишь.

  15. #1492

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Пока летаю на вертолетах 450 класса (T-Rex, CopterХ, Belt). Для них место есть полетать, между гаражами да и в квартире повисеть без проблем(истинный экстрим с андриалином). А вот для Цессны места пока нет. Снег не сошел на ближайшем стадионе (лед и грязь). Жду винт для неё трехлопастной 8040 http://www.***************8849/product/5247/ . Тяга будет поболее.... и чиркать по земле не будет как 9х4.7. Думаю еще шасси переднее приподнять.
    И опять вопрос. Как располагать продольную ось двигателя ???? Относительно продольной оси хвостового оперения, крыла или корпуса??? Какое смещение должно быть ? Знатоки!!!! Отзовитесь.
    При первом запуске проблемы и неточности , уверен, подправят гироскопы (крен и направление) . Но вот с тангажом будет проблемка. А запускать придется на малой площади. Писать, что подбирается опытным путем ненужно. Всегда есть такое понятие как закономерная предустановка. На вертолетах именно так. Пока не выставишь все настройки основного, хвостового ротора, а также гироскопа и взлетать смысла нет. Крайне чревато...
    Ко всем с уважением
    Последний раз редактировалось delfin000; 30.03.2010 в 01:29.

  16. #1493

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    .................

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    CopnterХ
    А это что за модель такая?
    А с гириком то летать не интересно будет.

  17. #1494

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Это клон Т-Rex. И не уступает бренду. Плюс дешов. И по моему даже устойчивей в полете. Висит как соосник. Не вру!!!! Посмотрите вот здесь http://www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=334_174 (не реклама). Белт в сравнении с ним полное го-но.... А T-Rex не стоит таких бабок, разницы никакой.
    Извиняюсь за отступление от темы.

    fff-z, спасибо за помощь. У меня примерно так и стоит двигун. Просто возникло сомнение, когда раскрутил в руках в пол газа , уж больно ощутимо нос потянуло вниз. Но судя по схеме, направление тяги двигателя компенсируется углом установки крыла и его подъемной силы.
    Последний раз редактировалось delfin000; 30.03.2010 в 02:04.

  18. #1495

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Дешёвое ни когда хорошим не было., и висение это не параметр отценки.
    У меня нижнего выкоса практически нет т.к начинает клевать вниз при доп. газе.

  19. #1496

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Дешёвое ни когда хорошим не было., и висение это не параметр отценки.
    У меня нижнего выкоса практически нет т.к начинает клевать вниз при доп. газе.
    Спасибо, есть о чем подумать и покрутить мозгами
    А клон выше хорош. 100% совместим со старшим братом брендом. Но качество, как не удивительно, не уступает. Брал себе полностью алюмин.(АЕ) и карбон (SE). И мое мнение не одиночно.
    С уважением.

  20. #1497

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Камрадов приветствую!
    На прошлые выхи казус у менэ случился. Ессно поехали на природу семейством мясину жарить, да и полетать, пока погода позволяет. В процессе подготовки к вылету допустил гнусный косяк: проверив РН и двигатель инстинктивно, забыл шурануть РВ и элеронами. До этого в одном из полетов малость зарулился и в результате жесткой посадки треснул РВ как раз под килем,точнее перемычка между консолями РВ, пришлось зубочисткой и скрепкой вернуть РВ целостность. При сем шаманстве ессно забыл нормально прицепить кабанчик руля к тяге.
    В итоге почти 10-и мин полет без РВ, хреново закрепленной тяги хватило на набор высоты, далее в течении всего полета РВ пребывал в полном бездействии несмотря на действия оператора. Врубился я в это дело минуте на 3-й и шо интересно, смирившись с возможной морковкой решил попилотировать используя ветер и оставшиеся каналы управления. Интересно было блин... При выходе против ветра модель интенсивно набирала высоту виражом высота гаслась, до сваливания не доводил, шоб скорость не потерять. Вот так и летало...Но чудес нифига не бывает, при снижении , при попытке посадить, на мин оборотах движка поймал порыв ветра - свалился - дал газу- отсечка- разряд в итоге морква (не смертельная правда, но есть) скотч рулит!
    Жизненный момент - мужики проверяйте рули перед взлетом!(посыпаю башку пеплом перед инспекцией)
    Положительный момент - как тренер - Цессна -супер -позволяет летать без дятлам даже с отключенным РВ.

  21. #1498

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от БэтмАН-2 Посмотреть сообщение
    Положительный момент - как тренер - Цессна -супер -позволяет летать без дятлам даже с отключенным РВ.
    +100 !! Как тренер - Цессночке равных нет, да и в пилотировании она интересна, по крайне мере для начинающих, садится в крайнем сучае (если ветер не больше 3..4м/с) просто при брошенных ручках (можно перед землёй чуть РВ отрботать, но можно и так, если площадка есть , по крайней мере при таой посадке она моковку не садит У мнея в самом начале, на первых полётах было пару раз, когда не рассчитывал её летучесть, пролетала со снижением намного дальше, а аккум уже на отсечке, поэтому на второй круг не уйдёшь, так уже потом не мог оценить правильно её положение, а высоты ещё где то метр (ну около 50м удаление уже было), так просто не трогал ручки - и садилась она там вдалеке сама как то
    Теперь другое горе - сместился капот в последнем полёте, рубанул его винт, да и ушёл в поля, прихватив с собой цангу, в Одессе как назло, нигде таких (4мм вал 6мм винт) цанг нет, вот теперь и ломаю голову, как из ситуации выйти

  22. #1499

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от БэтмАН-2 Посмотреть сообщение
    треснул РВ как раз под килем,точнее перемычка между консолями РВ
    Тоже самое было - задел за дверь машины, отлетал только потом заметил, что на только правой части РВ к которой тяга летал и ничего, а левая просто болталась.
    Кстати суперклей по пенопласту отлично склеил. Теперь аккуратнее вынимаю из машины.

  23. #1500

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Я вообще половину РВ оторвал когда из машины доставал. Но мне не помешало это. Быстро присобачил на скотч и в небо.
    Вобщем простояла тут моя цессночка от арт-тека на полке полтора месяца после последнего краша. Электронику из неё я изъял и летал на самстроях. Вчера захотел осмотреть её и в итоге привел в летное состояние. Достал из неё грузик, перенес акк ближе к носу, чтоб центровка была нормальная. Машинки на РВ и РН сделал по-ленивому - снаружи. Сегодня поднял её в небо и офигел. Это же совсем другой самолет. Движок я только немного помощнее поставил на капельку. Тяга еденица. Так летает обалденно и петлю и бочку и перевернутый полет и ещё всякие акробатические этюды вытворяет, не без моей помощи конечно . Я доволен как мамант!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG313.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	61.5 Кб
ID:	332896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG315.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	60.9 Кб
ID:	332897  

  24. #1501

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Я доволен как мамант!
    +100 - Я не представляю, как можно быть не довольным таким классным самолётом - и как тренером, и для души, и для отработки взлёт/посадка, который ещё настолько ремонтопригоден и столько готов нам простить

    У меня наконец дошли руки до закрылков, купил 2 сервы, игрек кабель, петли, тяги и т.д., облетал 2 дня назад впервые... Это что то, при несильном ветре садится одно удовольствие, а при сильном - лучше как то без них, а то сегодня хвостом вперёд полетал уже (ветер 5..7 м\с) хорошо, что высоко летал... Но зато гордо отлетал под ноль оба аккума, хотя и не все пилотяги поднялись сегодня - порывистый ветер давал знать и около планеты, а наверху вообще жуть что творилось - но без происшествий. Летать было надо, так как первый раз поднял её на аккумах LiFe А123, понравилось, но банки надо считать по напруге, я поставил вместо 4х ЛиПо 4ре Феррума, по тяге - то же самое, хотя ожидал прироста - у меня ЛиПо 2200 * 15С, ЛиФе - 2350*30С (у меня 50А регуль и примерно столько же мотор при 11*7 винте), но видно из за меньшей напруги разница была незначительная по тяге, по времени есс-но то же самое, закажу ещё банок и добавлю одну к ЛиФе, тогда и сравню ещё раз

  25. #1502

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    А кто может по виду определить, на какой ампераж у меня стоит регулятор в Цессне?
    На выходе стоит: IRF3704S = SMPS MOSFET (20V 9.0mΩ 77A).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0579.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	48.6 Кб
ID:	334076  
    Последний раз редактировалось Beer100; 06.04.2010 в 01:06.

  26. #1503

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    А кто может по виду определить, на какой ампераж у меня стоит регулятор в Цессне?
    На выходе стоит: IRF3704S = SMPS MOSFET (20V 9.0mΩ 77A).
    ИМХО это на ВЕС похоже, а не на регулятор. Или у тебя коллекторный двигатель От регулятора должны идти 3 толстых и коротких провода на мотор, соответственно должно быть 3 ключа. Ищи дальше

  27. #1504

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    ИМХО это на ВЕС похоже, а не на регулятор. Или у тебя коллекторный двигатель От регулятора должны идти 3 толстых и коротких провода на мотор, соответственно должно быть 3 ключа. Ищи дальше
    Конечно коллекторный двигатель! Там родной такой стоит....

  28. #1505

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Конечно коллекторный двигатель! Там родной такой стоит....
    Одолжите пепла - посыплю голову Никогда бы не подумал, что Цессночки для аутдорных полётов бывают с коллекторниками... Но ампераж так не определить, ХЗ на что там контроллер запрограммирован, по идее - там программируется ток отсечки, что бы не допустить феерверков в воздухе, а данные по выХлопному транзистору мало нам чем помогут.

  29. #1506

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Одолжите пепла - посыплю голову Никогда бы не подумал, что Цессночки для аутдорных полётов бывают с коллекторниками... Но ампераж так не определить, ХЗ на что там контроллер запрограммирован, по идее - там программируется ток отсечки, что бы не допустить феерверков в воздухе, а данные по выХлопному транзистору мало нам чем помогут.
    Я тоже понимаю, что по характеристикам транзистора сложно определит.
    А он что, еще и программироваться может????????

    Не... такой пепел и самому нужен

  30. #1507

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    Я тоже понимаю, что по характеристикам транзистора сложно определит.
    А он что, еще и программироваться может????????

    Не... такой пепел и самому нужен
    Бесколлекторные точно программируются, практически все, что я видел - с коллекторниками дел не имел, врать не буду Да, пепел немноо дороговатый получается ..... но зарекатся не буду - у самого тяжело нагруженная Цессночка с китайским аккумом всё таки взлетела, полетала минут 7..8, приземлилась (хотя тут более уместно - плюхнулась, всё таки примерно грамм 400 полезной нагрузки честно таскала - т.е. окло 2кг полётного веса) - и я едва успел достать и отключить аккум, обжигая руки при этом - аккум есс-но отлетался Еще бы пару минут полёта - и ХЗ чем закончилось бы, так что аккумы надо подбирать по току отдачи оччень внимательно

  31. #1508

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Привет всем.
    Скажите, кто нибудь закрылки сам уже доделывал на цессне с размахом крыла 980мм?
    Там как бы они выделены, но не вырезаны на крыле , и место для проводки есть.
    Вопрос вот в чём - Есть ли от них эфект на этом размахе, или практически бестолку?

  32. #1509

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Я закрылки запустил на своей артековской цесне благо и место для сервы было подготовлено.
    Закрылки рулят нормально, главное не переусердстовать с углом.
    Есть видео кого интересует выложу.
    Кстати сегодня от восточных друзей получил вот такую птицу
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10339
    Может кто имеет опыт полетов на ней рад буду услышать мнение...

  33. #1510

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Закрылки рулят нормально, главное не переусердстовать с углом. Есть видео кого интересует выложу.
    Очень интересно, ждём.

    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    получил вот такую птицу
    Потом как облетаете отписатся не забудте.

  34. #1511

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Я закрылки запустил на своей артековской цесне благо и место для сервы было подготовлено.
    Закрылки рулят нормально, главное не переусердстовать с углом.
    Есть видео кого интересует выложу.
    Кстати сегодня от восточных друзей получил вот такую птицу
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10339
    Может кто имеет опыт полетов на ней рад буду услышать мнение...
    +100 - закрылки вещь приятная, особенно когда каКчество ВПП (или поля ) оставляет желать лучшего - тогда при слабом ветре только с ними и садится, иначе при пробеге возможно и капотирование - у Цессночек с передней стойкой ЦТ слишком высок, чуть кочка или ямка под переднюю стойку - и скапотировать - раз плюнуть, даже немного обидно иногда - Катаны и прочие садятся на скорости и весело бегут, подпрыгивая иногда на кочках, а Цессночка при минимум вдвое меньшей скорости капотирует от первой же неровности

    Про птичку - ИМХО слабовата по движку с регулем будет, нет, конечно полетит - куда ей деться, но про бочки можно забыть... У меня она практически 1в1, чуть больше по размаху - 1500мм, взлётный вес ТОТ ЖЕ !, и 50А регуля, такого же движка/ 4S аккума + винт 11*7 мне на фигуры с трудом хватает, хотя взлёт - метра 2..3 разбега без закрылков. Ну эт облетаете - расскажите, плохо летать она не может по определению

  35. #1512

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Кстати сегодня от восточных друзей получил вот такую птицу
    Великолепный самолетик! Чуть бы помощнее движок - вообще было бы классно!
    Но, и так летает очень хорошо и копийно. Механизм руля направления только надо доработать.

  36. #1513

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    А на форуме наших западных колег читал что они устанавливают на эту птицу,
    винт 11тый и усиливают мотораму, вы этого не делали?
    А что с механикой руля?
    И еще, опишите как фонарики ставили ...

  37. #1514

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    А на форуме наших западных колег читал что они устанавливают на эту птицу,
    винт 11тый и усиливают мотораму, вы этого не делали?
    А что с механикой руля?
    И еще, опишите как фонарики ставили ...
    Моторама там, как раз - нормальная. С рулем - убирается штатный шарик, устанавливается нормальный шаровый шарнир и убирается "хвост" к которому крепится задний обтекатель. Это - минимум. Максимум - ставится двухплечая качалка на РН и протягивается еще один боуден.
    А "фонарики"... Методом проктологической операции, прокалывая крылья карбоновой трубкой с заточенным в виде зубьев концом.

  38. #1515

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Скажите а тяги движка хватает для нормального полета?
    Я пока летал только на артековской цесне, но движек ставил свой...
    Стоковый был слабоват..
    Есть ли смысл на новой заморачиватся с движком?

  39. #1516

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Ну может и не на первый полёт, но смысл есть точно - куда проще и интересней потом летать в полгаза или даже меньше, чем постоянно на полном + ограничения в пилотаже..

  40. #1517

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Привет всем.
    Скажите, кто нибудь закрылки сам уже доделывал на цессне с размахом крыла 980мм?
    Там как бы они выделены, но не вырезаны на крыле , и место для проводки есть.
    Вопрос вот в чём - Есть ли от них эфект на этом размахе, или практически бестолку?
    Закрылки не делал, но летаю с флаперонами. При взлете и посадке немного помогают ...

  41. #1518

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Usr1 Посмотреть сообщение
    но летаю с флаперонами. При взлете и посадке немного помогают ...
    Упасть.

  42. #1519

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Скажите а тяги движка хватает для нормального полета?
    Я пока летал только на артековской цесне, но движек ставил свой...
    Стоковый был слабоват..
    Есть ли смысл на новой заморачиватся с движком?
    Вот что предлагает покупатель вашей модели на сайте HK:
    if you want a really powerful plane then you better do what I did change the motor to a bigger BRUSHLESS ( I put a Emax 2820/07 (equivalent to the Turnigy 35-42C) with a turnigy 60AMP ESC with UBEC and a 4S 35C 3000mamp LIPO with a 11x7 Master AirScrew three blade
    То есть сентенция такова, она летает, НО чтобы ЛЕТАЛА надо бы поменять. Можете почитать весь отзыв.

  43. #1520

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Да читал я, эти отзывы...
    Что то зарубежный друг наш переборщил...
    Он что на тренере 3D собрался делать?
    Но "на вкус и цвет товарища нет", как говорится,
    Меня интересует мнение, как ведет себя самик в "нашем"
    небе со стоковым движком!
    Хватает его для спокойного полета,или сразу надо докупать другой?
    Почему спрашиваю? В моей цесне родной движек позволял только "легонечко" и "незехонько" летать, то-есть крайне некомфортно, а поставил 2020 свечкой уходит в небо! Ну и зачем мне это надо, летать вполгаза, бестолково расходовать батарею,
    ведь большая часть тока уходит в нагрев регуля...
    Сесна, это не тот самик, чтоб на нем крутить пилотаж, для этого есть другие самики , он для "души"!
    Я из новой цесны хочу сделать красивую маленькую репликацию цесны,
    недеюсь что получится...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения