Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 81 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Все ок! Спасибо На флудил чуток. Больше не буду! Куплю отпишусь...

  1. #1801

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Все ок! Спасибо На флудил чуток. Больше не буду! Куплю отпишусь

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Только первый пуск с руки необходимо производить правильно. Нужно придать модели начальную скорость. Вот пример как делать ненадо!!! Цессна от Артэка с элеронами

  4. #1803

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Всем доброй ночи! Можете поздравлять! Купил! С- 182! Купил тут - http://modelistam.com.ua/product_inf...oducts_id=5129. В магазине когда зашла речь про двигатель сказали, что не такой как указан на сайте не BM2408-21, 480 класс. Мол какойто новый 3 поколение (что-то такое, без каких то щеток и мощнее предыдущего) Потом может как-то рассмотрю напишу какой точно. Пока, что не хочется морду снимать.
    Сегодня успел только поставить колеса и проверить тягу. Одел крылья (без заднего хвоста, мало весит думаю не сильно повлияло. Да и клеить на ночь не хотелось) Показала тягу 350 -400 гр. В руке когда держишь очень прилично тянет.
    В целом доволен. Колеса правда плохие.. Передняя стойка ходи восьмеркой! Центральные два колеса шкрябут об свои же обтекатели ( думаю с колесами что-то придумаю). Теперь вопросы!
    Вопрос по управлению.... У меня стоит по стандарту, с левой стороны Обороты двигателя и управление хвостом (повороты), правый джойстик отвечает за набор высоты и элероны. Стоит ли что-то поменять? Сказали вроде бы как удобнее что бы на джойстике с оборотами двигателя находились элероны....
    Дальше.....На передатчике есть кнопочка которая овтечает за смену частот я так понимаю.. В общем в магазине продавец включил, что-то проверил и сказал заклеить эту кнопку и не нажимать! Мол все настроено если нажмешь собьешь и потом будет трудно настроит.....
    Перед последним вопросом хотелось бы подметить, что вся модель почти собрана (новая точно в пакетах все склеено и т.д. ) Мне остается токо приклеить хвост одеть крылья вставить акум. и полетели... Даже врезаные на крыльях машинки заклеены наклейками.... все что надо обмотано паралоном ну для транспортировки. Так вот на Элеронах с верхней части крыла и нижней, по всей длине элеронов типа как наклеена полоса скотча белого прям на стыке элерона и крыла. Я не могу понять это так надо или это просто как защита для транспортировки? Это скотч надо содрать? Просто подрываю с краю кусочек и такое впечатление, что элерон держится только на этом скотче.......
    Завтра буду обклеивать скотчем. Проклею пару полосок в доль фюзеляжа с обеих сторон и крылья.

  5. #1804

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Мои поздравления!!!
    Не надо отклеивать скотч от элеронов!!! Они действительно на нем держаться - это одна из разновидностей навески элеронов. Двигатель у тебя бесколлекторный - это хорошо. Радиоуправление у тебя MODE-2, я на такой летаю и мне очень удобно. Хвостовое оперение нельзя вклеивать на родной клей, который лежит в коробке - полное фуфло. Горизонтальный стабилизатор (на "заднем" хвосте ) необходимо усилить - слабоват. Усилитель который вклеен в крыло нужно заменить, чтоб крыло не сложилось. Я этот усилитель переклеил на гор. стаб, а в крыло вклеил две бамбучины (бамбуковые шампуры), но лудше уголёк вклеить. И перед первым полетом подольше в симуляторе посидеть.
    Желаю удачи!!!

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Мои поздравления!!!
    Хвостовое оперение нельзя вклеивать на родной клей, который лежит в коробке - полное фуфло. Горизонтальный стабилизатор (на "заднем" хвосте ) необходимо усилить - слабоват. У
    Желаю удачи!!!
    Каким клеем вклеивать? Как усилить стабилизатор ?
    Такой момент... Я подключаю сначала акум. потом включаю пульт. В конце вынимаю сначала акум. потом выключаю пульт, верно ли так? И вот когда выключен передатчик, приемник без прерывно пикает и сам шевелит высотой хвостом и тд. ? Это нормально ? То есть когда всунут акум. пульт никогда не выключаем ?

  8. #1806

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Клеить только таким суперклеем для пены http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...oz__(Foam_Safe) со словами Foam Safe, всё остальные клея сожрут с пузырями всю пену и будет большая дыра.
    Вкл. сначала передатчик,(стик газа в самом низу) затем подсоединяем батарею самолёта, и никак больше. После полёта всё наоборот - сначала вык. самолёт, затем передатчик. С подсоединённой батареей самолёта - передатчик выкл. не рекомендуется т.к. если нет защиты в приёмнике от потери сигнала будет самопроизвольная дерготня и в том числе по 3 каналу мотора, и может включится и улететь или что либо повредить.

  9. #1807

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Всем доброй ночи! Можете поздравлять! Купил! С- 182!
    Ну поздравляем
    Купил тут - http://modelistam.com.ua/product_inf...oducts_id=5129. В магазине когда зашла речь про двигатель сказали, что не такой как указан на сайте не BM2408-21, 480 класс. Мол какойто новый 3 поколение (что-то такое, без каких то щеток и мощнее предыдущего)
    То ли продавец пургу нес, то ли она у вас в ушах возникла
    Какое еще, нафиг, "третье поколение"?? Обычный бесколлекторный мотор. Как и написано на сайте, кстати. Очень хорошо.
    Потом может как-то рассмотрю напишу какой точно. Пока, что не хочется морду снимать.
    Не надо ничего снимать, еще не раз налюбуетесь
    Колеса правда плохие.. Передняя стойка ходи восьмеркой! Центральные два колеса шкрябут об свои же обтекатели ( думаю с колесами что-то придумаю).
    Разбирать и исправлять косячки. Я еще в 2006 писал про "настоящее китайское какчество". Видимо, с тех пор ничего не поменялось.
    Впрочем, можете не торопиться. Первые дни лучше все же отлетать без шасси. Целее будет самолет.
    Вопрос по управлению.... У меня стоит по стандарту, с левой стороны Обороты двигателя и управление хвостом (повороты), правый джойстик отвечает за набор высоты и элероны. Стоит ли что-то поменять? Сказали вроде бы как удобнее что бы на джойстике с оборотами двигателя находились элероны....
    Ерунда. Дело привычки. Большинство, кстати, летают с раскладкой как у вас (MODE 2). Лучше так и оставьте. А то возьмете у кого-нибудь модель полетать и "зарулите" ее в поверхность, привыкнув к иному управлению.
    Завтра буду обклеивать скотчем. Проклею пару полосок в доль фюзеляжа с обеих сторон и крылья.
    Пара полосок - не спасут. Обклеивать ВСЁ. С заходом на капот и внутрь.
    Крыло обклеивать вдоль размаха, внахлест, от задней кромки к передней.
    Надеюсь, не надо упоминать, что обклеивать надо широким (5 см) скотчем?

    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Горизонтальный стабилизатор (на "заднем" хвосте ) необходимо усилить - слабоват. Усилитель который вклеен в крыло нужно заменить, чтоб крыло не сложилось.
    Не надо ничего усиливать, ничего там не слабовато и не сложится. Повторяю: единственная операция, которую надо сейчас сделать - полная обклейка скотчем. Всё.

    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Каким клеем вклеивать? Как усилить стабилизатор ?
    Такой момент... Я подключаю сначала акум. потом включаю пульт. В конце вынимаю сначала акум. потом выключаю пульт, верно ли так? И вот когда выключен передатчик, приемник без прерывно пикает и сам шевелит высотой хвостом и тд. ? Это нормально ? То есть когда всунут акум. пульт никогда не выключаем ?
    Нет, неправильно, надо наоборот: передатчик включается первым и выключается последним. Это должно стать рефлексом.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Клеить только таким суперклеем для пены
    Ну конечно, других клеев на свете нет И надо обязательно ждать месяц, когда этот приедет из ХК.
    Игорь, я пробовал разные клеи, больше всего мне понравился "Титан":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 606bf5995ccb02688469ae17be493099_si.jpg
Просмотров: 84
Размер:	8.3 Кб
ID:	407114
    Именно в такой таре. Титаны в другой упаковке, бывает, не клеют вообще. А этот отлично клеит пенопласт и сохнет довольно быстро.
    Последний раз редактировалось Miracle; 09.09.2010 в 20:00.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    пургу нес, то ли она у вас в ушах

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Не надо ничего снимать,

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    не

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    не спасут

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Не надо ничего усиливать

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Нет, неправильно

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Ну конечно

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    не клеют
    Помоему кому то захотелось по некать, со всеми поспорить, и всё по отрицать. Плохой день, что ли был? Ну да в Москве пробок много, или начальник з/п подрезал?

  12. #1809

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Hi!
    Тоже являюсь владельцем Cessna 182. PnF комплект не получился. Из переделок: перепаяна в реверс одна серва на закрылки под дополнительный Y-соединитель; Y-соединитель из комплекта задействован в элеронах; серва РН не возвращалась в 0 - заменена. Двигатель, регулятор и винт из комплекта. Аккумулятор Turnigy nano-tech 25-50C 2200 3S. Передатчик Spectrum DX6i, приемник AR6110e. Моделька обклеена скотчем, как советуют. Шасси родное, обтекатели демонтированы (по советам форума). Еще выявленные косяки: в s-образный держатель заднего колпака упирается кабанчик РН в крайнем положении (не критично, но неприятно), плохо вклеена одна задняя стойка шасси (велик паз в фюзеляже под пластиковый пенал) - расшаталась и отпала после десятка посадок. Вобщем-то все ремонтопригодно без серьезных повреждений.
    Сегодня почти полтора часа чистого летного времени. Ветер стабильно 4-5 м/с...порывами до 6-7 м/с....Самолет стабилен как утюг....Мощности мотора валом - в прямом полете против ветра идет в полгаза...В полный газ практически вертикальный набор высоты...С брошенными ручками пытается самостабилизироваться против ветра и идет с боковым смещением...Аккумулятора хватает на 8 минут спокойного полета в полгаза...6 минут - в полный газ "поколбаситься"...с отключением мотора в режиме планера - 15-20 минут. Взлетные хар-ки тоже неплохие: длина разбега в обычном режиме 4-6 м...с закрылками - 2-3 м. Боковой ветер тоже не помеха - достаточно корректировки РН.

    Ну и доступны некоторые фигуры пилотажа - вираж, спираль, пикирование, петля Нестерова, иммельманн, бочка, разворот на горке, полет на спине...в штопор сорвать трудно - самостабилизируется и выходит.

    Вобщем, самолет стабилен и доступен для управления при полном отсутствии опыта (с десяток полетов в симуляторе таки необходимы)...ну или пару уроков в поле с инструктором.

    В итоге: достоинства перечеркивают все недостатки. Пазитифф!!!
    Последний раз редактировалось moonchild; 09.09.2010 в 21:13.

  13. #1810

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    У меня левый элерон опущен ниже правого! Че-то мне кажется так не должно быть

    как выравнивать по высоте элерон я понял.... и тут же воторой глюк с этим элероном! Как я понял они крепится тупо на скотче в внешней у внутренней стороны. Так вот этот элерон дальше находится от крыла чем правый! то есть зазор между элероном и крылом больше ! Если правый элерон по заподлицо то левый получается чуток выперает..... Сильно страшно ? они как бы не ровномерно приклеены.....
    Последний раз редактировалось Igorok25; 09.09.2010 в 23:00.

  14. #1811

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Если есть выкос мотора (наклон оси винта влево 4гр.и вниз 2гр.) - должны быть чётко по крылу одинаково по сторонам. А в дальнейшем при первом полёте нужно будет тремировать подстроичниками которые находятся ближе к центру и под стиками, что бы летела горизонтально и ровно. Лучше это конечно поручить человеку уже имеющиму опыт полётов, а то есть вероятность сразу завалить самолёт. Или сделать так, как я делал свой первый полёт с тремированием. Выбираете место с высокой травой и без включения мотора рукой сильно и чуть выше горизонта пускаете самолёт в сторону травы, (передатчик лучше одеть на ремне, будет удобнее) ну и смотрите куда кренится и тремируете в противоположную. Добиваетесь несколькими пусканиями ровного полёта и в путь с мотором.

  15. #1812

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Если правый элерон по заподлицо то левый получается чуток выперает..... Сильно страшно ? они как бы не ровномерно приклеены.....
    Не страшно.
    Последний раз редактировалось Miracle; 10.09.2010 в 00:34.

  16. #1813

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Симулятор не запускается на ХР! Просто лажа! Так хотел полетать попробовать! fms2alpha85.exe такой вот на диске шел.....[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Igor/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.png[/IMG]

  17. #1814

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Симулятор не запускается на ХР!
    Выложил сюда FMS7 с моделью вашей Цессны в комплекте. Прекрасно запускается у меня под ХР, инсталляции не требует (просто распапуйте архив куда угодно и не забудьте потом настроить графику и откалибровать пульт). Симулятор на русском.
    Флайт-модель Цессны от Алексея Олейникова (с). Только в его ФМ модель со старым, 480-ым коллекторным мотором. Вот, можете сами посмотреть как Цессенка со старым мотором летала А потом поставить тяги поболе. Судя по видео с сайта, сейчас в Цессне дури хватает для почти вертикального взлета. А раньше мы все, бывало, блинчиком, блинчиком

    Клей-то купили, оперение вклеили?

  18. #1815

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    оперение вклеил! Клей н епокупа. Проверил тот что идет в комплект держит не оторвать
    Вашь ФМС тоже не идет Наверное проблемі у меня.... ! Завтра пойду (если успею по времени ) на вылет. Дам опытным пилотам что бы протестировали

  19. #1816

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    оперение вклеил! Клей н епокупа. Проверил тот что идет в комплект держит не оторвать
    Ну и слава богу
    Надеюсь, скотчем модель обтянули?
    Вашь ФМС тоже не идет Наверное проблемі у меня.... !
    Да, похоже, что дело в компьютере.
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Завтра пойду (если успею по времени ) на вылет. Дам опытным пилотам что бы протестировали
    Это самое верное решение

    У новичка три пути:

    1) Выйти на поле, смело дать полный газ и швырнуть модель в небо. Принести ее домой россыпью, в пакете.

    2) Задать тысячу вопросов на форуме; по совету бывалых вклеить в стабилизатор палочку от мороженого, в крыло - уголь, в фюзеляж - линейки; заранее, пока цел, сделать слепок с капота и изготовить пару лексановых капотов про запас; по совету гуру заменить штатные движок, регулятор, сервы на новые, дорогие, потому что "стоковое - говно по определению, и хорошо летать не будет никогда"; задуматься о покупке как минимум семиканальной аппаратуры Futaba или, на худой конец, JR или Spectrum, хотя, тоже, конечно, говно. А лучше даже - сразу 9-канальной, чтобы и через 20 лет вам ее "хватило"; проверить вес, центровку, статическую тягу; убедиться, что статическая тяга на 50 грамм меньше той, о которой пишут профи, долго и мучительно подбирать пропеллер, увеличить тягу на 20 грамм, временно успокоиться; провести пару месяцев за симулятором, освоить прямой и обратный пилотаж, перейти к 3D, понять, что зря купил пенопластовый "говнолет", надо было сразу полутораметровую бальзовую пилотажку; обратить внимание, что пока сидел за симулятором, на дворе наступила зима, за окном мороз и вьюга, понять, что первый полет придется отложить, поставить модель на полку; так как симулятор уже надоел, вечерами напролет читать форум, узнать много нового; узнать так много нового, что начать дискутировать с гуру, заодно снисходительно давать советы новичкам; дождаться весны, снять модель с полки, выйти на поле, проверить дальность аппаратуры и отклонения рулей; долго швырять модель в прошлогоднюю траву, мучительно соображая в какую сторону она все-таки заваливается и пытаться оттриммировать; наконец решиться, дать полный газ... далее см. п.1.

    3) Ни у кого ничего не спрашивать, не пытаться что-либо "доработать" в модели; посидеть вечер-другой за симулятором, чтобы получить базовые навыки управления (в основном, довести до рефлекса "обратное" управление, когда модель летит НА пилота); найти тусовку авиамоделистов, приехать к ним, попросить облетать и оттриммировать модель до состояния "сама летит, тока не мешай"; попросить кого-нибудь бросить модель, чтобы не перехватывать лихорадочно управление; наконец решиться, дать полный газ... далее как повезет
    Да, самое главное - после полета задать пилотам все те вопросы, которые не были заданы на форуме и которые еще остались Вместо вопросов гордо выложить на форум описание и видео Первого Полета.

    Каюсь, я начал с первого варианта, потом хватило ума перейти сразу ко третьему, минуя второй. Вы умнее меня, сразу нацелились на третий

    Не бойтесь разбить модель. Это все равно когда-нибудь случится. А чинится она прекрасно. Склеивается буквально из кусочков и продолжает летать как ни в чем не бывало.

    И еще по поводу триммирования пару слов. В первый раз, когда вам будут настраивать модельку, никто, разумеется, не будет заморачиваться с механическими регулировками. Так, триммера в полете подвигают - и достаточно.
    Поэтому, когда немного освоитесь с управлением, не пожалейте времени, отрегулируйте длину тяг таким образом, чтобы модель "летела сама", а все триммеры стояли в нулях. Зачем? А потому что если триммеры собьются, вы уже скорее всего не вспомните как они стояли, и надо начинать все сначала. Это у "взрослых" пультов есть "цифровые триммеры" и память на несколько моделей. А у вас триммеры механические. У них память короткая
    Когда я пользовался подобным пультом, у меня было правило: триммеры должны стоять в нулях. Моделей было несколько, а пульт один. Как какая модель оттриммирована - фиг запомнишь. А тут четко: триммера в нулях - все в порядке, можно лететь, на любой модели. Потому что все они оттриммированы "в ноль".

    ЗЫ Извиняюсь за многословность, что-то меня попёрло ближе к ночи
    УДАЧИ!

  20. #1817

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Ну и слава богу
    Надеюсь, скотчем модель обтянули?
    Да, похоже, что дело в компьютере.

    Это самое верное решение

    У новичка три пути:

    1) Выйти на поле, смело дать полный газ и швырнуть модель в небо. Принести ее домой россыпью, в пакете.

    2) Задать тысячу вопросов на форуме; по совету бывалых вклеить в стабилизатор палочку от мороженого, в крыло - уголь, в фюзеляж - линейки; заранее, пока цел, сделать слепок с капота и изготовить пару лексановых капотов про запас; по совету гуру заменить штатные движок, регулятор, сервы на новые, дорогие, потому что "стоковое - говно по определению, и хорошо летать не будет никогда"; задуматься о покупке как минимум семиканальной аппаратуры Futaba или, на худой конец, JR или Spectrum, хотя, тоже, конечно, говно. А лучше даже - сразу 9-канальной, чтобы и через 20 лет вам ее "хватило"; проверить вес, центровку, статическую тягу; убедиться, что статическая тяга на 50 грамм меньше той, о которой пишут профи, долго и мучительно подбирать пропеллер, увеличить тягу на 20 грамм, временно успокоиться; провести пару месяцев за симулятором, освоить прямой и обратный пилотаж, перейти к 3D, понять, что зря купил пенопластовый "говнолет", надо было сразу полутораметровую бальзовую пилотажку; обратить внимание, что пока сидел за симулятором, на дворе наступила зима, за окном мороз и вьюга, понять, что первый полет придется отложить, поставить модель на полку; так как симулятор уже надоел, вечерами напролет читать форум, узнать много нового; узнать так много нового, что начать дискутировать с гуру, заодно снисходительно давать советы новичкам; дождаться весны, снять модель с полки, выйти на поле, проверить дальность аппаратуры и отклонения рулей; долго швырять модель в прошлогоднюю траву, мучительно соображая в какую сторону она все-таки заваливается и пытаться оттриммировать; наконец решиться, дать полный газ... далее см. п.1.

    3) Ни у кого ничего не спрашивать, не пытаться что-либо "доработать" в модели; посидеть вечер-другой за симулятором, чтобы получить базовые навыки управления (в основном, довести до рефлекса "обратное" управление, когда модель летит НА пилота); найти тусовку авиамоделистов, приехать к ним, попросить облетать и оттриммировать модель до состояния "сама летит, тока не мешай"; попросить кого-нибудь бросить модель, чтобы не перехватывать лихорадочно управление; наконец решиться, дать полный газ... далее как повезет
    Да, самое главное - после полета задать пилотам все те вопросы, которые не были заданы на форуме и которые еще остались Вместо вопросов гордо выложить на форум описание и видео Первого Полета.

    Каюсь, я начал с первого варианта, потом хватило ума перейти сразу ко третьему, минуя второй. Вы умнее меня, сразу нацелились на третий

    Не бойтесь разбить модель. Это все равно когда-нибудь случится. А чинится она прекрасно. Склеивается буквально из кусочков и продолжает летать как ни в чем не бывало.

    И еще по поводу триммирования пару слов. В первый раз, когда вам будут настраивать модельку, никто, разумеется, не будет заморачиваться с механическими регулировками. Так, триммера в полете подвигают - и достаточно.
    Поэтому, когда немного освоитесь с управлением, не пожалейте времени, отрегулируйте длину тяг таким образом, чтобы модель "летела сама", а все триммеры стояли в нулях. Зачем? А потому что если триммеры собьются, вы уже скорее всего не вспомните как они стояли, и надо начинать все сначала. Это у "взрослых" пультов есть "цифровые триммеры" и память на несколько моделей. А у вас триммеры механические. У них память короткая
    Когда я пользовался подобным пультом, у меня было правило: триммеры должны стоять в нулях. Моделей было несколько, а пульт один. Как какая модель оттриммирована - фиг запомнишь. А тут четко: триммера в нулях - все в порядке, можно лететь, на любой модели. Потому что все они оттриммированы "в ноль".

    ЗЫ Извиняюсь за многословность, что-то меня попёрло ближе к ночи
    УДАЧИ!
    Весело и в тоже время полезно, спасибо
    А на сегодняшний дела обстоят у нас так... " Два взлета и две посадки (понятное дело у штурвала не я)! Спасибо Василию за две удачных посадки. На вид самолет летит хорошо (в руках профи).
    Подрегулировал по триммерам чуток элероны и рули высоты. Вася сказал можешь так оставить! А дальше как писалось выше настроишь что бы триммера в нули были, ну или как я захочу.... Вобщем доволен. Сам не стал пробывать ибо вчера на другом компе на симуляторе пару раз полетал и почти все разы попадал... Путаю еще в какую сторону куда чего нажимать.... Так что потренируюсь недельку в симуляторе и дай бог с пагодой на след. выходных в небо вот так вот Вложение 407654 Мой конь с права Фото на память. Лошадка обкатанная теперь ждет своего капитана

  21. #1818

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Уффф!...только щас с поля...погода - крассатаааа!!!!..крассатищщщаа!!!...Зеленеющая озимая травка, редко проплывающие перьевые облака, мычание да ленивые взами хвоста пасущихся буренок...И моделька в голубом небе тихо так скользит, поблескивая плоскостями на вираже в лучах солнца...Еле заметный шепот двигателя съедают редкие порывы ветра...И свист воздуха, заблудившегося в подкосах крыла при посадке.

  22. #1819

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ну писатель,,,,,,,,, почти как у Шукшина.

  23. #1820

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну редкость такая погода для осени на Урале...*)..Не удержался.

  24. #1821

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    И вот свершилось. Мой первый вылет.
    Погода для полетов супер ветра почти нет. И так первый взлет, с колес. Начинается не понятная болтанка! Самолет задирает нос. Меня крутит по сторонам. Ничего понять не могу, пытаюсь просто удержать самолет ровно и что бы не кренило. К сожалению ничего не получается. Самолет относит по небольшому ветру в сторону, не могу его вернуть. Продолжалась это мучение около 1 минуты. Ну и результат конечно же МОРКОВКА. Подходим к самолету. Крыло пополам, капот в дребезг, пропеллер сломан, Ну из серьезного в принципе все. Домой уходить не хотелось ибо ничего не понял из происходящего. Не почувствовал вкус полета. Проанализировав полет, понял, что самолет тянуло вверх. Хотя на прошлой недели его мне настроили.
    И так рули высоты опустили чуть чуть в низ( перед этим были ровно). Заклеил на месте крыло (спасибо ребятам дали клей). Одели новый винт. Капота естественно нет. Ну и опять на полосу. И вот плавный взлет пару кругов и на посадку. Взлет с колес посадка туда же. После этого было еще 4 полета все прошил успешно. Думаю дебют удался.
    Жаль остался без капота. Вспоминая первый взлет понимаю, что просто когда самолет набирал скорость его тянуло вверх. Потом он терял скорость начинало его болтать по сторонам! Падал в низ набирал скорость выравнивался и опят на верх, и так все время. К сожаление за ту минуту я не смог понять что происходит. Хотя бы потому, что не мог понять это я его так веду или с ним что-то не так.
    Самое главное что в конечном итоге я остался доволен.
    Был еще такой момент во всех полетах ( первый не в счет). В одной и той же точке у меня на пару секунд пропадал вроде бы как сигнал. Во всяком случаи самолет не реалгировал на мои движения. Думал даже что все хана. Далеко старался не отпускать.

  25. #1822

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Это вторая моя нормальная посадка.
    Первый вылет бесполезно показывать! Очень высоко, ничего почти не видно. Да и момент падения не заснят.
    Последний раз редактировалось Igorok25; 20.09.2010 в 00:00.

  26. #1823

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Крыло пополам, капот в дребезг, пропеллер сломан, Ну из серьезного в принципе все... После этого было еще 4 полета все прошил успешно. Думаю дебют удался....
    Жаль остался без капота.
    Поздравляем с "боевым крещением" Аккуратно отремонтированная Цессна летает лучше новой, проверено. А насчет капота в этой теме уже говорилось - купил самолет, сразу залил в капот гипс, снял слепок, потом в небо. Ибо капот 100% будет разбит рано или поздно, и он ОЧЕНЬ хрупкий. Потом можно наделать из бутылок, они намного прочнее.

  27. #1824

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    И вот свершилось. Мой первый вылет.
    Поздравляю! Еще одним пилотом стало больше!
    А прикольно звук от мотодельты "лег". Как будто моделька так по-взрослому тарахтит
    Крыло пополам, капот в дребезг, пропеллер сломан
    Похоже, вы его все же поленились обтянуть, иначе крыло осталось бы целым...
    Проанализировав полет, понял, что самолет тянуло вверх. Хотя на прошлой недели его мне настроили.
    Советую поиграться с выкосом мотора. Но это потом, когда летать научитесь.
    И вот плавный взлет пару кругов и на посадку. Взлет с колес посадка туда же. После этого было еще 4 полета все прошил успешно. Думаю дебют удался.
    Не то слово! Посадка на полосу на колеса в первый же день - далеко не у всякого получается. Тут талант нужен
    Вспоминая первый взлет понимаю, что просто когда самолет набирал скорость его тянуло вверх. Потом он терял скорость начинало его болтать по сторонам! Падал в низ набирал скорость выравнивался и опят на верх, и так все время.
    Вот видите, у вас начали появляться ОТВЕТЫ. Причем, правильные.
    Больше летайте, и вопросов будет все меньше, а ответов - все больше.
    Самое главное что в конечном итоге я остался доволен.
    Это действительно самое главное. Иначе, зачем было все это затевать?
    Был еще такой момент во всех полетах ( первый не в счет). В одной и той же точке у меня на пару секунд пропадал вроде бы как сигнал.
    Рискну предположить, что не сигнал пропадал, а скорость. Самолет банально переставал слушаться отклоненных рулей.

  28. #1825

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение

    Похоже, вы его все же поленились обтянуть, иначе крыло осталось бы целым...
    Обклеил. Но как оказалось самое важное не обклеил. Одним словом обклеил но не усилил. Уже исправлено

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Советую поиграться с выкосом мотора. Но это потом, когда летать научитесь.
    Это действительно не сейчас. Руки дрожат при посадке

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Не то слово! Посадка на полосу на колеса в первый же день - далеко не у всякого получается. Тут талант нужен
    Спасибо! Сам не ожидал. Но после регулировки рулей самолет вел себя очень устойчиво, ровно лететь не составляет труда. Потихоньку убираю газ и он сам снижается. Главное не пролететь полосу! Хотя выложу наверное видео где я и на второй уходил как профи прям уже Там и посадку видно нормально

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Рискну предположить, что не сигнал пропадал, а скорость. Самолет банально переставал слушаться отклоненных рулей.
    На поле мне подсказали, что в преемник есть проводок (ну типа антенны). Этот проводок был запрятан за сам приемник. И сигнал пропадал именно тогда когда самолет был дальней стенкой от этого проводка. Возможно сам приемник перебивал сигнал. Я этот проводок скручены просто вытянул выше и в сторону. Это как вариант.

    А вот как я рисковано ушел на второй круг. При добавлении газа не заметно для себя сделал крен влево. Вот и получилось опасно. Повезло что не упал. После этого я сел и решил, что на первый раз хватит. А то начну выстебыватся и разобью в дребезги


    У кого-то есть слепок капота на временное пользование ? Без него летит хорошо. Хотелось бы вид иметь приличный
    Последний раз редактировалось Igorok25; 20.09.2010 в 13:57.

  29. #1826

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Обклеил. Но как оказалось самое важное не обклеил. Одним словом обклеил но не усилил.
    Это как?
    Это действительно не сейчас. Руки дрожат при посадке
    Это нормально И пройдет еще нескоро
    На поле мне подсказали, что в преемник есть проводок (ну типа антенны). Этот проводок был запрятан за сам приемник. И сигнал пропадал именно тогда когда самолет был дальней стенкой от этого проводка. Возможно сам приемник перебивал сигнал. Я этот проводок скручены просто вытянул выше и в сторону. Это как вариант.
    Честно говоря, вряд ли. Но то, что вытянули антенну - хуже не будет.

  30. #1827

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Это как?
    Трудно объяснить Не до клеил в некоторых местах

  31. #1828

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Обклеивать надо полностью, внахлест, чтобы получилась цельная внешняя прочная "шкурка". Пенопласт отлично работает на сжатие, но очень плохо на разрыв. Скотч никак не работает на сжатие, но на разрыв - очень хорошо. Пенопласт, обтянутый скотчем, отлично держит нагрузку в обе стороны.

  32. #1829

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Люди дайте слепок капота

  33. #1830

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    В этом магазине, есть почти все запчасти для Цесны. И пересылка для мелких запчестей бесплатна.
    http://www.enjoyhobbies.biz/rc-airpl...tec-cessna-182

  34. #1831

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Viktor386 Посмотреть сообщение
    есть почти все запчасти для Цесны

    Верно, подтверждаю.
    Они мне как то после моего злого письма об ошибки указания адреса (весь адрес верный кроме страны - в США укатила, а там подумали и в так же в Россию отправили) , отправили вторую такую же посыль с заказом. А пришли на адрес обе одинаковые посылки. Ну заплатил им конечно так же через палку, но без доставки за второй заказ. Теперь у меня капотов четыре штуки, ещё пара крытьев и два комплекта наклеек.

  35. #1832

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Кстати хочу сказать, что у них в этом магазине капоты другие. Размер тот же, а вот материал другой - совершенно не ломается. Несколько раз уже падал и пару морковкой, так вот мотораму и валы гнул и ломал, а капот выгибало во внутрь т.ч. выгибаешь обратно и всё ОК.

  36. #1833

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Добрый день. Позавчера, в свой ДР стал счастливым обладателем Сессны (Art-Tech Cessna 182 Brushless 2.4G + симмулятор FMS), куплена в "hobbyostrov.ru" - сбылась мечта детства ). Склеил. скотчем обтянул, но вот беда, никак не могу запустить симулятор - FMS version 2.0 Alpha 8.3, сама картинка все время мигает, на поный экран не идет, выдает какие-то ошибки, и никак не могу сделать вид не из самолета, а вид со стороны; но самое главное - комп не видит пульта!!! Вот хочу пойти взять переходник и воткнуть через USB, может поможет. Комп новый, ОС Винда 7. Может кто подскажет, как лучше сделать под виндоус 7, а то летать охота!!!!!!

  37. #1834

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Если знаеш английский то почитай http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=374732

  38. #1835

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    [QUOTE=dronkop;2108719]Если знаеш английский то почитай http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=374732[/QUOTE

    Увы...Попробую через Промт..

  39. #1836

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от dr.sema Посмотреть сообщение
    Добрый день. Позавчера, в свой ДР стал счастливым обладателем Сессны (Art-Tech Cessna 182 Brushless 2.4G + симмулятор FMS), куплена в "hobbyostrov.ru" - сбылась мечта детства ). Склеил. скотчем обтянул, но вот беда, никак не могу запустить симулятор - FMS version 2.0 Alpha 8.3, сама картинка все время мигает, на поный экран не идет, выдает какие-то ошибки, и никак не могу сделать вид не из самолета, а вид со стороны; но самое главное - комп не видит пульта!!! Вот хочу пойти взять переходник и воткнуть через USB, может поможет. Комп новый, ОС Винда 7. Может кто подскажет, как лучше сделать под виндоус 7, а то летать охота!!!!!!
    Скачайте с интернета AeroFly Professional Deluxe. Это новее симулятор в разы. Я скачал и доволен. Не сравнится с FMS

  40. #1837

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Igorok25 С вступлением в пилоты!

    Отметил, что разбег длинный какой-то....это без закрылков?
    На своей выкос вниз уменьшил от заводского...сейчас при добавлении газа практически не лезет вверх.

  41. #1838

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Igorok25 С вступлением в пилоты!

    Отметил, что разбег длинный какой-то....это без закрылков?
    На своей выкос вниз уменьшил от заводского...сейчас при добавлении газа практически не лезет вверх.
    Закрылок нет.
    Как сделать выкос мотора вниз? Можно ли прост открутить верхние винтики и подложить по одной шайбочке. Мотор наклонится по идее чуть вниз.

  42. #1839

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Можно и так.

  43. #1840

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    А как сделать чтоб комп видел пульт?

    Да вот если еще и ссылочку на этот АэроФлай....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения