Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 81 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Шифт Люди как бы починить самому, я щас осмотривал еще раз свою сесну после первого падения, заметил что ...

  1. #161

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Люди как бы починить самому, я щас осмотривал еще раз свою сесну после первого падения, заметил что руль высоты потрескался как раз в самом узком месте где какбы две половинки соединяются, прямо там где крепится качалка или как там она называется в результате одна половинка на которой не установлена качалка гораздо на меньший угол поворачивается! Ужас что делать, покупать еще и хвостовое оперение и както вырезать это и втсавлять новое это я задолбаюсь! а как там клеить или обматывать изолентой? там так все мелко и не подлезешь под руль направления ((( это сильно скажется в полете вообще?
    всё очень просто! берёш кусок пластька, вырезаеш контур по форме узкого места и приклееваеш на руль высоты(на том месте где какбы две половинки соединяются) а чтобы руль нормально отклонеялся(там же будет толще)удаляеш из внутренней личинки тонкий слой пенопласта офисным ножом
    удачи!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    вырезать это и втсавлять новое это я задолбаюсь!
    присоединяюсь к предыдущему совету, но в принципе, если хвост приклеен на ПВА, то вынуть его, починить и вставить назад - не так уж сложно, я это делал без проблем снимается за минуту. Но у меня весь стабилизатор развалился пополам. Так я внутрь этой узкой части РВ зубочистку вставил, ее как раз хватает, чтобы и под кабанчик залезла.

  4. #163

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    спасибо за советы, кстати переднее колесо действительно было заклинено (ось не попадает почемуто в лунку свою, при принудительном вставлении в лунку выскакивает обратно)
    Неплохо бы проверить, что и основные колеса нормально крутятся. Я во всех обтекателях отверстия под колеса ножом расширял
    еще хотел знатаков спросить по такой теме - если был вал движка сильно погнут но потом был выпрямлен на глаз пасатижами сильно ли это может сказаться на хар-ках мотора и модели в целом и если может сильно то на какие именно хар-ки?
    С большой долей вероятности может подклинивать в латунной (?) втулке. ПРоверь тягу и потребляемый ток на статике. У меня было где-то 270г / 8A со штатным винтом
    еще мне кажется что у моей модельки очень маленький ход элеронов, примерно какой ход является нормальным? тут вообще както тупо сделаны элероны, вниз они еще нормально идут а вверх практически не сдвигаются потомучто упираются в крыло.
    Элероны Цессны ОЧЕНЬ эффективны (по меркам "тренера" ессно). Обычно угол отклонения 15-20градусов.Странно, что упираются. На какую дырку в качалке зацеплена тяга?
    еще такой вопрос - как недорого вставить в конструкцию цепи в самолете выключатель чтобы можно было подсоединять аккумулятор небоясь быть изрезанным винтом? а то там даже в мануале написано что при любом раскладе, при выключенном передатчике всеравно возможно произвольное запускание двигателя.
    Лучше лишних "соплей" не делать IMHO. И всегда следовать железному правилу: ПЕРВЫМ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕДАТЧИК, А ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ПРИЕМНИК. Дело не только в возможности пуска двигателя (кнопка пуска как-то защитит), но при отсутствии сигнала с передатчика машинки могут уйти в край так, что накроются сами или оторвут рули.
    кстати по поводу против ветра пускать, не всегда можно в любу сторону разбегаться, чаще всего бывает ситуация такая что есть дорожка и можно разбегаться только в одну или другую сторону по этой дорожке. при несильном ветре можно не бояться разбегаться даже если ветер боковой или прямо жестко нужно пускать с руки по ветру? то же касается посадки
    Взлет/посадка - против ветра, хотя в экстренных случаях можно садиться и по ветру. С боковиком - совсем тяжко, особенно без мотора. Лучше уж бросать с рук, да и посадить на "брюхо" в траву проще,
    чем попасть на узкую дорожку. Кстати, винты я ломал именно при посадке на грунтовую дорогу - камешек на пробеге или небольшая неровность, незаметная на глаз, - и нет винта. На асфальт на колеса или в траву на "брюхо" - без потерь

  5. #164
    dic
    dic вне форума

    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Андижан
    Сообщений
    18
    Отчёт приобретения Cessna 182 за 7000 руб с доставкой в другой город на севере!
    Полное г-но. НИКОМУ НЕСОВЕТУЮ!!! ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!
    При первом полёте -
    взлёт нормальный, набор высоты около 100 метром и вдруг резкий крен вправо.
    Отпускаю правую ручку, вроде выравнивается, но высоту теряет. Опять пробую вверх и опять крен.
    Медленно с трудом захожу на посадку, но при малейшем движении руля высоту - КРЕН.
    Высота метров 5 без руля высоты тяжело, постоянно приходится элеронами парировать крен вправо, и вот тут происходит вообще странное, модель сама по себе задрала нос, скренилась направо и долбанулась об пень. В результате треснул фузеляжь. Полёт около 2 минут. ОБИДНО!
    после проверки оказалось, что в центре руля высоты от нагрузог появилась трещина поэтому одна половина отклонялась а вторая отгибалась, вот вам и крен!!!
    ВТОРОЙ ПОЛЁТ (после ремонта):
    Начинаем взлетать высота метров 20, удаление около 80 - отчётливо слышно, что мотор неслышно, на рули самолёт не риагирует, я понимаю что гдето потерял сигнал, истерично дёргаю за рычаги передатчика и глазами ищу на поле отвалившийся сигнал. Результат - КРУТОЕ ПИКЕ и КРЫЛО ПОПОЛАМ.
    ТРЕТЬЯ И ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА (склеил крыло и доп. ремонт и отделка и доводка до совершенства)
    Тяжёлый Отрыв со второго разбега, высота метров 50, удаленеи метров 90 и снова теряется сигнал и снова бочка. Но сигнал нашёлся в метрах десяти, а поздно, а рычаг газа остался на полной, и я видел как куски пенопласта разлетаются в разные стороны.
    Резултат - востановлению не подлежит.
    Вот если честно то я непонимаю как у некоторых такой самолёт без переделок так шустро летает.
    Моему чтобы взлететь надо было метров 50 разгона. Взлетает тяжело как дирижабль мощи нехватает.
    На земле продержали включенным мотор на полном газу всего 7 минут, дальше отсечка двигателя, и это мы неиспользовали сервомашинки.
    Вообщем самолёт плохой, хрупкий, нестабильный.
    Аппаратура живёт сама посебе, хочет работает хочет нет, дальность описана выше.
    Длительность полёта, пожет быть, около 5 мин.
    Раньше по такому принципу продавали струйные принтеры, сам принтер дешёвый а катриджи к нему дорогие и их надо часто покупать. Здесь то же самое, самолёт доступный, но из за хрупкости и неустойчивости зап части к нему надо много и часто, поэтому их везде навалом.

    НЕБЕРИТЕ!!! НЕБЕРИТЕ!!! НЕБЕРИТЕ!!!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    народ! кто нибудь можит подробно расказать как настроить передатчик арктех? меня интересует как настроить выходной контур и катушку согласование антены

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Совершенно согласен - Цессна не для новичков!!!!!!
    Я тоже на нем повелся и напрасно
    Слишком тяжел для такой мотоустановки
    Планирование отвратное
    Для новичка ведь что важно - успеть реагировать , а где ж успеть если при любой ошибке мгновенно теряется высота и дальше по сценарию
    Я тоже когда его увидел думал что с такими крыльями пожен планировать сам хоть с мотором хоть без
    Короче не стоит он ТАКИХ денег!!

  9. #167

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    таких денег? что еще хорошего можно с электроникой и аппаратурой купить за 5000? он и привлек я так понял многих ценой а меня ртфом и ценой тоже. Вобщем легко сказать что это г а вы предложите чтонить другое (а ведь еще хочется чтобы и выглядело красиво). Я вот пока не нашел этот магазин хобифорю рыскал по всяким хоббицентр и пилотаж так там дешевле 9-11 тыщ вообще нереально было уложиться если тебе нужен и сам планер и аппаратура и электроника вобщем все да еще если ты хочешь чтоб это было с элеронами

    кстати посмотрел еще раз - ход элеронов действительно большой а вод ход руля высоты особенно вниз какойто ваще маленький

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Позвольте не согласиться со столь категоричными заявлениями
    Где вы такие Цессны берете? Или они за год испортились,
    или мы говорим все-таки о совершенно разных моделях.
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Слишком тяжел для такой мотоустановки
    Планирование отвратное
    Для новичка ведь что важно - успеть реагировать , а где ж успеть если при любой ошибке мгновенно теряется высота и дальше по сценарию
    Я тоже когда его увидел думал что с такими крыльями пожен планировать сам хоть с мотором хоть без
    Короче не стоит он ТАКИХ денег!!
    То, что модель не идеальна - согласен, но не такой ужас, как ее пытаются представить.
    О необходимых (не очень сложных) доработках в форуме писалось не раз.
    (см. мои первые впечатления http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=27604&hl= )
    Кстати, после замены кварцев на 51 канал, аппаратура стала работать значительно лучше.
    По крайней мере в ближайших пригородах полет нормальный. При спокойной погоде летом можно
    ползать по воздуху минут 10, при активном маневрировании - минут 5-7.

    Для новичка, который не летал даже на FMS, этот самолет действительно не лучший вариант. (Впрочем, такому и модель из EPP вряд ли поможет IMHO)

    Для подтверждения своих слов могу предоставить личные фото/кино материалы :
    Вложение 34869 Вложение 34870
    Фотки: http://gallery.rcdesign.ru/showgallery.php...&psize=0&sort=2


    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    кстати посмотрел еще раз - ход элеронов действительно большой а вод ход руля высоты особенно вниз какойто ваще маленький
    Большой и маленький - это скока? То что РВ вниз ходит меньше, чем вверх - так и задумано, судя по углу установки качалки на машинке. Ты же обратные петли на нем крутить не будешь, а резкий переход в отвесное пике может потребоваться только один раз . Развороты, петли и бочки требуют бОльшего расхода вверх.

    Цитата Сообщение от dic Посмотреть сообщение
    Полное г-но. НИКОМУ НЕСОВЕТУЮ!!! ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!
    НЕБЕРИТЕ!!! НЕБЕРИТЕ!!! НЕБЕРИТЕ!!!
    Точно так же я МОГ БЫ написать про вертолет Walkera 22 Чинить его уже руки не поднимаются
    Просто я понимаю, что отсутствие у меня "вертолетного" опыта - основная причина летных происшествий, т.к. "старшие товарисчи" с этим аппаратом справляются.

  12. #169

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Люди а что будет если вот в такой самолет http://rcmag.ru/product_info.php?cPa...roducts_id=254 напихать начинку из цесны? в частности меня интересует там требуется акк 8.4в 400-600mAh а на цесне как известно 1000mAh что произойдет соответственно если подключить такой аккумулятор?

  13. #170

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    С точки зрения электротехники - проблем нет , особенно если планируется использовать и speed-контроллер от цессны. EPS350C от 8.4В со штатными GWS-ными винтами более 8.5А не жрет. Вопрос в том, удастся ли запихнуть в самолет гораздо бОльший по массе и размерам акк, не нарушая центровки. Ну, и масса выйдет поболее 400 г.
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Люди а что будет если вот в такой самолет http://rcmag.ru/product_info.php?cPa...roducts_id=254 напихать начинку из цесны? в частности меня интересует там требуется акк 8.4в 400-600mAh а на цесне как известно 1000mAh что произойдет соответственно если подключить такой аккумулятор?

  14. #171

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Ясно, спасибо! ну хотябы вобщем ничего не сгорит )

  15. #172

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Ясно, спасибо! ну хотябы вобщем ничего не сгорит )
    Однако, судя по тому, как Вы провели первый полет цессны, у мустанга шансов выжить практически никаких. Уж на что была кривенькая моя модель после доставки почтой (передавили-переломали все что смогли) - и то таких кренделей не выписывала. А мустанг как низкоплан будет еще менее устойчив.

  16. #173

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А ниче, он дешовый )))

    Выкладываю видео своего первого полета!!

    Кстати заметьте дикий левый крен сразу после отрыва и в дальнейшем, это при том что в момент отрыва триммер был в крайне правом положении а ручка управления в нейтральном. весь последующий полет чтоб не кренился влево приходилось держать ручку от 1/2 до 1 максимально в право, и потом когда я решил сделать левый разворот потомучто уже далеко улетел он я всего то вернул резко ручку в нейтр положение и немного рулем высоты начал работать результатом чего явилось обретение самолетом свойств камня

  17. #174
    dic
    dic вне форума

    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Андижан
    Сообщений
    18
    Вот идеалный полёт купленого самолёта. Это тот полёт на который он способен.
    А ведь везде утверждают что эта модель для новичков. Да он дешёвый, но у нас стоит KATANA 140 1.8 м с 48 кубовым фуджи мотором за 18 тыс. и аппаратурой эклипс от хайтек и мы хотели потренироваться на цесне чтобы неубить катану. В результате не самолёта не навыков. А про симулятор можно сказать так, сравнили ОДНО с ДРУГИМ. На симуляторе я ас, любой самолёт сажаю, зависаю и т.д. и т.п., а в реальности это другое, это сложно и волнение всё портит.
    Надо вещи называть своими вещами, цессна не для новичков, цессна не самолёт (потомучто нелетает), эта цессна неустойчива, хрупка, и приносит одни разочарования.
    Я ещё раз утверждаю, что купив этот самолёт вы сильно пожелеете, он далеко не для новичков, а професионалы его некупят.
    А для новичков нужен прощающий ошибки самолёт.
    Я всё равно непонимаю как самолёт может лететь с руки. У нас после пробега в 50 меров обрв 5 метров и то самолёт просадку давал, а тут с руки летает. Покажите начинку !!!!

  18. #175

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да не тут дело в пилоте я уверен )) а не ц сесне. Ну еще вроде ветерок был. А причем тут с руки? С руки как раз удобно что можно пускать, так легче учиться. ТЫ ДВСник идейный чтоли? Ну так для вас отдельная ветка есть

    кстати чтото я тренеров не заметил хороших электро, вот собственно цесна по идее и есть тренер )) просто качество выполнения плохое

  19. #176

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Посмотрели http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...%BDentry298053# ?

    Это все на ШТАТНОМ оборудовании, поменян только комплект кварцев. А то что этот самолет летает - никаких чудес: при тяговооруженности 0.4 и нагрузке 45 г/дм2 это норма. Другое дело, если акк дохлый или мотор сел - но это легко определяется замером тяги. Кроме того, повторюсь, что наборов Cessna RTF - RTR в продаже немало, поэтому нет уверенности, что все мы обсуждаем один самолет.
    То, что Шифт говорит про увод влево - то же есть и на моем видеоролике, но в меньшей степени и только сразу после взлета. Уж что там в новом самолете можно было так скосить - непонятно. Единственное подозрение на неправильный выкос двигателя. Но высоту при этом, несмотря на крены под 90, он набрал, да и скорость была приличная.
    Цитата Сообщение от dic Посмотреть сообщение
    Я всё равно непонимаю как самолёт может лететь с руки. У нас после пробега в 50 меров обрв 5 метров и то самолёт просадку давал, а тут с руки летает. Покажите начинку !!!!
    А вы проверяли, что колеса крутятся, что его в сторону не ведет? Рулем поворота на разбеге много работали? РВ на себя раньше времени не тянули? Все это может здорово удлинить разбег.
    Кроме того, открою "страшную тайну": взлет с руки требует гораздо меньшей тяговооруженности, при условии, что броском самолету сообщается скорость, достаточная для полета. Для сравнительно легкой модели это условие легко выполнимо.Плюс при этом я обычно снимаю шасси, что уменьшает сопротивление и массу. В "детстве" мы с руки запускали радио - мотопланер массой 2,5кг и размахом под 3м на 1,5 кубовом МК-17 паспортной мощностью 0.15 л.с. Понятно, что с земли с такой тяговооруженностью не взлететь.

    Что именно показать? Капот снимать не буду (он у меня склеен как антикварная ваза ), но могу сфоткать внутренности фюзеляжа, передатчик и комплект 3/Ч (мотор + контроллер + 2 АКБ). Куплено все практически в одно время год назад и в одном месте. Только что это изменит, если для Вас недостаточно "честного слова джентельмена"?

    Немного философии - каким быть первому самолету.(надеюсь, не сочтут за оффтопик)
    Давным-давно, когда меня во Дворце пионеров учили летать , в качестве тренеров с дискретной аппаратуру РУМ-2 использовали два типа планеров: один "ушастый" (как увеличенный свободнолетающий) только с рулями высоты и поворотов, а второй - с прямым крылом с относительно небольшим поперечным V и элеронами, совмещенными с рулем поворота. РВ у него тоже был. Массы и размеры планеров были примерно одинаковы, делалось все из сосны, фанеры и микалентной бумаги.
    Моему приятелю велели делать ушастика, а мне - с элеронами. Симуляторов тогда в помине не было, и все спинно-мозговые рефлексы вырабатывались в реале. По первым полетам разница была в том, что мой планер втыкался в землю через 20 секунд полета, а второй через минуту. Потом время "наработки на отказ" несколько увеличилось , но все равно модели возвращались домой в нелетном состоянии. Справедливость требует признать, что чинился чаще я. И мысленно ругал своего руководителя кружка, который заставил меня сделать такой "нелетучий" аппарат.Так прошло лето, наступила осень. Погода испортилась и приходилось выкраивать сухие дни, не особенно уже обращая внимание на силу ветра. И вот тут-то я оказался в более выигрышном положении. Даже если я зевал, и модель разворачивало по ветру и несло в лес, благодаря элеронам мне удавалось резким разворотом вернуть ее на место. Ушастика же несло черт-те куда и поставить его одним рулем против ветра было почти невозможно. Зимой мы уже делали "учебно-боевые" планера категории F3b.
    И освоение его у меня прошло гораздо легче, быстрее и безболезненнее, чем у приятеля. Условно говоря, тех "дров", что приятель не добрал до меня на первой модели, он получил на второй.

    Мораль - сколько положено "дров" при обучении, столько их и будет. Вопрос лишь в том, получишь ты их сразу или растянешь во времени. Положено приложить первый самолет в первых полетах - приложишь. И не важно - ты ли зарулился или не хватило управляемости для парирования порыва ветра. Вопрос лишь в том, будет модель стоить 5000 или 25000 руб. Симулятор и иструктор могут уменьшить потери, но совсем без крови не обойтись. Если не заниматься радиоуправляемыми воздушными шариками


    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Выкладываю видео своего первого полета!!

    Кстати заметьте дикий левый крен сразу после отрыва и в дальнейшем, это при том что в момент отрыва триммер был в крайне правом положении а ручка управления в нейтральном. весь последующий полет чтоб не кренился влево приходилось держать ручку от 1/2 до 1 максимально в право, и потом когда я решил сделать левый разворот потомучто уже далеко улетел он я всего то вернул резко ручку в нейтр положение и немного рулем высоты начал работать результатом чего явилось обретение самолетом свойств камня
    Я-то думал, что это я отморозок, когда взлетал с тропинки, упирающейся в ЛЭП!
    Но до такого мне далеко: взлет на лес, перед которым дорога, где во всю снуют машины - это круто.
    Самураи - камикадзе отдыхают!
    Финал полета очень похож на штопор (задняя центровка?). Чем пытались крен выправить: триммером поворотов или элеронов? Кстати, крен мог быть не только от элеронов или кривого крыла, но и от киля/руля поворотов или неправильного выкоса двигателя. Еще одна версия - кончился радиус действия аппаратуры. Проверяли на земле? Хотя чего уж теперь. Но аппарат летел - это Вы должны признать. На будущее совет - не разворачивайтесь в ту сторону, куда самолет так кренит. Может не хватить рулей для вывода из виража. Лучше мелко, блинчиком, но в другую сторону - и сразу на посадку, если в воздухе проблему не устранить.

    А с мустангом все же не советую. Лучше какой-нибудь высокоплан c 3-x стоечным шасси. Посадка мустанга на два крошечных колесика на неподготовленное место = 100% капотирование с потерей винта а то и киля.

  20. #177

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну насчет взелта в сторону леса и дороги - ну небыло выбора у меня )) под откос я не хотел сразу пускать самолет ) по поводу разворота влево самолет от меня был сильно справа и я боялся что елси я еще и правый разворот буду делать то либо потреяет сигнал либо сольется в точку самолет. Собственно штопор и был это. тиммер элероновбыл в крайне правом положении а руль направления тоже был отриммирован до упора чтобы на глаз ровно стоял, в какую сторону непомню к сожалению.
    Не проверял аппаратуру к сожалению, незнал что она может подвести и способа проверки собственно тоже незнал. Учитываю что все тут жалуются на нее она вполне могла сыграть свою роль, а если еще и учитывать что при перемещении регулятора скорости и провода от него внутри фюзеляжа сервы на самолете дегаются самопроизвольно то вполне возможно что как раз он от крена внутри переместился (я его естественно не пригвоздил изолентой) и сервы дернулись.
    А с мустангом я подожду, для начала куплю фюзеляж запасной (блин обидно покупать запасной фюзеляж ради одной моторамы и капота, но никак не могу имеющиеся два куска моторамы надежно соединить) и буду дальше летать, но если каждый полет будет выливаться в 10-15 секунд борьбы со всяческими кренами и в итоге авария то тогда не пожалею 1800 рублей для проверки это у меня руки кривые или просто самолет какойто не такой. Кстати могло его так накренить при взлете и вообще болтать изза ветра? Вроде он был несильный но всеже был

  21. #178

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Учитываю что все тут жалуются на нее она вполне могла сыграть свою роль, а если еще и учитывать что при перемещении регулятора скорости и провода от него внутри фюзеляжа сервы на самолете дегаются самопроизвольно то вполне возможно что как раз он от крена внутри переместился (я его естественно не пригвоздил изолентой) и сервы дернулись.
    Если будешь ремонтировать, то потом, не ставя крыло, запусти мотор и пошевели внутри провода какой-нибудь непроводящей палочкой. Можно даже слегка постучать по приемнику и регулятору.
    "Сопли" сразу вылезут. Хотя у меня контроллер сперва тоже болтался, а потом я взял кронштейн с капроновой стяжкой и на нем закрепил. Разницы не заметил. Иногда в полете что-то кратковременно дергается, но как правило в одном и том же месте мирового пространства, что вызывает вредные мысли о помехах.

    А место для полетов, особенно первого (после капремонта - он тоже ПЕРВЫЙ) надо выбирать со всей серьезностью. Почти килограммовая дура на скорости 60 КМ.ч в лобовое стекло - не шутка! Да и сам спокойнее будешь - следить только за моделью, а не думать, как не влететь в столб. Лучше найти поле с высокой травой. Мой второй полет тоже закончился штопором, когда отлетел метров на 100. Благодаря траве только сломал винт и разбил капот. Капот потом склеил. Кварцы заменил. Больше крупных аварий не было тьфу- тьфу - тьфу.

    (блин обидно покупать запасной фюзеляж ради одной моторамы и капота, но никак не могу имеющиеся два куска моторамы надежно соединить) и буду дальше летать, но если каждый полет будет выливаться в 10-15 секунд борьбы со всяческими кренами и в итоге авария то тогда не пожалею 1800 рублей для проверки это у меня руки кривые или просто самолет какойто не такой. Кстати могло его так накренить при взлете и вообще болтать изза ветра? Вроде он был несильный но всеже был
    Продаю идею про мотораму. Передний (с отверстиями для охлаждения) и задний (с дырками под винты крепления) шпангоуты из фанеры ~3 мм, 3-4 рейки / полоски фанеры, двигло вклеиваешь между ними на клею и ПЛОТНО ОБМАТЫВАЕШЬ НИТКАМИ (синими ) НА КЛЕЮ на ~1 см в начале и в конце мотора. Размер переднего шпангоута подбирать, чтобы капоту не мешал Если клей хороший, то можно без переднего шпангоута (или ниток спереди между рейками намотать). Стык реек со шпангоутом надо усилить.Например тонким уголком на винтиках М1,6 - М2. Рисунок отвратный, но идея наверное ясна.

    Вариант 2. Не знаю, в каком виде родная моторама, но думаю, что дюралевыми накладочками на винтах и внешними металлическими хомутиками ее тоже можно присобачить к мотору, чтобы они стали единым целым.

    За последствия ответственности не несу, т.к. сам не пробовал!
    Капоты народ вроде как из пластиковых бутылок вырезает.

    Уж не знаю, какой там был ветер, но меня иной раз у земли швыряло как щепку. Правда, при этом ленточка развевалась строго горизонтально. Но вообще близкое соседство леса, домов и т.п. вполне может создавать возмущения при определенном направлении ветра.


    Вложение 34905 Нажмите на изображение для увеличения
Название: motorama.jpg
Просмотров: 216
Размер:	17.7 Кб
ID:	34906

  22. #179

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    к сожалению я плохо управляю собсвтенными руками поэтому сам мастерить наверно ниче не буду, а то в полете развалится все
    P.S. а что он разгоянется до 60 км/ч??

  23. #180

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а еще такой вопрос у меня возник. Я резиновую оболочку с регулятора не снимал, но насколько я его рассмотрел там провода от мотора просто припаяны чтоли? А как же быть если я например захочу купить модель АРФ с мотором, как мне его соединить с этим регулятором и можно ли мотор 400 использовать с этим регулятором, акком и примеником? И еще чем отличается мотор с редуктором от мотора без редуктора? Зачем он нужен вобще этот редуктор?

  24. #181
    dic
    dic вне форума

    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Андижан
    Сообщений
    18
    Если продвигать самолёт как новичковую первую модель, а потом утверждать что для её управления нужен опыт, помоемому это нонсенс. А с поставляемой некачественной аппаратурой самолёт тем более недолжен быть похожим на кирпич.
    Вчера запускали вот это Edge-540T RTF http://rcmag.ru/product_info.php?cPa...roducts_id=487. Сам я так сказать нерешился, а вот "старший брат" попробовал - полёт нормальный. Ну а потом я сам полетал. Вот это самолёт. ЛЕТАЕТ!!! Теперь можно сделать вывод, что на имя тренера белее и менее может претендовать любой качественный в исполнении самолёт.
    А аппартуру с Цессны я приспособил на старый внедорожник со сгоревшим приёмником, двумя 422 сервомашинками и двумя 400-ми моторами. Машина на удалении в метров 70 при заряженных аккамуляторах и полном газе вдруг останавливается, отсекается мотор, причём сервомашинки работают. После экспрементов установили, что апаратура действует в метрах 400, а вот регулятор от цессны не выдерживает долгих больших нагрузок и отсекает мотор секунд через 30. Причём без нагрузок он работает долго, до упора. Решили проблему пустив ток мимо регулятора, правда скорости теперь только две - средне и быстро, но зато ребёнок рад. Я не электронщик, но могу подогадываться, что вовремя управления цессной происходит какой-то скачок напряжения и показания зарядки аккмуляторов становяться на короткий срок меньше чем есть и мотор отсекается, или регуляторы плохие. На рисунках в инете совсем другой приёмник указан, а уменя собран не в пластмасовой твёрдой коробочке, а в жёстком тонком прозрачном пластике и обёрнут красивым скотчет от артека.
    ShrekS я понимаю ваше удовольствие от вашего аппарата, но почитав данные отзывы о цессне я купился на неё, теперь я просто предостерегаю всех, что данный самолёт не может называться "Ваша первая модель", так как отшибёт всё желание от этого хобби. Ранее я управлял кордовыми моделями, дельтопланом 2.2 метра, так что я уже начал давно. А так как у меня есть Катана с 1.8 метров, то я хотел просто потренироваться на цессне. Ну вот вообщем я и высказался об этой модели рекомендованной как "идеал", а в реалии "умелые руки".
    Смонтируем видео о полётах, выставим.
    P.S. О ценах - если собрать тренер на ДВС, то дороже получится не намного. Сначала я так и хотел сделать, но нехотел связываться с калилками, тем более что мотор у нас бензиныч.
    Решайте сами, думайте сами, виноваты всё равно будут другие!!!

  25. #182

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    к сожалению я плохо управляю собсвтенными руками поэтому сам мастерить наверно ниче не буду, а то в полете развалится все
    Специально для Вас предельно упрощенный вариант моторамы No3.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: motorama2.jpg
Просмотров: 271
Размер:	22.9 Кб
ID:	35095
    Полоски толщиной ~1.5-2 мм и шириной 10-15 мм. Гнуть чем-то типа круглогубцев (или междц двух деревяшек), чтобы не переломились. Правда, при ударах такая моторама будет гнуться, но снижать удар на двигатель.
    Впрочем, если к самодельщине душа совсем не лежит, - тогда в магазин.

    P.S. а что он разгоянется до 60 км/ч??
    В пикировании думаю разгонится и до 120! А если серьезно, на каком-то из буржуйских магазинных сайтов писали про 50 миль в час. Ну и я более или менее сносно на полном газу летал в ветер порядка 10-12 м/c (дым от костра селился почти строго горизонтально).

  26. #183

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Вчера запускали вот это Edge-540T RTF http://rcmag.ru/product_info.php?cPa...roducts_id=487. Сам я так сказать нерешился, а вот "старший брат" попробовал - полёт нормальный. Ну а потом я сам полетал. Вот это самолёт. ЛЕТАЕТ!!!
    при том, что эта модель делается той же конторой, что и Сессна, и электронно-механическая начинка нам та же самая. Да и видео, которое выложил ShrekS, начисто опровергает теорию о непригодности модели С182, как таковой, к нормальному использованию. Видимо, попался отдельный хреново сделанный экземпляр, тем более, что о не настроенной должным образом на заводе аппаратуре уже в этом форуме говорили. Ну а брак - он всюду бывает.

  27. #184

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от dic Посмотреть сообщение
    Если продвигать самолёт как новичковую первую модель, а потом утверждать что для её управления нужен опыт, помоемому это нонсенс. А с поставляемой некачественной аппаратурой самолёт тем более недолжен быть похожим на кирпич.
    Вчера запускали вот это Edge-540T RTF http://rcmag.ru/product_info.php?cPa...roducts_id=487. Сам я так сказать нерешился, а вот "старший брат" попробовал - полёт нормальный. Ну а потом я сам полетал. Вот это самолёт. ЛЕТАЕТ!!! Теперь можно сделать вывод, что на имя тренера белее и менее может претендовать любой качественный в исполнении самолёт.
    Если верить китайцам, то аппаратура в Цессне и 540-м одинаковая(как и фирма-производитель). Соответственно все ее плюсы и минусы определяются конкретным экземпляром. Хотя, если вы грешите на speed-контроллер, то разница есть. Кстати, а частота была часом не 72 МГц?Кроме того, качество 540-го достигается на БК моторе и LiPo. Зарядничек в комплекте сами знаете какой, значит для полетов либо сразу бери приличный зарядник, либо еще пару АКБ. "Где деньги, Зин?" . Опять же повторюсь: самый качественный самолет не гарантирован от морковки об асфальт. При повреждении мотора (да и липолька не очень живуча) расходы на ремонт будут заметно выше. IMHO это все же модели разных ценовых категорий (с учетом обслуживания), хотя цена в магазине отличается всего на 1600р.

    На рисунках в инете совсем другой приёмник указан, а уменя собран не в пластмасовой твёрдой коробочке, а в жёстком тонком прозрачном пластике и обёрнут красивым скотчет от артека.
    Блин, значит все-таки комплектация меняется и, похоже не в лучшую сторону ! Бодяжат? Специально посмотрел на сайте art-trch: корпус приемника стал прозрачным, но он достаточно прочный на вид. У меня-то и премник был 4-х-канальный.
    ShrekS я понимаю ваше удовольствие от вашего аппарата, но почитав данные отзывы о цессне я купился на неё, теперь я просто предостерегаю всех, что данный самолёт не может называться "Ваша первая модель" А так как у меня есть Катана с 1.8 метров, то я хотел просто потренироваться на цессне. Ну вот вообщем я и высказался об этой модели рекомендованной как "идеал", а в реалии "умелые руки".
    Не-е-е, удовольствие это у Вас на Катане, а я так, погулять вышел Причем для Катаны Edge,конечно, ближе. Только кто же рекомендовал Цессну как идеал? Просто ее сравнивали с другими моделями того же класса, и здесь плюсов было больше.
    P.S. О ценах - если собрать тренер на ДВС, то дороже получится не намного. Сначала я так и хотел сделать, но нехотел связываться с калилками, тем более что мотор у нас бензиныч.
    Получится может и дешевле, но запах... Мне в электричках именно их экологичность и понравилась, т.к. иначе могли и домой не пустить , а другого места для хранения моделей у меня нет.
    Решайте сами, думайте сами, виноваты всё равно будут другие!!!
    Золотые слова!

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а еще такой вопрос у меня возник. Я резиновую оболочку с регулятора не снимал, но насколько я его рассмотрел там провода от мотора просто припаяны чтоли? А как же быть если я например захочу купить модель АРФ с мотором, как мне его соединить с этим регулятором и можно ли мотор 400 использовать с этим регулятором, акком и примеником? И еще чем отличается мотор с редуктором от мотора без редуктора? Зачем он нужен вобще этот редуктор?
    Отпаиваешь провода от старого двигателя, удлиняешь если надо ( лучше - НЕ НАДО) и припаиваешь новый мотор. Как вариант - через золоченый разъем (что -нить типа нашего ШР) .

    Идешь на сайт производителя регулятора ( http://art-tech.cn/english IMHO), смотришь его токи и рабочие напряжения (чтобы отсечка вовремя была) и соотносишь с новым мотором.

    Редуктор понижает обороты и повышает крутящий момент, что позволяет ставить винт бОльшего диаметра. На малых скоростях такой винт более эффективен. Ток жрет больше + потери на КПД редуктра. При морковках дешевые пластмассовые редуктора GWS обычно живут недолго, в процессе эксплуатации разбалтываются. Обычное соотношение: SPEED350 c редуктором таскает примерно такую же модель, что и SPEED480 DirectDrive.

    Вообще, с ARF придется сильно улучшить "управление собственными руками" . Впрочем, любой самолет RTF тоже в процессе эксплуатации становится ARF-ом.

  28. #185
    Smi
    Smi вне форума

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    5
    Пилоты Цессны, вопрос!!!!
    Нужно купить серво, ну та которая стоит в крыле посерёдке! Самик оставил на даче…..
    Нужно знать размеры ентой штуки ну или что можно поставить получше в замен родной.
    Спасибо.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    01.10.2003
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    55
    Если позволите - небольшое замечание.

    Работаю с Art-Tech достаточно долго. Приходилось бывать у них (целый роман).
    Как правило, две модели никогда не вызывали проблем и нареканий: Цессна и Спортстер!!! В данный момент у них на подъеме еще и Су-27. Вот только не знаю - выйдет ли из него брэнд как в свое время с ихним Спортстером. Правда, пылесос довольно неплохой. Если сопоставить с Валкеринской Сушкой -этот лучше. Спрашивал когда поставят БК-движки - клянутся что скоро. Хотя в свое время с Питтсом тоже кормили обещаниями с пол-года.
    Сразу предупреждаю - у них есть один заскок:
    Когда заказываешь в районе 10 моделей, в отправке может быть брак (отсутствие кварца в приемнике, поломка крыла или фюза кит. упаковщиком, и всяко протче). При заказе свыше 30 штук - все зэр-гуд!!! Это специфика их фабричного контроля.

    Вот я и думаю (вы тут обсуждаете тему брака) - может кто-то купил RTF именно из этой малочисленной партии? Мы в свое время, когда начинали с ними, пару партий заказали по 8-10 штук. Приходилось требовать компенсации после проведения нашего тест-контроля. Проблем не было - китайцы все честно досылали. ЭТО ПРАВДА! Однако, еще раз повторюсь - Цессны и Спортстера это не касалось. Хотя слышал, что что-то там не все ладно бывало с 3-х канальным вариантом Цессны. Но нам этот вариант не интересен и мы его не покупали.

    Выводы делайте сами...

  30. #187

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    так никакого наглядного брака и нет, никто не жалуется. Но в процессе эксплуатации у кого передатчик тока на 50 метров долбит, у кого (и у меня в том числе) сервы сами сабой дергаются, ксьати у них на сайте посмотрел видео полета - прям ракета какаято, взлетает с двух метров, крутитт петли и все такое. как будто другой самолет совсем. Да и вообще многое не очень сделано, например мотор припаян к регулятору. я не пойму кто бы умер еслиб они сделали стандартные разъемы на проводах от мотора и приемника. мне кажется это даже дешевле в производстве чем паять. или вот РВ, там качалка стоит на одной половине, она соединена со второй тонкой хлюпкой перемычкой, которая у меня и еще у одного товарища сразу сломалась. Или такой факт - многие жалуются и из видео видно что в полете модель болтает мама не горюй, хотя на видео с сайта она летит ровно, да и в рекламе модели постоянно кричит про поразительную устойчивость. причем это не брак, никаких неровностей на крыле или еще где нет. вобщем мне кажется иная пилотажка в горизонтальном полете устойчивей чем эта цесна.

  31. #188

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Ненастроенный передатчик Цессны
    Как честный джентельмен , не могу пройти мимо следующего вопиющего факта.
    Все, кто читал мануал знают, как китайцы рекомендуют проверять дальность действия
    аппаратуры: со сложенной антенной передатчика отойти на 20м. Если при этом все работает -
    можно лететь. Я все время проверял именно так, летал и не падал (тьфу-тьфу-тьфу).
    Крайний раз решил проверить дальность по-честному c полностью выдвинутой антенной.
    Получилось метров 50-60 по земле :-\ ,что в воздухе даст метров 70-80.
    Уже дома сообразил, что надо было проверить полную дальность и с укороченной антенной.
    Но в любом случае очень похоже на несогласованный выход ВЧ блока.
    Как же я не падал? Видимо, одного раза мне хватило, и теперь я подсознательно не отпускаю цессну
    за пределы дальности аппаратуры.

    2AlexeyOleynikov: не могли бы Вы выложить в FAQ подробную инструкцию для идиотов по настройке
    передатчика? Какой именно вольтметр, сколько витков какого провода на антенну или подключение ее
    эквивалента, потребляемый ток и т.п. А я бы со своего процесса настройки фотоиллюстрации сделал

    Помимо этого провел несколько экспериментов с разными воздушными винтами. Напомню, что со штатным винтом я получал на статике 250-270 г тяги при 8А. Сейчас я ток не мерял, но судя по
    продолжительности работы на полном газу, он существенно не изменился.
    Итак, винт 7x4 APC LP07040SF. Статическая тяга 290-300 г. Визуально диаметр чуть меньше, а шаг чуть
    больше штатного. Цена 86р. В полете не испытывался, но есть предположение, что скорость с ним будет
    чуть выше.
    Винт 8x4 GWS EP8040 (серый!). Тяга на статике 320-330 г. В полете не хуже штатного. Точную оценку
    помешал получить ветер, но по ощущениям скорость немного снизилась, а бочки и петли выполняются
    лучше. Цена 36 руб. Недостаток - винт очень тонкий и хлипкий. При посадке на траву попал в
    небольшую колдобину и слегка помял переднюю кромку винта! Это не помешало его дальнейшему
    применению.
    Для обоих винов (для APC - с маленькой вставкой) пришлось рассверливать отверстие под вал сверлом
    5мм. С обоими винтами резиновый кок поставить невозможно (а он кому нужен?)
    По результатам крайних полетов я также снял обтекатели шасси. При посадке вне полосы перднюю стойку вынесло назад так, что она задней частью обтекателя продырявила низ фюзеляжа. Думаю, что на скорость это не повлияет, а масса на 15 г. снизилась

    А вообще-то, купив наконец-то Kokam JJ Power, я понял, что лучше всего повышает летные характеристики цессны хороший зарядник

  32. #189

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Дополнение. Вновь залез на сайт "Дядьки Глайдера" и в статье про укороченную антенну прочел следующее:
    Лучше всего это сделать на летном поле следующим образом: модель с включенным приемником лежит на земле, а помощник с передатчиком и новой антенной отходит, периодически манипулируя ручками управления. Если контроль "по земле" сохраняется на дальности более 250-300 метров, можете быть уверены - в воздухе это расстояние возрастет до километра, а так далеко модель никто от себя не отпускает!
    Если применить это к Цессне, то получается, что 50-60м "по земле" могут дать до 200-250м в воздухе.
    Будем думать, как это проверить.

  33. #190

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Увидев, как колбасит вал движка, пошел за новым. Штатных 480-х не было, ждать их прибытия не хотелось, посоветовали взять 380-й, сказав, что чуть меньшая тяга компенсируется меньшим же весом. Оказалось, что за те годы, что я не брал в руки паяльник, я успел дважды поменять место жительства и один раз – семейное положение, а после всех переездов и переустройств паяльника дома и не нашлось. Сбегал на рынок, купил, принес домой, перерисовал все крепления контактов относительно красной точки на движке. На следующий день поставил новый мотор и приделал все контакты согласно схеме. Проверил – крутится. Собрал назад мотораму и капот, закрутил все винтики, присобачил наклейки, укрепил пропеллер. Дал чуть газу – опять же крутится, хорошо! Только почему-то шевелится платок, вывешенный впереди модели. Что-то тут, как сказал бы Винни-Пух, не так. Дал шибче газу, модель начала движение. Назад.

    Что надо делать, придумал сразу. Но, видимо, в полтретьего ночи, к тому же после поездки в час пик в Ш-2 и обратно, организм начинает думать, что реверс канала и полярность питания – это одно и то же. Аппарат взревел на самом полном газу и кверху задом улетел с тумбочки. При этом пропеллер шреддером прошелся по сложенному листку бумаги, оказавшимся договором с хостером о размещении сайта конторы. Впрочем, еще можно подклеить.

    Более вдумчивый осмотр привел к выводу, что кривой мазок красной краски на корпусе мотора означает не небрежность китайского рабочего, а указивку на необходимость паять красный провод именно туда, куда по идее должен идти черный. Придется переделывать.

    От винта отлетело по 2,5 см с каждой лопасти. Один кусок нашел сразу, другой, похоже, когда-нибудь самолично спущу в канализацию вместе с очередной порцией содержимого пылесоса.

  34. #191

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Центровку, центровку проверь!!! Уж не знаю, насколько 380 легче 480-го, но т.к. акк на Cessne стоит практически в ЦТ, то с более легким движком центровка поползет назад. Да и тягу лучше замерить. Что-то мне подсказывает, что 380-й с винтом от 480-го может толком и не раскрутиться. На счет того, что меньшая тяга скомпенсируется меньшим весом движка - сильно сомневаюсь, т.к. тяга может снизится процентов на 20-25, а ОБЩИЙ вес модели - на гораздо меньшую величину. И уж практически не изменится сопротивление модели.
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Штатных 480-х не было, ждать их прибытия не хотелось, посоветовали взять 380-й, сказав, что чуть меньшая тяга компенсируется меньшим же весом.

  35. #192

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а где вы смотрели штатный двигатель? дело в том что вроде в интернет магазине www.rcmag.ru он имеется

  36. #193

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а где вы смотрели штатный двигатель? дело в том что вроде в интернет магазине www.rcmag.ru он имеется
    На Братиславской. Мне больше нравится вживую зайти в магазин, посмотреть, поговорить и т.д. Через Интернет возьму, если другого выхода не будет.

    Правда, на машине я туда уже ездить не хочу, особенно во второй половине дня...


    ShrekS,
    я тоже испытываю те же сомнения. но и попробовать хочется, как это было в классическом фильме - "поставить этот, как его... ну... экскремент!"

  37. #194

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    о я как раз недавно был там на братиславской по поводу фюзеляжа и с тем же результатом. Пешком я больше туда не поеду!!! (километра два туда и стока же соотв. обратно до метро) Я тоже люблю сам посмотреть да и за дотсавку нехотел платить вот и поехал.
    Люди у меня к вам просьба, выложте пожалуйста архив с симом который на диске который с цесной шел, а то я сегодня установил фмс альфа 8 он перестал у меня понимать пульт, я скачал 7ой и установил его но он тоже непонимает пульт! я подозреваю что на диске он както изменен или чтото вроде того потомучто он у меня понимал прекрасно этот пульт

  38. #195

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    отбой я нашел диск а вообще оказывается у меня шнур выдернулся из гнезда а я и не заметил

  39. #196

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Народ, а кто-нибудь смог подключить пульт от Цесны для симулятора не FMS, а например Reflex или что-нибудь такое?

  40. #197

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    а где вы смотрели штатный двигатель? дело в том что вроде в интернет магазине www.rcmag.ru он имеется
    Нашел, причем значительно ближе к дому, на Полежаевской, 480-е двигуны по 200 рэ/шт. Взял пару, один сегодня уже согнул почти под 30 градусов, при попытке взлететь на дохлом акке (и ведь понимал, что уже хватит, но посетила дурацкая мысль - вот в самый последний раз, а потом домой). Новый уже припаян, ждет утра.

  41. #198

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    а где вы смотрели штатный двигатель? дело в том что вроде в интернет магазине www.rcmag.ru он имеется
    Нашел, причем значительно ближе к дому, на Полежаевской, 480-е двигуны по 200 рэ/шт. Взял пару, один сегодня уже согнул почти под 30 градусов, при попытке взлететь на дохлом акке (и ведь понимал, что уже хватит, но посетила дурацкая мысль - вот в самый последний раз, а потом домой). Новый уже припаян, ждет утра.

    дык адрес, адрес пишите ))

  42. #199

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    http://technosport.narod.ru/map.htm, от выхода из подземелья это 150 м. А на тачке - как повезет, эта улица в рабочий день всегда забита, можно припарковаться и у метро.


    Кстати, по своему опыту должен сказать, что мои проблемы с Цессной вызваны исключительно человеческим фактором в моем лице. Все черные ящики показывают, что техника работает нормально, если ей не мешают всякие там асы .

  43. #200

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну я так понимаю такая ситуация типична для обдладателей сего самолета

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения