Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 81 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Тогда только пробный полёт, если настолько увлекаться "копийностью" - то стокового должно хватить, настоящая С-182 далеко не свечкой уходит, родной ...

  1. #1521

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Тогда только пробный полёт, если настолько увлекаться "копийностью" - то стокового должно хватить, настоящая С-182 далеко не свечкой уходит, родной движок там дааалеко не фонтан, слабоват, эт я как пилот СЛА говорю...

    А мне иногда для души и пилотаж на ней покрутить несложный нравится, сегодня например налетался в перевёрнутом полёте - впечатлила, особенно с выходом из петли - море удовольствия

    П.С. И никому не говорите, что мощность в регуле рассеивается - он импульсный и с КПД больше 90%, так что потери там крайне незначительные - ну сами посудите - даже если 10% потерь - при 15минутном полёте это всего то полторы минуты - без секундомера и не заметишь разницы ))
    Так что вместо "бестолкового расхода" получаем намного более легкий рабочий "крейсерский" режим как для движка с регулем, так особенно и для аккумов, что сильно им продлевает жизнь, а штатно летать на "влётном" - очень быстро угробиться сначала аккум, потом движок, ну может движок регуль опередит, тут как кому повезёт

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Не летайте на площадках типа футбольного поля - места мало. Сегодня как то не понял пространства и растояния и поворот за поворотом скорость потерял и так её морковнул прямиком в поле что крылья пополам, ну мотор с капотом конечно в лепёшку. Где теперь капот искать, мотор то заменим. Крылья клеить тоже, только закрылки собирался вырезать и сделать.

  4. #1523

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Крылья клеить тоже, только закрылки собирался вырезать и сделать.
    Искренне сожалею Но всё чинится, а не падает тот, кто не летает!

    А про небольшие площадки - это не для нас, для нас минимум 100*100 метров идеально ровной площадки Нет, понятно, когда припечёт и где угодно летать полезешь, и даже слетаешь, но случись что - аккум сел, зарулился, да и ещё тысяча причин - то второй шанс есть только при размере 100*100, а на такой маленькой площадке, как стадион,- хорошо ещё, если только морковкой закончится, и никто и ничто кроме самика не пострадает.

    Кстати, она и без капота неплохо летает Проверено не одним полётом

  5. #1524

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    ...Где теперь капот искать...
    Про это на форуме уж говорили. Чтобы капот не искать, ДО первого полета отливаем прямо в новый капот гипсовую болванку. На ней потом делаем бутылочные капоты, сколько угодно штук. Я после первого тычка мордой в землю склеил треснувший капот скотчем, отлил болванку и сделал новый капот из бутылки. Может быть, вам тоже удастся собрать остатки капота на скотч для отливки гипса?

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Да спасибо за совет, теперь новый придёт так и сделаю.
    Вот кстати магазины с частями на Цессну с размахом 980мм. Первый подороже зато доставка реальная. Второй вроде дешевле, на за пересыл ЕМС крыльев и двух капотов с кабанчиками запросили 123$ - охренеть.
    http://www.enjoyhobbies.biz/rc-airpl...ort=20a&page=1
    http://www.toyrc.com/spare-parts-340...182-parts-207/

  8. #1526

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Сорри, офигеть - она с редуктором??? Или я там не то увидел???

  9. #1527

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    А я вчера тоже поймал желтый овощь, да так, что крыло треснуло...
    Причина, стыдно сказать... антену не выдвинул...
    Ну да ничего, все делается.
    Я капот на Цесне востанвливал просто,
    квадратный деревянный брусок, шаблон сверху шаблон сбоку и ножичком....
    Далее бутыль из под пива напополам и на брусок, пять минут феном ,
    пять минут ножницами,красим и сушим...

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Сорри, офигеть - она с редуктором??? Или я там не то увидел???
    Это если коллекторный движок стоит, но он совсем говнюшный и живёт не долго.
    А на б/к и моторама другая с прямым приводом.

  12. #1529

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Это если коллекторный движок стоит, но он совсем говнюшный и живёт не долго.
    А на б/к и моторама другая с прямым приводом.
    Пасибки, вернул мне веру в разум Как то не укладывалось в голове - птичка с размером под метр, да на коллекторном с редуктором

    А морковка - вещь коварная, кто знает, где она на поле прячется - на то она и морковка, что до последнего не знаешь и не видишь Сам вчера после вынужденной посадки (забыл камеру включить) при взлёте с "пятачка" поймал порыв, а скорости не хватило, и в борьбе до последнего так на полном и посадил морковку, знатно, зачётно, так, что даже в середине фюзеляжа от удара выбило "остекление" кабины, на весь вечер хватило восстановительных работ, сейчас сборочные происходят Единственно в чём разница - у моей при морковках страдают в основном 2 узла: передняя стойка и моторама, во их и выпиливаю/склеиваю заново, остальное пока держится, только стальной стержень, на котором крылья друг к другу крепятся согнуло, (ха, китайский пенопласт оказался крепче китайской сталюки ) но молоток творит чудеса!
    Зато до сих пор родной капот стоит - прекрасно аммортизирует удар, после моторамы он в дело вступает Он у меня то же из ЕПО отлит, с толщиной стенок около сантиметра, и в фюзеляж упирается стык в стык.

  13. #1530

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Судя по форуму передняя стойка у всех слабое место, поделитесь. кто как усиливал? у меня сейчас стойки практически нет, буду с нуля делать, может поможете, кто как эту проблему решил. стойка поворотная и с амортизатором, размах 1210 мм

  14. #1531

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Если 1210 - то эт не моя Цессна Но если сфоткаете и выложите крепление - то вместе что то точно придумаем, но могу сразу сказать, что без 3,2мм фанеры, кусочка бальзы и эпоксидки там нечего делать. Так что запасайтесь вышеперечиленным и фотки в студию, придумаем что либо!
    Мог бы выложить свои фотки, но ИМХО большая разница в конструкции, не хочу захламлять ветку. Хотя столкнулся с тем же - делал с нуля, просто вырезав всё, что мог ножом и на пустом месте уже творил, пока держит намного лучше штатной даже, стала прощать ошибки при посадке! Старый кусок корпуса с родным креплением до сих пор на столе валяется

  15. #1532

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    все вышеназванное есть, завтра фотки выложу

  16. #1533

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Вот собственно то что имеется в наличии
    проблема в том. что при боковом ударе стойку сворачивает. пробовал делать из стальной спицы, тоже не очень получается, только на ровном асфальте все хорошо, чуть ямка - сворачивает. есть идея пропустить спицу через втулку. согнуть и к ей через кабанчика тягу, в таком варианте вся нагрузка при повороте придется на машинку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1259.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	44.6 Кб
ID:	338171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1260.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	48.2 Кб
ID:	338172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1261.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	48.6 Кб
ID:	338173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1262.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	42.6 Кб
ID:	338174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1263.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	30.5 Кб
ID:	338175  

  17. #1534

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Да это не есть хорошо...
    Однозначно надо поменять весь крепеж..
    В этом варианте его будет выламывать постоянно...
    Я сделаю сегодня фотку и завтра выхожу как сделано на Душке..
    И какие детали надо поставить...

  18. #1535

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Согласен с предыдущим оратором. Нужно все переделывать. В таком виде это работать не будет никогда. Я бы и наклон оси убрал. Не очень информативные фотки, относительно общей концепции этого места в фюзеляже. Сделал бы все вертикально. Вероятно идея наклона была в том, чтобы работал телескопчик на оригинале. По направлению приложения силы - похоже.

  19. #1536

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    все верно, наклон был задуман для работу телескопической вилки, внутри еще пружинка есть. согласен что все надо с нуля делать, поделитесь у кого как сделано.
    в фузеляже сделана втулка, вид снаружи на 4-й фото и изнутри на 5-й.

  20. #1537

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    На этих снимках видно как реализовано крепление на моей Цесне от Дюрафлу
    и крепление которое я пердлагаю поставить вместо вашего
    по той же технологии..

  21. #1538

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    видно как реализовано крепление на моей Цесне
    А где само переднее колесо?
    Мне лично кажется, что надо переделывать координально - два передних крепить на корпусе ближе к носу и маленькое поворотное заднее как на 190 Цессне, классическая схема. Так будет надёжнее. У самого тоже несколько раз подворачивалось переднее колесо.




  22. #1539

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А где само переднее колесо?
    А сверху "дырочку" видите? Вот туда ось передней стойки входит!
    Если непонятно воообще...
    Выложу фото с колесом..
    В вашем варианте это уже не 182 сесна будет,а наш АН-2 в варианте моноплан...

  23. #1540

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    В вашем варианте это уже не 182 сесна будет,а наш АН-2 в варианте моноплан...
    Не соглашусь. Это просто будет не Cessna 182, а 185 Skywagon. Действительно кардинальное средство - перенести колеса ближе к носу, а сзади костыль. Но опять же - дело вкуса.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna_Skywagon_II_185.JPG
Просмотров: 32
Размер:	14.6 Кб
ID:	338394 Сажать ее будет явно проще.

  24. #1541

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Да, так я и не понял конструкцию крепления, ну ладно, попробую так посоветовать, исходя из того, что сделал я на своей Цессночке:
    Само крепление у меня такое же, как в посте "1537", но закреплено было по другому - на фанерную площадку, чуть большую по размерам чем его площадка, и четырьмя винтами через пенопласт (типа фаерволл) оно и крепилось. Как и показала практика, кусок пенопласта, сжатый с 2х сторон фанерками где то 4*4см, имеет очень низкую прочность Видно в Китае сила тяжести другая, может им этого и хватало, у меня просто начало обрывать пенопласт под фанерой - сначала снизу - ладно, залил эпоксидкой - через пару дней полётов надорвало чуть дальше места склейки, усилил ещё раз, уже с промежуточной фанеркой, большей по площади, чем родная - ну ещё на 10...20 полётов хватило - и то же самое, теперь начало внутреннюю фанеры вырывать наружу, к ней мне было не подлезть - она вклеивалась на этапе сборки фюзеляжа, до того момента, пока его не склеили из 2х половин.
    После чего было принято решение всё полностью переделать - бла выломана /вырезана старая площадка, и внешняя, и внутренняя - образовалась неплохая дыра Потом собственно сама переделка:
    1.е максимально постарался добиться площади по "фаерволу" - обрезал все выступы, мешающие этому, линия обреза прошла по плоскости фанеры, видной на 4й фотке поста #1533. Этим я получил более\менее большую ровную плоскость, шириной НА ВЕСЬ фюзеляж, а по высоте - насколько пустила моторама. Т.е. получился прямоугольник со скруглёнными (под фюз) нижними углами. На это место была выпилена фанера 3,2мм и на эпоксидке приклеена, при этом ДО приклейки были воткнуты на эпоксидке 6 бамбуковых шпажек для шашлыков паралельно фюзу - что бы не заминало первый слой пенопласта при ударах - а они передавали часть удара на сам фюзеляж, а не на его переднюю плоскость.
    2.е (у меня моторама крепится к 2м выступам из пенопласта) К нижней части выступов крепления моторамы были так же выпилены и приклеены фанерки, которые "задними" частями как раз упёрлись в наклееную раньше фанерку на фюзе - т.е. при виде "сбоку" получилась как бы буква Г - где вертикальная палочка - это фанера на фюзе, а верхняя горизонтальная - фанера, приклееная на низ выступов моторамы. После чего стык этих 3-х фанерок (2х моторамных и одной фюзеляжной) был дополнительно проклеен бальзовыми брусочками 7*7 мм в сечении. В результате мы получили жёсткую "Г" образную конструкцию, очень большой площадью приклееной к пенопласту.
    3.е опять выпиливаем фанеру, как на фюзеляж - но уже немного уже и меньше, т.е. уменьшенную копию прямоугольника, описанного выше (уменьшил, что бы у меня капот на это одевался - у него стенки толстые). потом вырезал из бальзы ещё 5 брусочков (примерно, как те два, которые в углы склейки пошли). Потом на уменьшенную копию прямоугольника наклеил 3 кусочка вертикально - 2 по краям, один по центру, и на эпоксидке приложил к прямоугольнику на фюзе - т.е. получился сэндвич из 2х фанерок подряд, через бальзовые брусочки. Оставшиеся 2 брусочка приклеил в углы, где маленький прямоугольник лёг на фанерки моторамы.
    Т.е. фактически маленький прямоугольник оказался приклеен : 3 брусочка вертикальных, 2 горизонтальных сзади (там же уже стояли 2 брусочка, которые крепили большой прямоугольник к "моторамным" фанеркам), и ещё 2 брусочка спереди уже в углах маленького и "моторамных" фанерок.
    И вот тогда уже прикрутил винтами крепление к маленькому прямоугольнику, таким образом при сильно неудачной посадке должен пострадать только он, что в полевых условиях решается за 5 минут 5минутной эпоксидкой
    Фу, вроде описал, если вопросы/уточнения - пишите!!!

  25. #1542

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    фотографии можно увидеть?

  26. #1543

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Выкладываю:






    Что то не так отображается Ладно, чуть позже разберусь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4160001.jpg‎
Просмотров: 617
Размер:	60.7 Кб
ID:	338484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4160002.jpg‎
Просмотров: 607
Размер:	60.4 Кб
ID:	338485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4160003.jpg‎
Просмотров: 597
Размер:	45.3 Кб
ID:	338486  
    Последний раз редактировалось Catsw; 20.04.2010 в 23:08.

  27. #1544

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Хорошее решение! Такое и я хотел предложить...
    Единственно смущает форма самой стойки,
    если на ней согнуть кольцо пружины она будет неубиваемой...

  28. #1545

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Единственно смущает форма самой стойки,
    если на ней согнуть кольцо пружины она будет неубиваемой...
    Пасибки Уже проверенное не одной посадкой, хотя до полноценной статистики далеко, но, как видно на фотках - площадь контакта с фюзеляжем стала намного больше, чем родная "площадочка", и в 2х плоскостях жёсткость - учитывая крепление к мотораме
    А с формой стойки - Вы правы абсолютно - эт я сглупил изначально, при выборе материала для стойки - мне предложили 2 марки стали - именно пружинную (но она была старой и ржавой и эту, то же говорят пружинит, но меньше - зато нержавеющая, я взял именно её, так вот, нифига эта не пружинит - первую стойку сделал именно с 2мя витками - и от каждой кочки разгибалась/подгибалась, пришлось делать вышесфотканную без витков - так она стала жёстче. Но потом всё равно буду делать с витком из нормальной - просто пока ещё руки не дошли, а эту всё равно приходиться иногда вручную разгибать

  29. #1546

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Здравствуйте уважаемые,
    Не так давно приобрёл Cessna от Dynam.(980mm)
    На днях не очень удачно плюхнулся на нос в землю. Вал двигателя вошёл во внутрь мотора и немного погнулся. Буквально на несколько десяток мм. После выдвижение вала назад слегка заметен изгиб, но вибрации с пропеллером практически нет. Не ощущается.
    Решил разрядить аккамулятор чтоб поехать на выходных с полным: поставил где-то с 50% газа работать в закрытой комнате(шоб не шумел).
    После того как акк разрядился, поставил на зарядку. И в выходные в поле обнаружил такую вещь: при старте, мотор как бы дёргается в разные стороны и идёт какой-то гул/писк в контролере. Потом мотор набирает обороты, но если вывести больше чем 70-80% - выключается.
    Проверил аккамулятор - заряжен нормально.
    Что может быть? Контролер накрылся когда разряжал аккамулятор?
    Или от удара накрылся мотор? Как можно найти неполадку?

  30. #1547

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Stasev Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые,
    Не так давно приобрёл Cessna от Dynam.(980mm)
    Добро пожаловать в ветку тогда
    Теперь о Вашем случае - тут мой опыт бессилен - проще всего купить запасной вал и поменять, можно пытаться вырихтовать - но эт не совсем то.
    Раз идёт гул/писк - к сожалению, мог выйти из строя как мотор - недавно наблюдал, как после удара у мотора отклеились 4 магнита внутри, либо, если не успели газ убрать перед ударом - мог и регуль сгореть, это в принципе излечимо, если с паяльником дружите.
    Хотя можно и подумать о замене мотора+регуля на нормальные, как правило они ставят далеко не лучшие в комплект РТФ, так что тут дело только в финансы упирается.
    Для проверки мотора - его надо разобрать, там ничего сложного - штатная операция, проверьте магниты на старторе, просмотрите обмотки, если всё ок - значит с большой долей вероятности выбило один/не один транзистор в регуле.
    В общем - начните с мотора!

  31. #1548

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Catsw, спасибо. Пойду разбирать.
    А регулятор не мог сгореть из-за того, что самик стоял и работал статично около 15-20 минут?

  32. #1549

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Stasev Посмотреть сообщение
    при старте, мотор как бы дёргается в разные стороны и идёт какой-то гул/писк в контролере.
    Есть вариант что сбили заводские настройки на регуляторе. А произошло это этаким образом - вкл. передатчик с поднятым (даже немного) газом и затем вкл. батарею самолёта. В этом режиме регулятор встаёт в программирование. Затем заметив (услышав) лишние пиканье регулятора и не включение мотора при поднятом газе - опустили стик газа вниз. Этим выведя регулятор из программирования. А что поменяли точно сказать сложно. Первыми идут вкл. выкл. тормоза, потом настройки типа батарей Lipo / NiMh (возможно переключили на NiMh), затем отсечка, под конец тиминг мотора (похоже его тоже сбили, если мотор дёргается) и т.д..
    Вспомните было такое при вкл. передатчика?
    И вообще опишите что стоит на модели (номера, типы) электроники, и ссылку где брали. Так будет легче разобратся.

  33. #1550

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Stasev Посмотреть сообщение
    Catsw, спасибо. Пойду разбирать.
    А регулятор не мог сгореть из-за того, что самик стоял и работал статично около 15-20 минут?
    Если наши китайские братья по разуму его там правильно расположили -нет, не мог, он обдувается нормально? Штатно он должен стоять под капотом, а в капоте есть отверстия для обдува, но китайцы иногда его не любят крепить, он болтается, где ему нравится, в моём случае он был найден в фюзеляже

    Он сгорает в 90% случаев от перегрева(нет обдува) и от перегрузки(морковка, газ не сброшен на адреналине - а движок пытается винтом землю/траву пилить)

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Есть вариант что сбили заводские настройки на регуляторе.
    Возможно - но вряд ли, даже при вусмерть убитых настойках он не должен выключать двигатель на 70+ % положения стика газа, ну аккум убьёт(отсечка), ну тяга меньше станет (полюса+угол) но симптомы как то хужее намного

    ИМХО - посмотреть на мотор - 2 мин дела, там простая механика из 2х частей, одна из которых неподвижна
    А если там нет криминала - то уже бум смотреть регуль, это намного сложнее, так что проще идти от простого к сложному.

  34. #1551

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Stasev
    Эдуард Стась

    Регистрация: 07.04.2010
    Адрес: Израиль
    Возраст: 39
    Сообщений: 2

    В каком городе живёте?
    Вот полезный родной форум, правда там совсем мало общяются, ну может знакомых встретите, я там тоже немного общался.
    http://rcisrael.flyboard.ru/

  35. #1552

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Живу в Нетании. В Израиле из русских никого не знаю ктоб занимался смолётами.
    спасибо са ссылку - посмотрю.

  36. #1553

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Stasev Посмотреть сообщение
    Живу в Нетании
    Я переодически, в основном летом в Батьяме, но этим летом не получится.
    Думаю форум Вам поможет, много людей в Тель-Авиве есть, в Хайфе знаю, пару человек в Иерусалиме.
    А что с регулем, было такое как выше писал или нет?

  37. #1554

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Ого, спасибо за помошь!
    Мотор вроде не перегревался - отверстия есть в капоте - и мотор стоит на радиаторе.
    Вот кое-какая инфа по модели:


    Dynam Cessna 182 Skylane 4CH RC Remote Control Electric Plane w/ Brushless Motor & LiPo Ready To Fly

    Wingspan: 37.8"/960.12mm
    Overall Length: 29.9"/761.75mm
    Flying Weight: 430g
    Wing Area: 15.3dm²
    Drive System: Brushless Outrunner Motor(1250kv)
    Servo: 3X 9g high speed micro servos
    Speed Controller: 18A Brushless ESC
    Battery: 11.1V 1250mah Li-Polymer
    Control system: 4 CH Multifunctional FM Radio Transmitter and 6 CH Micro Receiver

    Разбор мотора не выявил серьёзных поломок - магниты на месте, ничего не задевает и крутится свободно(если не считать сопротивления магнитов).

    По поводу пищания контролера: Да, я заметил что он как-то не так пищал. По моему пару раз включал не в той последовательности - сначала батарея, потом пульт.
    Но я не знал раньше о возможности програмирования контролера. После этого начал искать инструкцию в нете. Выяснил, что можно с пульта запрогромировать два параметра - "Brake" и "Timing"



    Попробовал и так и сяк - ничего не меняется.
    А как меняется тип батареи? Что-то не нашёл. Возможно из-за не правильного типа батареи такие симптомы?

    Большое спасибо всем за советы.

  38. #1555

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Ладно, о регуляторе - так о регуляторе

    Вход в режим программирования:
    1. всё выкл.
    2. вкл. передатчик
    3. стик газа на максимум
    4. вкл приёмник.

    Теперь ждём сек 5...15 и слушаем, запоминаем число бипов.
    Они идут от 1го потом длинная пауза, (повторяются 2..3 раза, т.е. сначала один бип, дилинная пауза, снова один бип, дилнная пауза, потом 2 бипа с короткой паузой между ними, так же повторяется, потом 3 и так далее), потом сначала начинается - с одного бипа - т.е. зациклено. Запоминаем максимальное число бипов (наверно три ) и пишем сюда, или ищем инструкцию к программированию регуля из 3-х пунктов - как правило она стандартна. Тем более, если бипов больше - пишем или ищем! В общем считайте и пишите.

    НЕплохой набор инструкций тут где то пробегал по форумам, но где - не вспомню!

    Для выхода выключите питание и всё СТИК газа НЕ ТРОГАЕМ ВООБЩЕ - всегда на максимуме. Рано ещё его трогать, а то напрограммируем

  39. #1556

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    По поводу дергания мотора при запусе у меня такое было после моровки на цесне,
    вскрытие показало, оторвался внутри проводок от катушек...
    А переднюю стойку а сделал из 2мм спицы велосипеда согнул два витка пружины и чтобы не деформировалась, а эту часть пружины нагрел фетом до потемнения стали и сразу в воду!
    Упругость повысилась за счет закалки, но ровно на столько чтобы не стала хрупкой..

  40. #1557

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    По поводу дергания мотора при запусе у меня такое было после моровки на цесне,
    вскрытие показало, оторвался внутри проводок от катушек...
    Кстати очень может быть - при обрыве:
    одного из трёх проводов
    одной из трёх обмоток
    пробое/обрыве одного из ключей в регуляторе!

    Или при плохом контакте/непропае вышеперечисленного.

  41. #1558

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    УРА!!!!
    askad, Catsw, точно, вскрытие мотора показало обрыв двух из четырёх проводков идущих на среднюю обмотку. Подпоял, заизолировал, проверил - РАБОТАЕТ!
    Проверю вечером с пропеллером, но попробовав сейчас без него - руками не могу остановить мотор. А когда были проблемы - легко тормозился.
    Огромное всем спасибо!

  42. #1559

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Stasev Посмотреть сообщение
    askad, Catsw, точно, вскрытие мотора показало обрыв двух из четырёх проводков идущих на среднюю обмотку. Подпоял, заизолировал, проверил - РАБОТАЕТ!
    ОТЛИЧНО!!! Что сделаешь - ломается в нашей жизни всё, но всё и чинится, главное - не отступать Как говорится - не падает тот, кто не летает!
    99% поломок - ремонтопригодны, даже когда кажется, что самолёт на куски разлетелся - всё равно всё клеится, а с мотогруппой проблем как правило ещё меньше

    Кстати, рекомендую приобрести более приличный мотор, а не "китайский звонок", хотя бы со штифтом на 4мм, например на вскидку: "TR 35-30C 1100kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808)" - на хоббисити он 18.2 уе стоит - но будет на голову надёжнее штатного. На штатные моторы одни жалобы, даже кто то говорил, что они вообще под толкающий винт, а не под тянущий, да и качество не фонтан у них. Или здесь на барахолке посмотреть - может кто что подобное продаёт!
    Последний раз редактировалось Catsw; 22.04.2010 в 13:13.

  43. #1560

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Всё нормально. Проверил на винте - тяга как была с начала и не затыкается. Старт тоже нормальный.
    Остался вопрос по поводу програминга контролера: какой брейк должен быть? Тот который сразу останавливается или тот, который продолжает вращаться после выключения? Т.е. на что это влияет?

    Catsw, спасибо. Да, пожалуй закажу какой-нибудь. У штатного действительно проблема с валом - длинный и тонкий, гнётся.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения