Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 81 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вот кстати где свою брал http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6331 Посмотрел... там много чего "вкусного" есть... и чего-то меня потянуло на 1,4 - 1,5 ...

  1. #1721

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Вот кстати где свою брал http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6331
    Посмотрел... там много чего "вкусного" есть... и чего-то меня потянуло на 1,4 - 1,5 метра... Не много ли это для начального обучения... Учиться лучше до 1 метра???

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    и чего-то меня потянуло на 1,4 - 1,5 метра
    Ты уже разберись, что хочется, а то тебя мотает по сторонам. К тому же 1,5м пены уже не может быть нормальной, там уже дерево и металл. Хотябы летать научись, а то хочу машину и сразу Мерседес подавай.

  4. #1723

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    К тому же 1,5м пены уже не может быть нормальной, там уже дерево и металл.
    Вот... это уже дельный аргумент! Спасибо! Значит будем смотреть в сторону предложенного Вами варианта!

  5. #1724

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Может у кого-нибудь есть модель для RealFlight... такая как тут обсуждается... электричка, ну и прочие компоненты что бы совпадали...

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Дабы совместить приятное с полезным (что есть что - каждый решит сам), выезд на пляж к Коркинскому озеру был совмещен с полетушками на Цессне. Для напоминания - это все та же старая Цессна-182 от арт-теч с 480-коллекторником. Правда, АКБ Hyperion 7.4В 1800mAh и art-tech Ni-Mh 8 банок 1000mAh, винт APC 8x4.
    Поле своеобразное - посредине достаточно высокий холм, к которому идут грунтовые дороги, и по его вершине такая же дорога тянется. Проехать еще как-то можно, но взлетать и садится в колею нереальноПолынь, репейник и прочие сорняки - в рост человека, хотя встречаются и "делянки".

    Температура +29, так что после полета к валу мотора было не дотронуться. Зато термики - м-м-м! Периодически вырубал газ, и летел, как на планере.


    Ранее в воздухе был замечен то ли аист, то ли цапля - по кадрам с видео точно не скажешь.




    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    Может у кого-нибудь есть модель для RealFlight... такая как тут обсуждается... электричка, ну и прочие компоненты что бы совпадали...
    Да не нужно гнаться за полным подобием - оно все равно в симуляторе недостижимо. Берите для начала любой тренер-высокоплан с минимальным поперечным V и сопоставимой нагрузкой на крыло.
    Последний раз редактировалось ShrekS; 25.07.2010 в 23:26.

  8. #1726

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Берите для начала любой тренер-высокоплан с минимальным поперечным V и сопоставимой нагрузкой на крыло.
    ммм... а назовите если не сложно несколько подобных моделей... Спасибо!

  9. #1727

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    ммм... а назовите если не сложно несколько подобных моделей... Спасибо!
    К сожалению (или к счастью), RealFlight я никогда не использовал. Мне хватает AeroFly Professional Deluxe. Там есть, например, такой вариант:


    "Летает" чуть быстрее и энергичнее (хотя и Цессна с бесколлекторником тоже должна прибавить резвости), по угловой динамике схож и так же не любит потери скорости при высоком выравнивании.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Там есть, например, такой вариант:
    "Летает" чуть быстрее и энергичнее (хотя и Цессна с бесколлекторником тоже должна прибавить резвости), по угловой динамике схож и так же не любит потери скорости при высоком выравнивании.
    ммм...простите, но какой именно вариант там есть??? Вы не указали модель ЛА... Уточните если можно!

  12. #1729

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    Вы не указали модель ЛА... Уточните если можно!
    А разве картинка не отображается? Привожу текст с нее:
    " Description
    The PT-40 model is a very nice trainer.
    Mass 2.3 kg
    Wingspan 1,5m
    Length 1,2m
    Wingarea 0.4qdm"
    Как-то так...

  13. #1730

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    ммм...простите, но какой именно вариант там есть???
    Не занудничай Сергей.

  14. #1731

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Не занудничай Сергей.
    Вот сейчас картинка открывается с моделью... но в момент написания сообщения её не было... Так что вот...

  15. #1732

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    Вот сейчас картинка открывается с моделью... но в момент написания сообщения её не было... Так что вот...
    Оправдываешся что ли?
    Лучше напиши летал в симе на данных мною моделях? Я потом посмотрел и у меня таких небыло - и перекачал себе. Так вот парочку из тех что поменьше, очень похоже на реальную Цессну с размахом 980мм, одна только чуть по шустрее, вторая помедленнее, сравнивая с моей моделью. Ну это конечно зависит от установленного мотора. А искать полную копию неполучится, да и не совпадёт с реальной по характеристикам.

  16. #1733

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Лучше напиши летал в симе на данных мною моделях?
    Да, летал... Но уж больно они мне шустрыми кажутся... И планируют не совсем хорошо, поэтому у меня посадочная скорость получается не менее 50 км/ч. Вчера наткнулся на такую модель: FlyZone Cessna 182, она входит в состав сима... Так вот, помоему это самый удачный вариант из тех что я видел... Вес 411 грам, размах 90 см... Ну и в воздухе её поведение очень напоминиет то что я видел, когда смотрел видео полётов Cessna 182. Вы Попробуйте плиз эту модельку, и напишите Ваши ощущения...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot1280290906.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	119.0 Кб
ID:	363702  

  17. #1734

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    Вчера наткнулся на такую модель: FlyZone Cessna 182
    Есть такая, но я бы не сказал, что она напоминает по поведению 980мм. Разгоняется жидко, пикирует неправдопадобно, и сваливается по сторонам на маленькой скорости как Биплан. Оригинал при падении скорости до минимума сваливается на нос, а при работающих закрылках и небольшой высоте - вообще на колёса падает. и по элеронам держится отлично, даже на крутом повороте.

  18. #1735

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Так вот парочку из тех что поменьше, очень похоже на реальную Цессну с размахом 980мм, одна только чуть по шустрее, вторая помедленнее,
    А если не сложно ткните носом какие именно модели Вам напоминают cessna... и лучше ту которая помедленней... ссылку можно в личку. Спасибо!

  19. #1736

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Которая в меню моделей сима называется прости Cessna 182 (без всевозможных букв)



    Точнее сказать неполучится потому, что в названиях файлов они с буквами все.

  20. #1737

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    А если не сложно ткните носом какие именно модели Вам напоминают cessna... и лучше ту которая помедленней...
    медленно не есть хорошо! цессна любит скорость как ни крути! поэтому учись на скорости, бери хоть бензиновую в симе, если не доводить до критических ситуаций, чтобы газ давать максимум около земли, то она похожа на любую цессну, у меня RTF а в симе литаю на бензине!их в штатном две цессна 182 бензин и еще одна, которую тебе предлагали выше! Маленькая симовская цессна вообще не радует!
    научись взлетать, круг посадка, а потом уже летай в реале! только ВЫСОТУ больше делай и газ 2/3

  21. #1738

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от bumerang325 Посмотреть сообщение
    научись взлетать, круг посадка, а потом уже летай в реале!
    А в реале какая полётная и посадочная скорость у Cessna???

  22. #1739

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    А в реале какая полётная и посадочная скорость у Cessna???
    поскольку мы чайники в это деле еще! для нас скорость измеряется в основном положением стика газа 2/3 так чтобы был полноценный горизонтальный полет, 50% газа на моей не дает горизонтального полета, только на снижении!

  23. #1740

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от yakim1999 Посмотреть сообщение
    А в реале какая полётная и посадочная скорость у Cessna???
    Не корысти ради, а иллюстрации посадочной скорости для рекомендую посмотреть самый финал моей видеозаписи выше. Ветер был небольшой. А максимальная примероно до 20 м/c

  24. #1741

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    летал вчера на своей цессне 206Т в поле, примерно таком же как на картинке выше . на контроллере скорости поставлен тормоз, скорость всеравно большая, не комфортно его рукой ловить... вот и подумал а что если закрылки задействовать, на крыле есть все необходимые "места отрыва", даже под сервы есть места, закрыты пенопластовыми пробочками. вопрос в том, какие должны быть оптиматьные углы отклонения на взлете-посадки и вообще закрылки на данном девайсе дают хоть какие-то преимущества. а то не охото в пустую ломать крыло. спасибо

  25. #1742

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от shvv Посмотреть сообщение
    вообще закрылки на данном девайсе дают хоть какие-то преимущества.
    закрылки дают и очень многое, главное уметь ими пользоваться
    взлетный режим 15 градусов, посадочный градусов 40 можно сделать!
    при выпуске, будет по любому вверх лезть с потерей скорости, для горизонтального полета в этом случае надо зажимать вниз по тангажу, и следить за скоростью, на посадке так же, скорость и руль высоты!
    имей ввиду, что по крену с выпущенными закрылками намного тупее чувствует рули!
    а так конечно имеет смысл, с ними красиво летит, особенно если взлет не с руки а полноценный разбег и посадка на полосу!

  26. #1743

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    в том то и дело что нет у меня не то что полноценной, неполноценной нет , поле и трава по пояс... поэтому и ловлю его руками

  27. #1744

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от shvv Посмотреть сообщение
    поле и трава по пояс... поэтому и ловлю его руками
    А зачем ловить, так и садись плавно на траву - ничего не случится если тормоз мотора включён на регуле. Последнее время только так и сажусь т.к. надоело постоянно выпрямлять подломившееся переднее шасси и наблюдать кувырок через нос при посадке на грунтовую дорожку возле поля.
    А закрылками так же пользуюсь уже постоянно, при взлёте с руки без просадок вниз, и помогает - особенно при посадке, самолёт плавно спускается с чуть задранным носом с уже выключенным мотором.

  28. #1745

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А зачем ловить, так и садись плавно на траву - ничего не случится если тормоз мотора включён на регуле.
    Да и без тормоза ничего страшного (если в траве кирпич не найдется). У меня все потерянные винты относятся именно к "колесным" посадкам: малейший камешек/ямка при пробеге - и привет
    Кстати, если верить теории, авторотирующий винт играет роль воздушного тормоза,что позволяет иметь более крутую глиссаду на посадке.

  29. #1746

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    авторотирующий винт играет роль воздушного тормоза,что позволяет иметь более крутую глиссаду на посадке.
    Крутящийся набегающим потоком винт точно играет роль тормоза и по всей площади кручения, но я этим не пользуюсь после нескольких наблюдений как самолёт сваливается в определённый момент планирования уже перед землёй носом вниз. А с тормозом винта и с закрылками так и продолжает планировать до встречи с посадочной полосой. Короче на мой взгляд лучше с тормозом винта после выкл. мотора.

  30. #1747

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    и без тормоза ничего страшного
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    камешек/ямка при пробеге - и привет
    Кстати, вот если не включен тормоз и винт продолжает крутится - то 99% что при подкосе переднего шасси и перевороте через нос при посадке винт будет сломан.

  31. #1748

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Кстати, вот если не включен тормоз и винт продолжает крутится - то 99% что при подкосе переднего шасси и перевороте через нос при посадке винт будет сломан.
    Ну нет у меня тормоза!
    А это как же нужно приложиться, чтобы на трехстоечном шасси полный капот словить?

  32. #1749

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    это как же нужно приложиться
    А прикладыватся совершенно и не надо. Повторюсь ещё раз - при посадке после того как шасси тронулись земли (как у меня частенько бывало на грунтовой дорожке) на ямке или после камушка подламывается (загибается переднее шасси) и если винт продолжает крутится - то ломается. А если винт стоит на месте - просто выходит кувырок боком в противоположную сторону загнутого переднего шасси, или прямиком через капот.
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Ну нет у меня тормоза
    Ну конечно Сергей нет тормоза на коллекторном регуле и это попровимо.

    А кстати завтра поеду на Коркиновское озеро. Подскажите далико ли там поля для подлётов, а то я там наблюдал только лес.?

  33. #1750

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А кстати завтра поеду на Коркиновское озеро. Подскажите далико ли там поля для подлётов, а то я там наблюдал только лес.?
    Значит, так. Я заезжал с Мурманки. Если ехать с КАД, то проезжаем Разметелево, далее через 4-5 км разворот и через 2-3 км перед АЗС Лукойл поворот на грунтовку к озеру. Слева от грунтовки и будут эти поля. Я летал ближе к заезду к озеру






    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А прикладыватся совершенно и не надо. Повторюсь ещё раз - при посадке после того как шасси тронулись земли (как у меня частенько бывало на грунтовой дорожке) на ямке или после камушка подламывается (загибается переднее шасси) и если винт продолжает крутится - то ломается.
    То ли винты у нас разные, то ли шасси. Вы сажаете на основные стойки, или сразу на все три колеса?
    Последний раз редактировалось ShrekS; 05.08.2010 в 23:25.

  34. #1751

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    винты у нас разные, то ли шасси
    Скорее передняя стойка у меня неудачная - загибается от препятствий. А сажаю с чуть приподнятым носом т.е. на основные стойки, а затем катится на трёх.

  35. #1752
    sal
    sal вне форума

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Всем привет, принимайте новичка ну и собственно сразу вопрос, можно ли поставить ЛиПо без замены регуля??? и какой 2S или 3S?, и какой максимальный ЛиПо можно впихнуть в цесну с размахом 98 см

  36. #1753

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    3S 1500 mAh хватает по мощности и размеру бокса для батареи. Активно 12 минут летать с мотором 1400-1600kV.

  37. #1754
    sal
    sal вне форума

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    а какой конкретно, можешь дать ссылку на Parkflyer. то есть регуль можно пока и не менять, я правильно понял??? или переход на ЛиПо по любому подразумевает замену регуля??

  38. #1755

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Мотор у меня такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6614 или такой можно http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2046
    но с параметрами там враки, kV может и совпадает, но мощность и потребление выше. Мерил логером при 100% газа - выдавал 336 Вт и лопал 32А, но фигачит конкретно - можно вертикально лететь, но чуть вонять начинает. Так что максимум на крайний случай и летаю на 30-70% стика.
    Регулятор по началу этот стоял http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller
    но через некоторое время сгорел, скорее всего из за того что иногда полный газ давал, а там 32А. Так что лучше такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._Brushless_ESC_
    или такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller

    Кстати в регуляторах коллекторных моторов (и ещё безколлекторник к ним не подключишь т.к. имеет фазное питание с тремя выводами) нет защиты для LiPo, и большая вероятность портить батареи. И к тому же нет функции тормоза винта, а это тоже существенная помощь при посадке.

  39. #1756

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А не мнгоговат кВ в 1600. Может посему она и носится как "черт"? С меньшим кВ летать будет и дольше и спокойнее.
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.08.2010 в 10:51.

  40. #1757

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    С меньшим кВ летать будет и дольше и спокойнее.
    Конечно можно, также и винты поставить на 8х5 или 8х4. Но в критический момент выйти из штопора тогда врятли получится, или взлететь вертикально при желании. А так на 50% газа летать и тот же результат - долго и спокойно.

  41. #1758

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    Наконец то облетал арттековскую цессну. До этого - тренировки в симе, где вполне уверенно взлетал и нарезал круги. Первый полет - взлет с рук, набор высоты, заход на круг, случайная бочка, потом заход (опять же от волнения) на мертвую петлю. Самолет не осилил и свалился в штопор, откуда я его каким-то чудом вытащил. Но при попытке поднять повыше зарулился в кусты. В минусе - крыло.

    Подклеил, на следующий день повторные запуски, снова с руки. Чуть усилился ветер, но мне казалось, что справиться сумею. Первые три запуска закончились крашами - самолет категорически отказывался набирать высоту. Четвертый запуск стал фатальным - когда самолет все же пересилил себя и пошел вверх его сбило резким порывом ветра. Высота низкая была, краш. Разлетелся в щепки хвост...

    Но так до конца и не понял - отчего самолет стал отказываться набирать высоту... (

    Ну и да, сим все же хорош для того, чтобы не потеряться в ориентации и ручки дергать на автопилоте. Остальные знания приходят в поле...

  42. #1759

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от magicwinter Посмотреть сообщение
    так до конца и не понял - отчего самолет стал отказываться набирать высоту...
    Надо было смотреть внимательно стабилизатор (заднии крылья) и равномерную работу по сторонам руля высоты после первого падения - они хиленькие, и наверняка были надломлены, от этого и не набрать высоту было в последующих полётах.

  43. #1760

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Надо было смотреть внимательно стабилизатор (заднии крылья) и равномерную работу по сторонам руля высоты после первого падения - они хиленькие, и наверняка были надломлены, от этого и не набрать высоту было в последующих полётах.
    Проверял все досконально. Самолет в результате первого падения четко вошел носом в траву и так и остался - хвостом ничего не зацепил. То что они хиленькие - факт, они повредились у меня еще до полетов. Но я заклеил их крепко. Первый полет по крайней мере показал это.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения