Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 81 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; fff-z, да, это с аккумулятором, правда без кока, но думаю ним можно пренебречь, комплектация и самик этот http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19575 . К ...

  1. #1601
    ayd
    ayd вне форума

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    fff-z, да, это с аккумулятором, правда без кока, но думаю ним можно пренебречь, комплектация и самик этот http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19575. К стати, мотор похож на тот что купил Stasev. Зверь ))). Напрямую ток не мерял, но судя по замерам (1500мач за 8 минут) - приблизительно 13А, или 143Вт. Это при тяге в 500 г.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Stasev Посмотреть сообщение
    Max.Efficiency Current: 16A (>75%) 0
    Мотор чуть слабоват по току, и неизвестны обороты его, у Вас в параметрах не написано.
    Ну если в районе 1300-1500kV летать будет, но очень спокойно.
    И кстати с таким валом Вам однозначно нужен спиннер для винта. а то как крепить то будете.
    Вот подобый http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4342

    Цитата Сообщение от ayd Посмотреть сообщение
    комплектация и самик этот http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19575. К стати, мотор похож на тот что купил Stasev. Зверь )
    Ну он совсем не зверь, я бы сказал слабый. И винт у Вас тройной - понятно теперь почему 970kV мотора. Полетаете отцените.

  4. #1603

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    упс, при копировании потерял строку:
    KV: 1534

    По проводам - понятно. Спасибо.

    Спинер тоже взял - цанговый.

  5. #1604
    ayd
    ayd вне форума

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Наконец то получилось полетать. Самолетик вел себя велеколепно, нормальный полет в треть газа с набором высоты. При полном газе - свечкой в небо, чуствуется что тяга действительно больше еденицы - вверх вертикально. Под конец зарулился, отнесло по ветру за спину, долго боролся чтоб вернуться, естественно ничего не получилось, упал далеко в поле. А дальше ошибка еще более сильная, побежал за самиком сын, вернулся возбужденный, вот мол, винт сламал и... нет колеса то переднего, говорю, где? Понятное дело колесо не нашли. Итого - безвозвратно потеряна передняя стойка, лопнул вал двигателя по основанию резьбы (был в запасе), лопнул фюзеляж по переднему "стеклу", провалилась моторама с передней стенкой. Все восстановлено уже, кроме стойки, понятное дело. Летать можно. Чем и займемся далее, а так же поиском подходящих колес и обтекателей. Так же интересно, начиная с какого диаметра колеса можно взлетать и садится на траву выкошеную? Хотя бы садится?

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от ayd Посмотреть сообщение
    Наконец то получилось полетать.
    Поздравляю!!!
    С остальным - и в голову не берите.
    Стойка - идёте на ваш строительный рынок и покупаете метр стальной пружинистой проволоки - 3 или 4 мм - какая была у вас как стойка.
    Потом в пЫлотаже или где вам удобней покупаете колесо/колеса подходящего размера - они в принципе, должны быть одинаковы на всех 3х стойках.
    Потом плоскогубцы/клещи в руки - и гнёте новую стойку себе, не думая о внешнем виде - а думая о амортизации, крепите колесо - тут могут понадобится "стопоры" - т.е. втулки с винтами ( с двух сторон колеса надо установить - они не дают гулять колесу по оси) - они используются и на тягах в том числе - купите в том же магазине, лучше с запасом, пригодятся
    И дальше в полёт!

    П.С. Обтекатели - НАФИГ !!! Не надо при "полевых" полётах их использовать - не один чел. на эти грабли наступи - и клинят, и ничего не дают - что осталось - снимите и положите в коробочку, потом пригодятся

    Чем больше колесо - тем легче катится, но выше сопротивление в полёте - каждый сам для себя "момент истины" ищет

  8. #1606

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    послушав народ решился, попробую на выхи переставить шасси по классической схеме, с хвостовым колесом, посмотрим шо получится

  9. #1607

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от БэтмАН-2 Посмотреть сообщение
    послушав народ решился, попробую на выхи переставить шасси по классической схеме, с хвостовым колесом, посмотрим шо получится
    Если переворачиваетесь на посадках из за неровностей грунта - точно спасёт, в остальном - ничего не изменит, кроме ЦТ Из "большой авиации" - самолёт садят на основные "слоновьи" стойки при любой схеме, потом уже опускается носовая/хвостовая на грунт, всё же главный удар берут на себя основные.

  10.  
  11. #1608
    ayd
    ayd вне форума

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Catsw, так и думал поступить, обтекатель это так, для антуражу, красиво с ними все таки. Бэтман-2, опередил , так же планирую оставшуюся заднюю стойку перенести вперед (думаю как грамотно закрепить, уже придумал с утра, точнее). Однозначно устойчивей будет, тем более посадки только на поле (иногда и в траву). Надо "морду" как то защищать, слабое место всетаки. Кажется мне что если просто на "пузо", как дракошу сажал, то очень быстро там всему конец придет, нет нет а то винтом приложишь, то нижниим уступом капота. А так хоть первый удар шасси на себя возьмут, в общем есть поле для эксперементов. Винт поставил двухлопастной теперь (9х3.7). Во первых с трехлопастным полюбому посадка только на винт (если без шасси), а во вторых еще по дракоше понял, фигня он.

    Кстати сказать, по винтам. Еще по дракону заметил, при полном выключении газа (если конечно регулятор не в тормозе, а эти регуляторы в стоке тормоза не имеют) 3-х лопостной винт не останавливается полностью даже при довольно спокойном полете (на цессне тоже самое), что очень сильно снижает способность планировать, тормозит он при авторотации весьма и весьма. Где то тут уже эта мысль у кого то проскальзывала, но как то тема затихла. А эффект есть и очень даже сильный. Еще один плюс двухлопастного винта, этот почти всегда останавливается при планировании.
    Последний раз редактировалось ayd; 30.04.2010 в 11:14.

  12. #1609

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от ayd Посмотреть сообщение
    Кажется мне что если просто на "пузо", как дракошу сажал, то очень быстро там всему конец придет
    Ага, днище у нас тоненькое, не приспособленное для таких посадок, шасси по любому будут амортизировать, сначало ценой себя, потом ценой площадок крепления - и только, да и лечится оба случая на поле за 5 минут - время схватывания эпоксидки

    Цитата Сообщение от ayd Посмотреть сообщение
    Во первых с трехлопастным полюбому посадка только на винт (если без шасси), а во вторых еще по дракоше понял, фигня он.
    Полностью согласен - не тянет родной трёхлопастный и у моей Цессночки то же, зря запасных накупил, так и лежат без дела, а ломается - на раз, как ни крути - а минимум одна (а чащё 2) лопасти землю встречают даже при простом капотировании от кочки/норки (ненавижу сусликов!!! )

    Цитата Сообщение от ayd Посмотреть сообщение
    А эффект есть и очень даже сильный.
    Эт я поднимал, и никто не поверил... Посмотрели бы на камере, как винт раскручивается без тормоза на планировании - поверили бы

    Но я пока ещё не отказался от идеи носовой стойки - да, очень сложно при посадке и ненадёжно - эт факт, но ещё идеи не закончились - как закончатся - таки я перейду на такую же схему

  13. #1610
    ayd
    ayd вне форума

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    А с носовой стойкой мысли были и у меня, пока не потерял ее Перенести еще ближе к носу колесо и сделать ее чуть выше задней (крепить ее на мотораму за вигателем, например). Ну теперь вынуждено перейду на другую схему. Хотя в родном варианте шасси выглядят крайне эротично, ничего не скажешь.

  14. #1611

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Я штатную после первого же краша на полочку положил - она вообще не гнётся, а выламывает крепление без лишних слов Так что потеря - не проблема, просто хочу посадки оттренировать получше, буду на чём то хорошем/дорогом летать - опыт посадок очень пригодится

  15. #1612

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    По поводу 3-лопастных винтов, одна затрата денег, ломаются при первой же посадке....во первых хлипкие, во втроых шанс встречи с землей намного выше чем у 2 лопастного!

  16. #1613
    ayd
    ayd вне форума

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Вот так получилось переделка шасси.

    Заодно попробовал сделать капот (родной лежит в старонке), для первого раза сойдет. Вчера устроил очередные полетушки. Полный восторг. Акки LiPo3S1500 хватает на пол часа спокойного полета (треть газа) или на 23 минуты с легкими выкрутасами. Мотор думал менять, сейчас вижу что совершенно нет смысла для этого самика, тяги родного более чем достаточно, вертикально вверх прет, аж дух захватывает!

  17. #1614

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    А сзади колесика не будет???

  18. #1615

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Сзади лучше кастыль изогнутый поставить. А вот с поворотами как? Поворотный кастыль на Цессне сложновато сделать, неначто крепить.

  19. #1616

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Поворотный кастыль на Цессне сложновато сделать, неначто крепить.
    Есть по магазинам - или самому сделать можно - поворотное заднее колесо - ничего сложного, небольшой скобой/тягой прямо на руль направления - и усё
    Последний раз редактировалось Catsw; 01.05.2010 в 19:51.

  20. #1617

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    прямо на руль направления - и усё
    А консоль под рулем отрезать, чтобы не мешала?

  21. #1618

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А консоль под рулем отрезать, чтобы не мешала?
    А назад П - образную скобу (представлять в горинзонтале) выдвинуть, что бы ничего не резать? Первый вариант. Второй - ось пропустить насквозь, и связать с осью костыля - одно отверстие 2мм диаметром, крепление костыля, есс-но, сдвинуть вперёд/назад до совпадения осей.

    Можно правда и с отдельной тягой на костыль заморочится, если желание есть, - совпадение углов поворота РВ и костыля - далеко не обязательное условие!

  22. #1619

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Сорри, руля направления, а не руля высоты, очепятался

  23. #1620

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Можно правда и с отдельной тягой на костыль заморочится
    Ну можно и из г....... котлету сделать. Нормально и легко невыдет, к тому же хвостовая ось слаба (а на 980мм её вообще нет, сам руль на утончённой пластмаске держится) и если на неё ещё и посадочный кастыль загрузить в самый неподходящий момент сломается.
    На мой взгляд и замарачиватся нестоит - зимой когда летал на лыжах и без поворотных механизмов, так вот для поворота и только воздушного направления хвоста хватало при взлёте и посадке.

  24. #1621
    ayd
    ayd вне форума

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Господа, отлетал очередной "час". Много полемики как взлететь и чем рулить. Поверте, не актуально. Проблема как сесть. А сесть и ничего не сделать плохого на неподготовленную площадку -вот это проблема. Что ни делай, а погнутый вал движка, как здрасте. Ну нет у меня ровной, даже гравийной площадки, только поле. А валы мягкие, после каждой посадки руками правлю вал, представляете? Но ведь лечу после этого! Завидую людям у которых есть площадка для посадки, вот прям сильно завидую, не поверите

  25. #1622

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от ayd Посмотреть сообщение
    Господа, отлетал очередной "час". Много полемики как взлететь и чем рулить. Поверте, не актуально. Проблема как сесть. А сесть и ничего не сделать плохого на неподготовленную площадку -вот это проблема. Что ни делай, а погнутый вал движка, как здрасте. Ну нет у меня ровной, даже гравийной площадки, только поле. А валы мягкие, после каждой посадки руками правлю вал, представляете? Но ведь лечу после этого! Завидую людям у которых есть площадка для посадки, вот прям сильно завидую, не поверите
    +1
    Цессна очень требовательна к качеству именно посадочной полосы - а вот взлетает - откуда угодно, так как разгоняясь она устойчивей за счёт подьёмной силы при _работающем на максимальных оборотах двигателе_ уже через 1..2 метра разбега, и к тому же для взлёта всегда выбирается кусочек поровнее, при посадке же на поле попасть на такой кусочек очень сложно.
    Я уже писал, что иной раз завидуешь устойчивости и нетребовательности на посадке других моделей - пробег некоторых составляет не один десяток метров, да и с "козлением" частенько, цессна от таких посадок бы себе шасси тут же оставила на поле. Так что тут она тренер на 1000%

  26. #1623

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ayd Посмотреть сообщение
    Вот так получилось переделка шасси.
    ИМХО колея узковата, родную стойку перегибал?

  27. #1624
    ayd
    ayd вне форума

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Нет, так как было - так и переставил. Немного по другому крепится. Не вставляется в паз (где была передняя стойка), а как бы накладывается на то место и крепится двумя шурупами и металлической шайбой - накладкой.

  28. #1625

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ayd Посмотреть сообщение
    Нет, так как было - так и переставил. Немного по другому крепится. Не вставляется в паз (где была передняя стойка), а как бы накладывается на то место и крепится двумя шурупами и металлической шайбой - накладкой.
    И как оно, проверял?
    ИМХО в этом случае стойка шасси а-ля Skywagon просится где-то чуть позади, "на уровне" среза лобового стекла или еще чуть назад, не доходя до линии среза передней кромки крыла, и стойки чуть длиннее, самый будет сенокос.

    ЗЫ:что хотел добавить: капот бутылковый? серебрянкой красите? и я также, только полосы синие из изоленты клею не него, вид сразу боевой, как у ан-2 в жизни на кои капоты ставили те, которые лежат ближе.

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Если переворачиваетесь на посадках из за неровностей грунта - точно спасёт, в остальном - ничего не изменит, кроме ЦТ Из "большой авиации" - самолёт садят на основные "слоновьи" стойки при любой схеме, потом уже опускается носовая/хвостовая на грунт, всё же главный удар берут на себя основные.
    Справедливо для схемы с носовым колесом, для "классики" с хвостовым костылем практикуется посадка на 3-и точки, сдается мне что схема шасси не влияет на расположение ЦТ.
    Последний раз редактировалось БэтмАН-2; 04.05.2010 в 13:49.

  29. #1626
    ayd
    ayd вне форума

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Да, покрасил тем что просто было под рукой Сегодня к вечеру схожу по магазинам, наберу балончиков с белой и синей краской, попробую аэрографией позаниматься. Шасси испытал, нормально в общем, в полете смотрится ничего, но на травяном поле что с ними что без них. На бетоне как не знаю, но думаю проблем не будет. Оставил из чисто эстетических соображений.

  30. #1627

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от БэтмАН-2 Посмотреть сообщение
    Справедливо для схемы с носовым колесом, для "классики" с хвостовым костылем практикуется посадка на 3-и точки, сдается мне что схема шасси не влияет на расположение ЦТ.
    Полностью согласен, так красивее/правильнее - но "развесовку" по осям/точкам никто не отменял и костыль физически не выдержит той нагрузки, которую легко выдержат основные. А в нашем случае ЦТ получается ПЕРЕД основным стойками, а при заднем подруливающем колесе - ЗА основными стойками (был бы спереди - костыль всегда был бы в вохдухе .
    Т.е. получается - у нас основной удар (за исключением "идеальной" посадки) берёт на себя носовая стойка, из этого:
    1е там всего одно колесо - поперечная устойчивость отсутствует полностью - как следствие часты "завалы" по линии - переднее колесо - правое (или левое) основной.
    2е основные наши стойки как раз выполняют роль костыля - лишнее свидетельство тому - крайне редкие/отсутствующие жалобы на них - подтверждено своим опытом.
    Ну как то так

  31. #1628
    ayd
    ayd вне форума

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Позавчера ни с того ни с сего сгорел регулятор родной, причем начисто. Дома, просто в момент включения. Дым из фюзеляжа, ужас в глазах. Думается просто повезло с ним так. Было уже как то что после подключения аккумулятора ответного писка не раздовалось. Видимо проц или подвисал, или не запускался корректно. Что по всей видимости и помогло ему догореть. Совершенно чудесным образом вчера дошел таки другой, ХР-40, который и был незамедлительно настроен и облетан. Все отлично! Поставил жеский тормоз на винт, как и ожидалось заметно улучшилось планирование, так же стало чуть лучше и при посадке, во первых опять-же планирует лучше, во вторых - не разу не погуло вад двигателя, так что... пробуйте, кому то может и понравиться.

    Вчера поставил винт 9х3.8SF вместо такого же но без SF, посмотрю будет ли разница. Хочется добиться более медленного полета. Но если честно, сомневаюсь в видимом, мной по крайней мере, эффекте.

  32. #1629

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ayd Посмотреть сообщение
    Поставил жеский тормоз на винт, как и ожидалось заметно улучшилось планирование, так же стало чуть лучше и при посадке, во первых опять-же планирует лучше, во вторых - не разу не погуло вад двигателя,
    Тоже уже подумываю об этом, вчера только тюкнул самолёт - может и по этой причине.
    Разогнал и выключил мотор для планирования, но видно и слышно всё равно как он крутится, хотя рукой очень жёстко прокручивается из за мощности магнитов. Короче летел летел, а затем на 5м. просто и резко нырнул вниз мотором и выравнивание и газ не помог.
    А со "вторым" не согласен это на то не влияет.

  33. #1630
    ayd
    ayd вне форума

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Возможно, спорить не буду. Здравый смысл подсказывает, что разницы действительно быть не должно, но как то так уж все получается. Слишком уж как то... закономерно как-бы. Винт SF заметной разницы в поведении не дает, но самолет летит как то уж совсем беззвучно, что-ли. Возможно у него просто лучше балансировка, а может форма как то влияет, незнаю. Начал исследовать вопрос "полиграфии", как то грусно что капот незаконченый какой-то. Можно просто печатать на бумаге на струйнике, потом клеить, не надолго и не очень красиво, но как черновой вариант - пойдет. Зпказал самоклеющуюся прозрачную пленку для струйников, привезут, попробую что это за зверь - отпишусь.

  34. #1631

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Переделал свой аппарат под 2213, соответственно ЛИПО поставил 3S 1800.
    Чума. Винт 8х6 многовато. 8х4 больше понравился. Нормально летит в пол-газа.
    Только вот незадача, морковить категорически нельзя.
    Вылетает моторама вместе с движком. Правда, клеится легко.
    Её аккумулятор вышибает, 150 грамм всё-таки.
    Так вот, кто-нить пробовал ставить ЛИПО вертикально?
    По размерам точно входит, прямо под крыло упирается.
    И что при морковке будет (или было уже)?

    А это фото для любопытных
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Краш.jpg
Просмотров: 162
Размер:	68.0 Кб
ID:	343881
    Последний раз редактировалось Vасилич; 11.05.2010 в 15:44.

  35. #1632
    ayd
    ayd вне форума

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Берусь предположить что вышибать будет уже не мотораму а пол корпуса, либо акки напополам, сейчас они то хоть лежат "ударопрочно". А вещь тоже не особо дешевая. Так же не вижу скотча, похоже его нет? Морковил пару раз довольно сильно, но чтоб так... Наоборот моторама внутрь убежать норовит. Акки так же 3 банки.

  36. #1633

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от ayd Посмотреть сообщение
    Берусь предположить... либо акки напополам
    Не подумал. А это пожар и прощай игрушка.

    Цитата Сообщение от ayd Посмотреть сообщение
    Так же не вижу скотча, похоже его нет?
    Скотча нет, поленился. Но зато какой опыт!

    Ладно, будем выдумывать крепеж акка.

  37. #1634
    ayd
    ayd вне форума

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Понятно, клеить надо, тоже опыт А акки у меня лежат штатно, правда упираясь передним торцом в мотораму. Без зазора. При ударе это убирает "эффект молотка". Одно дело просто давить, другое разогнавшись обо что то долбануть. Еще можно между моторамой и аккумулятором положить плотный паралон или пористую резину. Наверное будет еще лучше. Вообще, если честно, этой проблемы не увидел. Толи не долбал его так еще, толи скотч рулит

  38. #1635

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от ayd Посмотреть сообщение
    А акки у меня лежат штатно, правда упираясь передним торцом в мотораму. Без зазора. При ударе это убирает "эффект молотка".
    Так ведь и я кусок пенопласта подклеил, чтоб акк упирался. Что-то не сработало.
    Разберемся и накажем

  39. #1636

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Сегодня решил полетать, опять не удачно
    Поставил на взлет цессну, начал настраивать реверс, и случайно зареверсировал канал газа, самолет резво ушел вперед упал в канаву, сломал винт и заднее оперение, на месте все склеил и установил винт SF, подготовил на взлет, газ вперед, разгон, тяжелый взлет, крен и прямой удар об единственный столб в поле(такое по моему только у меня возможно)....винт оказался не очень хорош, тяга была слабой с ним, тот же 8х6 но SF, опять оторвало заднее оперенье крыло пополам и мотораму вогнало в фюзеляж....
    Буду клеить до тех пор самолет пока он не превратится у меня в крошку))))

  40. #1637

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    прямой удар об единственный столб в поле...
    Не отчаивайтесь. Это порода столбов такая: они прыгают прямо на курс модели. Есть ещё прыгающие деревья и трансформаторные будки. С налётом определённого количества часов они исчезают

  41. #1638

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    начал настраивать реверс, и случайно зареверсировал канал газа, самолет резво ушел вперед упал в канаву,
    Я как-то взлетел с реверсом элеронов . Теперь перед каждым взлетом проверяю что куда рулится.
    винт оказался не очень хорош, тяга была слабой с ним, тот же 8х6 но SF, опять
    Предварительно сравнивать винты лучше с помощью динамометра дома.

  42. #1639

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Подскажет кто нибудь, нужна ли положительная компенсация (микс) руля высоты при использовании закрылок. Выставил 16% при максимальном угле закрылок 32 гр, но как показывает практика уже за глаза хватает 30% всего используемого расхода закрылок т.е. выходит 10 гр.
    Пробовал летать - взлетает супер - с 2 метров и нос под 45 гр. в небо, приходится убирать сразу. Так же садится, подлетаешь к месту посадки, мотор выкл. и закрылки выпускаешь чуть - сразу носом вверх, приходится ровнять, но скорость гораздо меньше становится при ещё достойной стабильности.
    Так вот может что бы так носом вверх не уходила убрать эту компенсацию рулём высоты? Хотя по теории положено. Что будет то?

  43. #1640

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Пробовал летать - взлетает супер - с 2 метров и нос под 45 гр. в небо, приходится убирать сразу. Так же садится,
    Ага, теперь без них - никуда

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Так вот может что бы так носом вверх не уходила убрать эту компенсацию рулём высоты? Хотя по теории положено. Что будет то?
    Есс-но, только так и надо поступать! У меня микс на закрылки + РВ - при выпущенных закрылках РВ вниз на 12 ед. опускается - у земли турбулентность всё таки Но у меня угол на закрылках намного больше - около 45..50 градусов - они у меня ещё тормозами подрабатывают - помогает на ограниченных площадках высоко подойти к точке посадки, потом выпускаю закрылки - и при среднем ветре траектория посадки как раз и 30..40 градусов получается - т.е. больше снижается, чем летит, и перед землёй чуть РВ на себя - и отличная посадка!
    На взлёте - тот же угол закрылков/РВ, взлёт практически сразу, потом, по мере разгона при достижении скорости, Цессночка начинает "вспухать" - тогда их убираю, высота уже 7..15 метров в этот момент - и она прекрасно в нормальный полёт переходит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения