Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 81 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Приехала CESSNA 182 от Durafly 1,4 м размахом. Есть вопрос: обтягивать ли скотчем крылья для большей прочности? А то опыт ...

  1. #1681

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Приехала CESSNA 182 от Durafly 1,4 м размахом.

    Есть вопрос: обтягивать ли скотчем крылья для большей прочности?

    А то опыт пилотский так себе...

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Скажите, а потянет ли цессну вот такой моторчик:
    http://www.hobbycenter.by/product_in...roducts_id=969
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CF2822_big.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	18.2 Кб
ID:	353829  

  4. #1683

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    а потянет ли цессну вот такой моторчик:
    1000-1200kV для самолётов от 1,2м размах крыла, но мощность и ток в 17А в мах. совсем мала, будет еле взлетать, а о петлях и не думать. А до 1м kV маловато, но можно попробовать при полном весе не более 750гр.

    Цитата Сообщение от Last_Novik Посмотреть сообщение
    обтягивать ли скотчем крылья для большей прочности?
    Смотря из чего крылья, если пенопласт - без вопросов обтягивать, сохранит чуть дольше жизни при небольших падениях. Да и при серьёзных падениях в хлам пена разлетаться не будет и возможно будет склеить.

  5. #1684

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    У меня очень хорошо летала на emax 2812 с пропелером 8х4. И очень даже весело.
    До вчерашнего вечера.... (
    Малой(10 лет) отлетел далеко, зарулился и шлёпнулся.
    Пока добрались до места предполагаемой "посадки" - самика уже не нашли.
    То-ли прохожие/проезжие помогли, то-ли в куширях не смогли найти...
    Короче, "я в печали"....

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Ну вот... Два мнения и оба разные!

  8. #1686

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Stasev Посмотреть сообщение
    И очень даже весело.
    Конечно, но весело у каждого своё. 17А всё таки маловато в максимуме и не вытянет из пикирования ежели что. Я поставил этот и думал по параметрам ( 1600kV и 20А 180Вт) мало будет
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6614
    Но с параметрами китайцы как всегда надули, и при замере логером кратковременно на максимуме с регулятором 25А выдавил 340Вт т.е. 31А, при долговременной макс. нагрузке на моторе начинает изоляция гореть у обмоток. Зато теперь как вертолёт строго вертикально лететь могём.
    Пару недель назад летал так, (повыпендриватся решил перед столпившимся народом) что на петлях и пируэтах при выходе было видно как крылья дугой становятся из за нагрузки. И в итоге крылья стабилизатора (заднии) просто сломались, и красиво так спикировал носом в землю на приличной скорости. Короче клеить уже бесполезно как либо, так вставил карбоновые спицы крест на крест, и держится лучше прежнего.

    Цитата Сообщение от Stasev Посмотреть сообщение
    У меня очень хорошо летала на emax 2812 с пропелером 8х4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А до 1м kV маловато, но можно попробовать при полном весе не более 750гр.
    Ну так у Эдуарда как раз 980 мм по крылу.

  9. #1687

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Смотря из чего крылья, если пенопласт - без вопросов обтягивать, сохранит чуть дольше жизни при небольших падениях. Да и при серьёзных падениях в хлам пена разлетаться не будет и возможно будет склеить.
    У меня EPP-шная

    http://www.durafly.com/durafly_cessn...oto.html#_self

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Battery size: 2200 ~3000mAh 3S
    Motor: 450W Purpose Built Outrunner
    Servo: 9 ~ 20g
    Ведь даже без перевода понятно что требуется, а Вы 120 ВТ мотор хотите поставить вместо рекомендуемых 450 ВТ.
    И размах крыльев 1,4М

  12. #1689

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Подскажите!
    у меня 182 пилотажная цессна!
    в прошлом году был небольшой краш, геометрию всю восстановил все работает крутится, вертится, НО

    1. при газе идет свечей вверх, приходится зажимать РВ вниз, были мысли отработать заход на посадку с закрылками, не тут то было ловил ее на взлетном положении закрылок буквально в вертикальном положении!!!!
    загнал вверх, побезопасней чтобы, болтается как оно....., вырубил на малые обороты---ПЛАНИРУЕТ хорошо зашол на посадку как надо, но кайфа не получил от горизонтального полета-его нет (ДАЕШЬ ГАЗ-ЛЕЗЕТ ВВЕРХ, ТРИММИРУЕШЬ-СБРАСЫВАЕШЬ ГАЗ-ЛЕТИТ ВНИЗ)!!!ЧТО может быть? или увеличить расход РВ и задавливать нос принудительно?
    СПАСАЙТЕ!!!!!!!!!!!!

  13. #1690

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Может выкос поплыл?

  14. #1691

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    обращал внимание на выкос ось стоит вроде нормально, даже максимум давал на земле, думал может под тягой уходит, не все как надо!

  15. #1692

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Ну если не выкос, то ИМХО геометрия поплыла. Установочный угол крыла, стаба.... например

    А как себя ведет в пикировании без мотора вертикально вниз?

  16. #1693

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    в том то и дело что загнал вверх, малый газ и идеально идет парит, стоит закрылик дать взлетный угол, опять нос задирает!
    в общем все время в напряжении спасала большая высота, а с нее хорошо планировал и посадка, плюс еще винт раскрутился и когда сел отвалился)))))))))))))

  17. #1694

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Я когда поробовал с закрылками - тоже вверх дергает при выпуске. Надо микс делать флап на РВ. Хотя при правильной настройке самолет идет ровно, но на гораздо меньшей скорости.
    Сначала надо проверить чтобы самолет нормально летал без закрылков.
    Оттримируйте его на прямой ровный полет на 70-80% газа, а потом попробуйте вертикальное пике без мотора. Посмотрите куда его поведет, на вывод или на затягивание.
    Ежели на вывод, значит выкос у вас вниз, а если затягивать будет - то вверх. У меня Цессна при таком пикировании потихоньку выходит из пике.
    Все это ессно при условии нормального ЦТ, но я так понимаю, что при ремонте Вы его не двигали.

  18. #1695

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    нет Цт не менял! наверное все таки выкос двигателя! у меня есть еще джокер! недавно был тоже краш! мотораму в щепки! сделал новую поставил выкос отличается, смотрел сравнивал с новым да и так видно! думал надо будет мудрить! Ан нет полетел так же абсолютно- то есть плюс минус миллиметра 4 нестрашно я так понял

    Кстати! всем наука! третий полет задача оттремировать самик!оттремировал!
    сел в траву,следующий взлет-идет набор, понимаю что высота достаточная, ручку руля высоты в нейтраль. а он все вверх, убираю закрылки, аон все вверх, ручку отсебя полностью, а он всее вверх, триммер от себя-безполезно метров 70 и идет в набор!
    убираю газ штопор-набирает скорость входит в горизонтальный полет с большой вертикальной скоростью, и незадача -соседский забор, капотом об забор и на две части!Оказалось при "хорошей" затяжке тяги она сбилась об траву!!!!!!! при первом полете!
    Сейчас восстановил даже незаметно! но в набор все идет)))))наверное выкос надо всетаки сделать больше!Планирует то хорошо!
    Последний раз редактировалось bumerang325; 23.06.2010 в 18:18. Причина: ошибки

  19. #1696

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Народ подскажите где новый физюляж для сесны от Art-Tech в Москве можно купить, не могу найти .

  20. #1697

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Romazin Посмотреть сообщение
    Народ подскажите где новый физюляж для сесны от Art-Tech в Москве можно купить, не могу найти .
    зайди на сайт пилотажа позвони по разным точкаи и спроси-сколько где был проблем с этим добром не было!это не дюффецит)))

    http://www.pilotage-rc.ru/
    Последний раз редактировалось bumerang325; 24.06.2010 в 09:52. Причина: ошибка

  21. #1698

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Дак ведь Пилотаж art-tech не продает вроде и в прайсе нет. Я тоже думал что проблем нет, уже контор 10 обзвонил, везде ответ один, нет в наличие.

  22. #1699

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8908/

    ааа RTF я имел ввиду! может пересесть тебе на нее лучше? корпус 3500 руб.
    ребята говорили что есть такой торговый центр Москва в Люблено и там китайцы продают практически все и в 10 раз дешевле попробуй так!
    напиши на этом форуме в разделе "объявления"! куплю .......
    Последний раз редактировалось bumerang325; 24.06.2010 в 10:57. Причина: дописка

  23. #1700

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    На моем оборудование 4 канальное, а здесь 5-и канальное нужно...

    Я кстати свой как раз в Люблино покупал, там реально все дешево, только запчастей нужных нет .

  24. #1701

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    ну ничего страшного-будешь без закрылок летать! а там уже и на что нибудь серьезное пересесть можно!

  25. #1702

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Народ, я уже запарился боротся с передней стойкой на 980мм Цессне. Даже при нормальной посадке на грунтовую дорожку подгибается под себя, и приходится выгибать обратно плоскочами. А если ямка или камушек - сразу загиб и кувырок на спину через винт. И закрылки не помогают, чуть нос задирается при посадке и касаешся земли сначала задними шасси, но всё равно загиб переднего обеспечен.
    Кто как с этим разбирается, может есть у кого идея укрепления или амортизации переднего колеса?

  26. #1703

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Народ на что заменить штатный мотор на моей сесне, стоково стоял 2830-12, регулятор 20а, батарея 1300а 7,4, планирую поставить 11,1 2000-2500. Стоковый мотор замучил, чуть чего гнется ось . Может 2213? кто что скажет?

  27. #1704

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Romazin Посмотреть сообщение
    кто что скажет?
    Мотор = регуль = винт = аккум. Так что речь не о замене мотора, а о пересчёте всего.

    Стоковый мотор - на магниты

    Отталкиваясь от вашей инфы:
    2213 + 20А + ХХХ + 3S = нет КВ, и данных винта, что бы посчитать. Предполагаемая конфигурация:
    2213: (https://www.hobbyking.com/hobbyking/..._19A_Outrunner)

    Регуль стоковый на 20А

    Винты: 10x6, 10x7 11x5.5

    Аккум 3S от 1500 до 2250.

    Ну как то так

  28. #1705

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Для 980-ой Цессны проп больше 9" будет задевать землю.

    Мне очень понравилось как самик летает с мотором Emax 2812 с пропом 8х4. Надо пределать мотораму.
    Кстати, нашёл магазин, где продаются для него валы. Не дорого.
    http://www.giantcod.co.uk/spare-shaf...-p-404875.html
    Этот вал подходит и для штатного мотора, только ставить надо проп уже на пропсайвер или спинер.

  29. #1706
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Обьясняю, как я боролся с передней стойкой. На место поворотной муфты, тупо прикрутил пластину из оцинковки и к ней, опять же тупо припаял спицу велосипедную.
    Правда сделал виток компенсатора, все это дело согнул, по типу стойки на реактивных самолях( прямая и перед колесом под себя). И все стало на свои места. Если и гнулось то один раз на сто. Рулят передним колесом, только идио.... Цессна, это тренер для посадок и не более, больше месяца на ней противопоказано летать. После неё идут самоли классом выше- пилотажки. Ну а если Вы зациклились, видать..... не суждено.

  30. #1707

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    Привет всем летунам! Я в этом деле совсем новичок. Нужна некоторая помощь и информация. Есть Цессна от Арт-тек, в воздухе ни разу не летала - пока осваиваю симулятор AeroFly. Где-то я слышал, что при использовании сима нужно кварц из передатчика вынимать - подскажите или лучше покажите - что это такое и где это. И еще - каков угол хода рулей высоты на хвосте - у меня градусов 20-30 наверное, и вроде ничего не мешает. Может что где подкрутить? Просто хочется все наладить правильно перед первым взлетом, чтоб полететь, так полететь. А там уж и разбиться не страшно :-) Спасибо за понимание.

  31. #1708

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от DrLivsy Посмотреть сообщение
    воздухе ни разу не летала - пока осваиваю симулятор AeroFly
    Вот это наш метод! Когда будешь в симуле сажать её в радиусе 10 метров от себя в 9ти из 10ти полётов - тогда есть шанс полетать в реале без особых дров!! СРАЗУ, не смотря на красоту, рекомендую снять все шасси, и на низ скотч - от носа к хвосту - сажать на пузо будет проще, и главное - она целее буде, она критична к посадкам относится, передняя стойка с куском фюзеляжа отламывается при грубой посадке с первого раза. Но можно и наоборот - взлетел, полетал, сел, вытряхнул остатки передней стойки, открутил заднюю, скотч - ну и дальше, как я и писал

    Кварц (если аппа не на 2,4 Ггц, на 2,4Ггц - короткая антенна, не раздвижная) находится как правило в левом нижнем углу передатчика в виде пластмассовой "заглушки" размером 1*3см примерно, если у тебя такая заглушка есть - вынь её вверх, из неё должны 2 ножки торчать снизу, для симулятора рекомендуют вынимать - тогда должен отключится передатчик (но не факт - у китая свои законы физики это делают для того, что бы уменьшить потребление от батарей передатчика, ну что бы пару копеек сэкономить
    Цитата Сообщение от DrLivsy Посмотреть сообщение
    Просто хочется все наладить правильно перед первым взлетом, чтоб полететь, так полететь. А там уж и разбиться не страшно :-)
    +1 Сам такой был Пока симулятор, как будешь уверенно там летать - будем цессну в реале готовить - там рули - эт не самое главное

  32. #1709

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    Спасибо за информацию. Продолжаю укрепление тела Цессны :-) Я так понимаю, что в симах можно и обычный геймпад использовать?

  33. #1710

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от DrLivsy Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Продолжаю укрепление тела Цессны :-) Я так понимаю, что в симах можно и обычный геймпад использовать?
    еще обрати внимание на скорость, если на подсадку будешь заходить с недостатком скорости, то она будет заваливаться в крен и потом на крыло, итог может быть печальным, поэтому необходимо отработать постоянный полет с постоянным контролем управления! а не так, ой....упало!
    сам был в шоке в отличие сима от реальности! советую в реале набрать побольше высоты- я по первой этого не делал, в итоге нехватка времени, опыта и скорости, бедная цессна!

  34. #1711

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    сам был в шоке в отличие сима от реальности!
    +100 - В симе фиг завалишь её, что при взлёте, что при посадке, ну разве что вообще остановишь, но она чуть клюнет носом почти без потери высоты - и летит дальше Высота - наше спасение при обучении!!! и заход на посадку в реале - вывесил против ветра на планировании - и не трогай ничего, только ОЧЕНЬ АККУРАТНО крены парируй, сама сядет, только площадку побольше выбрать надо (поле - идеально только ровное) И только потом, когда будешь уверенно её пилотировать - тогда уже будешь пытаться садить к ногам, корректировать ход посадки и прочее, но упаси Боже так сразу садить - дрова обеспечены, лучше 100 метров за моделью сходить, чем за эпоксидкой

  35. #1712
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    ну и еще маленький совет:
    Никогда не заводи на посадку и не только " на себя", только вдоль.
    Так ты будешь контролировать скорость. А на себя, только угробишь.

  36. #1713

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Вот возник вопрос к "Цесноводам".... Какой вариант выбрать??? (не реклама!).

    1. http://www.rc-ocean.ru/1054790.html

    2. http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19085

    3. http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19575

    4. http://www.daitek.ru/index.php?productID=26538

    5. http://www.daywa.ru/index.php?productID=6879

    6. http://www.*************/product/6331/ - (у меня есть Spektrum DX6i, только пульт...)

    или может кто предложит более разумный вариант???
    Заранее благодарен!!!
    Последний раз редактировалось yakim1999; 14.07.2010 в 16:42.

  37. #1714

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/33395.jpg[/IMG]
    Бери эту, дешевле в двое, без передатчика, и на неё можно з/ч заказать, и все в наличии тут http://www.enjoyhobbies.biz/rc-airpl...tec-cessna-182
    А передатчик Спектрум на какой частоте работает? Если 2,4гГц тогда точно на Паркфлуере брать надо. Те передатчики что в других магазинах в придачу дают - простейшии без каких либо настроек и миксов, и к тому же некачественные, и на частотах 35-40мГц работают и дальность ограничена 400- 600м, плюс ещё всевозможные помехи мешающии на этих частотах, и есть вероятность потери сигнала и модели соответственно. Я например на своей Цессне и дальше залетал, и благополучно возвращался на частоте 2,4гГц.

  38. #1715

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Бери эту, дешевле в двое, без передатчика, и на неё можно з/ч заказать.
    А передатчик Спектрум на какой частоте работает?
    Спасибо за отклик...
    Да, передатчик на 2,4 работает...
    Но туда ещё приёмник нужен, и LiPo аккум... + зарядка + доставка (магазин из-за бугра доставляет)... итого около 7000 рублей, а то и больше...
    Если вот только попробовать поискать тоже самое у нас в Москве...
    Это видимо уже совсем не RTF, а ARF видимо получается...
    Кстати... у это модели написано: Двигатель: бесколлекторный Bell motor, аналог towerpro 2908-21, случайно не знаете какого класса этот двиг???

  39. #1716

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    ещё приёмник нужен, и LiPo аккум... + зарядка + доставка (магазин из-за бугра доставляет)... итого около 7000 рублей,
    Жизнь вообще штука тяжёлая и затратная, а особенно с самолётами и прочее там. А ещё за девками надо успевать побегать (ну тебе естественно). Решай сам.
    Мотор там (какой класс не знаю, он вообще без опознавательных знаков был) хороший стоит, я на нём всю прошлую зиму с лыжами отлетал, пока не тюкнул носом весной, только винт сменил на 8х6 и супербл.

    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    попробовать поискать тоже самое у нас в Москве
    В Москве как минимум в два раза дороже будет.

  40. #1717

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    я на нём всю прошлую зиму с лыжами отлетал
    то есть я так понимаю у Вас абсолютно аналогичная модель??? Cessna 182 SkyArtec???

    А как Вам такой вариант??? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/ - тоже ARF, правда без серв и двигателя... наверное ещё дороже выйдет... Для первого самолёта не дорого???

  41. #1718

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    Вот зимний вариант в марте.

    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    А как Вам такой вариант???
    Это уже 1210мм, на такой не летал.

  42. #1719

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Вот зимний вариант в марте.
    Отличный вариант :-)
    Да и правда, размах крыла я не посмотрел, да и начал считать по цене... не меньше 12000 выходит...

    Я больше конечно склонен к этому варианту 1. http://www.rc-ocean.ru/1054790.html так как он RTF... Хоть попробовать в воздух поднять и потренироваться на реальной модели а не только в симе... ну а потом по возможности для расшерения потенциала можно и двиг сменить и приёмник с передатчиком... Имеет место быть такой вариант???

    Эх... и вот эта модель понравилась - http://www.*************/product/100529/ Ещё и с поплавками! Правда размах уже 1500мм и масса 1,7 кг... думаю не учебный вариант...
    Последний раз редактировалось yakim1999; 14.07.2010 в 23:08.

  43. #1720

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вот кстати где свою брал http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6331

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения