Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 81 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо за инфо по Хайперион Сеssna. Наверное буду брать что-то из бальзы. Стекло в ремонте очень трудоёмко. У меня есть ...

  1. #1881

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спасибо за инфо по Хайперион Сеssna.

    Наверное буду брать что-то из бальзы. Стекло в ремонте очень трудоёмко. У меня есть Е-Стартер для воды. Он из пены.
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=386561
    Просто хотелось что то покрасивее, чем пенопласт (хоть и плёнкой оклееный). Может вот эту http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6506
    или эту http://cgi.ebay.com/Cessna-182-41-Ni...item2c5617042a

    Хотя мне кажется это одна и та же модель с разной окраской

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну это только вы можете решить сами для себя. Наше же дело высказать свою точку зрения и только о том , что щупали.
    Удачных полетов

  4. #1883

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Саша - те, что я указал, отпадают. Люк для батареи отсутствует - надо снимать крыло, что для игрушки плохо, ведь не 5кг беру, а для фана.
    По поводы вашей узнал из РС Групс главный недостаток - отсутствие выкоса вниз (капот, для доступа к мотору, я и на своём стартере за 4 года никогда не снимал ). Так как кроме вашей Сессны других кандидатов нет. Нашел только Сиррус от ГП и от них же Лансер и РВ-9, Бонанса что от И-Флайт, но для воды они как то не то. Другие модели такого размаха, что около 1м, не имеют подобающий внешний вид. Поэтому ваша Сессна главный кандидат. Вопрос для Вас. Вы выкос делали (вправо / вниз) и какой, а то у всех она хвост задирает при даче даже самого малого газа.

  5. #1884

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Капот пришлось делать потому что, проводя дома эксперименты (от нехрен делать), ставил разные винты, разные моторы и смотрел тягу в статике , ампераж, зацепив цесну за хвост эл. безменом. В итоге вырвало часть морды с креплением движка. Ну уж больно хлипкая она в стоке. Пришлось усиливать и ставить свою мотораму. Получилась ОК. Выкос был вверх , по направлению ноль.
    А вот такую почему не хотите http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14514
    или вот такую http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10830 самое то. обе в наличии и народ неплохо отзывается. Там же и лыжи есть для 1.5 метровой. Правда тяжеловаты, но и что... народ летает. Можно конечно и свои заколхозить

    Пишут что симпатяги. Почитайте отзывы. Много положительного

    А выкос был небольшой. Но точно только вверх

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    или вот такую http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10830 самое то
    +1000 - это мой первый самолёт, летает просто супер, главное - не забывать, что он из ЕПО и не пытаться крутить жёсткий пилотаж - чревато, прстой - петли, бочки, инверт - всё на ура, движок достойный, регуль 50А с внешним БЕКом, при "брошенных ручках" оттримированная не только летает сама, но и садится сама то же Из недостатков - как обычно, слабая передняя стойка, нужно усиливать.

    П.С. выкос вниз и вправо.

  8. #1886

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спасибо ребята, посмотрю, до лета ешё далеко. Хотелось бы конечно маленький, бросил в машину и кде хочешь там и пускаешь), а больших у меня много.
    Вот Декатлон заканчивайю (Еклипс мой акаунт).
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_82..._8/key_/tm.htm
    Вот Сирус мне понравился, но на поплавки???
    http://www.electrifly.com/largeelectrics/gpma1166.html
    Как вы думаете?

  9. #1887

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Чем меньше, тем шустрее и вертлявей, хуже виден на расстоянии ,а значит труднее всем этим управлять.
    И на маленьком не везде где хочешь полетаешь. Для маленькой цесны и школьный стадион был крайне мал. Не получалось на нем летать по человечески. Хотя казалось что места достаточно. Но увы. гораздо большие площади нужны. Я конечно не суперпроф в пилотаже, просто любитель. Но это не коптер однозначно

    По поводу мнения по ссылкам.

    1-ая Замечательно делаете. Любо смотреть
    2-ая СИМПАТИЧНА но НЕ ЩУПАЛ я этого зверя. Посему ничего сказать не могу
    Последний раз редактировалось delfin000; 22.10.2010 в 11:24.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спасибо за ответ Саша.
    Я вчера Е-Стартер снял с потолка, подпаял новые разьёмы, снял капот, смазал мотор, сделал серво на водяной руль (без него самолёты на поплавках практически не рулятся на малой скорости) и пока отлжил затею с Сессной до лучших времён. Есть ведь модель, ну тяжеловата только для такого размаха, поплавки, - баланс ушёл -> свинец - ну и вместо пилотажного пенолёта получилося что-то типа гонки на поплавках с пропом 9Х6. 10Х3.8 воду цеплял. И вес сего гидроплана 710г. Но ведь летал и даже петли крутил, токмо не рулился на воде практически - всё носом в ветер наровил стать. Но эту проблему я думаю решил

  12. #1889

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10


    Самолёты похоже. Снизу Цессна 400.

  13. #1890

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Похожи внешне, но Сессна 400 поболее в размахе и - самое главное
    В ГП Сиррусе идеальной по качеству фюзеляж (по отзывам) + бальза, а ХК Сессна - пена.
    В Сиррусе 1 минус - Монокот - но это можно Ораковером перетянуть и модель годится в роле стендевой.
    Хайперион Сессна 172 тоже по отзывам имеет идеальную отделку. Минусы по конструкции как тут Александр просвятил. По деталировке окна закрашены а не прозрачные. А чтобы придать пено модели вид как из стеклопластика надо затратить неимоверные усилия. Плёнка а тем более скот таких результатов не дают - фюзелаж надо выводить с полнум многократным вышкуриванием этим составом
    http://www.wowplanes.com/product_rev...&reviews_id=23
    - либо где можно крыть бальзовым шпоном с тончайшей стеклотканью итп итп - на моделях малого размера обычно не практикуется из за доп веса.

    PS
    Может тут я вас нагрузил, Фёдор, этими технологиями, но тема не у новичков ведь, а я свой первый РС самолёт построит в 1986 году. Так что я не против пенолётов, только такие модели мне малоинтересны уже
    Последний раз редактировалось spyder3; 23.10.2010 в 01:36.

  14. #1891

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Какого размера пропеллер нужен на метровую цесну? Если быть точнее то вот на эту http://modelistam.com.ua/product_inf...oducts_id=5129

  15. #1892

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    8x4.7 , 8х5 , 8х6

  16. #1893

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Если брать один и тот же движок и акум. В чем будет разница между 3 этими винтами ?

  17. #1894

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    У меня этот мотор http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2046 200W по мануалу. Но в реале 315W на максимуме 32А, по этому регуль Алайновский на 35А стоит, с батареями 1500 и 1350 мАч использую и летает около 15 минут. Самолёт летает жёстко, мощно и быстро с винтом 8х6, и из за этого ломало пару раз стабилизатор (заднии крылья).
    Идеальный вариант на мой взгляд 8х5, или ещё помягче 8х4,7.

  18. #1895

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Приветствую всех! Это мой первый пост на этом форуме. Я новичек, и прошу прощения, если еще не перечитал весь форум, где, воможно, уже обсужались задаваемые мной вопросы... Если честно, даже не знаю, с какой стороны начинать читать этот топик )))

    Вобщем... Готовлю к полету свой первый RTF самолет Art-Tech Cessna 182, но тут оказались некоторые неясности. Хотел бы посоветоваться, хотя, конечно, понимаю, что проблемы придется решать самому на практике, но все же… Не хочется разбить в первые секунды полета самолет только из-за глупых технических ошибок. (В пилотировании я сейчас постоянно тренируюсь в FMS).

    1) Проблема с задней левой шасси. Резина на одном колесе оказалась бракованная - с разной толщиной шины. И вообще они не качественно зафиксированы на оси.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3678.jpg
Просмотров: 32
Размер:	27.2 Кб
ID:	424373 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3671.jpg
Просмотров: 23
Размер:	24.9 Кб
ID:	424374
    Из-за своей яйцевидной формы оно плохо крутится, задевая за оптекатель.
    Думаю взять с передней штанги и поставить на задние колеса, чтобы были одинаковые, а вот переднее – придется брать от чего-то другого. Колесо от чего поставить посоветуете?
    А вообще, может к черту оптекатели, и поставить какие-то более качественные колесики? Увы, поля с высокой травой у меня нету, а до глубокого снега, еще не скоро дело дойдет. Так что при всем желании обойтись без колес, боюсь, пока не удастся - посадка на брюхо в поле будет слишком травматичной для самолета? Или может как-то его "спарашютировать" все-таки?

    2) Центр тяжести. Очень как-то он смещен в нос самолета. Особенно, когда я ставлю штатный аккумулятор – центр тяжести на уровне лобового стекла, и даже капота. Не верится, что так и должно быть. Мне кажется, что чтобы удержать самолет в горизонтали - мне придется все время на кабрировании РВ ставить. Вообще, даже не уверен, взлетит ли он с такой центровкой.
    Где-то тут читал, что для самлетов с крылом высокого профиля это не так страшно... Но все-таки...

    3) Малый диапазон изменения РВ. Градусов 25-30 от горизонтали вверх при кабрировании. Этого достаточно? Вообще, я пытался разработать этот изгиб пластика, но побоялся, что он лопнет. Потому - мало и туго. Не опасно? Мне хватит этих градусов, чтобы вытянуть самолет из пикирования, да еще и с таким центром тяжести в носу?

    4) Короткая антенна на приемнике. Просто маленький кусочек проводка. Меня это тоже смущает. Тест дальности еще не проводил. Я, конечно, понимаю, что 2,4 ГГц и миллиметровые волны, но.... Точно ли все нормально у меня?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3675.jpg
Просмотров: 22
Размер:	28.6 Кб
ID:	424375

    5) Очень неудобный принцип «BIND»-а передатчика с приемником. В комплекте была маленькая перемычка, для того, чтобы вставить которую в приемник – нужно снимать крылья (кстати, насколько нужно их как-то дополнительно закреплять к фюзеляжу??? Особо пилотажем заниматься не буду в первое время - хочется полетать спокойно и без перегрузок). Но тут я думаю поступить просто – перепаять провода на более длинные и вручную замыкать и размыкать их в батарейном отсеке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3680.jpg
Просмотров: 69
Размер:	52.8 Кб
ID:	424376

    Очень хочу летать! Понимаю, что это моделька начального уровня, и вероятность что я рано или поздно я его разобью - очень велика, но меня это не пугает сильно, надо рано или поздно начинать...
    Но не хочу, чтобы это произошло на первом взлете из-за какого-то рода технического недочета.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3663.jpg
Просмотров: 93
Размер:	58.1 Кб
ID:	424377 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3661.jpg
Просмотров: 134
Размер:	52.0 Кб
ID:	424378
    Еще раз прошу прощение, если поднял уже обсуждавшиеся вопросы... Буду перечитывать ВЕСЬ форум по мере возможности и наличия свободного времени. Обещаю!

  19. #1896

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Начинать лучше всего с тренировки в симуляторе и потихоньку собирать машину, почитывая форум. А иначе краш не избежен на 100 процентов.
    С уважением и началом, в этом увлекательном хобби
    Спешка здесь совсем не нужна , хоть и хочется вам его быстрее в воздух поднять

  20. #1897

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Здравствуйте
    1) А вообще, может к черту оптекатели, и поставить какие-то более качественные колесики? Увы, поля с высокой травой у меня нету, а до глубокого снега, еще не скоро дело дойдет. Так что при всем желании обойтись без колес, боюсь, пока не удастся - посадка на брюхо в поле будет слишком травматичной для самолета? Или может как-то его "спарашютировать" все-таки?
    Не волнуйтесь, посадка "на пузо" даже на низкую траву для самолета, обклеенного скотчем, абсолютно безопасна. Даже парашютировать не придется
    На асфальт - другое дело. "До стены только ушки доедут" (с) На асфальте без шасси нельзя. А на грунте - пожалуйста
    2) Центр тяжести. Очень как-то он смещен в нос самолета. Особенно, когда я ставлю штатный аккумулятор – центр тяжести на уровне лобового стекла, и даже капота. Не верится, что так и должно быть. Мне кажется, что чтобы удержать самолет в горизонтали - мне придется все время на кабрировании РВ ставить. Вообще, даже не уверен, взлетит ли он с такой центровкой.
    Центровка обычно меряется не относительно лобового стекла и капота, а относительно средней аэродинамической хорды крыла
    Обычно у РТФов с центровкой все в порядке. Но если не взлетит - пишите, будем думать дальше. А пока волноваться рано.
    И еще: если хотите убить модель в первом же полете, как я когда-то, смело триммируйте РВ. Я тоже оттриммировал. Полет продолжался секунд 5.
    В общем, настоятельно рекомендую НИЧЕГО НЕ ТРИММИРОВАТЬ.
    3) Малый диапазон изменения РВ. Градусов 25-30 от горизонтали вверх при кабрировании. Этого достаточно?
    Более чем. Вам поначалу даже много покажется.
    4) Короткая антенна на приемнике. Просто маленький кусочек проводка. Меня это тоже смущает. Тест дальности еще не проводил. Я, конечно, понимаю, что 2,4 ГГц и миллиметровые волны, но.... Точно ли все нормально у меня?
    Точно все нормально.
    5) Очень неудобный принцип «BIND»-а передатчика с приемником. В комплекте была маленькая перемычка, для того, чтобы вставить которую в приемник – нужно снимать крылья (кстати, насколько нужно их как-то дополнительно закреплять к фюзеляжу???
    Не нужно.
    Но тут я думаю поступить просто – перепаять провода на более длинные и вручную замыкать и размыкать их в батарейном отсеке.
    Приемник биндится ОДИН РАЗ. Зачем ради этого паять какие-то провода?
    И скорее всего, приемник уже забинден, проверьте.

    Господи, как же новички всего боятся. И непременное желание что-то улучшить.
    Вы купили готовую модель. Идите и летайте на здоровье
    Скотчем только обклейте обязательно.

  21. #1898

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Спасибо за ответы! Да, я сам не очень спешу разбить свою цессну, скоро месяц, как летаю в FMS... И еще бы месяц полетать, чувствую, чтобы уже на полном автомате не задумываясь безошибочно выводить из кренов при любых ракурсах...
    Меня торопят друзья-коллеги, подарившие мне этот самоль! Им нужно зрелищ!!! ))) Морально уже готов его грохнуть, потом - клеить, искать новые зап-части и т.д. Так что запуск уже скоро! ))) Лишь бы ветра не было..
    Miracle меня успокоил, видимо буду без колес, на брюхо в траву сажать. Обклею обязательно скотчем!

  22. #1899

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Позволю себе дать вам еще один совет: на первый запуск поезжайте в какую-нибудь тусу. Там вам проверят модель, оттриммируют, проверят дальность и устойчивость связи, облетают. Короче, сделают все, чтобы ваш первый полет не закончился крашем по вине техники. Ну а дальше - только ваши ручки Удачи!

  23. #1900

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    +100

  24. #1901

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Точно такую же модель купил месяц назад. Может чуть больше.
    Обтекатели на колесах снял.
    Все остальное в норме.
    Желательно, что бы кто-то облетал модель. Выставил все рули в норм положение. В первых полетах вам этим заниматься будет некогда.
    Я после полетов 10 уже могу даже сам регулировать тримеры в полете. Выбрать погоду для первого полета без ветра. Рано утром или вечером.
    Скачайте себе AeroFly Professional Deluxe! В интернете бесплатно есть.
    Самолет далеко лучше не отпускать аппаратура плохая. У меня бывает связь теряет на пару секунд. Пару раз чудом носом в землю не вошол из-за этого. В самый последние моменты связь восстанавливалась. А ваще на это не обращайте внимание это уже мелочи. Вам главное взлететь и приземлится. Я сразу сел на колеса после недели лета на симе.
    Что бы не случилось в полете постарайтесь, не допустить падения модели тупо носом в землю на большой скорости (последствия будут плачевные).

  25. #1902

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Как правило, первое падение морковкой в первом полете получается в результате дерготни стиками...Попытки резко и быстро скорректировать малейшие отклонения в полете характерны новичкам...Постарайтесь не купиться на это...Движения должны быть достаточно быстрые, но плавные и не "от упора до упора"...Учитывайте, что резкого и мгновенного отклика не будет...А после того, как отклик зафиксирован - отклонение стика должно уменьщаться..В идеале, стики в ноль и модель в горизонт должны вернуться практически одновременно.

  26. #1903

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    а кто-нибудь знает какой профиль крыла у цессны 206Т, или 182?

  27. #1904

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    NACA 2412 у 182ой

  28. #1905

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    УРААА!!!! Принимайте меня в свои ряды!!!! Я совершил сегодня первый полет Цесны!!!!! Месяц ждал безветренной погоды в выходные, а на последней неделе выпал снег, и только теперь понимаю, как хорошо, что я дождался его! Сегодня ранним утром включив рацию на частоте Пулковской аэродромной АТИС (автоинформатор о погоде для самолетов, живу я в 5 км. от аэродрома и потому часто ориентируюсь их фактической метеосводкой), понял, что время настало! Стал с нетерпением ждать рассвета, одновременно дозаряжая аккумуляторы.

    Погодные условия на момент запуска:
    Ветер у земли: тихо (фактически около 1м/с)
    Ветер на высоте 100 м.: 5 м/с
    Осадки: Снег (слабый, переходящий в умеренный)
    Видимость: 1300 метров
    Высота нижней кромки облачности: 240 м

    Температура: -11 С
    Точка росы: -12 С
    Давление: 764 мм. рт. ст.

    ПЕРВЫЕ ШАГИ

    В поле лежал сухой ровный снег, глубиной сантиметров в 40. Поэтому я снял колеса и запустил самолет с руки. С первых же метров самолет начал сильно кабрировать, ведя при этом себя неустойчиво и покачивая крыльями. При первом запуске ощутил сильную тенденцию к заваливанию вправо. Пролетел на высоте 3 м. правый полукруг и бухнулся в снег (так же при этом кабрируя). Осмотрел плоскости – действительно, правая элерона немного была приподнята. Выровнял. РВ решил пока не трогать, просто учесть эту тенденцую к кабрированю. Снова полетел. Уже лучше. Выполнил правый разворот, левый разворот, но все что-то у земли и на грани сваливания. Даю высокие обороты- сильно задирает нос и происходит срыв потока, потеря скорости и самолет падает в снег. В третий раз, после запуска – оттримировал РВ, переведя его максимально на пикирование. Самолет перестал так задирать нос и начал более ровно летать! Вот тут я начал ощущать неописуемое удовольствие! Результат триммирования на тот момент меня устраивал и потому я не стал на морозе регулировать крепления руля.


    НАБИРАЮ ВЫСОТУ

    Начал набирать высоту. Круг за кругом, метров до 30 я его поднял. Из-за падающего снега – самолет сливался с белым небом и я его стал плохо распознавать. Видел только большие буквы с цифрами и полоски. Пару раз не мог понять, в какую сторону он у меня делает крен и, ошибался, но спасала высота. Аккумулятор стал просаживаться (может еще мороз влиял), вобщем на 60-70% газа движок уже вставал. Но мне этого пока было достаточно.
    Имея стимул - потренировал полет в планировании, очень понравилось!!! Я думал, потеря высоты будет быстрее, а нет – если сильно не кренить, очень даже ровненько и не спеша снижается. А вот при кренах и разворотах я не ожидал, что так теряется высота.
    Еще я не всегда пользовался рулем направления при разворотах, просто не привык, а без него, чувствую, как раз и происходит эта потеря скорости, т.е. в основном просто элеронами делаю наклон, и он сам разворачивается, но при этом на добрых метра два теряет высоты, а если брать на себя руль высоты, то и скорость здорово теряет… Пару раз, выполняя развороты на высоте 2-3 метров – ронял его в снег. Снег – мой спаситель, я еще не привык в таких ситуациях сразу гасить движок. (Как хорошо, что я не стал пускать самолет до снега, и на колесах.) Находил самолет по 2-3 метровому посадочному следу в снегу, и торчащему хвосту из под снега. В передние две дырки, возле мотора как правило снег набивался изрядно, заполняя почти все пространство под капотом. Но он превращался в ледышку, а выпадать не хотел. (наверное, из-за нагретого движка). Я его пытался выдувать оттуда, но я думаю, что он набивался еще и во время полета, так как хлопья снега, падающие с неба становились все крупнее.
    Полетав еще пару минут на малых оборотах (уже средние аккумулятор не держал) я решил, что буду сажать его и менять аккум. Посадил ровненько и плавно в снег, зарывшись по самые крылья ))))

    СИЛЬНЫЙ АККУМ ДУРАКУ ОПАСЕН.

    ИЛИ КАК Я СЛОМАЛ СЕБЕ КРЫЛО

    Поставив второй аккумулятор, свежий, сильный, который грел до этого в кармане брюк, решил погонять самолет более резво и покрутить немного пилотаж ))))
    Сделал нечто подобное на горку, и петлю, понял, что динамика совсем не такая как в FMS, во-первых он не так резво тянул вверх и даже какая-то инерционность была, которая меня очень порадовала. Вобщем я был в восторге! Я продолжал! После очередного виража, потерял высоту метров до пяти-семи, и зачем-то решил сделать резкий разворот, переходящий в полу-петлю. Это была роковая ошибка.
    Мне не хватило высоты вывести самолет. Вошел на большой скорости в снег под углом градусов в сорок, с креном и с работающим движком на средних оборотах. Самолет весь ушел под снег и я услышал хлопок (это был звук лопнувшего пенопласта крыла). Крыло лопнуло слева, у основания кабины, практически ровно, одновременно отсоединилась его клемма внутри. Остальные все части – целы. Погонял движок – все нормально.

    Стою перед проблемой склейки крыла.
    Последний раз редактировалось Transmetter; 28.11.2010 в 14:37.

  29. #1906

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Я совершил сегодня первый полет Цесны!!!!!
    Поздравляю!

    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Стою перед проблемой склейки крыла.
    У новичков это не проблема - а штатная ситуация В будущем - чем выше, тем спокойнее, и оттриммируйте его на ровный планирующий полёт при выключенном двигателе.
    Крыло клеится элементарно - я клеил 5ти минутной эпоксидкой прямо в поле, не отходя от кассы Поэтому два 5ти кубовых шприца с пятиминуткой всегда со мной, дозировать быстро и просто, да и не боюсь что вытечет. Скточем модель обклеена? Если нет - обклейте обязательно, тут много об этом писалось, не буду повторяться. Я бы просто размешал эпоксидки, обильно промазал , приложил, вытер салфеткой выдавленное и посидел бы 5 минут как статуя потом поверх шва полоску широкого скотча, ещё 5 мин на всякий пожарный (заодно можно перекурить и ещё раз осмыслить всё) - и в воздух!

    Ремонт весь в 10..15 минут укладывается

    А вот
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    передние две дырки, возле мотора как правило снег набивался изрядно
    это уже криминал, там регулятор стоит, если вода в него попадёт - сгорит он, и как вариант может привести к пожару или выходу из строя аккума. Так что делайте капот съёмным и чистите, если туда снег набивается. Можно ещё широким скотчем пройтись верху регуля - в один слой, охлаждение не сильно ухудшит, а защиту от воды обеспечит, но лучше конечно в снег не зарываться с головой.

  30. #1907

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    ушел под снег и я услышал хлопок (это был звук лопнувшего пенопласта крыла). Крыло лопнуло слева, у основания кабины, практически ровно,
    Понадобится крыло - пишите в личку, есть новые лишнии. В наших магазинах не найдёте. Только живу на севере.

  31. #1908

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Catsw, спасибо за ответ! И огромное спасибо за подробное описание склейки!
    А если говорить о склеивании в течение суток, не торопясь, можно ли клеить "супер-моментом"? Или обычным "моментом"? Будет держать?
    Я так понимаю, что идущий в комплекте клей - в любом случае значительно хуже.
    Не совсем знаю, что такое "потолочка", и чем она может быть схожа с пенопластом, но вот годятся ли средства из указанных здесь:
    чем клеить потолочные плиты ?

    Насчет скотча, ага, понял. Так и сделаю!!

    >> передние две дырки, возле мотора как правило снег набивался изрядно

    это уже криминал, там регулятор стоит, если вода в него попадёт - сгорит он,
    А если переднее отверстие "радиатора" на время зимы заклеить вообще скотчем - даже минусовой температуры будет мало для охлаждения?
    Не совсем уверен, что из себя представляет регулятор, но если тот блок, красного цвета, в котором собираются все силовые провода, то он у меня вроде находится во втором отсеке, возле приемника. Хотя к мотору уходят, кажется, три провода.
    Последний раз редактировалось Transmetter; 28.11.2010 в 16:03.

  32. #1909

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Catsw, спасибо за ответ! И огромное спасибо за подробное описание склейки!
    Не за что

    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    А если говорить о склеивании в течение суток, не торопясь, можно ли клеить "супер-моментом"? Или обычным "моментом"? Будет держать?
    Вроде народ хвалит Момент "Столяр" - но я его никогда не пользовал, сказать не могу. Ещё клей Титан (Дракон) - но лично я бы клеил эпоксидкой (проверено неоднократно моей практикой) - одно дело половинки фюзеляжа на большой площади склеивать - другое - "сверхнагруженное" место. Но это мое мнение, может остальные клея и не хуже держат - подождём мнение их использовавших.

  33. #1910

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    А если переднее отверстие "радиатора" на время зимы заклеить вообще скотчем - даже минусовой температуры будет мало для охлаждения?
    Черт его знает. Но двигатель охлаждается не столько температурой, сколько ПОТОКОМ воздуха. В любом случае, после полетов лучше снять капот, вытряхнуть снег, а потом уже тащить самолет в тепло.

    Если крыло сломалось "ровно" - т.е. без выкрошенных мелких кусков и допускает склейку "встык", то я в аналогичной ситуации использовал клей ПВА. "TURI", кажется. Главное - надежно зафиксировать склеиваемые детали без перекосов, можно и штифты из зубочисток вставить.
    Эпоксидку не люблю, т.к. она дает слишком жесткий шов.

  34. #1911

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Эпоксидку не люблю, т.к. она дает слишком жесткий шов.
    Ну смотря какая - я нашёл 5ти минутку, которая даже после полной кристаллизации достаточно гибка - по крайней мере отодрать её с полиэтиленовой крышки, где я её размешиваю - проблематично, гнётся вместе с ней и отскакивать не хочет! В отличии от циакрина - вот что действительно от малейшего изгиба с треском отлетает.

  35. #1912

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Ну смотря какая - я нашёл 5ти минутку, которая даже после полной кристаллизации достаточно гибка
    Марку эпоксидки - в студию! Я-то в обычном хозмаге затариваюсь, и все, что там попадалось из 5-минуток, было явно без пластификаторов, поэтому дальнейшие поиски забросил.

    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    А если говорить о склеивании в течение суток, не торопясь, можно ли клеить "супер-моментом"? Или обычным "моментом"? Будет держать?
    Обычный "момент" может пенопласт растворять. В любом случае лучше сначала капнуть "непроверенным" клеем где-нибудь внутри фюза и посмотреть реакцию.
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Даю высокие обороты- сильно задирает нос и происходит срыв потока,
    Похоже, надо давить не триммером РВ а выкосом вниз вала двигателя. Мне для этого пришлось вместо штатных саморезов посадить мотораму на более длинные винты. И увеличить отверстие для вала двигателя в капоте.

  36. #1913

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Марку эпоксидки - в студию!
    легко! Сверху вниз:

    мелко towers hobbes

    Крупно:

    Build-It
    6
    MINUTE
    EPOXY

    дальше на одном:
    resin
    на другом:
    hardener

    мешать 1:1

    Так и есть - вот и она, но я в Одессе покупал, не заморачивался с доставкой : http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXPT44&P=ML

  37. #1914

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Черт его знает. Но двигатель охлаждается не столько температурой, сколько ПОТОКОМ воздуха. В любом случае, после полетов лучше снять капот, вытряхнуть снег, а потом уже тащить самолет в тепло
    Да, тогда вот думаю, может попробовать туда какую-нить противокомариную сетку вклеить. Снег она не должна пропускать. Потом как-нить попробую, пока не хочется снимать капот - я его специально скотчем обмотал, чтобы в случае малых аварий он не отрывался лишний раз.

    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Если крыло сломалось "ровно" - т.е. без выкрошенных мелких кусков и допускает склейку "встык"
    Вот на фото моя поломка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash1_sm.jpg
Просмотров: 103
Размер:	46.6 Кб
ID:	436287

    Вот так и хочу клеить. нашел у себя дома "ПВА Момент-столярный", обычный момент, и супер-момент. Эпоксидки в районе нету. Обошел уже магазины. Специально в городе ехать искать пока лень. Зубочистки тоже уже купил - хочу парочку вставить во внутрь, как ребра жесткости.

    Еще думаю, может посередине, под низ крыла приклеить деревянную 30-сантиметровую линеечку? Она бы здорово укрепила конструкцию, только бы аэродинамику не испортила...

  38. #1915

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Вот на фото моя поломка:
    Эх, на 2 минуты возни! Это не поломка, а так, пустяк. Вот когда фюз после морковки клеишь раз двадцать размешивая клей и собирая паззл из кусочков - эт утомляет, а тут - намазал и приложил

    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    "ПВА Момент-столярный"
    ИМХО самое оно. Мой совет - возьмите кусок просого пенопласта - даже с упаковки и проверьте, насколько он его хорошо клеит, потренируйтесь пару раз - потом клейте крыло. Зубочистки - самое оно, я бы даже 3 использовал

  39. #1916

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Еще думаю, может посередине, под низ крыла приклеить деревянную 30-сантиметровую линеечку? Она бы здорово укрепила конструкцию, только бы аэродинамику не испортила...
    Скотчем! Скотчем по-горячему оклеить после ремонта крыла. Линейка, приклеенная к пенопласту, при похожем ударе все равно будет оторвана. А для полета прочности конструкции вполне достаточно.

    Потом как-нить попробую, пока не хочется снимать капот - я его специально скотчем обмотал,
    Ну, Вам виднее. Просто когда я прошлой зимой вернулся с полетов и стал укладывать фюз на шкаф, на меня из-под капота небольшой душ вылился
    Последний раз редактировалось ShrekS; 28.11.2010 в 22:15.

  40. #1917

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну...с почином!..*)

    Такой слом можно и циакрином...и пару прутиков

    Все же вначале летать низко не комильфо...тем более для разучивания маневров.

  41. #1918

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    "ПВА Момент-столярный",

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    ИМХО самое оно.

    И что это будет держать? Весьма сомневаюсь в надёжности таким клеем склееного крыла, может какой не силовой элемент фюзеляжа и прокатит.
    А вообще на будущее этим супер клеем надо клеить http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8450 со словами (Foam Safe)
    он не съедает пену.
    У меня есть одно экстримальное крыло для пилотажа использовал - шесть раз клееное этим клеем, и каждый раз на новом месте ломалось.
    Последний раз редактировалось fff-z; 28.11.2010 в 23:19.

  42. #1919

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    И что это будет держать?
    Из того, что он предлагал - лучший кандидат

  43. #1920

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    У меня есть одно экстримальное крыло для пилотажа использовал - шесть раз клееное этим клеем, и каждый раз на новом месте ломалось.
    У меня цессновское крыло ПВА склееное - ни разу больше не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу) Правда, скотчем оклееное.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения