Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 81 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Официальная часть: - в 11.00 торжественно открыт "Центральный электроаэродром им. тов. Л.М.Кагановича"; - в 11.30 из земли вытащен большой корнеплод ...

  1. #121

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Официальная часть:
    - в 11.00 торжественно открыт "Центральный электроаэродром им. тов. Л.М.Кагановича";
    - в 11.30 из земли вытащен большой корнеплод оранжевого цвета;
    - в 11.30+10 секунд утверждено Постановление "О скорейшем создании и комплексном развитии авиаремонтной промышленности".

    Неофициально:

    выломано "заднее стекло кабины", узел крепления крыла так с крылом и отлетел. Буду слушаться взрослых и весь-весь фюз обмотаю скотчем. Крыло оклеил сразу, ему хоть бы что.

    сломался стабилизатор (цифровика не было под рукой, поэтому набросал схемку), вот так:


    придумал 3 способа лечения
    - на ПВА и зуботычках, не снимая детали, под кабанчик сделать вставку из пластиковой бутылки;
    - на ПВА и зуботычках, сняв стабилизатор, вклеить назад с переворотом под целое гнездо для кабанчика;
    - разориться на 250-300 рэ, купив запасной хвост.
    подскажите, пжл, какой ответ правильный, или предложите свой

  2.  
  3. #122
    mpa
    mpa вне форума

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    У меня была подобная поломка, но стабилизатор сломался с другой сторон (часть с гнездом для кабанчика осталась целой). Я тогда просто склеил вставив во внутрь зубочистки и обклеил скотчем по месту разлома. Хуже было с самим рулём (он отклонялся на меньший угол) по-этому сделал накладку в виде \_/ из проволоки (можно даже лучше сделать из бутылки, у меня её тогда почему-то не оказалось...)

    После ремонта он больше не ломался, впрочем в таком виде он находится и сейчас (готов к полёту)...

  4. #123

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Официальная часть:
    - в 11.00 торжественно открыт "Центральный электроаэродром им. тов. Л.М.Кагановича";
    - в 11.30 из земли вытащен большой корнеплод оранжевого цвета;
    - в 11.30+10 секунд утверждено Постановление "О скорейшем создании и комплексном развитии авиаремонтной промышленности".
    О, да я тут не один такой!

    Я сегодня тоже устроил свой первый полет. Даже налетал секунд 20. Общим счетом.

    Этта... Фюзеляж отдельно, вроде, продается?

    КАроче, так:
    Жена предложила погулять, я внес встречное предложение "ну наконец запустить эту хрень, ну скока она будет еще на шкапу торчать?!" Вопреки ожиданиям жена, до того язвительно относившаяся к моему старому-новому увлечению, изъявила подозрительную заинтересованность.
    В общем, долго ли, коротко ли, дошагали мы до ближайшего поля, я проверил дальность управления (25 метров - влет) и, так как взлететь с колес представлялось невозможным, предусмотрительно отстегнул шасси. Это было последнее, что я сделал предусмотрительно
    Помня, что при запуске с рук модель может просесть и не будучи уверенным, что успею перехватить управление, я немного затриммировал модель на набор высоты. Этого оказалось достаточно, чтобы модель свечой ушла вверх, я ее еще каким-то чудом перехватил, не дав сделать "колокол", вроде выровнял и буквально на секунду отвлекся на триммер, чтобы вернуть его в нейтраль. Когда я поднял глаза, модель уже была в глубокой спирали. Морковка нумер раз. Этот полет длился около 5 секунд.
    Сбегал, принес модель. Вырвало крепление крыла. Жена чуть не в слезы: уже разбил свою дорогую игрушку?! Намана, - говорю, - со всеми бывает, ща полетим опять. Ну, у меня все что надо с собой было. Склеил куски циакрином (гм... оказывается, для пенопласта он не годится Лучше б взял банку ПВА, у меня двухлитровая от ремонта на балконе осталась), плюс примотал крыло к фюзу скотчем крест-накрест. Шоб уж наверняка.
    Проверил аппартуру, все типа работает. Встал опять в позу, полный газ, бросок... Модель плавно ложится в траву в десятке метров. На полном газу. Гм... Поднимаю. Винт цел, остальное и не могло пострадать - легла действительно мягко.
    Ок, проверил не разболтался ли движок после первой морковки. Вроде нет. А то я уж решил, что его вниз выкосило. Лана, попытка нумер три. Бросаю уже под углом вверх, "ловлю" модель и пытаюсь лететь... Ну, следующие десять секунд описывать не стану. Это была борьба не на жизнь, а насмерть "Колокол" я все же сделал. Причем после него выхватил модель буквально в метре от земли. Наконец я более менее заставил лететь ее прямо и у меня появилось время убрать наконец газ!!! Я его даже убрал (модель в это время летела по дуге, постепенно заваливаясь в крен). Видя, что крен уже становится опасным (около 60 градусов), я, блин, начал ДУМАТЬ в какую сторону отклонять элероны (вот в симуляторе, блин, не думал! А тут просто ступор нашел). И пока я думал, модель все же свалилась. Вывести ее я не успел... Так как упала она в паре десятков метров, я ясно увидел, что по крайней мере на сегодня полеты могут считаться закрытыми. Подняв модель, я понял, что "предчувствия его не обманули" (с) Нос с винтом и мотором лежал отдельно, связанный с остальным хозяйством только проводами, словно пуповиной.

    В обчем, фюз восстановлению, увы не подлежит... Даже если я его склею из кусочков, как вазу, геометрия все равно "поплывет". Надесюсь, фюз отдельно купить можно.
    Ну, а если не можно, использую эту аппаратуру в каком-нить другом аппарате.

    Да, аппаратура тоже пострадала: как показало вскрытие, оторвались проводки от приемника к регулятору хода. Черный держится, а вот красный и белый оторваны. Хочу спросить: кто-нить знает в какой последовательности они припаиваются: как в шнуре - белый-красный-черный? Или красный-белый-черный?

    Напоследок пара фоток:
    на первой кошка проводит предполетный осмотр. И ведь, зараза, грамотно провела: начиная с мотора, по часовой стрелке!
    на второй - у кошки траур, самолет разбит... Можете сами оценить масштаб повреждений...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo1.jpg‎
Просмотров: 765
Размер:	76.1 Кб
ID:	33750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo2.jpg‎
Просмотров: 1155
Размер:	43.6 Кб
ID:	33751  

  5. #124

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Да, аппаратура тоже пострадала: как показало вскрытие, оторвались проводки от приемника к регулятору хода. Черный держится, а вот красный и белый оторваны. Хочу спросить: кто-нить знает в какой последовательности они припаиваются: как в шнуре - белый-красный-черный? Или красный-белый-черный?
    У меня вся проводка, что регулятор, что серво - белый, красный, черный.

    Этта... Фюзеляж отдельно, вроде, продается?
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?t...&IDCategory=464, можно заехать к ним на Братиславскую или Кожуховскую, а также
    http://rcmag.ru/index.php?cPath=59_60, или
    flymag.ru, он же efly.ru, ул. Адм.Макарова д.4

    а фюзеляж был обмотан скотчем?

    я, блин, начал ДУМАТЬ в какую сторону отклонять элероны (вот в симуляторе, блин, не думал! А тут просто ступор нашел). И пока я думал, модель все же свалилась.
    Это и про меня! Только я успел не просто подумать, а еще и отклонил их в сторону крена

    Попробовал взлететь с колес - отлично получается! Даже по не самой ровной и сыроватой после дождя дорожке. Мощности вполне хватает.

    Кстати, подумал, что надо бы разрядить батарею, так она вполгаза до отсечки 30 минут тарахтела.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    У меня вся проводка, что регулятор, что серво - белый, красный, черный.
    не, ты не понял: в каком порядке проводки припаиваются к РЕГУЛЯТОРУ. Будь друг, глянь, а? Там под кембриком, наверное, можно разглядеть...
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?t...&IDCategory=464, можно заехать к ним на Братиславскую или Кожуховскую, а также
    http://rcmag.ru/index.php?cPath=59_60, или
    flymag.ru, он же efly.ru, ул. Адм.Макарова д.4

    а фюзеляж был обмотан скотчем?
    Знаю, знаю Сегодня позвоню, спрошу.
    Не, фюзеляж не обклеивал. Послушал советы "опытных собаководов"... Типа, крыло обязательно, а фюзу и так обычно ни хрена не делается. Теперь обклею стопудово Правда, даже обклееный, он все равно здорово пострадал бы. Я забыл написать: после первой "моркови" у меня еще и выбило перегородку аккумуляторного отсека вместе с нижней частью морды.
    я, блин, начал ДУМАТЬ в какую сторону отклонять элероны (вот в симуляторе, блин, не думал! А тут просто ступор нашел). И пока я думал, модель все же свалилась.
    Это и про меня! Только я успел не просто подумать, а еще и отклонил их в сторону крена
    Ну, я, видимо, тоже
    Попробовал взлететь с колес - отлично получается! Даже по не самой ровной и сыроватой после дождя дорожке. Мощности вполне хватает.
    Да, в след. раз - только с колес.
    И ведь хотел поначалу все по уму сделать: подлеты там всякие и т.д. Да, видимо, как на поле попадаешь, у всех мозг контузит навылет, блин...

  8. #126

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    У меня тоже этот аппарат :-) купил пару месяцев назад.

    Итог:
    - 5 попыток полета
    - заменяный фезюляж
    - кралы клеил 5 все раз оно у меня просто пополам сломано
    - шасси сломались при потытке взлета с поля.


    может кто подскажет как с ним управляться? я решил отключить элероны и переставить провода машинок так чтобы повотор и высота управлялись справа, а газ левой (элероны вообще неподключены)

    но самолет не может набрать высоту, заваливается и врезультате я опять иду клеить крыло на котором уже живого места нету.


    но надо сказать, что я уе менял двигатель, может я его не так спаял, хотя вроде тяга есть, может она маленькая?

    просто у меня один раз самолет вошел метров с 30-ти на полном газу под 90 градусов в землю (асфальт), фезюляж просто промялся, двигатель разбился и поглунлся вообщем груда хлама, после этого вообще не могу поднять самолет. как проверить тягу?

  9. #127

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    может кто подскажет как с ним управляться? я решил отключить элероны и переставить провода машинок так чтобы повотор и высота управлялись справа, а газ левой (элероны вообще неподключены)
    но самолет не может набрать высоту, заваливается и врезультате я опять иду клеить крыло на котором уже живого места нету.
    Есть подозрение, что либо у тебя элероны зафиксированы в несколько отклоненном положении, либо крыло чуть с "винтом" (тем более, что ты его клеил не раз). Поэтому все, что можно посоветовать - кидать модель с отключенным мотором во что-то ОЧЕНЬ мягкое и регулировать элероны до тех пор, пока модель после броска не будет лететь прямо, не заваливаясь.
    но надо сказать, что я уе менял двигатель, может я его не так спаял, хотя вроде тяга есть, может она маленькая?
    просто у меня один раз самолет вошел метров с 30-ти на полном газу под 90 градусов в землю (асфальт), фезюляж просто промялся, двигатель разбился и поглунлся вообщем груда хлама, после этого вообще не могу поднять самолет. как проверить тягу?
    Не понял, ты сначала погнул двигатель, потом поменял или наоборот?

    Тягу можно проверить каким-нить простейшим динамометром. Блин, на каком-то сайте был, не могу найти Короче, прикрепляешь проволоку к чему-то тяжелому, к концу проволоки привязываешь грузы, калибруешь отклонение конца проволоки, потом к ней привязываешь модель и смотришь скока вешается в граммах Если найду ссылку, кину сюда.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    в каком порядке проводки припаиваются к РЕГУЛЯТОРУ. Будь друг, глянь, а?
    Miracle,
    к регулятору, насколько я смог разглядеть, проводки пришпилены в том же порядке, что и к фишке для приемника.
    Надеюсь, что новый фюз уже найден , успешного технического творчества Я пока сейчас обматываю склеенный узел крепления крыла, перед тем, как вклеивать его в фюзеляж. Жена выражает глубокое сочувствие.

  12. #129

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    и всётоки правельно я поставил 400й с редуктором!!!!
    и винт 10х6

  13. #130

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    к регулятору, насколько я смог разглядеть, проводки пришпилены в том же порядке, что и к фишке для приемника.
    Пасиб, теперь припаяю
    Надеюсь, что новый фюз уже найден , успешного технического творчества Я пока сейчас обматываю склеенный узел крепления крыла, перед тем, как вклеивать его в фюзеляж. Жена выражает глубокое сочувствие.
    Я тоже выражаю глубокое сочувствие.
    Фюз продается в хобби-центре, где я, собссно, самолет брал. Осталось до них доехать.
    Вот еще вопросик меня волнует: удастся ли аккуратно отклеить хвостовое оперение или его тоже придется покупать... Надо попробовать его отмочить. ПВА все же... Может и удастся.

  14. #131

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Всем привет - вот и я вступил в ваши славные ряды
    Купил недавно АртТеч Цесну 182 (первый мой самолет, в комплекте 4 канала передатчик, 6 каналов приемник, пульт с железными ручками) , в выходные 21-05-2006 был совершен первый мой вылет . Вот хочу поделиться с народом своими ощущениями...До первого полета летал на тренажере 7 версии - делал бочку (более 50 в одну и в другую сторону, без потери высоты), соответственно крутил мертвые петли, из посадок в симуляторе 99,9% удачных (неудачи возникали в основном из-за желания попробовать что то новое), правда сажал на ВПП только в 10% случаях. Так вот народ - в симуляторе нужно научиться сажать самолет непосредственно на ВПП в 99,9% случаях - только в этом случае посадки могут быть совершенны без потерь для самолета . Да еще одно отличие от симулятора - в живую самолет набирает только 50% мощности от симулятора (во всяком случае у меня ) Так что тренироваться в симуляторе лучше держа ручку газа не более чем на 50% от мощности (исключение взлет, там газ до упора) - тогда полет наиболее похож на реальный. И конечно в реале управлять гораздо сложнее - присутствует ветер и страх за модель (когда самолет был в небе дал жене пульт полетать - она расстерялась и буквально с криком сунула мне его обратно - потом сказала что в голове все спуталось - хотя на тренажере довольно успешно летала...) Да еще - ОБЯЗАТЕЛЬНО обклеивать скотчем модель на форуме много писалось на эту тему.

    народ - если сможете отпишитесь - у всех такое отличие от симулятора ?

  15. #132

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от SNikolayV Посмотреть сообщение
    народ - если сможете отпишитесь - у всех такое отличие от симулятора ?
    Уж сколько раз твердили миру...
    Модель в симе какая? что шла в комплекте? там 2,5м двс....
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=40876

  16. #133

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Народ кто-нибудь знает где достать провод для компьютера?

    а то у меня небыло в комплекте :-( Нужен именно 3,5 стерео джек - USB

    иначе на нормальных симуляторах не полетаешь, только на FMS а он сами знаете не очень :-(

    я подключаю через вход микрофона в компе 3,5 - 3,5 стерео джек.

    И еще вопросик, можно ли летать без элеронов на этой модели, т.е. разворачивать ее в воздухе рулем поворота? и насколько она нормально будет разворачиваться?

  17. #134

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    В выходные протюнил свою цессну от шенг тенг, поставил бк Dualsky xm400, 3LiPo 1800 mah, регулятор Art Tech 18A, вчера производил облет, динамика и тяга бешенная, уходит свечкой в небо, и это на родном винте, тока на полном газу кренит влево, пробовал тримеровать, безрезультатно, в чем может быть дело, может движок выкашивать надо, в какую сторону?

  18. #135

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    иначе на нормальных симуляторах не полетаешь, только на FMS а он сами знаете не очень :-(
    Ну, с той моделью, что сделал AlexeyOleynikov, для отработки "спинно-мозговых" рефлексов и FMS не плох . По крайней мере, на порядок лучше, чем c FMS-моделью от art-tech.
    И еще вопросик, можно ли летать без элеронов на этой модели, т.е. разворачивать ее в воздухе рулем поворота? и насколько она нормально будет разворачиваться?
    Рулем поворота разворачивается нормально, но летать без элеронов IMHO нельзя. Поперечное V маловато, поэтому если на взлете/посадке болтанет как следует, то рулем поворота не вытянешь. По крайней мере при полетах в ветер более 5 м/c мне только элероны и помогают.



    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    В выходные протюнил свою цессну от шенг тенг, поставил бк Dualsky xm400, 3LiPo 1800 mah, регулятор Art Tech 18A, вчера производил облет, динамика и тяга бешенная, уходит свечкой в небо, и это на родном винте, тока на полном газу кренит влево, пробовал тримеровать, безрезультатно, в чем может быть дело, может движок выкашивать надо, в какую сторону?
    Вправо (а возможно и ЕЩЕ вниз) по направлению полета. Желательно предварительно убедится,
    набрав высоту, что против ветра модель ровно планирует без газа - а то может самик слегка кривой.
    Смотри, чтобы крылья выдержали

  19. #136

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    [/quote]
    Вправо (а возможно и ЕЩЕ вниз) по направлению полета. Желательно предварительно убедится,
    набрав высоту, что против ветра модель ровно планирует без газа - а то может самик слегка кривой.
    Смотри, чтобы крылья выдержали
    [/quote]
    Крылья я карбоновыми трубками усиливал, самик на планировании летит прямо, покидал с горочки в траву, на скока примерно градусов выкашивать?

  20. #137

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Народ - огромная просьба - просветите, стоит ли менять штатный пропеллер на Cessna 182 ArtTech на http://pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC1869/ вот этот винт - ?

  21. #138

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Вот еще вопросик меня волнует: удастся ли аккуратно отклеить хвостовое оперение или его тоже придется покупать... Надо попробовать его отмочить. ПВА все же... Может и удастся.
    Я клеил ПВА-супер. Держит крепко. А только что просунул в хвост длинный тонкий и острый ножик, провел им без особых усилий по всей длине паза сверху и снизу, после чего спокойно вытащил стабилизатор.

    Кстати, я его сначала и вклеил-то не лучшим образом, так что в необходимости его ремонта (а без переворота кабанчик не закрепишь) что-то есть...

  22. #139

    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Народ кто-нибудь знает где достать провод для компьютера?

    а то у меня небыло в комплекте :-( Нужен именно 3,5 стерео джек - USB
    Мне кажется этот передатчик нельзя подключить скажем к рефлексу ( там как раз ЮСБ), хотя количество проводов тоже 2.
    Я как-то писал на форуме аппаратура про подключение этого передатчика к рефлексу, никто ничего не ответил
    Может здесь кто подскажет

    На счет винтов, ставил разные, но у родного винта нестандартное крепление, пришлось брать цангу 2.3 мм (родной вал 2.37), в итоге появляется приличная вибрация, и тяга все равно лучше у родного.
    Китайосы все продумали.
    Забил на винт

  23. #140

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    на скока примерно градусов выкашивать?
    Всегда делал на глаз и уточнял в полете, но обычно приводят на чертежах значения 3...5 градусов.

  24. #141

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    В выходные протюнил свою цессну от шенг тенг, поставил бк Dualsky xm400, 3LiPo 1800 mah, регулятор Art Tech 18A, вчера производил облет, динамика и тяга бешенная, уходит свечкой в небо, и это на родном винте, тока на полном газу кренит влево, пробовал тримеровать, безрезультатно, в чем может быть дело, может движок выкашивать надо, в какую сторону?
    дай ссылочку на движок пожалуйста

  25. #142

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от dronkop Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    В выходные протюнил свою цессну от шенг тенг, поставил бк Dualsky xm400, 3LiPo 1800 mah, регулятор Art Tech 18A, вчера производил облет, динамика и тяга бешенная, уходит свечкой в небо, и это на родном винте, тока на полном газу кренит влево, пробовал тримеровать, безрезультатно, в чем может быть дело, может движок выкашивать надо, в какую сторону?
    дай ссылочку на движок пожалуйста
    Ссылка на двиган

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Я гляжу тут ЦЕССники собрались
    Подскажите - после нескольких падений и ремонтов не хочет высоту набирать
    метров 4-5 от силы и дальше не прет
    Скажу сразу акк заряжен мотор после ремонта -но крутится весело( был немного погнут вал при падении) но все отрихтовано и крутится без заеданий
    такое ощущение что не хватает тяги! Из-за чего ? Ставил новый пропеллер.
    Посде неудачного взлета откололся кусочек пропеллера- 13-15 мм -можно ли его укоротить
    эта часть все ракно практически бег угла и при вращении (тяге) прогибается

  27. #144
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    А у кого какие винты стоят? А то у меня последний 3-х лопастный поломался, хочу заменить на 2х лопастный - какой можно поставить?

  28. #145

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цесноводы подскажите как с крылом быть, у меня в первом же полете оторвало крыло почти посередине, я его клеил циакрином, но похоже держит не очень прочно любое касание крылом земли на небольшой скорости приводит к повторной поломке. Чем его укрепить? Или так всегда разок ударил о землю и иди клей (удары не сильные последний раз с сухую траву просто спланировал (довольно мягкую), всеравно крыло по старой трещине развалилось)?

    Такая же проблема с набором высоты, не может набрать высоту двигатель менял целиком, может не так что-то припаял? Я еще взял и заклеил промежуток в руле высоты куском пенопласта (так как он треснул в тоненькой перевычке), чтобы лучше высоту набирал (так мне во всяком случае казалось), похоже этого нельзя делать, так как при повороте рулем поворота самолет начинает задирать нос и становится неуправляемым.

  29. #146

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Крыло лучше клеить ПВА с зубочистками для фиксации деталей, ну и подождать сутки. И обтянуть скотчем, о технологии обтяжки на форуме много раз говорили.

    О том, что при перекладке руля поворота модель может завалиться на крыло, меня при еще покупке в магазине предупредили.

    А как будет после ремонта высоту набирать, самому жуть как интересно , как раз склеил стабилизатор (одну зуботычку пропустил через перемычку руля высоты) и еще на фюз кое-где скотча добавил.

  30. #147

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    [quote=padonokk;292673]
    В выходные протюнил свою цессну от шенг тенг, поставил бк Dualsky xm400, 3LiPo 1800 mah,
    как ты двигло закрепил? и липо? и если можно фотку мотоустановки вылаж плиз

  31. #148
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    А у кого какие винты стоят? А то у меня последний 3-х лопастный поломался, хочу заменить на 2х лопастный - какой можно поставить?
    А-у-у-у... Какие у вас винты-то стоят?

  32. #149

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    фуу наконецто дочитал до конца. Я парень просто й заморачиваться нелюблю но год назад купил модель цеснфы маленькую сантиметров 50 во все стороны за 6000 рублей в ЦДМ там единственное чем можно было управлять это руль направления, летал на ней неплохо, даже подобие бочки делал, после отруба двигателя (электро естественно) планировала на траву но мне такой модельки было мало захотел нормальный самолет с элеронами. как я уже упомянул выше я парень простой поэтому для меня единственный вариант был ртф нашел в магазине www.hobbyforyou.ru это чудо китайского ВПК, был сражен ан повал ценой (учитывая включенный 4хканальный передатчик, серво и т.д.) и сразу же поехал купил. (кстати у них же оказывается запасные части продаются). Вот, собрал модельку быстро, на форумы никакие не полез я же самый умный ага, про обтяжку я не слышал даже, както ветреным весенним деньком (я не слыхал про то что в ветренную погоду лучше не летать тем более на электричках) повезли меня родители в чисто поле запускать сей аппарат. Собрав крыло на месте и подсоединив привод сервомашинки, установив аккумулятор и проверив работу рулей я поставил его на проезженную в поле колею где нет травы и начал думать в какую сторону его разгоять. дело в том что поле почемуто к абстрактной линии горизонта имело нехилый наклон поэтому у меня был выбор разгонять его в сторону наклона что я боялся закончится как это называется у вас капотированием вроде либо в сторону подъема, что не нравилось мне по причине пересечения моей колеи с автодорогой в 15-20 метрах по курсу. Вариант пуска с руки я решительно отмел ввиду видения себя пилотом экстра класса. Вобщем я дал полный газ, самолет начал разбег с заметным левым поворотом но оперировать рулем направления я не решился боялся сбить скорость в результате чего самолет до отрыва успел въехать на траву и ткнуть ее носом. Осмотр повреждений не выявил, попытка номер два, полный газ, ведет влево, работа рулем направления, нажимаю на руль высоты самолет отрывается сразу же обнаруживается ДИКИЙ крен влево, самолет резко идет вверх и уже оказывается над дорогой а впереди лес, делаю левый поворот на 180 градусов, стараюсь держать прямо, самолет начинает улетать от меня, решаю сделать еще один левый поворот (все это время рычажок управления я держал сильно вправо чтобы самолет летел прямо) рычажок даю немного влево самолет со скоростью вращения наврено градусов 400 в секунду поворачивается кверху брюхом и начинает полет прямо по направления к земле, я теряю ясный ход мыслей дергаю рычажками самолет реагирует также как еслиб на его месте был камень, вобщем мама как раз за несколько секунд до этого потеряла его из кадра и в тот момент искала его, и тут кадр на умопомрочительной скорости пересекает чтото непонятно ровно сверху вниз, я вижу как самолет на бешеной скорости мчится ровно вниз, удар (сам самолет невидно изза низкой травы) вижу как метра на 2 подлетают осколки капота, понимаю что доля удовольствия стоимостью 5100 рублей получена сполна, чуствую легкую грусть и начинаю приближаться к самолету. По мере приближения грусть наростает и переходит в бешенство. Осмотр показал - капот уничтожен полностью, я даже не стал собирать мелкие кусочки, винт абсолютно цел (если не считать царапин оставленных на нем травой!) пластиковая хрень держащая мотор переломлена пополам, вал мотора погнут сильно, небольшая деформация фюзеляжа снизу (чуть чуть расползся шов в одном месте снизу) погнулись стойки шасси. Крыло, фюзеляж в целом, хвостовое оперение целы. Склеить пластиковую лодочку которая держит мотор у меня не получилось и я отчаялся починить самолет и стал присматривать другие как вдруг обнаружил что в том же магазине в котором я покупал свой самолетик (тоесть в www.hobbyforyou.ru) можно купить запасной фюзеляж (с капотом!!! ) и я надеюсь эта пластиковая лодочка либо к нему либо к мотору сменному будет прилагаться. Вобщем куплю фюзеляж новый, мотор и возможно шасси новые и попробую второй раз. По поводу причин катастрофы незнаю что сказать, скажу только что на глаз перед полетом элероны я оттримировал чтобы они ровно были, родители винят во всем ветер но я особого ветра не заметил, ленточка прикрепленная мной на пульт отломалась от него задолго до первого полета поэтому этого инструмента определения ветра я был лишен. Вобщем я смотрю в будущее с оптимизмом тем более что я решил купить вот такую модель - http://www.hobbycenter.ru/product_info_14268.html и напихать в нее все недостающее от цесны 182 (которая у меня вроде 172 от арт тек) если окончательно разобью саму цесну во второй полет. Кстати скажу что несмотря на то что у меня ХР пульт сразу после втыка в микрофонное гнездо заработал с симулятором который шел на диске, перед первым полетом я пару часов навенро отработал таки в симуляторе, но как я понял в первый же полет, совершенно зря, так как к реальности этот симулятор имеет примерно такое же отношения как владимир владимирович путин к иисусу христу.
    P.S. люди, у меня как и у некоторых отписавшихся выше не обнаружился выключатель между батареей и приемником в сесне (хотя дырка в корпусе под него есть) и в связи с этим когда подключаешь аккумулятор к разъему сразу все включается и вот что я заметил (трудно было это не заметить) когда шевелишь шнур идущий от аккумулятора к регулятору хода а от него к приемнику и мотору (шевелю я его обычно в процессе упаковки аккумулятора в евойны отсек) беспорядочно двигаются все сервомашинки и иногда даже включается на время двигатель. Это нормально? и если не нормально то как это лечится без больших финансовых вложений? кстати пульт в это время бывал как в выключенном (теперь я знаю что надо сначала включать передатчик а потом давать ток на приемник но тогда я этого не знал) так и во включенном положении и то что на нем никаких движений с ручками не производилось я готов поклястся собственным глазом. Вобщем рад что нашел такое обширное сообщество братьев по несчастью и приятно познакомиться!

    P.P.S. снимали мою попытку пленочной камерой типа DVi, скажите люди добрые реально ли какнить с нее переганть изображение на комп?

  33. #150

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Вобщем я смотрю в будущее с оптимизмом тем более что я решил купить вот такую модель - http://www.hobbycenter.ru/product_info_14268.html и напихать в нее все недостающее от цесны 182 (которая у меня вроде 172 от арт тек) если окончательно разобью саму цесну во второй полет.
    Есть опасюк, что, не научившись толком летать на высокоплане, моментально убить такой аппарат не составит ни малейшего труда. Эта модель, как правило, вторая или даже третья.

    я поставил его на проезженную в поле колею где нет травы и начал думать в какую сторону его разгоять.
    против ветра

    Вобщем я дал полный газ, самолет начал разбег с заметным левым поворотом но оперировать рулем направления я не решился
    для начала надо проверить, как вращаются все колеса (их может клинить) и возможно, подкрутить переднюю стойку в нужном направлении

    и иногда даже включается на время двигатель
    лучше всего перед включением передатчика поставить не только газ но и триммер газа на ноль.

    перед первым полетом я пару часов навенро отработал таки в симуляторе, но как я понял в первый же полет, совершенно зря
    каждый учится по-своему, но в среднем нужно "налетать" часов 20. Да и модель для сима, идущая в комплекте, не имеет ничего общего с реальной. Лучше такая: http://rcmag.ru/lib/files/cessna-fms.rar

  34. #151

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    спасибо за советы, кстати переднее колесо действительно было заклинено (ось не попадает почемуто в лунку свою, при принудительном вставлении в лунку выскакивает обратно) но я не придал этому значения.

    по поводу модели мустанга это я замахнулся уже на далекую перспективу, конечно сначала буду летать на этой сесне пока по нескольку раз не убью все кроме электроники.

    тем более я нашел более дешевый вариант для себя тоже мустанг правда из пенопласта на сайте flymag или чтото вроде того.

    еще хотел знатаков спросить по такой теме - если был вал движка сильно погнут но потом был выпрямлен на глаз пасатижами сильно ли это может сказаться на хар-ках мотора и модели в целом и если может сильно то на какие именно хар-ки?

    еще мне кажется что у моей модельки очень маленький ход элеронов, примерно какой ход является нормальным? тут вообще както тупо сделаны элероны, вниз они еще нормально идут а вверх практически не сдвигаются потомучто упираются в крыло.

    еще такой вопрос - как недорого вставить в конструкцию цепи в самолете выключатель чтобы можно было подсоединять аккумулятор небоясь быть изрезанным винтом? а то там даже в мануале написано что при любом раскладе, при выключенном передатчике всеравно возможно произвольное запускание двигателя. кстати по поводу против ветра пускать, не всегда можно в любу сторону разбегаться, чаще всего бывает ситуация такая что есть дорожка и можно разбегаться только в одну или другую сторону по этой дорожке. при несильном ветре можно не бояться разбегаться даже если ветер боковой или прямо жестко нужно пускать с руки по ветру? то же касается посадки

  35. #152

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    И взлет, и посадка -ПРОТИВ ветра

  36. #153

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    [quote=Шифт;296624]
    как недорого вставить в конструкцию цепи в самолете выключатель чтобы можно было подсоединять аккумулятор небоясь быть изрезанным винтом?



    Дело в том что cessna не имеет выключатель борта а у рега должна быть кнопка включающая сам рег! ты хорошо осмотрел рег? может она просто выпала из фюза?

  37. #154

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    что есть рег? пошел осмартивать
    поправка: подумал мозгом, решил что рег это наверно регулятор скорости, осмотрел его, никаких признаков кнопки не обнаружил. Он кстати как было описано выше свободно болтается в фюзеляже внутри, обтянут какимто типа резиновым кожухом. собственно вот как он смотрится - http://rcmag.ru/product_info.php?cPa...roducts_id=461

  38. #155

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Всем привет - народ, подскажите какой безколлекторник лучше поставить на цессну 182 Арттеч не очень дорогой, и вообще будет ли существенно изменена тяга И второй вопрос (вернее третий ) - нужно ли менять аккамуляторы, или можно оставить штатные

  39. #156

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    кстати полетал я тут на симуляторе с моделью по ссылке выше, так она вообще почти не летает! не ну конечно можно делать повороты и все такое но ни бочку ни петлю на ней не сделаешь, петля выходит кривая даже после пикирования потомучто не хватает мощности! Мне кажется на реальном самолете всетаки не так все слабо, он и взлетел у меня примерно после вдвое меньшего разбега чем в симе!

  40. #157
    mpa
    mpa вне форума

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    не ну конечно можно делать повороты и все такое но ни бочку ни петлю на ней не сделаешь, петля выходит кривая даже после пикирования потомучто не хватает мощности!
    Ну не надо говорить, что бочку и петлю сделать нельзя... Для петли надо повыше взлететь, а бочка делается при активной работе рулями высоты...

    На счёт общего выключателя: я его сделал сам, вставив между регулятором хода и выключателем. В начальном виде у меня была лишь кнопка включения двигателя (провода от неё тянулись к регулятору).

    На счёт фюзеляжа: его можно преобрести, вместе с ним идёт моторама пластиковый капот.

    На будущее: обязательно обклей фюзеляж и крыло скотчем (у меня места крепления крыльев усилены армированным скотчем, а также есть несколько полосок такого скотча на крыльях. Может благодаря ему самолёт остался цел после зацепа крылом в полёте ствола дерева (не расчитал...)). При взлёте у меня она тоже сворачивала на лево, чтобы этого не происходило, я просто снял обтекатели с колёс.

    Кажись всё, что хотел сказать сказал...

  41. #158

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    блин двигатель придется тоже новый покупать, вал неполучается выпрямить ((
    Щас буду пытаться видео своего первого полета заграбастать с камеры както на комп

  42. #159

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg
Просмотров: 504
Размер:	28.0 Кб
ID:	34724Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg
Просмотров: 504
Размер:	28.0 Кб
ID:	34724[quote=dronkop;294513]
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    В выходные протюнил свою цессну от шенг тенг, поставил бк Dualsky xm400, 3LiPo 1800 mah,
    как ты двигло закрепил? и липо? и если можно фотку мотоустановки вылаж плиз
    Приклеил фанерку 4мм к носу, крепил уже к ней, для липо вырезал и склеил отсек из канистры, вырезыл дырку там же где и стандартный отсек и засадил на клей.

  43. #160

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Люди как бы починить самому, я щас осмотривал еще раз свою сесну после первого падения, заметил что руль высоты потрескался как раз в самом узком месте где какбы две половинки соединяются, прямо там где крепится качалка или как там она называется в результате одна половинка на которой не установлена качалка гораздо на меньший угол поворачивается! Ужас что делать, покупать еще и хвостовое оперение и както вырезать это и втсавлять новое это я задолбаюсь! а как там клеить или обматывать изолентой? там так все мелко и не подлезешь под руль направления ((( это сильно скажется в полете вообще?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения