Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 81 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от dr.sema А как сделать чтоб комп видел пульт? http://forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=44166 Да вот если еще и ссылочку на этот АэроФлай.... ...

  1. #1841

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от dr.sema Посмотреть сообщение
    А как сделать чтоб комп видел пульт?
    http://forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=44166
    Да вот если еще и ссылочку на этот АэроФлай....
    А вот за ссылки на пиратский софт здесь принято наказывать. Могу дать ссылочку на магазин, нада?

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Не, на магазин не надо, мне обесчали скинуть

  4. #1843

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    [quote=Miracle;2113227]http://forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=44166[/quot
    ссылка не работает

  5. #1844

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от dr.sema Посмотреть сообщение
    ссылка не работает
    М-да, в самом деле, сорри. Тогда просто нажимаете "Поиск" и ищете по ключевым словам "как подключить пульт к компьютеру" в разделе "Аппаратура радиоуправления". Там уже пласты народной мудрости и смекалки за многие годы накопились.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Ага, спасибо

  8. #1846

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    В общем такое дело, скачал я этот ПиПиДжой, то ли я не русский, то ли еще чего, один фиг не запускается, а теперь еще и винда работает только в тестовом режиме, даже после перезагрузки. Как ее в обычный режим перевести???

  9. #1847

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    На иБэй полно этих шнурков....на любой вкус...количество секса уменьшает значительно.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Все вроде заработало, попадал немного, а сейчас хотел вновь полетать - не запускается, джойстика не видит, при попытке зайти в конфигурацию выдает ошибку и требует установить некий PPJoyBus.sys. Че делать-то?!

  12. #1849

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Я качал тут (не реклама).
    Увидел, что за ссылки наказывают! Если еще надо напишите в личку! В аське скину.

  13. #1850

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    купил себе сей переходник, пульт теперь работает, а вот симулятор по-прежнему работет как-то кривовато, но надеюсь разберусь

  14. #1851

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    А обычным клеем эпоксидным, тот который тюбик смолы и тюбик растворителя можно пену клеить? и какие пропорции?

  15. #1852

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    451
    Всем доброго времени суток! Собираюсь вступить в ряды авиамоделистов! Застрял на выборе модели . Кто что думает об этой Mini Cessna http://www.***************1129/product/101117/ в качестве первой модели? Может у кого уже была такая?

  16. #1853

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Самая распостранённая ошибка предполагать, что маленькие модели подходят для первой модели. Чем меньше самолёт - тем он быстрее и шустрее и резче летает, а это не для первых полётов.
    Покупайте модель с размахом крыла не менее 1 метра.

  17. #1854

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от dr.sema Посмотреть сообщение
    А обычным клеем эпоксидным, тот который тюбик смолы и тюбик растворителя можно пену клеить? и какие пропорции?
    Можно, но вряд ли нужно. Тяжелый и неэластичный. Пропорции - как написано в инструкции к клею.

    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Собираюсь вступить в ряды авиамоделистов! Застрял на выборе модели . Кто что думает об этой Mini Cessna http://www.***************1129/product/101117/ в качестве первой модели? Может у кого уже была такая?
    Она без радиоуправления.

    Говорят, для новичков самое то вот эти две модели:
    ART TECH Wing Dragon (полный комплект)
    и
    AXN Floater Jet (без радиоуправления)

    Сам не пробовал
    Последний раз редактировалось Miracle; 04.10.2010 в 11:51.

  18. #1855

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Здрасти! Сия отличная (без преувеличения и пр.) вещь куплена в Pilotage http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC10303/
    с отдельным суперпультом, LiPol аккой и прочее, все работает как надо (пришлось на элеронах и РВ включить инверсию только).
    Прошу вашей рекомендации:
    пробежки выполнены нормуль,
    подлеты стали неприятным сюрпризом: разбег 8-10м и вместо плавного отрыва и приземления - резкий рывок в небо и неминуемый свал на правое крыло... Пробовали с закрылками во взлетном положении - примерно те же фокусы...
    У нас самолетик из EPP, но и на нем остаются ссадины, хотя из фатального - сломанная серьга передней стойки и погнутый вал двигателя. (к счастью, он сделан сменным)...
    Подлеты пытались делать на узкой 3м. асфальтовой улице на даче - по бокам заборы и т.д.
    Возможно, мы мало пробегаем и скорость отрыва недостаточна - отсюда сваливание, почему все время вправо? - у двигла явный выкос вправо-вверх, а на чертежах cessna ось ротора явно наклонена вниз... может стоит изменить угол установки мотора?
    В симуляторе все ок, но на реальном самолетике, возможно, стоит сделать чувствительность рулей поменьше около нуля???
    У нас пульт SUNWA RDS-8000 - там программируется все.

    Вопрос по покраске: чем нормально покрасить EPP, наклейки из комплекта не ложатся нормально, хотим сделать полосы по крыльям и фюзу в такой аварийно-спасательном стиле, чтобы лучше ориентироваться/видеть.

  19. #1856

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Подлеты пытались делать на узкой 3м. асфальтовой улице на даче - по бокам заборы и т.д.
    Безумству храбрых поем мы песню (с)
    Хорошо, что модель падала сразу, а то, боюсь, сломанной серьгой и гнутым валом вы бы не отделались
    Возможно, мы мало пробегаем и скорость отрыва недостаточна
    Скорее всего. Попробуйте разогнать модель побыстрее. В идеале - чтобы она оторвалась сама.
    Только не на "улице между заборов", а в чистом поле.
    - отсюда сваливание, почему все время вправо?
    Ну, видимо, некоторая кривизна самой модели
    Или немного неточно отрегулированы элероны.
    - у двигла явный выкос вправо-вверх
    Может, он стал таким после аварии? Вы проверьте крепление мотора. Выкос должен быть вниз, разумеется.
    на реальном самолетике, возможно, стоит сделать чувствительность рулей поменьше около нуля???
    Ни в коем случае.
    Можете поиграться экспонентами, но вряд ли вам это серьезно поможет.

  20. #1857

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Может, он стал таким после аварии? Вы проверьте крепление мотора. Выкос должен быть вниз, разумеется..
    Не, не стал... Был 3 градуса вверх и 3 вправо ...
    После тычка в асфальт и погнутого вала немного расшаталось крепление (там пластинка-шпангоут вставлена в паз EPP... Вообще, модель сделана на редкость аккуратно и технологично, кроме длины проводов на РМ в крыле - короткие, немного неудобно снимать крыло и регулировать положение рулевой стойки.
    Пережила несколько неужасных падений, но выбор в пользу EPP однозначно правильный.

    Спасибо, будем пробовать на лучшей площадке, футбольное поле не дает разбежаться нормально - ежик травы мешает... Нужно проверить ваше предположение по поводу установки элеронов и винта модели, попробуем запустить ее с руки в сторону высокой травы... Думаю, вопросы отпадут.

  21. #1858

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от banan Посмотреть сообщение
    Спасибо, будем пробовать на лучшей площадке, футбольное поле не дает разбежаться нормально - ежик травы мешает..
    Футбольное поле тоже маловато. Идите на ближайшее поле, запускайте с рук. Сажайте в высокую траву. Целее будет. Удачи!

  22. #1859

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    А можно ли винты которыми крепится крыло к фюзеляжу заменить на металлические? При падении пластиковые сломались в месте крепления шляпки, два дня ищу в Питере подобные винты - не найти! Я понимаю, что вероятнее всего придется утяжелять нос, ибо за счет двух винтов сместится центр тяжести, но больше интересует другое - при падении винты сломались, а крыло в этом месте осталось неповрежденным, не будет ли наборот - винты, понятное дело, останутся, а а крело и фюзеляж разнесет? Обтяжка скотчем тут ведь не помощник будет?

  23. #1860

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от dr.sema Посмотреть сообщение
    А можно ли винты которыми крепится крыло к фюзеляжу заменить на металлические?
    Можно.
    Я понимаю, что вероятнее всего придется утяжелять нос, ибо за счет двух винтов сместится центр тяжести
    Если не будете ставить болты от Камаза, то не надо Пара винтиков М2-М3 вам центровку не нарушит.
    при падении винты сломались, а крыло в этом месте осталось неповрежденным, не будет ли наборот - винты, понятное дело, останутся, а а крело и фюзеляж разнесет? Обтяжка скотчем тут ведь не помощник будет?
    Разумеется. Поэтому на модели и стояли капроновые винты.
    Если боитесь, используйте для крепления крыла банковские резинки крест-накрест на зубочистках, воткнутных в фюзеляж.

  24. #1861

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Бл....Найти в Питере пластиковые болтики сложнее чем не знаю что.....

  25. #1862

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от dr.sema Посмотреть сообщение
    Бл....Найти в Питере пластиковые болтики сложнее чем не знаю что.....
    Да не, почему, минута времени
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_20/RC7302/

  26. #1863

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    ЧЕЛОВЕК!!!!!!!

  27. #1864

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Собираюсь вступить в ряды авиамоделистов! Застрял на выборе модели . Кто что думает об этой Mini Cessna http://www.***************1129/product/101117/ в качестве первой модели? Может у кого уже была такая?
    У меня была (и есть ) Цессна 182 с размахом 1,5 метра - как тренер - мне оч.нравилась производства E-do модель (не реклама). У Цессночки 182 есть один минус - конструкция передней стойки, обсуждаемая здесь многократно. Узел хлипкий при неаккуратной посадке, которые у новичков нередки, ломается с различными последствиями. Выход - Цессна 185 Скай вагон - та же Цессна, но с измененной схемой шасси - спереди два клеса - сзади под хвостом одно. В остальном - абсолютно согласен что маленькая будет более вертлява, нежели большая. Да и ветер большой менее критичен.

  28. #1865

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Я вообще за большое кол-во полетов на этой цессне ни разу не ставил шасси. Взлетал с рук и садился на пузо (трава/снег), благо, что оно жирно обклеено скотчем
    А недавно навернулся-таки родной регуль, переживший три 480-х мотора. Пришлось заказать у братьёв-китайцев комплектик для превращения самолета в БК. Заодно приемник поменяю на 2,4ггц.

    ЗЫ У меня еще старая Артечевая цессна с коллекторником.
    ЗЫЫ Пластиковые винты после первого краша заменены на металлические, никаких проблем с центровкой не возникало

  29. #1866

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Вот..Загнал таки в планету штопором - спас кустарник...Дров нет, только ссадины: дыра в фонаре, 3х сантиметровый разрыв в крыле от ветки...
    Похоже на потерю сигнала...в Спектрумовском приемнике красный светодиод делал по 9 вспышек..Пока еще не нашел что это значит...Высота была около 40 метров, удаление около 300...Камера процесс показала живописно...*)

  30. #1867

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Miracle
    Обклеивать надо полностью, внахлест, чтобы получилась цельная внешняя прочная "шкурка". Пенопласт отлично работает на сжатие, но очень плохо на разрыв. Скотч никак не работает на сжатие, но на разрыв - очень хорошо. Пенопласт, обтянутый скотчем, отлично держит нагрузку в обе стороны

    вопрос такой, а что если концы крыла и остальных плоскостей проклеить эбоксидкой с бумагой для компрессов или калькой? тогда не надо будет защищать бронискотчем и вес будет меньше.

  31. #1868

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от shvv Посмотреть сообщение
    вопрос такой, а что если концы крыла и остальных плоскостей проклеить эбоксидкой с бумагой для компрессов или калькой? тогда не надо будет защищать бронискотчем и вес будет меньше.
    Не "бронескотчем", а обычным прозрачным канцелярским. Честно говоря, не понимаю людей, которые обклеивают модели армированным сантехническим, если вы его имели в виду.
    Вырежьте из пенопласта две пластины 20х20 или 30х30 см. Взвесьте на точных весах. Одну обклейте канцелярским скотчем в один слой, другую - калькой на эпоксидке. Взвесьте еще раз, сравните вес "до" и "после". О результатах расскажите
    Вырежьте из кальки полоску шириной как у скотча. Пропитайте эпоксидкой. когда высохнет, проверьте прочность на разрыв и того и другого.
    В качестве дополнительного занятия можете заодно посчитать "удельную прочность" (вес/усилие разрыва).

    После этого, уверен, все вопросы отпадут сами собой

  32. #1869

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    весов у меня нет точных, а эбокситка нужна для того чтоб жесткость была на тонких кончиках оперения, я так думаю. а слой эбоксидки наверно тонше будет чем у скотча, так как эбоксидку выгоняют из под кальки и получается очень тоненько

  33. #1870

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Вы попробуйте, а потом поговорим, ладно?

  34. #1871

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от shvv Посмотреть сообщение
    вопрос такой, а что если концы крыла и остальных плоскостей проклеить эбоксидкой с бумагой для компрессов или калькой? тогда не надо будет защищать бронискотчем и вес будет меньше.
    Зачем так заморачиваться? Достаточно просто обтянуть скточем. Поверьте мне, при падении передние, задние кромки крыльев и законцовки не страдают. Просто ломается крыло А если врубиться крылом в столб, сук, угол, то никакая эпоксидка с бумагой не спасет. Она (бумага/калька) просто расколется и разорвется. Уж если хотите сделать из Цессны подобие Ил-2, то проклейте кромки тонкой стеклотканью на эпоксидке. Вот это будет таранный вариант! Только если будете так делать, не забудьте взвесить крыло до и после и разницу в весе нам озвучить. Самому интересно стало

  35. #1872

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от ntradis Посмотреть сообщение
    Уж если хотите сделать из Цессны подобие Ил-2, то проклейте кромки тонкой стеклотканью на эпоксидке. Вот это будет таранный вариант! Только если будете так делать, не забудьте взвесить крыло до и после и разницу в весе нам озвучить. Самому интересно стало
    Ничего особо интересного Разница по весу по сравнению со скотчем будет в разы, а по стоимости - в сотни раз
    Но зато и крепче, конечно.

    К слову, вес крыла, обкленного стеклотканью, можно приблизительно прикинуть по следующей формуле:
    вес обклеенного = вес пенопласта + Sкрыла (дм2) * удельный вес стеклоткани (гр/дм2) * 4

  36. #1873

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А для чего повышать жесткость и прочность? Пилотаж крутить?
    Имхо, там и родного с избытком. В сильный ветер на вираже немного погнуло алюминиевую трубу для стыковки плоскостей. Все обклеено простым скотчем.

  37. #1874

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    еще вопрос, хочу переделать цессну в двухмоторный, прикупив еще один "китайский звонок", но к сожелению не знаю марку БК который стоит. вроде как TowerPro 2410, но и 2409, 2408 тоже похожи на него... не поможете разобраться? а эбоксидку хочу использовать на хвостовом оперении, хочу вырезать из потолочки и обклеить эбоксидкой для жесткости

  38. #1875

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от shvv Посмотреть сообщение
    эбоксидку хочу использовать на хвостовом оперении, хочу вырезать из потолочки и обклеить эбоксидкой для жесткости
    Не самое лучшее решение. Хвостовому оперению жесткости и прочности обычно и так хватает, а при неудачных контактах с планетой страдают обычно крыло и фюз. А вот лишняя масса на хвосте может вызвать проблемы с центровкой.

  39. #1876

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    хвост хочу сделать другим, примерно вот такой, поэтому и хочу эбоксидкой на бумаге для компрессов сделать, так как скотч не поможет ИМХО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1265955908_sh72156.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	33.3 Кб
ID:	421720  

  40. #1877

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А как рулевое управление будет работать?
    На мой взгляд Цессна совсем не самый лучший вариант для подобной переделки.
    Ну если очень хочется - то можно и кирпич летать научить.

  41. #1878

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Кто нибудь летал на этой Сессне от Хайперион.
    http://www.hyperion-world.com/produc...t/HP-CESSKY-10
    Планируется установка его на поплавки

  42. #1879

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от shvv Посмотреть сообщение
    хвост хочу сделать другим, примерно вот такой, поэтому и хочу эбоксидкой на бумаге для компрессов сделать, так как скотч не поможет ИМХО
    Так тут э-э-э-э "трактор" нужен. В смысле лонжерон(ы). Что такое тонкое (как бумага) cтекловолокно? Елочная игрушка

  43. #1880

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь летал на этой Сессне от Хайперион.
    http://www.hyperion-world.com/produc...t/HP-CESSKY-10
    Планируется установка его на поплавки
    Да, летал. Морду пришлось резать что бы был нормальный доступ к двигателю. Сделал съемный капот. Морду усиливал рамой из бальзы. Красива машина. Переднюю стойку усиливал втулкой из алюминия. Но это у всех чесн болячка. Нареканий больших нет. Летает шустро. Винт ставил 8х4, 8х5, 9х4. Двигло на 1000-1100 кв под 3S 1800. Летает стабильно , но шустровато. Ставил на нее и СО пилот (первой серии) и ФУ-21. Понравилось, невзирая на малые размеры. Но если резкая встреча с землей, то корпус клеить придется, если конечно что останется от него. Примерно так. Вес правда после всех моих нововведений дошел до 870 грамм. Ну ничего. Может посему так быстро и летала эта красавица. Хорошая и красивая машинка. Только хрупковата и нежна. Девочка, если сказать одним словом

    - корпус - стеклоткань.
    - крыль и хвост - обтянутая бальза.

    Для воды я бы брал из ЕРР

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения