Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 81 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Stasev какой брейк должен быть Никакой,(off) у Вас же нескладывающиеся лопости, да.? Который продолжает вращатся т.е. выключен....

  1. #1561

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Stasev Посмотреть сообщение
    какой брейк должен быть
    Никакой,(off) у Вас же нескладывающиеся лопости, да.? Который продолжает вращатся т.е. выключен.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    А кто нибудь знает как настраивается вот этот регулятор:
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...d_programmable)

    На сайте указанно что с минимальными настройками...но все же хочется знать их

    И как пользоваться вот этой картой Turnigy Programming card for Tz85A ESC http://www.hobbycity.com/hobbyking/s..._for_Tz85A_ESC Там 2 входа по + -, чтокуда подключать....карту выслали а инструкции нет

  4. #1563

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    739
    В програмирование лучше не лезте если вас ничего не напрягает в работе.
    Остановка движка при програмировании регуля, может быть с тормозом или без,
    на полет это особо не влияет...

  5. #1564

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Никакой,(off) у Вас же нескладывающиеся лопости, да.? Который продолжает вращатся т.е. выключен.
    Немного ошибаетесь, мой друг Тормоз как раз для не складывающегося пропеллера нужен, что бы авторотацию не поймать, на больших самолётах есть режим - называется "флюгерирование лопастей", а в наших с Вами случаях так же очень полезная штука, так как шагом винта мы не управляем - то хоть затормозить вращение сможем. При не заторможенном винте он войдёт в авторотацию и будет очень сильно тормозить модель, со всеми негативными последствиями - потеря корости/управляемости. Так что включаем тормоз, господа, не стесняемся

    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    В програмирование лучше не лезте если вас ничего не напрягает в работе.
    +1 Хотя самое плохое, что может произойти в его случае (99%, что штатный 18А регуль имеет 3 пункта программирования: 1.Литий 2.Никель 3.Тормоз) просто не правильно выбранны тип акка немного будет его убивать аакум со временем. но пока аккум сдохнет - он уже и летать научится, или может даже модель поменяет.
    Эти регули не относятся к классу продвинутых, где задаются направление вращения, тайминги, режимы старта и газа.

    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    А кто нибудь знает как настраивается вот этот регулятор:
    Там действительно минимальные настройки из 3х пунктов, ничего интересного
    А карта подключается к регулю вместо приёмника, у Вас на рарте должно быть 2 гнезда - одно просто питание - там + и -(на случай, если регуль без БЕКа), а второе как раз для нас - там +,- и сигнал - как на приёмнике, в общем - отключаем регуль от приёмника и провод от регуля вставляем в то гнездо, где есть пометка "сигнал", потом включаем питание. Тогда карта должна увидеть регулятор.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    не заторможенном винте он войдёт в авторотацию и будет очень сильно тормозить модель,
    Что то новенькое, ни разу не слышал подобного.

  8. #1566

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Так, запутали... надо тормоз или нет?
    Наверное надо пробовать и так и так....

    А вот по поводу таминга - о есть в этом регуляторе.




  9. #1567

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Москва, м.Планерная
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    Уважаемые, подскажите, пожалуйста, какую цессну лучше взять в качестве первого тренера, эту, или эту? Опыт в симуляторе имеется.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    739
    Если есть инструкция и желание пробуйте програмировать это полезно, вернутся к начальным установкам сможете всегда.
    Лично я никогда,на своих моделях тормоз не влючал.

    Господа, купеческое сообщество, я наконец вскрыл коробку с Цесной от Дурафлу
    Хочу поделится первыми впечатлениями ...
    Сверху упаковки лежал регуль на 35 ампер от кинга,презент мелочь, а приятно
    Апаковка самика была абсолютно целой, вскрытие показало,
    все детали на месте и целы.
    Качество деталей на достаточно высом уровне в сравнении с Цесной от АРТЕКА.
    Пена гладкая и намного прочней на первый взгляд,чем на предыдущей модели.
    Все сделано акуратно (для восточных братьев) и продуманно.
    Сам самик голенький наклейки все отдельно.
    Вот я в раздумьях, обтягивать ее всю скотчем или нет?
    Есть вариант зашкурить, покрыть аквалаком и покрасить...
    Кто что думает...

  12. #1569

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Stasev Посмотреть сообщение
    Так, запутали... надо тормоз или нет?
    Пробуйте сами, как кому нравится оказывается. Я летаю без тормоза лопастей, и ничего мне не мешает лететь при посадке с выключенным мотором.

  13. #1570

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Piroman Посмотреть сообщение
    Уважаемые, подскажите, пожалуйста, какую цессну лучше взять в качестве первого тренера, эту, или эту? Опыт в симуляторе имеется.
    Я бы взял Скуартековскую она фактически готова к полету и ремонтировать легче
    А вторая красивей, но на нее еще докупать прийдется кое что..
    :А падать она будет, мы все падаем только кто чаще кто реже...

  14. #1571

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Stasev Посмотреть сообщение
    Так, запутали... надо тормоз или нет?
    Наверное надо пробовать и так и так....

    А вот по поводу таминга - о есть в этом регуляторе.
    ДАлеко не факт, что он есть в Вашем регуляторе. Сделайте так, как я Вам писал, и посчитайте количество гудков (сигналов(бипов)) в самой длинной серии, 99% что их будет три.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Пробуйте сами, как кому нравится оказывается. Я летаю без тормоза лопастей, и ничего мне не мешает лететь при посадке с выключенным мотором.
    При посадке может и не выйдёт на ротацию - скорости не те, а Вы попробуйте в режиме планера полетать и фигуры покрутить без движка - сразу разницу увидите! У меня, при включённом не "мягком", а "среднем" тормозе и то винт прокручивается иногда, при большей скорости - так как я с камерой летаю - винт всегда перед глазами
    Последний раз редактировалось Catsw; 23.04.2010 в 18:31.

  15. #1572

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Москва, м.Планерная
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    Т.е. для полного счастья мне надо:
    самолёт
    аппа
    зарядка
    шнур к аппе
    И акк. Подскажите, пожалуйста, какой подойдёт, в описании к цессне сказано: "11.1v 1100mAh 3S1P", а они есть 20С, 30С, какой надо?
    Ничего не забыл?

  16. #1573

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Piroman Посмотреть сообщение
    самолёт
    аппа
    зарядка
    шнур к аппе
    И акк. Подскажите, пожалуйста, какой подойдёт, в описании к цессне сказано: "11.1v 1100mAh 3S1P", а они есть 20С, 30С, какой надо?
    Ничего не забыл?
    Именно так!!
    По пунктам - самолёт - да, неплохой выбор, на обучение в самый раз. Но только на обучение, поэтому лучше рассчитывать на скорую замену - надоест
    аппа - Ну тут только в деньги упираемся, универсального рецепта нет, нет денег - берём самоё дешевой и потом выкидываем/оставляем для симулятора, или берём один раз и надолго, тут каждый сам решает.
    Зарядка - правильный выбор, но она есть мощнее и немного дороже - лучше её взять, она может надолго остаться
    Шнур - ну куда же без него - в симуляторе поначалу надо много отрабатывать!!

    П.С.Обозначение на аккумах в виде ХХ С - коэффициент, который множится на ёмкость и показывает пиковый ток .который может выдержать аккум без необратимого разрушения (вздутия, как правило).
    Для вашего случая - у вас ток 18А максимальный - на самолёте стоит регулятор на 18А. Считаем:
    1100 = 1,1А рабочий ток, допустим аккум 20С = значит 1,1*20= 22 А максимальный ток отдачи батареи, 22А больше 18А - значит подходит.
    30С аккум немного тяжелее и дороже, в вашем случае - выкинутые деньги на ветер.

    Итак, Господа - сегодня прошёл достойныё креш-тест моей конструкции передней стойки - летали при ветре 7-10 м\с, и на третьем полёте не обратил внимание, что триммер руля высоты сдвинулся вверх до упора - взлёт, чуть ручку на себя - самолёт легко отрывается от земли, ручку в нейтраль (а триммер то вверху!) - и самолёт с метровой высоты на полном ходу/оборотах тут же клюёт вниз, едва выровнял перед землёй - но удар был страшный.. Ещё не всрывал капот ,но по предварительному виду лопнуло как раз там, где и рассчитывал - оторвало ту фанерку, к которой и прикручена площадка передней стойки( по бальзовым брусочкам) всё целое!!! Сейчас сниму капот, для истории сфоткаю, будет интересно - выложу сюда!

    Всё именно так, как я и ожидал, причём думал разобрать всё и склеить заново - решил, что лишняя работа - оттянул вперёд, насколько мог фанеру со стойкой, заложил эпоксидку и придвинул назад. Вуаля - готов к полётам!!! Так что рекомендую, конструкция получилась намного удачней штатной!!!
    Последний раз редактировалось Catsw; 24.04.2010 в 17:35.

  17. #1574

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    ДАлеко не факт, что он есть в Вашем регуляторе. Сделайте так, как я Вам писал, и посчитайте количество гудков (сигналов(бипов)) в самой длинной серии, 99% что их будет три.
    их 5 и потом идут 5 двойных....

  18. #1575

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Москва, м.Планерная
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    Catsw, громадное спасибо за внятное разъяснение. Такой акк подойдёт?
    Вы, кстати, про этот зарядник? Честно говоря, брать зарядку, которая стоит столько же, сколько тушка душит та самая: зелёная и с пупырышками=)
    А запасные пропеллеры стоит купить?
    Последний раз редактировалось Piroman; 25.04.2010 в 06:19.

  19. #1576

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Купи вот эту, в 2 раза дешевле...http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=5548
    Сам такую купил, заряжает все и без проблем!

    Вот думаю этт зарядник еще протестировать на автомобильном аккумуляторе, попробовать зарядить, но боюсь сгорит в максимальной нагрузке при длительной работе, вентиляция плохая...

  20. #1577

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Piroman Посмотреть сообщение
    Ничего не забыл?
    Я жене купил в России RTF за 4900
    И говорят это не меньшая цена по Москве.
    А при покупке на ХК цена будет выше 5500...
    И в каком виде долетит посылка- еще не известно.
    К тому же ждать надо.

    Но дело конечно личное - как и где покупать...

    Кстати в нижний отсек еще не каждый АКБ всунешь...

  21. #1578

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Piroman Посмотреть сообщение
    Catsw, громадное спасибо за внятное разъяснение. Такой акк подойдёт?
    Вы, кстати, про этот зарядник? Честно говоря, брать зарядку, которая стоит столько же, сколько тушка душит та самая: зелёная и с пупырышками=)
    А запасные пропеллеры стоит купить?
    Не за что - будут вопросы - пишите!
    Да, такой аккум вполне подойдёт - он даже 30С может выдать на 15сек. Вообще в вашем случае - требования к аккумам очень скромные - как по току, так и по качеству - вам в небо нужно поднятся, а вот когда освоитесь там - понимание следующих акков, самолётов и прочих вещей у вас уже своё выработается. А по параметрам указанный вами - как раз для вашего самолёта!

    Да, именно про такую зарядку и писал я вам - есть один нюанс у зарядок, про который многие забывают - МОЩНОСТЬ. Я в своё время взял зарядку, которую вы выбрали изначально - 50Ватт, 5ампер. Через месяц я начал очень жалеть, что сэкономил 20..30уе, нет, она прекрасно работает, но я уже летаю на ЛиФе аккумах, и второй зарядкой я бы их на поле заряжал в ТРИ раз быстрее, чем этой, теперь вот заказал более мощную, жду, пока придёт, потом старую продать ещё надо - а купил бы сразу такую - радовался жизни бы Так что тут вам решать - совсем нет денег - берите выбранную вами, или которую посоветовал "великолепный_макс", работает нормально, но учтите - перейдёте на серьёзные аккумуляторы (от 4х и выше банок) - упрётёсь в её мощность - ничего страшного, заряжать будет, но медленнее, чем хотелось бы

    Винтов (пропеллеров) сразу десяток берите - и это не шутка Цессна очень придирчивая на посадке из за передней стойки - чуть не так сел - клюём носом легко и красиво, и даже при выключенном двигателе не факт, что пропеллер выживет, я уже молчу о морковках и прочих аварийных ситуациях. Просто на хобби они стоят копейки, весят то же мало, так что набирайте побольше! У вас первые полёты, а тут без сломанных пропеллеров ни один человек на форуме летать не научился ИМХО Вот сейчас допишу, и поеду облётывать новую аппу, и по пути заеду в пЫлотаж, и по их негуманной цене себе пару пропеллеров куплю на запас - позавчера очередной пропеллер лопасти лишился - на норку суслика в поле на посадке наехал
    Ну вроде всё описал, решайтесь!!

  22. #1579

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Я жене купил в России RTF за 4900
    И говорят это не меньшая цена по Москве.
    А при покупке на ХК цена будет выше 5500...
    И в каком виде долетит посылка- еще не известно.
    К тому же ждать надо.

    Но дело конечно личное - как и где покупать...

    Кстати в нижний отсек еще не каждый АКБ всунешь...
    От этого RTF набора у меня остались только сервы...всю остальную начинку выкинул
    Люди вообще удивлялись как он у меня полетел этот набор))))
    В Москве это самый дешевый вариант за 4900...дешевле я не нашел!

  23. #1580

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    И чем он хуже того, что на HK?

  24. #1581

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Люди вообще удивлялись как он у меня полетел этот набор))))
    Ну эт ты загнул.
    У меня нормально полетел.
    Однако, движок уже поменял на 2213 и расковырял батарейный отсек под липо.

  25. #1582

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    У меня тоже полетел....только леталось этому самолету тяжело!

    Чем он хуже чем на ХК я не в курсе, я просто к тому иду что лучше начинку покупать отдельно...но правда выйдет дороже

  26. #1583

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    У меня тоже полетел....только леталось этому самолету тяжело!
    Такое ощущение что мы говорим о разных самолетах...
    Хотя если речь про стоковый АКБ тогда понятно.
    Но кто мешает купить ЛиПо?

  27. #1584

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Конечно стоковый...и регулятор стоковый уже сгорел, не пойми от чего (без нагрузки)...и у двигателя (типа звонка) стокового при первой же не сильной морковке вал погнуло (очень тонкий)...У аппы сигнал пропадает в 100 метрах от модели...

  28. #1585

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Вот ведь.
    Кому как повезет видимо.

  29. #1586

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Китайская рулетка И у пЫлотажевской цессны те же болячки, хоть там и закрылки штатно рабочие, и БАНО светятся, как на новогодней ёлке
    Единственная Цессна, которая нормальная в "стоке" - Е-Домодель, там и регуль на 50А с внешним БЕКом, мотор достойный и 6ти каналка на 2,4, при немного большей цене. А, ещё у неё размах полтора метра Хорошо тренирует пилотировать именно большие модели, уверенно в ветер летает, и хотя там то же недоделки есть, но очень незначительные, и я с неё буду дальше мотор и регуль использовать!, уже на 30 Шарке, а не то, что бы сразу заменять, что бы летело Там мощи хватает на то, что полностью стоковая 1,4 кг цессна 2..3 метра разбега - и круто в небо уходит, мощи чуть не хватает, что бы на винте завесить - или я не научился

  30. #1587

    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    доброго времени суток, Я тут уже все пересмотрел и вот теперь созрел окончательный вопрос,
    Подскажите какой самый оптимальный б\к мотор на
    Cessna - 182 RTF
    Производитель: ART-TECH

    или если на стандартном 480 моторе, какой лучше винт взять

    За ранее благодарен!!!!

  31. #1588

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Я себе сейчас взял вот этот вот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7873 TGY AerodriveXp SK Series 28-26 1350Kv / 260W
    На днях хочу опробовать, если разберусь с новой аппой)

  32. #1589

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Я себе сейчас взял вот этот вот
    Честно говоря - ИМХО выбор не очень КВ зашкаливает, для гонок это оправдано - но не для нас, рассыпемся ) Посмотри, какой проп к нему рекомендуют - шаг 3,8. Для Цессночек метр и более размаха - ИМХО я бы взял до 1000 КВ, если не меньше. У меня вообще 850 КВ стоит, кстати.
    Последний раз редактировалось Catsw; 28.04.2010 в 04:44.

  33. #1590

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    КВ зашкаливает
    Андрей, зашкаливает для твоей Цессны, а у Макса 980мм.

  34. #1591

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Андрей, зашкаливает для твоей Цессны, а у Макса 980мм.
    Приветик ага, помню, что 980мм, но тут другое - я в 2х словах е опишу - пусть Гуру точно поправят/опишут, тут хитрый принцип - смотри, например - маленький высокооборотный винт сможет разогнать модель допустим до 80 км/ч, а большой низкооборотный - до 40 = вроде тяга больше, летать должна лучше, но как ни странно - набирать высоту будет намного лучше с низкооборотным винтом!!! Тут, как и с катерами - не помню, как это называется - то ли "упор", то ли ещё как - подвесной мотор, работая на винт с лопастью с ладошку - даст большую скорость катеру, но в шторм на нём не пойдёшь, а если на ТАКОМ же катере будет стоять "штатная" машина - там винт будет намного больше по размерам, и намного меньше по оборотам - и держать ход при волне катер будет куда устойчивей.
    Как то рядом со мной на поле на фан подбирали винт - да, там ДВС но не суть - при винте с малым шагом фан носился как угорелый, но на ноже не мог летать, заменили на винт с большим шагом - стал намного медленнее летать, но и на ноже, и 3Д - пожалуйста, легко и не глядя.
    ХЗ как правильно назвать/описать - тут пусть опытные меня поправят/опишут, но такой вот эффект имеет место!

  35. #1592

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Я вообще 1600kV поставил этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6614 , херачит как бешеный с винтом 8*6. И ток на полном газу с этим (как ни странно 18А ESC) http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...?idProduct=656 выдает (логером мерил) 29А, 260Вт и не 10 секунд, а больше. Ни каких батарей не хватит, надо что то делать. Весьма удивительно, думал логер врёт, перепроверил на другом - нет точно. Вот какой запас у регуля.

  36. #1593

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Catsw стоковый вообще был где-то в районе 1700, но точную цифру не помню...

  37. #1594

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Catsw стоковый вообще был где-то в районе 1700, но точную цифру не помню...
    Ну мы же не на стоковый равняемся, а что лучше подбираем

    Давайте подумаем логически - меньше КВ = больше винт, в наших интересах найти нормальный КВ для этой модели - т.е. что бы винт был пропорционален размеру модели - даже внешне. Кстати, на большие модели идут мощные двигатели, у которых Кв 200..300 бывает - неплохая разница с КВ 1700
    Ну а вообще - я только "за" - эксперименты это для нас Иной раз выясняется, что с каким-то двигателем/винтом модель летит лучше, чем с рассчитанным "родным", даже у дорогих моделей это бывает - как ни считай, никакая прога не учтёт всего многообразия параметров, влияющих на полёт модели, а пробный полёт всё и покажет!

  38. #1595
    ayd
    ayd вне форума

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Так же кину пятак по поводу cessna от art-tech (980 мм). Это мой второй самолет вообще и от art-tech в частности. Первым был wing-dragon III который плавно перешел в полное подчинение сыну, себе же решил взять цессночку, нравится как вид подобного рода самолетов так и то как они летают, медленно, размерено, грациозно одним словом. Чувствуется что подобного рода аппараты - это мое. Итак вскрываю коробку... Фюзеляж проломлен по центру (сразу за кабиной) довольно основательно, практически раздроблен - ну это наша почта, во первых, а во вторых очень хлипкая упаковка для подобного рода вещей, по сути кортонная коробка где все это и сложено, любое неосторожное действие - оперся на нее кто-то, ну и тп и все, результат на лицо. Не унываю, в руки "титан", и в течении одного вечера все восстановлено, кроме настороения, все таки подпорчено. Не добавило его и качество оклейки а так же многочисленые коцки на крыле и фюзеляже. Но пожалуй с негативом достаточно. Теперь позитив. За следующий вечер все что можно было обклеено скотчем, благо опыт имелся. Начало и подыматься настроение . Дошло дело и до аппаратуры, о чем поподробнее. Очень долго биндил передатчик и приемник, забиндил, но совсем не так как в инструкции, без перемычки (с ней-глухо). Дальше сразу решил перевести на LiPo3S ( в комплекте шел LiPo2S, отдал сыну на Wing Dragon, по идее у него регуль на 7 банок метал гидрида, напряжение отсечки укладывается неплохо и для LiPo2S - 5,6 вольта), они у меня были, аж 2 штуки. И о чудо тот регуль что в цесне, стоковый, понял что банки 3, и отсечку делает корректно. Очень переживал на этот счет, регуль не программируется совсем. Второе удивление вызвал стоковый мотор, он как прекрасно отнесся по нагреву к трем банкам, так еще и выдал отличные характеристики. Мерял электронным безменом "за хвост". Полный вес с аккумулятором - 560 грамм, на полном газу 1250 грамм. Итого тяга 690 грамм! Почти 1,2 ! Весьма недурно, как мне кажется. Пока все, делаю слепок капота и ищу подходящие пивные бутылки, жду погоды, у нас пока ветрено.

  39. #1596
    ayd
    ayd вне форума

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Продолжу немного. Аккумулятора LiPo3S 1500 хватает на 8 минут при тяге 500 грамм. Вот фото мотора который там стоит, ни одной наклеечки, ничего... Может кто узнает.

    И такой регулятор, опять же, может кто знает как его программировать?

    Такой шел аккумулятор (красный LiPo2S 1300), и на такой я его заменил (зеленый)

    Чтобы его вставить пришлось выпилить переднюю стенку в батарейном отсеке и убрать вклееные в корпус грузики (50гр), новый аккумулятор тяжелее как раз на столько (140 против 85)

    Так это выглядит после небольшого операционного вмешательства


    Надеюсь вскорости это испытать.

  40. #1597

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ayd Посмотреть сообщение
    Полный вес с аккумулятором - 560 грамм,
    Этот вес с 1500мА акб? Хороший вес.
    У меня с акб 1350мА 680гр эта http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6331

  41. #1598

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Спецы, опять нужна помошь:
    Двигатель после реставрации не захотел нормально работать - вибрация на валу бешенная. Выправить никак не получается.
    Проезжал сегодня мимо магазина - заехал. У них мотор был не дорого.
    CF2812 E-max.
    Вот характеристики если надо:

    Li-Poly's: 2-3 Cells
    Max Efficiency: 82%
    Max.Efficiency Current: 16A (>75%) 0
    No load current: 0.9A
    Dimensions: 22mm x 10mm
    Shaft diameter: 3mm
    Weight: 39g
    Recommended model weight: 400 - 800g
    Recommended Prop (Direct Drive): APC-E 7 x 6 ~ 8 x 6



    Уже дома, при вскрытии обнаружил:
    выходят 3 черных! провода. Как их подключать к регулятору? На старом был красный, синий и чёрный.
    Спасибо.


    П.С. Сижу соображаю, как сделать мотораму....

  42. #1599

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Как их подключать к регулятору?
    подключайте, как угодно. Затем, пробное включение, смОтрите, в какую сторону вращается, если в "неправильную" - меняете местами между собой любые два провода из этих чёрных и радуетесь. Если в "правильную" - просто радуетесь

  43. #1600

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Опередили подключайте любые три провода к регулятору, если направление вращения обратное - то просто поменяйте любые два провода местами. И все

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения