Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 81 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 3210

Cessna 182

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ЯНУКОВИЧ я только присматриваюсь к самолетам и мне 14лет как это планировать а да и ещё шасси выдержит ...

  1. #2041

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от ЯНУКОВИЧ Посмотреть сообщение
    я только присматриваюсь к самолетам и мне 14лет как это планировать а да и ещё шасси выдержит посадки на траву (не специальную) или нужно искать без шасси ?
    планировать - это во лететь без работы двигателя, то есть за счет тяги воздушных потоков.
    Шасси вы можете просто не ставить (без шасси комплектов не видел, все продаются с шасси).
    Для посадки в траву без шасси проклейте днище фюзеляжа армированным скотчем, я пользуюсь серым скотчем.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Жаль пока никто из владельцев Цессны не комментирует.
    А что именно нужно прокомментировать? Модернизацию? Так с хорошим мотором, как известно, и забор полетит. Радикальных усилений конструкция art-tech-евской цессны тоже не требует.
    Привожу сводку по своей (специально со шкафа снял, собрал ).
    Доработки:
    Крыло целиком обтянуто в один слой канцелярским скотчем "по-горячему". Масса 125 г.
    Фюз также в один слой до кабины включительно, хвостовая балка - снизу и с боков. Масса со всем содержимым 340 г.
    Треснутый снизу капот изнутри проклеен марлей на циакрине, снаружи снизу - скотчем.
    Оперение не оклеено, обе половинки руля высоты соединены П-образной накладкой из тонкой пластиковой банки.
    Саморезы в креплении моторамы заменены более длинными винтами М2.5, что позволило сделать нужный выкос мотора вниз.


    Аккумулятор Hyperion LiteStorm VX 7.4 В, 1800 мА*ч . Масса 100 г.
    Двигатель - штатный коллекторник 480 класса, статическую тягу дает 250-290 г в зависимости от винтов.Винт сейчас APC 8x4E.

    Центровка - 37 мм от передней кромки крыла.

    Самый большой "краш" (тьфу-тьфу-тьфу - пусть он и останется самым большим горем) произошел ... на почте. В процессе доставки в двух местах надломили крыло и продавили фюз. Все было тупо склеено встык на ПВА и больше не ломалось. Один раз из-за малой дальности "родной" аппаратуры потерял управление и штопорил до земли. Отделался разбитым снизу капотом - трава помогла. А, вспомнил, вылезая из машины, стабилизатор о дверь обломил. Вот здесь без усиления из двух зубочисток на ПВА не обошлось!

    Родных металлгидритов хватало циклов на 30-40. Правда, я их в основном заряжал большими токами.

  4. #2043

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Оперение не оклеено, обе половинки руля высоты соединены П-образной накладкой из тонкой пластиковой банки
    Сергей! А можно про это поподробней? И как крепил РН? Тоже не хочу склеивать чтоб не терять транспортабельность.

  5. #2044

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Сергей! А можно про это поподробней? И как крепил РН? Тоже не хочу склеивать чтоб не терять транспортабельность.
    Видимо, я не совсем точно выразился. Транспортабельность не улучшал, т.е. оперение заклеено намертво. Просто неоднократно описывалась проблема, что тонкая перемычка, соединяющая обе половинки РВ, переламывалась. Вот это место я накладкой и усилил.


  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Вот это место я накладкой и усилил
    Спасибо, Сергей. Свою перемычку после перелома пытался усилить зубочистками. Временно помогало, потом ломалось. Повторил вашу конструкцию - супер! Очень крепко! Теперь не косит при петле.
    Ну и просто фраза - вчера впервые взлетал и садился на асфальт. Ощущения непередаваемые! Заметил новую проблему - нужно тщательно следить за положением колес, иначе можно кончики крыльев пообтереть об асфальт. Снежная практика не прошла даром.
    Затрудняюсь подобрать движок для своей цессны. Планирую поставку с Авоникса, подскажите, что лучше выбрать из этих?
    http://avionix.ru/catalog/index.php?...51&SHOWALL_1=1

  8. #2046

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    2830- 850 или 750

  9. #2047

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Всем доброго дня.
    Приобрёл себе вот такую, а потом планер т.к. жалко разбить. http://www.art-tech.com/english/Arti...?ArticleID=268

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    Приобрёл себе вот такую

    Красивая! А я облизываюсь вокруг вот этой:
    http://www.avionix.ru/catalog/detail...phrase_id=1643

    p.s. Руслан, спасибо. Движок заказал. Жду.

  12. #2049

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Вот моя Цессна,клееная переклееная,ломанная переломанная))) Я вообще удивляюсь как она еще летает

    Полет в сильный ветер,решил рискнуть...летабельно))Не комфортно,но летать можно)Правда против ветра,шла не охотно
    Потерял одну тягу на правый элерон...найти блин все не могу, пока летаю на клоне Изика

  13. #2050

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Планирую поставку с Авоникса, подскажите, что лучше выбрать из этих?
    http://avionix.ru/catalog/index.php?...51&SHOWALL_1=1
    Как минимум - C2826-1000. Как максимум - определяется аккумулятором и регулятором . Ну, и про центровку забывать не стоит


  14. #2051

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    1000 - это все же перебор. В родной комплектации вообще 600. Да и регуль менять пока резона не вижу. Жду SKYSURFER, вот его и буду "наворачивать". А Цессна для души, красивый и теплый самолет. Про центровку - спасибо, уже научен горьким опытом. Вместе с грузом, приклеена гайка на 17, видимо вес ремонта РВ дал о себе знать. Руслан аккум сдвинул вперед, но, если я правильно понял, это приводит к снятию крыльев для замены. Мне жалко время, да и лениво. С тремя аккумуляторами только и будешь гайки крутить туда сюда!
    Ну и как обычно P.S.
    Сегодня первый раз летал с крошечной (720х480) камерой на борту. Новый адреналин в кровь. Хотя Цессна явно не предназначена для этого, болтает ее сильно на ветру. Попробую в штиль, может будет лучше.
    Последний раз редактировалось UA3XDS; 16.04.2011 в 00:49. Причина: РН должно быть РВ

  15. #2052

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    1000 - это все же перебор.

    1000kV это совсем мало, у Вас же не 10-11 винты стоят для пилотажа. 1400-1600kV то что надо с весом 750-900гр и винтом 8х5 при размахе 980мм.

  16. #2053

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Ну ... как бы винт 9-й, вес 600 грамм.
    Может я просто мощи не щупал настоящей пока. Сама себя вверх моя цессна не тащит. Надо?

  17. #2054

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вот мотор рекомендую http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2046
    с винтами 8х5, 8х6 вот эту Цесну http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6331 с батареей - 750-850гр.
    тянет отлично вертикально вверх на максимуме в 32А с 8х6 винтом, и 28А с 8х5, и по этому регуль этот надо ставить http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2164
    С батареей 1300мАч активно летает около 12 минут.

  18. #2055

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    У меня похожая от ART-TECH только без флоперонов, 4 канала.
    Вчера при пасадке сломал шасси. Уже сегодня готов к полету. Лекарство - велосипедная спица и час возни с плоскогубцами:

    Вложение 490623

  19. #2056

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    На будущее, вот не плохой магазин http://www.enjoyhobbies.biz/rc-airpl...ort=20a&page=1 где много что есть на Цессну. Брал там пару раз - проблем не было.

  20. #2057

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Здравствуйте. Вот и еще одна сессна на форуме.
    Арт-теховская, версия с бк мотором, трехлопастным винтом, ли-пол батареей на 1800 и аппаратурой на 2.4 ГГц. Из EPO. Это мой первый опыт с авиамоделями, но каких-то проблем комплект не вызвал, разве что клей из комплекта не держит, пришлось переклеивать другим. Центровку корректировали найденными на поле гвоздиками, повесив под капот на скотче
    За минут 15 пробных полетов проблем не возникло, батареи за глаза, дальность аппаратуры - в пределах видимости хватает. Летает гораздо резвее своей модели в симуляторе, которой даже не хватало полосы для разгона. Несмотря на порывистый ветер, удалось дважды посадить (на брюхо в песок), не разбив самолетик в первый день.
    В планах - хочется переделать крепление крыла на резинки (не подскажите, где такие крепления взять?), ну и, когда дорасту до посадок на шасси, хотелось бы поворотное колесо.
    Завтра будет второй вылет. Надеюсь, самолет переживет и этот день

  21. #2058

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Поздравляю!
    Цитата Сообщение от FuzzyJammer Посмотреть сообщение
    клей из комплекта не держит, пришлось переклеивать другим
    Чуть было не совершил подобную ошибку, хотел РВ заклеить насмерть, но что-то удержало. Вот, было бы смешно посмотреть на себя, выковыривающего сломанный руль из каменного клея!
    Цитата Сообщение от FuzzyJammer Посмотреть сообщение
    хочется переделать крепление крыла на резинки
    Я пожалел вид самолета. Выкрутить винты - не так долго, при большой нагрузке их оба срезало. Сейчас металлические. При жестком падении крыло выскакивает из передней защелки и ничего не повреждается, при условии усиленной полки заднего (винтового) крепления. (фото есть выше).
    Колесо - это да! Даже взлететь тяжеловато, когда колеса вразбег!

  22. #2059

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    70
    Сообщений
    12
    Доброго дня всем CESSовцам Приобрел 182 - 2G размах 960 коллекторный480, регул. не определен,акк 7 банок 1000.
    Проблемы:
    - При Переводе РУД на МАХ не доходя 1\3 двигатель обрезается. При снятом винте, без нагрузке, работает на МАХ. Акк. формировал циклами на комплектном зазряднике, разрежая авто лампочкой.
    - Может глючит регул?
    Помогите разобраться.
    Зарядник и акк. почтой отправил в Питер. Т.К. покупал в интер. Магазин "Пингвин"
    Сам живу в Петрозаводске.

  23. #2060

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Капрал Посмотреть сообщение
    При Переводе РУД на МАХ не доходя 1\3 двигатель обрезается

    Всё таки не Руд (направление) на максимум, а TH или по русски газ.
    А если после отрубания мотора газ опустить и через 10 секунд опять газануть.? И будет работать, то придётся скорее всего добавлять восьмой акб т.к. отсечка в регуляторе изночально не под семь аккамуляторов. Или регуль не тот изночально поставили в комплект с самолётом.
    Перепрограммировать отсечку не получится на коллекторном регуляторе - не предусмотренно как обычно. Так что замена рега и мотора под безколлекторые, или добавлять ещё один акб подстраиваясь под регулятор.
    Все эти советы верны, только при условии, что акб хорошие и Вы их полностью заряжаете.

  24. #2061

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    70
    Сообщений
    12
    Добрый вечер!!!Прошу меня извенить, я может неправельно выразился но РУД в авиации(ручное управление двигателем)
    Напряжение отсечки 5.6 вольта, ток не измерял, машинки все работают. Подскажите, что бы дешего и сердита преобрести двигатель, регул, акб и винты в Питере.
    Благодарю.

  25. #2062

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Всё таки не Руд
    РУД - он же Ручное Управления Двигателя так что всё правильно!
    Но рад видеть тут опять

  26. #2063

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Спорить не буду, но так частенько сокращённо говорят Руд, и вот перевод.

    rudder
    {ʹrʌdə} n
    1. 1) руль

    ~ port - мор. гельмпорт

    ~ string - брасик (гребля)

    ~ quadrant {yoke} - мор. секторный {поперечный} румпель

    2) ав. руль направления

    elevation ~ - руль высоты

    2. рулевое перо (у птицы)

    Цитата Сообщение от Капрал Посмотреть сообщение
    Напряжение отсечки 5.6 вольта, ток не измерял,
    Если Вы уверенны что отсечка на 5,6 вольта, тогда ваши акб полное говно. А ток Вы каким образом могли бы поменять?

  27. #2064

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    70
    Сообщений
    12
    Федор здравствуйте!!! Спасибо за внимание ко мне. Отправил посылку с акб. и зарядником в магазин "Пингвин Хобби Маркет" для замены, но наша доблестная почта ее умудрилась потерять.
    Вопрос:стоит ли восстанавливать в родном исполнении или проще сразу перейти на б\к, т.к. однозначного ответа на этой ветке я не усмотрел.
    Спасибо.

  28. #2065

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Капрал Посмотреть сообщение
    или проще сразу перейти на б\к,

    Лично я бы даже не пробывал на коллекторном моторе летать, много было тут постов о полётах или попытках полётов на этих моторах.
    А что поставить лучше на 980мм размаха писал не так довно, да думаю и сами знаете.

  29. #2066

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    70
    Сообщений
    12
    Доброа Вам дня!!! Пока жду акб решил изготовить зап.капоты из бутылок. Было несколько постов на эту тему. Болванку отлить из гипса (алебаср)дело не хитрое, а вот какую пласт. бутылку по форме носка я не встречал. Кто изготавливал подскажите.
    Спасибо.

  30. #2067

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Молочные бутылки с плоским дном белёсого оттенка (производителя не помню) и выходят как родные и не прозрачные.

  31. #2068

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    70
    Сообщений
    12
    Большое пасибо за подсказку

  32. #2069

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Приветствую, коллеги.
    Сломал вал винта (3mm) на своей Цессне. Внимание вопрос:
    показалось, что вал сделан из более прочной стали, чем винтик в метизах. Это правда? Если да, то чем его заменить?
    Ну, и преамбула. Думал, что отломлю вал при многократном выпрямлении, но ему была уготована другая судьба - влет на полной скорости в металлический забор.
    А все потому, что после 4-го поломанного винта взял винт Kyosho под ДВС, 9х6. Винты ломать перестал, но научился выпрямлять вал не снимая с движка. Винт удар об забор пережил.

  33. #2070

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Третий полет закончился-таки не совсем успешно. Подскажите пожалуйста, где в СПб есть в наличии арт-теховские з/ч - хочется оригинальный капот (понятно, что и без него летает) и трехлопастной винт с коком под него, как из комплекта.

  34. #2071

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от FuzzyJammer Посмотреть сообщение
    где
    Нигде.

    http://www.enjoyhobbies.biz/rc-airpl...ort=20a&page=1

  35. #2072

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Владимир, не теряйте время и нервы. Забудьте про "оригинальные" запчасти. Покупайте подмену, и летайте в свое удовольствие. Если бы я покупал оригинал после каждого падения, то затраты превысили бы стоимость первоначального комплекта раз в 10! Да и ждал бы я эти ЗЧ в своей деревне месяцами. Даже хвост подумывал слепить из потолочки, но здесь научили, как правильно склеить и укрепить поломанный оригинал.
    При попытке разобрать двигатель похоже повредил подшипник. Хочу до майских послать кого-то в Москву и купить вот такой:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12295/
    Сразу вопрос: что нужно приобрести еще, чтобы крепить к нему винт? У родного резьба, у этого нет. Сам бы на месте разобрался, но поедет водитель. Просветите по максимуму, что влечет за собой замена родного, на тот, что по ссылке?
    Родной описан здесь: http://europemodels.eu/p_3507_Outrun...otor+C2830+21/

  36. #2073

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    ЦТ уйдет вперед, ну и мотораму новую ставить придется....имхо данный мотор перебор для цессны с размахом до метра...+ регулятор прикупать к нему минимум 40А

  37. #2074

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    О! Максим, может вы, как абориген, подскажете, что и где купить с минимальными переделками? Мне отсюда только в Пилотаже удалось найти что-то похожее.
    Про регулятор я тоже думал, но аккумулятор 7,4В, надеялся, что 30 Ампер не будет с ним. Там есть более спокойный мотор KV1000.

  38. #2075

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    По магазинам вряд ли смогу помочь, в наши магазины наведываюсь только за винтами, или клеем, а так всегда покупаю только из-за бугра....

    Вот я тут тему создавал по магазинам в Москве, может поможет
    Список магазинов радиоуправляемых моделей и запчастей к ним (г.Москва)

  39. #2076

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Супер! Огромное спасибо!
    Тоже все заказываю из-за бугра, но тут ОЧЕНЬ хочется в небо быстро.

  40. #2077

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    70
    Сообщений
    12
    Доброго дня!!! Подскажите где в С.Петербурге приобрести Б\К, регул.и какие. У буржуинов заказать не могу из-за не знания языка (тяжелое послевоенное детство).
    Спасибо

  41. #2078

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Капрал Посмотреть сообщение
    Подскажите где в С.Петербурге приобрести Б\К, регул.и какие
    Ищите в этих магазинах, под размах 980мм рег мах 35А, мотор 200-250Вт 1400-1600kV 28 размера под имеющуюся мотораму.

    http://planetahobby.ru/catalog/
    http://hobbyostrov.ru/
    http://www.pilotage-rc.ru/
    http://www.toyhobby.spb.ru/
    http://www.modelsworld.ru/
    http://www.hobbystar.ru/

  42. #2079

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    70
    Сообщений
    12
    Доброго дня уважаемые авиаторы!!! С наступающим Праздником ПОБЕДЫ.
    Помогитете разрешить пролему. В поисках армированного скотча в хозмаге заприметил строительную армированную клеющею ленту, этото то что надо или имеется спец. для моделий.
    Спасибо.

  43. #2080

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Николай, конечно армированный скотч – это совсем другое. Вот здесь как пример (не реклама): http://www.*************/product/5659/#category-127
    У нас в деревне его не найти, поэтому я использую малярную сетку из стеклоткани, а сверху скотч. Тот, что вы нашли, лучше всего клеится, да и дополнительное армирование не помешает. Тот, что по ссылке по рассказам значительно лучше, но в Петрозаводске вы вряд ли его найдете.
    Ну, и как обычно свежая история:
    Сегодня влетел в крону дерева и застрял на высоте 16-17 метров. Смог залезть только на высоту 5 метров, но самолет все же смог снять! Фибергласовый штырь , 12 метров высотой мне помог! Даже полетал после этого еще батарейку.
    Кстати, кто-то выше говорил, что на Цессне 980мм выше 70 метров летать сложно, снимал сегодня город с высоты метров 150, а то и чуть больше (ориентир – мачта GSM, 70 метров высотой). Главное- это не бояться и верить!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  3. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  4. cessna 182
    от sash в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 15:30
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения