Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 81 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от magicwinter Проверял все досконально. Ну если так, то остаётся только выкос мотора большой вниз, или сильно нарушилась геометрия ...

  1. #1761

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от magicwinter Посмотреть сообщение
    Проверял все досконально.
    Ну если так, то остаётся только выкос мотора большой вниз, или сильно нарушилась геометрия крыла после закреёки.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    я до первого полета сразу же усилил свою цессну, обмотал скотчем. морковки были, но максимально я его ломал из-за помех, просто оторвало крепления крыла вместе с хлипкими стойками, потом собирал этот ребус из кусочков с помощью бамбуковой палочки на титане, теперь за крепления крыла я спокоен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG229.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	52.2 Кб
ID:	367791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG230.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	51.0 Кб
ID:	367792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG231.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	43.7 Кб
ID:	367793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG232.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	59.6 Кб
ID:	367794  

  4. #1763

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от magicwinter Посмотреть сообщение
    Но так до конца и не понял - отчего самолет стал отказываться набирать высоту... (
    Тягу двигателя проверьте. Причин уменьшения тяги масса : недозаряженный/подсдсохший аккумулятор, подклинивающий после удара вал мотора и т.п.

    Ну и да, сим все же хорош для того, чтобы не потеряться в ориентации и ручки дергать на автопилоте. Остальные знания приходят в поле...
    Это точно!

  5. #1764

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    5
    Зря сим недооцениваете. Просто он правильный должен быть. Я после FMS свою сессну несколько раз в поле бил, пока не убил окончательно. С ручками ориентироваться он конечно научил, но... Сами знаете. Потом купил нормальный сим, и уже после него сразу на верткой слойке в воздухе себя отлично чувствовал. Сим по любому нужен, если не хотите много денег/времени на новые самолеты/ремонты тратить. Да и отрабатывать фигуры сначала в нем лучше.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Andreyvit Посмотреть сообщение
    Зря сим недооцениваете.
    Кто ж его недооценивает? IMHO место ему определили правильно - базовые навыки и "полунатурное" моделирование перед многочисленными реальными полетами. И FMS не так уж плох для первоначального обучения - надо только грамотно модель подобрать/настроить. Aerofly,например, ближе к реальности, но полет "на ноже" симулирует весьма своеобразно.

    Я после FMS свою сессну несколько раз в поле бил
    Потом купил нормальный сим, и уже после него сразу на верткой слойке в воздухе себя отлично чувствовал.
    Правильно, там тяговооруженности до дури, там мотор летает, а не самолет, модель практически безынерционна - на опережение думать не приходится. Вы снова на чем-нибудь "цессноподобном" полетать попробуйте.

  8. #1766

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    ...базовые навыки и "полунатурное" моделирование перед многочисленными реальными полетами. И FMS не так уж плох для первоначального обучения - надо только грамотно модель подобрать/настроить.
    Согласен. Только добавил бы плюс к просто базовым навыкам - полный автоматизм. А иначе модельки жалко.

    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Правильно, там тяговооруженности до дури, там мотор летает, а не самолет, модель практически безынерционна - на опережение думать не приходится. Вы снова на чем-нибудь "цессноподобном" полетать попробуйте.
    На той же цессне летал уже достаточно долго. Очень легкая в управлении. Есть конечно, сильное отличие от той же слойки - моторчиком практически из любой ситуации не вытянешь. Просто понимать надо, до каких пределов нельзя ее доводить. Вот крайний ее вылет и был на таком пределе - сильный порыв ветра - лететь-то хотелось, а ветер дул тогда уже неделю как не переставая. А были бы бОльшие навыки в симе - жива была бы. Она и в ветер неплохо летает.

    Очень надеюсь восстановить из тех частей, что аккуратно дома собраны и уложены до свободного времени.

    А насчет разницы со слойкой - для прикола давал дочке (11 лет) в RealFlight порулить цессной и экстрой пенопластовой. Цессну даже посадить один раз смогла. А на экстре и 5 секунд в воздухе не держалась. Вы правы, что "безынерционная", но требует намного большей точности в управлении, что цессна прощает.

  9. #1767

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Вчера чуть не случился пожар в воздухе.
    Родная батарейка от артековской цессны пережила у меня три краша, однако без видимых повреждений. Осматривал тщательно. Эксплуатировалась она интенсивно, уже слегка начала дуться, однако я рассчитывал, что до закрытия этого сезона она еще доживет.

    Вчера вставил эту батарейку в самолет, подсоединил провода, проверил управление и взял в руку, чтобы отнести к месту запуска. Как вдруг услышал тихое шипение и из-под брюха потянулась тонкая струйка вонючего дыма. Я тут же сорвал липучку, сдернул провода и кинул батарею на землю. И - ничего... Думаю, неужели регуль дым пустил, с чего бы вдруг? Но нет, дымком пахло от мирно лежащей батарейки.

    Вскрытие упаковки показало, что одна контактная площадка отклеилась от текстолитовой платы, сползла в сторону и стала слегка касаться соседней пайки. То есть, к счастью, полноценного замыкания не случилось, было просто легкое искрение. Батарея даже не нагрелась. Но в полете, под влиянием ускорений, могло случиться и полное замыкание ячейки. Может быть, пожар бы и не успел случиться - припой расплавился бы и провода отвалились, но отключение бортового питания с увесистым крашем или улетанием в соседний лесок были бы гарантированы.



    Выбрасывать батарейку не буду, сделаю новую платку. Для чего-нибудь не очень критичного она еще послужит.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    И так добрый вечер!
    Хочу стать обладателем Цессны. Никогда до этого не летал. И конечно же встал вопрос о выборе аппарата. Сразу же загорелся купить ДВС модель, почитав немного, понял, что это скорее приведет к тому, что потрачены деньги "разобьются", как я тут уже читал секунды за 3.
    И так вроде как остановился для на чала электрическом двигателе и как уже понял на одной из самых популярных для новичков модели.
    Залез в инет забил модель выбрать магазин для покупки. И увидел такую штуку, что оказывается есть несколько таких моделей я так понял разных производителей. А может и модели разные но на вид одинаковые как минимум.
    Выбрал эту модель http://tyaga.com.ua/goods/product/25...TF-2-4Ghz.html (Cessna 182 RTF 2,4Ghz)
    Но нашел потом еще 2
    такую http://ggshop.com.ua/catalog_catid_720_id_10636.htm (Kyosho Cessna Skylane 182 M24 TR (White RTF Version)

    и такую http://www.modelist.kiev.ua/product_...roducts_id=227 (Cessna 182 Skyline 4CH)

    Вроде бы как останавливаюсь всетаки на первом варианте. Но все таки хотел бы услышать ваше мнение? Возможно мой выбор не лучший.

  12. #1769

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Вроде бы как останавливаюсь всетаки на первом варианте.
    Предчувствие его не обмануло Из вышеперечисленных - да, лучший, по крайней мере по комплектации. Но если планируете потом ДВС - поищите Цессну побольше, 1,5 ..1,6м размахом и около 2кг веса, она будет более инерционная в управлении, как раз научит пилотировать "тяжёлые" самолёты, а эти будут порхать как бабочки, хотя это уже дело вкуса.

  13. #1770

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    а эти будут порхать как бабочки, хотя это уже дело вкуса.
    "Я попрошу птичку нашу не обижать"(с)Кот Матроскин. При нагрузке порядка 40-45 г/дм2 метровая Цессна "свистит" не хуже 1,5-метровой ДВС-ки. Летал на тех и других, так что есть, с чем сравнивать.
    А по поводу того, какую модель выбрать...Ранее к продукции Art-Tech основные претензии касались дальности действия аппаратуры.Не знаю, как с этим обстоят дела сейчас. Конструкция модели требовала минимального тюнинга

  14. #1771

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Хм... больше по размерам в продаже и не видел.
    На форуме все в своих моделях, что-то меняю, двигатель, аккумуляторы, винты и т.д. Для меня это все новое. Хватит ли мне стандартной комплектации для того, что бы научится и разобраться вообще, что к чему крепится. Хочу сразу же заказать 2 акум. Но в этой же теме в самом первом посте был расписана точна такая же модель и там акум. указан не 7.4 в. как предлагают мне, а 8.4 в. В одной и той же модели могут быть разные акум.? Так вот какой второй акум. взять мне?
    Так же продавец в магазине мне сказал, что придется перепаять штекер в модели на другой, якобы все акум. кроме комплектного идут с другими штекерами.
    Вообще как быть ? Или не стоить гнать лошадей? для первого раза и одного достаточно?
    Просто приехать в поле постоять там 10 минут и если сложится так, что я за эти 10 минут не разобью его то придется ехать обратно.. А полетать захочется Или как минимум что-то проверить! Та и вообще перед первым полетом надо будет прогнать его почувствовать! Думаю только за это время акум. здохнет.

    Продавец в магазине так же сказал, что мол зарядное устройство которое входит в комплекте не очень качественное. Что акум. скорее всего быстро из-за него вздуется. Ну вообще или на зарядку разводят или продавец норм. вещи советует ? Хотя заряжать с машины акум. это не плохо и в дальнейшем все равно куплю.
    Устройство советует брать http://modelistam.com.ua/product_inf...oducts_id=5401
    А второй акум советует брать Аккумулятор 7.4V 1000mAh 2S 15C Lipo Pack (Flightmax, Z10002S15C)
    Но перепайка штекера меня пугает.
    Последний раз редактировалось Igorok25; 01.09.2010 в 00:54.

  15. #1772

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    "Я попрошу птичку нашу не обижать"(с)Кот Матроскин. При нагрузке порядка 40-45 г/дм2 метровая Цессна "свистит" не хуже 1,5-метровой ДВС-ки. Летал на тех и других, так что есть, с чем сравнивать.
    "Сижу, никого не трогаю, починяю Цессну...ээээ примус, и вообще, считаю своим долгом заявить что кот древнее и неприкосновенное животное!!" (С) Бегемот

    Ни в коем случае не ставя под вопрос ваши слова - но я летаю на 1.5м Цессне, новичков учил на 2х вышеназванных моделях (980мм) - так вот, их (980мм, не новичков) можно крутить в воздухе как угодно, очень юркие и "легкие" т.е. предсказуемые, а при попытке что то подобное на моей скрутить - вырывает крылья подчистую, всё таки 2кг на вираже - мало не покажется для ЕППшной модели. Эти птички намного лучше/легче в полёте, чем моя, не спорю, но мне более по душе "копийность" полёта а не кувырки в воздухе )))

    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Хм... больше по размерам в продаже и не видел.
    На форуме все в своих моделях, что-то меняю, двигатель, аккумуляторы, винты и т.д. Для меня это все новое. Хватит ли мне стандартной комплектации для того, что бы научится и разобраться вообще, что к чему крепится.
    Хватит или нет - полёт покажет, кому как с китайской комплектухой повезёт, у меня одна Цессна980 на земле разнесла себе мотораму свинтом/двигателем при полном газу - где то здесь я это уже описывал. А многие летают на штатном. Поэтому проблемы решаем по мере их появления.

    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Хочу сразу же заказать 2 акум. Но в этой же теме в самом первом посте был расписана точна такая же модель и там акум. указан не 7.4 в. как предлагают мне, а 8.4 в.
    Аккумуляторы бывают разного вольтажа (в вашем случае), зависит от числа элементов в акке, обозначаются лат. буквой S - 1s = 3.6 вольта. Дальше счтаем = 3,6*2 = 7,2в. т.е. 2х баночный. Явно не лучший выбор - не второй покупайте, а зарядку для первого нормальную, Имакс Б6, Турниджи Б6, в общем - они все из одной бочки налиты, потом 12в аккум от УПСа - и в поле заряжаться, не отходя от кассы.

    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Так же продавец в магазине мне сказал, что придется перепаять штекер в модели на другой, якобы все акум. кроме комплектного идут с другими штекерами.
    Пофиг. пока.

    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Просто приехать в поле постоять там 10 минут
    Просто минимум 10 часов налетать в симуляторе, научится летать "от себя/к себе" и садится к ногам, когда разбавится в симуле будете не чаше 1..2 раза на 10 полётов - только тогда в поле.

  16. #1773

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Хм... больше по размерам в продаже и не видел.
    На форуме все в своих моделях, что-то меняю, двигатель, аккумуляторы, винты и т.д.
    Не все. Я до сих пор летаю на почти штатной комплектации с 480 коллекторником, только сдохшие со временем акки заменил.

    Хватит ли мне стандартной комплектации для того, что бы научится и разобраться вообще, что к чему крепится.
    Хватит, если двигло и акки изначально не дохлые. Проверяем дома статическую тягу. Должна быть не менее 270-300 г.
    Хочу сразу же заказать 2 акум. Но в этой же теме в самом первом посте был расписана точна такая же модель и там акум. указан не 7.4 в. как предлагают мне, а 8.4 в. В одной и той же модели могут быть разные акум.? Так вот какой второй акум. взять мне?
    Всяко бывает. Подозреваю, что 8.4В - NiMh, а 7,4В - LiPo, По идее, LiPo соответствует более "свежей" комплектации.

    Так же продавец в магазине мне сказал, что придется перепаять штекер в модели на другой, якобы все акум. кроме комплектного идут с другими штекерами.
    Скорее всего, штатный разъем весьма посредственного качества, все равно потом менять придется.
    Вообще как быть ? Или не стоить гнать лошадей? для первого раза и одного достаточно?
    Достаточно, если дома все прогнать.

    Просто приехать в поле постоять там 10 минут и если сложится так, что я за эти 10 минут не разобью его то придется ехать обратно.. А полетать захочется Или как минимум что-то проверить! Та и вообще перед первым полетом надо будет прогнать его почувствовать! Думаю только за это время акум. здохнет.
    Проверять в поле останется только дальность по земле (~150 м), ну можно еще на планирование "с колена" проверить. Двигатель при этом все время крутить необязательно. На один полет "горючки" останется.
    А вообще, если есть машина, покупайте нормальный зарядник.

  17. #1774

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Продавец в магазине так же сказал, что мол зарядное устройство которое входит в комплекте не очень качественное. Что акум. скорее всего быстро из-за него вздуется. Ну вообще или на зарядку разводят или продавец норм. вещи советует ?
    правду глаголет, я писал выше, эта зарядка - клон от вышеперечисленных, хотя и вызывает сомнение качество клона, за эти деньги можно и Имакс найти.

  18. #1775

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    "Просто минимум 10 часов налетать в симуляторе, научится летать "от себя/к себе" и садится к ногам, когда разбавится в симуле будете не чаше 1..2 раза на 10 полётов - только тогда в поле.
    Это само собой! Буду сидеть пока количество взлетов не сравняются с количеством посадок

  19. #1776

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Это само собой! Буду сидеть пока количество взлетов не сравняются с количеством посадок
    Главное, чтобы модель в симе была адекватна реальной.

  20. #1777

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Это само собой! Буду сидеть пока количество взлетов не сравняются с количеством посадок
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Обклеить ВСЁ прозрачным скотчем и СНЯТЬ ВСЕ ШАССИ!!! дальше по совету многоуважаемого ShrekS, поле с травой погуще, и с руки без двигателя в первый полёт, пролетит метров 5ть и траву сядет, хоть посмотрите на полёт с планированием, меньше мандража будет, когда на моторе полетите

  21. #1778

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    "Имакс Б6, Турниджи Б6, в общем - они все из одной бочки налиты, потом 12в аккум от УПСа - и в поле заряжаться, не отходя от кассы.
    А теперь если можно тут для особо дареных еще раз.
    Имакс Б6, Туринджи Б6, Те зарядки которые мне подойдут. С ними смогу заряжаться как дома так и с машины. Все правильно понял?
    А вот дальше "они все из одной бочки налиты, потом 12в аккум от УПСа" - ничего не понял
    Купив одно из этих зарядных устройств я смогу потом заряжать любые акум.? Если смотреть на перед ?

    И сразу спасибо вам за ответы на вопросы которые вам как минимум уже не интересны.

  22. #1779

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Но перепайка штекера меня пугает.
    Меня многое раньше пугало, и коленки дрожали первые посадки были в виде - вывел в горизонтальный в метре над землёй - и как в том анекдоте - "покорми собак и ничего не трогай" - бросал ручки и ждал, пока сама шлёпнется, она так целее оставалась, чем я бы её пытался посадить А что за фобия перед паяльником то? ГЛАВНОЕ - не забывать, что всегда клеммы под напругой и не замыкать их во время пайки.

  23. #1780

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    всё таки 2кг на вираже - мало не покажется для ЕППшной модели.
    Этого я не учел. Для меня все еще ДВС и EPP "две вещи несовместные", а фанерно-бальзовым конструкциям с 6-мм капроновыми болтами и 2,5 кг было нипочем.

  24. #1781

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Обклеить ВСЁ прозрачным скотчем и СНЯТЬ ВСЕ ШАССИ!!! дальше по совету многоуважаемого ShrekS, поле с травой погуще, и с руки без двигателя в первый полёт, пролетит метров 5ть и траву сядет, хоть посмотрите на полёт с планированием, меньше мандража будет, когда на моторе полетите
    По поводу скотч читал. Буду уже смотреть эти темы когда модель на руках будет. Руки к таким вещам не очень стоят. Боюсь запороть.
    А ШАССИ зачем снимать? может хоть чуток удар мягче будет ? Или из-за них кувырком пойдет?

    Я летал на симуляторах на миг 21. Реальный симулятор садишься в кабину и пошел.
    Перед этим правда год теорией занимались Но то мелочи
    Но думаю эти навыки мне не сильно помогут при управлении моделью Разве, что в теории чуток шарю. Буду наедятся, что модель хоть чуток отвечает полету реального самолета

  25. #1782

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    А теперь если можно тут для особо дареных еще раз.
    Имакс Б6, Туринджи Б6, Те зарядки которые мне подойдут. С ними смогу заряжаться как дома так и с машины. Все правильно понял?
    Именно. Только для дома надо будет либо с компа вывести 12 вольт, либо купить/найти блок питания 220 = 11..17 вольт. Зарядки эти от сети не работают, они любят низкое напряжение.

    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    А вот дальше "они все из одной бочки налиты, потом 12в аккум от УПСа" - ничего не понял
    Эти зарядки выпускают все, кому не лень - одинаковы до последней детали, но очень разные по оформлению.
    Я на поле вынужден тащить аккум от упса на 12 вольт - нет возможности заехать машиной, но зато аккум УПСа даёт возможность неоднократно заряжать аккумулятор самолёта между полётами.

    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Купив одно из этих зарядных устройств я смогу потом заряжать любые акум.? Если смотреть на перед ?
    Да, причём не убивая аккумы, и заряжают они любые, я зимой наоборот делал - от самолётного аккума зарядил с её помощью аккум в машине - на холоде сдох и ничего, завёлся и уехал, а так бы снимал и домой тащил. Они заряжают любые типы аккумов, так что дальше очень пригодятся - хоть на планере летать будете, хоть на ДВСе.

  26. #1783

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Спасибо! Понял

  27. #1784

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    А ШАССИ зачем снимать?
    При жёсткой посадке (не тешьте себя иллюзиями и симуляторами) шасси, выламываясь из корпуса, нанесёт ему больше вред, чем просто плюхнувшийся ВСЕЙ площадью фюз.

    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Разве, что в теории чуток шарю.
    Ну хоть с этим легче. значит объяснять, что модель в воздухе стоять не может и что такое "скорость срыва потока" не надо

  28. #1785

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Сколько примерно по времени заряжается акум. ?
    Видел тут писали что у модели есть закрыли ? Правда ? они рабочие ?
    Нужны ли они вообще ? Не на одном видео не видно что бы они были открыты!

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    (не тешьте себя иллюзиями и симуляторами)
    Та хоть бы в первый день в щепки не развалить его... Жалко будет.....
    Я так долго и давно решаюсь на этот шаг.
    Недавно ходил по магазинам увидел в продаже и вот так загорелся что уже куплю точно. Раньше все думал но как-то руки не доходили даже почитать. А тут башню сорвала напрочь.

    Вбиваю в гугле IMAX B6 особо в продаже не находит! Нашел тут http://www.os-propo.info/component/p...d,31/vmcchk,1/
    90 у.е. Не мало.

    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Хватит, если двигло и акки изначально не дохлые. Проверяем дома статическую тягу. Должна быть не менее 270-300 г.
    Как это проверить?

  29. #1786

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Сколько примерно по времени заряжается акум.
    На интеллектуальном заряднике без особого экстрима за час. На "тупых" - может и часа 3-4, но цифры эти ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ.

    Видел тут писали что у модели есть закрыли ? Правда ? они рабочие ?
    Нужны ли они вообще ? Не на одном видео не видно что бы они были открыты!
    Где есть, где нет. Чаще сами делают. Если штатная аппаратура 4 канала, то скорее всего закрылков нет. Штука реально полезная, но не в первом полете, т.к. при их уборке-выпуске достаточно резко меняется балансировка и поведение модели.

    Та хоть бы в первый день в щепки не развалить его... Жалко будет.....
    Я так долго и давно решаюсь на этот шаг.
    Недавно ходил по магазинам увидел в продаже и вот так загорелся что уже куплю точно. Раньше все думал но как-то руки не доходили даже почитать. А тут башню сорвала напрочь.
    Главное, горячку не пороть. Если возникают какие-то подозрения на счет матчасти - рулевые машинки трясутся или клинят, тяги гнутся, полный ход рулей не обеспечивается и т.п. - НЕ ЛЕТАТЬ ДО УСТРАНЕНИЯ.

  30. #1787

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Сколько примерно по времени заряжается акум. ?
    Видел тут писали что у модели есть закрыли ? Правда ? они рабочие ?
    Нужны ли они вообще ? Не на одном видео не видно что бы они были открыты!
    Ну эт от модели зависит - есть без закрылков (редко) в основном они есть, но либо просто прорезаны, а механизация (сервы) не установлены, либо действующие.
    Помогают при посадке, но лучше первые разы без них, с ними - эт уже для красоты, когда обычные посадки освоите.

    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Та хоть бы в первый день в щепки не развалить его... Жалко будет.....
    Симулятор, в первую очередь!!!! И отсутствие "мандража" на первых полётах. С 10го (примерно) будет легче Можете 50 грамм принять, но не больше - реакция притупится. А вообще представьте, что она пару баксов стоит, и не жалко и разбить, не берите в голову её стоимость и ремонты, если выработаете пофигизм - на первых полётах здорово поможет.

    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Та хоть бы в первый день в щепки не развалить его... Жалко будет.....
    Я так долго и давно решаюсь на этот шаг.
    Недавно ходил по магазинам увидел в продаже и вот так загорелся что уже куплю точно. Раньше все думал но как-то руки не доходили даже почитать. А тут башню сорвала напрочь.
    Все мы через это проходили.... Так что - вперёд!

    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Вбиваю в гугле IMAX B6 особо в продаже не находит! Нашел тут http://www.os-propo.info/component/p...d,31/vmcchk,1/
    90 у.е. Не мало.
    Ищите в Киеве, чего далеко ходить??? В Одессе = 50уе Имакс, Туринджи ещё дешевле Думаю в Киеве найдёте не дороже
    http://www.airsoft-workshop.com.ua/i...8d261e6a363ef9

  31. #1788

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Как это проверить?
    Найти какой-нибудь безмен, что 300 г сможет померить. (У меня для этих целей школьный динамометр припасен). За переднюю стойку прочным шнуром привязываем самолет к безмену, ставим на пол, и удерживая безмен со стороны хвоста ПЛАВНО (иначе модель может перевернуться) добавляем газ до полного и смотрим, что безмен кажет.
    Крыло можно не ставить, а перед самолетом бросить подушку, если вдруг сорвется или какие упоры под колеса на такой случай предусмотреть.

  32. #1789

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Главное, горячку не пороть. Если возникают какие-то подозрения на счет матчасти - рулевые машинки трясутся или клинят, тяги гнутся, полный ход рулей не обеспечивается и т.п. - НЕ ЛЕТАТЬ ДО УСТРАНЕНИЯ.
    +1000% Иной раз поначалу думал, да не страшно, ну иногда подклинивает, но если вдруг в полёте и так что то не по плану - аккум сел, или ещё что, едва выкручиваешься, а тут сверху ещё вдруг эта проблема - гарантированный креш типа "морковка"

    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    добавляем газ до полного и смотрим
    Cessna 182

    И видим офигенную картину маслом руки неизвестного китайского живописц...сорри, сборщика )))))))

  33. #1790

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Вот что вічитал еще!
    Третье. Чтобы сделать модель не такой норовистой, уменьшите расход элеронов и угол установки крыла. Производится путем перестановки узлов крепления тяг на третье отверстие кабанчиков. Для этого пришлось чуть рассверлить отверстия.

    И еще в статьях пишут часто заменить на безколекторный движок? Раньше в этих моделях были другие движки? Там где я хочу покупать по поводу двигателя пишут "Двигатель: бесколлекторный BM2408-21, 480 класс"

    Вот продают! Можно брать ?
    http://market.airsoft.ua/aid/3852/

    Всем, спасибо! Спать! Завтра будем дальше читать и конечно же писать ! бб!
    Последний раз редактировалось Igorok25; 01.09.2010 в 02:33.

  34. #1791

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Третье. Чтобы сделать модель не такой норовистой, уменьшите расход элеронов и угол установки крыла. Производится путем перестановки узлов крепления тяг на третье отверстие кабанчиков. Для этого пришлось чуть рассверлить отверстия.
    На первых полётах тяги цепляем на ВТОРОЕ с ВНЕШНЕЙ стороны отверстие, т.е. на предпоследнее если считаем от управляемой поверхности. Тогда тот же ход тяги будет вызывать меньшее отклонение рулей, и управление будет более спокойным и комфортным.

  35. #1792

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Но если планируете потом ДВС - поищите Цессну побольше, 1,5 ..1,6м размахом и около 2кг веса, она будет более инерционная в управлении, как раз научит пилотировать "тяжёлые" самолёты, а эти будут порхать как бабочки, хотя это уже дело вкуса.
    Дайте хоть одну ссылку на такую Цессну которая 2кг весит и размах 1.5.
    Ничего не нашел. Если стоимость не кусается подумал бы о покупке именно такой модели.

  36. #1793

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Дайте хоть одну ссылку на такую Цессну которая 2кг весит и размах 1.5.
    Под 2 кг у меня взлётный более 2х кг - видеокамера 160 грамм + 3ХХ грамм перегруз по аккумам - летал на А123, а они заразы тяжёлые, и их больше надо банок, чем ЛиПо.

    http://e-domodel.com/products_sow.asp?ProID=72

    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Если стоимость не кусается подумал бы о покупке именно такой модели.
    Не кусается, очень гуманная цена получается.

  37. #1794

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    В продаже не нашел......

  38. #1795

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    В продаже не нашел......
    ТАм же и продают Я правда в Москве нашёл - были тогда проблемы с почтой, надо списаться с ними в чате/скайпе и узнать - высылают ли на Украину.. Если тебе трудно - пиши, помогу, главное - определись!

  39. #1796

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Наверное остановлюсь пока, что на модельке по меньше. Потом если надо понадобятся запчасти будет достать труднее.
    У меня еще два вопроса возникло (наверное не последние).
    При каком ветре можно летать ? То что я буду сначала подбирать погоду без ветра єто понятно. А в общем ? Такой аппарат при каком макс ветре может летать ? Ну хоть примерно...
    И есть ли такие виражи (типа штопора) после которых самолет по любому упадет ? И сразу же становится мне не понятно, на какой высоте лучше начинать? Ближе к земле, или же стараться сразу в верх, а там уже если даже, что-то пойдет не так успею выравнять самолет ?
    Я просто вообще не представляю как он себя ведет в небе! Понял, что очень резвый. И малейшие прикосновение к рулю произведет к резкому набору иле же крену.

  40. #1797

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Наверное остановлюсь пока, что на модельке по меньше. Потом если надо понадобятся запчасти будет достать труднее.
    Запчасти с того же сайта без проблем, мне даже стёклышки от кабины высылали Но дело вкуса!!!

    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    При каком ветре можно летать ? То что я буду сначала подбирать погоду без ветра єто понятно. А в общем ? Такой аппарат при каком макс ветре может летать ? Ну хоть примерно...
    В Вашем случае - вообще штиль, потом - до 4х метров, больше не стоит - модель маленькая для сильных ветров. Но это потом сами поймёте. Первый полет ОЧЕНЬ желательно в штиль - вечером, например, тогда почуствуете самолёт а не ветер.
    Я при своём весе летал и в 11 метров - хвостом вперёд - очень впечатлило, и садился по вертолётному - скорость относительно земли нулевая


    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    И есть ли такие виражи (типа штопора) после которых самолет по любому упадет ?
    В Вашем случае - практически нет, модель лёгкая и прочная, так что потом крутите на здоровье, но опять таки - это не пилотажка, так что всё равно аккуратнее!!!

    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    И сразу же становится мне не понятно, на какой высоте лучше начинать? Ближе к земле, или же стараться сразу в верх, а там уже если даже, что-то пойдет не так успею выравнять самолет ?
    Только ВВЕРХ, минимум на 50 метров, будет время исправить ошибку, а результат падения с 10метров не сильно отличается от падения с 50метров. Если что - СРАЗУ двигатель ВЫКЛ и рулями, рулями, если зарулитесь - то выключенный в момент удара двигатель спасёт много денег и времени! А вообще она высокоплан, ей главное особо не мешать.

    ПЕРЕД !!!!КАЖДЫМ!!!! полётом проверить:
    1- ЦТ
    2- ВСЕ рулевые плоскости, на полных отклонениях.

    Остальное по вкусу.

  41. #1798

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение

    ПЕРЕД !!!!КАЖДЫМ!!!! полётом проверить:
    1- ЦТ
    2- ВСЕ рулевые плоскости, на полных отклонениях.

    Остальное по вкусу.
    ЦТ - центр тяжести? И как его проверять? Я тут читал там в комплекте идут металлические штучки они крепятся в носовой части. И, что ЦТ может меняться ?

    Вот еще !
    Смогу ли я в дальнейшем использовать приемник и передатчик или что-то одно из этого на других моделях ? Или же тут в комплекте они не совсем того качества что бы их использовать допустим в ДВС ? Или более больших моделях электро?
    Или допустим такой вариант, захочу себе пульт с приемником по круче! Смогу ли я их переставить на эту модель ? Просто все сразу купить напряжно.. а по чу-чуть усовершенствовать свой аппарат было бы неплохо.
    Последний раз редактировалось Igorok25; 02.09.2010 в 22:35.

  42. #1799

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    ЦТ - центр тяжести? И как его проверять? Я тут читал там в комплекте идут металлические штучки они крепятся в носовой части. И, что ЦТ может меняться ?
    да, центр тяжести, меняться не должен, но кто знает, на первых порах лучше проверять, тем более - проверить - это поднять модель на 2х пальцах под крылом - 2 секунды

    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Вот еще !
    Смогу ли я в дальнейшем использовать приемник и передатчик или что-то одно из этого на других моделях ?
    Тут немаловажно, о какой модели и в какой комплектации идет речь?

  43. #1800

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    У меня еще два вопроса возникло (наверное не последние).
    Уважаемый Игорь, можно дать вам совет?
    Не мучьте форумчан кучей вопросов, идите и купите самолет, лучше всего - первый в вашем списке, вот этот: http://tyaga.com.ua/goods/product/25...TF-2-4Ghz.html
    Это отличный самолет, летающая парта, с прекрасно отработанной конструкцией, простой в управлении и ремонтопригодный. Не надо пытаться улучшить конструкцию, не надо никакого тюнинга, не надо искать модель побольше (и подороже) с прицелом на будущее. Этот самолет самодостаточен. Только скотчем обтяните, это действительно очень полезная операция.
    Купите к нему только запасной аккумулятор и зарядник от автомобильной сети.
    Идите на поле и летайте. Бейте, чините и летайте. Как можно больше летайте. И вы вскоре сами поймете, что все ваши вопросы бесполезны, и лучше самой жизни на них не ответит никто.
    Удачи!

    Извините, что влез

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения