Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 81 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Если же это ни как не сделать по всяким причинам. Могу посоветовать сменить винт на 8х6 или 8х5 лучше, этот ...

  1. #2001

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Если же это ни как не сделать по всяким причинам. Могу посоветовать сменить винт на 8х6 или 8х5 лучше, этот хороший http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7945.
    Так же сменить регулятор на этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2164
    И пару батарей Литий-Полимерных на 3 банки эти http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9273
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6308 в зависимости от размера отсека для батареи.
    И с этим комплектом Цессна с размахом крыла 980мм летает отлично.
    И мотор если Ваш не подойдёт вот этот работает на ура http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2046

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Grin-Zaug Посмотреть сообщение
    Подключил полностью заряженный аккумулятор к регулятору при стике газа в верней позиции раздалось два звуковых сигнала с интервалом около 2х секунд.
    Скорее всего регуль стоит в позиции "литий" и по напруге определил 2 банки. Проблема...

    И судя по звукам - нифига он не программируется, такое ... регуляторы иногда попадается, там всё заранее прошито, и вы можете только диапазон РУДа этой манипуляцией подстроить.

    Цитата Сообщение от Grin-Zaug Посмотреть сообщение
    Если повторить процедуру т.е. стик вверх, подключить ак, стик вниз - двигатель работает еще 30-40 секунд и так раз 20 пока напряжение не упадет до 7 вольт.
    Отсечка. Так он 20 раз на одном заряде по 30 сек работал? Или 20 циклов заряд/разряд?

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Если же это ни как не сделать по всяким причинам.
    Сколько лет и +100.

  4. #2003

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Зеленоград моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    3
    Спасибо за столь оперативный отклик. Постараюсь пояснить. Двигатель кручу с пропеллером что бы хотя бы на глаз оценить тягу. Тяга примерно грамм 200. Точнее сказать не могу так как обороты слишком быстро начинают падать. Двигатель работает 15-20 раз по 30 секунд на одном! заряде аккумулятора. Пробовал после последней 20 отработки зарядить аккумулятор полностью и подключить со стиком газа внизу. То же самое 40 секунд и двигатель встает.
    По поводу напряжения на заряженном аккумуляторе - полностью заряженная банка выдает около 1.6 вольта без нагрузки, на 7 банок около 11 вольт. На полном газу напряжение просаживается, но не так сильно как должно, потом по мере падения оборотов восстанавливается до почти первоначального значения. За один цикл аккумулятор разряжается на 0.2 - 0.5 вольт.
    Трясти магазин бесполезно, так как самолет получил в подарок и где чек незнаю.
    Оставить планер и купить в него новую начинку конечно вариант, но если честно хотелось просто почувствовать насколько мне все это интересно, прежде чем всерьез заморачиваться закупками комплектующих.
    Пока удается использовать только пульт - летаю с ним в "Реал флайтере"

  5. #2004

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Grin-Zaug Посмотреть сообщение
    Оставить планер и купить в него новую начинку конечно вариант
    Именно! И самый правильный.

    Цитата Сообщение от Grin-Zaug Посмотреть сообщение
    хотелось просто почувствовать насколько мне все это интересно, прежде чем всерьез заморачиваться закупками комплектующих.
    Не повторяйте ошибки многих, включая мои Так же получив подарочный самолёт и имея _просто_ желание хотя бы раз-другой полетать, из-за вот такой вот дер№;%ой комплектации разбил его сразу, на первых секундах полёта - просадка напруги. Сделал, опять разбил. Повторил раз 20ть. ни одного полёта дольше 5...7 секунд. Отбил желание себе смотреть на самолёты и прочие модели на 4 года.
    А для вас цена вопроса - максимум 30..40 енотов с доставкой, или посмотрите здесь на барахолке, и купите всё (регуль и 1..2 аккума) за 15..20 енотов.

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Grin-Zaug Посмотреть сообщение
    хотелось просто почувствовать насколько мне все это интересно, прежде чем всерьез заморачиваться закупками комплектующих

    На этом комплекте что у Вас есть (даже если регуль был бы и рабочий) нормально взлететь и конечно посадить самолёт будет весьма проблематично. Купите одну батарею подходящую по энерго-ёмкости и размеру бокса для неё и регулятор, а мотор если у вас б/к он и должен быть в районе 1200-1600kV (оборотов на вольт).
    Кстати имеющийся шаг у тройного винта Вы не написали, если в районе 8х3,8 - 8х6 то и он подойдёт с Вашим мотором.

  8. #2006

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Зеленоград моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    3
    Спасибо все понял. Действительно нет смысла продолжать тратить время и нервы на реанимацию сдохшего регулятора. Закажу новые зарядник аккумуляторы и регулятор.

  9. #2007

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от Grin-Zaug Посмотреть сообщение
    Спасибо все понял. Действительно нет смысла продолжать тратить время и нервы на реанимацию сдохшего регулятора.
    +100 Дело не в реанимации, была бы вещь хорошая - реанимировали бы, а в том, что сэкономив 20 баксов можно и модель разбить, и для себя получить настолько негативный опыт, что потом и летать не захочется. Никто не говорит покупать всё суперское за большие деньги, но это авиация, пусть даже небольшая подарочная модель - падать и биться будет как и любая другая, и надёжность у неё то же должна быть на уровне! Тем более, за такие деньги

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    +100 Дело не в реанимации, была бы вещь хорошая
    На все сто!!!

  12. #2009

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Grin-Zaug Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Уже пару месяцев пытаюсь поднять в воздух 182 Цесну приобретенную в Океане. Вариант с бесколлекторным двигателем, трехлопастным винтом и метал-гидридным аккумулятором 7 банок. В первый выход на природу удалось покататься по снегу, самолет поставлен на лыжи, затем подсел аккумулятор и регулятор стал отключать мотор на полных оборотах, и перезапуск только после помещения ручки газа в нижнее положение.
    После зарядки аккумулятора и подключения его к самолету столкнулся с проблемой реакции на стик газа нет во всем диапазоне и в крайнем верхнем положении мотор включается на полную мощность. Попытки проконсультироваться у продавца ни к чему не привели и после изучения форума я решил попробовать перепрограмировать регулятор. Подключил полностью заряженный аккумулятор к регулятору при стике газа в верней позиции раздалось два звуковых сигнала с интервалом около 2х секунд. Дальнейшее ожидание около минуты никаких сигналов не добавило. Затем перевел газ в низ - раздался писк и спустя секунду мелодичная трель. После этого движение стика вверх запускает мотор, но на полных оборотах мотор работает секунд 10-15 затем обороты начинают падать и через 30-40 секунд мотор выключается. Померял тестером напряжение на выходе аккумулятора около 11 вольт. Если повторить процедуру т.е. стик вверх, подключить ак, стик вниз - двигатель работает еще 30-40 секунд и так раз 20 пока напряжение не упадет до 7 вольт. После зарядки аккумулятора до 11.5 вольт все остается попрежнему - двигатель работает секунд 40 и все, причем по ощущениям (диагностики нет) на максимальных оборотах двигатель работает одинаково что на свежем аккумуляторе, что на в половину разряженном. Ума не приложу что можно сделать кроме как выбросить это китайское творение и забыть как о страшном сне. Но у кого то это летает.
    Последняя надежда на ваш форум может кто то подскажет как настроить регулятор.
    Регулятор называется E-FLY 20 ампер исполнение для Ni-MH батареи 8.4 вольт. Мотор без опознавательных знаков.
    Заранее благодарен за любую помощь.
    Григорий.
    Григорий, выкидывайте стоковый аккум. купить LiPo на 1000 маh и будет вам счастье.
    Я первые три раза раскрошил чуть ли не насмерть, пока до меня не дошло, что регуль глушит мотор.
    Проверьте силу тока, будет ниже 20 A, при включении мотора на полный газ или даже 3/4 рег отключает или через 5 сек или через 20 сек соответственно.

    несколько дней подурачился на стоковым моторе и регуле и понял, что после произведенных ремонтов, после усиления крыльев, капота и фюза мой пепелац стал весить почти 750 грамм решил модернизировать поставил моторчик 11,1В 18А 1290об/в, винт 9х4,5 - двухлопастной, трехлопастные сломал в первый же день, регуль телеби 35А, батарея Липо 1000мач 11б1В
    Батарею вставить штатный отсек не смог, поэтому переставил приемник чуть назад, а батарею поперек упер в отлив перед носовой полостью, то есть примерно на место приемника.
    Так теперь летать стало в разы приятнее, самолет более предсказуем и против ветра спокойно прет.
    Одна главная проблема - в небе тяжело определять направление в котором он летит... особенно когдо улетает более чем на 200 метров.

    Цитата Сообщение от Grin-Zaug Посмотреть сообщение
    Спасибо все понял. Действительно нет смысла продолжать тратить время и нервы на реанимацию сдохшего регулятора. Закажу новые зарядник аккумуляторы и регулятор.
    Регулятор не причем, проблема в аккумуляторе.
    Ставьте 7,4В аккумулятор LiPo от 850маh до 1000 маh и всё будет нормально.
    Последний раз редактировалось Ruslan_L; 28.02.2011 в 00:30.

  13. #2010

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Здравствуйте, коллеги.
    Осваиваю вот эту комплектацию:
    http://www.art-tech.com/english/Arti...?ArticleID=256
    Поломал оба винта из комплекта. Сейчас стоит 9х4,7. вроде все ОК пока. Есть еще 10х5, только диаметр отверстия больше.
    Вопросы:
    - Винты нормальные? Не перегружают движок? Какие лучше, у нас в деревне выбор не велик.
    - на сколько критична точность втулки переходника к меньшему диаметру. Стоит вообще заморачиваться, или нужно искать нормальный винт?
    Ну, и еще пара вопросов, чтобы 2 раза не вставать:
    - где у самолета должен быть центр тяжести? В инструкции ничего нет, грузик в коробке лежал отдельно, наклеил внизу внутри за стенкой от движка (там где регулятор живет). Верно?
    - разноречивые данные о дальности, какой опыт у вас? дальше 200 - 300 метров пока не нужно.

  14. #2011

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Есть еще 10х5, только диаметр отверстия больше.

    В комплекте к винту обычно есть пластиковые шайбы под разные диаметры адаптеров, которые одеваются на меньший диамерт вала адаптера, а затем уже винт по ней центруется при затяжке.
    А вообще на Цессну 980мм винт 10х5 ставить стрёмно. Мало того, что мотор сгорит от перегрузки, так ещё и землю пахать или траву косить будет на взлёте и посадке.
    Центр тяжести обычно на 1/3, или даже 1/4 ширины от передней кромки крыла.
    Дальность зависит от мощности и качества сборки передатчика. Судя по фото - 2,4 ГГц должно работать на 500 метров гарантированно. Бренды как Футаба и на 1500 м. в зоне видимости.

  15. #2012

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    500 метров спокойно отвечал на сигнал передатчика, только вот не видать его толком, уж слишком он мал, да и цвет его совсем не для дальних полётов, им скорее хорошо на высоте работать, нежели на удалении от себя.я вчера отлично полетал, покрутил немного над собой метрах в 70. А потом решил выпустить подальше от себя, в итоге пришлось сажать пока ещё дальше не улетел. Посадил практически не различая где верх, а где низ, но вроде все хорошо. Только правую сторону стаба вырвал.

    что касается винтов, то 9х5 нормально должен встать (тянуть), больший винт перегрузит движок и как сказали ранее 100% будет пахать землю, даже не даст взлететь. Можно конечно поднять переднее шасси, но не вижу смысла. Проверил на своем. Если есть в продаже цанги, то лучше купить и поставить винт через цангу.

    Да и ещё: рекомендую обтянуть армированным скотчем всю середину крыла, то есть от центра крыла в стороны по 12-15 см, передние кромки крыла также проклеить, низ фюза и капот, а иначе удачи не в

  16. #2013

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Спасибо за ответы/советы. Почти весь самолет обтянут обычным скотчем. Кромки крыла в три слоя. Винт 10х5 взял потому, что другого здесь не было, ждать доставку – слишком руки чешутся! Втулка к винту подойдет от 9х4,7, на глаз очень похоже, что подойдет. Про центр тяжести нашел выше по ветке.
    Это мой первый самолет, пока учусь. В симуляторе летается уверенно, но безветренный полет получился пока только раз, но впечатлений хватило для того, чтобы научиться, во что бы то не встало! Ждите, вопросы еще будут. Дайте только подклеиться немного!

  17. #2014

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Вот, нарыл про родной движок и пропеллеры к нему:
    http://europemodels.eu/p_3507_Outrun...otor+C2830+21/
    Может любителям Цессны будет интересно.

  18. #2015

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Все включено кроме батареек от пульта управления.
    А где такое продается? Искал кругом, только запчасти, или полный комплект.

  19. #2016

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34

  20. #2017

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    to: Ruslan_L
    Это про движок? Так там про рекомендованные винты ни слова.
    И еще где-то в сети нашел модель cessna, которая отличается от того, что на диске, и от того, что есть здесь. Может будет интересно ...

  21. #2018

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    я просто не совсем понял суть вопроса где что продаётся.
    Есть цесна арт теховская, у неё всё включено и она отличается от той, что в симе. У арт теха два вида цессны с метровым крылом (если не ошибаюсь) - цессна в полной комплектации (кроме батареек на пульт) c трехлопастным винтом и цессна в полной комплектации (кроме батареек на пульт) с двухлопастным винтом.

    Кроме того есть вариации как с элеронами, так и без, есть с никелькадмиевыми аккумами, а есть с липолевскими (но стоковые аккумы лучше сразу в корзину).
    Да и по своему опыту могу сказать, что знай я при покупке хотя бы половину тех тонкостей, что знаю сейчас, я бы взял пустой самолёт, а всё остальное купил бы отдельно. Но как говорится "бы" - мешает.

    сейчас моя модернизированная цессна вполне меня удовлетворяет, так как летает стабильно и нормально переносит средние по величине порывы ветра.

  22. #2019

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Спасибо, Руслан.
    Я пока сильно начинающий. В прошедшие выходные при ветре в 6 м/сек поломал крылья. Уже склеенные, усиленные палочками для шашлыка, ждут штиля. Как вы могли почитать по исходнику, что я процитировал, где-то можно купить все без батарейки и пульта (и видимо без приемника). Т.к. купив такой комплект (значительно дешевле полного, хотелось бы верить) + приемник, можно на одной летать, а другую клеить. Вот какая была идея.
    Почему родной аккум в корзину? Вроде нормально работает. Докупил на месте вот такой
    Tipple - 1000mAh 2S1P 7.4В 20C
    Почему не нравится родная комплектация? Что стоит менять еще кроме аккума?
    Что еще нужно знать чайнику?
    Теперь мне уже бъяснили, что самолет легкий и для начала ветра не должно быть совсем.

  23. #2020

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    что самолет легкий
    сколько он весит??

    У меня арт течевская Цессна 182-500 полная копия, так её взлетный вес более 1 кг....

  24. #2021

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    И еще где-то в сети нашел модель cessna, которая отличается от того, что на диске, и от того, что есть здесь. Может будет интересно ...
    Попробовал!
    Пусть такая достанется нехорошим людям!

  25. #2022

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    сколько он весит??

    http://www.art-tech.com/english/Arti...?ArticleID=256
    Weight: 560g/19.8 oz

    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Пусть такая достанется нехорошим людям!
    Почему? Важно! Самому мне пока трудно оценить похожесть, удердаться бы в воздухе, а вот приложенное в ссылке выше видео максимально приближено именно к этой модели. Плавные движения, нет деревянной фиксации. Да, сам не центруется, так я сомневаюсь, что в реале должен выравниваться во что бы то не стало. Я этого не заметил. Я ошибаюсь?

  26. #2023

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Да вроде Станислав в посте 1984 отметил, что реальная Цессна больше похожа на ту, что идет в комплекте к симулятору. У меня нет оснований ему не доверять. А почему мне не очень понравилась симка представленная в посте 2017? Да какая то она тяжеловатая что ли. Долго рабегается, летает только на полном газу или где-то близко к этому, а про бочки я уж и не говорю. Короче, если реальная Цессна окажется похожей на эту, я ее скорее всего загоню. Надеюсь, что Станислав тоже попробует эту симку и скажет насколько она близка или далека к реальному самику.

  27. #2024

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Вы правы, Александр. Пересел на cessna с диска ... только поправил Elevator deflection in radian в файле с 0.18 до 0.12 радиан. Ну, не рвет он так по высоте. Для тренировки стоит действительно летать с большей скоростью и мощностью, чтобы в реале казалось легче. В моей модели есть параметр
    0.0001 //moment of inertia [kg*m^2]
    Что делает ее не такой "деревянной" , где его поставить в дисковом симе, не вычислил. Похоже, именно он делает модель "живой".
    Спасибо за идею.

  28. #2025

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Спасибо, Руслан.
    Я пока сильно начинающий. В прошедшие выходные при ветре в 6 м/сек поломал крылья. Уже склеенные, усиленные палочками для шашлыка, ждут штиля. Как вы могли почитать по исходнику, что я процитировал, где-то можно купить все без батарейки и пульта (и видимо без приемника). Т.к. купив такой комплект (значительно дешевле полного, хотелось бы верить) + приемник, можно на одной летать, а другую клеить. Вот какая была идея.
    Хорошая идея, я сначала тоже к такой склонялся, но сейчас решил, что лучше потратить деньги на более интересный самолёт.
    Почему родной аккум в корзину? Вроде нормально работает. Докупил на месте вот такой
    регуль отключает мотор через несколько секунд работы, очень сильно греется, такое ощущение, что он тупо умер (аккум). я уже писал выше об этом.
    Почему не нравится родная комплектация? Что стоит менять еще кроме аккума?
    изначально не нравилось, что он легкий и его болтает на ветру.
    Да и после того, как пару раз рухнул и порвал крылья, решил нормально усилить скотчем, после усиления вес самолета увеличился на 170гр, ну и плюс мотор тяжелее родного на 8 гр.+на 25 утяжелил мотораму за счет установки пластиковой пластины под крепление мотора толщиной в 6мм, но лучше использовать 4мм, так как при установке 6мм мотор почти вплотную встает к передней части капота, ну и усилил скотчем капот. это привело к том, что центр тяжести сместился вперед. Устранил путем установки батареи поперек фюза под крыло, то есть на верхнюю часть отсека аккума (то есть с внутренней стороны)
    Таким образом для улучшения полетных характеристик в ветреную погоду решил установить новый мотор +новый регулятор+ убрал баластовый грузик, сместил приемник до буртика в сторону хвоста, а впереди разместил батарею 1000mAh поперек самолёта.
    Что я этим добился? самолет стал взлетать уверенно и бодро, в полете стал более стабилен, особенно это стало ощущаться при порывах ветра, его не болтает и самолет четко отрабатывает команды отправляемые с передатчика.
    Что еще нужно знать чайнику?
    не знаю, я сам чайник хотя рекомендую обтянуть скотчем середину крыла, то есть начиная от центра в стороны по 100-120мм, это исключит разрушения крыла по центру, исходя из своего опыта определил, что это самое слабое место.
    Теперь мне уже бъяснили, что самолет легкий и для начала ветра не должно быть совсем.
    я подошел к вопросу с такой точки зрения - тяжело в ученье, легко в бою. я же на симуляторе толком не тренировался, посмотрел только сам принцип управления, но не отрабатывал, конечно это может выглядеть глупо, но мне на симе совсем не понравилось, в реале интереснее, да и ремонтировать одно удовольствие

  29. #2026

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Да! Руслан, сильно удивили!
    Модернизация глобальная. И инвестирование в нее сопоставимо с половиной стоимости самолета. Я все же не планировал так сильно изменять параметры, думал, что после обучения на тренере пересесть на планер. Цессна – очень красивый самолет, хотелось бы его сохранить живым для души.
    У меня крылья обтянуты обычным скотчем, но в пару слоев. Не помогает. Последний ремонт закончился 3-мя палочками для шашлыка в центральной части крыльев. Теперь крепко! Капот тоже в прошедшие выходные расколол (если это слово применимо к такому пластику). 1. обклеил его пластиком от бутылки, 2. сделал второй капот из дна той же бутылки (кода его одеваешь, морда похожа на немецкий бомбардировщик, очень комично!). Высохнет, займусь центром тяжести.
    Спасибо за советы, очень полезно.
    Жаль пока никто из владельцев Цессны не комментирует. Было бы интересно послушать, что скажут те, кто более искушен в ее эксплуатации.

  30. #2027

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Сергей,
    если честно, то я тоже не планировал никаких модернизаций, но после нескольких дней проб и последующих ремонтов, идея модернизировать прочно уселась в моей голове.
    Что касается бюджета, то как раз таки в начале нашей с вами беседы я сказал, что знай бы я хотя бы половину того, что я знаю сейчас, то купил бы пустой самолёт. И скорее всего это был бы самолет побольше и тяжелее. Но сейчас я свою цессну полюбил за то, что она терпеливо переносит все тягости моих тренировок, ну и модернизированная, она стала ещё лучше.

  31. #2028

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Скажите, а стоит ли такую цессну брать http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6331 ? Или лучше от арт-теч.
    Самолёт будет первый. Буду учиться на нём летать(после сима соответственно)

  32. #2029

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Стоит.
    Мой первый самолёт именно такой - отлично летает и уже третий год, правда закрылки самому в крыле пришлось вырезать, а тут всё уже есть. И ещё Вам понадобится передатчик. Там же на ХС возмите Турнигу 9Х http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8992 - говорят не плохой. И батареи на 3S 1300мАч возьмите под эти размеры батарейного отсека Battery Compartment: 110 x 34 x 32mm (MAX).

  33. #2030

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    Скажите, а стоит ли такую цессну брать http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6331 ? Или лучше от арт-теч.
    Самолёт будет первый. Буду учиться на нём летать(после сима соответственно)
    я бы взял именно эту модель, тяжелее и интереснее, а арт-тех точно придется дорабатывать, к тому же кот в мешке, как повезёт.
    Ну и конечно же вопрос цены, то есть насколько для вас это важно

  34. #2031

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    С декабря 2008 года, еще живой и летает! Реально не убиваемый!

  35. #2032

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    мужики
    а подмогите советом
    отдали мне тушку с сервами, битую переклеенную, но летающую http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11966
    уже вклеена железная моторама
    теперь надо к ней подобрать мотор и регуль, акк
    аппу с винд драгона(передатчик и приемник мегагерцовый) смогу использовать? или ее сразу проще выкинуть и заказать что нибудь с паркфлаера (типа такой http://www.***************7580/product/8338/#category-82 ) ?
    много читал разного материала, кое как разобрался с моторами,регулями,акками, но с винтами пока не смог с брендами тож подзапутался
    готов все заказать с паркфлаера и подождать месяцок, а то тут мониторил цены на беушку - как то не то что ожидал
    вообщем нужна ваша помощь
    и сразу подскажите, чем ее подклеивать, пока транспортировал домой хвостовое оперение подломал
    (скотч то понятно, клей какой использовать, что б материал не пострадал)
    ах, забыл, ну и зарядник какой нибудь
    Последний раз редактировалось kyzya; 08.03.2011 в 19:17.

  36. #2033

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8452 Только это, не разъедает пену.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5548 Простой и не дорогой вариант.

    Винт у Вас написан Prop: 6.3x3.15
    Регуль тоже ESC: 15A

  37. #2034

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от kyzya Посмотреть сообщение
    мужики
    а подмогите советом
    отдали мне тушку с сервами, битую переклеенную, но летающую http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11966
    уже вклеена железная моторама
    теперь надо к ней подобрать мотор и регуль, акк
    аппу с винд драгона(передатчик и приемник мегагерцовый) смогу использовать? или ее сразу проще выкинуть и заказать что нибудь с паркфлаера (типа такой http://www.***************7580/product/8338/#category-82 ) ?
    много читал разного материала, кое как разобрался с моторами,регулями,акками, но с винтами пока не смог с брендами тож подзапутался
    готов все заказать с паркфлаера и подождать месяцок, а то тут мониторил цены на беушку - как то не то что ожидал
    вообщем нужна ваша помощь
    и сразу подскажите, чем ее подклеивать, пока транспортировал домой хвостовое оперение подломал
    (скотч то понятно, клей какой использовать, что б материал не пострадал)
    ах, забыл, ну и зарядник какой нибудь
    смотри личку

  38. #2035

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Хочу поделиться своим опытом общения с Цессной. Начнем с того, что советовать что-либо мне было некому, поэтому почти все я выдумал сам с чтением форума здесь. Самолет пришел с оторванным грузиком. Видимо где-то коробку тряхнули, слабый клей и отвалился. Понадеявшись, что этот грузик optional пытался летать без него, самолет упорно рвался вверх, т.к. центр тяжести был сильно сзади, и болтало его как пушинку малейшим ветерком. Потом здесь спросил, где у него должен быть ЦТ, после чего стал его центровать, что закончилось не только грузиком, но и гайкой на мастике (чтобы быстро снять при необходимости). Где он был по дефолту, для меня до сих пор загадка.
    http://r3x.sitecity.ru/album_1202203853.phtml?pix=12
    После этого все встало на свои места и при полете, отпустив ручки, самолет сам выравнивался (спасибо тому, кто изобрел V крыло) и летел горизонтально. Пытался летать во дворе,
    http://r3x.sitecity.ru/album_1202203853.phtml?pix=15 (Стрелочкой место падения)
    но наконец-то выяснилось, что свободное пространство для начинающих должно быть в два, а лучше в три раза больше предполагаемой площади для полетов.
    http://r3x.sitecity.ru/album_1202203853.phtml?pix=16 (стрелочкой место пилота)
    Выяснилось это довольно жестоко, когда самолет очень красиво проходил поворот, я на него засмотрелся и весело приземлился точно в центре оживленной трассы. (Стрелочкой место падения). Благо все встали, и один из водителей поднял самолет и ждал пока я «проплыву» 100 метров по метровому снегу. Падение было без последствий во многом благодаря крепкому (но не изящному) капоту из бутылки.
    http://r3x.sitecity.ru/album_1202203853.phtml?pix=10
    Еще хотел сказать про крылья, сейчас я бы прямо с новА укрепил бы крылья тремя палочками от шашлыка.
    http://r3x.sitecity.ru/album_1202203853.phtml?pix=14
    http://r3x.sitecity.ru/album_1202203853.phtml?pix=13
    Проплавил бы сверху канавку и вложил бы их туда. Теперь крылья неубиваемые, однажды поломались пластиковые винты при нырке в снег, а крыльям хоть бы что. Портить вид резинками упорно не хочу. Полка крепления тоже укреплена пластиком от крышки майонезного ведра. Видно на фотке про капот. Клей «Титан», скотч обычный, но слабые места в несколько слоев. Вблизи скотч слегка портит вид, но в полете его совсем не заметно. Хвост тоже ломал, склеил вот так:
    http://r3x.sitecity.ru/album_1202203853.phtml?pix=11
    В завершение хочу еще добавить: обегал все магазины, так и не нашел Т-образный разъем на аккум. Плюнул, разобрал «маму» от какого-то радиоаппарата и слепил разъем из двухкомпонентного компаунда. Если кому интересно, фото есть, но дома.
    Кстати, впервые отлетал этот аккум без посадок вообще. Сажал самолет уже после отсечки.
    P.s. Взял готовую модель для FMS и отрегулировал ее в файлике. Теперь она очень похожа на то, что в небе.

  39. #2036

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    как же похожа эта история на мою вплоть до посадки на шоссе, правда я вовремя одумался и вытянул его с дороги, а иначе сел бы на крышу легковушки....
    что касается крыльев, полностью поддерживаю идею, но сам усиливал просто перетяжкой армированным скотчем. капот восстановил также перетяжкой скотчем.
    Баласт по дефолту стоял нижнем отсеке и упирался в стенку крепления моторамы, только с внутренней стороны (ввиду доработок, я его совсем убрал).

  40. #2037

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Злинка , україна
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    ИЗВЕНИТЕ МНЕ НУЖЕН БЫСТРЫЙ ОТВЕТ СКОЛЬКО ДЕРЖИТ СТАНДАРТНЫЙ АКУМУЛЯТОР ПРОШУ НЕ ПЕНАТЬ ?????

  41. #2038

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    7,4v 1300mah Li-Po - +-13 минут если не планировать совсем, т.е. движок нонстоп в 50% мощи.

  42. #2039

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Винт 8х5, мотор 1600kV 250Вт, полный вес 720гр с размахом 980мм, батарея 3S 1500 - 15 минут.

  43. #2040

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Злинка , україна
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    планировать
    я только присматриваюсь к самолетам и мне 14лет как это планировать а да и ещё шасси выдержит посадки на траву (не специальную) или нужно искать без шасси ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения