Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 81 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Catsw траектория посадки как раз и 30..40 градусов получается - т.е. больше снижается, чем летит, и перед землёй ...

  1. #1641

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    траектория посадки как раз и 30..40 градусов получается - т.е. больше снижается, чем летит, и перед землёй чуть РВ на себя - и отличная посадка!
    Так ответ на вопрос какой? Нос задирает при выпускании закрылок или нет?
    Нужно уменьшать компенсацию РВ в миксе закрылок или так и должно быть?

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Так ответ на вопрос какой? Нос задирает при выпускании закрылок или нет?
    Нужно уменьшать компенсацию РВ в миксе закрылок или так и должно быть?
    Да, нос задирает вверх - но не сильно, основное - большая потеря скорости, что черевато, особенно на посадке. Поэтому МИКС строить так, что бы при выпущенных закрылках РВ немного! опускался вниз - т.е. как при ручке ОТ себя! Т.е. компенсация очень пригодится!!!

    Когда летал на стоковой аппе - там не было микшеров, в тихую погоду садился без компенсации, но неустойчиво ИМХО, поэтому потом при посадках просто сдвигал механический триммер РВ вверх на 1/4 хода примерно при выпуске закрылок.

    Мой совет - поиграйся на высоте с ними при выключенном двигателе - сам увидишь, главное - будь готов быстро убрать их и дать газ, если что не так пойдёт, но опыт поведения модели будет 100%тный

    Один раз вообще цирк был игрался я так на высоте, потом смотрю - что то она как то странно себя вести начала, ну убрал их - всё равно что то не то, чувствую... повёл на посадку, выпустил их, а она совсем плохо слушается рулей - но посадил, честно говоря - кое как, с погнутой стойкой, но целую Когда подошёл - всё стало понятно - при обклейке скотчем он отклеился на месте загиба, немного распрямился и в полёте приклеился к закрылку на 1мм где то, и этого хватило, что бы при попытке выпуска вилочка китайская, пластмассовая, отскочила от кабанчика закрылка, обломавшись при этом, и один закрылок просто в воздухе болтался. После этого перевёл всё на метал
    Последний раз редактировалось Catsw; 16.05.2010 в 23:07.

  4. #1643

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    так, что бы при выпущенных закрылках РВ немного! опускался вниз - т.е. как при ручке ОТ себя!
    Ха, а мне насоветовали положительную компенсацию РВ делать ( т.е. ручку как бы на себя) Ну надо же, а ещё бывший пилот истребитель советовал.
    То то и думаю чего так нос задирает вверх, даже чуть закрылки тронешь.

  5. #1644

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ха, а мне насоветовали положительную компенсацию РВ делать ( т.е. ручку как бы на себя) Ну надо же, а ещё бывший пилот истребитель советовал.
    То то и думаю чего так нос задирает вверх, даже чуть закрылки тронешь.
    А может в каких то случаях он прав - ну там низкоплан, или крыло стреловидное

    Но в случае Цессночки - вниз она и без РВ вверх дёргается
    Картина моей (1500мм) цессночки при заходе рядом - это что то она хоть и нос опустив снижается (компенсация РВ сказывается) - но визуально медленно - тормозят они нереально !

  6.  
  7. #1645
    Давно не был
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Сегодня одной Цессной стало меньше...
    В полете разлетелся руль высоты и я на полном ходу влетел в здание. Все электрооборудование осталось целым.

    Хочу купить http://www.modelsworld.ru/shop/index...cture_id=17597 и воткнуть туда аккум и аппаратуру. Кто-нибудь летал на таком?

  8. #1646

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от stalker12962 Посмотреть сообщение
    Сегодня одной Цессной стало меньше...
    В полете разлетелся руль высоты...
    Аналогично. Тенденция, однако.
    Только у меня одна половинка в воздухе трепыхалась, окончательно отвалилась при посадке в траву.
    Всё починено и летает. Грешу на слишком большую тягу (2213/20 + 8х6)

  9. #1647

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от stalker12962 Посмотреть сообщение
    В полете разлетелся руль высоты
    Да уж... сочувствую
    Хорошо ещё, что у меня 2 сервы+2тяги на РВ работают - но зато от закрылок и один раз от элерона тяги отлетали

    К сожалению, на такой не летал, и даже не видел в воздухе Но тут вы правы - из цессночек мы достаточно быстро вырастаем - да, как тренер она своё делает - но и только , просто взлёт/посадка надоедают через пару месяцев, пилотажа хоцца, а они не для этого У моей подкос в воздухе вырвало при попытке крутить активно - результат - морковка конкретная была теперь осторожно летаю, копийно - но душа уже похулиганить просит.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    перечитал все страницы на два раза, но так и не нашёл ответа... регулятор то как настраивается? у меня цессна 206Т, всё родное, кроме липольки на 2200мА. недавно тоже подергал на пульте ручками и наверно чего-то там перепрограмировал. начинаю замечать что липолька начинает надуваться немного. может ткнёте носом где почитать можно про программирование родного регулятора скорости, или хотябы скажите как его зовут. на нём только одна наклейка- кружочек с надписью 18А...

  12. #1649
    Давно не был
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Сегодня собрал все эл. оборудование и когда подсоединяю аккум начинают трястись серво и пищать регуль.Такое бывает, если передатчик сначала не включить, но он у меня был включен. Что может быть?

  13. #1650

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от shvv Посмотреть сообщение
    перечитал все страницы на два раза, но так и не нашёл ответа... регулятор то как настраивается?
    Не в этой теме читали.
    1. питание передатчика вкл и газ на максимум
    2. вкл питание борта.

    начнёт пищать регуль - сначала по одному писку, потом по два, потом по три и.т.д.
    в нужном пункте меню - рычаг газа вниз - и он запомнит выбор (это касательно вашего регуля - там 99.99% всего три пункта по одному варианту)
    Вам это не нужно, выбирать там нечего, писал вам что бы Вы по третьему разу не читали Хотя если Вы меняли металгидрид на ЛИПо - тогда нужно, уточните. И, кстати, кто то писал, что в каком то варианте родной регуль ЛиПо не поддерживает - обдирайте первые наклейки, там ещё надписи могут быть - если не будет, то охлаждение регуля хоть улучшится .

    Цитата Сообщение от shvv Посмотреть сообщение
    начинаю замечать что липолька начинает надуваться немного
    А это значит с числом "С" на липольке не угадали - вздутие - следствие перегруза аккума по току, в 95% - при РАЗРЯДЕ, а не при заряде - т.е. она убивается разрядом, а потом дуется, когда ей захочется Т.е. регулятор тут не причём, если изначально на литий был настроен.


    Цитата Сообщение от stalker12962 Посмотреть сообщение
    Сегодня собрал все эл. оборудование и когда подсоединяю аккум начинают трястись серво и пищать регуль.Такое бывает, если передатчик сначала не включить, но он у меня был включен. Что может быть?
    Такое бывает, если перепутать модуляцию - вместо ППМ поставить ПСМ - с передатчиком случайно не игрались? Проверьте на всяк случай.

  14. #1651

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Catsw
    липолька дуалскай 2200МАч, с током отдачи 16С, регуль столько не сможет прожевать...
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    А это значит с числом "С" на липольке не угадали - вздутие - следствие перегруза аккума по току, в 95% - при РАЗРЯДЕ
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    начнёт пищать регуль - сначала по одному писку, потом по два, потом по три и.т.д
    я это и хотел узнать, что конкретно означает тот или иной писк
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    обдирайте первые наклейки, там ещё надписи могут быть - если не будет, то охлаждение регуля хоть улучшится
    там нечего отдирать, регуль в прозрачной термоусадке

    а вообще с какого регулятора китайцы сделрнули? кто нить знает какое название у него, может найду про зуммер, а то все знаю что он пищит, а что он писком своим хочет сказать никто не знает (только догадки...)

  15. #1652

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от shvv Посмотреть сообщение
    кто нить знает какое название у него, может найду про зуммер, а то все знаю что он пищит, а что он писком своим хочет сказать никто не знает (только догадк
    Вы даже фото ленитесь выложить и обвиняете в незнании или не желании Вам помочь разобраться. В общем настройки (сигналы зумера) везде одинаковые, а вот последовательность и очерёдность этих настроек отличаются. И думай какая у Вас там модель самолёта (я такую например не знаю) и производители одного и того же продукта могут быть разные. Тем более регуляторы сегодня одни у них есть, завтра другие. В первую очередь обращятся надо к продавцу или производителю если не знаете где куплена.
    К тому же если наберёте в поиске на этом форуме очерёдность нужных фраз (впрочем как и везде) например - "Настройки регулятора с передатчика" или как то так, то получите массу тем и сообщений, вот и читайте и будет Вам информация. Или Вы желаете что бы за Вас кто то поискал и выложил Вам нужные варианты подходящии для Вас,незная производителя ни самолёта ни регулятора.?

  16. #1653
    Давно не был
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Передатчик не трогал. А в этом может быть виноват приемник? Просто все оборудование осталось после крушения самолета

  17. #1654

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Такое бывает, если передатчик сначала не включить, но он у меня был включен. Что может быть?
    Похоже всётаки приёмник повредился, и просто он не видит передатчик (при этом такое происходит с сервами и рег.) если переключатель на самом деле как писал Андрей тоже не переключен PPM на PCM.

  18. #1655

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от shvv Посмотреть сообщение
    я это и хотел узнать, что конкретно означает тот или иной писк
    Если по анГлицки понимаете - вот Вам и ответы - если какие вопросы - пишите

    Цитата Сообщение от stalker12962 Посмотреть сообщение
    Передатчик не трогал. А в этом может быть виноват приемник? Просто все оборудование осталось после крушения самолета
    Какое? Какой передатчик, какой приёмник, какое состояние после креша? Пробовали "забиндить" снова? Какой результат? Много вопросов, ответов на которые только экстрасенсы знают
    Вложения

  19. #1656

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    fff-z
    ошибку понял, фотки выложу на днях, нет камеры под рукой, а телефоном фоткать- порно...
    а вам какие необходимы фотки для идентификиции регуля? не хотелось бы снимать термоусадку.
    регуль пищит пять раз.

  20. #1657

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от shvv Посмотреть сообщение
    регуль пищит пять раз.
    В общем - так ничего никто и не понял... Подготовил полную сборку инструкций по программированию - теории вам хватит, в практике - разберётесь сами
    Вложения
    • Тип файла: zip esc.zip‎ (891.1 Кб, Просмотров: 88)

  21. #1658

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    большое спасибо

  22. #1659

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от shvv Посмотреть сообщение
    большое спасибо
    Всегда пожалуйста, проверьте в первую очередь напряжение отсечки, при необходимости - запрограммируете нужное! Остальное не так важно, это уже "тюнинг" тормоз включите - очень помогает при планировании или при посадке с выключенным двигателем!

  23. #1660

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    тормоз включите
    с тормозом и летал всё это время только тормоз вертикально тормозит пропеллер, поэтому большая вероятность сетсь без пропеллера или вал на дижке загнуть. летаю без шасси

  24. #1661

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от shvv Посмотреть сообщение
    только тормоз вертикально тормозит пропеллер,
    Да уж Шутку оценил "Тормоз" - это когда регуль даёт небольшой ток, препятствующий свободному вращению стартора, и он останавливается в любом из 14ти положений - согласно кол-ву магнитов/обмоток а датчика положения винта, что бы останавливать в какой либо плоскости там почему то нет ))
    Хотя, может к Вам попала сверхсекретная китайская разработка регулятора/мотора?

  25. #1662

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Да уж Шутку оценил
    никаких шуток, тормоз хоть и дает возможность немного вращятся пропу, но на посадке проп постоянно вертикально стоит. я это визуально вижу, так как приземляюсь всегда около себя, два- три метра, не больше
    один минус у тормоза- двигатель жудко греется

  26. #1663

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Что то у вас или с регулем, или, скорее всего - с двигателем, ИМХО могли магниты сместится на старторе - такое очень часто вижу, проверьте!
    Рассказываю маленький личный секрет - проведите по окружности стартора лезвием канцелярского ножа, он по всей окружности НЕ ДОЛЖЕН вообще магнитится, если они сместились - как правило в одно месте это чувствуется, тогда это и обьясняет, почему он у вас всегда одно положение занимает. В общем - мотор на проверку!

  27. #1664

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    проведите по окружности стартора лезвием канцелярского ножа
    а можно по подробнее, не могу уловить что необходимо сделать, статор- это то что не вращается?

  28. #1665

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Вообще то да, но у нас двигатели "наизнанку" вывернуты
    Проводил любым лёгким железным, что притягивается магнитом - скрепки, лезвие канц. ножа, в общем - что есть под руками легкое проводим ПО ОКРУЖНОСТИ (обычно она выделена металлическим цилиндром, но не факт) двигателя - т.е. сбоку по вращающейся части цилиндра примерно посередине высоты двигателя - предмет НЕ должен примагничиваться нигде. Если он где то показывает на магнитное поле - там сместились магниты.

  29. #1666
    ayd
    ayd вне форума

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Дак это здорово что движок в одном положении стопорится. Повернуть его в креплении на 90 градусов и получаем то о чем можно только мечтать

  30. #1667

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от ayd Посмотреть сообщение
    Дак это здорово что движок в одном положении стопорится
    К сожалению, смещение магнитов приводит к разным "прелестям" в полёте - в основном я сталкивался с таким: на определённом режиме, на определённых оборотах раздаётся звонкий "шелчок" и мотор полностью останавливается, правда тут же начинает работать снова - но адреналина добавляет... Можно что то изобрести - но пока изобретаешь - уже начинаешь нормально садится, а в случае креша винт - одно из средств снижения удара по двигателю/мотораме, так что овчинка выделки не стоит, при том, что хороший винт с доставкой полтора доллара стоит - что мы экономим???

  31. #1668

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите центровочку для CESSNA-182 от Art tech. А то похоже потерял инструкцию. сейчас в районе первых шурупов на крыле, что то тянет сильно вверх ....

  32. #1669

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    хороший винт с доставкой
    поделитесь пожалуйста опытом приобретения товара почтой. хочу заказать с буржуйского сайта запасные валы для цессны своей, но чето "очкую"

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    там сместились магниты.
    теперь понял что по торцу надо

    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Подскажите центровочку для CESSNA-182 от Art tech
    по угольку в крыле

    Цитата Сообщение от ayd Посмотреть сообщение
    креплении на 90 градусов и получаем то о чем можно только мечтать
    уже пробывал, он всёравно ставит его вертикально
    Последний раз редактировалось shvv; 24.05.2010 в 21:09.

  33. #1670

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от shvv Посмотреть сообщение
    уже пробывал, он всёравно ставит его вертикально
    Ну тогда единственное - одна лопасть тяжелее, хоть это и на фантастику больше похоже...

    Сегодня был хит всех времён и народов - на поле пришли ребята с Цессночкой от пЫлотажа, - которая РТФ. Настроил я им триммеры, подзарядил штатный аккум - литий, 1800, 3S, но.....потом меня ожидал первый шок - аккум 10С !!! Думал, что меньше 15ти в природе нет но Пылотаж нашёл - я в шоке. Ладно, фиг с ним, 18 ампер даст, больше вроде как и не надо - хотя понятно, жить ему очень недолго. Дальше - интересней. Готовлю уже "по белому" - предполётная карта практически, проверил реверсы, расходы, выставил триммеры, ПРОВЕРИЛ, не бьёт ли винт - не погнут ли вал, только газ дать - и в воздух. Даю газ на 3/4, удерживая модель рукой - и двигатель на стоящей модели идет вразнос, СОГНУВ не касаясь винтом ничего ВАЛ - ну и тут всё и закончилось. Первый раз видел, когда вал движка гнётся от "прогазовки" на земле... Вскрыли тщательно заклеенный капот - точно, китайский звонок так повело, что он согнул вал как к винту, так и к себе - т.е. ротор заклинило от перекоса. НИКАКОЙ МОРКОВКИ, ДАЖЕ КАСАНИЯ винтом не было. Пришлось срочно лететь в другой магазин, купить Турниджи подходящий, переколупать на пластиковой крестовине дырки под его посадочные винты - родная крестовина по габаритам на Цесну не встала, и она отлично полетела! Правда время и один аккум не позволили сделать много - но два полных полёта отлетала в своё удовольствие, правда при первой посадке свернув переднюю стойку, поэтому дальше садилась на пузо в негустую травку без потерь! Эт к вопросу о стоковом звонке, который завтра повезут со скандалом в пЫлотаж, посмотрим, удастся у них что то им доказать или как

  34. #1671

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shvv Посмотреть сообщение
    по угольку в крыле
    В крыле угля не видал ...Вроде на пару деревяшечек склеено ...

  35. #1672

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    В выхи купил себе Цессну 182,фирма,я так понял ст-модел.Купил на водном стадионе,там магаз недавно открыли.

    Вопрос такой мне в магазе посоветовали в носовую часть груза добавить,грамм 150.Вот сижу и бьюсь головой как это грамотно сделать,чтоб развесовка правильная была.Подскажите кому не сложно.

  36. #1673

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Подскажите центровочку для CESSNA-182 от Art tech. А то похоже потерял инструкцию. сейчас в районе первых шурупов на крыле, что то тянет сильно вверх ...
    По пЫлотажевской инструкции:
    ----------------
    Проверьте расположение центра тяжести: Центр тяжести полностью собранной модели с установленным
    аккумулятором должен располагаться на расстоянии 55-60 мм от передней кромки крыла в районе центро-плана.
    --------------------

    По оригинальной:
    --------------------
    1. For balancing the model later, the balance point must
    be marked on the bottom of the wings. It is easier to do this
    now, before the wing is mounted to the fuselage. Use a fi nepoint
    felt-tip pen to mark the balance point on the bottom of
    the wing on both sides of the fuselage 1-7/8” [48mm] back
    from the leading edge. Mark two more lines, one 1/8” [3mm]
    in front of the fi rst line and another 1/8” [3mm] behind the fi rst
    line noting the forward and aft C.G. limits.
    ---------------

    Т.е. 2 варианта: 55...60 мм и 45..51 мм. Долго народ тут копья ломал, но вроде как вторую посчитали более правильной. Ну если только начинаете на ней летать - действительно, более передняя центровка не помешает.

    Цитата Сообщение от StarSerg Посмотреть сообщение
    чтоб развесовка правильная была
    см выше - сначала проверить, потом догружать

  37. #1674

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    СОГНУВ не касаясь винтом ничего ВАЛ

  38. #1675

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от shvv Посмотреть сообщение
    ВО-во!! Если бы кто то рассказал - я бы честно, не поверил бы Но так как это моих рук дело и в моих руках случилось - то не верить не получается
    Был сегодня в пЫлотаже - там меня немного знают, рассказал/подтвердил, они лишь руками разводят, но вал ему обещали поменять, правда нафига уже ему тот звонок - науке точно не известно, единственное ему применение - на магниты разобрать ИМХО, я такой даже на планер не поставлю
    Единственно, что мне в голову приходит - незаметный дисбаланс, и ОЧЕНЬ длинный вал - около 3..4 см, а гнётся голыми руками легко, это даже в пЫлотаже признали

    Так что если кто то будет покупать Цессну РТФ в вышеуказанной фирме - заранее запаситесь нормальным мотором и паяльником, у них мотор к регулю тупо припаян, без бананов

  39. #1676
    Давно не был
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Сегодня купил такое чудо ЯК китайский. Буду пихать в него оборудование от цесны.

    Я доволен как слон
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0693.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	76.6 Кб
ID:	348134  
    Последний раз редактировалось stalker12962; 26.05.2010 в 00:46.

  40. #1677

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от StarSerg Посмотреть сообщение
    В выхи купил себе Цессну 182,фирма,я так понял ст-модел.Купил на водном стадионе,там магаз недавно открыли.

    Вопрос такой мне в магазе посоветовали в носовую часть груза добавить,грамм 150.Вот сижу и бьюсь головой как это грамотно сделать,чтоб развесовка правильная была.Подскажите кому не сложно.
    23-го мая облетывали такую. Собрали по инструкции, вставили родной акк на место и полетели. Так что следуйте инструкции и летите наздоровье
    Первый взлет делали с руки, немного волнуясь. Но она пошла как по рельсам. Чуток триммера РВ пришлось щелкнуть от себя и усё. На земле казалось, что расходы по элероном слишком маленькие, но оказалось что вполне.
    Кстати, поскольку пульт только 4-х канальный закрылки не подключали. Летает отлично и без них. Но на посадке при выходе на глиссаду на высоте 2,5-3 метра едва хватило длины поля в 100-120 метров. Не садиться Летит при брошенных ручках прямо и ровно.
    Посадка на разбороненную пашню (волны 1-2 см высотой). В резульате перелета попал на поперечную волну (целил сесть еще на той части где вдоль). Раздалось дрррр, амортизатор передней стойки отработал на 100%, основные стойки сильно вибрировали, но устояли. Так что все отлично.

    Самолет летает отлично, как по рельсам. На 40-50% спокойненько жужжит в горизонте. Пилотаж тоже крутить можно, но расходы по элеронам все же маловаты. + верхнеплан. Перед бочкой надо поддергивать нос иначе большой провал по высоте даже полной дачей РН не удается компенсировать. Меньше чем 70% тяги мало для бочки. Встает на крыло и все... дальше не крутиться. Нужна скорость.
    Инверт без проблем, чуть чуть РВ от себя и летит.
    Разворот на горке - элементарен и точен по исполнению.

    В общем самик порадовал. Надо терь тока закрылки пробовать. А то на посадке летить и летить и летить

  41. #1678

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от stalker12962 Посмотреть сообщение
    Сегодня купил такое чудо ЯК китайский. Буду пихать в него оборудование от цесны.
    С теми потрохами что на фотке,не полетит.Там двиг нужен аналогичный турниговскому 35-42 на крайняк 35-36 с кв 1000,винт 12х6 и рег минимум 40А.

  42. #1679
    Давно не был
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Полетит, но о пилотаже с цесновским моторчиком можно забыть. Я летом в любом случае куплю новый двиг и регуль

  43. #1680

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Надо терь тока закрылки пробовать. А то на посадке летить и летить и летить
    Ага, есть такой момент Иногда еще и норовит вверх подскочить, если порыв встречного ветра. А если порыв внезапно кончается - тюк! - носом в землю...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения