Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 81 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 3219

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Transmetter Кстати, у меня вопрос - как будете ремонтировать руль направления? Я тоже постоянно задеваю хвостом всякие дверные ...

  1. #1961

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня вопрос - как будете ремонтировать руль направления? Я тоже постоянно задеваю хвостом всякие дверные проемы, пока на улицу иду - боюсь, что тоже скоро отвалится что-нибудь..
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8452 и карбоновые прутики 1-1,5мм если понадобятся.

    ...

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Клевые лыжи! Эх, ну почему я такой рукожопый.....
    Последний раз редактировалось dr.sema; 28.12.2010 в 00:09.

  4. #1963

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Народ помогите. Купил в интернет-магазине
    Самолет Art-tech Cessna 182 Brushless 2.4G (как тут http://model-ka.ru/modeli/index.php?...LEMENT_ID=3298) все хорошо, только инструкции по сборке на русском не оказалось. С магазином поругался, но безтолку. Инструкцию с английского перевожу со словарем, но туго. Нашел в пилотаже от похожей модели http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8908/ отличий довольно много. Может есть у кого.

  5. #1964

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    Может есть у кого.

    Там же переводить и нечего, почти одни весьма понятные картинки.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Ну для человека впервый раз открывшего коробку с самолетом и перелесок чаща.

  8. #1966

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от dildon Посмотреть сообщение
    и перелесок чаща.

    Спрашивайте что непонятно, и Вам ответят.

  9. #1967

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    fff-z, лыжи просто класс!!!
    Кстати, всех с Новым Годом!!!

    И еще, хотел бы поинтересоваться, кто в Питере собирается полетать в эти дни? Мог бы составить компанию. Могу взять фотик и видеокамеру и поснимать со стороны.
    А так - хочу глянуть, кто как летает! ))) Так что приглашайте!

  10.  
  11. #1968
    QQQ
    QQQ вне форума

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    164
    Какой БК мотор нужен для данной модели ?(CESSNA 182 ART-TECH размах крыла 980мм)

  12. #1969

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от QQQ Посмотреть сообщение
    Какой БК мотор нужен для данной модели ?(CESSNA 182 ART-TECH размах крыла 980мм)
    Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182? например
    У меня стоял пилотажевский 2213/20. Дури достаточно.
    Последний раз редактировалось Vасилич; 04.01.2011 в 00:22.

  13. #1970
    QQQ
    QQQ вне форума

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    164
    Хотел поначалу купить на без коллекторный на хобби кинг, но потом понял что заказывать надо минимум на две тысячи + доставка= дорого. Может потом у них закажу у них. А пока купил в Твери вот этот аккамулятор для начала. http://rcdrive.ru/unit.php?unit=4381&pPage=1

    кто нибудь вскрывал регулятор от ART-TECH EESCA1 30A 002 ? мне надо там уставку отсечки завысить, а то он отрубает мотор при 5 вольтах.

  14. #1971

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,554
    Там регуль под гидриды заточен, как я понял. Скорее всего он запоминает напряжение акка при подключении и когда остается половина - отрубает двиг.
    Так что гидриды нужно подключать только полностью заряженными.
    Как перенастраивать - хз. Скорее всего никак.

  15. #1972

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от porosenok911 Посмотреть сообщение
    друзья, скажите почему для новичка советуют самолет с верхним расположением крыльев,
    Выше устойчивость в горизонтальной плоскости

  16. #1973

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Сегодня у нас погода отличная до 16 часов была. Ветер 1-2 метра, мороз 10 градусов и небольшая влажность т.ч. руки не мёрзли. Отлетал четыре акб по 10-12 минут. Одно удовольствие взлетать и садится. После себя оставил поле всё исполосованное следами от лыж.

  17. #1974

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Сегодня у нас погода отличная до 16 часов была. Ветер 1-2 метра, мороз 10 градусов и небольшая влажность т.ч. руки не мёрзли. Отлетал четыре акб по 10-12 минут. Одно удовольствие взлетать и садится. После себя оставил поле всё исполосованное следами от лыж.
    Класс!!! Я вчера и позавчера тоже летал два дня подряд! Вчера также погода была неплохая - тоже полосовал поле, правда не лыжами, а брюхом, так как лыжи пока не сделал ))))
    Завтра снова иду на поле! Правда на третьем аккуме руки мерзнут полюбому уже... Вобщем трех аккумов мне пока хватает для счастья отлетать!
    Это у меня будет уже 9-й вылет!

  18. #1975

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Тоже взял себе цессну 182 от Арт Теч почти метр размах.
    Все включено кроме батареек от пульта управления.
    Полетал на FMS. Неприятно был удивлен, что на FMS cessna 182 не самовыравнивается по крену несмотря на V-образность и верхнее расположение крыла. Есть надежда, что в реальном полете за счет упругой деформации крыла V-образность увеличится полет будет более стабильным по крену.
    Инструкция практически не пригодилась. Все по сборке ясно и так. Единственно что не ясно, так это то, что если хвостовое оперение проклеить как по инструкции, то в коробку его больше не положишь.
    Как народ выходил из положения?

  19. #1976

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Кстати! Полетал на FMS на низкопланах - копиях времен 2-й мировой войны в частности P51, SF_MK22, A6M5c_HG. Летают намного лучше цессны. Автостабилизация по крену, ровные бочки. Вот модели для начинающих.

  20. #1977
    QQQ
    QQQ вне форума

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Там регуль под гидриды заточен, как я понял. Скорее всего он запоминает напряжение акка при подключении и когда остается половина - отрубает двиг.
    Так что гидриды нужно подключать только полностью заряженными.
    Как перенастраивать - хз. Скорее всего никак.
    оказывается всё это управляется микроконтроллером PIC12F629. Нашёл на плате резюк которым задаётся отсечки напряжение, и впаял подстроечник СП5-3 4.7КОм вместо того. Выставил по входу напряжение 10.3 вольт и крутил подстроечник пока не сработает отсечка. НАСТРАИВАЛ НА 3LIPO. R= 1.15КОм
    остаётся только проверить с аккамулятором на борту.

    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Тоже взял себе цессну 182 от Арт Теч почти метр размах.
    Все включено кроме батареек от пульта управления.
    Полетал на FMS. Неприятно был удивлен, что на FMS cessna 182 не самовыравнивается по крену несмотря на V-образность и верхнее расположение крыла. Есть надежда, что в реальном полете за счет упругой деформации крыла V-образность увеличится полет будет более стабильным по крену.
    Инструкция практически не пригодилась. Все по сборке ясно и так. Единственно что не ясно, так это то, что если хвостовое оперение проклеить как по инструкции, то в коробку его больше не положишь.
    Как народ выходил из положения?
    я летаю на такой цесне:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: регуль.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	35.5 Кб
ID:	448076  
    Вложения

  21. #1978

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от QQQ Посмотреть сообщение
    Нашёл на плате резюк которым задаётся отсечки напряжение, и впаял подстроечник

    Молоток, но всё таки он должен программироватся с передатчика по крайней мере по трём позициям.
    Это можно проверить подсоединив батарею к регулятору когда стик газа на передатчике в максимальном положении уже во включённом состоянии.
    Если будут последовательные сигналы - один, затем два и т.д. то однозначно он программируется.
    Мотор должен быть подсоеденён к регулю, а вот винт лучше снять.

  22. #1979
    QQQ
    QQQ вне форума

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Молоток, но всё таки он должен программироватся с передатчика по крайней мере по трём позициям.
    Это можно проверить подсоединив батарею к регулятору когда стик газа на передатчике в максимальном положении уже во включённом состоянии.
    Если будут последовательные сигналы - один, затем два и т.д. то однозначно он программируется.
    Мотор должен быть подсоеденён к регулю, а вот винт лучше снять.

    0 все выключено.
    1 газ на полную, включаю передатчик.
    2 включаю приёмник, ничего не пищит ничто не крутится
    3 убираю газ в 0, пищит мотор 5 раз
    4 набираю газ, мотор начинает вращаться.

    МОЖЕТ БЫТЬ ОН КАК ТО ПО ДРУГОМУ ПРОГРАМИРУЕТСЯ ?! я незнаю...
    а с литиевой 3S МОТОР КАК БЕШЕННИЙ вращеется, к тому же она новая т.е. не полностью заряжена.

    буду паять : по чешской схеме балансира вопрос

  23. #1980

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от QQQ Посмотреть сообщение
    0 все выключено.

    Сначала вкл. передатчик и стик наверх. Затем регулятор с подключённым приёмником и мотором.
    И слушаем. Ну если совсем ни каких сигналов - тады ОЙ.

  24. #1981
    QQQ
    QQQ вне форума

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    164
    не... нет сигналов, у меня мотор коллекторный , может это (настройка) только для БК моторов.

  25. #1982

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от QQQ Посмотреть сообщение
    я летаю на такой цесне:
    Эта цессна ведет себя по другому.
    Для сравнения выложу желающим симку.
    Данная симка была на диске поставляемый вместе с Cessna 182 от Art-Tech/
    Можно сравнить разница ощутимая.
    Вложения

  26. #1983

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от QQQ Посмотреть сообщение
    у меня мотор коллекторный

    Так и надо было сразу говорить. Тогда увы, и под LiPo нестоит переделывать, а то на повышенных оборотах и напряжении совсем недолго проживёт мотор.

  27. #1984

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Эта цессна ведет себя по другому.
    Для сравнения выложу желающим симку.
    Данная симка была на диске поставляемый вместе с Cessna 182 от Art-Tech/
    Можно сравнить разница ощутимая.
    Sasaj, я тоже попробовал цессну во вложенном файле от QQQ - совсем не соответсвует моей реальной, очень тугая на элероны, и с подъемной силой что-то не то... Совсем не то... Не знаю, мне та, что на диске - оказалась гораздо ближе к реальной.

    Раз уж затронули эту тему смулятора, то хочу высказать свое мнение, возможно мои первые впечатления от разницы сима и реальной цессны уберегут новичка от крашей... Буду говорить о цессне, которая шла в комплекте (коробочной). Вобщем, все вроде бы хорошо, не так уж и плохо. Очень многое соответсвует. Но есть нюансы.
    Пишу то, на что хочу обратить внимание.
    1) Руль высоты у моей реальной оказался не настолько эффективен, как в симуляторе - ПИКИРУЕШЬ — ВЫРАВНИВАЙ С ЗАПАСОМ. ВЫСОТЫ МОЖЕТ НЕ ХВАТИТЬ НА ВЫРАВНИВАНИЕ.
    2) Отзывчивость по элеронам - отличная, но при попытке сделать бочку на малой скорости - крен более 70 градусов, а дальше сильное скольжение, потеря высоты. ДЕЛАЙ БОЧКУ ТОЛЬКО НА ХОРОШЕЙ СКОРОСТИ И С ЗАПАСОМ ПО ВЫСОТЕ. Хотя в симе вроде это тоже смоделировано неплохо. Не пилотажная она, все-таки!
    3) Сильная работа рулем направления на малых оборотах и скоростях - ведет к развороту, потери скорости, а потом - крену и, возможному сваливанию. РАБОТАЙ РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ УМЕРЕННО и когда это нужно.
    4) Ветер в симе гораздо страшней, чем в реале. В симуляторе при 4-5 м/с самолет ведет себя неестественно. В реальном поле при 6 м/с летал - главное повыше от земли, и вобщем-то будь готов к болтанке, особенно непредсказуемо могут крены быть, но не все так страшно, как в симе. Осторожнее на низких разворотах при ветре, особенно на севших аккумултяторах, можно не вытянуть и чиркануть крылом землю. Со мной это часто происходит - аккумуляторы уже подсевшие, самолет плохо тянет, а летать еще хочется. Пытаешься до последнего вытянуть. Пока снег - я себе это позволяю.

    Вот тут я очень подробно описал свои ощущения от полета в ветер и при разряженных аккумах, может пригодится

  28. #1985

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Станислав ! Спасибо за информацию. Теперь буду знать, что следует ожидать от реальной модели от Art-tech.

  29. #1986

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,436
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Осторожнее на низких разворотах при ветре, особенно на севших аккумултяторах, можно не вытянуть и чиркануть крылом землю. Со мной это часто происходит - аккумуляторы уже подсевшие, самолет плохо тянет, а летать еще хочется.
    Очень верно подмечено! Именно для этой модели характерно такое поведение. Она ведь на даже на полудохлом аккумуляторе в горизонтали летит легко, а это провоцирует полетать "ну еще чуть-чуть". А случись порыв ветра или разворот покруче и опаньки... Сам раза три так залётывался, к счастью без тяжелых последствий.

    И еще есть такой момент, как резкий подхват вверх порывом встречного ветра. Здесь надо заставить себя не привыкать компенсировать подхват резким движением РВ вниз. Ну подскочила, и ладно. Снижаем обратно плавненько. Я сдуру привык "давить" подхваты на высоте до автоматизма, а потом даванул автоматически на высоте полутора метров, а ветер возьми да и сменись. И плашмя приложил самолет об землю. Благо в густую жесткую траву. Однако винту кирдык, акк вырвало, моторама отклеилась...

  30. #1987

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Балаклея, украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение
    Проверить тягу в статике, должно быть не меньше 200-230г. Родные акки мне потребовалось раскачать, не совсем корректно, но можно измерить ток потребления: на макс. газе должно быть не меньше 7-9А.
    Начет лития - ставил IRate 1500 2S как раз под родной отсек, сдуру обернул поролоном. летал минут 5-7 активно... перегрел, банка вздулась - правда удачно, теперь отдает 1350-1370. Батарейный отсек имеет "скелетную" конструкцию - я прорезал пенопласт фюза от приемника до борта, т.е. получились прямоугольные окна в батарейный отсек, больше банки не перегревались. Имхо если сделать подобную "вентиляцию" вполне можно Ваш литий разместить внутри, только не перекрывая отверстия и достаточно надежно закрепить. Ессно летать до отсечки родного рега - убить литий, хорошо бы померить напряжение отсечки, у меня 5,4-5,6В на гидридах.
    А можно ссылочку на данный аккум? И сколько получается летать, чтоб при этом не убивать аккум??

    Ткните носом, где Нормально написано, как обклеить скотчем. (Важно чтобы все по полочкам разложено было) И еще у меня родной аккум навернулся (долго лежал без заряда-разряда) не могу его раскачать, какой посоветуете аккум купить, чтоб было 1200-1300 mAh и можно было его засунуть в родной отсек, и не менять никаких других кишков.(готов засекать время полета, чтоб не убивать аккум)
    Последний раз редактировалось Победун; 12.01.2011 в 10:56.

  31. #1988
    QQQ
    QQQ вне форума

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    164
    сегодня летал первый раз без серьёзных последствий. Сломал 1 винт- это из поломок. Летал 3 раза где то по 30 секунд.

    после второго раза застрял самолёт на дереве(крыльями), залез на берёзу где то на метр и тряс дерево, самолёт начал соскальзывать, но зацепился за окантовку крыла и дальше не двигался с места. Понял что он дальше не сдвинется пошёл искать палку....
    Сбил палкой где то с 15 раза. Осмотрел самолёт всё цело- дальше в полёт.

    После 3 падения понял что дальность действия передатчика мала(передатчик оставил в коробке, а сам пошёл за самолётом) когда шел обратно заметил что рули хаотично дёргаются и включается мотор.
    С вытащенной антенной 30-40 метров, со сложенной порядка 5-7 метров. Я правда свернул часть провода от передатчика, буду удлинять. Попробую вдоль крыла протянуть провод антенны.

  32. #1989

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от QQQ Посмотреть сообщение
    заметил что рули хаотично дёргаются и включается мотор
    Вот тут у меня было похожее, правда с другим самолетом, но с пультом и приемником от артеховской цессны. Так что возможно, что и хаотичное движение, и радиус действия - следствия помех. На единственно правильный вердикт не претендую, но стоит принять во внимание.

  33. #1990
    QQQ
    QQQ вне форума

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Andreyvit Посмотреть сообщение
    Вот тут

    если сигнал от передатчика слабый, то приёмник ловит сигнал который сильнее чем у передатчика т.е. помеху.
    буду разбираться с аппаратурой.

  34. #1991

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от QQQ Посмотреть сообщение
    буду разбираться с аппаратурой.
    Скорее всего и разбиратся не стоит (потеренное время и деньги) даже если и добъётесь дальности в 200м, что врятли. Постоянно летать с чуством и ожиданием потери связи убъёт всё желание заниматся полётами. Так что купите лучше недорогой передатчик Турниги или Флу-Скай 2,4 гГц и будет гарантированные 300 метров, а может и больше.

  35. #1992
    QQQ
    QQQ вне форума

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    164
    удлинил провод антенны на приёмнике, пустил его ещё и вдоль крыла. На передатчик прицепил провод 3 метра, который болтается по земле. Дальность составила около 100 метров по земле, проверял около домов, может на открытой местности возрастёт.
    Будет ли 200-300 метров в воздухе, если по земле 100 ?

  36. #1993

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от QQQ Посмотреть сообщение
    провод 3 метра, который болтается по земле

    Провод по земле - потеря мощности передатчика. Лучше поднять хотябы на штыре и длинна провода чётко кратно длинне антены на пульте.
    Длинна антены где то 0,8м при частотах 35 -72мГц, соответственно если множим на три то провод 2,4м по длинне волны. Но это всё ана.....зм что бы занять время.

  37. #1994
    QQQ
    QQQ вне форума

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Провод по земле - потеря мощности передатчика
    согласен, мощность теряется, предполагаю что не сильно т.к. 40 мегагерц. Радиоволны УКВ-диапазона распространяются практически в пределах прямой видимости. То есть когда приёмник находится в воздухе это и выполняется.
    По поводу длины антенны, то она считается из ходя из длины волны.(не помню точно как )

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Но это всё ана.....зм что бы занять время.
    о вкусах, не спорят. кому то интересно возиться аппаратурой, а кому то нет.

    Если будет так же плохо с аппаратурной, то : 2.4Ghz буду присматривать.

  38. #1995

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от QQQ Посмотреть сообщение
    интересно возиться аппаратурой

    Это сложно назвать аппаратурой, скорее совсем неполноценная игрушка.

  39. #1996
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,029
    Записей в дневнике
    122
    МОДЕРАТОР
    Распространение радиоволн и ремонт/обсуждение радиоаппаратуры выходят за рамки данной темы.
    Обсуждения этой и подобных проблем предлагаю перенести в профильные разделы форума.

  40. #1997

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Всем привет!
    Купил себе в прошлом году тоже цессну 182 500-класс от артечевскую. Пока даже не собирал, т.к. жалко убить. Тренеруюсь пока на Паркфане фьюжене, его убиваю и модернизирую, собираю клею, вобщем отрабатываю все элементы которые в данной теме освещаются. Так что прошу принять в свои ряды цесноводов))).

  41. #1998

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Зеленоград моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    3
    Здравствуйте.
    Уже пару месяцев пытаюсь поднять в воздух 182 Цесну приобретенную в Океане. Вариант с бесколлекторным двигателем, трехлопастным винтом и метал-гидридным аккумулятором 7 банок. В первый выход на природу удалось покататься по снегу, самолет поставлен на лыжи, затем подсел аккумулятор и регулятор стал отключать мотор на полных оборотах, и перезапуск только после помещения ручки газа в нижнее положение.
    После зарядки аккумулятора и подключения его к самолету столкнулся с проблемой реакции на стик газа нет во всем диапазоне и в крайнем верхнем положении мотор включается на полную мощность. Попытки проконсультироваться у продавца ни к чему не привели и после изучения форума я решил попробовать перепрограмировать регулятор. Подключил полностью заряженный аккумулятор к регулятору при стике газа в верней позиции раздалось два звуковых сигнала с интервалом около 2х секунд. Дальнейшее ожидание около минуты никаких сигналов не добавило. Затем перевел газ в низ - раздался писк и спустя секунду мелодичная трель. После этого движение стика вверх запускает мотор, но на полных оборотах мотор работает секунд 10-15 затем обороты начинают падать и через 30-40 секунд мотор выключается. Померял тестером напряжение на выходе аккумулятора около 11 вольт. Если повторить процедуру т.е. стик вверх, подключить ак, стик вниз - двигатель работает еще 30-40 секунд и так раз 20 пока напряжение не упадет до 7 вольт. После зарядки аккумулятора до 11.5 вольт все остается попрежнему - двигатель работает секунд 40 и все, причем по ощущениям (диагностики нет) на максимальных оборотах двигатель работает одинаково что на свежем аккумуляторе, что на в половину разряженном. Ума не приложу что можно сделать кроме как выбросить это китайское творение и забыть как о страшном сне. Но у кого то это летает.
    Последняя надежда на ваш форум может кто то подскажет как настроить регулятор.
    Регулятор называется E-FLY 20 ампер исполнение для Ni-MH батареи 8.4 вольт. Мотор без опознавательных знаков.
    Заранее благодарен за любую помощь.
    Григорий.

  42. #1999

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Скорее всего неправильно работает регулятор оборотов.
    Вы мотор крутите пустой или с винтом при всех этих испытаниях?
    А вообще я бы на Вашем месте трёс магазин который Вам продал самолёт. Они должны продать вам всё в исправном состоянии и проверить на выходе работоспособность, и заменить неисправные и запрограммировать правильно все программируемые эл. части. Требуйте своего, или возвращайте. К сожалению большенство наших отечественных магазинов страдают отсутствием совести и честного обученного персонала так же не имеют.

  43. #2000
    QQQ
    QQQ вне форума

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    164
    так аккумуляторы металгедридные 7 банок (7*1,2=8.4В)
    Откуда на них 11.5 вольт ? это очень много. максимум 9.1Вольт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения